Знак после весов: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Знаки Зодиака. Всего различают 12 (двенадцать) знаков зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Знаки зодиака

Овен

21.03–20.04

21 марта – 20 апреля

Телец

21.04–21.05

21 апреля – 21 мая

Близнецы

22.05–21.06

22 мая – 21 июня

Рак

22.06–22.07

22 июня – 22 июля

Лев

23. 07–22.08

23 июля – 22 августа

Дева

23.08–22.09

23 августа – 22 сентября

Весы

23.09–23.10

23 сентября – 23 октября

Скорпион

24.10–22.11

24 октября – 22 ноября

Стрелец

23.11–21.12

23 ноября – 21 декабря

Козерог

22.12–20.01

22 декабря – 20 января

Водолей

21.

01–20.02

21 января – 20 февраля

Рыбы

21.02–20.03

21 февраля – 20 марта

ОВЕН

Люди, родившиеся под знаком зодиака Овен активны, честолюбивы, напористы, задорны и раздражительны. Их непременное желание настоять на своём приводит к деспотии. Овен плохо поддаётся воздействию чужой воли. Эти люди очень страстные и их страсть не знает границ. Сильная воля родившихся под знаком Овен не знает предела, деятельная натура и беспокойный ум толкает их вперёд. Преграды им не страшны

ТЕЛЕЦ

Всегда добивается победы. Результатов достигает благодаря трудолюбию и потрясающему терпению. Чрезвычайно настойчив. Не бросает задуманных дел. Редко прислушивается к советам, зато может действовать неожиданно, быстро, напролом. Причем неожиданно для окружающих. Его трудно выбить из привычной колеи. Гнев Тельца долгий, практически бесконечный. Телец никогда не забывает обид. Тельцы любознательны и справедливы, обладают сильной волей, стабильны и устойчивы в отношениях, редко меняют свои взгляды. Не ревнивы, скорее собственники.

БЛИЗНЕЦЫ

Самый переменчивый из всех знаков зодиака. Близнецы достаточно интеллектуальны, обладают лёгким пером, легко обучаемые и способны блестяще продемонстрировать полученные навыки. При всём их очаровании, игривости, склонности к флирту и кажущейся лёгкости, Близнецы плохо переносят однообразие, и, как правило, тяготятся семейной жизнью.

РАК

Определенно подходит для семейной жизни, верен и предан. В своей семье хочет чувствовать себя комфортно. Семья для Рака объект его самовыражения. В семье он стремиться, скорее, давать, чем брать. На работе Раки надёжны и порядочны. Раки достаточно консервативны, сдержано относятся к новшествам, поддерживают и соблюдают традиции, различные условности. Часто большие интуиты. Не стремятся выделиться.

ЛЕВ

Львы это лидеры. Но львам не чужда и чувственная любовь. Львы добры и искренне не понимают, почему перед ними не преклоняются. Львы любят царить и часто окружают себя «подданными», которые восхищаются их талантами, истинными или придуманными. Львы отказываются от вторых ролей в любой деятельности и часто считают себя центром вселенной, неважно истинной или мнимой.

ДЕВА

Интеллигентность, логическое мышление, наблюдательность. Абсолютный,  аналитический склад ума. Ум острый, цепкий. Девы уважают и признают эрудицию, сами обладают разносторонними интересами. Вместе с тем чрезвычайно критичны, в общении легко находят нестыковки.  С одной стороны трезвость взглядов, с другой – эмоциональность, доходящая до театральности.

ВЕСЫ

Весы живут чувствами красоты и гармонии, справедливости и тактичности. Великодушие, такт и справедливость привлекают к Весам множество друзей. У Весов практически не бывает врагов, хотя они оказывают довольно значительное влияние на окружающих. Весы обычно достаточно ответственны и обладают превосходными деловыми качествами. Прекрасно улаживают сложные и конфликтные ситуации.

СКОРПИОН

Очень сильный знак Зодиака. Скорпион соткан из страстей и противоречий. Обладает безжалостной и страстной натурой. Скорпионы, безусловно, аналитики и очень тонкие интуиты. Скорпионы серьёзно настроены на успех, будь это карьера, семья или отношения, вместе с тем саркастичны и часто «пожирают» сами себя.

СТРЕЛЕЦ

Как бы простодушные, простые и искренние в общении люди. Очень энергичны и очаровательны, поэтому бывают любимцами в коллективе. Не терпят ограничения, запреты, любят независимость. Активны, подвижны, энергичны, что нередко приводит их на вершину карьеры.

КОЗЕРОГ

Главные достоинства этого знака – пунктуальность, верность, честность и надёжность. Очень практичен. Амбициозен настолько, что добивается успехов во всех своих начинаниях, будь то карьера, отношения или семья. Считается холодным, но на самом деле тонко чувствует и способен на сильную любовь. Единственная проблема – не может и не умеет «красиво» выражать свои чувства. 

ВОДОЛЕЙ

Считается знаком гениев. Водолеи обладают острым, цепким умом. Идеи, высказываемые Водолеями достаточно оригинальны. Острое чувство справедливости, широкие интересы характерны для людей этого знака. У Водолеев развито чувство коллективизма, часто они бывают успешны на общественной работе.

РЫБЫ

Рыбы имеют обо всём своё собственное мнение. Имеют неустойчивое настроение, которое затрудняет контакт с ними других людей. Рыбы чувствительны и зависимы. Редко противоречат окружающим, легко ранимы и даже пугливы. На них действует даже неосторожное слово.

Знаки зодиака по датам и месяцам — стихии и характеристики

Знак зодиака человека определяют по дате его рождения. Например, люди под знаком Овен рождаются с 21 марта по 19 апреля, а Близнецы – с 21 мая по 20 июня.

О знаках зодиака лучше всего рассказывают их стихии и планеты-покровители. Кому присуща импульсивность и скорость, а кто хладнокровен и размерен в своих действиях. Почему одни люди тяготеют к точности, скрупулезности и стандартам, а другие – приверженцы новизны, экспериментов и творческого восприятия мира. На все эти вопросы, в частности, старается дать ответы и астрология. 


Овен (21 марта – 19 апреля)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Овен

Читай также: Самый неромантичный знак зодиака – с кем будут очень холодные отношения

Первый огненный знак и первый знак зодиака. Сезон Овна знаменует собой начало весны. Им управляет Марс, планета действия и, согласно древнеримской мифологии, Бог войны. Марс – это энергия, страсть и стремление к самосовершенствованию, что придает Овну присущую ему неоспоримую уверенность. Люди знака не только знают, что справятся с работой, но и уверены, что никто не подходит для нее лучше.

Какой характер у Овна

По словам астролога Терезы Рид, Овен известен как тот, кто «берет на себя ответственность».

«Они смелые первопроходцы и любят быть первыми во всем. Их можно заметить ведущими в стае и берущими на себя все риски. Когда жизнь становится скучной, они просто начинают все сначала. Жизнь никогда не бывает скучной рядом с Овном!», – говорит астролог.

Из-за своей импульсивности представители знака могут попасть в неприятности, но они умеют отмахиваться и продолжать двигаться вперед.

Овны задают темп, пока остальной мир играет в догонялки. Исключительная сила их решимости и напора быстро доставляет их туда, куда им нужно.

depositphotos


Телец (21 апреля – 21 мая)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Телец

Земной знак. Поскольку Тельцами управляет чувственная планета Венера, они особенно любят предаваться чувственным удовольствиям и земной роскоши. 

Какой характер у Тельца

Когда вы думаете о Венере, скорее всего, – речь о любви, красоте или женском теннисе. Телец – любитель хорошей еды, изобразительного искусства и всего эстетически приятного. Богиня любви играет роль в вашей глубокой верности и преданности тем, кто вам небезразличен. 

Хотя Тельцы могут быть немного упрямыми и сопротивляться изменениям, они также очень надежны и готовы закончить все, что начали.

depositphotos


Близнецы (22 мая – 21 июня)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Близнецы 

Воздушный знак. Это гибкие, любознательные и болтливые люди, которые хотят самовыражаться и расширять свои знания. Близнецы известны своей динамичностью, но знаки, управляемые Меркурием, имеют репутацию шатающихся туда-сюда и изо всех сил пытающихся что-то делать.

Какой характер у Близнецов

Поскольку Близнецами управляет Меркурий, планета общения, то они любят собирать и распространять информацию. Близнецы могут быть разными со всеми, кого они встречают. Они склонны к внутренней двойственности немного сильнее и менее смущенно, чем остальные.

depositphotos


Рак (22 июня – 22 июля)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Рак 

Водный знак, сигнализирующий о наступлении лета. Его покровительницей является Луна.

Какой характер у Раков

Читай также: Гороскоп на июль для всех знаков зодиака: побалуют или огорчат звезды

Рожденные под знаком Рака дома любят быть в центре внимания. По словам Рид, они сделают все возможное, чтобы защитить свои семьи и позаботиться о родных.

«Хотя они имеют репутацию чувствительных, у них может быть твердая оболочка, чтобы защитить их мягкую внутреннюю сторону. Надавите на Рака, и вы получите когти!» – уверяет астролог.

Чувства людей этого знака меняются так же быстро, как и контролируемые Луной приливы и отливы. Ведь Луна – планета, ответственная и за приливы и отливы человеческих эмоций. Ночной диск влияет на то, как мы себя чувствуем. А Раки могут быть более чувствительными, чем другие знаки, и больше соприкасаться со своими внутренними глубинами. Их настроение может быстро меняться.

Луна также представляет небесную фигуру «матери», влияя на Раков, чтобы они глубоко заботились о семейных узах и развивали заботливость. В связи с влиянием Луны они ищут в других именно то, что сами дают – безопасность и комфорт.

depositphotos


Лев (23 июля – 21 августа)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Лев

Огненный знак, управляемый Солнцем.

Какой характер у Львов

Его пламя «превращает горение в великолепное сияние«, говорит астролог Бесс Матасса. Львы здесь для того, чтобы «превратить мирское в высокий голливудский лоск«. Подобно Солнцу, которое управляет их знаком, представители этого знака весьма сердечны, щедры и оптимистичны. Хотя им нравится быть в центре внимания, им также по душе приносить радость другим. 

Их, казалось бы, бесконечный запас энергии – это тоже благодаря влиянию Солнца. Солнце представляет собой основные принципы нашего бытия, которые составляют то, кто мы есть, поэтому вполне логично, что Львы – самый эгоцентричный знак. Хотя это может звучать отрицательно, на самом деле это – сила. Люди знака в контакте с собой, гордятся тем, кем они есть, и не боятся петь с крыш.

depositphotos


Дева (22 августа – 23 сентября)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Дева

Земной знак, находящийся под управлением Меркурия

Какой характер у Дев

Управляемые ментальной планетой Меркурий, Девы, пожалуй, самые логичные, наблюдательные и хорошо организованные из своих земных товарищей. Девы очень практичны и любят быть полезными другим, и они знают, как твердо стоять на ногах даже в периоды непредсказуемых штормов.  

Рождены для решения проблем. Влияние Меркурия на Деву выражается через врожденную способность различать, что делает ваш знак прирожденным критиком (в хорошем смысле). Вы слишком сосредоточены на том, чтобы просеять шум окружающего мира организованным и точным способом. 

depositphotos


Весы (24 сентября – 23 октября)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Весы

Воздушный знак находится под управлением Венеры.

Какой характер у Весов 

Весы – это дипломаты. Для них Венера проявляется в глубокой приверженности к балансу и партнерству. Влияние Венеры заставляет представителей знака ценить гармонию как в себе, так и в их отношениях.

Их знак представлен весами, поэтому этим людям очень важна справедливость и честность. Весы – естественный посредник, упорно трудятся, чтобы защитить тех, кого любят. Их отношения много значат для них. Они часто первыми делают первый шаг как в любви, так и в бизнесе. Весы гордятся тем, что являются хорошим другом и партнером, и ищут эти качества в других.

depositphotos


Скорпион (24 октября – 22 ноября)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Скорпион

Планета-покровитель этого водного знака – Плутон

Какой характер у Скорпионов

Читай также: Лунный календарь в июле – когда лучше, а когда – хуже всего вести дела

Скорпионами правит Плутон – маленькая, но могущественная планета, вращающаяся дальше всего от Солнца. Плутон связан с тьмой, подсознанием, смертью и возрождением. Не совсем беззаботная вещь. Но Скорпионам не нравится, когда все беззаботно; они жаждут тайны и интенсивности. Плутон играет роль в их бесконечном увлечении всем тайным и подземным. Эта способность войти в контакт со своим бессознательным «я» делает их одним из самых могущественных знаков зодиака.

depositphotos


Стрелец (23 ноября – 22 декабря)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Стрелец

Стихия Стрельца – огонь. Планета-управитель – Юпитер

Какой характер у Стрельцов
«Это изменчивый огненный знак, который «выбрасывает волну тепла на широко открытые просторы жизни. Это дикие пони, которые бросают кости и рискуют тем, что дорога всегда будет подниматься, чтобы встретить их горячие копыта», – говорит Матасса.

Это свободолюбивые люди, которые живут для исследования неизведанного, попутно заводя новых друзей. 

Бегун, мыслитель и деятель – Стрелец всегда в движении. Огненный знак, которым управляет Юпитер, планета удачи и исследований. Стрелец – лучший друг для приключений, о котором только можно мечтать. Они хотят увидеть и испытать все, и, вполне возможно, они получат желаемое.

Людей привлекает спонтанность и позитивный настрой стрельцов. Нет никого лучше, чтобы осматривать достопримечательности и исследовать мир, чем они.

depositphotos


Козерог (23 декабря – 20 января)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Козерог

Земной знак, управляемый Сатурном.

Какой характер у Козерогов

Козерогами управляет суровая планета Сатурн, благословляющая непоколебимым чувством дисциплины. Козероги преуспевают, когда дело доходит до составления реалистичных планов и создания прочной основы для своих целей. А еще они любят наслаждаться плодами своего труда.

Сатурн представляет ответственность, трудолюбие и решительность. Некоторые называют его надсмотрщиком планет, держащим всех под контролем и обеспечивающим прямой путь к финишу. Сатурн также имеет много общего с извлечением уроков и пониманием ограничений.

Козероги могут быть очень самокритичными: они строги к себе, когда что-то идет не по плану, и всегда стараются учиться на своих ошибках, чтобы те не повторились.

Влияние Сатурна делает Козерогов теми, кого вы всегда хотите иметь в своей команде, и одновременно теми, кого вы не хотите подводить.

depositphotos


Водолей (21 января – 19 февраля)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Водолей 

Планетой, которая правит воздушным Водолеем, является Уран.  

Какой характер у Водолеев

Водолей умеет придавать свои отличительные качества всему, к чему прикасается. Это потому, что им управляет Уран, планета оригинальности, инноваций и расширенного сознания. Энергия Урана способствует тем, кто выходит за рамки и углубляется в новые способы мышления. Например, Водолеи могут быть знаком, наиболее открытым для такой практики как астрология: они часто готовы верить в вещи, выходящие за рамки того, что можно познать осязаемо.

Также считается, что Уран контролирует стихийные бедствия. Другие видят это и в вас, Водолеи. Вы – сила, с которой нужно считаться, когда дело доходит до ваших страстей и интересов.

depositphotos


Рыбы (20 февраля – 20 марта)

Стихия и планета-управитель знака зодиака Рыбы

Водный знак, находящийся под управлением Нептуна

Какой характер у Рыб 

Читай также: Самые эмоциональные знаки зодиака: с кем стоит проявлять осторожность

Рыбами управляет Нептун, бог морей в римской мифологии. Нептун представляет мечты, воображение и все духовное. Рыбы переполнены творческой энергией и отвергают гиперреалистичность. Они предпочитают парить высоко в облаках над остальным миром, балансируя между фантазией и реальностью.

Существование в этом похожем на сон состоянии делает Рыб особенными. Они соприкасаются с глубоким уровнем эмоций и общаются с другими благодаря своей способности воспринимать и сопереживать.

depositphotos


Напомним о том, какие знаки зодиака являются самыми раздражающими. Находясь в компании их носителей, будьте уверены: дискомфорт гарантирован.

Мажорные гаммы, ступени звукорядов и тональности – ОТКРЫТАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

I. Основы

Челси Хэмм и Брин Хьюз

  • Мажор — это упорядоченный набор половинных и целых тонов с восходящей последовательностью W-W-H-W-W-W-H.
  • Мажорные гаммы названы по их первой ноте (которая также является их последней нотой), включая любые акциденции, которые относятся к ноте.
  • — это слоги, отмеченные значком над ними. Степени шкалы: [латекс]\шляпа1-\шляпа2-\шляпа3-\шляпа4-\шляпа5-\шляпа6-\шляпа7[/латекс].
  • слогов — еще один способ наименования нот в мажорной гамме. Слоги
    do
    , re , mi , fa , sol , la и ti .
  • Каждая нота мажорной гаммы также имеет название: тоника, супертоника, медианта, субдоминанта, доминанта, субмедианта и ведущий тон.
  •  A , состоящий из одного или , появляется в начале композиции после ключа, но перед тактовым размером.
  • Порядок диезов в тональностях F, C, G, D, A, E, B, а порядок бемолей обратный: B, E, A, D, G, C, F. В тональностях диезов , последний диез на полтона ниже тоники (первая нота гаммы). В плоских тональностях предпоследняя бемоль является тоникой.
  • Удобная визуализация для запоминания основных подписей клавиш. Все знаки основных тональностей размещены на круге в порядке количества знаков альтерации.

A представляет собой упорядоченный набор половинных и целых шагов (для обзора см. Половинные и целые шаги и Случайные числа).

A представляет собой упорядоченный набор полу- (сокращенно H) и целых шагов (сокращенно W) в следующей восходящей последовательности: W-W-H-W-W-W-H. Прослушайте пример 1, чтобы услышать восходящую мажорную гамму. Каждый шаг целиком помечен квадратной скобкой и буквой «W», а каждый полушаг помечен угловой скобкой и буквой «H».

Пример 1. Восходящая мажорная гамма.

Мажорная гамма всегда начинается и заканчивается нотами с одинаковым буквенным названием, разделенными одной буквой, и эта начальная и конечная нота определяет название гаммы. Таким образом, пример 1 изображает гамму до мажор, потому что его первая и последняя нота — до.0005

Название гаммы включает в себя все альтерации, относящиеся к первой и последней нотам. В примере 2 показана мажорная гамма B♭ (си-бемоль), а не си-мажорная гамма, в которой используется другой набор высоты тона. Обратите внимание, что образец половинных и целых шагов одинаков во всех мажорных гаммах, как показано в Примере 1 и Примере 2.

Пример 2. Гамма си-бемоль мажор.

Музыканты называют ноты мажорных гамм по-разному. слоги, отмеченные с над ними. Первой нотой гаммы является [латекс]\шляпа{1}[/латекс], а числа возрастают до последней ноты гаммы, которая также является [латекс]\шляпа{1}[/латекс] (хотя некоторые инструкторы предпочитаю [латекс]\шляпа{8}[/латекс]). В примере 3 показана гамма ре мажор, где каждая ступень звукоряда помечена арабской цифрой и знаком вставки.

Пример 3. Гамма ре мажор.

Ниже ступеней звукоряда в примере 3 также показан другой способ наименования нот в мажорном звукоряде: слоги сольфеджио сольмизации. (система слогов) — еще один способ обозначения нот в мажорной гамме. Слоги

do , re , mi , fa , sol , la и ti могут быть применены к первым семи нотам любой мажорной гаммы; они аналогичны градусам шкалы [латекс]\шляпа{1}[/латекс], [латекс]\шляпа{2}[/латекс], [латекс]\шляпа{3}[/латекс], [латекс]\ шляпа{4}[/латекс], [латекс]\шляпа{5}[/латекс], [латекс]\шляпа{6}[/латекс] и [латекс]\шляпа{7}[/латекс]. Последняя нота 9От 0016 до ([латекс]\шляпа{1}[/латекс]), потому что это повторение первой ноты. Поскольку делает ([латекс]\шляпа{1}[/латекс]) меняется в зависимости от того, какой является первая нота мажорной гаммы, этот метод сольфеджио называется. Это в отличие от системы сольмизации, в которой делают ([латекс]\шляпа{1}[/латекс]) всегда соответствует классу шага C.

Каждая нота мажорной гаммы также имеет название: тоника, супертоника, медианта, субдоминанта, доминанта, субмедианта, ведущий тон, а затем снова тоника. В примере 4 показано, как эти названия соотносятся с числами ступеней гаммы и системами сольфеджио, описанными выше.

Номер градуса шкалы Сольфеджио Название степени шкалы
[латекс]\шляпа{1}[/латекс] до Тоник
[латекс]\шляпа{2}[/латекс] по Супертоник
[латекс]\шляпа{3}[/латекс] миль Медиант
[латекс]\шляпа{4}[/латекс] ФА Субдоминант
[латекс]\шляпа{5}[/латекс] соль Доминант
[латекс]\шляпа{6}[/латекс]
ла
Субмедиант
[латекс]\шляпа{7}[/латекс] ти Ведущий тон
[латекс]\шляпа{8}[/латекс] / [латекс]\шляпа{1}[/латекс] до Тоник

Пример 4. Номера ступеней звукоряда, слоги сольфеджио и названия ступеней звукоряда.

В примере 5 показаны эти названия ступеней звукоряда, применяемые к мажорной гамме A♭:

.


Пример 5. Гамма A♭ мажор с названиями ступеней гаммы.

В примере 6 показаны ноты и названия ступеней гаммы ля мажор в порядке, который показывает, как были получены названия ступеней гаммы. Изогнутые линии над нотоносцем показывают интервальное расстояние между каждой ступенью гаммы и тоникой.

  • Слово доминанта унаследовано из средневековой теории музыки и указывает на важность квинты выше тоники в музыке.
  • Слово медиана означает «средний» и относится к тому факту, что медиана находится в середине тоники и доминирующей высоты.
  • Латинская приставка super означает «выше», поэтому супертоник на секунду выше тоники. Это единственный «супер-» интервал.
  • Латинский префикс sub означает «ниже»; субтонический, субмедиантный и субдоминантный являются перевернутыми версиями (т. Е. Ниже тоники) супертонического, медиантного и доминантного соответственно. (Обратите внимание, что в этом тексте мы предпочитаем термин  вместо «субтонический», когда речь идет о ступени гаммы, которая находится на полтона ниже тоники, названной так потому, что ее часто считают «ведущей» к тонике.)
Пример 6. Ноты мажорной гаммы A ♭ расположены так, чтобы показать происхождение названий ступеней гаммы.

A , состоящая из одного или , появляется в начале композиции после ключа, но перед тактовым размером. Вы можете запомнить этот порядок, потому что он в алфавитном порядке: ключ, тональность, время. Пример 7 показывает тональность между басовым ключом и тактовым размером.

Пример 7. Тональность идет после ключа, но перед тактовым размером. Пример 8. Обе си-бемоли, независимо от октавы.

Ключевые подписи собирают знаки альтерации в шкале и помещают их в начало композиции, чтобы было легче отслеживать, к каким нотам применены знаки альтерации. В примере 7 на линиях и пробелах есть бемоли, обозначающие ноты си, ми и ля (читаются слева направо). Следовательно, каждая си, ми и ля в композиции с этой тональностью будут плоскими, независимо от октавы. В примере 8 обе эти B будут плоскими, потому что B♭ находится в ключевой подписи.

Плоские тональные подписи имеют определенный порядок добавления бемолей, и то же самое верно для диезов в диезных тональных подписях. Эти заказы применяются независимо от ключа. В примере 9 показан порядок диезов и бемолей во всех четырех выученных ключах:

. Пример 9. Порядок диезов и бемолей в скрипичном, басовом, альтовом и теноровом ключах.

Порядок диезов всегда F, C, G, D, A, E, B. Это можно запомнить с помощью мнемонического выражения «Толстые коты идут по переулкам (чтобы) есть птиц». Острия образуют зигзагообразный узор, чередуясь опускаясь и поднимаясь. В скрипичном, басовом и альтовом ключах этот паттерн «ломается» после D♯, а затем возобновляется. В теноровом ключе нет перерыва, но F ♯ и G ♯ появляются в нижней октаве вместо верхней октавы.

Порядок бемолей противоположен порядку диезов: B, E, A, D, G, C, F. Это делает порядок бемолей и диезов палиндромами. Порядок квартир можно запомнить с помощью этой мнемоники: «Птицы едят и ныряют, уходя в изобилии далеко». Бемоль всегда образует идеальный зигзагообразный узор, чередующийся вверх и вниз, независимо от ключа, как показано в примере 9.

Есть простой способ запомнить, какая тональность принадлежит какой мажорной гамме. В диезных тональностях последний диез находится на полтона ниже тоники (первой ноты гаммы). В примере 10 показаны три тональности диезов в разных ключах. Вот как идентифицировать каждый с помощью этого метода:

Пример 10. Три разных диеза в скрипичном, басовом и альтовом ключах.
  1.  Последний диез (в данном случае единственный диез), F♯, находится на полтона ниже ноты G. Следовательно, это тональность соль мажор.
  2. Последний диез, G♯, находится на полтона ниже ноты A. Следовательно, это тональность ля мажор.
  3. Последний диез, E♯, на полтона ниже ноты F♯. Следовательно, это ключевая подпись фа ♯ мажор.

В бемольных тональностях предпоследняя бемоль является тоникой (первой нотой гаммы). В примере 11 показаны три подписи без ключа в разных ключах. Вот как идентифицировать каждый с помощью этого метода:

Пример 11. Три разных плоских тональности в басовом, скрипичном и теноровом ключах.
  1. Предпоследний бемоль в этой тональности — B♭. Следовательно, это ключевая подпись B ♭ мажор.
  2. Предпоследняя квартира — A♭. Следовательно, это тональность ля ♭ мажор.
  3. Предпоследняя квартира — G♭. Следовательно, это ключевая подпись G ♭ мажор.
Пример 12. Тональность до мажор (вверху) и фа мажор (внизу).

Есть две ключевые подписи, у которых нет «приемов», которые вам просто нужно запомнить. Это до мажор, в тональности которого нет ничего (без диезов и бемолей), и фа мажор, в котором есть одна бемоль: B ♭ (пример 12).

В примере 13 показана тональность до мажор (без диезов и бемолей), за которой следуют все ноты диезов по порядку во всех четырех ключах: G, D, A, E, B, F♯ и C♯ мажор.

Пример 13. Основные знаки C, G, D, A, E, B, F♯ и C♯ во всех четырех ключах.

Пример 14  сначала показывает тональность до мажор (без диезов и бемолей), затем все тональности по порядку во всех четырех ключах: F, B♭, E♭, A♭, D♭, G♭ и До ♭ мажор.

Пример 14. Основные знаки C, F, B♭, E♭, A♭, D♭, G♭ и C♭ во всех четырех ключах.

В примере 14 сначала показана тональность до мажор (без диезов и бемолей), а затем тональность F, B♭, E♭, A♭, D♭, G♭ и C♭ во всех четырех ключах.

Есть еще один «трюк», который может облегчить запоминание тональности: до мажор — тональность без диезов и бемолей, до ♭ мажор — тональность с каждой нотой-бемоль (всего 7 бемолей), а до ♯ мажор — ключевая подпись с каждой нотой диез (всего 7 диезов).

Основные ключи называются «настоящими», если они соответствуют одной из подписей ключа в примерах 13 или 14. Если для подписи ключа требуется или , то эта подпись ключа будет «воображаемой». Иногда вы можете встретить музыку в воображаемой тональности. Пример 15 показывает мажорную гамму F ♭; ключевая подпись F ♭ является воображаемой, потому что для нее потребуется B𝄫.

Пример 15. Фа ♭ мажор в скрипичном ключе.

Удобный визуал. В круге квинт все знаки мажорной тональности расположены по кругу в порядке количества знаков альтерации. Квинтовый круг назван так потому, что каждый ключевой знак находится на расстоянии одной пятой от тех, что по обе стороны от него. В примере 16 показан круг квинт для основных ключевых подписей:

. Пример 16. Квинтовый круг для мажорных тональностей.

Если начать с верхней части круга (12 часов), появится тональность до мажор, в которой нет ни диезов, ни бемолей. Если вы продолжите движение по часовой стрелке, появятся знаки диез, и каждый последующий знак тональности будет добавлять еще один. Если вы продолжите против часовой стрелки от до мажор, появятся подписи бемоля, каждая последующая подпись добавляет еще один бемоль. Три нижние ключевые подписи (на 7, 6 и 5 часов) в примере 16 — это . Например, гаммы си мажор и до ♭ мажор имеют разные тональности — пять диезов и семь бемолей соответственно, но звучат одинаково, потому что ноты си и до ♭ энгармонически эквивалентны.

Интернет-ресурсы

  • Учебное пособие по мажорным гаммам (musictheory.net)
  • Мажорные гаммы (практические аккорды и гармонии)
  • Мажорные гаммы (YouTube)
  • Названия ступеней шкалы (musictheoryfundamentals.com)
  • Названия ступеней звукоряда (musictheory.net)
  • История сольфеджио и учебник (Earlham College)
  • Названия ступеней ладов, сольфеджио и ступеней ладов (YouTube)
  • Major Key Signatures (musictheory.net)
  • Подписи ключей Sharp (YouTube)
  • Подписи Flat Key (YouTube)
  • Флэш-карточки с мажорной тональностью (music-theory-practice.com)
  • Пятый круг (YouTube)
  • Круг пятых (Классический FM)

Задания из Интернета

  1. Написание мажорных гамм (. pdf), из Tonic and Other Scale Degrees (.pdf)
  2. Написание подписей основных ключей (.pdf)
  3. Идентификация подписей основных ключей (.pdf)
  4. Рабочие листы по основным тональностям для детей (.pdf)
  5. Степени шкалы или сольфеджио (.pdf, .pdf)

Задания

  1. Написание мажорных гамм (.pdf, .mscx)
  2. Ключевые подписи: Основные (.pdf, .mscx)

Media Attributions

  • Происхождение названий степеней шкалы © Megan Lavengood лицензируется в соответствии с лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Ключ Подпись © Chelsey Hamm лицензируется в соответствии с лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Ключ Приложение для подписи © Chelsey Hamm находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Order of Sharps and Flats © Chelsey Hamm находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Sharps-sigs © Megan Lavengood под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • flat-sigs © Megan Lavengood использует лицензию CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • cmajfmaj © Megan Lavengood использует лицензию CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Sharp Key Signatures © Chelsey Hamm использует лицензию CC BY-SA (Атрибуция ShareAlike) лицензия
  • All Flat Key Signatures © Chelsey Hamm находится под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)
  • Circle of Fifths © Bryn Hughes используется под лицензией CC BY-SA (Attribution ShareAlike)

Гаммы и тональности — метод, лежащий в основе музыки

Гаммы и тональности

Наша флэш-клавиатура может помочь вам понять эту область.

  • Весы
  • Транспозиция
  • Ключевые Подписи
  • Режимы
  • Сольфеджио

Гаммы

Гамма представляет собой группу звуков (градусов шкалы), расположенных в порядке возрастания. Эти ноты охватывают октаву. Диатонические гаммы — это гаммы, состоящие из половинных и целых шагов. Первая и последняя нота – тоника. Это самая «стабильная» нота, точнее, ее легче всего найти. Из-за этого диатонические мелодии часто заканчиваются на диатонической ноте. Другие ноты в гамме также имеют названия. Вторая нота — супертоник. Третий — медиантный, на полпути между тоникой и доминантой. Четвертая нота – субдоминанта. Пятая нота является доминантой. Субмедиант — шестая нота. Субтоника — это седьмая нота в натуральном миноре. Седьмой тон мажорной, гармонической и мелодической минорной гамм называется ведущим тоном, если он на полтона ниже тоники.

Мажорная гамма

Мажорная гамма состоит из семи различных тонов. Между третьей и четвертой, седьмой и восьмой ступенями шкалы есть полшага; целые шаги существуют между всеми другими шагами. Ниже представлена ​​гамма до мажор. Паттерн целых и полутонов одинаков для всех мажорных гамм. Изменив первую ноту, а затем используя шаблон в качестве ориентира, вы можете построить любую мажорную гамму. Точно так же, если вы знаете паттерн для любого другого масштаба, вы также можете создать его.

Натуральные минорные гаммы

Эти гаммы имеют семь различных ступеней. Между второй и третьей, пятой и шестой степенями есть полшага; целые шаги существуют между всеми другими шагами. Ниже показана гамма ля минор.

Гамма гармонического минора

Гамма аналогична гамме натурального минора, за исключением того, что седьмая ступень повышена на полтона. Теперь есть интервал в полтона между седьмой и восьмой нотами и в полтора шага между шестой и седьмой нотами. Это гармоника ля минор.

Мелодический минор

Это еще одна вариация минорной гаммы. В этой гамме шестая и седьмая ноты повышаются на полтона. Все паттерны до этого момента были такими же, как при подъеме и спуске по шкале. Мелодический минор, однако, восходит с изменениями, отмеченными выше, но опускается в натуральном миноре. Это мелодия ля минор.

Гаммы пентатоники

Гаммы пентатоники, как следует из их названия, имеют только пять нот. Чтобы добраться от одного конца шкалы до другого, им требуются промежутки более чем в полшага.

Гаммы, которые не следуют интервальным образцам диатонических или пентатонических гамм, называются недиатоническими гаммами. Многие недиатонические гаммы не имеют идентифицируемой тоники.

Хроматическая гамма – это недиатоническая гамма, состоящая только из полутонов. Поскольку каждая высота тона равноудалена, тоники нет. Целая шкала тонов состоит из целых ступеней. Как и в хроматической гамме, в ней тоже нет тоники. Блюзовая гамма — это хроматический вариант мажорной гаммы. Эта гамма содержит плоские терции и септимы, которые чередуются с обычными терциями и септимами. Это чередование создает блюзовую интонацию.

Транспонирование

Масштабные образцы могут быть продублированы на любой высоте. Перезапись одного и того же масштабного рисунка с другой высотой звука называется транспозицией . Таким образом, если вы использовали мажорную гамму, но начали с G, вам просто нужно было считать в соответствии с мажорной гаммой, чтобы транспонировать ее. Таким образом можно изменить все ноты произведения, найдя аналог ноты в измененной гамме.

Так как некоторые ноты всегда будут диезными после транспонирования или в определенных гаммах, иногда бывает полезно поместить знаки альтерации в самое начало пьесы, чтобы изменить все ноты определенной высоты. Размещение знаков альтерации в начале музыки (а не сразу рядом с нотой) позволяет им влиять на каждую ноту во всем произведении. Таким образом, размещение диеза на линии F делает каждую F диезом. Расположение диезов и бемолей в начале музыкального произведения называется 9.0384 ключ подписи .

Ключевые знаки

Чтобы помочь понять и запомнить ключевые знаки, можно использовать диаграмму, называемую кругом пятых. Снаружи указаны названия основных клавиш, разделенные квинтами. Внутри находятся соответствующие имена минорных клавиш. Посередине указано количество и положение диезов или бемолей.

Существует небольшая хитрость, позволяющая определить имя подписи ключа. Столкнувшись с ключевой подписью, состоящей из бемолей, посмотрите на плоскую вторую крайнюю справа. Эта квартира находится на линии или пространстве, в честь которого назван ключевой знак. Одна квартира — F, так как вы не можете пойти в предпоследнюю квартиру. Чтобы найти название ключевой подписи с диезом, посмотрите на диез, самый дальний справа. Ключевая подпись — это нота на полтона выше последнего диеза.

Подписи ключей могут указывать основные или второстепенные ключи. Чтобы определить название минорной тональности, найдите название тональности в мажоре, а затем сосчитайте назад три полушага. Помните, что диезы и бемоли влияют на имена.

Лады

В средние века лада использовались для организации мелодической и гармонической частей музыки. С 17 по 19 век лады не использовались так широко. Лады в это время были заменены мажорными и минорными гаммами. Однако лады все еще можно услышать в современной музыке. Моды, созданные в основном церквями, легли в основу большей части западной музыки. Любопытно, что в ладах начальный тон называется конечным, в отличие от тоники, как в других диатонических гаммах.

от F от Г
Таблица режимов
Имя Диапазон Финал Полушаг между Аналогичные весы
Дориан Д до Д Д 2-3, 6-7 Натуральный минор с приподнятой шестой ступенью
Фригийский Е до Е Э 1-2, 5-6 Гамма натурального минора с пониженной второй ступенью
Лидиан от F до Ф 4-5, 7-8 Мажорная гамма с приподнятой четвертой ступенью
Миксолидийский Г до Г 3-4, 6-7 Мажорная гамма с пониженной седьмой ступенью
Эолийский А до А А 2-3, 5-6 То же, что и натуральный минор
Ионический С до С С 3-4, 7-8 То же, что и мажорная гамма
Локриан В — В Б 1-2, 4-5 Натуральный минор с пониженной второй и пятой степенью.

Режимы могут начинаться с любого тона при условии, что расположение половинных и целых шагов остается прежним. Идентичность транспонированного лада можно быстро определить, поскольку финал каждого лада находится в одном и том же отношении к тонике мажора с одной и той же тональностью.

  1. Финал дорийского лада всегда вторая ступень мажорной гаммы.
  2. Окончанием фригийского лада всегда является третья ступень мажорной гаммы.
  3. Финал лидийского лада всегда четвертая ступень мажорной гаммы.
  4. Финал миксолидийского лада всегда пятая ступень мажорной гаммы.
  5. Финал эолийского лада всегда шестая ступень мажорной гаммы.
  6. Финал ионийского лада всегда является первой ступенью мажорной гаммы.
  7. Режимы Locrian используются редко.

Сольфеджио / Сольфеджио

Часто сольфеджио используется для отработки высоты тона. Слоги сольфеджио связаны с нотами в данной гамме. Слог До (произносится как тесто или лань) соответствует тонике. Следующий слог (в порядке возрастания) — Ре (скажем, «луч»). Re соответствует супертонику. Ми (скажем, «я») — следующий слог. Ми соответствует медиане. Далее следует Фа (длинное а), соответствующее субдоминанте. Соль (скажем, «так») — это слог, соответствующий доминанте. Ла (длинное а) — это слог, соответствующий субмедианту. Ti (скажем, «чай») соответствует ведущему тону.

В этой таблице показаны слоги сольфеджио и соответствующие жесты рук в порядке убывания.

До — кулак, который держат прямо.
Ti указательный палец направлен вверх, а большой, средний безымянный палец и мизинец соприкасаются (то же, что и для языка жестов T).
La все четыре пальца и большой палец обращены к земле, а запястье также согнуто вниз.
Sol большой палец смотрит в потолок, остальная часть руки выпрямлена.
Fa — большой палец вниз.
Mi — это портативная плоская модель.
Re представляет собой плоскую ручную подставку, поднятую прямо вверх, а затем поднятую под углом примерно 30 градусов. И Ми, и Рэ лежат ладонями вниз.
Do снова первый знак.

В таблице выше показаны жесты рук, соответствующие слогам сольфеджио. Знаки руками начинаются с нижнего тоника примерно на уровне талии. Каждый последующий жест рукой немного выше предыдущего. Второй тоник заканчивается чуть выше уровня глаз.

Сольфеджио — хороший инструмент для занятий. Поскольку он довольно общий, его можно использовать с различными шкалами. Пентатоника состоит из пяти тонов, поэтому Fa и Ti не используются.

Есть также альтернативы сольфеджио. Эти знаки альтерации показаны и перечислены в таблице ниже.

Di — это случайность над Do. Чтобы сделать Ди, сожмите кулак в До и поднимите запястье вверх.

Ри — случайность между Ре и Ми. Ри выглядит точно так же, как Рэ, но указательный палец в Ри приподнят над остальными пальцами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *