Как проучить мужчину за невнимание?
Каждой из нас хочется быть любимой, чтобы ее опекали, дорожили ею, а порой и боготворили. Но не всегда судьба одаривает тем, что хочется. Когда вторая половинка перестает радовать тебя утренними поцелуями, романтическими сюрпризами, в голове начинаются зреть мысли о том, как же проучить любимого мужчину за невнимание. Хочется сделать так, чтобы он понял, как это лишить тебя того, что так жизненно необходимо, что вдохновляет просыпаться с улыбкой, поскорее спешить домой, зная, что там ждет он, единственный и долгожданный.
Главные секреты, как проучить мужа за невнимание
В первую очередь, важно забыть о таких, якобы хитростях, типа «Секс на сегодня отменяется, т.к. у меня болит голова». Мало того, нужно перестать обижаться на благоверного, забившись в угол и утирая слезы. Говорят же, что красноречивее любых слов бывают только поступки.
Так, отбрасывая теории, следует сразу перейти к практике: за невнимание парня можно проучить лишь так же, как и он поступил со своей возлюбленной. К примеру, тот случайно забыл о годовщине, броне столика в ресторане и о том, что сегодня утром обсуждались детали романтического вечера. Здесь уместно лишь одно: надеть сногсшибательный наряд и отправиться развлекаться вместе с подругами. И нет, о любимом никто не забыл. Посреди банкета ему можно позвонить и сообщить с улыбкой, что ужин приготовить не успела, потому можно обойтись одной «Мивиной».
Невнимание мужчины к женщине – очень плохая ошибка, которая может сыграть с ним в дальнейшем злую шутку. Ему кажется, что декретный отпуск – это круглосуточный просмотр телевизионных передач? Тогда очень уместно совершенно случайно записаться на весь день к косметологу, оставив папу и ребенка наедине.
Не менее ужасный поступок с его стороны – он забыл о ее дне рождения. Что ж, тогда совершенно случайно она забывает о его праздничном дне, дне рождении его родных и мамы.
Один из наиболее легких и незначительных способов этакого мщения за невнимание — это отвлечь себя от мыслей о нем. Главное не делать вид, что тебе на него все равно, а действительно записаться на какие-то курсы, посещать с друзьями всевозможные мастер-классы, ходить в кино и пр.
Если речь идет о невнимании мужчины к семейным обязанностям, то, к примеру, не следует «выносить мозг» по тому поводу, что не вынес мусор и не стоит, кипя от злости, хватать пакет и лететь на улицу. Пусть благоверный сам почувствует смрад, исходящий от недельного хлама в мусорном ведре.
Статьи по теме:
Как доказать парню свою любовь? В этой статье мы поговорим о способах показать и доказать свою любовь парню, несмотря на то, что обычно происходит наоборот, и девушкам требуются доказательства чувств их возлюбленных. |
Как наладить отношения с парнем? Наладить отношения с парнем не так уж и сложно, если заглянуть вглубь сложившейся ситуации и постараться понять своего возлюбленного. Наша статья расскажет о том, как это сделать и предложит воспользоваться некоторыми советами для решения данной проблемы. |
Как понять, что парень тебя любит? На начальном этапе отношений, когда люди еще не достаточно хорошо знают друг друга, сомнения относительно искренности чувств — вполне нормальное явление. Наша статья расскажет, по каким признакам можно узнать, любит ли парень на самом деле. | Значение поцелуев В этой статье подробно описано значение поцелуев в определенные части тела. Вы узнаете, что означает поцелуй любимого человека в лоб, нос или щеку, какой смысл и энергетику он несет в себе. |
Как наказать мужчину за неуважительное отношение?
#1
#2
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
#21
#22
#23
Эксперты Woman. ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
869 ответов
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
33 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
50 ответов
Мария Синяпкина
Сексолог
72 ответа
Иванова Светлана
Коуч
59 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
122 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
17 ответов
-
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
32 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
284 ответа
Климкова Татьяна
Психолог
80 ответов
#24
#25
#26
#27
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..975 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
799 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
550 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
819 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
184 ответа
#28
#29
#30
#31
#32
#33
#34
#35
#36
#37
Новые темы
Нравятся женатые мужчины
14 ответов
Мужчины смотря сверху вниз
15 ответов
Он меня унижает и оскорбляет, говорит что не один со мной не сможет жить
13 ответов
Истериками и непониманием довела до того, что он решил расстаться.
Взяли перерыв в отношениях12 ответов
Влюбилась в мрачного парня
8 ответов
#38
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
Как преподать урок
Источник: Kontrec/CanvaPro
Когда я был ребенком, я помню, как мать выгнала соседского мальчика из дома.
Она побежала за ним, крича: «Я научу тебя перекрикивать меня!»
Я был в замешательстве.
Наверняка этот мальчик уже знал , как возражать своей матери. Разве не поэтому она преследовала его?
Мое замешательство было вызвано причудой лингвистики. Но преподать кому-то урок — непростая идея, независимо от того, как мы об этом говорим.
Позор им
Вы когда-нибудь чувствовали, что кто-то плохо себя ведет, и вам хотелось преподать им урок?
Неизменно, уроки, которые мы стремимся преподать людям, заставят их стыдиться и раскаиваться.
Если кто-то груб, мы хотим, чтобы он понял, насколько он груб, и начал вести себя по-другому. Желательно после извинений.
Если этот человек принял нас как должное, нарушил наши границы или пренебрег общепринятыми нормами, мы хотим, чтобы он не только понял, но и глубоко пожалел о своих ошибках.
Короче говоря, когда мы кем-то недовольны, нам нравится преподать ему урок.
Было бы так хорошо, если бы это сработало. Но почему-то никогда не бывает.
Уроки, которые приживаются
Чем усерднее мы пытаемся преподать людям уроки, тем больше они упираются. Плохое поведение остается прежним или ухудшается.
Почему наши уроки проваливаются?
Когда мы собираемся преподать кому-то урок, они чему-то учатся. Но мы редко пытаемся их научить этому.
Мы хотим, чтобы они узнали о себе — особенно о том, в чем они плохи или неправы.
Но все, что они, кажется, узнают, это то, что мы критичны, осуждаемы, пассивно-агрессивны или встревожены. Даже если у нас нет ни одного из этих недостатков характера, это то, что они увидят.
Потому что люди воспринимают наши уроки не как о них, а как о нас!
Допустим, вы приближаетесь к концу своей жизни и пишете завещание. У вас есть родственник, который давно отдалился от вас, и вы думаете ничего ему не оставить.
В последний раз, когда вы разговаривали, этот родственник был настроен критически и сказал, что больше не хочет иметь с вами ничего общего.
Выписывая его из завещания, вы можете подумать: «Это научит его. Он пожалеет, что не был со мной добрее».
Вы можете получить некоторое удовлетворение от мысли, что он пожалеет о своем прошлом поведении по отношению к вам. Может быть, после того, как тебя не станет, он подумает обо всем, что потерял, удалив тебя из своей жизни.
Но урок не будет усвоен. Быть исключенным из вашей воли вряд ли покажется этому родственнику отражением его. Вместо этого он скажет: «Мой родственник был ужасным человеком. Исключение меня из завещания только доказывает это.
Пытаясь преподать ему урок о себе, вы усилили его негативное отношение к вам.
Ужасный парадокс: чем больше мы пытаемся залечить раны, нанесенные себе, показывая другим зеркало, тем меньше мы выглядим как жертвы и тем больше в нас видят преступников.
Будьте переменами
Так какое же решение? Должны ли мы просто мириться с любым плохим обращением, встречающимся на нашем пути, и никогда не просить лучшего? Так действует только половой коврик.
Для меня ответ восходит к бессмертному совету Мохандаса Ганди: Будь тем изменением, которое ты хочешь видеть в мире.
У меня когда-то был друг, который был ярым противником мусора. Чтобы уменьшить количество мусора в своем сообществе, она пыталась пристыдить всех, кого видела за этим.
Это никогда не шло хорошо. Она всегда чувствовала себя ужасно после этих взаимодействий, и, по-видимому, люди, с которыми она сталкивалась, тоже.
В конце концов, она поняла, что могла бы оказать большее влияние, если бы просто собирала мусор, который, как она видела, бросали люди, и утилизировала его должным образом.
Хотя поначалу это казалось несправедливым, она поняла, что даже если сами клопы не увидят, как она убирает их за собой, это заметят другие люди. И они научатся у нее собирать мусор.
Потенциальный свидетель клопа-мусора мог бы наблюдать за актом служения моего друга и дважды подумать о том, чтобы мусорить. Или, может быть, они сделают то же, что и она, для кого-то другого.
Благодаря примеру моей подруги в ее сообществе стало меньше мусора — именно этого она и хотела.
Научите любить
Если вы хотите, чтобы некоторые люди относились к вам с большим уважением, подумайте, насколько вы к ним относитесь с уважением. Как вы это демонстрируете?
Если вы хотите, чтобы другие были дружелюбны и приветливы, подумайте о том, как часто вы обращаетесь к другим.
Если вы хотите, чтобы кто-то простил вашу человеческую слабость, можете ли вы показать им, как это сделать, простив их сначала?
Вместо того, чтобы учить уроки, учите любви. Это не только приятно вам обоим, но и действительно работает.
Люди ведут себя лучше, когда у них есть место для размышлений; когда им показывают лучшие примеры; и когда они считаются хорошими — другими словами, когда их любят.
Обучение учащихся с СДВГ — HelpGuide.org
СДВГ
Как справиться с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в классе? Эти советы для учителей могут помочь вам преодолеть распространенные трудности и помочь детям с СДВГ преуспеть в школе.
СДВГ и проблемы в классе
Если вы учитель, вы знаете этих детей: Та, которая смотрит в окно, заменяя урок математики дугой летящей птицы. Тот, кто не смог бы удержать свой зад в кресле, если бы вы использовали Krazy Glue. Тот, кто ответит на вопрос «Какой водоем сыграл главную роль в развитии древнеегипетской цивилизации?» с «миссис. М, ты красишь волосы?
Учащиеся, проявляющие характерные для СДВГ симптомы невнимательности, гиперактивности и импульсивности, могут расстраиваться. Вы знаете, что у вас есть умственные способности, но они просто не могут сосредоточиться на материале, над которым вы усердно работаете. Кроме того, их поведение отнимает время у обучения и мешает всему классу.
Учащиеся с СДВГ могут:
- Привлекать внимание, говоря вне очереди или перемещаясь по комнате.
- Проблемы с выполнением инструкций, особенно когда они представлены в виде списка, а также с операциями, требующими упорядоченных шагов, таких как деление в большую сторону или решение уравнений.
- Часто забывают записывать домашние задания, выполнять их или приносить выполненную работу в школу.
- Часто не владеют мелкой моторикой, что затрудняет ведение заметок и затрудняет чтение от руки.
- Есть проблемы с долгосрочными проектами, где нет прямого контроля.
- Не брать на себя ответственность во время групповой работы и даже может помешать группе выполнить свою задачу.
Подумайте о том, что школьная обстановка требует от детей: сидеть спокойно. Слушай тихо. Обращать внимание. Следовать инструкциям. Концентрат. Это как раз то, что детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ) трудно делать — не потому, что они не хотят, а потому, что их мозг не позволяет им этого делать. Это, конечно, не облегчает их обучение.
Дети и подростки с СДВГ часто расплачиваются за свои проблемы низкими оценками, выговорами и наказаниями, поддразниваниями сверстников и низкой самооценкой. Тем временем вы, учитель, чувствуете себя виноватым, потому что не можете связаться с ребенком с СДВГ и в конечном итоге получаете жалобы от родителей, которые считают, что их детьми пренебрегают в классе. Но так быть не должно. Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся с СДВГ преодолевать трудности в обучении, оставаться сосредоточенными, не мешая другим, и преуспевать в классе.
Что могут сделать учителя, чтобы помочь детям с СДВГ
Так как же научить ребенка, который не хочет успокоиться и слушать? Ответ: с большим терпением, творчеством и последовательностью. Как учитель, ваша роль заключается в оценке индивидуальных потребностей и сильных сторон каждого ребенка. Затем вы можете разработать стратегии, которые помогут учащимся с СДВГ сосредоточиться, сосредоточиться на задании и учиться в полной мере.
Успешные программы для детей с СДВГ включают следующие три компонента:
- Проживание: что вы можете сделать, чтобы облегчить обучение учащимся с СДВГ.
- Обучение: методы, которые вы используете в обучении.
- Вмешательство: Как вы предотвращаете поведение, которое мешает концентрации или отвлекает других учащихся.
Однако самым эффективным средством помощи учащемуся с СДВГ является позитивный настрой. Сделайте студента своим партнером, сказав: «Давайте вместе придумаем, как помочь вам выполнить вашу работу». Убедите учащегося, что вы будете добиваться хорошего поведения и качественной работы, и когда вы это увидите, подкрепите это немедленной и искренней похвалой. Наконец, ищите способы мотивировать учащегося с СДВГ, предлагая вознаграждение по системе баллов или жетонов.
Как справиться с деструктивным поведением в классе
Чтобы предотвратить поведение, которое отнимает время у других учеников, разработайте пару предупредительных сигналов с учеником, страдающим СДВГ. Это может быть сигнал рукой, ненавязчивое пожатие плеча или наклейка на парте ученика. Если вам необходимо обсудить поведение учащегося, сделайте это наедине. И старайтесь игнорировать слегка неприемлемое поведение, если оно непреднамеренное и не отвлекает других учащихся и не мешает уроку.
У BetterHelp более 25 000 лицензированных консультантов, и у вас есть терапевт, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Условия в классе для учащихся с СДВГ
Как учитель, вы можете вносить изменения в класс, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и помехи, связанные с СДВГ.
Места для сидения
- Посадите учащегося с СДВГ подальше от окон и дверей.
- Поставьте учащегося с СДВГ прямо перед своей партой, если это не будет его отвлекать.
- Места в ряд, с акцентом на учителя, обычно работают лучше, чем когда учащиеся сидят вокруг столов или лицом друг к другу в других местах.
- Создайте тихое место, свободное от отвлекающих факторов, для сдачи тестов и тихой учебы.
Доставка информации
- Давайте инструкции по одной и повторяйте при необходимости.
- По возможности работайте над самым сложным материалом в начале дня.
- Используйте наглядные материалы: диаграммы, изображения, цветовое кодирование.
- Создавайте схемы для ведения заметок, которые систематизируют информацию по мере ее подачи.
Студенческая работа
- Создавайте рабочие листы и тесты с меньшим количеством элементов, чаще проводите короткие тесты, а не длинные тесты, а также сократите количество тестов с ограничением по времени.
- Тестируйте учеников с СДВГ так, как у них получается лучше всего, например, устно или заполняя пропуски.
- Разделите долгосрочные проекты на сегменты и назначьте цель завершения для каждого сегмента.
- Принимать работу с опозданием и частично засчитывать неполную работу.
Организация
- Пусть учащийся хранит папку с отдельным разделом для каждого предмета и следит за тем, чтобы все, что входит в тетрадь, помещалось в правильный раздел. Материалы с цветовым кодом для каждого предмета.
- Предоставьте вкладыш для тетради с тремя карманами для домашних заданий, выполненных домашних заданий и «почты» для родителей (разрешения, листовки PTA).
- Убедитесь, что у учащегося есть система для записи заданий и важных дат, и он использует ее.
- Дайте учащемуся время подготовить материалы и задания для дома. Опубликуйте этапы подготовки к возвращению домой.
Методы обучения для учащихся с СДВГ
Методы обучения, которые помогают учащимся с СДВГ сосредоточиться и сохранять концентрацию на уроке и своей работе, могут быть полезны для всего класса.
Начало урока
- Подайте сигнал о начале урока звуковым сигналом, например таймером для яиц, колокольчиком или рожком. (Вы можете использовать последующие подсказки, чтобы показать, сколько времени осталось до урока.)
- Установите зрительный контакт с любым учащимся с СДВГ.
- Перечислите занятия на уроке на доске.
- В начале урока скажите учащимся, что они будут изучать и каковы ваши ожидания. Сообщите учащимся, какие именно материалы им понадобятся.
Проведение урока
- Инструкции должны быть простыми и структурированными. Используйте реквизит, схемы и другие наглядные пособия.
- Варьируйте темп и включайте различные виды деятельности. Многие учащиеся с СДВГ хорошо справляются с соревновательными играми или другими быстрыми и интенсивными действиями.
- Вместе с учащимся с СДВГ подготовьте ненавязчивый сигнал, например, прикосновение к плечу или приклеивание стикера на парту учащегося, чтобы напомнить учащемуся о необходимости сосредоточиться на задании.
- Позвольте учащемуся с СДВГ делать частые перерывы и позволяйте ему или ей сжимать резиновый мячик или постукивать чем-то, что не производит шума, в качестве физической отдушины.
- Старайтесь не просить учащегося с СДВГ выполнить задание или публично ответить на вопрос, который может быть слишком сложным.
Завершение урока
- Подведите итоги.
- Если вы даете задание, пусть три разных ученика повторят его, затем пусть весь класс скажет его хором и запишет на доске.
- Уточните, что взять домой.
Авторы: Жанна Сигал, к.т.н. и Мелинда Смит, Массачусетс
- Ссылки
Нарушения развития нервной системы. (2013). В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам . Американская психиатрическая ассоциация. https://doi.org/10.1176/appi.books.9780890425787.x01_Neurodevelopmental_Disorders
Обучение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: учебные стратегии и практики – стр. 1. (2008). [Справочные материалы; Учебные материалы]. Министерство образования США. https://www2.ed.gov/rschstat/research/pubs/adhd/adhd-teaching-2008.pdf
Гаастра, Г. Ф., Гроен, Ю., Туча, Л., и Туча, О. (2016). Влияние вмешательств в классе на неуправляемое и деструктивное поведение в классе у детей с симптомами синдрома дефицита внимания/гиперактивности: метааналитический обзор. PLOS ONE, 11(2), e0148841. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0148841
CDC. (2019, 7 ноября). СДВГ в классе . Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/school-success.html
Синдром дефицита внимания/гиперактивности (AD/HD) – советы и ресурсы для учителей. (Центр информации и ресурсов для родителей)
В классе: идеи и стратегии для детей с СДВ и нарушениями обучаемости – предложения по обучению детей с СДВГ. (Институт развития детей)
Мотивация ребенка с синдромом дефицита внимания – Как симптомы СДВГ мешают ожиданиям в классе и как реалистично мотивировать ребенка.