Нравится учитель физкультуры у сына.Как подкатить?
#1
#2
Гость
Оставить несвободного мужика в покое. В 45 он или женат и сожительствует. Но никак не ждет вас.
#3
#4
Гость
Упасть перед ним и отжаться 100 раз.
#5
Лейла
Младший сын ходит в школу.
#6
Гость
А старший?
#7
Гость
А старший?
Стесняюсь спросить: во сколько ж вы родили старшенького?
#8
#9
Гость
Старший ходит на работу Стесняюсь спросить: во сколько ж вы родили старшенького?
#10
Гость
Автор, это мужчина должен искать женщину. А вы уже по соцсетям рыскаете.
#11
Гость
Оставить несвободного мужика в покое. В 45 он или женат и сожительствует. Но никак не ждет вас.
#12
Лейла
Я по-моему совета прошу.А вам если нечего ответить,то лучше мимо шагать.
#13
#14
Лейла
Вы в 18 веке застряли?И искать должен,и содержать!Только я этого не наблюдаю в наше время!А в соцсети полезла за инфой.
#15
#16
Гость
Жесть-то какая. Это ж наверное в 16 лет? В 15 лет забеременели. Вы из неблагополучной семьи?
#17
Гость
Потому что в 15 лет надо было учиться…
#18
Бу-га-га
Так надо было на соревнованиях не тушеваться, а начинать общение! Телефонами бы обменялись для начала. Просто прийти после занятий, начать разговор о ребенке, её успеваемости, а потом может и пригласить самой куда-нибудь в кафешку посидеть. Больше улыбаться и аккуратно кокетничать. По-другому даже не знаю, как ещё…. Попытайтесь, а вдруг что получится)))
#19
Гость
Жесть-то какая. Это ж наверное в 16 лет? В 15 лет забеременели. Вы из неблагополучной семьи?
#20
#21
#22
Лейла
Спасибо!Хотелось бы для начала узнать о наличии жены,а то как-то неудобно получится. ..начну клеиться,а он женат.(((
Эксперты Woman.ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 009
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
125 ответов
Иванова Светлана
Коуч
75 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
331 ответ
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
31 ответ
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
40 ответов
-
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
32 ответа
Мария Пархоменко
Нутрициолог, консультант по. ..
5 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
243 ответа
Мария Синяпкина
Психолог-Сексолог
91 ответ
#23
#24
Лейла
Так я,в отличие от вас ,и училась…2 высших образования.А вы хоть 9 классов закончили?
#25
Бу-га-га
Ну тут сложно. Только если как-то невзначай разузнать у других учителей. Главное найти какой-то общий интерес, тогда и общение наладится.
#26
Лейла
Сначала автор скакала по фуям с 15 лет, теперь собирается подкатать к физруку. очередная ***[/qu
Вы с собой то не путайте,лучше гонорею лечите
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 225 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
908 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
602 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
895 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
194 ответа
#27
Лейла
Спасибо!Вы в меня вселили хоть какую-нибудь. .. маленькую-премаленькую надежду
#28
Бу-га-га
Может реально получится, почему не попытаться!? А если романтического ничего не выйдет, вдруг человек на самом деле хороший и надежный!? Вы молоды ещё, поэтому стоит попробовать. Удачи!
#29
#30
Лейла
Я по-моему совета прошу.А вам если нечего ответить,то лучше мимо шагать.
#31
Лейла
Я по-моему совета прошу.А вам если нечего ответить,то лучше мимо шагать.
#32
#33
Лейла
А вам и советуют: Детьми займитесь, мамаша. Понарожала… Так где же старшие?
#34
ku
во *** коментируют! разошлись. не слушайте никого, автор
#35
ku
во *** коментируют! разошлись. не слушайте никого, автор
#36
Лейла
Мне 32 года,разведена. Младший сын ходит в школу.Очень нравится его учитель,ему 45 лет.Я не знаю,как всё закрутить…помогите советом.Может он вообще женат(но кольца на пальце нет).На соревнованиях немного общаемся,но не более.В соцсетях нигде не сидит,про него ничего не узнать.Вот как быть?
Новые темы
Подарил девушке бмв, а она через месяц бросила
Нет ответов
Кто-нибудь встречается/встречался с охранником ТЦ?
Нет ответов
Неразделенная любовь
2 ответа
ждать безответную любовь…
3 ответа
Написала сообщение жене любовника — отправлять?
32 ответа
#37
Лейла
Потроллить захотелось? Так я не в том возрасте,можешь мимо шагать
#38
#39
Гость
Это тебе троллить захотелось. Самой 32, а старшие/ий/ уже не в школе. Им/ему, ей/ — 18? Родила в 14 и при этом получила 2 во? Только мимо элементарной арифметики прошла…
#40
Лейла
Я где-то писала,что старшие не в школе?или не протрезвела после выходных?Меньше бухать тогда надо,чтобы понимать могла написанное!
#41
Гость
Лейла Зубайруевна, это вы?
#42
Гость
Ты пишешь :»Младший сын ходит в школу». Естественно, возникает вопрос: — а куда же ходит старший, или старшие — на который ты так и не ответила.
#43
Лейла
Я не стала описывать всё в мелких деталях. Вопрос был в другом,а не сколько детей,куда они ходят,что они едят…
#44
Лейла
Я не стала описывать всё в мелких деталях.Вопрос был в другом,а не сколько детей,куда они ходят,что они едят…
#45
#46
Барабашка
правильно. нужно время, чтобы продумать, как не спалиться. Предположим, если старший работает, то ему минимум 14. 32-14=18. значит ипплась с 17. но это маловероятно, скорее всего старшему лет 16. 32-16=16. значит ипплась с 15. вот, все сходится. в среднем, возраст, когда вы впервые запрыгнули на *** варьируется от 15 до 17. итог — вы ***.
#47
Барабашка
И если комментарий, где написано, что старший работает принадлежит не вам — допустим. где же старший?
#48
Гость
В 14 ребёнок может только подрабатывать в каникулы неполный день. Если он у неё вообще не учится, то её и привлечь можно У самой два высших, коли не брешет, а ребёнку одно среднее не даёт, башка мужиками забита.
#49
Лейла
Вы больны?)))где я писала,что старший работает?ещё сидит,что -то высчитывает…
#50
Лейла
Ещё одна долбо…играющая…Сказать когда нечего,что делают?правильно, идите ужин готовьте…
Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов
Любовь
Ходить в школу всегда приятнее, если учитель тебе нравится. Вопрос в том, как именно он тебе нравится. Да-да, я о бабочках, которые начинают порхать у тебя в животе, когда он заходит в класс, об этом немогуперестатьдуматьонемнинаминуту состоянии, ты поняла меня, да? Влюбиться в учителя – это нормально: ты видишь его каждый день, он рассказывает тебе новое и интересное, помогает стать капельку лучше и умнее. Сам бог велел влюбиться. И когда это происходит, ты замираешь и думаешь: «И что теперь?». Да, жизнь это не кино, и в ней ученики редко встречаются с учителями, и не должны этого делать. Как же справиться с захватившим тебя чувством? Читай наши советы.
Расскажи кому-нибудь
Влюбиться в учителя – это еще и очень большой секрет. А держать все это в себе невыносимо. Поделись своими переживаниями с друзьями. Может они помогут тебе справиться с чувствами и перевести все в шутливую форму?
- Фото
- tumblr.com
Не говори всем
Рассказать близким друзьям еще нормально. Но трепаться об этом на каждом углу как-то глупо. Сплетни могут дойти до самого учителя, и на его уроках ты будешь чувствовать себя, по меньшей мере, неловко.
- Фото
- tumblr. com
Прекрати специально попадаться ему на глаза
Даже не отрицай – я знаю, что ты делаешь это. Подглядываешь в щелку учительской на перемене, следуешь за ним, когда он идет в столовую и покупаешь такую же булочку, как и он, или преследуешь его после школы. Не делай этого.
- Фото
- tumblr.com
Старайся не проводить с ним время один на один
Не оставайся в классе после урока, когда все уже вышли. И не делай ошибок в контрольной ради того, чтобы потом прийти на дополнительные занятия.
- Фото
- tumblr.com
Избегай прямых контактов
Если знаешь, что не удержишься и глупо захихикаешь во время ответа, не поднимай руку в первых рядах. Так ты покажешь свои чувства окружающим. Но, конечно, если он тебя вызовет к доске, тебе придется отвечать.
- Фото
- tumblr.com
Не флиртуй
Ты знаешь, что учитель не может ответить тебе взаимностью. Не стоит ставить его в неловкую ситуацию, назойливо кокетничая с ним. Тебе потом будет стыдно, а ему – некомфортно, и вы станете предметом шуток сторонних наблюдателей. Зачем?
- Фото
- tumblr.com
Не фантазируй
Ты знаешь, что ничего между вами невозможно, но твоя голова не сдается, и продолжает фантазировать о том, как в один день он упадет перед тобой на колени и попросит стать его женой. Придется тебе запретить своей голове думать о всякой фигне в приказном порядке. Если ты, конечно, хочешь поскорее справиться с этим бессмысленным наваждением.
- Фото com» data-v-586212d6=»»>tumblr.com
Напоминай себе о том, кто он такой
Твой учитель – не сказочный рыцарь в лучезарных доспехах. Он – живой человек. Возможно, даже женатый и с детьми. Это у доски перед классом он выглядит героем. А в реальной жизни он наверняка пукает во сне, а может, и того хуже, ковыряется в носу. Сними его с пьедестала, и сразу полегчает.
- Фото
- tumblr.com
Переведи свой взгляд на кого-нибудь другого
Нет, ты не можешь насильно заставить себя его разлюбить. Но если ты будешь обращать побольше внимания на парня за соседней партой, то рано или поздно тебе станет полегче. Не погружайся в это с головой.
- Фото
- tumblr.com
Не делай первый шаг
Замри! Не двигайся! Я еще раз повторяюсь: отношения учитель – ученик мало приемлемы, а во многих случаях и противозаконны.
- Фото
- tumblr.com
Дай себе время
Да, это ужасно звучит, но время лечит. Скоро ты окончишь школу, и в институте у тебя будут уже совсем другие преподаватели и другие влюбленности.
- Фото
- tumblr.com
Мария Денисова
Теги
- back to school
- школа
Каково быть учителем во время пандемии коронавируса
В 2018 году, когда протеста учителей охватили страну, TIME поговорил с несколькими учителями , которые рассказали, как стагнация заработной платы и сокращение бюджета повлияли на их жизнь , вынуждая их устраиваться на вторую работу и тратить сотни долларов собственных денег на школьные принадлежности или лишая их возможности содержать собственных детей. Два года спустя, когда педагоги столкнулись с совершенно Новый набор задач , вызванный пандемией коронавируса , мы связались с этими учителями, чтобы узнать, как они готовятся к беспрецедентному учебному году .
Читайте их истории ниже. Комментарии были сжаты и отредактированы для ясности.
Предоставлено Кара Столтенберг
Кара Столтенберг, 30 летЯзык учитель рисования в средней школе Нормана в Нормане, штат Оклахома, учебный год в которой начался практически 24 августа
Как учитель я не чувствую, что за последние несколько лет многое изменилось. Учителя из Оклахомы действительно получили прибавку к зарплате, и это было потрясающе. Моя зарплата сейчас составляет около 41 000 долларов. Это действительно ощущалось от зарплаты к зарплате, и теперь я могу экономить, а составление бюджета вызывает гораздо меньше стресса. Но штату Оклахома еще есть над чем работать. Нам по-прежнему нужно гораздо больше средств на образование. Размеры классов по-прежнему велики. Я до сих пор покупаю много продуктов для себя.
Я рад, что мы начали учебный год виртуально. Это был вихрь, и всех просят сделать больше, чем они могут сделать за день, поэтому я просто стараюсь быть терпеливым и предлагать решения, когда я могу их придумать.
Первый день в школе — это так глупо, — но это может быть по-настоящему волшебно, и так весело видеть, как дети рады быть рядом со своими друзьями и снова быть вместе как сообщество. Такое ощущение, что в этом году нам этого очень не хватает. Я преподаю в пустом классе, и это немного грустно. Но было так приятно по-настоящему общаться со студентами, даже виртуально, потому что школа казалась такой пустой.
«Я преподаю в пустом классе, и это немного грустно.»
Мои коллеги и я были в стрессе после весенних каникул, потому что нам не все равно, и мы беспокоимся, и мы знаем все тонкости нашей работы, и мы знаем, что то, что CDC рекомендует для очного обучения, на самом деле не так.
осуществимо, учитывая отсутствие финансирования, которое у нас было в течение десятилетия.Я не онлайн-учитель. Меня ничему этому не учили, и я не хочу, чтобы мои ученики были в растерянности из-за того, что я нахожусь на неизведанной территории. Я просто надеюсь, что люди знают, что мы стараемся изо всех сил, и трудно принять решение, которое удовлетворит всех. Это просто кажется безвыходной ситуацией.
Courtesy Джессика Мэтьюз
Джессика Мэтьюз, 43 года Учитель английского языка в средней школе Карман-Эйнсворт во Флинте, штат Мичиган, которая планирует начать учебный год удаленно в течение сентября Мичиган был одним из штатов, который первым сильно пострадал от COVID-19. Мои ученики потеряли членов семьи, и мы не лечим много травм. Когда разразился COVID, у меня были дети, которые писали мне сообщения посреди ночи, и я каждый раз отвечал им. С началом учебного года забота должна быть важнее содержания. Мы не можем просто прыгать и учить алгебру.
Вся эта ситуация является отражением всего того, что было не так с образованием до появления COVID. Все знают, что справедливость — это огромная проблема. Все в сфере образования знали, что отсутствие технологий является проблемой. Большое количество студентов, у которых не было инструментов для какого-либо обучения дома, уже было огромным. Вы уже оставляете их позади. В некоторых школах есть все, что им нужно, и они преимущественно белые, и это школы среднего класса. Все остальные сидят, говоря: «У нас никогда не было того, что нам нужно. Но теперь мы должны просто заставить это работать в разгар пандемии?» Пандемия выявила все эти вещи.
«Вся эта ситуация является отражением всего, что было не так с образованием до появления COVID».
Начать учебный год виртуально — самый безопасный вариант. Ни в коем случае не самый легкий. Учителям будет невероятно трудно выполнять свою работу. Я думал о том, что я могу сделать, чтобы у всех нас было пространство уважения, любви и свободы. Это очень сложно в виртуальном пространстве. Но безопасность и забота всегда должны стоять на первом месте в образовании. Так что если виртуальное обучение — это способ защитить всех в это время, то именно этим мы и должны заниматься. Я хочу быть в безопасности. Люди говорят: «Учителя не работают». Мы работаем усерднее, чем когда-либо.
Courtesy Shontèe Branton
Shontèe Branton, 36 летУчитель первого класса начальной школы Эдди Бернис Джонсон в Уилмере, штат Техас, учебный год в которой начнется с дистанционного обучения как минимум до 6 октября
Учить первоклассников этой весной было тяжело. Для детей постарше это проще, потому что они знают, как ориентироваться в различных программах, а большинство старшеклассников уже многому учатся с помощью технологий. Для наших студентов это было проблемой, потому что они не могли выполнять программы самостоятельно. У них должна была быть помощь. У меня было несколько родителей, которые работали, и они не могли просто остановиться и помочь своему ребенку. Многие родители были ошеломлены, поэтому я выполняла каждое задание и снимала на видео свое выполнение, показывая им, как обводить существительное в предложении или считать деньги. У меня было несколько бабушек и дедушек, которые воспитывали своих внуков, и технология была просто выше их головы, поэтому я поехал к ним домой и дал им настоящие пакеты для работы.«Виртуальное преподавание требует гораздо больше усилий, чем реальное преподавание в классе.»
Я чувствую, что большинство детей учатся лучше, когда они находятся в классе, где мы можем больше исследовать. Я знаю преимущества их социального взаимодействия со своими сверстниками и обучения у них. Я просто хочу, чтобы лидеры делали то, что лучше для детей. В конце концов, я один человек, а миллионы детей нуждаются в образовании.
Некоторым кажется, что учителя просто не хотят идти на работу, и это неправда. У многих учителей есть сопутствующие заболевания и проблемы со здоровьем, и мы боимся за наших детей. Мы видим, как разные люди устраивают виртуальное собрание, а потом говорят нам: «Просто отправьте детей в школу». Мы хотим, чтобы они были в безопасности. Нам придется работать независимо от того, виртуально это или в школе. Виртуальное преподавание было намного более трудоемким, чем реальное преподавание в классе. Но мы хотим лучшего для детей. 9Якоб Фертиг, 33 года с открытием школ заключается в том, что по всей стране около четверти наших учителей находятся в возрастном диапазоне, в котором это действительно опасно. Они играют в русскую рулетку с самыми опытными педагогами. Я только что разговаривал с группой учителей, и это так плохо, что я знаю, что некоторые из них уходят. Они сделаны.
Директора школ не должны принимать решения о жизни и смерти наших сообществ. Это не на наших спинах, как работает экономика. Но каждый раз, когда в наших сообществах возникает кризис, в некотором роде возникает ощущение, что именно мы должны с ним справляться.
«Играют в русскую рулетку с самыми опытными воспитателями.»
Соберем ли мы необходимые материалы? Хватит ли масок? Это будет стоить больше денег, которых у нас нет. Значительный процент наших учеников школьного возраста живет с бабушкой и дедушкой, и даже если вы утверждаете, что вирус не так сильно влияет на детей, он все же поражает пожилых людей. Если их бабушка и дедушка умрут, у них больше никого не будет. У меня есть студенты, которые работают полный рабочий день. Эти дети пытаются удержать свои семьи на плаву.
Эти проблемы намного больше, чем их оценки. Для меня смешно, что возвращение в школу для некоторых людей — это холм, на котором можно умереть. Почему бы вам не сказать: «Сейчас не самое подходящее время. Мы выложим это онлайн». Есть дети, которым сейчас приходится жить взрослой жизнью. Перестаньте пытаться форсировать эту вещь. Мы доберемся туда. Но прямо сейчас вы создаете много стресса.
Courtesy Grant Ruby
Grant Ruby, 42 годаУчитель математики в средней школе Линкольна в Такоме, штат Вашингтон, которая начнет учебный год дистанционно
Многие старшеклассники не любят математику. И один из способов, которым я убеждаю их просто прийти на урок, — это быть глупым учителем, который заботится о них. Будет намного сложнее быть таким человеком на экране компьютера, когда у меня нет такой возможности вести эти беседы один на один или даже стоять у двери моего класса и приветствовать каждого ученика в классе.
«Это лучше, чем быть лицом к лицу и скрещивать пальцы в надежде, что никто не умрет.»
Будет очень интересно посмотреть, как активность онлайн в этом году сравнивается с активностью в моем обычном классе, когда нет пандемии, и я ожидаю, что она значительно снизится. Весной только около 10% моих учеников еженедельно занимались дистанционным обучением. Я не ожидаю, что в этом году пройдёт столько же студентов, сколько обычно, просто потому, что будет намного легче проверить. Если ребенок сидит за экраном компьютера, как я узнаю, что он вовлечен в то, о чем я говорю? Как я узнаю, что они не в телефоне?
Это лучше, чем быть лицом к лицу и скрещивать пальцы в надежде, что никто не умрет. Конечно, это не идеально. Я бы предпочел быть лично с моими детьми, но я не могу быть прямо сейчас. Я стала преподавать, потому что хотела проводить время с детьми весь день. Я хочу наставлять их. Я могу поделиться своими знаниями, опытом и глупостями с молодыми людьми и, надеюсь, улучшить их жизнь и повеселиться. Не знаю, буду ли я этим заниматься в этом году.
Предоставлено NaShonda Cooke
НаШонда Кук, 45Преподаватель специального образования в средней школе Millbrook Magnet High School в Роли, Северная Каролина, учебный год в которой начался виртуально 17 августа
Впервые встретившись со студентами виртуально, Я не знаю, чего ожидать, но это не так сложно, потому что они находятся в комфорте своего дома, и мы сделали разные ледоколы, которые действительно работают дома — найдите объект в своем доме и покажите его нам. и скажите нам, что это значит для вас. Я до сих пор строю с ними отношения, и это возможность сделать это на другом уровне.
«Мы не хотим, чтобы наши дети пострадали от этой пандемии».
Но я очень надеюсь, что когда-нибудь вернусь сюда лично, потому что это нужно моим ученикам и мне тоже. Я педагог в восьмом поколении. Это что-то, что является частью меня, возможность обнять их, поговорить и посмотреть им в глаза.
Фотография Джареда Соареса для TIME
Я могу многое сделать в Интернете. Но я не могу дать им такой заряд уверенности. Я не могу установить зрительный контакт, когда им это нужно, когда мерцает этот момент лампочки, и им нужно увидеть это безопасное место, даже если один взгляд на меня напоминает им, что им нужно иметь смелость задать вопрос или дать ответ. Я не могу сделать это онлайн.
Я думаю, что учителя делают то же, что и всегда: мы берем то, что нам дают, и следим за тем, чтобы наши ученики получали максимально возможный образовательный опыт. И мы продолжаем ложиться спать поздно ночью, пытаясь понять, как это сделать. Мы не хотим, чтобы наши дети пострадали от этой пандемии и потеряли то, на что они имеют право, то, в чем они так отчаянно нуждаются.
Натан Боулинг
Натан Боулинг, 40Преподаватель социальных наук и AP Государственное управление и политика в Американской общественной школе Абу-Даби, международной частной школе, которая снова принимает учащихся для очного обучения по переменному расписанию
Я закончил среднюю школу Линкольна в Такоме, Вашингтон в прошлом году, чтобы преподавать за границей. Мне неоднократно говорили, что школам за границей нужны американские учителя, в частности потому, что если вы можете преподавать и преуспевать в американской государственной школе, вы можете преподавать и преуспевать где угодно. Что изменилось сейчас, так это то, что мой день стал более реалистичным. У меня больше времени на планирование, у меня меньший размер класса, и мои ученики настроены на успех, поскольку их основные жизненные потребности удовлетворяются так, как я не сталкивался с другими этапами своей карьеры.
«Если бы я преподавал в Соединенных Штатах, у меня было бы гораздо больше проблем, учитывая то, как обстоят дела сейчас.»
Должностная инструкция учителя типичной американской государственной школы, в частности школы с высоким уровнем бедности, очень длинная — учитель, консультант, социальный работник. Общество не заботится или не признает, что у миллионов малообеспеченных учащихся не удовлетворяются основные жизненные потребности, и бремя восполнения этих пробелов часто ложится на плечи учителей. В моей нынешней школе потребности моих учеников удовлетворяются, поэтому моя работа — просто учить.
В Объединенных Арабских Эмиратах проживает около 10 миллионов человек, что немного больше, чем в штате Вашингтон или в Нью-Йорке. На протяжении всей пандемии в ОАЭ было зарегистрировано около 370 смертей от COVID-19 — это лишь небольшая часть смертей в штате Вашингтон или Нью-Йорке. Из-за того, как они справились с вирусом, продемонстрировав компетентное лидерство, этой осенью мы вернемся в школу лицом к лицу с измененным расписанием. Если бы я преподавал в Соединенных Штатах, у меня было бы гораздо больше забот, учитывая то, как обстоят дела сейчас.
Courtesy Binh Thai
Binh Thai, 43 Преподаватель гуманитарных наук в средней школе University Neighborhood в Нью-Йорке, где в сентябре планируется начать обучение с сочетания очного и дистанционного обучения
Весна действительно была похожа на экстренное обучение. У нас было очень мало времени, чтобы подготовиться к дистанционному обучению. Посещаемость была проблемой. У меня были студенты, выступавшие в 90-м процентиле, которые просто исчезли. Я связался с родителями, просто чтобы проверить социальное и эмоциональное состояние учеников, а также их семьи. Я акцентировал внимание на том, как сохранить их обучение и заставить их расти в учебе, когда они не приходят на занятия постоянно. Многие системы и распорядок в классе, которые мы установили с начала года, развалились.
«Я боюсь, что студенты просто будут сидеть молча.»
Этой осенью я получил медицинское жилье для удаленного преподавания. Больше всего меня беспокоит то, что я преподаю шестиклассникам. Я никогда не встречал их раньше. Они совершенно новые студенты. Построение отношений с ними, в которых они могут доверять мне как фасилитатору их обучения — я думаю, что это самая большая проблема, которая у меня сейчас есть. Мы не будем играть в игры и не сможем посадить сад, как обычно делаем каждый год — вещи, которые, как мне кажется, имеют центральное значение для моего классного сообщества и что заставляет учеников доверять мне настолько, чтобы просить о помощи. Я боюсь, что ученики просто сидят молча 30 учебных дней и не знают, как сделать лучше. Я ничего не могу сделать, чтобы заставить их участвовать. Мы готовимся пересмотреть нашу учебную программу, чтобы она стала более гибкой для учащихся.
Предоставлено Хоуп Браун
Хоуп Браун, 54 годаУчитель истории США в средней школе округа Вудфорд в Версале, штат Кентукки, которая начинает учебный год виртуально и планирует возобновить очное обучение в сентябре
Пандемия изменила все в обучении. Я обеспокоен как потенциальными рисками для здоровья при личном возвращении, так и потерей учебной среды, которая у нас была. В классах, если это возможно, нам всем придется соблюдать социальную дистанцию в шесть футов и носить маски. Как будто мне приходится снова стоять перед аудиторией и читать лекции детям, которые сидят в одном направлении — не работают вместе, не анализируют вместе, не сотрудничают, не проявляют творчества. Для меня это просто кажется таким сухим и институционализированным.
«Это просто ужасная ситуация.»
Собраний и митингов не будет. Сезон марширующих оркестров уже отменен. Все, что заставляет детей любить ходить в школу, просто исчезло. Я думаю, может быть, дети и семьи думают, что все будет как до COVID. Но ничего подобного не будет.
Фотография Мэдди МакГарви для TIME
Я понимаю желание возобновить работу. Я понимаю это как человек, у которого в свое время были маленькие дети. Во многом это связано с тем, что родителям так необходимо вернуться к работе, и им нужно, чтобы детям было куда пойти. Поэтому мне кажется, что именно так нас и воспринимают — просто место, куда дети могут пойти, пока родители работают.
Я не знаю, как это решить. Нет хороших решений. Я беспокоюсь за своих учеников, я беспокоюсь за своих детей. Район пытается сделать все возможное. Это просто ужасная ситуация. И если бы у нас было четкое направление с самого начала, и это не стало бы политизированным, то, возможно, мы бы оказались в положении, когда к началу занятий в школе все вернулось бы в норму.
Напишите Кэти Рейли по адресу Katie. [email protected].
Что заставляет родителей любить учителя
Гостевой пост Дженнифер Гонсалес
Записка от миссис Ф. пришла домой через две недели после начала учебного года: Я хотела бы поговорить с вами о том, как мы может усложнить время чтения для Ruby. Когда мы можем встретиться?
Хотя я знал, что моя дочь хорошо читает, я согласился с тем, что я всегда буду просить о такой дифференциации. Разговор никогда не был инициирован учителем.
Так начался мой год абсолютной любви к миссис Ф.
Я знаю многих учителей и знаю, что много их энергии уходит на такие вещи, как организация классных комнат, поиск новых материалов и занятий, изучение новых технологий и загрузка красиво оформленных шаблонов и листов. Все это хорошо и важно: чем эффективнее организован ваш класс, чем больше практических занятий, чем более гостеприимным будет ваш класс, тем лучше будет год.
Но все это меркнет по сравнению с этим. То, что вы могли бы сделать в голой комнате из шлакоблоков, без электричества и технологий, кроме палки для письма на земляном полу. Одна вещь, которую может сделать учитель, имеет большее значение, чем все остальные вместе взятые:
Знай, мой ребенок.
Вот и все. Это знание может проявляться по-разному: вы можете знать их академические способности, их аллергии, их семью, их настроения, их причуды, все эти вещи. Просто знай моего ребенка, и многое другое просто встанет на свои места.
Это имеет значение
Мои дети в настоящее время учатся во 2, 3 и 5 классах. Наша семья работала в общей сложности с двадцатью разными учителями, включая воспитателей дошкольных учреждений и тех, кто преподает их «специальные предметы». До сих пор, что выделяло некоторых из них намного выше других, так это то, насколько хорошо они узнают моего ребенка.
Другие родители думают так же? Когда я спрашиваю своих друзей с детьми, что заставляет их по-настоящему любить определенных учителей, их ответы в некотором роде различаются, но всегда присутствует один элемент; «Знай моего ребенка» всегда лежит в основе. Вот лишь несколько примеров:
От матери двоих детей: Одними из моих любимых учителей были те, кто интересовался моими детьми и заставлял их чувствовать себя важными. Лучшая из них заставила меня почувствовать, что мои дети были единственными детьми в ее классе — она так хорошо их знала — но так думал каждый родитель. Дети писали в дневниках каждый день, и она читала их все — каждую запись — по четыре-пять раз в день — и отвечала на то, что писали дети. По сей день эти журналы являются одними из моих самых ценных воспоминаний с их начальных лет.
От матери четверых детей: На протяжении многих лет выделялись те учителя, которые действительно прикладывали усилия, чтобы узнать не только моих детей, но и всех их учеников. Это те учителя, о которых до сих пор говорят мои дети.
От матери троих детей: Мне нравится, когда учитель «достает» моего ребенка.
Если вы приложите дополнительные усилия, чтобы по-настоящему узнать своих учеников, это также принесет пользу учителю. Когда я преподавал в средней школе, хорошее знание своих учеников помогло предотвратить множество проблем с поведением. Если Мелисса делилась со мной своими недавними семейными проблемами, я был мягче с ней, когда она отвлекалась от работы. Если бы я узнал, что Джозефу трудно читать в переполненном классе, я мог бы позволить ему читать в холле, избегая проблем, которые возникли бы, если бы его заставляли оставаться в классе.
Создание системы знакомства со студентами
Более глубокое знакомство со студентами не происходит быстро и требует некоторой работы. Многие учителя используют своего рода анкету в начале учебного года, чтобы узнать больше об учениках. Как родитель, я с нетерпением жду их завершения, потому что полагаю, что учитель прочитает каждое слово. Если год идет, а я так и не вижу никаких доказательств того, что они есть, это своего рода разочарование.
Если вы разошлете эти анкеты, сделать что-нибудь с информацией. Один из способов систематизировать этот процесс — вести диаграмму «глубоких данных», которые делают каждого ребенка уникальным. Сохраняя информацию обо всех в одном живом документе, вы, скорее всего, хорошо усвоите эту информацию.
Если у вас нет диаграммы для организации данных учащихся, посетите мой магазин TpT, чтобы загрузить бесплатную настраиваемую копию диаграммы Deep Data at a Glance.
После того, как вы заполните первый набор фактов, продолжайте. Поместите ярлык этого документа на рабочий стол и обновляйте его по мере получения дополнительной информации о своих учениках, потому что дети меняются и растут. Семейные конфигурации меняются. Развиваются новые увлечения. Кто они в начале года, не то же самое, что они в конце.
Затем используйте таблицу в качестве справочного пособия: Прежде чем удивить класс особым угощением, загляните в колонку «Еда и напитки», чтобы напомнить себе об особых предпочтениях. Покупая новые книги для своей классной библиотеки, просмотрите столбец «Увлечения», чтобы напомнить себе о темах, которые интересуют учащихся. изделия из дерева. Используя приведенную ниже диаграмму, я вижу, что мне нужно проводить немного больше времени с Тимом Кристофером.
Наконец, вы можете использовать его для восстановления связи со студентами. Если у нас с Джейленом в последнее время не было никаких неакадемических взаимодействий, я могу изучить диаграмму утром, а позже в тот же день спросить его, что он строил в Minecraft в последнее время или как дела у его собаки Реджи. Он, вероятно, будет шокирован тем, что я все это знаю, но для него это будет очень много значить. Мы все хотим, чтобы нас видели.
К настоящему моменту должно быть ясно, что этот пост не о том, чтобы заставить родителей полюбить вас. Построение отношений со своими учениками просто делает вас лучшим учителем. Это поможет вам встретить каждого ребенка там, где он находится в учебе. Это уменьшает проблемы с дисциплиной.