Что означает слово прелюдия: Недопустимое название — Викисловарь

ПРЕЛЮДИЯ — это… Что такое ПРЕЛЮДИЯ?

  • Прелюдия — (от {lang la prae…} перед и {lang la ludus} игра) короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но… …   Википедия

  • ПРЕЛЮДИЯ — ПРЕЛЮДИЯ, прелюдии, жен. (от лат. praeludo начинаю играть) (книжн.). 1. к чему. Вступительная часть к музыкальному произведению (муз.). Прелюдия к романсу. 2. Самостоятельное законченное, небольшого объема, музыкальное произведение (муз.).… …   Толковый словарь Ушакова

  • прелюдия — См. начало без прелюдий… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. прелюдия предисловие, вступление, пьеса, прелюд, начало Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • ПРЕЛЮДИЯ — (прелюд) (ср. век. лат.

    praeludium от лат. praeludo играю предварительно), вступление к какому либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепьяно, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПРЕЛЮДИЯ — ПРЕЛЮДИЯ, и, жен. 1. Вступительная часть музыкального произведения. П. к романсу. П. больших событий или к большим событиям (перен.). 2. Небольшое музыкальное произведение. П. для фортепьяно. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ПРЕЛЮДИЯ — жен., муз. введение, вступление в музыкальное сочинение, музыкальное предисловие, предыгра. Прелюдировать, играть прелюдию. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • ПРЕЛЮДИЯ — «ПРЕЛЮДИЯ», Россия Франция, МАРК ЗВИГИЛЬСКИЙ, 1992, ч/б, 22 мин. Эксцентрическая комедия. Московская коммуналка. Бесконечный коридор, очередь в ванную, борьба за место на кухне.

    Жалкие смешные люди. А может быть, не все так просто?. В ролях:… …   Энциклопедия кино

  • Прелюдия — (наигрыш, praeludium лат., prelude франц., voluntary англ., Vorspiel нем., от pre прежде и insus игра) непродолжительная игра на каком нибудь инструменте перед началом пьесы.П. в смысле фантазии не имеет определенной формы. В лютеранской… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • прелюдия — и, ж. 1) Вступление к музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепьяно, органа. Оркестровая прелюдия. Прелюдия до мажор. 2) перен. Вступление, введение во что л., а также предвестие чего л.… …   Популярный словарь русского языка

  • Прелюдия —         прелюд (позднелат. praeludium, от лат. praeludo играю предварительно, делаю вступление; франц. prйlude, итал. preludio, англ. prelude, нем. Vorspiel), род инстр. пьесы, чаще всего для одного инструмента, позволяющего исполнять многогол.

    … …   Музыкальная энциклопедия

  • Музыкальный жанр прелюдия

     

    Словом «прелюдия» часто обозначают некое предварительное действие или высказывание, предшествующее чем-либо более значительному. Между тем, это не что иное, как музыкальный термин. Жанр, обозначаемый им, прошел долгий путь развития, и современные композиторы продолжают обращаться к нему.

    Название «прелюдия» происходит от латинского слова «ludus», что значит – «игра», и предлога «pre-» («перед»). Иными словами, прелюдия – это то, что играют перед чем-то. Зарождение жанра прелюдии произошло в эпоху Возрождения – в то время набирала силу инструментальная музыка, постепенно обособляющаяся от пения и танца. Любимым инструментом той эпохи была лютня, и в центре внимания публики очень часто оказывались лютнисты. Чтобы не ударить в грязь лицом, музыканту нужно было перед началом игры проверить строй инструмента, приспособиться к акустике помещения, а поскольку делать это зачастую приходилось непосредственно в присутствии слушателей, музыканты не просто «пробовали звук», а придавали такой пробной предварительной игре вид небольшой пьесы, которую либо импровизировали, либо заранее сочиняли – вот это и были первые прелюдии.

    Со временем прелюдии утратили свое утилитарное значение, но сохранили роль вступления к более крупному сочинению. Создавали их не только для лютни, но и для клавишных инструментов, органа и даже для ансамблей различного состава. В частности, во Франции со времен Луи Куперена сложилась традиция предварять прелюдиями части сюит для клавесина. Особенностью этих прелюдий было отсутствие обозначения длительностей – этот момент композиторы оставляли на усмотрение исполнителя. Подобные прелюдии создавали многие французские композиторы вплоть до первой половины XVIII столетия.

    Говоря о жанре прелюдии, нельзя не упомянуть об Иоганне Себастьяне Бахе. Именно в творчестве этого композитора сложился двухчастный цикл, состоящий из прелюдии и фуги. Части такого небольшого цикла сопоставляются по принципу контраста: в прелюдии преобладает гомофонный склад – фуга полифонична, прелюдия относительно свободна – фуга строго упорядочена. Баху принадлежит еще одно важное нововведение – его «Хорошо темперированный клавир» стал первым циклом, объединяющим прелюдии и фуги во всех тональностях.

    Начинания Баха не сразу получили продолжение в творчестве других композиторов. В эпоху классицизма жанр прелюдии утрачивает популярность – ведь прелюдии, зародившиеся из импровизаций, были в первую очередь сольными произведениями, а в эпоху классицизма на первый план выдвигается оркестр, и даже в сольных жанрах, развивавшихся в то время (например, сонате), можно усмотреть черты, проистекающие из практики оркестрового музицирования.

    Вы видите не полный текст статьи. Оформите подписку, чтобы увидеть материал целиком.
    Вы можете прочитать текст не оформляя подписку. Оплатите доступ к материалу на одни сутки.

    Я уже подписчик. Войти

    Что означает слово прелюдия в музыке?

    Что означает слово прелюдия в музыке?

    Прелю́дия (от лат. … prae… — перед и лат. ludus — игра) — краткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.

    Какому жанру относится прелюдия?

    Прелюдия (музыка) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. Неметризованная прелюдияжанр инструментальной музыки и вид композиционной техники во Франции XVII века. Хоральная прелюдия

    — короткое литургическое музыкальное произведение для органа, основанное на мотиве хорала.

    Что такое прелюдия?

    ПРЕЛЮ́ДИЯ, -и, ж. 1. Вступление к музыкальному произведению. Опере «Сорочинская ярмарка» предшествовала оркестровая прелюдия «Жаркий день в Малороссии».

    Что означает слово без прелюдии?

    Устар. Сразу, без предварительной подготовки.

    Почему прелюдия так называется?

    лат. preludium «предшествующий игре, предварительный», из лат. praeludere «играть предварительно», далее из prae- «перед» (восходит к праиндоевр. … прелюдия заимств.

    Что такое Прелюдия и этюд?

    Этю́д— инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя. Прелю́дия— короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы.

    Что такое Этюд в музыке кратко?

    Этю́д (фр. … étude «изучение») — это инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя и инструмента.

    Что такое этюд в кино?

    короткий фильм или фрагмент из полнометражного фильма, посвящённый одной теме, одному эпизоду, сюжету ◆ Отсутствует пример употребления (см.

    Что такое сочинение этюд?

    СОЧИНЕНИЕЭТЮД — это один из видов творческой деятельности учащихся по развитию связной речи, которая реализуется на основе непосредственных наблюдений как словесная зарисовка предмета с натуры с целью разработки какой-либо темы.

    Прелюдия

    ПРЕЛЮДИЯ. Многие люди, особенно в детстве, когда впервые слышат это слово, воспринимают его в смысле «при людях». Не так ли? Хочется его подправить и писать через «и».

    На самом деле это латинское слово, вошедшее во многие европейские языки, означает совсем другое. Но сходство с русским в нем действительно есть, хотя и не по части «людей», а как раз наоборот. «Пре» похоже на русское «пред», «перед» и означает то же самое. Перед чем же? Перед ludere — игрой. Как же так, почему перед игрой, что, сама прелюдия -это не игра?

    Все началось с импровизаций перед исполнением сложнейших полифонических произведений, которые писали для органа в XVI-XVII веках. Для того, чтобы такие сочинения воспринимать, уметь следить за переплетением голосов и следовать за мыслью автора, — нужно основательно настроиться, погрузиться в ту атмосферу звуков, которая будет характерна для основного произведения. Поэтому такая настройка поначалу была не произведением, а подготовкой к нему и называлась прелюдированием. Если основное произведение — фугу или ричеркар — можно сравнить со строгой архитектурной постройкой (правильной, регулярной, как раньше называли), то прелюдию — с окружающим природным пейзажем, парком вокруг нее, так свободна и «просторна» музыка прелюдий, в основе которой импровизация, полет фантазии.

    Бурные органные пассажи прелюдий гулко и величественно разносились под сводами соборов, увлекая и завораживая слушателей.

    До середины XVIII века импровизация была нормой музицирования. Поэтому прелюдирование было распространено также и в клавирной музыке, и в лютневой. Однако время его кончилось тогда, когда музыкальные интересы людей переместились из соборов или частных гостиных в многолюдные светские залы, где главным героем-исполнителем стал оркестр.

    Прелюдировать можно одному композитору-исполнителю. А как прелюдировать оркестру? Получится невообразимая какофония. На смену сложнейшим «готическим» постройкам полифонических произведений пришли формы более простые, удобные для восприятия. Надобность в предварительной настройке отпала. А новые произведения — симфонии, концерты, увертюры -стали начинаться так ярко и броско, что сразу привлекали и концентрировали внимание слушателя. Прелюдия ушла в вечность вместе с фугой.

    Всю вторую половину XVIII века и начало XIX века прелюдия как бы спала летаргическим сном. Казалось, жанр навсегда потерял свою жизненную силу. Однако истории музыки понадобилось, чтобы исчерпал себя стиль классицизма, почти забывший сложные полифонические формы и сопровождавшее их прелюдирование, чтобы на заре эпохи романтизма вдруг засверкали ценности далекого барокко. Засверкали они, естественно, совершенно по-новому.

    О чем думал юный Фридерик Шопен, когда его осенила одна из многих гениальных идей? Может быть, то особое, одухотворенное восприятие природы, пейзажа, тяга к естественности чувств, которые владели романтиком, напомнили ему о том, что подобные настроения умели удивительно передавать старые мастера в своих прелюдиях: нежных и созерцательных, неистово бурных, мечтательных, протестующих, восторженных, торжествующих и т. д., и это в будущем ярко проявилось в шопеновском творчестве.

    Однако прошло много времени, сменилось несколько поколений. Иными стали речь? манеры, облик людей, линии архитектуры и одежды. И то, о чём мог поведать органист прихожанам своего собора, уже не подходило для камерно-салонного музицирования пианиста в кругу друзей или в изысканном концертном зале. Образцами ему скорее могли послужить клавирные миниатюры того же Баха, отличающиеся великим разнообразием настроений. Однако если для Баха прелюдия существовала чаще при фуге, хотя у него же возникли и так называемые хоральные прелюдии (обработки протестантских хоралов для органа), то для Шопена она стала полноценным независимым произведением, и само слово перестало соответствовать своему первоначальному смыслу. С этих пор, с начала XIX века, прелюдией (иногда в мужском роде — прелюдом) стали называть небольшую пьесу, как правило, запечатлевшую какое-то одно настроение.

    Оттого, что прелюдии бывают столь невелики и мимолетны, их нередко объединяют в циклы. Прелюдии пишут для фортепиано, скрипки, ансамблей, оркестра и т. д.

    В XX веке Д. Д. Шостакович — великий полифонист — возродил баховскую традицию и написал цикл из 24 Прелюдий и фуг. Его примеру последовали многие композиторы.

    Остается добавить, что слово прелюдия давно уже употребляется иносказательно, например, когда говорят о событии, предшествовавшем какому-то более значительному действию.

    Лит-ра: Рыцарева М. Г. Музыка и я: Популярная энциклопедия для детей. М.: Музыка, 1998, стр. 246 — 248.


    Музыка, в которой воплощается настроение. Прелюдии

    ПРЕЛЮДИИ.

    Слово «прелюдия» в переводе означает «вступление». Сначала этим термином обозначали небольшой вступительный раздел перед главным изложением музыкального произведения. В XIX веке так стали называть маленькую самостоятельную пьесу, в которой воплощается настроение. Разнообразны прелюдии не только по содержанию (меланхоличные, певучие, бурно-стремительные, сосредоточенные, светлые, жизнерадостные), но и по форме. Несмотря на миниатюрность некоторых прелюдий, Ля-мажор, до-минор, эти произведения завершенные и совершенные. Первыми прелюдиями были произведения для лютни эпохи Возрождения. Это были короткие вступления, предшествовавшие крупным пьесам. Лютнисты часто играли прелюдии, чтобы проверить настройку инструмента или акустику помещения перед выступлением. В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии: в качестве вступлений к частям клавесинной сюиты использовались прелюдии. Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века.


    В течение второй половины XVII века немецкие композиторы начали писать двойные произведения, объединяя прелюдию с фугой в той же тональности. Одним из первых таких композиторов был Иоганн Пахельбель.  Прелюдии и фуги писал И. С. Бах, они более многочисленны и пользуются большей известностью сегодня. Органные прелюдии Баха крайне разнообразны, в них прослеживается как северо немецкое, так и южнонемецкое влияние.
    Иоганн Каспар Фердинанд Фишер был одним из первых немецких композиторов, перенёсших французский музыкальный стиль конца XVII века на немецкую клавирную музыку, заменяя стандартную увертюру на прелюдию,  Сборник Фишера «Ariadne musica» — это цикл клавирных произведений, состоящий из прелюдий с фугами. Этот цикл стал предшественником более известного цикла И. С. Баха, «Хорошо темперированного клавира», состоящего из двух томов, содержащих по 24 прелюдии и фуги.

    Бах. Прелюдия и фуга ми бимоль минор.


    Скрябин. «Прелюдия».

    «Хорошо темперированный клавир» оказал влияние почти на всех значительных композиторов последующих эпох, многие из них написали свои циклы из 12 или 24 прелюдий, которые располагались, как и у Баха, по тональностям. Фредерик Шопен написал цикл из 24 прелюдий без фуг. С тех пор многие композиторы писали прелюдии как самостоятельные произведения.

    Шопен. Прелюдия №4 in E minor/

    Шопен первый кто создал ци

    кл из 24 прелюдий. Они написаны во всех мажорных и минорных тональностях.

    Антон Рубинштейн назвал прелюдии Шопена «жемчужинами». В дальнейшем к жанру прелюдии обращались выдающиеся композиторы XIX и XX веков: Рахманинов и Лядов, Скрябин и Дебюсси.

    Рахманинов. Прелюдия in G minor.

    Шопен. Raindrop Prelude.

    Рахманинов. Прелюдия №2 оп.3

    Прелюдия №7 Ля-мажор – настоящая жемчужина среди фортепианных миниатюр, написанных в форме периода. В прелюдии всего 16 тактов, но музыкальный образ воплощен ярко и законченно. Светлый, мечтательный характер музыки соединяется с танцевальным ритмом мазурки.

    Шопен. Прелюдия №7 оп28.

    Текст из разных источников.

    Лекция «Ф. Шопен. Прелюдии»

    Регион: Воронежская область
    Источник: ГБОУ СПО «Борисоглебское музыкальное училище»
    Адрес: Борисоглебский район, г Борисоглебск, ул Советская, д 28
    Стоимость: Бесплатно ₽
    Категория: Обучение
    Время проведения: События завершились
    Место проведения: Борисоглебское музыкальное училище
    Возрастное ограничение: 16+

    Автор фотографии: Википедия; Источник: https://www. google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fmrj.m.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A4%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%3AChopin_denkmal_wwa.jpeg&psig=AOvVaw1jL0LmgkWfct4vjWkZEBAc&ust=1607938232897000&source=images&cd=vfe&ved=0CAoQr4kDahcKEwi4042awMrtAhUAAAAAHQAAAAAQAw

    Слово «прелюдия» в переводе с латинского означает «вступление». Во времена И. С. Баха прелюдия могла предшествовать сюите, фуге. Существовали прелюдии и в виде самостоятельных пьес для органа и клавира. Ф. Шопену принадлежит первенство в создании цикла из 24 прелюдий.

    Прелюдии Шопена написаны во всех мажорных и минорных тональностях. Прелюдии чрезвычайно богаты и разнообразны по своему содержанию. Различны они и по масштабам. Несмотря на миниатюрность некоторых прелюдий, они представляют собою произведения законченные и совершенные по мастерству.

    В ходе лекции студенты послушают прелюдии композитора, изучат закономерность в чередовании характера пьес, проанализируют форму и образный строй произведений.

    Фридерик Шопен. Прелюдии | Музыкальная Фантазия

    Прелюдии Шопена

    Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».

    В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.

    В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия — фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.

    В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.

    Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейн назвал прелюдии Шопена «жемчужинами».

    1838 год — важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали…» — так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.

    24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности. .. Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена — это пушки, прикрытые цветами…»

    Жизнь — не игра, скромней будь, Мельпомена,
    Нас лицедеям, нет, не обмануть
    Молчите, пушки! Я…
    …я слушаю Шопена!
    Я молча постигаю его суть…
    (И. Трояновский)

    Прелюдия ми минор № 4 — одна из самых лиричных в творчестве композитора. Её музыка рождает воспоминания о чём-то прекрасном, что было в нашей жизни, но навсегда ушло. Удивительно мастерство композитора, в такой простой фактуре передающего тончайшие оттенки человеческих чувств.

    Прелюдия ми минор — медленная, скорбно-лирическая. В ней есть сходство со старинными итальянскими оперными ариями-жалобами («ламенто»), в которых основу басового голоса инструментального сопровождения образует нисходящее движение по хроматическим полутонам. В своей прелюдии Шопен развил этот приём, сделав глубоко выразительным, гармонически насыщенным мерное «соскальзывание» аккордов в партии левой руки. На таком фоне звучит мелодия, поначалу скорбная и скованная, тоже движущаяся по узким интервалам — секундам. Она как бы с трудом пытается высказать что-то дорогое, заветное.

    В конце первого предложения (пьеса имеет форму периода) возникают две мягко распевные фразы. А во втором предложении скованность мелодии на несколько мгновений решительно преодолевается: смелыми размашистыми ходами быстро достигается высокая патетическая кульминация. Но силы острого душевного протеста тотчас иссякают. Происходит быстрый спад — возвращение к выражению скорбных скованных чувств. Так в пьесе, которая может уместиться на одной нотной странице, словно разыгрывается целая лирическая драма.

    Ещё более поразительно мастерство Шопена в прелюдии Ля мажор № 7. В ней всего 16 тактов. Особенно ярко в ней проявилось умение Шопена в малой форме сказать что-то большое и важное. Поразительна её мелодия, похожая на выразительную человеческую речь.

    В ней явственно проступает ритм мазурки. Но это не сам танец, а как бы светлое поэтическое воспоминание о нём. Оно слышится в мечтательных восклицаниях, заканчивающих каждую фразу.

    Прелюдия до минор № 20 — ещё одна «жемчужина» цикла. Она более миниатюрна по размеру (всего 13 тактов), которую многие воспринимают как траурный марш. Скорбный, и в то же время торжественный характер музыки напоминает проводы в последний путь не простого человека, а лидера, вождя народа.

    Но в ней поступь траурного шествия впечатляюще воссоздаётся плавным движением полнозвучных аккордов в низком регистре фортепиано. Одновременно, кажется, что слышится скорбное величавое пение хора. Эффект постепенного удаления шествия создаётся сменой динамических оттенков — от fortissimo до pianissimo.

    Прелюдия Ре-бемоль мажор № 15 — самая знаменитая из всего цикла, которую называют «Дождливой» (характерный аккомпанемент построен на многократном повторении одного и того же звука).

    Прелюдия фа минор № 18, в которой сила драматичного recitativo после нескольких решительных аккордов рассеивается в загадочном полумраке.

    Всё новое, что было внесено Шопеном в фортепианную музыку, оказало огромное влияние на дальнейшее её развитие. Многие композиторы, посвятившие себя фортепиано, считали Шопена своим учителем.


    Презентация

    В комплекте:
    1. Презентация — 10 слайдов, ppsx;
    2. Звуки музыки:
        Шопен. Прелюдия № 4 ми минор (op. 28), mp3;
        Шопен. Прелюдия № 7 ля мажор (op. 28), mp3;
        Шопен. Прелюдия № 15 ре-бемоль мажор (op. 28), mp3;
        Шопен. Прелюдия № 18 фа минор (op. 28), mp3;
        Шопен. Прелюдия № 20 до минор (op. 28), mp3;
    3. Сопровождающая статья, docx.

    прелюдия — определение и значение

  • Ее плодовитость также увеличивается, если пара заранее участвует в прелюдии , из которых оральный секс можно считать разновидностью.

    Заговор Волоха »Половое воспитание, грязные слова и статья о надлежащей правовой процедуре

  • Аллегория любви Гарофало (1530), в которой две пары участвовали в прелюдии , была изгнана с 1860 по 1930-е годы, а по возвращении отправлена ​​в подвал до его реставрации в 1992 году.

    Портреты Медичи Бронзино — рецензия

  • Утверждение доктора Смита о законных видах прелюдии действительно является старым ортодоксальным учением.

    Доктор Джанет Смит отвечает доктору Шиндлеру, защищает Кристофера Уэста

  • У меня такое впечатление, что они участвовали не в прелюдии , а в каком-то непревзойденном действии.

    Заговор Волохов »Спок уходит в отставку

  • Посмотрите вместе эротический фильм, купите съедобное нижнее белье или поучаствуйте в прелюдии со взбитыми сливками или маслом для тела.

    Насколько вы открыты? «Счастливое здоровое бедро — воспитание

  • Моя жена говорит, что прелюдии важны для нее, поэтому я позволил ей немного пососать мои яйца, прежде чем потратить 56 секунд, чтобы трахнуть ее.

    8 МИНУТ ВОЙНЫ ЧАРЛИ УИЛСОНА

  • Даже машины для проезда автомобилей, когда-то респектабельные места сбора представителей низшего среднего класса, начали закрывать свои игровые площадки по определенным ночам и запускать так называемые прелюдии фильмов, жанр немного грязнее, чем старомодный снимок кожи, и немного чище. чем хардкор горбить и растирать.

    пленка пламенная

  • Даже машины для проезда автомобилей, когда-то респектабельные места сбора представителей низшего среднего класса, начали закрывать свои игровые площадки по определенным ночам и запускать так называемые прелюдии фильмов, жанр немного грязнее, чем старомодный снимок кожи, и немного чище. чем хардкор горбить и растирать.

    пленка пламенная

  • Даже машины для проезда автомобилей, когда-то респектабельные места сбора представителей низшего среднего класса, начали закрывать свои игровые площадки по определенным ночам и запускать так называемые прелюдии фильмов, жанр немного грязнее, чем старомодный снимок кожи, и немного чище. чем хардкор горбить и растирать.

    пленка пламенная

  • Мы уже посмотрели все промо-постеры, все превью-ролики и всю мини-серию «Капля настоящей крови»… время прелюдии прошло!

    Pink — новый блог | Все дело мое »Архив блога» Премьера 3 сезона «Настоящей крови» в Голливуде

  • прелюдия: значение, происхождение, перевод — Словарь WordSense

    прелюдия (англ.

    )

    Происхождение и история

    С вперед — + играть .

    Существительное

    прелюдия ( бесчисленное множество )
    1. В сексуальном поведении человека действия в начале полового акта, которые служат для усиления сексуального возбуждения, иногда при подготовке к половому акту или другому акту, предназначенному для достижения оргазма.
    Переводы
    прелюдия — прелюдия

    Глагол

    прелюдия ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее прелюдии , причастие настоящего прелюдия , простое прошлое и причастие прошедшего времени прелюдия )
    1. ( интрансивное ) Для участия в прелюдии.
    • 2002 , М. Д. Биффорд Дебс, Писатель — Страница 102 :
      Я решил, пока мы прелюдии , что я должен получить припасы, на всякий случай.
    • 2005 , Чарльз Э. Шварц, Одинокий детектив получает неприятности и другие тайны убийства — Страница 65 :
      Мы схватились друг за друга, грубо целовались и бросали одеяла и подушки в наших безумных занятиях любовью. Мы прелюдией и прелюдией , дразнили и дразнили снова.
    • 2011 , Кэти Макалистер, Мне все по-гречески :
      Пока они занимались любовью? Это правда, что они на самом деле не участвовали в половом акте, но это определенно считалось прелюдией. Яковос смотрел на нее в полном недоумении. Он никогда, никогда не заставлял женщину засыпать, пока ему было прелюдии .

    См. Также


    Практические примеры

    Автоматически сгенерированные примеры:

    « Вы разминаетесь перед тренировкой и делаете анальную прелюдию перед тем, как заняться анальным сексом. «
    Cosmopolitan, 25 марта 2019 г.

    » Когда его спросили, какая пара, по его мнению, будет первой на «До-битс» — термин, придуманный как отсылка к тем, кто участвовал в прелюдии — он признал, что это могло быть Джо Гарретт и Эми Харт. «
    Mail Online, 17 июня 2019 г.

    » Это социальная смазка, способ облегчить день или прелюдии для более глубокого общения. «
    The Guardian», 16 июня 2019 г.

    « Женщина из Западной Вирджинии призналась, что нанесла смертельный удар своему мужу в спину 14-дюймовым декоративным кинжалом, в то время как эти двое совершали грубые нападения в рамках сексуальной прелюдии . «
    The Washington Times, 18 февраля 2019 г.

    » Вы разминаетесь перед тренировкой и делаете анальную прелюдию перед тем, как заняться анальным сексом. «
    Cosmopolitan, 30 сентября 2020 г.

    « Это будет конец прелюдии в наше время », — зловеще заявила женщина, не занимавшаяся сексом 39 лет. «
    Independent.ie, 22 августа. 2020

    « Кристофер Пикеринг, 45 лет, и подруга Ребекка Кросс, 37 лет, предстали перед судом после того, как были замечены пьяными в« любовной »прелюдии в задней части самолета — перед взлетом. «
    Mail Online, 5 января 2020 г.

    » Хотя я никогда не испытывал оргазма через проникновение (только через прелюдии) , мне все равно это нравилось. Однако в последнее время я почти не ощущал ощущения от проникновения, что, как мне кажется, чувствовал и мой партнер. «
    The Guardian, 26 мая 2020 г.


    Записи с» прелюдией «

    играть :… детская игра конец игры двойная игра преуменьшение честная игра стрельба форсированная игра прелюдия нечестная игра идти играть на трибунах движения играть научиться играть длинный…

    :… и история II 前 (японский) Кандзи 前 впереди перед чтениями Составы 前 戯: прелюдия Происхождение и история I От древнеяпонского как соединение 目 (ма, «глаз») +…

    петтинг : см. Также Petting petting (английский) Произношение IPA: / ˈpɛtɪŋ / Rhymes: -ɛtɪŋ Глагол petting Причастие домашнего животного Я глажу своего кролика Существительное…

    вытяните палец : вытащите палец (английский язык) ) Происхождение и история Отсылка к прелюдии. Глагол «вытащить палец» (идиоматика) Чтобы перестать тратить время на предварительные задания и сконцентрироваться на…

    preliminare :… история Сравните французский предварительный. Прилагательное предварительное Существительное предварительное (маск.) (Главным образом во множественном числе) предварительное; прелюдия Связанные слова &…


    Поделиться


    Примечания, добавленные пользователями

    Для этой записи нет примечаний, добавленных пользователями.

    Добавить примечание

    Добавить примечание к записи «прелюдия».Напишите подсказку или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

    Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


    Далее

    прелюдии (английский) Глагол прелюдии Простое прошедшее и прошедшее время …

    прелюдия (английский) Глагол прелюдия Настоящее причастие прелюдии

    прелюдии (английский) Глагол прелюдии От третьего лица в единственном числе просто. ..

    forepleasure (английский) Происхождение и история перед + удовольствие Имя существительное …

    forepocket (английский) Альтернативные формы передний карман Origin & …

    передние карманы (английский) Имя существительное передние карманы Множественное число forepocket

    forepoint (английский) Происхождение и история передняя + точка Глагол …

    намечено (английский) Глагол намеченный Простое прошедшее и прошедшее время …

    forepointing (английский) Глагол предвидение Настоящее причастие…

    форпоинт (английский) Глагол намеки От третьего лица единственного числа простой …

    foreposition (английский) Альтернативные формы передняя позиция Происхождение & …

    foreposposed (английский) Происхождение и история fore- + …

    Прелюдия | Encyclopedia.com

    Прелюдия

    Прелюдия чаще всего определяется как сексуальная или эротическая стимуляция, предшествующая половому акту. Прелюдия может включать в себя широкий спектр действий, включая массаж, поцелуи, ласки, поддразнивания, снятие одежды, ручную или оральную стимуляцию гениталий, вербальную стимуляцию, стриптиз и фэнтезийные ролевые игры.Иногда прелюдия также используется для обозначения действий, ведущих к сексуальному контакту, таких как флирт или романтические свидания. Прелюдия также может включать такие действия, как рабство, дисциплина, унижение или эротические пытки.

    Таким образом, действия, составляющие прелюдию, сильно зависят как от того, что люди находят эротическим или стимулирующим, так и от того, как они определяют половой акт. Широкомасштабные исследования сексуальной практики, в том числе исследования Кинси (1948, 1953), Ханта (1974) и Януса (1993), имели тенденцию отдавать предпочтение гетеросексуальной (и часто женатой гетеросексуальной) практике и поэтому определяли половой акт как вагинальное проникновение пенисом. .Однако это определение полового акта полностью исключает опыт геев и лесбиянок и помещает гомосексуальные сексуальные контакты в регистр прелюдии. Ограничение определения полового акта проникающими действиями аналогичным образом исключает лиц, чья сексуальная практика исключает проникновение. Например, многие геи и лесбиянки предпочитают оральный секс анальному или вагинальному проникновению; Кроме того, все большее число гетеросексуалов считают оральный секс половым сношением.Таким образом, точное определение прелюдии довольно гибкое и сильно зависит от индивидуальных сексуальных предпочтений и убеждений.

    Обычно считается, что прелюдия усиливает сексуальное возбуждение и реакцию и предназначена для разжигания сексуального желания и продления напряжения, которое предшествует оргазму. Считается, что у мужчин, у которых возбуждение и оргазм часто достигается быстрее, чем у женщин, прелюдия усиливает оргазм. Для женщин прелюдия часто является важным компонентом сексуального удовлетворения; для женщин с партнерами-мужчинами длительная прелюдия дает женщине время, чтобы соответствовать уровню возбуждения ее партнера.Более того, многие женщины сообщают, что не могут достичь оргазма без достаточной прелюдии. Прелюдия также используется как механизм для усиления близости и интимности и, таким образом, усиления эмоциональной связи, испытываемой между партнерами во время секса.

    По мере того, как менялись культурные значения секса и фетишизируемые обществом эрогенные зоны, менялись и виды прелюдий, которыми занимались пары. В девятнадцатом веке, когда многие религиозные и социальные ограничения ограничивали приемлемый секс только деторождение, прелюдии любого рода часто были минимальными.В викторианском обществе, в котором упор делался на контроль и регулирование сексуальности, прелюдия ради эротизма вряд ли поощрялась. Некоторые группы, однако, начали оспаривать примат супружеского секса и экспериментировать с другими формами сексуальной организации. В случае с Онейданами, коммуной защитников «свободной любви» в Онейде, штат Нью-Йорк, в середине девятнадцатого века переосмысление секса и брака оказало глубокое влияние на прелюдию. Сообщество обучало своих мужчин практике coitus reservatus, при котором партнер-мужчина воздерживается от эякуляции. Эта практика позволила сообществу сохранить контроль над деторождением, освободив мужчин и женщин для сексуальных исследований с меньшим риском нежелательной беременности. Онейданцы придерживались гендерных норм девятнадцатого века, считая мужчин активными и контролирующими, а женщин — пассивными и подчиненными. Однако они изменили применение этих ролей на арене сексуальности; мужчины должны были взять на себя ответственность за предотвращение эякуляции, что требовало значительного контроля, в то время как женщины должны были поддаваться сексуальному желанию.Мужчины гордились своей способностью доводить женщин-партнеров до множественных оргазмов, поэтому длительные прелюдии были желательны и широко использовались.

    В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда сексуальное удовольствие стало считаться все более важным для счастливого брака, длительные прелюдии стали более важными для сексуальных союзов. Однако во многих случаях такая прелюдия считалась необходимой исключительно ради женщины. Считалось, что мужское желание быстро возбуждается и легко удовлетворяется, и поэтому многие мужчины выбирали быстрый и эффективный половой акт.Однако секс-руководства и исследователи все чаще поощряли мужчин к более длительным прелюдиям, чтобы доставить удовольствие своим партнерам. К 1920-м и 1930-м годам секс-писатели подчеркивали секс как выражение любви, себя и единения, а не как вопрос мужского контроля и эффективности, и в руководствах по сексу начали даваться подробные советы о том, как расширить прелюдию, чтобы увеличить взаимное удовлетворение. .

    Хотя половые опросы Кинси (1948, 1953) ограничивают свои самые подробные сведения о прелюдии поведением женатых гетеросексуальных пар, результаты, тем не менее, показательны.Обсуждение Кинси сексуальных техник включает данные о частоте поцелуев в губы, глубоких поцелуев, стимуляции груди, ручной стимуляции гениталий и оральной стимуляции гениталий. Его результаты показывают существенные различия в зависимости от уровня образования: у тех, у кого уровень образования не выше среднего, прелюдия чаще всего была поверхностной, с небольшими поцелуями и минимальным телесным контактом. Кинси утверждал, что мужчины с низким уровнем образования часто относились к орально-генитальному контакту, оральной стимуляции груди и даже к глубоким поцелуям с некоторым отвращением или подозрением.Куннилингуса и фелляции часто избегали и часто практиковали лишь незначительное меньшинство супружеских пар. Преобладающее отношение к сексу у мужчин с некоторым образованием или без среднего школьного образования было утилитарным: цель состояла в том, чтобы достичь оргазма как можно быстрее после возбуждения сексуальных отношений. Среди мужчин и женщин с высшим образованием прелюдия, как правило, была намного более продолжительной и обычно составляла от пяти до пятнадцати минут. Люди с высшим образованием с гораздо большей вероятностью регулярно использовали различные сексуальные техники, включая ручную стимуляцию гениталий, глубокие поцелуи и стимуляцию груди.Хотя фелляцию и куннилингус чаще практиковали пары с высшим образованием, их частое использование было ограничено небольшим меньшинством.

    Исследование Мортона Ханта в 1974 году данных Кинси обнаружило гораздо больше практики более широкого диапазона сексуального поведения и сопутствующее увеличение продолжительности и разнообразия прелюдий после сексуальной революции. Хант обнаруживает рост распространенности большинства видов сексуального поведения, отмечая, что наибольший рост соответствует наиболее табуированному поведению.Таким образом, к 1970-м годам орально-генитальный контакт стал довольно распространенной практикой. Более того, такой контакт составлял большую часть общего времени, затрачиваемого на прелюдию, особенно среди молодых респондентов, 60 процентов из которых указали, что почти половина их времени прелюдии была посвящена фелляции или куннилингусу. Хант также отметил более частое использование анального контакта как части прелюдии. Более половины состоящих в браке респондентов в возрасте до 35 лет сообщили, что испытывали ручную стимуляцию ануса, в то время как более 25 процентов участвовали в орально-анальной стимуляции.

    Хант также отмечает общий акцент на важности прелюдии среди сексуальных партнеров, хотя, как и в случае с Кинси, он сосредотачивается на гетеросексуальных парах. Хант обнаруживает, что различия в распространенности прелюдии между школьниками и мужчинами с высшим образованием уменьшились к 1970-м годам, и обе группы потратили около пятнадцати минут на прелюдию. Одинокие мужчины и женщины моложе двадцати пяти также в среднем занимают прелюдию около пятнадцати минут, а в возрасте от двадцати пяти до тридцати четырех лет — около двадцати минут.Прелюдия стала постоянной практикой как среди женатых, так и одиноких пар. В целом, супружеские и холостые пары, по-видимому, проводили прелюдию примерно одинаково по продолжительности; наиболее устойчивые статистические различия в продолжительности коррелируют с возрастом группы, при этом самые молодые люди проводят больше всего времени в прелюдии.

    Бытует мнение, что прелюдия часто сводится к тому, что мужчины хотят меньше, а женщины хотят большего. Интерес к прелюдии в начале двадцатого века был явно основан на этом убеждении, утверждая, что взаимное сексуальное удовольствие требовало от мужчины откладывать собственное желание оргазма, чтобы еще больше возбудить свою партнершу.Однако исследователи все чаще обнаруживают, что партнеры обоих полов искренне озабочены удовольствием своего партнера. Янус (1993), например, обнаруживает, что значительный процент мужчин и женщин больше озабочен удовлетворением своего партнера, чем своим собственным. Хант подразумевает аналогичное беспокойство с обоюдным удовлетворением в своем анализе данных прелюдии Кинси, когда он предполагает, что образованные мужчины тратят больше времени на прелюдию, потому что они осознали ее важность для удовлетворения женщин.Хант также считает, что его собственные данные, которые отмечают повсеместное увеличение продолжительности и диапазона прелюдий, показывают растущее давление в эпоху сексуального освобождения, чтобы быть сексуальным экспертом. Кан (1981) обнаружил, что мужчины и женщины одинаково ценят прелюдию, занимая четвертое и третье место в списке сексуальных предпочтений ласки обнаженных тел.

    см. Также Возбуждение .

    БИБЛИОГРАФИЯ

    Д’Эмилио, Джон и Эстель Б. Фридман. 1997 г. Интимные вопросы: история сексуальности в Америке . 2-е издание. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Хант, Мортон. 1974. Сексуальное поведение в 1970-е годы . Чикаго: Playboy Press.

    Янус, Самуэль С. и Синтия Л. Янус. 1993. Отчет Януса о сексуальном поведении . Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья.

    Кан, Сандра С. и Джин Дэвис. 1981. Отчет Кана о сексуальных предпочтениях . Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина.

    Кинси, Альфред К., и другие. 1948. Сексуальное поведение мужчин . Филадельфия: В. Б. Сондерс.

    Кинси, Альфред К. и др. 1953. Сексуальное поведение женщин . Филадельфия: В. Б. Сондерс.

    Морин Лаудер

    Что означает прелюдия — Определение прелюдии

    Примеры использования слова «foreplay».

    То, что начиналось как прелюдия , стало чем-то другим, чем-то темным и запутанным.

    Это была лучшая часть: прелюдии до того, как он сделал свой окончательный выбор.

    Что были люди, которые считали мою любовь к ногтям и зубам во время прелюдии и секса извращением.

    Зверь был готов, но прелюдии почти не было , и я был тайтовым.

    Один из других мужчин в моей жизни улыбался у двери, ожидая, что я проведу с ним прелюдию перед публикой.

    В другой вечер я бы попросил еще прелюдии , чтобы ослабить эту ужасную скованность, но сегодня я хотел почувствовать, как он проталкивается внутрь.

    Он все еще сидел там, где мое тело оставило его, его тело между моими коленями, достаточно близко, чтобы он мог присоединиться к Жан-Клоду в прелюдии , но он просто встал на колени.

    Просить Риса помочь мне сделать то, что составило прелюдии с Китто, требовало слишком многого.

    Фактически, его прелюдия длилась так долго, что мой разум расплылся от желаний.

    Слишком возбужденный для прелюдии , я раскрыл бедра и пригласил его на разведку.

    Свидание в каком-то модном месте, изящные вопросы, призванные произвести впечатление, но не раскрыть, прелюдия , поставленная так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие обоим партнерам перед началом финального акта.

    Но когда Уотерс вырвался, несмотря на это, она изменила стратегию и вытащила прелюдию , так что он задержался допоздна, чтобы обнаружить, что освобождение, которое было раньше, наступило в первый час после его прибытия.

    Пары поощряли уделять больше времени деятельности, вызывающей желание, например, общению, прелюдии , фантазиям, а также ручной и оральной стимуляции.

    Без сомнения, ссора для некоторых пар — это форма прелюдии , которая приводит к очень приятному сексу.

    Впервые появившись в словаре в 1929 году, это довольно загадочное понятие прелюдии осталось до странности статичным.

    Почему пришло время отказаться от идеи прелюдии

    Выполните быстрый поиск в Google по слову «прелюдия», и вы найдете множество статей с заголовками вроде «Как продлить прелюдию!» и «6 прелюдий, которые она любит!» Вы также найдете несколько различных словарных определений, начиная от определения Google в верхней части страницы («сексуальная активность, предшествующая половому акту») до определения городского словаря («прикосновение / поцелуй / облизывание друг друга стимулирующим образом. , чтобы «возбудиться» перед тем, как заняться сексом »).Итак, мы все можем в значительной степени согласиться с тем, что прелюдия — это то, что происходит перед половым актом, верно?

    Звучит довольно просто, но я думаю, что это совершенно не так. Я на самом деле уже некоторое время думал, что пора избавиться от «прелюдии», даже не осознавая этого. Это всплывает снова и снова, когда я читаю исследования о средней продолжительности полового акта, и мне интересно, о чем именно говорят исследования. Например, когда они сказали, что большинство людей занимаются сексом в течение семи минут, означает ли это только время, когда пенис входит и выходит из влагалища? А как насчет всего остального , «прелюдии», которая случилась раньше? Разве это не в счет?

    Это показалось мне немного странным, и очевидно, что я не единственный, но я не понимал почему до недавнего времени, когда эта проблема была доведена до моего внимания подкастом Huff Post Love and Sex.Ведущие Карина Колодный и Ной Михельсон упомянули тот факт, что, по их мнению, пора перестать использовать слово прелюдия, потому что «это всего лишь секс». Да! Я тоже об этом думал! Я решил немного подробнее разобраться, почему именно это слово, которое использовалось для поощрения большего сексуального исследования (см. Снова те статьи, которые я упомянул выше), исчерпало себя, поэтому вот четыре причины, по которым пришло время отказаться от идеи «прелюдии». Но сначала посмотрите наше видео о позы для секса для маленького члена:

    1.Все дело в сексе!

    Оральный секс, анальный секс, ручные работы, аппликатура — это все секс! Некоторые из этих половых актов даже имеют «секс» прямо в названии! Именно поэтому я обнаружил, что все эти исследования о том, сколько времени люди тратят на секс, так сбивают с толку. Для меня секс включает в себя все — поцелуи, прикосновения, оральный секс, что угодно! — вплоть до объятий после оргазма. Слово «прелюдия» создает впечатление, будто есть отдельный акт, или сцена, или что-то в этом роде, и это просто не совсем верно.

    2. Исключены ЛГБТ-пары

    Приведенное выше определение городского словаря является прекрасным примером того, как многие люди думают о сексе, а именно, что только пенис во влагалище является «настоящим» сексом. Итак, если это так, то что негетеросексуальные пары делают в постели? Я думаю, будет справедливо сказать, что даже гей-мужчина с «золотой звездой» (что означает, что мужчина-гомосексуалист, который никогда не занимался сексом с женщиной), который был с несколькими мужчинами, все еще имеет «настоящий секс», даже если в нем нет вагины. и никогда в его жизни не будет.Так где же для них прелюдия, согласно этому определению?

    3. Он ставит секс пенис во влагалище на пьедестал

    И он не всегда работает даже для пар, у которых это есть до ! Что, если они захотят заняться другим делом? Что, если они не увлекаются сексом PiV, но действительно любят обижаться друг на друга или просто хотят потереться, пока оба не будут удовлетворены? В нашей культуре мы уже делаем достаточно, чтобы поставить секс PiV на пьедестал (например, использовать слово «секс» как сокращение от «пенис во влагалище», но это тема для другого поста), так что давайте уберем «прелюдию», не так ли?

    4.

    Это не прекращается, когда начинается половой акт

    Многие действия, которые считаются «прелюдией» — например, поцелуи, поглаживания, объятия и т. Д. — не прекращаются, когда начинается половой акт. Дав ему отдельное название, мы ведем себя так, как будто это совершенно другой вид деятельности, а это явно не так. Прелюдия — это секс, а не часть секса или прелюдия к сексу, поэтому я думаю, что пора перестать давать этому особенное имя.

    Изображения: Эндрю Заех для Bustle; Giphy (4)

    Прелюдия — обзор | Темы ScienceDirect

    Вторичные последствия SCL

    Многие вторичные последствия SCL можно устранить, предоставив советы и стратегии для компенсации других последствий SCL.Развитие повышенных телесных ощущений, повышение чувственности, увеличение удовлетворения от стимуляции сосков, мочек ушей и внутренней поверхности бедер — это успешные стратегии для мужчин и женщин с SCL, направленные на достижение сексуального удовлетворения (Kreuter et al. , 2011; Hess and Hough, 2012). Становление более открытым для сексуальных фантазий (Kreuter et al., 2011; Hess and Hough, 2012), включая воспоминания о предыдущих сексуальных действиях (до травмы) (Kreuter et al., 2011), участие в более частых действиях, таких как поцелуи, объятия и т. Д. и ласки (Kreuter et al., 2011; Hess and Hough, 2012), вовлечение в более длительные прелюдии и более сильную стимуляцию, в частности, клитора, женщины с SCL описывают как средство достижения сексуального удовлетворения (Kreuter et al., 2011). Стимуляция оральных гениталий, использование секс-игрушек со вспомогательными устройствами (например, ремни для вибраторов, фаллоимитаторов) или замещающих систем (Borisoff et al., 2010) для облегчения стимуляции, увеличения удовольствия для себя или партнера, а также наблюдение за удовлетворением партнера. являются еще одним средством повышения сексуальной адаптации (Hess and Hough, 2012).

    Сексуальные позы могут быть улучшены, а их репертуар расширен за счет использования адаптированных устройств (например, интимного наездника), которые облегчают движение, или подушек и больших подушек, которые обеспечивают лучшую поддержку тела во время полового акта (например, подушки под бедрами, большие подушки для опоры вперед) (например, видео на YouTube Митчелла Теппера, секс-педагога). Адаптация положения может снизить давление или предотвратить усталость от доминирующего положения (например, бокового положения). Сексуальные действия в инвалидной коляске (без рук) могут облегчить движение, улучшить стимуляцию и уменьшить спастичность (Hess and Hough, 2012).

    Другие советы и стратегии могут включать тренировку с бульбокавернозным рефлексом (100 давлений, прикладываемых ежедневно к головке полового члена, вызывая рефлекторные сокращения луковично-губчатых и седалищно-кавернозных мышц) (Courtois et al., 2011b), что, как было обнаружено, улучшает припухлость и жесткость. Наклон (или стояние с опорой для людей с неполными поражениями) может облегчить эякуляцию и ограничить резкое повышение артериального давления во время эякуляции (Courtois et al., 2013c).Для женщин использование лубрикантов на водной основе (или продуктов, адаптированных для презервативов и секс-игрушек) может компенсировать плохую вагинальную смазку, которая может остаться незамеченной, и помочь предотвратить трение и раздражение, которые могут возникнуть во время полового акта и перерасти в микоз (который также может остаются незамеченными) (Hess, Hough, 2012).

    Проблемы со спастичностью, часто описываемые как ограничение сексуальных позиций, можно решить, добавив пассивное растяжение и массаж гладких мышц во время прелюдии (Hess and Hough, 2012).Следует сообщить женщинам, что менструация (и инфекция мочевыводящих путей) могут усилить спастичность. Хотя сексуальная стимуляция сама по себе может усиливать спазмы, известно, что эякуляция и оргазм резко снижают спастичность на несколько часов или дней (Halstead et al., 1993; Sonksen et al., 2001; Courtois et al., 2004; Laessøe et al. , 2004; Alaca et al., 2005; Biering-Sørensen et al., 2005). Спазмы и легкие признаки АД не следует рассматривать как необходимые признаки патологии, поскольку легкая или умеренная гипертензия (> 40-60 мм рт. Ст.) Наряду с мышечными спазмами являются нормальными признаками сексуального возбуждения.В то время как тяжелая или стойкая БА обязательно должна контролироваться и лечиться, легкая или умеренная БА может быть интерпретирована как когнитивное возбуждение и кульминационный момент.

    Назначение антиспастических препаратов, таких как пероральный баклофен или интратекальная баклофеновая помпа, помогает контролировать ежедневные спазмы, но может снизить сексуальную реакцию (Denys et al., 1998; Hess and Hough, 2012). По возможности следует рассмотреть вопрос о пересмотре дозировок. Известно, что другие лекарства, такие как обезболивающие, миорелаксанты, антидепрессанты и снотворные, оказывают негативное побочное действие на половую функцию.С пациентом следует регулярно пересматривать рецепты на лекарства (их использование и дозировку), чтобы облегчить сексуальную адаптацию (Hess and Hough, 2012).

    Не следует упускать из виду сопутствующие заболевания как возможные причины сексуальных дисфункций, поскольку SCL не всегда является единственной причиной дисфункции. Сердечно-сосудистые состояния, такие как диабет, гиперлипидемия и метаболический синдром (Lombardi et al., 2010), являются известными причинами сексуальной дисфункции (ЭД, снижение чувствительности гениталий у женщин, отсроченный оргазм) и развиваются у людей, ведущих малоподвижный образ жизни, с СКЛ. Связанные патологии, такие как функция мочевого пузыря и кишечника, могут отрицательно влиять на сексуальную функцию (например, увеличивая спастичность), а пролежни коррелируют с плохим удовлетворением (Biering-Sørensen et al., 2012). Хотя это и не исследовалось напрямую, восстановление после операций на позвоночнике или других операций (например, пересадка кожи при кожных язвах), усталость от физиотерапии и общей реабилитации, а также постоянная боль — все это возможные факторы, способствующие сексуальной дисфункции.

    Состояние спинального шока и четыре стадии его восстановления (Ditunno et al., 2004) не длится от нескольких часов до нескольких дней, но восстанавливается в течение первых 3 месяцев, а более незаметно — в течение 18 месяцев после травмы (Ditunno et al., 2004). Его влияние на сексуальную функцию может снизить эректильную способность (рефлекс возвращается, но не оптимален), эякуляторный потенциал (требуется мультисегментарный рефлекс) или задерживать (предотвращать) оргазм.

    После полового акта следует позаботиться о предотвращении негативных последствий. Кожу следует осматривать на предмет покраснения, раздражения и уплотнений, которые могут переродиться в кожные язвы.Существующие пролежни следует осматривать (самим собой, партнером или другим, визуально или с помощью зеркала) и избегать определенных положений, пока они не заживут (Hess and Hough, 2012).

    Определение FOREPLAY из Оксфордского словаря на Lexico.com также означает FOREPLAY

    Сексуальная активность, предшествующая половому акту.

    «он любил флирт и прелюдию»

    Другие примеры предложений

    • «ИППП часто передаются во время интимного физического контакта, а также полового акта, включая прелюдию, анальный и оральный секс.«
    • « Они могут предположить, что женщинам нравится только прелюдия, но не половой акт ».
    • « Мы обнаружили, что женщины недооценили желаемую продолжительность прелюдии и полового акта в среднем мужчинами. »
    • « Для некоторых женщин дольше прелюдия и более короткий половой акт могут быть не столько разочарованием, сколько золотым дном ».
    • « Похоже, вам просто нужно проявить больше творчества в своей сексуальной жизни с помощью прелюдии, новых техник или даже секс-игрушек.’
    • ‘ Таким образом, продолжительность прелюдии может влиять на продолжительность полового акта и наоборот. ‘
    • ‘ Мы использовали сценарий исполнения для прелюдии вместо сценария исполнения для полового акта. ‘
    • ‘ Продолжительная прелюдия может усилить сексуальное возбуждение как у мужчин, так и у женщин ».
    • « Во время сеанса было снято больше одежды, но их сексуальная прелюдия вскоре прекратилась ».
    • сексуальное поведение и прелюдии в писательской комнате и комнате отдыха.«
    • « Для всех четырех лекарств, сексуальная прелюдия необходима для запуска процесса возбуждения ».

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *