Девушка первая написала первая: что это значит, если сама написала?

Какая реакция у парней когда незнакомая девушка пишет им первой?

Какая реакция у парней …

7 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#4

#5

Гость

В основном считают, что такая девушка уже готова ему отсосатть. Или досаду испытывают, что лезет какая-то несимпатичная, на которую не стоит.

#6

KovalSky

Ответил, холодно. .значит ты ему не понравилась.. А вообще, это шикарно и оч приятно получать такие сообщения от девушки)
Можешь мне написать)

#8

Гость

Но красивым и популярным парням много бап пишет, поэтому они снисходительно относятся, как к своей свите, оценивают внешку по 10-бальной шкале и больше ничего не думают..

#9

Гость

Но красивым и популярным парням много бап пишет, поэтому они снисходительно относятся, как к своей свите, оценивают внешку по 10-бальной шкале и больше ничего не думают..

Новые темы за 3 дня:

  • Оскар Уайлд или Моэм?

    10 ответов

  • Оля Парфенюк — ангел

    Нет ответов

  • Вижу то чего возможно нет

    2 ответа

  • Оля Парфенюк

    2 ответа

  • Муж ненавидит Диму Билана

    12 ответов

  • Опрос.

    Кто красивее Бекхэм или роналду?

    4 ответа

  • Месси или Роналдо?

    8 ответов

  • Варвара Щербакова упала в глазах

    7 ответов

  • Красивая ли актриса Анна Михайловская?

    8 ответов

  • Как вы думаете красивая ли Пименова Кристина модель

    4 ответа

Популярные темы за 3 дня: 20 тем

  • У вас были отношения со знаменитостями?

    31 ответ

  • Муж ненавидит Диму Билана

    12 ответов

  • Оскар Уайлд или Моэм?

    10 ответов

  • Месси или Роналдо?

    8 ответов

  • Красивая ли актриса Анна Михайловская?

    8 ответов

  • Варвара Щербакова упала в глазах

    7 ответов

  • Как вы думаете красивая ли Пименова Кристина модель

    4 ответа

  • Опрос.

    Кто красивее Бекхэм или роналду?

    4 ответа

  • Оля Парфенюк

    2 ответа

  • Вижу то чего возможно нет

    2 ответа

Следующая тема

  • Как вам Егор Крид?

    60 ответов

Предыдущая тема

  • Соседка орёт на моих детей и оскорбляет.

    28 ответов

Почему девушка пишет первая: два варианта развития событий

Один из самых частых вопросов, который мне задают — что означает, если девушка пишет первой.

Ну, парень такой сидит себе ВКонтактике, залипает на мемасы, или других девчонок лайкает — и тут вдруг всплывает сообщение от неё. “Привет”.

Вроде как не общаетесь давно — а тут сама первая пишет.

Что же означает, если девушка пишет первая?

Девушки очень практичны, и никогда ничего не делают просто так.

Никогда и ничего — это надо запомнить.

Следовательно, если девушка пишет первая — это ей зачем-то нужно.

И здесь есть два варианта развития событий.

1. Ей нужна бесплатная физическая сила и / или услуги такси. Это выясняется очень быстро. В ответ на её сообщение пишем “Привет, как настроение?”. Отвечает, как настроение.

Пишем “Ты по делу или поболтать?” — это ключевой вопрос. Если девушка начинает тут излагать, что попала в сложную жизненную ситуацию, и ей совершенно необходимо помочь вывезти строительный мусор после ремонта — ссылаемся на занятость, и сваливаем.

2. Если девушка в ответ на вопрос “Ты по делу или поболтать?” отвечает “Поболтать”, или “Просто узнать, как у тебя дела” — это то, что нужно.

Это означает, что в настоящий момент ей скучно, и нужен человек, который поможет ей развеять тоску.

Во всех смыслах развеять тоску. Надеюсь, вы меня понимаете.

Ну ладно, для самых непонятливых: это переводится как “Возьми меня, я вся горю”.

Что делаем?

Вытаскиваем девушку на свиданку и тушим пожар.

Что тут важно учитывать.

Этот “Привет” девушка отправила не одному парню. А всем парням, которые ей кажутся симпатичными. Поэтому — действовать нужно быстро и решительно, а не мять булки. На всё про всё — максимум день — два. Дальше пожар потушит самый расторопный.

А вам часто девчонки пишут первыми? Что из этого получалось?

Пишите в комментариях!

Выскажи своё мнение:

Об Авторе: Дмитрий Светлов

В 2012 году, после третьего развода, Дмитрий принялся активно изучать соблазнение. Он прошёл все тренинги, прочёл все книги и посмотрел все видео, пока в 2016 году не получил статус ДЧ проекта РМЭС. Спустя 3 года, много приключений и провалов, когда он уже мог с уверенностью сказать о себе «Эксперт по отношениям с женщинами», он запустил этот сайт. Он научит тебя всему, что нужно знать об отношениях с женщинами. Просто запишись на одно из наших онлайн — мероприятий.

Скачай
бесплатную миникнигу:
Поделись в
соцсетях:
Подпишись на рассылку
бесплатных материалов моего проекта:

Email*

Имя*

 Предоставлено SendPulse

Обязательно
прочитай:

05.2021

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/10-priznakov-idealnoj-zheny.jpg 1500 1500 Дмитрий Светлов https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Дмитрий Светлов2021-05-23 10:00:002021-05-23 00:24:1710 признаков идеальной жены

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/Pochemu-muzhchiny-slabye.jpg 1500 1500 Дмитрий Светлов https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Дмитрий Светлов2021-05-22 10:30:002021-05-21 16:41:13Почему мужчины слабые

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/Pochemu-devochki-umeyut-a-malchiki-net.jpg 1500 1500 Дмитрий Светлов https://talktomen.
ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Дмитрий Светлов2021-05-21 10:00:002021-05-21 00:24:54Почему девочки умеют, а мальчики нет

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/Instagram-2021-05-19T232845.688.jpg 1500 1500 Дмитрий Светлов https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Дмитрий Светлов2021-05-20 10:00:002021-05-20 23:39:26Что делать, если все посылают?

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/CHego-hotyat-muzhchiny.jpg 1500 1500 Дмитрий Светлов https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Дмитрий Светлов2021-05-19 10:00:002021-05-20 23:39:37Чего хотят мужчины?

https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2021/05/CHem-ne-nuzhno-pytatsya-vpechatlit-devushku.jpg 1500 1500 Дмитрий Светлов https://talktomen.ru/wp-content/uploads/2020/03/Dmitrij-Svetlov.jpg Дмитрий Светлов2021-05-18 10:00:002021-05-18 00:30:43Чем не нужно пытаться впечатлить девушку

ПредыдущийСледующий

«Бесплодная земля» Т. С. Элиота. responseebat illa: άποθανεîν θέλω.’

     Для Эзры Паунда
иль лучший фаббро.

             I. Погребение мертвых

Апрель — самый жестокий месяц, размножение

Сирень из мертвой земли, смесь

Память и желание, помешивая

Тупые корни с весенним дождем.

Зима согревала нас, укрывая

Земля в забывчивом снегу, питающая

Маленькая жизнь с сушеными клубнями.

Лето удивило нас, пройдя через Штарнбергерзее

с ливнем дождя; мы остановились в колоннаде,

И пошел на солнце, в Хофгартен,

И выпил кофе, и проговорил целый час.

Bin gar keine Russin, stamm’ aus Litauen, echt deutsch.

А когда мы были детьми, гостили у эрцгерцога,

Мой двоюродный брат, он катал меня на санках,

И я испугался. Он сказал, Мари,

Мари, держись крепче. И мы пошли вниз.

В горах чувствуешь себя свободно.

Я читаю большую часть ночи, а зимой уезжаю на юг.

Какие корни цепляются, какие ветки растут

Из этого каменного хлама? Сын человеческий,

Вы не можете сказать или угадать, потому что знаете только

Куча разбитых изображений, где бьется солнце,

И мертвое дерево не дает убежища, сверчок не дает облегчения,

И сухой камень не шумит вода. Только

Под этим красным камнем есть тень,

(Проходи под тень этой красной скалы),

И я покажу вам что-то отличное от

Твоя тень утром шагает за тобой

Или твоя тень вечером, поднимающаяся тебе навстречу;

Я покажу тебе страх в горсти пыли.

                     Frisch weht der Wind

                     Der Heimat zu

                     Mein Irisch Kind,


                     Wo weilest du?

— Вы подарили мне гиацинты год назад;

«Они называли меня девушкой-гиацинтом».

— Но когда мы поздно вернулись из Гиацинтового сада,

Твои руки полны, а волосы мокрые, я не мог

Говори, и мои глаза отказали, мне не было ни

Живой и не мертвый, и я ничего не знал,

Глядя в сердце света, тишины.

Oed’ und leer das Meer .

Мадам Сосостри, известная ясновидящая,

Был сильный насморк, тем не менее

Известна как самая мудрая женщина Европы,

Со злой колодой карт. Вот, сказала она,

Ваша карта, утонувший финикийский моряк,

(Это жемчужины, которые были его глазами. Смотрите!)

Вот Белладонна, Леди Скал,

Леди ситуаций.

Вот человек с тремя посохами, а вот Колесо,

А вот и одноглазый торговец, и эта карточка,

Пустое, это то, что он носит на спине,

Что мне запрещено видеть. не нахожу

Висельник. Бойтесь смерти от воды.

Я вижу толпы людей, идущих по кольцу.

Спасибо. Если вы видите дорогую миссис Эквитон,

Скажи ей, что я сам принес гороскоп:

В эти дни нужно быть очень осторожным.

Нереальный город,

Под коричневым туманом зимней зари,

Толпа хлынула на Лондонский мост, так много,

Я не думал, что смерть погубила так много.

Вздохи, короткие и редкие, были выдохнуты,

И каждый человек устремил глаза свои к своим ногам.

Текла вверх по холму и вниз по Кинг-Уильям-стрит,

Туда, где святая Мэри Вулнот хранила часы

С мертвым звуком в последний удар девять.

Там я увидел одного знакомого и остановил его, закричав: «Стетсон!

«Ты, кто был со мной на кораблях в Милах!

«Труп, который ты подкинул в прошлом году в своем саду,

‘Он начал прорастать? Будет ли он цвести в этом году?

— Или внезапный мороз потревожил его ложе?

«О, держи Пса подальше отсюда, он друг людей,

— Или ногтями опять выкопает!

‘Ты! лицемер, лектор! — mon semblable, mon frere!

II. Игра в шахматы

Кресло, на котором она сидела, как полированный трон,

Светился на мраморе, где стекло

Поддержанные стандартами кованые лозы

Из которого выглянул золотой Купидон

(Другой спрятал глаза за крыло)

Удвоил пламя семисвечника

Отражение света на столе как

Блеск ее драгоценностей поднялся, чтобы встретить его,

Из атласных футляров выливается в изобилии;

Во флаконах из слоновой кости и цветного стекла

Неудержимо таились ее странные синтетические духи,

Мазь, порошок или жидкость — беспокойство, спутанность сознания

И утопил смысл в запахах; перемешивается воздухом

Что освежилось из окна, эти взошли

В откорме затянувшегося пламени свечи,

Бросили свой дым в лакеарию,

Размешивая узор на кессонном потолке.

Огромная морская древесина, пропитанная медью

Жженый зеленый и оранжевый в обрамлении цветного камня,

В этом грустном свете плавал резной дельфин.

Над антикварной каминной полкой был выставлен

Как будто окно вышло на лесную сцену

Изменение Филомела царем-варваром

Так грубо заставили; еще там соловей

Наполнил всю пустыню неприкосновенным голосом

И все же она плакала, и все еще мир преследует,

«Кувшин-кувшин» для грязных ушей.

И другие засохшие обрубки времени

Рассказывали на стенах; формы для просмотра

Высунулся, наклонился, заминая закрытую комнату.

Шаги шаркали на лестнице.

В свете костра, под расческой, ее волосы

Раскинулись огненными точками

Светящиеся в словах, тогда бы свирепо замерли.

«У меня нервы сегодня не в порядке. Да, плохо. Останься со мной.

Поговори со мной. Почему ты никогда не говоришь. Разговаривать.

Что Вы думаете о? Какое мышление? Какие?

Я никогда не знаю, о чем ты думаешь. Думать.’

Я думаю, что мы на крысином переулке

Где мертвецы потеряли свои кости.

— Что это за шум?

Ветер под дверью.

‘Что это за шум сейчас? Что делает ветер?

Ничего, опять ничего.

‘Сделай

‘Ты ничего не знаешь? Вы ничего не видите? ты помнишь

‘Ничего такого?’

Я помню

Это жемчужины, которые были его глазами.

— Ты жив или нет? В твоей голове ничего нет?

Но

O O O O эта шекспировская тряпка —

Это так элегантно

Такой умный

‘Что мне теперь делать? Что мне делать?’

«Я выскочу, как есть, и пойду по улице

— С распущенными волосами. Что будем делать завтра?

— Что мы будем делать?

Горячая вода в десять.

А если дождь, закрытая машина в четыре.

А мы сыграем в шахматы,

Прижимая глаза без век и ожидая стука в дверь.

Когда мужа Лил демобилизовали, я сказала —

Я не жалел слов, я сказал ей сам,

СПЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕГО ВРЕМЯ

Сейчас Альберт возвращается, приведи себя в порядок.

Он захочет знать, что вы сделали с деньгами, которые он вам дал

Чтобы набить себе зубы. Он сделал, я был там.

У тебя есть все, Лил, и ты получаешь хороший набор,

Он сказал: Клянусь, я не могу смотреть на тебя.

И я больше не могу, сказал я, и думать о бедном Альберте,

Он в армии четыре года, хочет хорошо провести время,

А если ты ему не отдашь, то будут другие, сказал я.

О, там, сказала она. Что-то в этом роде, сказал я.

Тогда я буду знать, кого благодарить, сказала она, и взгляните на меня прямо.

СПЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕГО ВРЕМЯ

Если тебе это не нравится, можешь продолжать, сказал я.

Другие могут выбирать, если вы не можете.

Но если Альберт сбежит, то не из-за отсутствия информации.

Вам должно быть стыдно, сказал я, выглядеть так старомодно.

(А ей только тридцать один.)

Ничего не могу поделать, сказала она с вытянутым лицом,

Это таблетки, которые я приняла, чтобы избавиться от этого, сказала она.

(У нее уже было пять, и она чуть не умерла от молодого Джорджа.)

Химик сказал, что все будет в порядке, но я никогда не был прежним.

— Ты настоящий дурак, — сказал я.

Ну, если Альберт не оставит вас в покое, вот он, я сказал,

Зачем выходить замуж, если не хочешь детей?

СПЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕГО ВРЕМЯ

Ну, в то воскресенье Альберт был дома, у них был горячий окорок,

И они пригласили меня на ужин, чтобы погорячиться —

СПЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕГО ВРЕМЯ

СПЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕГО ВРЕМЯ

Доброй ночи Билл. Гунайт Лу. Спокойной ночи май. Спокойной ночи.

Та та. Спокойной ночи. Спокойной ночи.

Спокойной ночи, дамы, спокойной ночи, милые дамы, спокойной ночи, спокойной ночи.

III. Огненная проповедь

Палатка у реки сломана: последние пальцы листа

Сцепление и погрузиться в мокрый берег. Ветер

Пересекает коричневую землю, неслышно. Нимфы ушли.

Сладкая Темза, беги тихо, пока я не закончу свою песню.

В реке нет пустых бутылок, бумаги для сэндвичей,

Шелковые носовые платки, картонные коробки, окурки

Или другие свидетельства летних ночей. Нимфы ушли.

И их друзья, слоняющиеся наследники городских директоров;

Уехал, адресов не оставил.

У вод Лемана я сел и заплакал. . .

Сладкая Темза, беги тихо, пока я не закончу свою песню,

Сладкая Темза, беги потише, потому что я говорю не громко и не долго.

Но за моей спиной в холодном порыве я слышу

Грохот костей и смешки разносились от уха до уха.

Крыса тихонько прокралась сквозь растительность

Волоча свое слизистое брюхо по берегу

Пока ловил рыбу в унылом канале

Зимним вечерним обходом за газовой

Размышляя о короле, потерпевшем крушение моего брата

И о смерти короля моего отца перед ним.

Белые обнаженные тела на низкой влажной земле

И кости, брошенные в небольшой сухой чердак,

Только по крысиной лапке гремели, из года в год.

Но за спиной время от времени слышу

Звук гудков и моторов, которые принесут

Суини к миссис Портер весной.

О, луна ярко освещала миссис Портер

И на дочери

Они моют ноги газированной водой

Et O ces voix d’enfants, chantant dans la coupole!

Твит твит твит

Кувшин кувшин кувшин кувшин кувшин кувшин

Настолько грубо насильно.

Тереу

Нереальный город

Под бурым туманом зимнего полудня

Мистер Эугенидис, торговец из Смирны

Небритый, с полным карманом смородины

C.i.f. Лондон: документы при предъявлении,

Спросил меня на демотическом французском

На обед в отеле Cannon Street

Затем выходные в Metropole.

В фиолетовый час, когда глаза и спина

Повернитесь вверх от стола, пока человеческий двигатель ждет

Как пульсирующее ожидание такси,

Я Тиресий, хоть и слепой, но пульсирующий между двумя жизнями,

Старик с морщинистой женской грудью, может видеть

В фиолетовый час, вечерний час, что стремится

Назад, и возвращает моряка домой из моря,

Машинистка приходит домой к чаю, убирает завтрак, зажигает

Ее печь, и раскладывает продукты в жестяных банках.

Из окна опасно разлетаются

Ее сохнущие комбинации, тронутые последними лучами солнца,

На диване свалены (ночью ее кровать)

Чулки, тапочки, кофточки и корсеты.

I Тиресий, старик со сморщенными копытами

Воспринял сцену и предсказал остальное —

Я тоже ждал ожидаемого гостя.

Он, молодой карбункулез, прибывает,

Клерк агента по продаже небольших домов, с одним дерзким взглядом,

Один из самых низких, на ком сидит гарантия

Как шелковая шляпа на миллионере из Брэдфорда.

Время сейчас благоприятное, как он догадывается,

Еда окончена, ей скучно и она устала,

Стремится вовлечь ее в ласки

Которые до сих пор не доказаны, если нежелательно.

Покраснев и решив, он сразу нападает;

Исследующие руки не встречают защиты;

Его тщеславие не требует ответа,

И приветствует равнодушие.

(И я, Тиресий, отказался от всех

Разыгрывается на этом же диване или кровати;

Я, сидящий у Фив под стеной

И ходил среди низших из мертвых.)

Дарует последний покровительственный поцелуй,

И на ощупь находит лестницу неосвещенной. . .

Она поворачивается и смотрит в зеркало,

Едва осознавая своего ушедшего любовника;

Ее мозг пропускает одну полуоформленную мысль:

— Что ж, теперь дело сделано, и я рад, что все кончено.

Когда прекрасная женщина опускается до безрассудства и

Снова ходит по своей комнате, одна,

Она приглаживает волосы автоматической рукой,

И ставит пластинку на патефон.

«Эта музыка ползла мимо меня по водам»

И вдоль Стрэнда вверх по улице Королевы Виктории.

О город, город, я иногда слышу

Рядом с общественным баром на Нижней Темз-стрит,

. Приятное нытье мандолины

И стук и болтовня изнутри

Где рыбаки отдыхают в полдень: где стены

Магнуса Мученика держи

Необъяснимое великолепие ионийского белого и золотого.

Поты реки

Нефть и смола

Баржи дрейфуют

С поворотным приливом

Красные паруса

Широкий

С подветренной стороны раскачивайтесь на тяжелом рангоуте.

Мойка барж

Плавучие бревна

Вниз по Гринвичу

Мимо Собачьего острова.

Вейалала Лея

Wallala leialala

Элизабет и Лестер

Весла для битья

Корма сформирована

Позолоченная раковина

Красный и золотой

Оживленная волна

Рифленые оба берега

Юго-западный ветер

Уносится вниз по течению

Звон колоколов

Белые башни

Вейалала Лея

Wallala leialala

«Трамваи и пыльные деревья.

Хайбери меня утомил. Ричмонд и Кью

Развязал меня. Ричмонд Я поднял колени

На полу узкого каноэ.

«Мои ноги у Моргейта, и мое сердце

Под моими ногами. После события

Он плакал. Он пообещал «новый старт».

Я ничего не комментировал. На что мне возмущаться?

«На Маргейт Сэндс.

Я могу подключить

Ничего ни с чем.

Сломанные ногти грязных рук.

Мои люди скромные люди, которые ожидают

Ничего такого.’

ла ла

В Карфаген тогда я приехал

Горение Горение Горение Горение

Господи, Ты извлек меня

О, Господь, ты собираешь

сжигание

IV. Смерть от воды

Флебас Финикийский, умер две недели назад,

Забыли крик чаек и морские зыби

И прибыль и убыток.

Подводное течение

Шепотом ковырял кости. Как он поднимался и падал

Прошел этапы своего возраста и юности

Вход в водоворот.

язычник или еврей

О тот, кто крутит руль и смотрит на ветер,

Возьмем Флебаса, который когда-то был таким же красивым и высоким, как ты.

V. Что сказал гром

После факелов краснота на потных лицах

После морозной тишины в садах

После агонии в каменистых местах

Крики и плач

Тюрьма и дворец и реверберация

Весеннего грома над дальними горами

Тот, кто жил, теперь мертв

Мы, жившие, теперь умираем

Немного терпения

Здесь нет воды, а только камень

Камень, без воды и песчаная дорога

Дорога петляет среди гор

Какие каменные горы без воды

Если бы была вода, мы бы остановились и попили

Среди скал нельзя ни остановиться, ни подумать

Пот сухой и ноги в песке

Если бы среди камней была только вода

Мертвая горная пасть с кариозными зубами, которые не могут выплевывать

Здесь нельзя ни стоять, ни лежать, ни сидеть

В горах даже тишины нет

Но сухой стерильный гром без дождя

В горах нет даже одиночества

Но красные угрюмые лица ухмыляются и огрызаются

Из дверей потрескавшихся домов

Если бы была вода

И не рок

Если бы был камень

А также вода

И вода

Пружина

Бассейн среди скал

Если бы был только шум воды

Не цикада

И поет сухая трава

Но шум воды над скалой

Где поет дрозд-отшельник в соснах

Кап-кап-кап-кап-кап-кап

Но воды нет

Кто третий, который всегда ходит рядом с тобой?

Когда я считаю, есть только ты и я вместе

Но когда я смотрю вперед на белую дорогу

Рядом с тобой всегда ходит кто-то другой

Скользящая накидка в коричневой накидке с капюшоном

Не знаю мужчина это или женщина

— А кто это по ту сторону тебя?

Что это за звук высоко в воздухе

Ропот материнского плача

Кто эти орды в капюшонах, кишащие

По бескрайним равнинам, спотыкаясь о растрескавшуюся землю

Окруженный только плоским горизонтом

Что за город за горами

Трещины и реформы и взрывы в фиолетовом воздухе

Падающие башни

Иерусалим Афины Александрия

Вена Лондон

Нереально

Женщина туго затянула свои длинные черные волосы

И шептал на этих струнах

И летучие мыши с детскими лицами в фиолетовом свете

Свистели и били крыльями

И пополз головой вниз по почерневшей стене

И вверх дном в воздухе стояли башни

Звон напоминающий колокола, хранившие часы

И голоса, поющие из пустых цистерн и истощенных колодцев.

В этой гнилой дыре среди гор

В слабом свете луны поет трава

Над заваленными могилами, около часовни

Пустая часовня, только дом ветра.

В нем нет окон, а дверь распахивается,

Сухие кости никому не могут навредить.

Только петух стоял на крышедерево

Ко Ко-Рико Ко-Ко-Рико

Во вспышке молнии. Потом влажный порыв

Дождь

Ганга затонула, и безвольно уходит

Ждали дождя, пока тучи черные

Собрались далеко, над Химавант.

Джунгли пригнулись, горбясь в тишине.

Затем заговорил гром

ДА

Датта : что мы дали?

Друг мой, кровь сотрясает мое сердце

Ужасная дерзость мгновенной капитуляции

Который возраст благоразумия никогда не сможет отменить

Благодаря этому и только этому мы существовали

Чего нет в наших некрологах

Или в воспоминаниях, задрапированных благодетельным пауком

Или под печатями, сломанными тощим адвокатом

В наших пустых комнатах

ДА

Dayadhvam : Я слышал ключ

Поверните дверь один раз и поверните только один раз

Думаем ключ, каждый в своей тюрьме

Думая о ключе, каждый подтверждает тюрьму

Только с наступлением темноты эфирные слухи

Оживить на мгновение сломанного Кориолана

ДА

Дамята : Лодка ответила

Весело, ручному мастеру с парусом и веслом

Море было спокойно, твое сердце откликнулось бы

Весело, когда приглашают, бьют послушных

В управляющие руки


Я сидел на берегу

Рыбалка, позади засушливая равнина

Привести ли мне хотя бы свои земли в порядок?

Лондонский мост падает падает падает падает

Poi s’ascose nel foco che gli affina

Quando fiam uti chelidon—O ласточка ласточка

Le Prince d’Aquitaine à la tour abolie

Эти фрагменты я прикрепил к своим руинам

Зачем тогда Илье тебе подходит. Иеронимо снова сошел с ума.

Датта. Даядхвам. Дамята.

Шантих     шанти     шанти


Девушка, получившая «лицензию единорога», показывает, на что способны воображение и решительность

Утро CBS

Дэвид Бегно

/ Новости Си-Би-Эс

Девушка из Калифорнии получила лицензию на владение единорогом

Девушка из Калифорнии получила лицензию на владение единорогом 06:00

Семилетняя Мадлен, живущая в Калифорнии, помешана на единорогах. Это их волшебный рог делает их такими особенными, говорит она, отмечая: «Он исполняет волшебные желания, если вы попросите».

Ей они так нравятся, что она захотела себе такую ​​же и написала в окружной отдел по контролю за животными, прося разрешения завести такую ​​на заднем дворе — если она сможет ее найти.

В прошлом месяце официальные лица округа Лос-Анджелес согласились и выдали ей первую в своем роде лицензию на единорога.

«Думаю, я поняла, что если ты чего-то хочешь, ты должен об этом попросить», — сказала Мадлен CBS News. «И чтобы попросить об этом, вы должны сделать что-то, чтобы попросить об этом».

Увлечение единорогами восходит к древним временам. Мифическое существо является настоящим национальным животным Шотландии. В кельтской мифологии это символ чистоты, невинности и силы.

Мадлен увлекается единорогами с трехлетнего возраста и может рассказать вам все, что вы хотите знать, в том числе, как ухаживать за единорогами. По ее словам, важно убедиться, что они могут видеть радугу, солнечный свет и лунные лучи, «поэтому я собираюсь сделать у амбара стеклянную крышу».

Она также знает, где живут единороги: «В волшебном лесу Шотландии».

Но Мадлен никогда не была в Шотландии. Итак, как она планирует заполучить своего единорога?

«Я полечу на самолете, а потом найду единорога в волшебном лесу и привезу его обратно на самолете», — сказала она.

Мама Мадлен предложила написать письмо в округ Лос-Анджелес о том, чтобы завести единорога. В ноябре ее мама, Лейлани, предложила Мэдлин изучить правила владения крупным животным, написав в Департамент по уходу и контролю за животными округа Лос-Анджелес.

Лейлани сказала, что Мадлен очень любопытная девушка, и «все, что она предлагает, мы хотим поощрять и поддерживать».

«Поэтому, когда она пришла ко мне с этой идеей, я подумал: «Хорошо, мы можем это сделать, но давайте сделаем это с помощью надлежащих мер, чтобы увидеть, что требуется для содержания такого большого животного», — сказала Лейлани.

Марсия Майеда, директор по уходу и контролю за животными округа Лос-Анджелес, получила письмо Мадлен и ответила ей.

«Первое требование состоит в том, чтобы она соблюдала все правила округа по содержанию животных», — сказала Маеда. «Что ей приходилось кормить единорога арбузом не реже одного раза в неделю, потому что это их любимое лакомство… Ей приходилось полировать рог единорога не реже одного раза в месяц мягкой тканью».

Любые блестки, используемые для украшения единорога, должны быть нетоксичными и биоразлагаемыми.

Согласившись следовать правилам, Мадлен посетила центр по уходу за животными в свой 7-й день рождения, чтобы получить лицензию единорога — первую в истории, выданную округом Лос-Анджелес.

«Я думаю, что главное для родителей — поддерживать мечты своих детей, а не подавлять их», — сказала Маеда. «Я думаю, что это действительно важно, чтобы взрослые делали это».

Когда округ Лос-Анджелес поделился историей Мадлен в социальных сетях, она стала вирусной, тронув сердца людей по всему миру.

«Я просто хотел бы поблагодарить вас за то, что вы превратили меня в рыдающую, плачущую кашу, когда я прочитал о вашей прекрасной доброте к Мадлен», — гласило одно письмо в ответ на новость о лицензии единорога.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *