Для большинства людей очень важны суждения отца: Итоговые контрольные диктанты по русскому языку (8 класс)

Публицист Александр Невзоров: Старики, отвалите от юных бунтарей! Они сами уйдут в бытовую трясину

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Роман ГОЛОВАНОВ

19 декабря 2019 1:03

За последние 10 — 20 лет в России выросло новое поколение — интернета. Сможет ли оно ужиться со «стариками» — поколением телевизора, воспитанным на еще советских устоях? Об этом «КП» поговорила с острым на суждения журналистом Александром Невзоровым

Журналист Александр Невзоров.Фото: Олег ЗОЛОТО

ИМ НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ

— Александр Глебович, найдут сегодняшние отцы и дети между собой общий язык?

— Нет, не найдут ни в каком случае. Но это не важно. Потому что с тем поколением, которое смотрит телевизор, его и искать не надо. Телевизор — это навязанная форма информации. А интернет — свободная, относительно. Выходит, что телечеловек подписывает страшную бумагу: начальство за него определяет, что ему думать и знать. Это страшнее, чем продажа души дьяволу. Такие люди в основном покорны всему вокруг. Поэтому не надо тратить время, чтобы искать с ними общий язык.

— Так это большинство народа! Как же двигаться дальше?

— Все делает меньшинство. Запомните это как аксиому. Не поленитесь, потратьте полчаса на изучение истории революций. Посмотрите, каков был процент мутил-реформаторов по сравнению с общим процентом населения. Раньше для большинства телевизором были какие-то государственные праздники. Там они получали набор впечатлений, воздействующие на мозг раздражители: это и музыка духового оркестра, и участие в ритуальных церемониях, и густая барабанная дробь. Важно для большинства людей получать эти ощущения.

— В советские годы их было много?

— Так их и сейчас не меньше. Это великолепный способ управления и воздействия на умы. Но у нас наросло новое поколение. На которое эти приемчики не работают. Им нужны свои наборы раздражителей.

Александр Невзоров запросто вбурится в любую проблему.

Но, надо сказать, посмотрит на нее изнутри интересным взглядом. Фото: twitter.com/NevzorovAG

НОВЫЙ ЕЛЬЦИН УЖЕ ВСЕХ НЕ ОБЪЕДИНИТ

— И как изменились те, кто вырос в эпоху смартфонов? Например, перестали читать книги.

— Читать ведь нечего. Какая книжка сможет им объяснить конструкцию мира, правила выигрышного поведения? Читать нафталиновую литературу про каких-то Пьеров Безуховых и о том, сколько надевать нижних юбок для полонеза? Им наплевать. Они не будут этого читать. Но! Молодые сильно отличаются. По-другому относятся к выбору лидеров. Новое общество поделено на группы. Их интересует совершенно разное. Понятно, что и лидеры будут разные. И одна группа не будет воспринимать предводителей другой. Исчезла монолитность. Прошло то время, когда один Ельцин или Мандела могли объединить громадное число людей. Сейчас такого быть не может. Каждый выбирает лидера по вкусу. А вкусы в высшей степени извращенные. Это принцип интернета, где каждый живет в своем гетто.

— А как-то их объединить и скрепить можно?

— Ну, единственный клей, который может сработать, — это свобода. Широта возможностей. Ясно, что термины типа «патриотизма» не сработают. Они остались в прошлом. Можно сколько угодно называть меня поганцем и подонком, но это очевидная вещь. Пропадает у нового поколения страх оказаться вне родной пещеры.

— У нас считают молодых бунтарями. Но в 60-е в Америке тоже было поколение хиппи. А потом они стали технократами-карьеристами. Может, и наши обрастут кредитами, ипотеками? Перебесятся, остепенятся?

— 99 процентов — да. Этот социальный отбор сработает. Бунтарей сейчас слишком много. Когда их много, у них возникает гипнотическое ощущение, что все решит их множественность. А множественность ничего не решает — это пулеметное мясо. Чем малочисленнее участники протестов, тем они на самом деле организованнее и беспощаднее. Так что пусть ребята уходят в бытовые трясины, женитьбы. Значит, они в принципе к этому расположены.

ЧУГУННЫЕ ЗАДНИЦЫ РЖАВЕЮТ

— Покойный Сергей Доренко говорил: «Молодой человек выходит в жизнь и видит чугунные задницы своих отцов, через которые не может пробиться». Многие молодые жалуются, что вскарабкаться по карьерной лестнице не могут.

— Любая чугунная задница ржавеет. Но дело не в этом! Мешают не чугунные задницы! Дело в том, что карабкаться некуда. Если иметь в виду формальный успех: большая зарплата, теплая водичка в загородном бассейне — это да, можно. Но тут не нужна успешность, достаточно научиться хитрить. Куда идти работать? Ребятам не могут предложить соблазнительных мест. Всякие нефтяные компании, сочащиеся долларами, уже забиты. Но Россия этим не должна ограничиваться. Нужно все остальное: мир производств, новаций, технологий — это сумасшедшие возможности. Этого мира у нас пока просто не существует.

— Окей. Вот поколению интернета и карты в руки. Пусть создают новые технологии.

— Не думаю, что они будут менять рынок. В России есть талантливые айтишники, которые могут даже больше, чем западные. Но это одна миллионная потребностей всего мира производства. На Западе мы видим Кремниевую долину, успехи японских, американских технологий. А у нас пока с болью вымучивают новые проекты, создают иллюзию производства.

— У вас растет сын. Вы же себе представляли, как он будет в нашей стране развиваться? С ним общий язык нашли?

— С ним невозможно найти общий язык, потому что его интересы еще будут меняться. Сегодня у него желание провести жизнь за препарированием насекомых. Я понимаю, что это не навсегда. Но не хочу подкручивать, рихтовать его жизнь. Это не в моих принципах. Если я хочу свободы себе, я должен дать ее другим. Я просто всегда все и всем разрешаю. Вероятно, так нужно поступать и с молодежью.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Профессор Валерий СОЛОВЕЙ: Молодежь хочет зарплату 80 тысяч. Но никто ее не даст

Долгие годы ученый и политолог наблюдал за студентами в МГИМО, где преподавал. И разбирался, почему растет недовольство молодых.

— Валерий Дмитриевич, как подружить взрослое поколение и молодое? Ведь не найдут же понимания?

— Находят. И найдут. Не устраивать же межпоколенческую гражданскую войну. И тем и другим придется допустить право на автономию друг друга, в том числе интеллектуальную и культурную. И я советую всем помнить простую истину: «Когда мне было 12 лет, мой отец казался мне богом. Когда мне исполнилось 16, я стал сомневаться в том, что он говорит. В 20 лет я его не ставил ни во что. В 30 лет до меня дошло, что отец все-таки был часто прав. А в 40 я понял, что он был прав во всем».

Нужно начинать друг друга слышать, с чем в России вообще плохо. Мы нетерпимы к другому мнению. И если мы обладаем каким-то преимуществом — возраст, должность, влияние, — то считаем, что уже правы. Это, мягко говоря, не так. Но это, к сожалению великому, часть нашей культуры.

Профессор Валерий СОЛОВЕЙ.

— Молодое поколение не захочет показать фигу старшему?

— Оно всегда хочет показать фигу. Это такая молодежная культура, где издеваются над старшими. Или за спиной могут поиздеваться. Это не обязательно приводит к политическому протесту. Но в России очень трудно сейчас сделать карьеру. В силу объективных причин. Экономика сокращается, все заполнено бюрократией. Вам там очень трудно подняться. И молодежь, выходя в жизнь, ощущает свою неприкаянность. Ведь она хочет на выходе из института зарплату 80 тысяч. А никто им ее дать не может. Плюс к этому они видят, что у многих доходы сокращаются, а у немногих, наоборот, растут. Возникает ощущение глубинной несправедливости. И это очень плохо для страны. Это вызывает протест. Молодые острее воспринимают несправедливость.

— Так новое поколение сможет это поменять?

— Вряд ли. Оно и дальше будет бессмысленно посасывать страну, дурить друг друга, обходить пустые законы. Обратите внимание, как у нас принимают законы относительно бизнеса — малого и среднего. Эта картина понятна ученому-физиологу. Они также добавляют во время опытов дополнительные барьеры и препятствия в лабиринт для крыс.

А потом смотрят: зайдут крысы в тупик или столкнутся лбами. Вот это очень напоминает мне историю, когда нам вводят очередной закон, который должен помочь экономике развиться.

— А что с этим делать?

— Власть пытается изучить настроения. Сейчас проводит в вузах анкетирование, где немало места отведено вопросам о политсимпатиях, о готовности к участию в протестах. Власть опасается активности молодежи в уличных выступлениях. Мои рецепты не очень оригинальны. Нужно обеспечить экономический рост, наподобие того, который Россия переживала в середине нулевых, где-то с 2003 года. Тогда мы даже Китай превосходили по темпам роста! Развитие экономики откроет для молодежи новые возможности. И это лучшая прививка от революции — бурный экономический рост.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

«Это грустно проживать безоблачную жизнь». Владимир Стеклов рассказал «РГ» о новой спортивной драме «Начни сначала»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Культура

10.09.2022 18:00

Поделиться

Елена Боброва

Сто тридцать лет назад в России состоялся первый матч по регби — и к этой дате в прокат вышел первый полнометражный фильм об этом виде спорта, который называют «джентльменской игрой для настоящих хулиганов». Но «Начни сначала» — это больше, чем спортивная драма. Прежде всего картина Ирины Гобозашвили — об отношениях родителей и детей и о том, что всегда можно начать сначала. Накануне премьеры «РГ» встретилась с Владимиром Стекловым, сыгравшим отца бывшего тренера сборной России по регби…

Фото «Арнамедиа»

Владимир Александрович, хотя это не спортивная драма, все же привлекает внимание, что главный герой — именно регбист. Согласитесь, что регби — самый, пожалуй, недооцененный вид спорта в России и теперь у нас появилась возможность его «открыть» для себя.

Владимир Стеклов: Конечно, для меня, как и для большинства в нашей стране, кто увлечен спортом, во главе всего — футбол. И, признаюсь, когда я впервые попал на игру на одном из московских стадионов, меня регби не захватил. Но после того, как я побывал в Красноярске — столице российского регби, — увидел игру «Енисея», команды, которая выступает в премьер-лиге — я был приятно поражен масштабом. Потом я узнал многие понятия, правила, суждения, связанные с этим видом спорта, стал потихоньку вникать в его философию. Познакомился с главным тренером команды «Енисей-СТМ» Александром Первухиным, знаковой фигурой в отечественном регби, с командой московского регбийного клуба… И мне хотелось бы верить, что сейчас регби получит и у нас признание. Впрочем, это уже происходит — во многих школах появляются регбийные команды, возникают даже женские команды. И это удивительно, учитывая, что регби — очень жесткий вид спорта. Но именно этим, наверное, он и привлекает.

Меня поразили сами спортсмены, очень мужественные люди. В футболе уже элементом игры стала демонстрация боли, когда игрок долго катается по полю, схватившись за травмированную ногу. В регби такого, слава богу, не увидишь. Там бывают такие серьезные стыки, что и без всякого усилителя слышишь хруст костей, и после этого игроки, как ни в чем не бывало, продолжают свой честный «бой».

По сюжету фильма главный тренер сборной России по регби возвращается в родной городок, где он становится обычным физруком и собирает команду, которую хочет сделать чемпионом. Как заметил сыгравший тренера Владимир Сычев, «это история о превращении трудных подростков в достойных мужчин». Чему этот наставник учит мальчишек?

Владимир Стеклов: Понятно, что на первый взгляд — основам тактики игры. Но на самом деле, как и любой наставник в какой угодно области нашей жизнедеятельности, его главная задача — своим личным примером передать другому поколению лучшие человеческие и в данном случае мужские качества.

Однажды, уже давно блогер Дмитрий Пучков, которого все знают, как «Гоблина», на мой вопрос, почему у него такая армия фанатов среди очень молодых людей, ответил: все дело в «безотцовщине». Им не хватает такого «наставника».

Владимир Стеклов: Справедливое суждение или, скажем так, вывод. Причем, ведь речь не идет о фактической безотцовщине. Формально отец может присутствовать в семье, но он не играет никакой роли в жизни сына. Я сам вырос без отца, и я по себе знаю, как это важно для мальчика — присутствие рядом мужского плеча и мужского духа. Это может быть старший брат, дедушка, это может быть тренер, школьный учитель, сосед, да кто угодно. Если этого нет, потом у человека появляется некая «хромота». Рядом со мной в детстве такого человека не оказалось, поэтому у меня сформировалось немало комплексов, которые приходилось и приходится до сих пор из себя выдавливать.

Вы сейчас сказали, что таким наставником может быть школьный учитель. Но сегодня это такая редкость — мужчина в школе.

Владимир Стеклов: Да, вы абсолютно правы, с некоторых пор педагогика почему-то стала считаться женской профессией. И в кино мы не увидим такого героя, каким был историк Мельников Вячеслава Тихонова в знаменитом фильме Ростоцкого «Доживем до понедельника». Зато есть одноклеточные учителя физкультуры, со свистком и секундомером — неудачники по жизни, которым только и оставалось, что податься в учителя физкультуры или трудового воспитания. И я рад, что как раз в нашей картине герой Володи Сычева не похож на таких учителей. Да, его Олег Боровиков упал, как говорится, на дно, но у него хватает сил подняться и начать сначала. В этом главный посыл этой истории.

Фото: «Арнамедиа»

Вы играете отца Олега. В чем суть конфликта вашего Виктора Михайловича и его сына?

Владимир Стеклов: Это история в общем-то непростых человеческих судеб, этим сценарий меня и привлек. Потому что спортивных картин вышло достаточно много — среди них есть и удачные, есть и проходные. Но здесь все-таки сам спорт, действительно, не главное. Главное — преодоление самого себя и тех жизненных коллизий, которые встречаются на твоем жизненном пути. Этот фильм о семье, и большой дружбе, которая в результате перерастает в крепкую любовь между отцом и сыном. Эти отношения проходят через тяжелые испытания, но когда находится взаимопонимание, тогда все складывается как надо. И нужно помнить, что всегда есть возможность все начать сначала, надо просто верить и, главное, продолжать жить. В конце концов, это даже грустно — проживать безоблачную жизнь.

Но об этом все мечтают.

Владимир Стеклов: И напрасно. Это как в истории про Вовочку. Ему говорили: «Не гуляй, Вовочка, долго на солнышке — это вредно. Осторожно, не бегай — упадешь, разобьешь коленки. На травке не сиди, там роса — промокнешь». Так он и прожил, не увидев ни яркого солнца, ни синего неба. Так жить попросту скучно. Все-таки надо и нос расквасить, и коленку разбить. Моей младшей дочери сейчас четыре с половиной года. Она вся в папу — постоянно ссадины, шишки, ушибы. Мама ее постоянно переживает, но я говорю: «Да, конечно, это нехорошо, но пусть. Все-таки надо через тернии к звездам»…

Владимир Александрович, раз уж вы заговорили о дочерях, поздравляю вас с наградой, которую ваша старшая дочь Агриппина получила на только что прошедшем кинофестивале в Волгограде — за роль в трагикомедии «День мертвых».

Владимир Стеклов: Кстати, моя младшая Ариша — полный клон Груни, только еще и в кубе. А что касается «Дня мертвых», то это абсолютно заслуженная награда. Но следует поздравить и режиссера Виктора Рыжакова, и партнера Груни Сашу Паля — действительно получилась прекрасная картина. Но этот фильм я видел уже довольно давно. А вот сейчас я затаил дыхание — по «России» идет сериал «Елизавета», где Груня играет Екатерину I, супругу Петра Великого. Конечно, она замечательная актриса. И когда ко мне подходят за автографом или сфотографироваться, то постоянно просят передать привет Агриппине, или просто говорят: «Какая у вас замечательная дочь». Мне это очень приятно.

Вы не раз снимались вместе с внуком Даней, но не могу припомнить совместной работы с Агриппиной.

Владимир Стеклов: Да, на съемочной площадке нам с Груней пока не удается встретиться. Зато в театре, когда я вернусь из Донбасса, начнем вместе репетировать один спектакль. Не буду говорить, что это за проект, но обещаю: это будет неожиданно и для меня, и для нее, и для театра.

Я знаю, что артисты руководимого вами Московского Современного Художественного Театра не раз бывали в Донецке, Луганске. Но что для вас лично эти поездки?

Фото: «Арнамедиа»

Владимир Стеклов: Это насущная потребность. Впервые в Луганске и Донецке я оказался в августе прошлого года, мы тогда привезли наш спектакль «Анна Каренина». Тогда я познакомился со многими интересными людьми, и в частности, с покойным ныне Володей Жогой, командиром «Спарты». Мы были в расположении батальона, потом Володя повез меня в аэропорт, и многое мне показал и рассказал. Ну а когда началась СВО, мое присутствие там стало уже просто необходимостью. Но в первый раз, когда я в марте хотел проститься с Володей, мне не разрешили въехать — там складывалась очень непростая боевая ситуация. А потом, наконец, пустили, и 9 мая я отметил уже в освобожденном Мариуполе.

С тех пор волонтерим, выступаем в госпиталях, в расположениях, привозим подарки для детей, медикаменты. Мы среди батальонов уже свои. Были в Изюме, когда он был окружен с трех сторон, Черноголовке, в Северодонецке несколько раз попадали под обстрелы. Но говорить об этом неловко, когда вспоминаешь детей, стариков, которые пытаются не выжить, а жить в этих условиях. Разрушенные дома, могилки прямо в цветочных клумбах, и тут же бегают дети. Они выросли в этой реальности, они уже хорошо знают, когда прилеты от ВСУ к ним, а когда к соседям. И несмотря ни на что они все равно играют, смеются. С одной стороны, это страшно, с другой — вселяет надежду… Сейчас поеду и поверьте, я очень жду, когда вновь окажусь там, среди своих друзей.

Российская газета — Федеральный выпуск: №203(8851)

Поделиться

Наше кино

Кто будет судить мир?

Стенограмма аудиозаписи

С возвращением на подкаст. Мы начинаем эту новую неделю с серьезного библейского вопроса от слушателя по имени Эндрю. «Пастор Джон, привет вам! Мой вопрос о том, кто, в конце концов, будет судить мир — Иисус, Отец или слово Христа? Конечно, Иоанна 3:17 и Иоанна 12:47 говорят нам, что Иисус не пришел в мир в первый раз, чтобы играть роль судьи. Я это понимаю. Это приходит позже. И, как сказано в Иоанна 5:22, в конце концов судит не Отец, а Христос. Но тогда другие отрывки, такие как 1 Петра 1:17, кажется, на самом деле говорят, что нет, Отец судит в конце. А затем Иоанна 12:48–49.говорит, что окончательный суд исходит от слова Христа под властью Отца. Можете ли вы помочь мне понять все это? В конце концов, кто судит мир?»

Думаю, если сложить вместе все части Нового Завета, ответ будет примерно таким (это довольно сложный ответ, но я раскрою его): Бог Отец судит мир через Иисуса Христа, Богочеловек, соответствующим образом разделяющий это суждение с апостолами и христианами и с подтверждающими обвинениями в грехе и истине. Так что это предложение, которое отвечает на вопрос, поскольку я вижу, что все части собираются вместе. Но прежде чем я дам строительные блоки и разложу эти части, позвольте мне сказать, почему я думаю, что об этом стоит говорить.

«Каждый человек будет нести личную ответственность перед Создателем вселенной».

Я имею в виду, я думаю, что это действительно важно. И причина в том, что каждый отдельный человек, каждый отдельный человек, слушающий наши голоса, будет нести личную ответственность перед Творцом вселенной за то, как каждый из нас отреагировал на меру откровения, которое каждый из нас имеет о Боге, о Его путях в мире и о том, как мы прожили свою жизнь, включая наше отношение, наши слова и наши действия в ответ на свидетельство Бога в природе, в Писании, в нашей собственной совести (что является еще одним свидетельством Божья реальность). «Все мы предстанем перед судом Божьим», — говорит Павел в Римлянам 14:10.

Вот почему это важно. И я думаю, что в этом должна быть какая-то трепетная серьезность по сравнению с поверхностностью большей части того, что происходит в мире.

Судили Отец и Сын

Теперь вот строительные блоки того сложного ответа, который я суммировал в том предложении о том, кто судит мир. Есть библейские отрывки, которые прямо говорят, что Бог судит мир — Отец судит мир. Первое послание Петра 1:17: «Если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время вашего изгнания». Так вот, ясно. Отец беспристрастно судит всех нас. Или Римлянам 3:5–6:

Если наша неправедность служит доказательством праведности Божией, что мы скажем? Что Бог неправеден, чтобы обрушить на нас гнев? (Говорю по-человечески.) Ни в коем случае! Ибо как тогда мог бы Бог судить мир?

Итак, это первый строительный блок. Отец судит мир.

Вот второй. У вас есть библейские отрывки о Христе, судящем мир. Итак, во 2 Тимофею 4:1 говорится: «. . . Христос Иисус, Который будет судить живых и мертвых, и явлением Своим и царством Своим» — судит мир. Итак, у вас Христос во втором пришествии описан как судья живых и мертвых.

Суд через Богочеловека

И затем, если вы спросите, как эти две нити Писания — говорящие о Христе и говорящие об Отце, судящем мир — сочетаются друг с другом, как эти нити сплетаются вместе, самый ясный ответ: что Бог Отец судит через Бога Сына, Богочеловека, Христа Иисуса. И Новый Завет по-разному выражает эти отношения между Отцом и Сыном.

Например, Лука в книге Деяний выражает это, говоря, что Бог назначил Христа судьей мира. «[Христос] есть назначенный Богом судить живых и мертвых» (Деяния 10:42). То же самое мы видим в Деяниях 17:31: «[Бог] назначил день, в который Он будет судить вселенную по праведности через человека , которого Он назначил; и в этом Он утвердил всех, воскресив Его из мертвых». Так что это самое ясное утверждение, которое вы можете получить о Боге, судящем через человека, Иисуса Христа. Так Бог судил через Иисуса Христа.

Затем Иисус выражает отношения между Отцом и Сыном в суде с таким же акцентом, с акцентом на Богочеловека — что Бог намеревается вершить свой суд через человека, воплотившегося Сына. Иоанна 5:27: «[Бог] дал Сыну власть производить суд, потому что Он Сын Человеческий».

Итак, я думаю, когда Иисус говорит в Евангелии от Иоанна 5:22–23, всего несколькими стихами ранее: «Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как они чтут Отца» — я думаю, когда он говорит это, он не имеет в виду, что Отец вообще не участвует в суде, но что Он не участвует в суде без Сына. «Отец никого не судит» означает, я думаю, «Отец никого не судит, кроме Сына».

И я говорю это, потому что восемь стихов спустя Иисус говорит: «Я ничего не могу сделать сам. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, потому что не ищу своей воли, но воли пославшего меня» (Иоанна 5:30). Другими словами, и Бог-Отец, и Бог-Сын говорят: «Я никого не осуждаю, если нет совершенной гармонии между Моей волей и волей Моего Отца» или «Моей волей и волей Моего Сына».

Судили Апостолы и Святые

Теперь, кроме суда над миром через Отца и Сына, в Новом Завете говорится и об участии апостолов и святых в суде над миром. Это действительно удивительно. Например, Иисус говорит двенадцати апостолам в Евангелии от Матфея 19::28: «Истинно говорю вам, в новом мире, когда Сын Человеческий сядет на престоле славы Своей, вы, последовавшие за Мною, также сядете на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых». И затем Павел говорит в 1 Коринфянам 6:2-3 церкви, всей церкви,

Разве ты не знаешь, что святые будут судить мир? И если мир должен быть судим вами, разве вы некомпетентны, чтобы рассматривать тривиальные дела? Разве ты не знаешь, что мы должны судить ангелов? Насколько же больше важно в этой жизни!

Теперь, если это звучит невероятно, а это действительно так, это становится еще более невероятным в Откровении 3:21, где Иисус говорит: «Тот, кто побеждает [то есть тот, кто побеждает гонения и искушения, сохраняя веру — побеждающему] дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его». Это просто захватывает дух.

«Быть ​​частью тела Христа, Его невестой, значит быть частью Его правления».

Другими словами, быть частью народа Христова по вере — простому, детскому доверию бесконечно достойному Христу — быть частью Его тела, Его невестой, значит быть частью Его правления. Это то, что он сказал. И часть его правления включает в себя часть его суждения. Итак, если мы сидим с ним на его престоле, в некотором смысле разделяя его правление, мы разделяем и его суд, как сказал Павел.

Судить по греху и истине

Теперь в том предложении, которое я дал, есть еще два строительных блока. Итак, помимо Бога, Христа, апостолов и христиан, послушайте, как Иисус описывает суд в Евангелии от Иоанна 3:19: «Вот суд: свет пришел в мир, и люди возлюбили тьму более, чем свет, потому что их дела были злы». Другими словами, это наш собственный грех, наша собственная любовь к тьме, которая будет нашим судьей в последний день.

И затем Иисус говорит в Иоанна 12:48: «Отвергающий Меня и не принимающий Моих слов имеет судью; слово, которое Я сказал, будет судить его в последний день». Другими словами, на последнем суде истина, которую говорил Иисус — и которую мы знали и которой не следовали, — восстанет как наш судья. Итак, правда и наш грех также будут нашими судьями.

Что означает суд

Теперь позвольте мне начертить последнюю группу строительных блоков другого типа, которые мы будем использовать, когда будем строить нашу библейскую теологию божественного суда. Судей, так сказать, не шесть: Бог, Христос, апостолы, христиане, истина, грех. Есть по крайней мере шесть значений слова суждение . И каждый раз, когда мы говорим об этом, мы должны спрашивать: о каком из них мы говорим?

  1. Суд – это выражение высшего и окончательного авторитетного решения Бога о нашей судьбе (Римлянам 3:6).
  2. Суд есть выражение немедленного исполнения акта суда (Деяния 17:31).
  3. Суд есть акт окончательного и решительного отделения от Бога для нехристиан (Мф. 25:32).
  4. Суд – это акт раздачи различных наград христианам (1 Коринфянам 3:15).
  5. Суждение – это любое следствие истины, в которую поверили или отвергли (Иоанна 12:48).
  6. Суд – это следствие греха в ответ на истину (Иоанна 3:19).

Итак, мы должны всегда уточнять, о чем мы говорим, когда спрашиваем о конкретных текстах, касающихся Божьего суда.

Христос судим за грешников

Итак, еще раз краткий ответ: кто будет судить мир? Бог-Отец судит мир через Иисуса Христа, Богочеловека, соответствующим образом разделяя этот суд с апостолами и христианами и вынося подтверждающие обвинения в грехе и истине.

И я думаю, Тони, что нота, на которой мы должны закончить, — это отличительная христианская реальность. Многие религии верят в окончательный суд Божий. В последнем суде нет ничего отчетливо христианского.

Отличительной христианской реальностью является то, что Сын Божий пришел в мир, чтобы взять на Себя наказание, которое мы заслужили, когда Он умер на кресте, чтобы эти слова Иисуса в Евангелии от Иоанна были во всей славе истинными. Он сказал: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня, имеет жизнь вечную. На суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанна 5:24). Это отличительная христианская весть.

10 вещей, которые Писание говорит о том, как быть отцом

Быть отцом нелегко, особенно в наше время. Что ж, мы слышим вашу боль. Но честный взгляд на историю обнаруживает утешительное знакомство с основополагающей предпосылкой. Дело в том, что папы воздевали руки вверх буквально тысячи лет. К счастью для нас, это означает, что нам не нужно изобретать велосипед.

Вы можете рассматривать Писание как какой-то древний, устаревший текст, который ничего не говорит о современной жизни. Подумайте еще раз. Есть многое, что нужно почерпнуть, и это может фактически изменить то, как вы воспитываете. Проверьте эти 10 вещей, которые Писание говорит о том, чтобы быть отцом.

1. Будьте «первым учителем» своего ребенка (Притчи 22:6). Не школа, не правительство, а ты — и это значит, папа.

2. Отцы должны служить примером хорошей жизни (2 Кор. 3:2-3)

Писание учит, что то, кем мы являемся и как мы живем, подобно «письму от Бога». Наши дети читают это письмо каждый день.

3. Обеспечьте свою семью (1 Тим. 5:8)

Те из вас, кто изо всех сил пытается найти работу, не вините себя. Эта идея больше о вашем сердце и желании. Быть отцом, который покрывает больше, чем арендная плата и еда. Как отцы, мы обязаны обеспечить всестороннее удовлетворение потребностей нашей семьи. Будьте воодушевлены и ищите способы дать своей семье, даже когда это трудно в финансовом отношении.

4. Хорошие отцы наказывают своих детей (Притчи 13:24)

Кто любит своих детей, говорит Писание, «старается наказывать их». Это также касается активного лидерства в наших домах.

5. Папы проводят время со своими детьми, и это не пустое время (Втор. 6:6-9)

Писание ясно говорит, что папы должны вовлекать своих детей в такие глубокие, задушевные беседы, которые сообщать больше, чем факты, но учить мудрости. Запланируйте регулярные «разговорные прогулки» со своими детьми один на один. Семейное время, которое имеет значение.

6. Сострадание – характеристика «папы»

Отец испытывает сострадание к своим детям. В Псалме 103:13 говорится: «Так милует Господь».

7. «Держи свои деньги там, где говоришь»

Ну, не такими словами. Но Иакова 1:22 учит нас быть не только «слушателями» Божьего слова, но и «исполнителями».

8. Не раздражайте своих детей (Ефесянам 6:4)

Священное Писание предлагает альтернативу – воспитать из них молодых людей веры.

Дети, которые знают, что их папы молятся за них каждый день, обладают глубоким чувством любви и безопасности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *