Дни памяти михаила архангела: какого числа, история и традиции праздника

21 ноября — день памяти Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

Дорогие братья и сестры! На нашей странице в инстаграм — Православие в Астане (Instagram: pravoslavie_v_astane) два раза в день проводятся трансляции богослужений. Начало трансляций в 09-00 и в 17-00.

     21 ноября православные христиане отмечают день Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.

      Праздничную Божественную литургию в Свято-Успенском кафедральном соборе возглавил благочинный Астанайского церковного округа архимандрит Сергий (Карамышев) в сослужении протоиерея Дмитрия Байдек и соборного духовенства.

     По окончании литургии состоялось славление в честь Архистратига Божия Михаила и прочих небесных сил Бесплотных, после которого архимандрит Сергий поздравил собравшихся прихожан с праздником и обратился к ним со словом проповеди.

     Архистратиг Михаил, имя которого значит «кто, как Бог?» или «кто равен Богу?» есть вождь Небесных сил, почему и называется архистратигом, т. е. военачальником силы Господни. Когда одержимый гордостью Денница восстал против Бога и увлек за собой множество других духов, тогда святой архистратиг Михаил явился защитником славы Божией, призвал прочих ангелов восстать против зла и пребыть в повиновении Господу. В церковных песнопениях он воспевается как «ангельских ликов чиноначальник», «Трисолнечного Божества предстатель».

     Из Священного Писания и Священного Предания также известны имена других архангелов: Гавриил («сила Божия»), Рафаил («врачевание Божие»), Уриил («свет Божий»), Селафиил («молитвенник Божий»), Иегудиил («славящий Бога»), Варахиил («благословение Божие»), Иеремиил («возвышение к Богу»). Сегодняшний праздник носит название собора, потому что в этот день прославляются все бесплотные Силы Небесные.

 

Проповедь архимандрита Сергия (Карамышева)
на празднование Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

     Обычно на этот праздник «прочих Небесных Сил бесплотных» многие христиане убирают как бы за скобки – и забыли. А что это значит «прочие силы небесные и бесплотные»? – Это все ангелы Божии, в том числе и наш персональный Ангел Хранитель.

     Известно, что есть день небесного покровителя, святого в честь которого каждый христианин носит свое имя. Правда, мы все больше этот день называем не именинами, а днем ангела — и неправильно делаем! На самом деле, этот день именин. Просто раньше, в какой день родился, память какого святого отмечается в этот день – так и называли, поэтому день рождения и именины совпадали. А сейчас редко когда совпадает, обычно день рождения, например, в этот день, а именины – только через полгода. А мы говорим «именинник»! Да не именинник, а «день-рожденник»! Просто православные никогда себе дифирамбы не пели, а воспевали в день своего рождения своего святого. Это мы сейчас как Ироды, — «я такой замечательный, такой прекрасный». А наши предки этого не делали, слава тебе Господи!

     Вот кроме этого у нас есть еще Ангел Хранитель. Если небесный покровитель один на многих, на всех, кто носит это имя. А вот день нашего Ангела Хранителя – это 21 ноября любого года. Каждый понедельник Церковь отводит на то, чтобы поминать ангелов. Но 21 ноября (8 ноября по стар.ст. — прим. авт.) – особый день, праздник собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. И поэтому не забудем об этом! Если нет даже возможности быть в храме в этот праздник, то хотя бы в частной молитве в течение дня найдем возможность почтить нашего Ангела Хранителя.

     С другой стороны, не следует на наших Ангелов Хранителей «слишком-слишком» полагаться, нужно, конечно, надеяться, но не забывая про свои силы, про самих себя. Во всем необходима соразмерность. Ангелы Божии нас хранят, но не нужно с ума сходить! Мы должны им помогать, а не так бездумно подходить к жизни, чтобы они нас постоянно вызволяли из самых немыслимых ситуаций!

     И последнее: Адам и Ева, наверное, правильно сделали, что съели «яблоко» (запретный плод Райского древа), да? Дьявол же обещал, что сразу станете как боги. И они стали как боги? Мы себя сейчас чувствуем богами, не правда ли? Как бы ничего не болит, на душе всегда хорошо, «божественное» у всех состояние, да?

     Дали вот мне в храме записочку с молитовкой одной, кто-то распространяет. Вот, молитва древняя, к Михаилу Архангелу. И вот пишут: если человек прочтет сию молитву, то не прикоснется к нему ни дьявол, ни злой человек, и не соблазнится ничем сердце его. И если даже такой человек умрет, — так здесь написано, — то его душу ад не примет. – У такого человека видимо такая душа будет, что даже бес связываться не захочет. Главное, что очень важно эту молитву читать в ночь под 21 ноября, в 12 часов ночи. «По преданию, в это время Архангел Михаил находится на берегу долины огненной, и опускает свое правое крыло в геену огненную и она гаснет. Называйте в эти в два дня усопших по именам, и Архангел Михаил выведет их души из ада». – Понимаете? И если вы что-нибудь подобное где-то услышите, в любой разновидности ли вариации, то вы вспоминайте Адама и Еву.

Ведь судя по таким молитвам, вход в Рай не через Спасение, не через исправление и постоянную работу над собой и своими грехами, а так – можно тайную молитву прочитать, «золотым ключиком» дверь открыть – и вы в Царствии Божием без труда! – Никогда не покупайтесь на такие махинации! И если вы любую, даже правильную, каноничную молитву читаете как заклинание, то это уже язычество, сатанизм! Молитва – это общение с Богом. Нас спасает не сама молитва, а то, что мы ее через себя пропускаем. Поэтому будьте очень аккуратны! – никаких суеверий, связанных с ангелами и прочим, постараемся не допускать!

     Ангела всем Хранителя! Помощи Божией! Аминь!

Пресс-служба Астанайского благочиния
фото: Максим Похила

Комментарии

Добавить комментарий

Свято-Михайло-Архангельский храм —

Дни памяти: 19 сентября по новому стилю (6 сентября — по старому стилю), 21 ноября по новому стилю (8 ноября — по старому)

Архангел Михаил — один из высших ангелов, принимающий самое близкое участие в судьбах Церкви. Священное Писание нас учит, что, кроме физического, существует великий духовный мир, населенный разумными, добрыми существами, именуемыми ангелами. Слово «ангел» на греческом языке значит вестник. Священное Писание их именует так потому, что Бог нередко через них сообщает людям Свою волю. В чем же собственно состоит их жизнь в духовном мире, который они населяют, и в чем заключается их деятельность — мы почти ничего не знаем, да, в сущностии, и понять не в состоянии. Они пребывают в условиях, совершенно отличных от наших материальных: там время, пространство и все жизненные условия имеют совсем иное содержание. Приставка «архи» к некоторым ангелам указывает на их более возвышенное служение сравнительно с другими ангелами.

Имя Михаил — на еврейском значит «Кто, как Бог». Священное Писание, повествуя о явлении ангелов различным людям, собственным именем называет только некоторых из них, — по-видимому тех, которые несут особую миссию в утверждении Царства Божия на земле. Среди них — архангелы Михаил и Гавриил, упоминаемые в каноничес-ких книгах Писания, а также архангелы Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил и Варахиил, упоминаемые в неканонических книгах Писания.

Архангел Гавриил обычно являлся некоторым праведникам в качестве вестника великих и радостных событий, касающихся народа Божия (Дан. 8, 16, 9, 21; Лук. 1, 19-26). В книге Товита архангел Рафаил говорит о себе: «Я — Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго» (Тов. 12, 15). Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является архангел Михаил.

Архангел Михаил в Писании именуется «князем», «вождем воинства Господня» и изображается, как главный борец против диавола и всякого беззакония среди людей. Отсюда его церковное именование «архистратиг», т. е. старший воин, вождь. Так, архангел Михаил явился Иисусу Навину в качестве помощника, при завоевании израильтянами Обетованной земли. Он явился пророку Даниилу в дни падения Вавилонского царства и начала созидания Мессианского царства. Даниилу было предсказано о помощи народу Божию со стороны архангела Михаила в период предстоящих преследований при Антихристе.

В книге Откровения архангел Михаил выступает как главный вождь в войне против дракона-диавола и прочих взбунтовавшихся ангелов. «И произошла война на Небе: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось им места на Небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною». Апостол Иуда кратко упоминает об архангеле Михаиле, как о противнике диавола. (Нав. 5, 13; Дан. 10; 12, 1; Иуд. 9; Откр. 12, 7-9; Лк. 10, 18).

В духе Священного Писания некоторые отцы Церкви видят архангела Михаила участником других важных событий в жизни народа Божия, где, впрочем, он не называется по имени. Так, например, его отождествляют с таинственным огненным столпом, шедшим перед израильтянами во время их бегства из Египта и погубившим в море полчища фараона. Ему же приписывают поражение огромного ассирийского войска, осаждавшего Иерусалим при пророке Исаии. (Исх. 33, 9, 14, 26-28; 4 Цар. 19, 35).

Церковь почитает архангела Михаила как защитника веры и борца против ересей и всякого зла. На иконах его изображают с огненным мечом в руке, или копьем низвергающим диавола. В начале IV века Церковь установила праздник «Собора» (т. е. совокупности) святых ангелов во главе с архангелом Михаилом 8 ноября.

                                             

Молитва первая


Святый и великий Архангеле Божий Михаиле, неисповедимыя и пресущественныя Троицы первый во Ангелех предстоятелю, рода же человеческаго приставниче и хранителю, сокрушивый с воинствы своими главу прегордаго Денницы на небеси и посрамляяй выну злобу и коварства его на земли! К тебе прибегаем с верою и тебе молимся с любовию: буди щит несокрушим и забрало твердо Святей Церкви и Православному Отечествию нашему, ограждая их молниеносным мечем твоим от всех враг, видимых и невидимых. Не остави же, о Архангеле Божий, помощию и заступлением твоим и нас, прославляющих днесь святое имя твое: се бо, аще и многогрешни есмы, обаче не хощем в беззакониих наших погибнути, но еже обратитися ко Господу и оживленным быти от Него на дела благая.

Озари убо ум наш светом лица Божия, иже выну сияет на молниевиднем челе твоем, да возможем разумети, что есть воля Божия о нас, благая и совершенная, и ведети вся, яже подобает нам творити и яже презирати и оставляти. Укрепи благодатию Господнею слабую волю и немощное произволение наше, да, утвердившеся в законе Господнем, престанем прочее влаятися земными помыслы и похотении плоти, увлекающеся по подобию несмысленных детей скорогибнущими красотами мира сего, яко ради тленнаго и земнаго безумне забывати вечная и небесная. Над всеми же сими испроси нам свыше дух истиннаго покаяния, нелицемерную печаль по Бозе и сокрушение о гресех наших, да остающее нам число дний временнаго живота нашего иждивем не во угождении чувств и работе страстем нашим, но во изглаждении зол, содеянных нами, слезами веры и сокрушения сердечнаго, подвигами чистоты и святыми делами милосердия. Егда же приблизится час окончания нашего, освобождения от уз бреннаго сего телесе, не остави нас. Архангеле Божий, беззащитных противу духов злобы поднебесных, обыкших преграждати душе человечестей восход в горняя, да, охраняеми тобою, безпреткновенне достигнем оных преславных селений райских, идеже несть печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная, и, сподобльшеся узрети пресветлое лице Всеблагаго Господа и Владыки нашего, падше со слезами у ног Его, в радости и умилении воскликнем: слава Тебе, дражайший Искупителю наш, Иже за премногую любовь Твою к нам, недостойным, благоволил еси послати Ангелы Твоя в служение спасению нашему! Аминь.

Молитва вторая

О святый Михаиле Архангеле, помилуй нас, грешных, требующих твоего заступления, сохрани нас, раб Божиих (имена), от всех видимых и невидимых враг, паче же подкрепи от ужаса смертнаго и от смущения диавольскаго и сподоби нас непостыдно предстати Создателю нашему в час страшнаго и праведнаго Суда Его. О всесвятый, великий Михаиле Архистратиже! Не презри нас, грешных, молящихся тебе о помощи и заступлении твоем в веце сем и в будущем, но сподоби нас тамо купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.

Молитва третья

Господи, Боже Великий, Царю безначальный, пошли Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Твоим (имярек). Защити, Архангеле, нас от всяких врагов, видимых и невидимых. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Демонов сокрушитель, запрети всем врагам, борющимся со мною, и сотвори их яко выцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах перед лицем ветра. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестикрылый первый Князь и Воевода Небесных Сил — Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, скорбях, в печалях, в пустыни и на морях тихое пристанище. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Избави нас от всякия прелести диавольския, егда услышишь нас, грешных, молящихся Тебе, и призывающих имя Твое Святое. Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятой Богородицы, молитвами святых Апостолов, Святителя Чудотворца Николая, Андрея, Христа ради, юродивого, св. пророка Илии и всех святых великомучеников: св. мучеников Никиты и Евстафия, и всех преподобных отцов наших, от века Богу угодивших и всех святых Небесных Сил. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Помоги нам грешным (имярек) и избавь нас от труса, потопа, огня, меча и напрасной смерти, от великого зла, от врага льстиваго, от бури поносимой, от лукавого избавь нас всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Святой Архистратиг Божий Михаил, молниеносным мечом Твоим отжени от мене духа лукавого, искушающего и томящего мя. Аминь.

Молитва четвертая, Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

Господи Боже Великий Царю, Безначальный! Посли, Господи, Архангела Твоего Михаила на помощь рабу Твоему (имя) изъяти мя от враг моих видимых и невидимых. О, Господень Михаиле Архангеле! демонов сокрушителю: запрети всем врагам борющимся со мною, сотвори их, яко овцы и сокруши их, яко прах пред лицем ветра. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестокрылатый первый княже, воеводо небесных сил Херувим и Серафим. О, угодный Михаиле Архангеле, буди ми помощник во всех делах в скорбях, печалях; в пустынях, на распутьях, на реках и на морях — тихое пристанище. Избави мя, Великий Михаиле Архангеле, от всяких прелестей диавольских, егда услыша мя грешнаго раба своего (имя) молящегося тебе и призывающаго имя твое святое: ускори на помощь мне и услыши молитву мою. О, великий Архангеле Михаиле! Победи вся противящееся мне силою Честнаго и Животворящаго Небеснаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы и святых апостолов, святаго пророка Божия Илии, святителя Николая Чудотворца, святаго Андреа юродиваго, святых великомучеников Никиты и Евстафия, преподобных отец и святых святителей, мучеников и всех святых Небесных сил. Аминь.
Молитва сея древняя, написана на паперти Чудова монастыря в Кремле – в Церкви Михаила.

Тропарь Архангелу Михаилу

Тропарь, глас 4

Небесных воинств Архистратиже, молим тя присно мы недостойнии, да твоими молитвами оградиши нас кровом крил невещественныя твоея славы, сохраняя ны, припадающия прилежно и вопиющия: от бед избави ны, яко чиноначальник Вышних Сил.

Кондак, глас 2-й:

Архистратизи Божии, служителие Божественным славы, Ангелов начальниче, и человеков наставницы полезное нам проси и велию милость, яко безплотных Архистратизи.

 

 

 

 

Файлы для скачивания:

  • Акафист святому Архангелу Михаилу
  • О милостивом предстательстве Архистратига Михаила за наши грешные души.

Молитва Михаилу Архангелу сильнейшая молитва читать текст

Наша Церковь чтит Архангела Михаила главным образом как победителя тьмы, низвергшего с Небосвода восставшего против истинного добра Люцифера (известного также как сатана). Низверг легионы приспешников его, а также отродий бесовских — во ад. Она почитает его величественным помощником и покровителем для каждого, обращающегося к нему в молитвенном деле. Все возможно, и по этой причине, быть может, имя «Михаил», в переводе с иврита «Кто как Бог», было и есть столь распространено.


Молитва Архангелу Михаилу сильнейшая молитва


Архангел Михаил Архистратиг Господень, это означает Воевода Самого Господа. Означает предводительствование в вечной войне Небесных Сил и всех Ангельских великих сил с дьяволом. Всем известно, что Ангелы с демонами воюют по сей день, час и минуту с секундой за наши сердца. За то, чтобы они не были столь озлобленными и жаждущими эгоистичных целей, алчными до страстей. Борьбу за всех людей, кто ведет такую же зримую и незримую борьбу за то, чтобы в мире побеждало добро.

Если Вы чутко чувствуете что душа в опасности от навязчивых мыслей, поглощающих ее черных мыслей и дел, терпите нападения непримиримых зримых и незримых врагов, то молитва станет навсегда Вашей защитой, а такая молитва нужна нам на каждый день.

Молитва Архангелу Михаилу в чем помогает


Много видимых чудес в земном мире сотворил Архангел. Он под видом, и охраной от ненужных взглядов, столпа дыма вел народ Иудеи во главе с пророком Моисеем по пустыне, тот самый великий исход из страны Египетской. Другое свидетельство: перед штурмом Иерихона Архистратиг явился Иисусу Навину. Еще одно свидетельство, далеко не последнее: Он по молитвам монаха-отшельника разделил реку, русло которой в VII веке направили еретики на церковь во имя Архангела.


Молитва Архангелу – это незримый щит православного христианина, действительная защита и опора от реального зла. Молиться, конечно же, нужно непременно со всем вниманием и самой чистейшей и искренней верой в помощь, в то, что даже слабая и тишайшая просьба обычного, не святого человека всенепременно дойдет до Величайшего помощника людям. А Он точно заступится за всех пред Господом.

Отметим, что молиться о защите и помощи нужно также Господу Иисусу Христу, Богородице и всем почитаемым святым – чистую светлую молитву, обязательно услышат, а это значительно облегчит путь, порой в кромешной тьме.

Архангел Михаил праздник дата, дни памяти

В истории Церкви немало свидетельств о чудесах небывалых, которые, побеждая дьявола, совершил Начальник Сил Неба. Дни памяти Михаила — 19 сентября и 21 ноября. В данное время люди особенно стараются и стремятся во храм, помолиться Архангелу.


Памятные даты:
•    19 сентября — память чуда в Хонех, которое произошло давным-давно в IV веке, Архистратиг явился людям зримо для того, чтобы своими чудесными силами разделить неминуемо сносящий все на своем пути поток воды, что был запущен язычниками на храм.
•    21 ноября — празднуется «Михайлов день». День памяти Собора Архистратига Михаила и всех Небесных Сил Бесплотных.

Храм Архангела Михаила

Церкви и Храмы по всему земному шару, православному и католическому миру – освящены или названы в честь Архангела Михаила. Не найдется, пожалуй, большого храма, где не было иконы Воеводы Небесного. Он изображается с мечом в руке. Оружие победы над злом, которое символизирует помощь его людям в борьбе.

Читать молитву Архангелу Михаилу на русском языке онлайн?

Помощника чудесного принято просить о помощи в тяжелейших жизненных ситуациях, обстоятельствах. Конечно, как ни печально то, что такие события до сих пор происходят, но просить о помощи необходимо и при войнах и природных катастрофах. Также молить:
•    При болезни;
•    Во времена военных распрей, о скорейшем возвращении мужчин с войны, о победе своей любимой Отчизны, Родины;
•    Во время непреодолимых искушений, нападений бесовских сил очерняющих душу, во время прихода черной тоски и уныния;
•    Во время опасности – появления настоящего зла, при нападении воров, убийц.

Молебен Архангелу Михаилу

Заказать его в большом Храме или маленькой Церкви или обратиться к молебну с акафистом Архистратигу вы сможете в любой момент. Конечно, лучшим решением будет заказать его в, освященном в честь него, Михайловском храме.


Молитва Архангелу Михаилу очень сильная защита на каждый день

Известные чудесные дела Архангела, упоминание о нем в Святой Библии и Священном Предании во все века привлекали к его иконам страждущих помощи людей. Церковь точно знает, что помощник Михаиле имеет особую и небывалую благодать в помощи:
от влияний бесов и преступных приспешников диавола — экстрасенсов, «белых» и черных магов, «народных знахарей и целителей» с их заговорами;
от обмана, клеветы, и изощренного влияния клеветников, людей со злым языком и умом, прочих недоброжелателей – человек сам при этом должен стараться не делать всего этого злого нападающим на вас;
от искушения, как при жизни, так и после нее, от попыток завладеть душой человеческой в ином мире.

«О Божий старец Михаиле Архангеле! Будь мне поддержкой во всем: в огорчениях, в страданиях, в грусти, в пустынях, на перепутье, на морях и на океанах спокойное убежище! Освободи, от любых красот адских, расслышь меня, греховного невольника собственного (имя), возносящего молитву тебе и произносящего имя твоё непорочное, поддержи меня, и услышь мольбу мою, о Величайший Архангел Михаиле!

Подсоби ми греховному невольнику твоему (имя), отреши меня от труса, наводнения, пламени, клинка и противника вкрадчивого, от урагана, от вторжения и от коварного. Отреши меня, невольника твоего (имя), величайший Архангеле Михаиле, постоянно, в настоящее время и всегда, и в вежды столетий. Аминь.»

Молитва Архангелу Михаилу текст

По преданию, которое известно каждому христианину Архистратиг приставлен охранять Райские врата. И Мы просим его, как Начальника Ангельских хранительных сил, помочь близким усопшим нашим, заступиться за души их, дать место в раю, дабы упокоиться и быть, наконец, в мире.


Игумен Гурий, один из многочисленных исповедников Российских современности 20 века, говорил своим детям духовным, что в Михайлов день, 21 ноября, Михаил опускает свое крыло во тьму адскую. Свершая молитву в эту ночь о своих почивших умерших людях близких, то по мольбе живых в эту ночь Господь отпустит усопшим, умершим грехи. По крылу Михаила Архангела души их покинут ад: смогут стать свободными от наказания или хоть на ступень станут в аду выше, а значит ближе к Небесному свожу. Даже смертная жизнь самоубиенных облегчится.

Молитва о почивших — наша главная и единственно важная помощь близким, ушедшим в иную мирскую материю Пока живем на бренной Земле, можем сделать легче их незавидную участь Там.

Читать Молитва Архангелу Михаилу Чудов Монастырь онлайн


Читайте посильно молитву. Создана она по преданию, в Чудовом монастыре Москвы (обитель освящена именно в честь Чуда Архангела Михаила в Хонех и ныне увы разрушена).

«Осени благодатью твоей меня, о Архангел Михаил, помоги, прогони бесовскую  силу, которая не устоит перед светом и силой небесной руки твоей и меча твоего. О Святой Архистратиг и все Ангельские  Небесные Воинства, молитесь обо мне, тяжело мучающемся  и чающем помощи Вашей. Да оградит и избавит Господь меня от гибельных, греховных  помыслов, подчас преследующих душу мою. О Грозный Страж Божий, Михаил Архангел, сбереги и убереги меня огненным мечом своим от желающих мне зла. Охрани мой дом, близких мне и достояние нажитое. Аминь».

По свидетельствам, каждодневное чтение этой данной Чудовым монастырем молитвы оберегает нас от козней бесовских и интриг врагов, ведь в ней содержится призыв к Архангелу избавить человека от всех противников.

Да хранит вас Бог молитвами святого Архистратига Михаила! Дорогие Друзья, напоминаем Вам, что у нас можно купить икону Архангела Михаила совсем недорого и легко!


Житие Святого Архангела Михаила

Глава 145 Золотой легенды Якоба Ворагина (1275 г.), перевод Уильяма Кэкстона, 1483 г.

И сначала экспозиция Его имени

Михаил» иногда истолковывается как «[Кто подобен] Богу?» И часто, как говорит св. Григорий, когда совершается дело чудесной добродетели, Михаил посылается вперед, так что он делом и делом имя, дать понять, что никто не может сделать что то, что Бог может совершать и, следовательно, приписывать Ему многие чудесные добродетели.

Ибо, как свидетельствует Даниил, он восстанет и выступит во времена Антихриста против него и станет защитником и хранителем избранных.

Он также сражался с драконом и его ангелами и, свергнув их с неба, одержал великую победу.

У него также был большой спор и ссора с дьяволом из-за тела Моисея, потому что он не хотел показывать его; ибо дети Израиля должны были обожать его и поклоняться ему.

Он принял души святых и привел их в рай ликования и радости.

Он был начальником синагоги иудейской, но теперь он установлен из по наш Господь, князь церкви Иисуса Христа.

И, как сказано, он навел язвы на Египет, он ушел разделен на две части и разделил Красное море, повел сынов Израилевых по пустыне и поселил их в земле обещание, обещать он находится среди компании святых ангелов, как баннерер. знаменосец

И под знамением нашего Господа он убьет по повелению Бога, право и могущественно, антихриста, который будет на Елеонской горе. И мертвецы восстанут от голоса этого самого архангела. И он покажет в день суда крест, копье, гвозди и терновый венец Иисуса Христа.

Святое торжество св. Михаила говорят, то есть празднует появление, [Св. Явления Майкла самоотверженность, победа и память.

I. Явления святого Михаила

Явление Гаргануса и Быка

Явления этого ангела разнообразны. Во-первых, когда он появился на горе Гарган. Эта гора находится в Неаполе, она называется Гарган и находится рядом с городом Сипонте. И в год Господа нашего триста девяносто в том же городе Сипонте был человек по имени Гарган, который, после согласно с некоторые книги взяли это имя горы, или же гора взяла имя человека.

И он был очень богат, и у него было великое множество овец и скота, и когда они паслись по склонам гор, случилось так, что один бык оставил других животных, поднялся высоко на гору и больше не вернулся домой с другие звери. Тогда этот богатый человек, хозяин, взял множество слуг и искал заставили их искать этот бык повсюду, и в конце концов он основан найденный на высокой горе у входа в яму или пещеру. И тогда мастер был разозлился злой потому что он один отошел от других зверей и заставил одного из своих слуг пустить в него стрелу. А также скоро немедленно стрела вернулась с ветром и ударил сбит того, кто стрелял.

Когда горожане возмутились этим делом, пошли к епископу и спросили его, что делать с этим делом, это было так чудесно. И тогда он повелел им поститься три дня и молиться Богу. И когда это было сделано, святой Михаил явился епископу и сказал: Знайте, что этот человек так сильно пострадал от моей воли. Я Михаил Архангел, который будет этим местом поклонялись почитаемый в земле, и он обязательно сохранится. И поэтому я доказал, что являюсь хранителем этого места демонстрацией и демонстрацией этой вещи.

И тогда тотчас епископ и горожане пошли с процессией к тому месту, и не осмелились войти в него, но вознесли свои молитвы без вперед. вне

Явление в Тумбе

Второе явление было в семьсот десятом году от Рождества Христова в месте, называемом Тумба, на берегу моря, в шести милях от города Априценс. Святой Михаил явился епископу того города и повелел ему устроить на означенном месте церковь, подобную той, что была устроена на горе Гарганской, и таким же образом освятить там память святого Михаила.

И епископ сомневался был неуверен в каком месте это надо сделать. И сказал ему святой Михаил в том месте, где он должен найти быка спрятался от скрытый воры. И все же он сомневался в размерах этого места, и Святой Михаил явился ему и сказал, что он должен сделать его из порода размер что он должен найти, что бык наступил и проследил с его ногами.

И были две скалы, которые не могла разрушить никакая человеческая сила. Тогда святой Михаил явился одному человеку и велел ему пойти на то же место и взять два камня. И когда он пришел, он снял два камня так легко, как будто они ничего не весили.

И когда церковь была назидательный построен там Михаил положил кусок мрамора, на котором стоял, и часть уныние алтарная ткань что он положил на алтарь той другой церкви, которую он принес туда сюда в эту церковь. А поскольку у них было прекрасно нищета бедность, недостаток и нуждаясь в воде, они, по совету ангела, проделали отверстие в мраморном камне, и тотчас вытекло столько воды, что до сего дня они питаются ею. И это явление торжественно освящено семнадцатые календы ноября 15 октября в том месте.

И там же произошло чудо, достойное памяти. Эта гора окружена морем-океаном, но в день святого Михаила она избегает опустошает дважды и уступает место людям. И так как множество народа шло в церковь, то случилось так, что в группе была беременная женщина, близкая к сроку своего избавления, и когда они вернулись, волны и вода пришли с великой силой, так что толпа от страха бежал в Ривадж. берег И женщина великая с ребенком может не не смог бежали, но были взяты и завернуты в потоки морские, но святой Михаил сохранил жену целой, и она была доставлена ​​и зачата среди волн посреди моря. И она взяла ребенка между руками и дала ему пососать, а потом, когда море отступило, она вышла на сушу вся целая со своим ребенком.

Явление Замка Ангела

Третье явление произошло во времена папы Григория. Ибо, когда названный папа учредил литании списки прошений за моровую язву, которая была в то время, и усердно молился за народ, он увидел на замке, который было сказано был назван когда-нибудь » памяти Адриана» гробница Адриана ангел Божий, который отер и очистил окровавленный меч и вложил его в ножны. И тем самым он понял, что его молитвы были услышаны. Потом он действительно построил там церковь в честь святого Михаила, и этот замок до сих пор называется Замок Ангела.

И еще одно видение было на горе Гарган, когда он явился и дал победу им в Сипонте, который освящен восьмые иды июля. 8 июля

Иерархии

Четвертое явление есть то, что находится в «Герархии» тех же ангелов. Ибо первое явление сказал называется «Богоявление», то есть появление государей, высшее видение вторая называется «Гиперфания», т. е. иметь в виду середина привидение, а то другое называется «гипофанией», то есть самым низким привидением. И «Герархия» называется герар, то есть святой, и архос, то есть князь, и поэтому «Герархия» значит сказать святой принцип, и каждая Герархия содержит три чина ангельских.

За суверенную Герархию после присвоение классификация Сен-Дени содержит Херувимов, Серафимов и престолы; в середине находятся господства, добродетели и потесты; Полномочия а последний содержит принципы, ангелов и архангелов. И порядок и расположение их могут быть увидены кажущийся похожий и как в земных принципах. Ибо из министров, которые при царе, некоторые работают непосредственно над личностью царя, как кубикулер, камергеры советники и помощники, и они должны быть по чину первой герархии. Некоторые правят королевством, некоторые в одной провинции, некоторые в другой, например, лейтенанты, военачальники и судьи, и они подобны второй герархии. А другие должны быть назначены на определенные должности в различных частях королевства, как мэры, шерифы, судебные приставы и подобные другие меньшие должности, и они подобны приказам третьей герархии.

Три чина первой герархии следует принимать постольку, поскольку они помогают Богу и преобразованный полностью повернулся Для него. А для этого необходимы три вещи, а именно: суверенная любовь, и это как бы касается чина Серафима, который называется огненным; совершенное знание, касающееся херувимов, что равносильно «полноте науки»; и вечное плод или использование, привычка, постоянное использование как касаясь престолов, о которых говорится сидящих, ибо Бог восседает и почивает на них.

Три ордена средней герархии взять и иметь, поскольку они господствуют и управляют университет все из люди общие. Этот сеньор светлость и это управление заключается в трех вещах. Первый [состоит] в сеньориате и командовании, и это относится к относится к, является обязанностью порядок господства, который сеньорет управляет над другими, низшими, и обращается к ним во всех божественных служениях, и повелевает им все. И что говорит Захария в пятой главе, что один ангел говорит другому: «Беги и поговори с младенцем». Во-вторых, в делании, и это относится к порядку добродетелей, которым ничего нового ничего невозможно исполнить то, что им велено, ибо им дана власть делать все трудное, относящееся к божественной тайне, и потому им приписывается творить чудеса. В-третьих, в принуждении, ибо для сдерживания препятствий и разрушает, неприятности и это относится к порядку потестейтов. И это обозначено в Товите, где Рафаил связал дьявола в дикой пустыне.

Три ордена последней Герархии взять после этого они имеют правительство и ограничены. Некоторые из них сеньоры и управляют одной провинцией, и они относятся к порядку принципатов, подобно тому, как персидский князь сеньорирует над персами, как это читается у Даниила в десятой главе. И одни будут назначены для управления множеством городов, и их назовут архангелами, а другие вверят управлению одному человеку, и назовут их ангелами, и скажут, что они показывают малое и малое, потому что что их служение и служение ограничивается одним человеком. Архангелов следует говорить все больше и больше, ибо благо богатство, процветание множества лучше и достойнее, чем благо одного человека.

В назначении чинов первой Герархии Григорий согласуется с Дионисием, а также с Бернаром, что берется об их плоде, который заключается в пламенной любви, как прикасающейся к Серафиму, в глубоком познании, как к Херувиму, и в вечном удержании как касаясь престолов. Но они расходятся в назначении среднего и последних двух порядков, т. е. принципов и добродетелей. У Грегори и Бернарда есть еще одно соображение, а именно остроумие. что средняя герархия находится в его сеньории или прелатстве, а последняя взята в его сострадании или служении. Прелатство в ангелах тройное. Ибо ангелы господствуют над духами ангельскими, и их называют господствами, и они господствуют также над добрыми делами, и они называются началами, и они господствуют над дьяволами, и они называются потестатами, и порядок и степени их достоинства проявляются в эти вещи. Их служение тройственно. Кто-то стоит в работе, кто-то в учении, а кто-то в обучении, кто-то больше, кто-то меньше. Первое относится к добродетелям, второе — к архангелам, а третье — к ангелам.

Явление человеку, который не мог ни есть, ни пить

Пятое привидение читается в Трехчастной Истории. Рядом с Константинополем есть место, где когда-то поклонялись богине Весте, а сейчас там построена церковь в честь св. Михаила и носит название Михайловское место. Там был взят человек по имени Орлиный с сильным лихорадочным состоянием, покрасневшим, и врачи дали ему, сгоревшему от лихорадки, питье, которое тотчас же вырвало изо рта, и то, что он ел или всегда пил, его рвало и извергало, так что он был на грани смерти, и заставил его родиться сам нес в это место, и предполагалось, что он скоро умрет или выздоровеет. И тогда ему явился святой Михаил и сказал ему, что он должен сделать кондитерское изделие из меда, вина и перца, и что бы он ни ел, он должен мочить в нем, и поэтому он должен равнина полный здоровье. Что он и сделал, и тотчас же избавился от болезни, как хорошо, что по приговору врачей питье или лекарство противоречило холерикам. Это было в Трехсторонней Истории.

II. Победы Святого Михаила

Во-вторых, это торжество св. Михаила называется победой, а победа св. Михаила многообразна. А также других ангелов.

Победа христиан Сипонта

Во-первых, святой Михаил дал им таким образом Сипонту. Через некоторое время, когда это место было найдено, они в Неаполе еще не пейнимы, язычники и поставил их воинство для борьбы против них Сипонте и Беневенто. И по совету епископа христиане заключили перемирие на три дня, чтобы они могли поститься эти три дня и требовать спросить их покровитель св. Михаил к ним на помощь и помощь.

В третью ночь святой Михаил явился упомянутому епископу и сказал, что их молитвы услышаны, и пообещал им победу, и повелел им бежать на своих врагов в четвертом часу дня, не медля более.

И когда они побежали против них, гора Гарган сильно задрожала, и поднялась великая буря, так что молнии летали вокруг, и темное облако покрыло гору, так что шестьсот их противников умерли от огненных стрел, которые пришли из воздух. И все остальные из них, которые не были убиты, оставили свое идолопоклонство и тотчас же покорились христианской вере.

Победа святого Михаила над Люцифером

Второй победой святого Михаила было то, что он низложил с неба дракона Люцифера со всеми его последователями. О чем сказано в Апокалипсисе: Factum est prelium magnum, Apocalypsis duodecimo [«Было великое сражение», Откровение 12]. Ибо когда Люцифер возжелал быть подобным Богу, явился архангел, несший знамя небесного воинства, и изгнал Люцифера с неба со всеми теми, кто следовал за ним, и заключил их в темный воздух до дня гибели.

Чтобы их не было пострадал допустимый обитать на небе, а не в верхней части воздуха, потому что место то чистое и приятное, пе ни еще быть на земле с нами, чтобы они не слишком искушали и не мучили нас. Но они находятся в воздухе между небом и землей, так что, взглянув вверх, они увидят радость, которую они потеряли, и испытают от этого великую печаль, а когда они посмотрят вниз, они увидят, как люди поднимаются на небо, откуда они упал.

Тем не менее, по божественному промыслу они часто нисходят к нам на землю, как это было показано некоторым святым людям. Они летают вокруг нас, как мухи, их бесчисленное множество, и, как мухи, они бесчисленно наполняют воздух. О чем говорит Хаймо: «По мнению философов и врачей, этот воздух также полон дьяволов и злых духов, как солнечные лучи полны мелких пылинок», то есть мелкой пыли или порошка.

А как хорошо это несмотря на то что их так много, тем не менее после приговор мнение Оригена, их сила и сила очень малы, и мы можем победить их здесь. И если любой из них будет преодолен из по любой святой человек, он никогда не может впоследствии искушать человека тем пороком, от которого он побежден.

Ежедневные победы ангелов от нашего имени

Третья победа это что то, что ангелы имеют каждый день бесов, когда они сражаются за нас против них, и избавляют нас от их искушений. И они избавляют нас тремя способами.

Во-первых, в воздержание сдерживание сила дьявола, как говорится ( Apocalypsis vicesimo [Откровение 20]), ангела, который связал дьявола и отправил его в бездну, то есть в бездну ада; и Товит, в котором говорится, что ангел Рафаил связал дьявола в самой отдаленной пустыне. И это связывание есть не что иное, как воздержание его могущество сила и может.

Во-вторых, он избавляет нас, воздерживаясь от жаждать, алчность какая вещь находится в Бытие XXXII. гл[тер], там, где он говорит, что ангел взял сухожилие Иакова, и тотчас же оно высохло.

В-третьих, запечатлением в сердцах наших памяти о страстях Господа нашего, это означает Апокалипсис VII, где сказано: «Не огорчайте ной вред на земле, в море, на деревьях, пока мы не отметили их». Иезекииль говорит: «Знак Тау (греческая буква т) будь во лбах людей». Тау сделан как безглавый крест, и те, кто отмечен им, не боятся удара ангела, о чем сказано: «На кого вы видите Тау, не убивайте их».

Окончательная победа святого Михаила над антихристом

Четвертая победа — это то, что архангел Михаил получит от антихриста, когда убьет его. Тогда восстанет Михаил, великий князь, как сказано в Даниэлис XII: «Он восстанет для избранных в помощники и защитники, и будет твердо против антихриста». И после, как сказано в Глоссе: «Антихрист притворится мертвым и три дня скроет его», и после, явится, говоря, что воскрес из смерти в жизнь, и черти понесут его искусством волшебства. , и поднимется на воздух, и весь народ будет удивляться и поклоняться ему. И в конце концов он поднимется на Елеонскую гору, и когда он будет в шатре, в своем осада, сиденье вошел в то место, где наш Господь вознесся, Михаил придет и убьет его. О какой победе разумеют, по св. Григорию, то, что сказано в Апокалипсисе. Битва происходит на небесах.

Это слово о тройной битве на небесах изложено в битве, которую он имел с Люцифером, когда тот изгнал его с небес, и в битве, которую он имел с дьяволами, мучающими нас.

Преданность

И об этой последней торжественности говорится о посвящении, потому что в этот день указанное место на горе Гарган было посвящено и освящено им откровением. Ибо, когда жители Сипонта вернулись из разрез убийство своих противников и одержал такую ​​благородную победу, но сомневались, что они они боялись войти в указанное место и освятить посвящать это к архангелу. Тогда епископ пошел и спросил совета у папы Пелагия, и тот ответил: «Если церковь должна быть посвящена, то это должно быть в тот день, когда была совершена победа, и если святому Михаилу угодно иначе, люди должны требовать его воля об этом.

И тогда папа, епископ и горожане постились три дня, и святой Михаил явился епископу и сказал: Тебе не нужно освящать и освящать то, что я освятил, и повелел, чтобы он должен войти в это место на следующий день с людьми, и должен часто посещать его с молитвами, и они должны чувствовать, что он должен быть для них особым покровителем.

И он дал им знак посвящения – то есть они должны были подняться туда по задний боковой вход, второй вход на восток, и они должны найти там шаги человека, отпечатанные в мраморном камне. Наутро епископ и много вельможи пришли на то место и вошли внутрь, и нашли большую пещеру и три жертвенника, из которых два стояли к югу, а третий к востоку с большой честью, и были покрыты все о с красной мантией. И когда торжество месс было совершено, и народ принял святое причастие, все вернулись на свои места, и епископ оставил там священников и клерки священнослужители для того, чтобы петь и хорошо говорить о божественном служении. И в указанной церкви источник потоки чистая и сладкая вода, которую пьют простые люди и излечиваются ею от многих различных болезней.

И когда папа услышал об этом, он постановил освятить этот день в честь святого Михаила и всех святых ангелов, и чтобы он оставался святым во всем мире.

IV. Память: хвала, хвала и честь

В-четвертых, это торжество говорит Памяти святого Михаила, как хорошо, что мы все совершаем этот праздник в честь всех архангелов Господа нашего. Мы делаем память и почести вообще, и это относится, и благопристойный приспособление нам, дать им хвалить, хвалить восхваление и почитание по многим причинам, а именно, потому что они являются нашими хранителями, нашими служителями, нашими братьями, нашими ближними, носителями наших душ на небесах и представителями наших молитв к Богу, правые благородные рыцари царь небесный и стойкий постоянный утешители находящихся в скорбях и скорбях.

Потому что они наши хранители

И прежде всего мы должны чтить их, потому что они наши хранители, поэтому мы должны поклоняться им. Каждому человеку даны два ангела, один злой, или чтобы побудить его к злу, и один добрый, чтобы охранять его. Добрые ангелы должны охранять людей при их рождении, а также после рождения, и всегда быть с ними, когда они вырастут. И в этих трех сословиях ангел необходим человеку. Ибо, когда он еще мал в утробе, он может быть мертв и проклят. Когда он выйдет из утробы до того, как вырастет, он может быть позволять предотвращенный от крещения, и когда он вырастет, он может быть привлечен к различным грехам. Дьявол обольщает подрастающих заблуждением и послушанием. Он льстит им деликатесы восхитительные вещи а также уговаривает, уговоры, сладкоречие и угнетает добродетель насилием. Поэтому необходимо, чтобы добрый ангел был назначен для охраны человека с той целью, чтобы он обращался и побуждал человека против заблуждения, чтобы он увещевал и призывал его делать добро против лести и уговоров и чтобы он защищал его от угнетение против насилия.

И прибыль от содержания ангела человеку может быть назначена четырьмя способами.

Во-первых, чтобы душа могла извлечь пользу из благодати и благодати, и это делает ангел с душой тремя способами. И первый заключается в удалении все сдачи все препятствия делать добро и добро, и это обозначено в Exodi duodecimo, , где ангел поразил всех первенцев Египта. Во-вторых, в пробуждении или пробуждении от лени, что означает Zachariae quarto: «Ангел Господень пробудил меня, как человека, который пробудился от сна своего». В-третьих, в том, чтобы вести человека путем покаяния и возвращения, и это обозначено у Товита, в пятой главе, в ангеле, который вел его и снова приводил.

Второе преимущество ангела состоит в том, что он не впадает в грех, и ангел делает это тремя способами. Первый в сдача предотвращение зло должно быть сделано, чтобы оно не было сделано, и это обозначено в Книге Чисел в двадцать второй главе. Ибо Валаам, который пошел проклясть Израиля, был пусть из предотвращено ангел. Во-вторых, порицая прошлый грех, человек отступает от него, и это показано в Книге Судей во второй главе, как ангелы обвиняли детей Израилевых в нарушении закона, из-за чего они плакали. В-третьих, принося силу для устранения существующего греха, и это обозначено у Лота, когда он, его жена и дочери были выведены силой из города Содома, то есть из обычая грех.

Третье следствие и польза в том, что если он упадет, то сразу же воскреснет, и это делает ангел тремя способами. Во-первых, в побуждении человека к раскаянию, и это обозначено у Товита, в двенадцатой главе, где, как он учил Товию помазать глаза отца своего желчью, то есть понимать, что сокрушение сердца помазывает глаза сердце. Во-вторых, в очищении уст исповеданием, и что это обозначено в Исаии, пятой главе, где ангел очистил уста Исаии. В-третьих, в наслаждении до полного удовлетворения, и это обозначено у Луки, глава пятнадцатая, где говорится, что на небесах большая радость для грешника, совершающего покаяние, чем для девяноста девяти праведников, не нуждающихся в покаянии.

Четвертая польза состоит в том, что человек не так часто впадает в грех, как подстрекает его к этому дьявол, и делает он это тремя способами, а именно, воздерживаясь от могущества и могущества дьявола, ласковый ослабляющий вожделение и желание греха, и в запечатлении в наших умах страстей Господа нашего Иисуса Христа, о чем было сказано выше.

Потому что они наши администраторы

Мы должны чтить их, во-вторых, ибо они наши управляющие, как сказал апостол, ad Hebreos x, : «Они будут духами управления, все духи будут посланы за нами».

Начальство отправить на мойенс, средние moyens будут посланы к низшим, а низшие будут посланы к нам, и это послание исходит от божественной щедрости. И в этом посыле видно, насколько божественная щедрость связана с любовью к нашему здоровью.

Во-вторых, милосердия ангела; ибо это послание относится к горячему милосердию, особенно к желанию здоровья других, поэтому Исайя говорит: «Вот! Я здесь, Господи, пошли меня». И ангелы могут помочь нам, потому что видят, что мы в них нуждаемся, и вполне могут победить злых духов и ангелов, и поэтому закон милосердия ангельского требует, чтобы они были посланы к нам.

В-третьих, это послание необходимо для нужды человека, ибо они посланы, чтобы воспламенить нашу привязанность к любви, поэтому в знак сего читается, что они были посланы в огненном стул. колесница Во-вторых, они посылаются для просветления от понимания к знанию, и это означает Апокалипсис х. в ангеле с раскрытой книгой в руке. В-третьих, они посланы для того, чтобы укрепить в нас все наше совершенство до конца, и это означает I. Регум Короли xix, , где ангел принес Илии хлеб, испеченный под пеплом, и сосуд с водой, и он ел и ходил в силе этого мясо еда на гору Божию, Орив.

Потому что они наши братья и наши соседи

В-третьих, их следует чтить, потому что они наши братья и наши ближние, ибо все они, избранные, принимаются в чины ангелов, одни в высшие, другие в низшие, а некоторые в средние, ибо многообразие их достоинств. И однако же, чтобы Пресвятая Дева была превыше всего, как показывает св. Григорий в своей проповеди. Ибо он говорит:

Есть люди, которые берут мелочи, но все же они оставлять пренебрегать не показывать его братьям, и они бегут в числе Ангелов. И есть те, кто может взять власть над небесными тайнами и показать их другим, и они будут [с] небесными архангелами. И [там] есть те, которые творят чудеса и знамения могущественно, мощно и это те, которые работают с Добродетелями. И есть такие, которые прогоняют злых духов силой молитвы и силой своей силы, полученной от Бога, и они имеют свои заслуги перед завещатели. Полномочия И есть такие, которые своими добродетелями возвышаются над заслугами избранных, господствуют над братьями и ставят свои заслуги в один ряд с принципами. И есть такие, которые побеждают и господствуют над всеми пороками в себе, и они по праву называются от мира богами среди людей (подобно тому, как Бог сказал Моисею: «Вот! Я поставил бога фараона»), и это с Доминациями. И есть такие, которые сидят на престолах, как президенты, и проверяют дела и дела других, которыми, когда Святая Церковь управляет, судятся все избранные, и они будут с престолами. И [там] есть те, которые милосердием и любовью к Богу и к ближнему своему пред другими исполняются, и сии по заслугам своим заняли свой род в числе херувимов, ибо херувимы сказано «полнота науки», и как Павел говорит, что полнота закона есть любовь и милосердие. И есть такие, которые, объятые пламенной любовью к божественному созерцанию, желают лишь исполнить желание своего создателя. Они ничего не желают от этого мира, но только насыщаются любовью Господа стойкий, вечный они сторонятся всего земного и пренебрегают мыслью всего временного. Они любят, они горят и покоятся в этой горящей любви, они пылают в любви и воспламеняются в речах, и все, к чему они каким-либо образом прикасаются словом, они тотчас заставляют их гореть в любви к Богу. И где возьмутся сии, как не в числе Серафимов?

Хек Грегориус; это говорит святой Григорий.

Потому что они являются проводниками наших душ в рай

В-четвертых, их следует почитать за то, что они несут наши души в рай, и делают они это тремя способами.

Первый, готовя путь, как Малахия говорит в третьей главе: «Вот, я посылаю ангела Моего, который приготовит путь твой пред лицем твоим».

Во-вторых, вознося их на небо приготовленным путем, как сказано в Исходе, четвертой и двадцатой главе: «Я посылаю к тебе моего ангела, который будет хранить тебя на пути твоем и приведет тебя в землю что Я обещал отцам твоим».

В-третьих, в установлении их на небесах, и об этом говорит Лука, гл. xvi, «Это было сделано, когда нищий умер, его душа была перенесена ангелами в лоно Авраамово».

Потому что они представляют наши души перед Богом

В-пятых, их следует почитать, потому что они являются представителями наших душ перед Богом, и это представление осуществляется тремя способами.

Во-первых, они представляют наши молитвы перед Богом, и это говорит Товит в XII главе: «Когда ты молился со слезами и погребал мертвых, я вознес твою молитву к нашему Господу».

Во-вторых, они утверждать смягчать за нас пред Господом нашим, и об этом говорит Иов, глава 33: «Если бы ангел, говорящий за него, сказал одному из тысячи, чтобы он показал справедливость человека, то помиловал бы и пожалел его Господь наш». » Также Захария primo : «И отвечал ангел Господа нашего и сказал: «О Господь всех сил, неужели Ты не пожалеешь Иерусалима и городов Иудеи, которым Ты принадлежишь?» разозлился? злой Это семидесятый год».

В-третьих, они показывают приговор Божий, как сказано у Даниила, что ангел Гавриил летя сказал: » Ситх поскольку начало молитв, изреченное словом», то есть приговор Божий, и я пришел показать его тебе, ибо ты человек желаний. Об этих трех вещах говорит Бернар в Песне песней. Ангел ищет связь между любовью и любящим, предлагая желания и принося дары, и трогает ее, и радует его.

Потому что они правы, благородные рыцари

В-шестых, их следует чтить, ибо они являются достойными благородными рыцарями короля вечного, после того как Иов говорит в двадцать пятой главе: «Разве это не благородное число его рыцарей?» Ибо, как мы видим в рыцарях какого-нибудь короля, что некоторые из них постоянно пребывают в чертогах короля, и сопровождают короля, и воспевают честь и утешение королю, а некоторые другие охраняют города и замки короля, а другие сражаются с врагами короля, так и с рыцарями Христа.

Некоторые пребывают в чертоге царственном, то есть на небесах императорских, и сопровождают всегда царя царей, и поют всегда песни и веселье в честь и славу его, говоря: «Свят, свят, свят, благословение и ясность». , и мудрость».

А остальные держат города, поселки, замки и предместья, пригород они должны быть назначены для охраны нас, сохранения состояния девственниц, континенты, одинокие люди, не занимающиеся сексом женатых людей и замки религии. О чем Исайя говорит: «На стенах Иерусалима Я поставил стражей». Иные есть те, что сражаются и побеждают врагов Божиих, о которых сказано в Апокалипсисе: «Идет битва на небесах», то есть после некоторого изложения в церковной воинствующей, Михаил и ангелы его сразились со драконом. .

Потому что они утешители тех, кто в скорби

Седьмой и последний их следует почитать, потому что они утешители тех, кто в скорби, и об этом говорит Захария в первой главе: «Ангел, говоривший мне добрые слова, был словами утешения». И делают они это тремя способами.

Во-первых, в утешении и укреплении Даниэлис десятичное . десятая (глава) Ибо когда Даниил пал, ангел нашего Господа коснулся его и сказал: «Не бойся пе ни ничего тебе не бойся, мир тебе, утешай себя и будь мальчишеский». энергичный

Во-вторых, избегая нетерпения, и это говорит Давид: «Он повелел ангелам Своим охранять тебя на всех путях твоих».

В-третьих, в освежении и уменьшении той скорби, которая обозначена у Даниила, глава третья, там, где ангел нашего Господа сошел в печь с тремя дети, молодежь и сделал середину печи, как ветер, несущий мягкую росу.

По этим примерам мы можем понять, что мы должны отдать честь святому сонму ангелов и молить их, чтобы они сохранили нас в этой жалкой жизни от наших врагов дьявола, мира и плоти, что после, когда мы уйдут, они представляют наши души Всемогущему Богу на небесах, чтобы там обитать и пребывать вечно вечно с ними, quod ipse prestatur, qui sine fine vivit et regnat in secula seculorum. [ибо Он есть Тот, Кто живет и правит вечно, миром без конца] Аминь.

Этот текст был взят из Справочника по средневековью в Интернете. Электронный текст © Пола Халсолла. Аннотации, форматирование и добавленные рубрики Ричарда Стрэке. Инициал (первая буква текста) взят из шрифта Isabella Capitals Джона Стрэке. Разрешается электронное копирование, распространение в печатном виде в образовательных целях и для личного использования. Если вы дублируете документ, укажите источники. Разрешение на коммерческое использование не предоставляется.

Золотая легенда Содержание

Домашняя страница христианской иконографии

Атрибуты святого Михаила — весы и копье или меч, которым он побеждает сатану. (См. страницу описания этого изображения и страницу, объясняющую иконографию изображений этого святого.)

Святой Архангел Михаил — крутая девятая неделя0002

Представьте себе самого большого, самого подлого, самого крутого злого дьявольского щенка, ломающего позвоночник, безумного демона, которого вы только можете себе представить. Затем умножьте это на бесконечность, и вы получите  САТАНА , Повелитель всего зла и адский правитель ада. И, по-видимому, ничто не может быть более крутым, чем Люцифер, Утренняя Звезда, Король Всего Зла, Нечестивые Шипоголовые Разъяренные Дьяволы и его сонм демонических отродий. Значит, он должен быть Крутым Неделей за то, что громко плачет, потому что он чертов Князь Вечной Тьмы, верно?

Неправильно.

В последние годы термин «Ангел» стал более или менее синонимичным слову «киска». Он вызывает в воображении образы моделей Victoria’s Secret с непропорционально большой грудью весом в девяносто фунтов, одетых в нижнее белье, которые потеют подушками в облаках, в то время как невинно выглядящие толстые дети играют на арфе и посылают воздушные поцелуи бабочкам и радугам или летают на своих белых крыльях и стреляют любовью. стрелы на подростковые пары, устраивающие пикник в парке солнечными летними днями, или еще что-нибудь такое фруктовое дерьмо. Ну, люди склонны забывать, что самый хардкорный из всех ублюдков, ездящих на Харлеях, слушающих хэви-метал, размахивающих боевыми топорами и нюхающих кокаин, был уничтожен самым большим задирой из всех Архангелов.

Просто чтобы освежить вашу память, история выглядит так:  Когда-то Люцифер был высокопоставленным Ангелом, который не думал, что получает заслуженные реквизиты, поэтому он решил, что собирается надрать кому-нибудь задницу и попробовать чтобы увидеть, сможет ли он сам управлять шоу. Он завербовал одну треть всех Ангелов на Небесах, чтобы они присоединились к нему в стиле Дэвида Кореша и попытались свергнуть большого человека наверху. Итак, в один прекрасный день Бог и все остальные отдыхают, и этот чертов безумный чертов чертов демон врывается через жемчужные ворота, готовый надрать гребаные задницы и заставить младших ангелов (толстых детей и моделей VS) мочиться:

Сатана:  Эй, d00dz, теперь я главный

Черт возьми, все думают, что им пиздец, потому что посмотрите на этого ублюдка. Он чертов огромный красный монстр с блестящими когтями и шипами, покрывающими треть его тела, и светящимися глазами, и он выглядит ЗЛЫМ. Но вместо того, чтобы передать ключи от собора Святого Петра, как двухдолларовая жертва угона автомобиля, Бог бросает один взгляд на эту штуку и говорит: «Майк, покажи этому гребаному придурку дверь». Архангел Михаил спокойно кивает, медленно вынимает сигарету изо рта и швыряет ее на пол, хрустит костяшками пальцев и уверенно шагает к Люциферу.

ОМГ ПОЛУЧЕНО

Майкл не просто хлещет Люцифера по заднице, он полностью, блядь, унижает его, швыряя его лицом о землю, а затем наступая ему на голову только для того, чтобы быть ослом. Я имею в виду, что у Майкла огромные крылья, поэтому ему даже не нужно ступать на землю по какой-либо причине, но он достаточно крут, чтобы знать, что, когда вы по-царски валяете дерьмо Князя Тьмы за то, что он трахался с вашими Босс, вы могли бы также получить ваши раскопки и добавить к унижению его поражения. Если ты не заметил, Майкл и здесь даже не вспотел. Он просто такой хардкорный.

Но, может быть, вам недостаточно того, что Майк — единственное живое существо, когда-либо побеждавшее живое воплощение Чистого Зла в единоборстве. Что ж, согласно еврейским, христианским и мусульманским мифам, ему приписывают не только то, что он надрал Люциферу задницу, но и отбил яйца у нескольких других меньших дьяволов.

Например, когда Демон Белиал, Ангел Тьмы и Покровитель Идолопоклонства, сорвался в стиле антихриста и провозгласил себя Мессией, кто, по-вашему, должен был вмешаться и Поразить Всемогущего? Иисус? Что бы ни. Белиал и его армия, Сыны Тьмы, встретились с Михаилом и его Сынами Света, и у них был олдскульный бросок.

Майкл применяет свою специальную атаку Limit Break и уничтожает нескольких придурков.

Майкл, святой покровитель дерьма, пошел и начал пинать задницы повсюду, разрывая Демону Белиалу новую задницу и разрушая дерьмо его тупой «Армии Кисок» (термин Майкла для них, не мой) . Он был настолько безумен в бою, что даже забил до смерти пятнадцать огненных демонов их собственным оружием.

Но это еще не все. Согласно каббале, падший Серафим Самаэль, Ангел Смерти и Демон Похоти и Гнева, пытался затеять дерьмо с Моисеем и израильтянами, пока они бродили по пустыне с Ковчегом Завета. Еще раз Майкл — чувак, который должен вмешаться и растоптать некоторые лица. Он появляется и говорит Самаэлю, что ему лучше собраться и убраться к черту из Доджа, пока он все еще использует свои придатки, но Самаэль продолжает нести чушь, поэтому Майкл наконец соглашается встретиться с ним мано-и-мано в поединке один на один. одна дуэль.

Да, этот демон не выглядит слишком счастливым. Но это то, что ты получаешь за то, что трахаешься с Большим М. Тебе наступают на твою чертову шею так сильно, что у тебя глаза вылезают из орбит. Майкл выходит и сражается со всеми этими сумасшедшими демонами, падшими ангелами и чуваками, чьи имена звучат так, как будто они должны быть дерьмовыми названиями альбомов скандинавского дэт-метала, и ему удается разорить их коллективные задницы, как десятифутовый футбольный хулиган в ботинке-альбиносе. — заполненная мошпит на E3. О, а потом он наступает им на головы, чтобы доказать, какой он крутой.

Вдобавок к тому, что Майкл является личным силовиком большого человека, он также является покровителем Рыцарских и Рыцарских Орденов, что очень круто. Он также Защитник Справедливости, Целитель Больных, Пастырь Праведников и всесторонний ублюдок во всех трех основных авраамических традициях. Теперь я точно не религиозный человек, но я был бы небрежным в том, чтобы сделать Сатану крутым парнем недели, не отдавая должное парню, который создал его в стиле Triple H на кровати из гвоздей, а затем наступил на его тупые рогатые глава. Я имею в виду, что если вы можете честно посмотреть на эту нелепую картину, на которой Михаил оскверняет бессознательное тело Люцифера, как потерявший сознание спортсмен на вечеринке братства, и сказать мне, что сатана — самое крутое мифологическое существо на свете, тогда что-то не так.

9 Bible verses about Michael The Archangel

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

‹›

Наиболее релевантные стихи

Иуда 1:9

Понятия стиха

Но архангел Михаил, когда он спорил с диаволом и спорил о теле Моисеевом, не смел произнести против него хулящего суда, но сказал: «Да запретит тебе Господь!»

Откровение 12:7

Понятия стиха

И была война на небе, Михаил и его ангелы вели войну с драконом. Дракон и его ангелы вели войну,

Откровение 12:7-9

И была война на небе, Михаил и его ангелы вели войну с драконом. Дракон и его ангелы вели войну, и они были недостаточно сильны, и для них не нашлось уже места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную; он был низвержен на землю, и его ангелы низвержены с ним.

Даниил 10:13

Понятия стиха

Но князь Персидского царства противостоял мне двадцать один день; и вот, Михаил, один из князей, пришел помочь мне, ибо я был оставлен там с царями Персидскими.

Даниил 12:1

Понятия стиха

«Теперь восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий на страже сынов народа твоего. И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; и спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

1 Фессалоникийцам 4:16

Понятия стиха

Ибо Сам Господь сойдет с неба с восклицанием, с гласом архангела и с трубою Божиею, и мертвые во Христе воскреснут прежде.

Даниил 10:12-13

Тогда он сказал мне: «Не бойся, Даниил, ибо с первого дня, когда ты положил сердце твое на понимание этого и на смирение себя пред Богом твоим, твои слова были услышаны, и я пришел в ответ на твои слова. Но князь Персидского царства противостоял мне двадцать один день; и вот, Михаил, один из князей, пришел помочь мне, ибо я был оставлен там с царями Персидскими.

Даниил 10:21

Понятия стиха

Однако я скажу вам, что начертано в писании истины. И все же нет никого, кто твердо стоит со мной против этих сил, кроме Михаила, вашего принца.

Откровение 12:7-8

И была война на небе, Михаил и его ангелы вели войну с драконом. Дракон и его ангелы вели войну, и они были недостаточно сильны, и для них не нашлось уже места на небе.

Библейский Теазаурус

  • Архангел (2 экз.)
  • Ангелы как слуги Бога
  • Ангелы против Бога
  • Архангелы
  • Книги, метафорическое использование
  • Принцы
  • Ранги Ангелов
  • Сатана, агенты
  • Сатана, как враг Бога
  • Восхищение
  • Габриэль
  • еще 1 тема о Майкле
  • Еще 3 темы по Архангелу

    Актуальность ⇑alphabet⇑book⇑new testament⇑

    Подпишитесь на стих дня

    Никогда не пропустите после

    Фильтр от Alphabetabcdefghijklmnopqrstuvwxyz

    New American Standard Bablejklmnopqrstuvwxyz

    New American Standard Bablejklmnopqrstuvwxyz

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *