Двойка оценка – Нормы пересдачи двоек в средней школе 😂😂 — запись пользователя ирина (irulenciya) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Оценки

Двойка двойке – рознь. Нужно ли ограждать детей от плохих оценок?

Двойки нужно ставить чаще! С таким призывом к уральским учителям на педагогическом совещании обратился представитель Рособрнадзора. По мнению чиновника, большое число отличников и хорошистов подозрительно, а отказ от плохих оценок плохо сказывается на качестве полученных знаний. В ведомстве подчеркивают: это только личная позиция чиновника. Однако, свою позицию в ответ на это тут же высказали учителя, психологи и родители по всей стране. Главный предмет дискуссии – является ли двойка стимулом к получению знаний? Ответы внимательно выслушала Марина Костюкевич.

Объективность школьных оценок – вечно болезненная тема. И для учителей, и для родителей, и для самих учеников. Прямой призыв чаще ставить двойки, да еще накануне начала учебного года, резко повысил градус разговора. Педагоги готовы признать: случается, оценки завышаем. Таковы условия – рассказал в эфире нашей радиостанции учитель истории и обществознания Ломоносовской школы Владимир Кружалов.

КРУЖАЛОВ: К сожалению, в системе это есть. Отсутствие двоек является одним из не только оцениваемых, но и оплачиваемых результатов. Поэтому чиновники лукавят, задавая, с одной стороны такие критерии оценки работы в школе, с другой давая такие ценные указания.

Низкие оценки ставить невыгодно – пояснил в ходе интерактивного обсуждения наш слушатель, учитель Максим, потому что ставя двойку, педагог берет на себя дополнительную нагрузку.

«Я не ставлю двойки, если у меня выйдет двоечник в четверти, я должен создать коррекционный план работы с ним. Никто за это платить не будет. А при нагрузке 40 часов я работаю в две смены . Физически заниматься этим мне некогда».

В результате получается, что не ставя двоек, учитель избегает массы проблем. Ему не пеняют на плохой уровень работы, он не занимается дополнительно с отстающими, и в целом демонстрирует высокие показатели. А в системе образования это важно! Но за этим фасадом теряются знания – вступают в разговор родители. Нужны образованные дети, а не те, кто не приносит низкие оценки. Прошли те времена, когда в 90-е модно было приплачивать за хорошие отметки. Современные родители уже не против двоек. Но пусть они будут показателем ошибок, которые стоит исправлять, а не росписью в неумении обучить. Такое мнение высказал наш слушатель Алексей.

«Двойка двойке – рознь. Одно дело, что человек сделал задание с ошибками, это один аспект. А другое дело – когда дают текст английского и надо выучить к концу дня. Человек физически не успевает. И тоже двойка. В результате у ребенка просто озлобление на того же преподавателя».

А может быть двойка – хороший стимул? Получая негативные оценки, ребенок может стремиться доказать, что он способен на большее. Да и для родителей хороший «толчок» для того, чтобы встряхнуться – рассуждает наш слушатель Даниил.

«Двойка – это хороший сигнал для родителей, чтобы можно было прийти и заствить ребенка позаниматься над этой темой, заставить исправить. Когда у меня была у ребенка двойка, мы пришли в школу, выяснили почему у ребенка двойка, позанимались и все исправили.»

Стимулом для хорошей учебы неудовлетворительные оценки служат только в двух периодах – в начальных классах и в выпускном . Большинство остальных школьников двойка как таковая мало волнует. Современному школьнику это чаще сигнал к действию в сторону того, как ее избежать в дальнейшем. Ребенок начинает искать иные способы получить хорошие оценки, но не знания. К этому также может стимулировать необъективная система оценок – уверена семейный психолог Наталья Гришаева.

ГРИШАЕВА: Можно так изловчиться, но ничего не зная, человек может получать хорошие отметки. Стимулируя детей двойками, мы многих учим изворачиваться, кого-то бояться, кого-то чувствовать несправедливость этой оценки.

Впрочем, есть те, кто считают, что двойки – это стресс и ребенка нужно оградить от этого. Кнутом ничего не добиться – их довод. Но учеба не может быть только пряником – возражают их оппоненты. Не надо крайностей, в шкале оценок – 5 баллов и умный учитель может хорошо этим управлять – напоминает Владимир Кружалин.

КРУЖАЛИН: Вопрос заключается в том, насколько объективно выставлены оценки. Это тонкий инструмент, который используется очень индивидуально.

Чего точно не должно быть в школе – уверены все – очковтирательства. Когда учитель, ставит 3, держа в уме 2, когда родитель выдыхает: «слава богу, пронесло, переведут в следующий класс». И когда видя все это ученик думает: как бы я не учился, все равно натянут на трояк . Реально знания детей, говорят психологи, стимулируют вовсе не оценки. А отношение учителей к своему делу и детям .Туда, где школьник видит неподдельный интерес педагога, он тянется сам . Причем, совсем не за оценками!

чем плоха система школьных оценок

О том, подходит ли Эстонии безоценочная система в школьном образовании и в чем минусы существующей системы школьных оценок, рассказали Sputnik Эстония директора и педагоги таллиннских школ.

ТАЛЛИНН, 22 авг — Sputnik, Денис Пастухов. Свое мнение о том, нужно ли законодательно изменить* систему оценивания в школах Эстонии, эксперты в сфере образования высказали в ходе круглого стола, прошедшего в пресс-центре Sputnik Эстония.

Так, педагог и психолог Елена Парфёнова подчеркнула, что система образования в целом построена вокруг оценки, поэтому «оценка была, есть и будет». Другой вопрос в том, что любая поставленная оценка должна быть аргументирована. То есть ребенок должен понимать, почему ему поставили, к примеру, тройку или пятерку — чтобы гоняться не за цифрой в табеле, а за соответствующими этой цифре знаниями.

В начальной же школе, уверена Парфёнова, лучше вообще не использовать оценочную систему. Ведь двойка может «убить на корню» мотивацию ученика, и потом восстановить ее крайне непросто — человек может остаться двоечником-троечником и в дальнейшем.

«Это частое явление, что детей наказывают за отсутствие на уроке отрицательной оценкой, но он может знать материал, изучать его самостоятельно. Но в учителе, бывает, говорит уязвлённое самолюбие. Такие ситуации надо пресекать», — считает Парфёнова.

© Sputnik / Вадим Анцупов

Психолог, педагог Елена Парфенова

Председатель попечительского совета Таллиннской русской Кесклиннаской гимназии, режиссер и журналист Олег Беседин, продолжая мысль Парфёновой, привел личный пример. Младший сын Беседина учится во втором классе, и вместо оценок используется такой вид безоценочной системы, как смайлики — с улыбкой или, соответственно, грустные.

В математике оценка уместнее, чем в рисовании

Директор Линнамяэского русского лицея Сергей Гаранжа дополнил, что безоценочная система вводится и в его лицее и подходит для предметов развивающего цикла — физкультуры, рисования, пения — и не только в самых младших классах. А вот для точных наук (той же математики) школа с учетом мнения попечителей решила такую систему не применять.

«Добавлю, что безоценочная система требует очень кропотливой работы классного руководителя, учителя-предметника, так как при такой системе требуется большее объяснение результата. Таким образом мы исподволь нагружаем учителя, увеличиваем его объем работы, не повышая при этом заработной платы», — сказал Гаранжа.

А директор Таллиннской художественной школы Мярт Сультс отметил, что в системе оценивания девальвирована тройка — эта оценка как будто резиновая. Впрочем, это в некоторой степени касается всех оценок. И оценка часто представляет собой только цифру — за ней не стоит необходимый объем знаний.

Родитель должен быть внимательным

Сергей Гаранжа согласился с Сультсом. Да и в разных школах за одной и той же оценкой стоит разный уровень знаний. Недоверия условному Иванову, приходящему из другой школы в Линнамяэский лицей, сказал директор, у него нет. Но, к сожалению, практика показывает — не всегда оценки Линнамяэского лицея соответствуют оценкам других школ.

© Sputnik / Вадим Анцупов

Директор Линнамяэского русского лицея Сергей Гаранжа

«Резюмируя, скажу, что шарахаться из стороны в сторону — не лучший вариант. Каждая школа должна принять ту систему оценок, которая ей кажется наиболее оптимальной. А родитель при выборе школы должен внимательно всё изучить и учесть, какая там введена система оценок, какие есть кружки, как построен учебный процесс. А не выбирать школу лишь потому, что ребенок наденет тапочки и добежит до класса за 5 минут», — добавил Сергей Гаранжа.

Ранее Sputnik Эстония приводил слова Сергея Гаранжи о том, что нынешняя система школьного образования в целом работает хорошо, и резких изменений делать не нужно. Для Эстонии, считает Гаранжа, наиболее актуальны только две проблемы — нехватка профессионально подготовленных кадров и то, что не всегда у учеников есть возможность выбора (поэтому следовало бы вернуть сдачу экзаменов по выбору, а не лишь обязательных на данный момент экзаменов по эстонскому языку, по математике и по иностранному языку).

* В Эстонии оценивание учащихся осуществляется по пятибалльной системе. Согласно закону, школа может использовать и другую систему оценивания, но при окончании гимназии или в случае если учащийся  захочет сменить школу, оценки требуется перевести в пятибалльную систему.

Большая часть гимназий, пользующихся иной системой оценивания, ориентируются на оценочную систему вузов. В гимназии ставят оценки за курсы и итоговые оценки за ступень обучения. Кроме того, при оценке успеваемости учащихся 1-6-х классов основной школы разрешается использовать описательную словесную оценку без числового эквивалента.

Читайте также:

К чему снится оценка — значение сна оценка по соннику

Оценка по Нумерологическому соннику Пифагора

См. подробно «Девять балов», «Оценка двойка» и т. д.

Двойка (оценка) – видеть во сне, что вы являетесь учителем и ставите своему ученику оценку «2» означает, что наяву вы через 2 недели проявите упрямство и несговорчивость, и в результате лишитесь возможности совершить ценное приобретение или занять неплохую должность.

Если вы видите учеником себя и двойку ставят вам, то это говорит о том, что вы должны немедленно действовать, проявляя инициативу и упорство. Через 11 дней к вам придут люди, которые подскажут вам, правильное ли направление вы выбрали, или его необходимо скорректировать. Прислушайтесь к их совету.

Видеть, как кто-то выводит в тетрадке красной пастой большую двойку означает, что в реальной жизни вы станете свидетелем преступления, и 2 месяца у вас уйдет на неприятные хлопоты, связанные с милицией и дачей свидетельских показаний в суде.

Самому писать красным карандашом, ручкой или фломастером жирную оценку «2» – вы хотите порвать отношения с близким человеком, но если вы сделаете это, то всю жизнь будете сожалеть о своей поспешности. Вы многого не знаете, так что не торопитесь разрубить этот узел – лучше всего в этой ситуации вам выждать 2 недели, чтобы в деле появилась ясность.

Тройка (оценка) – получать во сне тройку означает, что вы стремитесь свалить свою вину на плечи другого человека. Если во сне вы ощущаете себя учеником, к которому несправедливо относятся, то в жизни вы слишком себя любите, через 3 дня у вас появится шанс взять ответственность на себя – воспользуетесь ли вы этой возможностью?

Если во сне вы чувствуете себя учителем и ставите кому-то тройку, то через 39 дней с вами произойдет нечто необыкновенное, из ряда вон выходящее. Хорошее это будет событие или нет, показывают эмоции, которые вы испытывали во сне: вам было легко и приятно – в жизни вы будете довольны, если вам было тяжело или неуютно, то и наяву вам придется несладко.

Четверка (оценка) – если во сне вы видите себя учеником и за что-то получаете оценку «4», то это говорит о вашем желании вернуться в беззаботную пору отрочества и ни о чем не переживать, кроме оценок в школе. Скорее всего, наяву вы запутались в своих проблемах и пытаетесь уйти от ответственности, так как боитесь оказаться не на высоте. Если во сне вы горды полученной четверкой, то через 22 дня кто-то из вашего ближайшего окружения переубедит вас и докажет, что вы вовсе не так беспомощны, как вам кажется. Но если во сне вы огорчены тем, что получили всего лишь четверку, то в скором времени на вас обрушится такая лавина дел, что вам просто станет не до переживаний. Прямо про вас сказано: глаза страшат, а руки делают.

Если во сне вы ощущаете себя учителем и ставите одному из своих учеников оценку «4», то ждите в апреле в гости далекую родню, которая привезет с собой массу новостей и создаст в вашем доме атмосферу веселой суеты. Возможно, именно этого вам в данный момент очень не хватает.

Видеть во сне, как кто-то старательно выводит в тетради красный карандашом или ручкой оценку «4», – к обновке, которая порадует вас, но тем не менее настолько сильно ударит вас по карману, что вы сами себе не рады будете. Не переживайте, если во сне четверка получается аккуратной и красивой, то, самое большее, через 13 дней вы сможете неплохо подработать и покрыть все свои издержки.

Пятерка (оценка) – если во сне вы оказываетесь в школе у доски и учитель ставит вам пятерку за прекрасный ответ, то в скором времени вам представится возможность доказать всем свою компетентность и высказать давно вынашиваемую идею. Не бойтесь пускать в ход свое красноречие, если вам удастся убедить 5 человек, то и все остальные легко примут вашу сторону и признают вашу правоту.

Если во сне вы боитесь, что не сможете получить оценку «5», но страстно этого желаете, то в жизни вам придется напрячь все свои силы и ударно потрудиться, и хотя в результате у вас может наступить умственное переутомление, награда оправдает все ваши энергетические затраты и наполнит вас оптимизмом и готовностью продолжать свой труд. Через 23 дня вы должны продемонстрировать окружающим первые плоды своей деятельности, от этого зависит ваше будущее.

Если во сне учителем являетесь вы и кому-то ставите пятерку, то через 14 месяцев к вам будет послана важная делегация. Узнайте, чего от вас хотят, но сразу не отвергайте предложение, обдумайте его как следует. Помните, что в жизни не все так просто, как вам хотелось бы.

Если во сне вы ставите оценку «5» своему ученику, но понимаете, что делаете этому ребенку поблажку и он вовсе не знает предмет на отлично, то в реальности вы несколько дней назад совершили низкий поступок. Возможно, вы сильно обидели или даже унизили близкого человека, и скорее всего, он не останется с вами. В настоящий момент вас это может не волновать и не задевать, но через 5 месяцев вы будете кусать себе локти и напрасно пытаться вернуть его.

Сколько народу сейчас на статье: 0
Сколько просмотров за сегодня: 1
Сколько всего было просмотров: 150

Сонник Двойка, к чему снится Двойка во сне видеть

Узнайте из онлайн сонника, к чему снится Двойка, прочитав ниже ответ в интерпретации авторов-толкователей.

Двойка во сне: толкование по 100 сонникам

двойка

Нумерологический сонник

Значение сна о Двойках

Оценка – Видеть во сне, что вы являетесь учителем и ставите своему ученику оценку «2» означает, что наяву вы через 2 недели проявите упрямство и несговорчивость, и в результате лишитесь возможности совершить ценное приобретение или занять неплохую должность.

К чему снится двойка – Если вы видите учеником себя и двойку ставят вам, то это говорит о том, что вы должны немедленно действовать, проявляя инициативу и упорство. Через 11 дней к вам придут люди, которые подскажут вам, правильное ли направление вы выбрали, или его необходимо скорректировать. Прислушайтесь к их совету.

К чему снится двойка – Видеть, как кто-то выводит в тетрадке красной пастой большую двойку означает, что в реальной жизни вы станете свидетелем преступления, и 2 месяца у вас уйдет на неприятные хлопоты, связанные с милицией и дачей свидетельских показаний в суде. Самому писать красным карандашом, ручкой или фломастером жирную оценку «2» – вы хотите порвать отношения с близким человеком, но если вы сделаете это, то всю жизнь будете сожалеть о своей поспешности. Вы многого не знаете, так что не торопитесь разрубить этот узел – лучше всего в этой ситуации вам выждать 2 недели, чтобы в деле появилась ясность.

Толкователь снов сибирской целительницы Н. Степановой

Для тех, кто родился в январе, феврале, марте, апреле

Двойка – Увидеть в дневнике двойку-к назиданию.

Для тех, кто родился в мае, июне, июле и августе

Получить в школе двойку, которую вам поставят в дневник, – к наказанию.

Для тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре, декабре

Двойка – Получить в школе двойку – наяву получить хорошую оценку.

двойка

© Фото: ru.depositphotos.com

двойка — это… Что такое двойка?

  • Двойка — Двойка  существительное, соответствующее числу 2: Двойка (оценка) в школе. Опять двойка?  картина Решетникова. Опять двойка (мультфильм) Двойка  разговорное название автомобиля ВАЗ 2102. Двойка  костюм (без жилета).… …   Википедия

  • двойка — пара, цифра 2, цапа, козёл, гусь, неудовлетворительно; лебедь, два, банан, параша, баранка, плохо, фоска, двоечка, видеодвойка, лодка Словарь русских синонимов. двойка / об отметке: два, неудовлетворительно; неуд, пара (разг.) ) Словарь синонимов …   Словарь синонимов

  • двойка —     ДВОЙКА, два, неудовлетворительно, плохо, разг. неуд, разг. пара, жарг. банан     разг. ДВОЕЧНЫЙ, неудовлетворительный, плохой …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ДВОЙКА — ДВОЙКА, двойки, жен. 1. Цифра 2 (разг.). 2. Название различных предметов, нумеруемых этой цифрой (разг.), напр. бильярдный шар № 2, трамвай, автобус № 2. || Школьная отметка, обозначаемая этой цифрой, в знач. неудовлетворительно. Получил двойку… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДВОЙКА — ДВОЙКА, и, жен. 1. Цифра 2 (разг.). Красиво выписать двойку. Д. пишется с хвостиком. 2. Школьная учебная отметка «неудовлетворительно». Получить двойку. Д. в дневнике. 3. Название чего н., содержащего две единицы. Д. треф (игральная карта).… …   Толковый словарь Ожегова

  • ДВОЙКА — (Dinghy) двухвесельная шлюпка для двух гребцов. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • двойка — – ВАЗ 2102. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Двойка — ДВОЙКА. См. Гребныя суда …   Военная энциклопедия

  • двойка — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? двойки, чему? двойке, (вижу) что? двойку, чем? двойкой, о чём? о двойке; мн. что? двойки, (нет) чего? двоек, чему? двойкам, (вижу) что? двойки, чем? двойками, о чём? о двойках 1. Двойка это… …   Толковый словарь Дмитриева

  • ДВОЙКА — Оценка (отметка) неудовлетворительного уровня знаний учащегося школы*. В школах России знания учащихся оцениваются по пятибалльной системе, но на практике используются всего четыре оценки: пятёрка*, четвёрка*, тройка* и двойка. Низшей,… …   Лингвострановедческий словарь

  • двойка — ж. двойка, дюэр; двойка плохая отметка дюэр оркин отметка …   Русско-нанайский словарь

  • Сонник Оценка двойка, к чему снится Оценка двойка, во сне Оценка двойка

    сонник

    толкование снов онлайн


    Толкование снов Оценка двойка, сон Оценка двойка, приснилось Оценка двойка

    Сонник: Нумерологический сонник Пифагора
    Во сне видеть Оценка двойка
    • Двойка (оценка) – видеть во сне, что вы являетесь учителем и ставите своему ученику оценку «2» означает, что наяву вы через 2 недели проявите упрямство и несговорчивость, и в результате лишитесь возможности совершить ценное приобретение или занять неплохую должность.
    • Если вы видите учеником себя и двойку ставят вам, то это говорит о том, что вы должны немедленно действовать, проявляя инициативу и упорство. Через 11 дней к вам придут люди, которые подскажут вам, правильное ли направление вы выбрали, или его необходимо скорректировать. Прислушайтесь к их совету.
    • Видеть, как кто-то выводит в тетрадке красной пастой большую двойку означает, что в реальной жизни вы станете свидетелем преступления, и 2 месяца у вас уйдет на неприятные хлопоты, связанные с милицией и дачей свидетельских показаний в суде.
    • Самому писать красным карандашом, ручкой или фломастером жирную оценку «2» – вы хотите порвать отношения с близким человеком, но если вы сделаете это, то всю жизнь будете сожалеть о своей поспешности. Вы многого не знаете, так что не торопитесь разрубить этот узел – лучше всего в этой ситуации вам выждать 2 недели, чтобы в деле появилась ясность.

    Еще про сны можно прочитать:


    Комментарии в разделе сонник и толкование приснившихся снов проходят модерацию.

    Двойка – отличная оценка – Семья и дети – Домашний

    Двойка – отличная оценкаВ первые минуты жизни новорожденному врач-акушер «присваивает» определенную цифру, соответствующую 10-ти бальной шкале Апгар. Как и за что оценивают только что появившегося на свет человечка?

    Кто такая Апгар?

    После рождения каждый ребенок должен пройти медицинское обследование на выявление врожденных болезней и, в случае необходимости, срочной госпитализации.

    В 1952 году американский врач Вирджиния Апгар придумала специальную шкалу, по которой медсестры могли быстро определить, требуется ли малышу какая-то специальная медицинская помощь или же будет достаточно простого ухода.

    С тех пор шкала Апгар прочно вошла в жизнь современных медиков-акушеров, и для большинства мамочек эти оценки стали не просто цифрами, а неким критерием спокойствия за свое чадо.

    Пять критериев шкалы Апгар

    По шкале Апгар принято оценивать общее состояние новорожденного по пяти критериям: работа сердца, частота дыхания, мышечный тонус, рефлексы и цвет кожных покровов. При этом никаких тестов врачи не проводят, а просто присваивают малышу 1 или 2 балла за каждый признак. Максимальный балл – двойка. Иными словами, если все критерии оценки, на первый взгляд, идеальны, ребенку присвоят цифру 10. К шкале Апгар медики обращаются дважды – в несколько первых секунд после рождения, а затем на пятой минуте жизни. Именно по этой причине итоговая оценка двойная. Например, 9/10.

    Однако шкала Апгар не так проста, как может показаться. Например, оценка 7/9 может быть ничуть не хуже отметки 9/10. Дело в том, что появление на свет для каждого ребенка определенный стресс и в эти секунды редко какой малыш набирает больше, чем 7 баллов. И это количество считается нормой. Буквально в последующие несколько минут активизируются все жизненно важные системы и органы, поэтому вторая оценка наиболее объективна и важна как для медиков, так и для родителей.

    Теперь попробуем разобраться, по каким критериям врачи выставляют малышу первые оценки.

    Работа сердца

    У новорожденных сердце бьется гораздо быстрее, чем у взрослых людей. В идеале частота сердцебиений — 120-140 ударов. Если при появлении на свет у ребенка частота ударов составляет не менее 100 ударов, он получит «двойку» — максимальный балл по этому критерию.

    Частота дыхания

    Новорожденный ребенок дышит очень часто — он совершает до 40–45 дыхательных движений в минуту. За такое усердие ребенок получает также наивысший балл. К сожалению, ситуации бывают разными: тихий стон вместо крика или, чего хуже, его отсутствие означает 0 баллов и требует немедленного участия педиатров-реаниматологов.

    Мышечный тонус

    В норме, в первые секунды жизни, мышечный тонус ребенка достигает своего максимума – ручки-ножки напряжены, движения хаотичные. За такую «скованность» врачи опять ставят «двойку».

    Рефлексы

    У всех людей существуют условные и безусловные рефлексы. У новорожденных – это первый вдох, первый крик. Не менее важны глотательный и сосательный рефлексы, ведь от них зависит жизнь маленького человечка. Малыш кричит, словно оперный певец? За эту «партию» он получает очередную высшую отметку.

    Оттенок кожи

    В идеале, у новорожденного оттенок кожного покрова — розовый или бледно-розовый. За это им полагается «единица» или даже «двойка». Малыши, рожденные посредством кесарева сечения, нередко получают «двойку»: они не испытывают давления при прохождении через  родовые пути.

    Вот, собственно, и все основные критерии. Главное не забывайте: какими бы не были оценки малыша по шкале Апгар, здоровье и умственное развитие ребенка зависит в первую очередь от родительской заботы и любви.