Фотографироваться сны: К чему снится фотографировать, сонник – фотографировать во сне

Что значит фотографироваться во сне — Как сделать профессиональную фотосессию

Интересное и необычное сновидение, которое предсказывает вам радость и творческий подъём. Обычно фотографироваться во сне приходится творческим натурам, любителям впечатлений, которым нравится всё новое, необычное и которые полны любознательности и любопытства.

Особенно если во время ночного путешествия были необычные картины природы, виды или вещи, которые сновидцу понравились. Сонник пишет много о том, к чему снится фотографироваться в различной обстановке.

Если вы хотите понять толкование такого сна, обратите внимание, где вы пытались сфотографировать красивые впечатления и мгновения, кто вам помогал и что из этого получилось. Имеет значение и вид, который вас впечатлил. Вот что означает фотографироваться во сне в различных ситуациях.

Красивые виды и впечатления

Многие во время ночного путешествия попадают на другие планеты, видят совершенно неожиданными знакомые места, природу, животных и деревья, а также попадают в разные страны, виденные по картинкам и селфи знакомых. Такие ночные картины обычно видят романтичные натуры, которые даже во время отдыха с закрытыми глазами путешествуют по разным красивым местам и жалеют, что ещё не изобрели приборы, которые фотографируют виды из того, что снится.

Сонник пишет, что подобное видение часто указывает, что в жизни впечатлений у вас недостаточно, вот вы и пытаетесь их компенсировать необычными сюжетами.

Такие ночные картины могут быть компенсацией неудовлетворённого желания путешествовать, сменить обстановку, увидеть или узнать что-то новое.

Если вы стали снимать красивые виды, необычные явления или просто космос, то это означает внутренний рост. Недаром говорят, что дети во время путешествий на другие планеты во время ночного отдыха растут.

Сонник фотографироваться на фоне необычных видов и красот природы толкует к тому, что вам хочется найти новые темы для разговоров и удивить своих знакомых или друзей.

Это сновидение часто говорит о том, что вы испытываете потребность в романтике, нежности, новых впечатлениях и любви, восхищении.

Знакомые и незнакомые пейзажи

К чему снится фотографироваться на фоне привычных мест? Современные книги по толкованию указывают, что скоро ваши жизненные обстоятельства изменятся.

Такое сновидение говорит о том, что вы переедете на новое место, измените собственное место жительства или обстановка вокруг настолько переменится, что от старых построек и видов останутся только воспоминания.

Если вам приснилось, что вы фотографируетесь вместе со своим возлюбленным или другом, это знак скорого расставания. Если вы задумали свадьбу, то она, скорее всего, не состоится. Фотографироваться во сне в такой ситуации на фоне привычных видов и мест означает то, что отношения постепенно разладятся.

То же самое означает сновидение, в котором вы фотографируете друга или подругу, а также снимаетесь на фоне привычных мест вместе с ними.

Фотосессия

Сонник фотографироваться во сне профессионально, с крутым фотографом толкует как потребность во внимании и восхищении. Особенно если вы демонстрируете себя с самой лучшей стороны, кокетничаете и стараетесь выглядеть как можно сексуальнее и интереснее.

Девушке такой сюжет книги толкуют к тому, что она постепенно начинает осознавать себя настоящей женщиной и выбирать образ. Это не всегда означает, что она станет актрисой или моделью, однако найти свой собственный женственный образ она сможет без лишних усилий.

Красиво фотографировать домашних животных сонник толкует к радости, приятным впечатлениям и стремлению к большому личному счастью. Обниматься с ними при свете софитов и фотоаппаратуры означает любовь, счастье, а также то, что очень скоро вы сможете как любить, так и почувствовать любовь окружающих на себе.

Сонник пишет, что это сновидение часто означает потребность в ласке, которая очень скоро будет удовлетворена.

Делать кадры

Также сонник пишет, что если вы снимали красиво другого человека и делали ему портфолио, то скоро вы сможете проявить свои творческие способности и таланты. Это сновидение предсказывает, что вы можете принимать участие в каком-то приятном деле.

Современные книги говорят о том, что это может быть подготовка к празднику, торжеству или выбор свадебного платья подруге или знакомой. Иногда подобные ночные картины предвещают вам предложение, от которого будет очень трудно отказаться.

Например, творческого проекта, фотографии или интересной деятельности, которая, возможно, станет вашим новым хобби или способом заработка.

К чему снится фотографироваться во сне на красивом фоне? Или делать снимки чего-то яркого и необычного? Например, северного сияния, инопланетян или необычных построек? Сонник пишет, что это сновидение означает удивление или необычное событие в вашей жизни.

Обратите внимание, понравился ли вам вид или нет. Это подскажет, приятным ли будет удивление в вашей жизни.

как позировать на фотосессии в студии девушкам

как сделать шары для фотосессии

где устроить фотосессию в москве

Почему люди боятся фотографироваться

Ирина Постникова

боится фотографий

Профиль автора

Для некоторых сфотографироваться — это огромный стресс.

А если обстоятельства вынуждают их это сделать, они стараются прикрыть на фото лицо — или другие части тела. Или фотошопят изображение до такой степени, что их становится не узнать. Это проявления симптома фотографии. Рассказываем о нем в очередном выпуске путеводителя по психике.

В предыдущем выпуске: что такое гостинг.

Что это

Симптом фотографии — панический страх быть сфотографированным. Одной из первых его исследовала и описала в конце 1950-х советский психиатр Мария Коркина. Поэтому его второе название, используемое прежде всего в российской психиатрии, — симптом Коркиной.

Этот симптом — один из множества признаков дисморфофобии — расстройства, при котором человек страдает от искаженного восприятия своей внешности. Например, считает отдельные особенности своей внешности уродливыми. Или серьезно преувеличивает действительно имеющиеся у него недостатки. От простого недовольства своей внешностью, свойственного многим, она отличается тем, что серьезно ограничивает жизнь человека, определяет многие его действия и решения. Человек становится охвачен мыслями о мнимом недостатке и не может о нем забыть.

/dysmorphia/

«Людям свойственна неудовлетворенность собой»: психотерапевт — о недовольстве своей внешностью

Людям, страдающим дисморфофобией, нередко кажется, что в статичном положении — которое и фиксирует фотография, — их физические изъяны становятся особенно заметными. Потому они стараются избегать процесса.

Дисморфофобия — не единственная причина, по которой люди не нравятся себе на фотографиях. Гораздо чаще это происходит из-за особенностей работы мозга и восприятия.

Например, из-за свойственного большинству когнитивного искажения — склонности к переоценке самого себя. Многих оно заставляет оценивать свою внешность выше, чем на самом деле. В этом случае фотографии кажутся неудачными.

Другая причина — зеркальные искажения. В зеркале мы видим себя в отраженном виде. И это немного меняет конфигурацию наших черт. В то время как на фотографиях этого не происходит — внешность кажется непривычной, а значит, и менее привлекательной. Часто человек оценивает как более привлекательное то, что ему знакомо.

Кроме того, нередко нелюбовь фотографироваться может быть признаком скоптофобии — иррационального страха показаться нелепым и подвергнуться насмешкам из-за недостатков внешности, особенностей речи, походки. Или проявлением другого когнитивного искажения — «эффекта прожектора».

/spotlight-effect/

Боже, все видели этот позор: что такое эффект прожектора

Симптом фотографии нередко проявляется в таких фразах и убеждениях:

  • «Не снимайте меня, пожалуйста»;
  • «Ненавижу фотографироваться»;
  • «На фотографиях я всегда особенно уродливый»;
  • «Смотрите, какой у меня на этой фотке гигантский кривой нос. Видите же? Видите?»;
  • «Нет, я не хочу фотографироваться. Давайте лучше вас сфоткаю»;
  • «Фотографируйтесь без меня».

Почему возникает

Точная причина возникновения дисморфофобии, а значит, и сопутствующего ей симптома фотографии неизвестна. Скорее всего, к ней приводит совокупность следующих факторов.

Наличие других психических расстройств. Например, обсессивно-компульсивного расстройства, один из главных симптомов которого — преувеличенное внимание к отдельным деталям, в том числе в собственной внешности. Или генерализованного тревожного расстройства, характеризующегося стойким и нередко беспричинным беспокойством. Есть данные, что дисморфофобия бывает коморбидна — то есть сопутствует — обоим этим расстройствам.

Насилие, пережитое в детстве. Исследования показывают, что большое число людей, страдающих сильно выраженной дисморфофобией, в детском возрасте регулярно подвергались побоям или изнасилованиям. Или не получали от родителей любви и внимания. Это сформировало негативный образ самих себя.

Генетическая предрасположенность. Исследования показывают, что примерно пятая часть страдающих дисморфофобией имеют близкого родственника с таким же диагнозом.

Насмешки над внешностью. У большого числа страдающих дисморфофобией людей оно начинается в подростковом возрасте. То есть именно тогда, когда они становятся объектом насмешек. Это заставляет психологов считать, что регулярный буллинг — со стороны сверстников и родителей, также приводит к формированию внутреннего негативного образа.

/guide/bullying/

Что такое буллинг в школе и как с ним бороться

Особенности воспитания. Если ребенок растет в семье, где уделяется повышенное внимание внешности, красоте, эстетике, — это также может стать триггером для развития дисморфофобии.

Медиа и средства массовой информации. Обычно в них представлен — и пропагандируется — определенный тип внешности. Тот, что считается в данный момент модным или идеальным. И как показывают исследования, это может негативно повлиять на отношение людей к своей внешности: если она не соответствует модному типу — они начинают считать себе некрасивыми. Что может привести к развитию расстройства.

Чем опасно

Дисморфофобия серьезно снижает качество жизни. Страдающие ей люди стараются минимизировать личное общение с другими, чтобы лишний раз не демонстрировать свою внешность. И потому нередко отказываются от приглашений на вечеринки, свиданий и близкого общения с другими людьми.

В попытках переделать свою внешность они нередко тратят огромные суммы на косметологов и пластических хирургов. Что лишает их финансовой стабильности.

/plastic-surgery-stat/

Сколько стоят пластические операции в России

А негативные эмоции, которые практически постоянно испытывают люди с дисморфофобией, со временем могут перерасти в депрессию, сопровождающуюся суицидальными мыслями. Также это расстройство может привести к анорексии и булимии.

Отдельные проблемы — прежде всего в бытовом плане — возникают и из-за самого симптома фотографии. Масштабы могут быть такими серьезными, что человек может отказываться от получения важных документов — потому что не может сфотографироваться для них.

Что делать, если у вас дисморфофобия

Если вы подозреваете у себя дисморфофобию, стоит обратиться к специалисту. Например, к психиатру. Он определит, действительно ли вы страдаете этим расстройством, и при необходимости назначит лечение.

Исследования показывают, что при дисморфофобии эффективна когнитивно-поведенческая терапия и некоторые виды антидепрессантов, принимать которые можно только под наблюдением врача.

/how-to-accept-your-appearance/

Как принять свою внешность: 5 советов

В тех случаях, когда причина дисморфии — психологическое или физическое насилие со стороны родственников или культурные установки, сформированные в процессе воспитания, — может также помочь системная семейная психотерапия.

Что делать, если вы просто не любите фотографироваться

Со страхом фотографирования, вызванным последствиями зеркальных искажений или склонностью к переоценке собственной внешности, можно справиться и своими силами.

Пара советов:

  1. Взгляните страху в лицо: начните как можно больше фотографироваться. А потом постарайтесь как можно чаще смотреть на то, что получается. Или даже поставьте какую-то из своих фотографий на главный экран смартфона. Это поможет вам постепенно привыкнуть к тому, как вы получаетесь на фото, принять это — и перестать считать себя нефотогеничным и некрасивым.
  2. Улыбайтесь, когда вас фотографируют. Исследования показывают: если на фото вы выглядите счастливым, это автоматически делает вас более привлекательным в глазах окружающих, и главное — в ваших собственных.

Знания о психологии и работе мозга, которые помогут выжить в этом безумном мире — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_dopamine.

Польская художница научилась «фотографировать мечты» и иллюстрации леденят душу

  • 8 августа 2020 г.
  • 5 минут чтения

Искусство — прекрасная форма самовыражения.

Мы всегда можем нарисовать то, что не можем выразить словами. Иногда просто слов недостаточно. И, как говорится, картинка может сказать тысячу слов. Мы рисуем, чтобы увековечить вещи. Иногда мы запечатлеваем хорошие воспоминания в своем искусстве, чтобы сохранить их, иногда мы показываем наши худшие кошмары, чтобы поделиться тем, насколько они ужасны. Если вам часто снятся кошмары, вы знаете, насколько тревожными они могут быть временами. Как бы хорошо вы их ни описывали, некоторые люди не могут представить это правильно. Вот где на помощь приходит живопись.

Польский художник Здислав Бексинский описал все свои кошмары через свои картины. Поскольку художника больше нет, мы не можем рассказать вам много подробностей о его творчестве, но он говорил: «Я хочу рисовать так, как если бы фотографировал сны». И когда вы увидите эти картины, вы будете удивлены тем, какие сны видел этот человек. Прокрутите вниз, чтобы увидеть его работы:

1. Теневые животные.

2.

Почему это так тревожно?

3. Обратите внимание на ребенка, которого она носит.

4. Бинты.

5. Так много деталей.

6. Дом с привидениями.

7. Говорить правду.

8. Долина смертной тени.

9. Кровь в глазах.

10. Поклонись.

11. Это завораживающе красиво.

12. Зеркало, зеркало на стену.

13. Если бы эти крылья могли летать.

14. Слепой.

15. Швы.

16. Кластер.

17. Почему длинное лицо?

18. Справка.

19. Вымирание.

20. Кладбище в аду.

https://creepy.com/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-16

21. Кража невинности.

22. Подводный циклоп.

23.

Лицо Империи.

24. Заброшенный.

25. В ловушке.

Я не знаю, будет ли смысл в том, что я сейчас скажу, но эти образы такие ГРОМКО. Я думаю, что этому человеку действительно нужна помощь. Переживание таких ужасающих кошмаров, должно быть, превратило его жизнь в сущий ад. Но эти картины также завораживающе красивы. Мы благодарны за работу, которую он оставил для нас.

26. Распни.

27. Животные на расстоянии.

28. Наденьте маску.

29. Уничтожение.

30. Прилагается.

31. В синем небе.

32. Деревья.

33. Что-то попало в глаз.

34. Защитный.

35. Одни кости.

36. Автопортрет.

37. Рождение отрицания.

38. Животное внутри.

39. Зонт.

40. Туловище.

41.

Уродливое лицо.

42. Голое мясо.

43. Империя.

44. Дело.

45. Дополнительный срок службы.

46. Кишки.

47. Фантазии.

48. Мудрец.

У вас тоже похолодело от этих картин? Дайте нам знать, что вы думаете о них в комментариях ниже!

Strange Terrain: Фотография и мечты

  • «В фотографии существует настолько тонкая реальность, что она становится более реальной, чем реальность».

    – Альфред Штиглиц

    ─── Изабель О’Тул, 30 октября 2020 г.


    Если фотография рисует то, что мы в значительной степени считаем истинной картиной нашего мира, может ли средство, столь основанное на «реальности», когда-либо отображать работу подсознания?

    С незапамятных времен художники разными способами пытались интерпретировать и исследовать то, что происходит в их сознании во время сна, пытаясь понять иррациональность своих снов. Фотографы, естественно, не исключение. От сюрреалистов до фэшн-фотографов сны являются постоянным источником очарования и вдохновения и проявляются в работах множества художников, которые подходят к этому предмету как к научному упражнению, обрабатывая образы или сосредотачиваясь на акте дремоты. сам.

    Четвертое июля, Кони-Айленд, США, 1958 год © Robert Frank

    Еще с 1904 года фотографы пытались использовать простые приемы для визуализации своих мыслей. Сегодня фотошоп используется для искажения реальности, но горстка ученых-новаторов рубежа веков (и псевдоученых) считали, что объектив камеры — это портал в невидимый мир. Вдохновленный первыми рентгеновскими лучами, экспериментатор Луи Дарже разработал портативный рентгенограф, который, как он утверждал, мог запечатлевать образы мыслей и снов на фотопластинках.

    Состоящая из фотопластинки, прикрепленной к головной повязке, Даржет утверждал, что «когда человеческая душа производит мысль, она посылает вибрации через мозг, содержащийся в ней фосфор начинает излучаться, и лучи проецируются наружу»

    . Позже, разоблаченный Французской академией наук как мошенник, он, тем не менее, продолжал интерпретировать жуткие призрачные изображения, полученные на его рентгенограмме, убежденный, что это ключ к пониманию его снов.

    «Сон орла» мадам Дарже, 1904 г. © Louis Darget

    Мысль о бутылке, 1893 г. © Louis Darget

    Применяя аналогичный подход, основанный на научном методе, гораздо позже художник Артур Тресс исследовал и задокументировал сны детей. В конце 1960-х Тресс начал проект, который объединил аудиозаписи детей, рассказывающих свои сны и кошмары, с инсценировкой этих рассказов, кульминацией которого стала публикация его книги 9.0221 Собиратель снов

    в 1972 году.

    Благодаря своим интервью Тресс понял, что общие темы пронизывают кошмары этих детей, чьи чувства одиночества или страха быть покинутыми проявляются в таких сценариях, как падение, утопление, попадание в ловушку, погоню за монстрами. или быть униженным в школе. На изображении ниже, которое можно сойти за документальный фильм, Тресс изображает маленького мальчика, цепляющегося за крышу дома, разрушенного сильным наводнением. Пустынный пейзаж вызывает ощущение воображаемой не-местности, характерное для сновидений.

    Мальчик во сне о наводнении, Оушен-Сити, Нью-Джерси, 1972 год © Артур Тресс

    Мечты до сих пор вдохновляют современных фотографов на обработку изображений для создания воображаемых сценариев. Хотя это в основном наблюдается в работах модных фотографов, в частности Вивиан Сассен, которая утверждает, что ее работы напрямую вдохновлены снами, есть также фотографы-документалисты и фотографы изобразительного искусства, которые используют воображаемые пейзажи для иллюстрации субъективного опыта.

    Грегори Халперн, например, описывает природу фотографии как двуличную и ставит под сомнение «способность/проблему способности фокусироваться и выбирать такой узкий набор вещей, а затем помещать их рядом друг с другом, как если бы они представляли некоторые версия реальности». Недавняя серия Халперна, ZZYZX, основана на документальных фильмах, но направлена ​​на демонстрацию фотографий, которые дают зрителю возможность построить свою собственную историю.

    Молоко из Фламбойи, 2006 г. © Вивиан Сассен

    Без названия, ZZYZX, 2016 © Грегори Халперн

    Другие фотографы сосредоточились на самом акте сна, пытаясь понять ткань сновидений. В культовом снимке Брассая фотограф прямо намекает, что бездомный голодный мужчина, лежащий на улице под рекламным щитом, мечтает о невероятно большом салате.

    Бродяга спит в Марселе © Brassai


    «Я ничего не изобретаю. Я воображаю все… большую часть времени я рисовал свои образы из повседневной жизни вокруг меня. Я думаю, что запечатлевая реальность самым скромным, самым искренним, самым повседневным способом, каким только могу, я могу проникнуть в необыкновенное».

    – Брассай

    Пара спит в машине, Огайо, 1966 год © Дэнни Лайон

    Изображение Дэнни Лайона, на котором запечатлен момент чистого спокойствия между двумя влюбленными, сочетает два слоя, чтобы добавить дополнительный смысл простой уличной фотографии. С большой тонкостью машина становится метафорой их замкнутой реальности, граничащей с внешним миром, поскольку спящая пара оказывается в ловушке своего сна. Туманные отражения наблюдателей могли быть видениями из их снов.

    Кроме того, памятная фотография Эвелин Макхейл, сделанная Робертом К. Уайлсом, которая покончила жизнь самоубийством, прыгнув с 86-го этажа Эмпайр-стейт-билдинг 1 мая 19 года.47 раскрывает внутренние мучения молодой женщины, но делает их красивыми. Несмотря на падение с высоты 320 метров, тело 23-летней женщины приземлилось на лимузин Cadillac сборки Организации Объединенных Наций, припаркованный на 34-й улице, в неповрежденной, даже безмятежной позе, как будто она просто спала.

    Эвелин Макхейл, 1947 г. © Robert C. Wiles

    В том же духе работы Франчески Вудман — американского фотографа конца 20-го века, известного своими драматически постановочными черно-белыми автопортретами, — предлагают сложное понимание измученного разума. Несмотря на самоубийство в возрасте 22 лет, Вудман создал неожиданно большой и разнообразный объем работ.

    Ее фотографии вызывают глубокий резонанс из-за их клаустрофобной атмосферы и размытых, безымянных лиц, напоминающих туманность снов, которые испаряются, как только мы просыпаемся. Изображения Вудман, кажется, отражают мучения, с которыми она сталкивалась в своей жизни наяву, и, леча их или манипулируя ими в камере, она создала видение мира, который был кошмарным сном.

    Без названия, Рим, Италия, 1977-78 гг. © Франческа Вудман

    Провиденс, Род-Айленд, 1976 год © Франческа Вудман

    Немецко-аргентинский фотограф Грета Стерн также использовала методы постобработки и манипуляции в своей серии Suenos (Dreams), чтобы придать своим изображениям сказочное качество. Ее фотомонтажи, выпускавшиеся еженедельно для женского журнала Idilio с 1948 по 1951 год, должны были сопровождать колонку «Психотерапия поможет вам» , в котором читателям предлагалось поделиться своими снами, которые затем были проанализированы психологом.

    Фотомонтажи Штерн с богатым воображением действительно уловили непревзойденные чувства на работе в снах ее корреспондентов. В одном запоминающемся кадре мужская рука наклоняется, чтобы «включить» лампу, основанием которой является крошечная женщина — электрически заряженное проявление женской объективации. Фотомонтажи Стерна следуют традициям сюрреалистов, чье искусство стремилось высвободить творческий потенциал подсознания.

    Sueño No. 1: «Articulos eléctricos para el hogar» © Grete Stern

    Комната с глазом, 1930 год © Maurice Tabard

    Фотографы использовали множество методов для исследования скрытого мира сна и сновидений, но если они и указывают на что-то общее, так это то, что фотография всегда предлагала непревзойденный портал в наше подсознание.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *