8 классных, но не слишком известных триллеров Альфреда Хичкока – Афиша-Кино
13 августа 2019
Евгений Ткачёв
13 августа 2019
13 августа исполняется 120 лет со дня рождения великого британского и американского режиссера Альфреда Хичкока — мастера саспенса и человека, который всю жизнь боролся в кино с собственными фобиями и страхами (и самым главным страхом — смерти), чтобы в итоге обессмертить свое имя. В честь юбиляра «Афиша» нашла в его обширнейшей фильмографии не самые попсовые, но замечательные картины.
Человек, который слишком много знал
Мистика, Триллер
Фильм, из которого родился «хичкоковский триллер»
Все знают хичкоковский фильм «Человек, который слишком много знал» 1956 года, но не все, возможно, знают, что это американский авторемейк британской картины Хича 1934 года. Из этой ленты родился так называемый «хичкоковский триллер», да и сам режиссер однажды заметил, что это кино стало настоящим началом его карьеры. «Человек. ..» оказал существенное влияние на все его последующие работы, ведь ключевой идеей фильма (как и всего творческого метода Хича) было то, что обычная жизнь полна неожиданностей и угроз. С одной такой неожиданной угрозой, например, приходится столкнуться супружеской паре из Англии (Эдна Бест и Лесли Бэнкс), приехавшей в отпуск в Альпы. Супруги случайно узнают о готовящемся покушении на руководителя иностранного государства (классический хичкоковский «макгаффин» — отвлекающий маневр, заставляющий нас прильнуть к экрану), поэтому, чтобы заткнуть им рот, банда убийц во главе с героем Петера Лорре похищает их маленькую дочь (Нова Пилбим) — а если учесть то, что Лорре до этого прославился ролью педофила-детоубийцы в «М» Фрица Ланга, это знание только усиливает саспенс. Стоит сказать, что Лорре в этой роли дьявольски хорош. Равно как и сам фильм, который, конечно же, не так технически совершенен, как авторемейк с Джеймсом Стюартом и Дорис Дей, зато он забавнее, остроумнее и быстрее — а сцена ночной перестрелки на лондонских улицах вообще сделана с невероятным блеском. К слову, именно в таких эпизодах и скрыта режиссерская сила Хичкока — поэта кинематографического образа, которому с трудом удавалось мыслить структурно, поэтому ему всегда был нужен толковый сценарист, чтобы связать идеи в стройный сюжет.
Подробнее о фильме
Молодой и невинный
Детектив, Мелодрама, Криминальный
Один из последних британских фильмов Хичкока
С помощью дочери констебля (Нова Пилбим) преследуемый полицией юноша (Деррик Де Марни) пытается доказать свою невиновность и отыскать настоящего убийцу. Это не топовый хичкоковский триллер, сюжет после «39 ступеней» кажется смутно знакомым, так что можно предположить, что сценарист Чарлз Беннетт повторяется. Это действительно так, но, как известно, повторение — мать учения, а этот фильм — часть режиссерской азбуки. Именно на таких картинах Хичкок оттачивал свое мастерство, но скоро ему стало тесно в Британии — и он перебрался в США, где триумфально дебютировал с «Ребеккой». «Молодой и невинный» стал одним из его последних фильмов британского цикла, но эта лента до сих пор выделяется актерской химией между подросшей Пилбим и Де Марни, а также одним заметным техническим новшеством. На этой картине Хичкок придумал «съемку на ходу», или «съемку с крана», которая закрепила за режиссером статус виртуоза владения камерой.
Подробнее о фильме
Подозрение
Детектив, Триллер, Нуар
Остроумная мелодрама Хичкока, ловко притворяющаяся триллером
Еще одна, после оскароносной и хоррорной «Ребекки», совместная работа актрисы Джоан Фонтейн и Альфреда Хичкока. Как и в «Ребекке», главная героиня (собственно, Фонтейн) выходит замуж за мужчину (Кэри Грант), от которого исходит явственная опасность: возможно, он женился на ней ради денег (и теперь хочет отравить), а, возможно, нет. В романе Френсиса Айлса «Перед фактом» все было более чем определенно, однако Хичкок снял три концовки, из которых студия выбрала самую неопределенную. И она подошла картине как литая, ведь неопределенность — главное кредо этого чудесного фильма, который, быть может, слегка затянут, но ловко держит в напряжении за счет того, что мы не знаем, чего ожидать от персонажа Кэри Гранта в следующую секунду. Впрочем, все это не только страшно, но и страшно весело. В каком-то смысле «Подозрение» — черная комедия, если перестать смотреть на происходящее глазами слетающей с катушек главной героини. В фильме есть масса классных находок — например, сцена, в которой герой Гранта под вальс Штрауса «Венская кровь» несет супруге (возможно, отравленное) молоко. Чтобы молоко светилось, Хичкок поместил в стакан электрическую лампочку. К слову, так же до сих пор светится и этот очаровательный фильм, в гораздо более ироничной манере, нежели магнум опус Ингмара Бергмана, рассказывающий про ужасы семейной жизни.
Подробнее о фильме
Диверсант
Мистика, Триллер, Военный
Первый настоящий американский триллер Хичкока
Перебравшись из Великобритании в США, Хичкок неоднократно адаптировал свои старые идеи для американских реалий. Так, например, сюжетная канва «Диверсанта» очень похожа на «39 ступеней»: рабочий оборонного авиационного завода (Роберт Каммингс) обвинен в саботаже, в то время как настоящего диверсанта и след простыл. Чтобы обелить свое честное имя, подозреваемый отправляется на его поиски, а помогает ему в этом (сначала невольно) строптивая блондинка (Присцилла Лейн). В «Диверсанте», с одной стороны, можно увидеть отборный агитпроп с его пламенными речами и широкими мазками (дополнительным стимулом для съемок стала бомбардировка японцами Перл-Харбора в декабре 1941 года), а с другой — сказочный троп, уж больно все происходящее на экране похоже на волшебную историю. Попавшему в беду удалому молодцу на выручку приходит слепой мудрец, цирковая труппа и смекалистая девушка, а противостоит настоящий Кощей Бессмертный — пожилой богатый американец, переметнувшийся на сторону нацистов. Как заметил один кинокритик, «это самый хичкоковский Хичкок, хотя не обязательно самый лучший». И действительно: сам режиссер не был в восторге от сценария и игры актеров, тем не менее в этом кино выкристаллизовались многие приемы Хича: не тот человек, тотальный заговор и саспенс, очень много саспенса. Ну и главное — это был первый фильм, на титрах которого имя режиссера шло перед названием картины. Все это стало доказательством того, что Хичкок не простой ремесленник и работник индустрии развлечений, а самый настоящий художник.
Подробнее о фильме
Спасательная шлюпка
Триллер, Драма, Военный
Фильм Хичкока про пассажиров затопленного корабля, оказавшихся в одной шлюпке с капитаном кригсмарине
Немецкая подлодка торпедирует американский корабль. Выжившие забираются в спасательную шлюпку, вскоре к ним присоединится немецкий офицер. Пока американцы будут спорить, что с ним сделать (дать шанс или выкинуть за борт), немец будет незаметно сверяться с компасом и вести шлюпку к врагу. Для Хичкока, любящего всякие формалистские трюки (см. также «Веревку» и «Окно во двор»), этот технически сложный фильм, конечно, был вызовом, в который он нырнул с головой. Актеры, однако, не разделяли режиссерского энтузиазма, ведь им, в отличие от Хича, приходилось спускаться по веревочному трапу в маленькую лодку, плавающую в огромном резервуаре с водой, а затем промокать до нитки. Таким образом, исполняющая роль острой на язычок журналистки Таллула Бэнкхед подхватила пневмонию, а еще прославилась среди съемочной группы тем, что не носила нижнего белья (когда она поднималась по трапу и залезала в лодку, кинематографисты бросали жребий, кто будет подглядывать за ней). Хич по этому поводу лишь пожимал плечами: он не планировал ссориться с актрисой — и намеревался рассказать историю о непростых взаимоотношениях людей в охваченном войной мире. В этом смысле лодку можно рассматривать как метафору Второй мировой. Фильм выводит из зоны комфорта в область морального беспокойства, задает много неудобных вопросов и, как и любое искусство, оставляет за зрителями право самим отвечать на них. Это, безусловно, не шедевр, но кино из той категории, про которое в соцсетях пишут: заставляет задуматься.
Подробнее о фильме
Завороженный
Мистика, Триллер, Мелодрама, Нуар
Психоаналитический триллер Хичкока
Это не совсем стандартный фильм Хичкока. Начать хотя бы с того, что картина открывается четырехминутной увертюрой, а потом следуют вступительные титры, объясняющие, что такое психоанализ. Стоит сказать, что психоанализ тогда пользовался большой популярностью в США (даже продюсер фильма Дэвид О.Селзник ходил к психоаналитику), а фрейдизм превратился в новую ортодоксальную религию. Хичкок, по всей видимости, это понимал и, чтобы угнаться за модой, приобрел права на роман «Дом доктора Эдвардса», легший в основу фильма. Речь в нем пойдет про странные события в швейцарской больнице для душевнобольных. Персонал психиатрической больницы начинает подозревать, что новоприбывший директор (Грегори Пек) не тот, за кого себя выдает, а единственный человек, который хочет ему помочь, — это влюбленная в него доктор Питерсен (Ингрид Бергман). Фильму свойственна сомнамбулическая атмосфера: его окутывает фирменный хичкоковский морок, однако раскрашенный в романтические, даже скорее мелодраматические тона. Сотрудничество с Бергман не прошло для режиссера даром: Хичкок и до этого умел создавать запоминающиеся женские образы, но ни один из них не обладал такой исцеляющей силой и притягательностью, как героиня Ингрид. Также нельзя не упомянуть и про сюрреалистические нотки, которые прокрались в фильм благодаря Сальвадору Дали, выступившему художником сцены сна главного героя. Несмотря на то, что большая часть галлюцинаций, созданных Дали, были вырезаны на монтаже по указке Селзника, они все равно производят завораживающий эффект, равно как и весь фильм.
Подробнее о фильме
Купить билетыРазорванный занавес
Мистика, Триллер
Шпионский триллер Хичкока как ответ «бондиане»
Как в таких случаях принято говорить, поздний и кризисный фильм Хичкока. Режиссер хотел снять ответку популярной тогда «бондиане» и имитаторам «бондианы», ведь, по мнению Хича, они выросли из его же приключенческих фильмов, таких как «К северу через северо-запад». Однако все сразу пошло не по плану. Хичкоку не удалось уговорить Владимира Набокова написать сценарий. Отношения со звездами картины — Полом Ньюманом и Джули Эндрюс — тоже не заладились: артисты просто не соответствовали хичкоковскому методу. В итоге критика посчитала фильм старомодным и упрощенным, а обозревателю New York Times он и вовсе показался «не более новым или сенсационным, чем старая вязанная бабушкина шаль».
Тем не менее, несмотря на явную неудачу «Разорванного занавеса», стоит сказать, что из сегодняшнего дня это кино смотрится совершенно иначе. Мастер в нем если не на пике, то вполне в форме. Пол Ньюман играет американского ученого, который переметнулся (на самом деле нет) к советскому врагу. Однако его девушка и помощница (Джули Эндрюс, «Звуки музыки») не в курсе, поэтому следует за ним в Восточный Берлин — тут-то весь саспенс и начинается. Ньюману нужно как-то объяснить Эндрюс, что он агент под прикрытием, — и при этом не раскрыться. В фильме много раз упоминается фраза «железный занавес», чтобы ни у кого не осталось сомнений: это аллегория. Картина Хича работает на нескольких смысловых уровнях. «Железный занавес» — это не только барьер между двумя политическими блоками, но и стена между главными героями, которую Ньюман и Эндрюс должны разрушить. То есть им сначала нужно разорвать занавес между собой, а потом уже между странами.
Не единожды отмечалось, что самая слабая сторона картины — сценарий. Может быть и так. Зато в фильме есть два по-настоящему запоминающихся эпизода. Во-первых, сцена убийства куратора из Восточной Германии с применением ножа, лопаты и газовой духовки (Хичкок хотел показать, как на самом деле непросто убить человека). Во-вторых, сцена, когда главные герои удирают на конспиративном автобусе из ГДР. В этом эпизоде прекрасно все: персонажи на нервах, повсюду шныряет полиция, следом едет настоящий автобус, плюс одна из пассажирок каждые пять минут вскакивает с места и говорит, что Ньюмана и Эндрюс надо сдать. Без этой героини эпизод точно не был бы таким волнующим и крутым.
Подробнее о фильме
Топаз
Триллер, Криминальный
Последний политический триллер Хичкока
Одна из последних масштабных картин Альфреда Хичкока, которую (в том числе и сам режиссер) считали провалом. «Трудность «Топаза» в том, что Хичкок ленив и недоступен», — писала Полин Кейл в журнале New Yorker, а съемочная группа рассказывала, как режиссер в основном спал во время продолжительных дублей. Для фильма были сняты три разные концовки (самая дикая включала дуэль), но студия Universal, как водится, выбрала самую безобидную. Это кино про русских перебежчиков, Карибский кризис и агента французской секретной службы (Фредерик Стаффорд), который намерен разоблачить диверсионную группировку «Топаз», проникшую в высшие эшелоны власти. Фильм легко заклеймить как вторичную работу, но, право слово, в этом гораздо больше выдумки и высказывания, чем в шумевшей на тот момент «бондиане». Спрятанные в еде средства слежения, маленькие люди, попавшие в жернова большой истории, оставшееся безнаказанным зло — Хичкок понимал, что люди несовершенны, поэтому и не пытался сделать из главного героя такого же супермена как агент 007. Именно эта отрезвляющая оптика, этот меланхоличный взгляд на вещи выгодно отличает «Топаз» от «бондианы», которую почти всегда снимали ремесленники, а не такие большие авторы и художники как Альфред Хичкок.
Подробнее о фильме
Подборки «Афиши»
классных, но не слишком известных триллеров Альфреда Хичкока
сериалов про зомби (не только «Ходячие мертвецы»!)
Встали за дворец: «1703» — возможно, лучший российский сериал 2022 года
Классные фильмы про футбол
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Страшно ли сегодня смотреть фильмы Хичкока
Rko Radio Pictures inc.
Что может быть «ужаснее» Хичкока? Хотя есть мнение, что режиссер, родившийся ровно 120 лет назад в Англии, не был истинным прародителем и главным автором жанра киноужасов.
Свои мнения и версии рассказали «РГ» режиссер Николай Лебедев и музыкант Александр Ф. Скляр.
Николай Лебедев, кинорежиссер:
— Альфред Хичкок — мой любимый режиссер, его фильмы я знаю чуть ли не покадрово, и мне очень обидно, что их — по традиции? — считают «фильмами ужасов».
У него не было ужаса — но было высокое напряжение. А сам Хичкок фильм «Психо» называл комедией
На самом деле в этом жанре он практически ничего не снимал — особенно в том формате, в котором «ужасы» понимают сейчас. Он никогда не снимал про монстров, а его истории про маньяков — это всегда психологические истории. Разве что в нашумевшем «Психо» есть что-то от фильма-«шокера», например, всеми вспоминаемая сцена в ванной. И этот фильм и в самом деле повлиял на развитие жанра хоррора. Хотя и «Психоз» — это, прежде всего, сложное драматическое высказывание о человеческой природе.
Не поленитесь, посмотрите, скажем, «Дурную славу» 1946 года — как там идет камера, о чем только она зрителю не рассказывает! Вечеринка в особняке, камера висит под потолком, обегает зал — а потом вдруг начинает приближаться к героине, которую играет Ингрид Бергман. И в конце концов наезжает на ее руку, сжатую в кулак, — а в руке зажат ключ! Ключ от таинственного погреба, где стоят винные бутылки, но в них не вино, а урановая руда, секретное оружие нацистов, вокруг которого разгораются страсти.
А разве забудешь «Молодой и невинный», сложнейший кадр, когда в гигантской танцевальной зале, где герои искали и не могли найти преступника, его нашла камера — глаза вымазанного ваксой барабанщика джаз-банда, изображавшего негра. Глаза дергались, у музыканта был нервный тик: это и был убийца…
Оригинальных поворотов сюжета, деталей, технических ухищрений у Хичкока было столько, что не перечислишь в десятках книг — а о нем изданы их сотни, и в каждой отыскиваются все новые и новые подробности творчества и технических открытий Хича. И не стоит забывать, какая тогда была техника у кинематографистов: камеры представляли собой огромные металлические шкафы, каково их было двигать и не терять при этом фокус! Тот самый кадр из «Молодого и невинного» снимался два дня.
Хичкок — разработчик и мастер жанра психологического триллера, по его пятам идут, например, «бондовские» фильмы — оцените «Человека, который много знал», довоенный еще шпионский триллер, в котором доктор с супругой вырывают из лап бандитов своего сына. Нарастание саспенса, движения, динамики в сериале про Борна — это тоже отражение хичкоковских приемов из «39 ступеней», «Саботажника», «К северу через северо-запад» с главным героем, бегущим от злых сил, давящих на него со всех сторон.
Мне с детства было интересно все загадочное, необычное, страшное. Я обожал Гоголя. Хичкока начал смотреть в 1995-м, но уже в первой моей картине 1991 года «Ночлег. Пятница», как мне говорили, показал что-то хичкоковское.
А потом случился «Змеиный источник», который многие называют российским фильмом ужасов: не знаю, хорошо это получилось для кино или нет, но я пробовал там решать многие сцены, рассказывать свои истории визуальными средствами — по-хичкоковски. Мне кажется, что влияние Хичкока испытывают и мой «Поклонник», и даже кино о войне «Звезда».
И стесняться мне нечего: на всех современных режиссеров, вне зависимости от того, в каком жанре они работают, повлиял Хичкок. От Уэллса до Куросавы — вплоть до Скорсезе, Спилберга и многих, многих других.
Так что это весьма примитивно — считать этого мастера прародителем жанра фильмов ужаса. У него не было ужаса — но было высокое напряжение. А сам Хичкок фильм «Психо» называл, например, комедией: козырем режиссера было своеобразное, иезуитское чувство юмора. Недаром он в Лондоне закончил иезуитский колледж.
Александр Ф. Скляр, музыкант:
— Лично для меня Альфред Хичкок прежде всего — выдающийся мастер саморекламы, нынешние перфекционисты могут тут отойти и тихонько покурить в сторонке. Это ж надо создать такой образ самого себя: расслабленный ироничный взгляд, длинная сигара из угла рта — а на ней птица.
На публике Хичкок появлялся, правда, не с птицей на зажженной кубинской Montecristo, а в шляпе-котелке. И производил такой эффект, что на следующую встречу с ним приходило в два раза больше народу.
Остальное было делом техники — рассказать о новом фильме, пригласить зрителей и журналистов на премьеру.
Hitchcock Confidential (TV Movie 2019)
Original title: Dans l’ombre d’Hitchcock, Alma et Hitch
- TV Movie
- 20192019
- 54m
IMDb RATING
7.4/10
97
ВАША ОЦЕНКА
Документальный фильм
Альфред Хичкок известен как гигант кинопроизводства, шутливый мастер саспенса, одержимый белокурыми героинями в опасности, с репутацией тирана по отношению к своим актерам. Но… Читать всеАльфред Хичкок известен как гигант кинопроизводства, шутливый мастер саспенса, одержимый белокурыми героинями в опасности, с репутацией тирана по отношению к своим актерам. Но кто знает настоящего Хичкока? Во время своего последнего публичного появления «Хитч» отдал дань уважения. .. Читать полностьюАльфред Хичкок известен как гигант кинопроизводства, шутливый мастер саспенса, одержимый белокурыми героинями в опасности, с репутацией тирана по отношению к своим актерам. . Но кто знает настоящего Хичкока? Во время своего последнего публичного выступления «Хитч» отдал дань уважения жене, матери, соавтору, редактору и партнеру всей жизни, которой была Альма Ревиль Хичкок… Читать все
IMDb RATING
7.4/10
97
YOUR RATING
- Laurent Herbiet
- Laurent Herbiet(screenplay)
- Patrick McGilligan(story by)
- Stars
- Tallulah Бэнкхед (архив)
- Энн Бакстер (архив)
- Ингрид Бергман (архив)
- Лоран Эрби
- Laurent Herbiet(screenplay)
- Patrick McGilligan(story by)
- Stars
- Tallulah Bankhead(archive footage)
- Anne Baxter(archive footage)
- Ingrid Bergman(archive footage)
- Награды
Фотографии
Лучшие актеры
Таллула Бэнкхед
- Self
- (archive footage)
Anne Baxter
- Self
- (archive footage)
Ingrid Bergman
- Self
- (archive footage)
Madeleine Carroll
- Self
- (archive footage )
Дик Каветт
- Селф
- (архив видео)
Гэри Купер
- Селф
- Дэй
6
60003- Self
- (archive footage)
Robert Donat
- Self
- (archive footage)
Joan Fontaine
- Self
- (archive footage)
Tippi Hedren
- Self Альфред Хичкок0006
Grace Kelly
- Self
- (Архивные кадры)
Louis Latham
- Self
- (Archive Prage)
Janet Leigh
Janet Leigh
- (Leagh 9009 9009
- (Leighs 9009 9009 9009
- (Leigh.
Ширли Маклейн
- Селф
- (архивные кадры)
Майлз Мандер
- Селф
- (архивные кадры)
6
- 1
- Laurent Herbiet
6
- 10032
- Laurent Herbiet (сценарий)
- Патрик МакГиллиган (Story by)
- All Cast & Crew
- Производство, Box Office и больше AT IMDBPRO
MATE LIK All the Brutes
Одри Хепберн, выбор элегантности
Тони Кертис: путь к славе
Вайнона Райдер — Гейстер, смерть
Призрак и миссис Мьюир
La folle aventure de louis de funès
Histoire de l’onsémitisme
Al Pacino, Le Bronx et la fureur
Подоходец
Стал Cary Grant
Ответ. Outlaw»
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей
Оставьте первый отзыв
Подробнее
- Дата выхода
- 2 февраля 2020 г. (Франция)
20011
- France
- Официальный сайт
- French
- German
- также известен как
- Alma
- .
- Nilaya Productions
- ARTE
- Центр национального кино и анимационного изображения (CNC)
- 2 февраля 2020 г. (Франция)
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Технические спецификации
54 минуты
Связанные новости
Внесли свой вклад в эту страницу
Предложите редактирование или добавление пропущенного контента
Top Gap
. Что является английским языком. 2019)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Lisa Swerling | «Головокружение» по мотивам 1958 Фильм, снятый Альфредом Хичкоком (2019)
Это все волшебство — Mixx Projects + Atelier в прошлом Show
Page 1 из 3
Page 1 из 3
Page 1 из 3
Средний
Состояние
СИГНАТА
Средний
Сертификат подлинности
Диапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения. для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Shadowbox для смешанных материалов
8 × 12 × 3 дюйма | 20,3 × 30,5 × 7,6 см
РаботаЭта работа из
СертификатЭта работа содержит
Продано
Теллурид
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 Доступно
Портреты художников и скульпторов
113 Доступны
Портреты художников и скульпторов
113
ПРИБИРЫ 9000.