Как детей заставить слушаться: Как научить ребенка слышать с первого раза

Как научить ребенка слышать с первого раза?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Как научить ребенка слышать с первого раза?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет

Психологи утверждают, что с наступлением холодов родители все чаще повторяют фразу «Надень шапку!», а дети все реже эту шапку надевают. И возникают эти споры не из-за того, что ребенок не слышит, а из-за того, что он принципиально не хочет слышать. Как сделать так, чтобы дети выполняли просьбы родителей? Мы решили поберечь детские уши и родительские нервы и выделили 5 способов говорить с ребенком так, чтобы он слышал все с первого раза.

1. Слезайте с трона великого Родителя

Слезайте, слезайте! Иначе ничего не выйдет. Когда ребенок совсем мал и только начинает ползать, все вокруг для него кажется огромным.

Но природа устроила все таким образом, что самые близкие люди – мама и папа — практически все время первого года жизни носят малыша на руках, тем самым поднимая его обзор мира до уровня своего видения. Как только ребенок начинает ходить, растет, приобретает свой характер и особенности поведения, многие родители забывают об этом метре разницы видения мира и с высоты своего полета смотрят на малыша и общаются с ним сверху вниз. Отсюда и речь родителя зачастую также принимает повелительный характер и приказной тон. Ведь «кто, если не я его научит», «я же старше», «у меня жизненного опыта вагон, малыш, а ты еще такой маленький и наивный» и пр. Возможно, это действительно так. Но попробуйте спуститься на уровень своего малыша. Просто физически опустите свое тело и посмотрите ребенку в глаза. Вы обязательно заметите, что фраза, сказанная с высоты своего родительского полета, и та же фраза, сказанная ребенку глаза в глаза, звучит совершенно по-разному. А точнее, отношение к восприятию данной фразы у ребенка меняется.

Попробуйте попросить ребенка убрать игрушки, не стоя франтом или крича с кухни, а глядя на него. Вместе посмотрите на хаус в детской, оцените беспорядок взглядом… Но обязательно вместе и обязательно глядя друг другу в глаза.

2. Будьте последовательны в своих просьбах

Помните о том, что ваш ребенок всегда будет вашим отражением.

Ему мало услышать вас, он должен увидеть, ощутить и воспринять сказанное через органы чувств и эмоционально.

Так, например, мама вместе с дочерью собираются уходить из гостей. Мама говорит своей дочке: «Лена, пора одеваться». Фраза была сказана глаза в глаза, и ребенок точно ее услышал. Но затем мамина подруга предлагает доесть пирог, посмотреть еще одну фотографию, записать рецепт того самого пирога… В результате мама сама не одевается, тянет время, но при этом все повторяет и повторяет: «Лена, ты готова?» Ребенок видит, что мама еще даже и не начинала одеваться, и в следующий раз не станет прислушиваться к подобным просьбам, поэтому, если уже фраза была произнесена и услышана, действуйте в соответствии с тем, что было сказано ребенку, и сами показывайте пример.

3. Играйте

Игра – это удивительная штука. Вот, к примеру, ваш ребенок берет все игрушки, что есть в доме, бросает их на пол, бегает по ним, топчет и кидает. Смотреть на это без успокоительных очень сложно, и сердце сжимается каждый раз, когда вы, молча, собираете игрушки в корзину, вздыхаете от бессилия и повторяете: «Убери игрушки!», затем — «Немедленно убери игрушки!», и наконец с раздражением — «Сколько можно уже тебя просить убрать игрушки?!»

А если попробовать, например, и неожиданно понарошку заплакать, когда очередной медведь снова полетел на пол? И сказать: «Это же мишка, ему очень больно! Посмотри, мне кажется, он плачет вместе со мной». Разумеется, в 12 лет эти игры не пройдут, но на раннем этапе образ «плачущего мишки» надолго останется в сознании малыша. Дома наступит чистота и порядок. А ребенок услышит с первого раза.

Кстати, сказки тоже можно отнести к моменту игры. Рассказывайте и сочиняйте их вместе с ребенком, и пусть один из героев будет похож на вашего малыша.

Таким образом, можно направлять различные ситуации в нужное вам русло.

4. Забыть слова «нет» и «нельзя»

Ребенок таскает в детский сад собачий корм и ест его на прогулке… Кажется, в этой ситуации без жестких запретов и слова «нельзя» не обойтись, но вы все-таки попробуйте. Можно, к примеру, съесть чуть-чуть корма вместе с ребенком и потом плеваться весь вечер, сказать, что болит живот, тошнит и, видимо, это серьезное отравление. Скорее всего, ребенок испугается, и это избавит его от вредной привычки, ну а вы обойдетесь без использования в своей речи раздражающих малыша слов «нет» и «нельзя».

Кстати, риторические вопросы, вроде «До каких пор ты будешь…?», тоже лучше забыть.

Психологи утверждают, что на подобные вопросы дети реагируют еще ярче. Таким образом, речь родителей должна быть положительна, конкретна и аргументирована, а также добра, но ни в коем случае не иронична.

5. Неожиданные повторения

Дети растут, но правила не меняются. Повторяйте то, о чем договаривались раньше, используя те же методы, но в других ситуациях, под другим ракурсом, в иных условиях и отличной от предыдущих эмоциональной среде.

Пожелания родителей обязательно будут услышаны и останутся с ребенком навсегда.

Жизнь подкинет много сложных вопросов, но подсознательно люди будут искать ответы на них, вспоминая то, о чем им когда-то говорили родители.

Почему ребенок вас не слушается?

Часто без видимых причин ваш ребенок начинает капризничать и делать все наперекор. В чем причина? Ответ на этот вопрос поможет узнать новый тест от Я – Родителя

Пройти тест

Школы английского языка для детей и подростков — обучение для начинающих

Школы английского языка для детей и подростков — обучение для начинающихCannot find ‘menu_ufblog_level_2’ template with page »
Советы по обучению

Вы когда-нибудь слышали выражение «мать-тигрица»? Обычно это матери командирского типа, которые руководят не только детьми, но и жизнью семьи в целом. Для таких требовательных родителей всегда есть что-то, что их ребенок может делать еще лучше. Они направляют все свои силы на то, чтобы будущее детей было идеальным. Но иногда это заходит слишком далеко.

Если вы скоры на расправу, если вы пытаетесь застыдить своего ребенка, чтобы он лучше себя вел.

Если вы любите спрашивать: «Сколько раз я должна тебе это повторять?»

Если для вас отшлепать ребенка стало обычным делом, задумайтесь: все эти способы эффективны только ограниченное время, а вред, нанесенный психике и самооценке ребенка, останется с ним надолго. Существуют альтернативные способы воспитания, которые не навредят детям ни физически, ни морально. Вот 8 эффективных идей:

1. Тайм-аут

Если вы шлепаете своего ребенка, когда он сам проявляет агрессию, это только запутывает его еще больше. Вместо шлепков устройте ему тайм-аут.

Тайм-аут – это прекрасный способ научить малыша успокаиваться самостоятельно, к тому же, этот навык очень пригодится ему в дальнейшей жизни.

Но для того, чтобы этот метод сработал, дети должны проводить большую часть своего остального свободного времени с родителями в позитивном ключе.

2. Заберите любимые вещи

По сравнению со шлепками, практика лишения любимых вещей работает гораздо дольше и лучше. Выключите телевизор, заберите видеоигры и любимые игрушки – таким образом ребенок надолго запомнит, что так себя вести нельзя.

Когда вы что-то забираете, давайте понять, что это не навсегда, а, например, на сутки. Обычно этого времени достаточно, чтобы ребенок сделал выводы.

3. Не обращайте внимания на мелочи

Иногда родители срываются на шлепки, когда детское поведение становится очень раздражающим. Зачастую в таких случаях игнорирование работает лучше.

Это не значит, что вы должны закрывать глаза на все, даже если ребенок делает что-то опасное или неуместное. Но вы можете игнорировать поведение, целью которого является привлечение внимания.

Когда малыш пытается привлечь внимание плачем или выражением недовольства, не реагируйте на это. Наоборот, показывайте, что воспитанное и вежливое поведение — лучший способ обратить на себя внимание.

4. Научите новому

Одной из главных проблем физических наказаний является тот факт, что они не учат детей, что же делать вместо плохого поведения. Например, если ваш ребенок ударил брата, а вы шлепнули его за это, у него не прибавилось знаний о том, как разрешать конфликты.

Детей нужно учить, как решать их проблемы, как находить компромиссы и справляться с сильными эмоциями. Когда родители помогают с такими вещами, плохое поведение уменьшается в разы. Воспитывайте через объяснения, а не через наказания.

5. Логические выводы

Логика очень поможет вам в воспитании. Например, если ребенок не хочет есть ужин, не нужно давать ему перекус перед сном.

Или, если он не хочет собирать свои машинки, не давайте ему снова играть с ними в этот день. Это поможет детям понять, что между их поведением и такими последствиями существует прямая связь.

6. Очевидные последствия

Отличным учителем могут стать очевидные последствия. Например, если ваш ребенок говорит, что не хочет надевать курточку, пусть идет на улицу без нее (конечно, если там не очень холодно).

Используйте очевидные последствия, когда видите, что ребенок научится на своей же ошибке. Конечно, здесь важно следить за развитием ситуации, чтобы она оставалась безопасной.

7. Система поощрений

Вместо того, чтобы наказывать за плохое поведение, хвалите за хорошее. Например, если ваш ребенок дерется с братьями и сестрами, придумайте какую-нибудь награду, чтобы радовать его, когда он ведет себя с ними хорошо.

Как только вы найдете подходящие стимулы для своего ребенка, плохое поведение быстро изменится. Поощрения заставляют детей концентрироваться на том, чего от них ждут, а не на своих проступках.

8. Похвала

Ловите момент, когда ребенок ведет себя хорошо, и вы быстрее решите остальные поведенческие проблемы. Например, когда он спокойно играет с братьями и сестрами, обратите на это внимание. Скажите: «Какие же вы умнички, что делитесь игрушками и все делаете по очереди!»

Когда в комнате находятся несколько детей, почаще обращайте внимание и хвалите именно тех, кто ведет себя хорошо. Потом, когда и другие начнут слушаться, тоже начинайте хвалить их.

Не похоже на ваш стиль воспитания? Попробуйте пройти наш тест и узнайте точно. Эта информация обязательно поможет вам в ежедневном общении с детьми.

© *ЮФёрст 2023. Все права защищены.
Сведения об образовательной организации.

Boys Town: спасение детей, исцеление семей, советы для родителей | 10 советов, которые помогут вашему ребенку слушать и следовать указаниям

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.

  • Сохраняйте спокойствие
  • Будьте прямолинейны
  • Положительные команды состояния
  • Давать одну команду за раз
  • Инструкции, соответствующие возрасту
  • Укажите краткие причины
  • Присутствовать физически
  • Попросите ребенка повторить инструкцию
  • Вознаграждение за соответствие
  • Убедитесь, что вы говорите серьезно

Обучение вашего ребенка навыкам слушания​


Неспособность слушать – одна из самых распространенных проблем, о которой говорят родители детей и подростков. Когда детям весело, они хотят продолжать веселиться. Если родитель делает просьбу, которая прекращает или мешает веселью, дети могут реагировать поведением, варьирующимся от нытья до жалоб и ураганных истерик. Родители часто говорят, что им нужно повторять просьбы, угрожать или повышать голос, чтобы заставить ребенка выполнить их просьбу. Хорошая новость заключается в том, что, внеся несколько простых изменений в то, как вы учите своего ребенка слушать, он или она может стать лучшим слушателем.

Вы отправитель сообщения, светофор для своего ребенка. Настоящие светофоры предсказуемо переключаются с зеленого на желтый и красный. Представьте, если бы светофоры менялись случайным образом. Вы бы не знали, когда вы должны были остановиться! Как родитель, чем более предсказуемы ваши сигналы, тем более предсказуемым будет поведение вашего ребенка.

 

Шаг 1: Дайте четкие инструкции

Когда вы делаете запрос, ваш индикатор горит ЗЕЛЕНЫМ, и детям дается сигнал «ИДТИ» и выполнять задание. Когда они слушают, заставьте их усилия окупиться похвалой, вниманием, улыбками и т. д. Это заставит их двигаться вперед, и в конечном итоге они узнают, что чем раньше они выполнят вашу просьбу, тем скорее они смогут вернуться к игре и развлечениям. веселье.

Шаг 2: Дайте одно предупреждение

Когда ваш ребенок не слушает (или не подчиняется), ваш индикатор становится ЖЕЛТЫМ, предупреждая о предстоящих последствиях: «Если вы этого не сделаете, то (последствие) произойдет ». Предсказуемо показывая своим детям, что если вы не послушаете их в первый раз, это будет предупреждением, а не просто повторной инструкцией или придиркой, вы повышаете вероятность того, что ваш ребенок будет слушать и выполнять то, о чем вы просили.

Шаг 3​: довести до конца с последствиями

Если вы даете один запрос и одно предупреждение, а ваш ребенок все еще не слушает, тогда ваш свет должен стать КРАСНЫМ, что означает, что вы даете негативное последствие, такое как тайм-аут или потеря привилегии (например, потеря телевизора или компьютера). время). Как только вы дадите следствие, вернитесь к зеленому и повторите инструкцию, потому что задание все еще нужно выполнить!

Совет для родителей: будьте последовательны!

Некоторые родители обращаются с многочисленными просьбами, за которыми следуют многочисленные предупреждения, последствия которых наступают непредсказуемо, поздно или никогда. Как только ребенок понимает, что свет родителей будет оставаться зеленым или желтым в течение длительного периода времени и, возможно, никогда не станет красным, у него мало причин «ИДТИ» на зеленый и делать то, что вы просили. Когда сигналы непредсказуемы, это побуждает детей игнорировать своих родителей, становиться вызывающими или усугублять плохое поведение в надежде изменить мнение своих родителей.

Иногда родители могут зайти слишком далеко с предсказуемостью и властью. Переход от просьбы, которая не была выполнена, к суровому наказанию может привести к лучшему слушанию, но только временно. Обычно, когда это происходит, ребенок реагирует из-за страха и может обидеться на родителя, потому что наказание кажется таким несправедливым. Предупреждение позволяет детям подумать о своем выборе, зная, что в ответ на любой выбор, который они сделают, наступит определенное последствие.

Советы преподавателям

Научить ребенка слушать — это процесс, который в значительной степени зависит от общения и последовательности. Вот несколько советов, которые помогут вам успешно научить вашего ребенка тому, как важно слушать с первого раза:

  • Сохраняйте спокойствие – Будьте спокойны и тверды одновременно. Используйте нейтральный тон вместо крика.
  • Будьте прямолинейны – Прямая команда не оставляет в умах детей вопросов о том, что им говорят делать. Выбор очевиден. Например, скажите «Сядьте на стул, пожалуйста» и «Соберите свои игрушки» вместо «Не могли бы вы присесть?» и «Маме нравится, когда ты собираешь свои игрушки».
  • Состояние команды положительно — Скажите ребенку, что нужно делать, а не чего не делать. По возможности избегайте фраз «Нет», «Не надо», «Прекрати», «Бросай» и т. д. Например, скажи «Держи ноги на земле» вместо «Перестань лазить по мебели».
  • Дайте одну команду за раз – Детям трудно запомнить более одной вещи за раз. Например, скажите «Убери свои игрушки в мусорное ведро» вместо «Убери свои игрушки, вымой руки и приходи ужинать».
  • Инструкции, соответствующие возрасту . Инструкции, которые вы даете, должны относиться к тому, что ваш ребенок способен делать с точки зрения развития/физически. Помните, что многие задачи на самом деле состоят из нескольких шагов. Дети могут нуждаться в вашей помощи, чтобы разбить инструкцию на более мелкие части. Например, скажите «Положи одежду на полу в корзину» вместо «Убери свою комнату».
  • Назовите краткие причины. — Например, скажите: «Мы идем в магазин, поэтому надень пальто». Более длинное обоснование не требуется и только создает путаницу.
  • Присутствуйте физически – Вместо того, чтобы кричать на всю комнату или дом, встаньте прямо перед ребенком, установите зрительный контакт и дайте указания жестами (т. е. покажите ему, чего вы хотите).
  • Попросите ребенка повторить инструкцию. . Это гарантирует, что ваш ребенок услышит, что вы сказали.
  • Поощряйте выполнение задания . Немедленно отмечайте, когда ваш ребенок выполняет задание, хваля его, проявляя внимание и привязанность.
  • Убедитесь, что вы это делаете серьезно – Никогда не давайте инструкции, которую вы не ожидаете от вашего ребенка. Используйте тайм-аут или управляемое подчинение (мягко проведите ребенка через задание) по мере необходимости.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.

Теги

  • Дисциплина Общение с детьми Поведенческое здоровье Следование инструкциям Аудирование Как обучаемые моменты

Как заставить детей (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) слушать: 7 шагов к успеху


Вы попросили своего ребенка что-то сделать. Очень спокойно. Очень рационально. И очень сознательно.

Вместо экшена вы получаете детский эквивалент сверчков. Радиомолчание.

» Может быть, они меня не услышали?» ты думаешь. Итак, вы еще раз хорошо спросили. Плотно, но красиво.

Ничего.

Вы чувствуете, что быстро попадаете в знакомый цикл «Повторяй. Напоминать. Повторение. Напоминать.»

И тут случается – перегорает предохранитель. В момент полного поражения вы остаетесь кричать те же требования, которые вы спокойно просили всего несколько минут назад. Энергия возрастает, и все остаются разочарованными и обескураженными.

Я понял. Как и большинство родителей. Я работаю педагогом по воспитанию детей более 15 лет и могу однозначно сказать, что детей, которые «не слушают», — это самое распространенное разочарование Я слышу от мам и пап.

Но вот в чем дело: если вы хотите справиться с безразличием вашего ребенка, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, ПОЧЕМУ он НЕ слушает. Чаще всего отсутствие ответа является СИМПТОМОМ, а не фактической проблемой.

Если вы не устраните эту проблему в корне, вы обязательно увидите, как простой случай «не слушания» перерастает в более серьезные поведенческие проблемы, такие как истерики, неповиновение и перепалки.

 

Почему

Дети не слушают?

Хороший вопрос! Почему они тебя игнорируют? Почему вы должны повторять что-то снова и снова, пока не обнаружите, что начинаете кричать?

(Прежде чем мы продолжим, убедитесь, что вы исключили любое потенциальное заболевание, которое может повлиять на слух или понимание вашего ребенка. Если вы уверены, что уши вашего ребенка полностью функционируют, читайте дальше.)

Дети всех возрастов — от малышей до подростков — имеют жестко запрограммированную потребность в энергии . Когда у детей нет возможности проявить свою силу позитивным образом — выбирая, какую одежду надеть, составляя меню на ужин, выбирая, в какую игру играть и т. д., — они будут проявлять свою силу негативным образом.


Поскольку дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО контролируют свое тело и язык, наиболее распространенная (и разочаровывающая) борьба за власть происходит, когда дети используют свое тело и язык, чтобы игнорировать наши просьбы.

Решив НЕ слушать, дети могут утвердить свою силу. Такое поведение — просто способ, которым дети выражают свою потребность в большем контроле и способности принимать решения в своей жизни.

Я не предлагаю вам позволять им решать все вопросы. Однако, применяя несколько простых в освоении методов позитивного воспитания, вы можете дать своим детям власть в пределах своих границ. Делая это, сотрудничество с вашими детьми улучшится, и страшный цикл «повторить — напомнить — повторить — напомнить» подойдет к концу.

 

«Не слушаю» — просто ярлык?

Прежде чем мы углубимся в стратегии улучшения общения с вашими детьми, ответьте на вопрос: Что именно вы имеете в виду, когда говорите, что ваш ребенок «не слушает»?

В разговоре с родителями выражение «не слушать» обычно становится общим термином, который охватывает множество вопросов. Поскольку понятие «не слушать» настолько широкое, может быть трудно найти решение.

Я не говорю, что не бывает случаев, когда ваш ребенок просто игнорирует вас — такое случается! Однако чаще всего дело не столько в том, чтобы «не слушать», сколько в какой-то основной проблеме.

Она устала, голодна или плохо себя чувствует? Или, я s, есть какая-то более серьезная проблема с управлением, из-за которой она отключает , например…

Работа по дому?

Домашнее задание?

Перед сном?

Разочарование братьев и сестер?

Не сваливайте каждое отключение связи под зонтиком «не слушаю». Покопайтесь и узнайте, что происходит на самом деле, а затем вы сможете составить план действий для решения этой проблемы.

Теперь, если это действительно классический случай не слушания, вот 7 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваши дети действительно услышали вас.

7 шагов, чтобы дети слушали

1. Станьте на их уровень

Когда вам нужно внимание вашего ребенка, убедитесь, что вы привлекаете его внимание – это означает зрительный контакт. Когда вы опускаетесь и смотрите ей в глаза, вы не только подтверждаете, что она вас видит и слышит, но и укрепляете общение.

Это означает, что вам, возможно, придется отойти от белья или на минуту отложить венчик и выйти в другую комнату. Ключевым моментом является близость — вы не разговариваете с ней свысока и не выдаете приказы из другой комнаты — вы разговариваете с ней.

2. Покончить с Не надо

Не трогай своего брата. Не бегайте по залу. Не играй со своей едой. Не читайте следующее предложение. (Видите, что я там сделал?)

Отрицательные команды, такие как «не надо» и «нет», требуют от детей двойной обработки. Дети должны ответить на два вопроса:

1) Что она НЕ хочет, чтобы я делал?

2) Что она хочет, чтобы я сделал вместо этого?

Это запутанно и противоречиво. Например, если вы говорите «Не трогай своего брата», ребенок должен прекратить текущее поведение И определить подходящее альтернативное поведение– Если я не могу дотронуться до него, значит, я не могу его обнять? Мы можем поиграть в пятнашки? Можно я поставлю ему пятерку? Могу ли я помочь ему надеть куртку или завязать шнурки, если мама попросит?

Вместо этого скажите ребенку, что ДЕЛАТЬ.

Вместо «Не трогай своего брата» попробуйте « Прикасайтесь к брату нежными прикосновениями» или «Ваш брат не хочет, чтобы к нему прикасались прямо сейчас, поэтому, пожалуйста, держите руки складывается, пока мы в машине».

Вместо «Не разбрасывайте игрушки по всему полу» попробуйте «Пожалуйста, положите игрушки в корзину для игрушек».

Вместо «Не бегайте по коридору» попробуйте «Пожалуйста, идите по коридору».

3. Скажи ДА

Подумайте об этом на мгновение. Какова ваша нормальная рефлекторная реакция на 10 000 просьб, которые вы получаете от своего ребенка каждый день? «НЕТ», верно?

Когда вас засыпают запросами, трудно осмысленно их просеять, поэтому вы просто даете готовые ответы…» Нет, не сегодня. — Нет, у меня нет на это времени. «Нет.» «Неа.» «Нада».

Но когда вы постоянно отвечаете «нет», неудивительно, что дети перестают прислушиваться к ВАШИМ просьбам! Ищите причины чаще говорить «да». Ваши ответы «да» начнут удивлять и радовать вашего ребенка, и он будет обращать больше внимания, когда вы о чем-то просите!

Вместо «Нет, мы не можем пойти в парк», попробуйте «Парк звучит потрясающе! Должны ли мы пойти в пятницу после школы или в субботу утром?»

Вместо «Нет, мороженое нельзя» попробуйте «Мороженое вкусное! Хочешь съесть его на десерт в субботу или воскресенье вечером?»

Хотя по-прежнему будут ситуации, требующие жесткого «нет», предлагая больше «да», вы увеличите шансы, что ваш ребенок снова настроится на вас.

4. Сократите свою речь

, я был так же виновен в этом, как и все остальные. Родители, а особенно мамы, склонны превращать пятисекундный ответ в пятиминутную диссертацию!

В индустрии продаж есть поговорка: «никогда не продавайте по пустякам то, что можно продать по пустякам». Думаю, это имеет смысл и в воспитании детей. Пытаясь привлечь внимание ребенка, будьте максимально лаконичны, и у него даже не будет времени отвлечься от вас!

5. Заранее скажите спасибо

Помогите своим детям сделать правильный выбор, совершив этот прыжок веры. Ваш предупредительный «Спасибо, что повесили полотенце после душа», будет поощрять ваших детей к хорошему поведению гораздо больше, чем 9.0146 «Лучше я больше не увижу твое полотенце на полу!»

Люди и даже дети обычно оправдывают наши ожидания, если мы управляем ими позитивно. Дайте им знать заранее, что вы доверяете им, чтобы они поступали правильно, это будет способствовать развитию открытых каналов связи и повысит вероятность того, что задача будет выполнена.

6. Обеспечение понимания

Простой способ убедиться, что ваш ребенок услышал вас и понял, — это попросить его повторить то, что вы сказали.

В области медицины исследования показали, что 40-80% информации, которую врачи сообщают пациентам, либо полностью забыты, либо неправильно поняты (и имейте в виду, что мы говорим о ВЗРОСЛЫХ, а не только о детях).

Чтобы бороться с этим недоразумением, врачи начали использовать метод обучения, который призывает пациентов «учить обратно» врачу, какие инструкции по лечению они только что получили. Было показано, что этот метод резко увеличивает удержание информации от пациентов.

Этот же инструмент можно эффективно использовать с детьми. После того, как вы установили зрительный контакт, сократили свою речь и четко объяснили, что вам нужно от ребенка, спокойно попросите его повторить то, что он только что услышал.

Убедившись, что все находятся на одной странице, вы сразу же увидите улучшение общения и сотрудничества в вашем доме.

7. Сделайте Наблюдение

Если вы видите, что задача осталась невыполненной, не бросайтесь с большим выговором, а просто сделайте НАБЛЮДЕНИЕ: «Я вижу куртку на полу», или вы можете спросить: « Каков ваш план по уборке мусора сегодня?»

«Каков ваш план?» — одна из моих любимых стратегий, позволяющих избежать борьбы за власть. Это расширяет возможности, потому что вы предполагаете, что у них есть план, и дает вашему ребенку возможность сохранить лицо и быстро придумать план в тот момент, если у него его еще не было!

О да! Я планировал вынести мусор сразу после обеда. ”  Это дает вам возможность придать позитивный импульс расширению прав и возможностей родителей во всей беседе! «Это потрясающе — я очень ценю твою помощь, приятель».


Заключительные мысли

Помните, что «не слушание» всегда должно быть для нас тревожным сигналом. Хотя это может показаться неповиновением или невнимательностью с их стороны, более чем вероятно, что это способ привлечь наше внимание или выразить свою потребность во власти.

И детям, и взрослым нужно, чтобы их видели и слышали. Когда эта потребность не удовлетворяется, дети перестают нас слушать. Это может показаться нелогичным, но ЯВНО это работает, так как это самая распространенная жалоба родителей!

Если борьба за власть, например, неумение слушать, вызывает стресс в вашей семье, я бы с удовольствием познакомила вас с нашей пошаговой дорожной картой для воспитания детей от малышей до подростков. Мне нравится помогать родителям решать эту проблему, и я помог тысячам таких же семей, как ваша.

Если вы еще не совсем готовы прыгнуть, хотя бы присоединяйтесь ко мне на БЕСПЛАТНОМ ОНЛАЙН-КЛАССЕ .

Я научу вас большему количеству способов заставить ваших детей СЛУШАТЬ без ворчания, напоминаний или крика, и через несколько дней вы почувствуете облегчение!

Как всегда счастливого родительства! Мы здесь для вас!

Что делать дальше:

1. Подпишитесь на мою рассылку новостей:

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать советы для родителей, которые помогут вам создать более счастливую семью и стать родителем, которым вы всегда хотели быть. Кроме того, когда вы подпишетесь, я также пришлю вам копию нашего стратегического руководства 10 советов по улучшению поведения – начиная с СЕЙЧАС!

2. Зарегистрируйтесь на мое БЕСПЛАТНОЕ 60-минутное занятие:

Зарегистрируйтесь на мое бесплатное занятие под названием Как заставить детей слушать, не ворча, не крича и не теряя контроля над собой . Занятия проходят несколько раз в неделю, но я рекомендую вам зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено.

3. Запишитесь на мой

7-шаговый курс Parenting Success System®

Запишитесь сейчас на мою проверенную 7-шаговую систему для занятых родителей, готовых к переменам (5 звезд в Google). Кроме того, в течение ограниченного времени сэкономьте 10 % и получите БЕСПЛАТНОЕ обновление для всех планов — абсолютно без риска и с пожизненным доступом.

Об авторе

Признанный на национальном уровне эксперт по воспитанию детей Эми Маккриди является основателем Positive Parenting Solutions® и автором бестселлера Эпидемия «Я, я, я» — пошаговое руководство по воспитанию способных , Благодарные дети в мире, наделенном чрезмерными правами и Если мне придется сказать вам еще раз… Революционная программа, которая заставляет ваших детей слушать, не ворча, не напоминая и не крича . Как «выздоравливающий крикун» и сертифицированный инструктор по позитивной дисциплине, Эми является поборником методов позитивного воспитания для более счастливых семей и детей с хорошим поведением.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *