Как много тех стихотворение: Как много тех, с кем можно лечь в постель — Асадов. Полный текст стихотворения — Как много тех, с кем можно лечь в постель

Eduard Asadov — Текст песни Как много тех, с кем можно лечь в постель (Kak mnogo tekh, s kem mozhno lech’ v postel’) + перевод на Немецкий

Gibt’s viele Partner für nur eine Nacht,

Doch nur mit Einem wacht man gerne auf,

Denkt seinetwegen oft an Abend nach,

Den Tag allein zu meistern gar nicht schafft,

Und nimmt die Missverständnisse in Kauf.

 

Es gibt so Viele für ein Gläschen Wein,

Für ein Gespräch, für Flug zum Wolke sieben,

Mit denen lässt´s sich gut zusammen sein,

Sowie beim Regen als beim Sonnenschein,

Zusammenleben, ohne sie zu lieben.

 

Und nicht mit Jedem wird man gerne alt,

Man träumt mit Einem nur zusammen gerne,

Und in den neuen Schnee ein Herzchen malt,

Genießt man Sonne, die vom Himmel strahlt,

Bewundert man mit ihm den Mond und Sterne.

 

Mit Vielen kommt man schneller aufwärts,

Man ist bereit bei weitem nicht für Jeden

ohne zu klagen, ohne jeden Schmerz

aus der Brust zu nehmen eignes Herz,

um es dem Liebling in die Brust zu legen.

 

Man trifft sich einfach, und man trennt sich leicht,

Und wieder nehmen Dinge ihren Lauf,

Wir haben einiges im Leben falsch gemacht…

Es gibt so Viele für nur eine Nacht,

Doch nur mit Einem wacht man gerne auf…

 

Uns bleibt an Auswahl nicht wirklich viel

In diesem wirklich ewigen Kreislauf,

Das Leben spielt mit uns ein böses Spiel,

Mit Vielen startet man zu seinem Ziel,

Doch nur mit Einem wacht man gerne auf.

 

Geschwindigkeit des Lebens steigt und steigt,

Was braucht man dabei für Wunderstärken

Für die Familie, den Alltag, die Arbeit?

Wer ist bei diesem Zeitdruck noch bereit

Zu stoppen, um die Seele zu bemerken?

 

Mit Herzen trifft man beste Auswahl,

Und nicht mit Jedem lässt´s sich gerne lachen,

Und hoffen wir deswegen wieder Mal:

Nur diesen Menschen schickt uns das Schicksal,

Mit dem wir wirklich gerne aufwachen

 

Für Einen holt vom Himmel man den Stern,

Man will für immer Einem sich zuneigen,

Die Liebe ist der allen Sachen Kern,

Man spricht mit Vielen über Vieles gern,

Mit Wenigen erlaubt ist zu schweigen.

 

Man strebt sein Leben lang nach Sicherheit,

Geborgen fühlen wir uns nur bei denen,

Die wegen uns für alles sind bereit,

Bei denen können wir uns jederzeit

Wie in dem Spiegel jedes Mal erkennen.

 

Man teilt Gedanken nicht mit Jedermann,

Und wenn passiert uns etwas Ungewollte,

Mit Vielen man darüber sprechen kann,

Ganz Wenigen vertraut man das an,

Was man sich selbst verheimlichen doch sollte.

 

Wer schenkt uns Mitleid, wenn man ist geschafft?

Man teilt mit wem das Brot und die Lektüre?

Wer zieht uns nicht erneut zu Rechenschaft?

Bei wem man tankt die Energie und Kraft,

wenn das Unglück steht einmal vor der Türe?

 

Bei wem erfährt man Liebe und Respekt

Sowie in guten als in schlechten Zeiten?

Für wen gilt man als fair und perfekt?

Sie kennen einen? Wissen Sie direkt:

An diesem Menschen gilt es festzuhalten.

 

Мало тех кто слышит душу.

Эдуард Асадов (стихи) – Как много тех, с кем можно лечь в постель

Хочется всем сказать большое спасибо за отзывы и комментарии к статье » Сегодня так захотелось сказать спасибо», не ожидала что будет столько положительных отзывов, спасибо за добрые слова, за ваше понимание и поддержку, статью почитать можно . Очень, очень приятно.

Все так наверное совпало, настроение такое и состояние души, дети приболели, причем оба, ночи 4 я с ними не спала, была высокая температура, потом больница, врач, анализы и если б наверное не поддержка мужа… сложно справиться… Я ко всему очень болезненно отношусь и переживаю, все-таки детки маленькие… А тут в просторах интернета увидела видио ролик, который находится в конце этой статьи, очень он меня можно сказать «зацепил», потом я нашла стихотворение и решила поделится им с вами…

Я не скажу, что мы с мужем идеальная пара, всякое бывает и недопонимание, и разногласия, а иногда даже ссоры… Но огромное спасибо мужу за поддержку и понимание… Я можно сказать, только учусь любить, понимать, ценить, прощать….

Надеюсь, прочитав этот стих, каждый сделает свои выводы…

«Как много тех с кем можно лечь в постель».

И утром, расставаясь обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…

Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…

Вот так и вьётся эта канитель —

Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
И мало тех, с кем хочется проснуться.

Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И жизнь плетёт нас, словно канитель…
Сдвигая, будто при гадании на блюдце.

Мы мечемся: – работа…быт…дела…
Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
А на бегу- заметишь лишь тела…
Остановитесь…чтоб увидеть душу.

Мы выбираем сердцем – по уму…
Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
Но душу открываем лишь тому,
С которым и захочется проснуться..

Как много тех, с кем можно говорить.
Как мало тех, с кем трепетно молчание.
Когда надежды тоненькая нить
Меж нами, как простое понимание.

Как много тех, с кем можно горевать,
Вопросами подогревать сомнения.

Как мало тех, с кем можно узнавать
Себя, как своей жизни отражение.

Как много тех, с кем лучше бы молчать,
Кому не проболтаться бы в печали.
Как мало тех, кому мы доверять
Могли бы то, что от себя скрывали.

С кем силы мы душевные найдем,
Кому душой и сердцем слепо верим.
Кого мы непременно позовем,
Когда беда откроет наши двери.

Как мало их, с кем можно – не мудря.
С кем мы печаль и радость пригубили.
Возможно, только им благодаря
Мы этот мир изменчивый любили.

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…

Очень красивый стих, слова из души, из настоящих чувств… а не от временного увлечения, что часто сейчас происходит! Люди перестали чувствовать душой и сердцем, вот потому и имеем то, что имеем…

Стих Асадова: это сила жизни, сила смысла, сила понимания, СИЛА ЛЮБВИ!!! На блоге я уже писала о любви, все в нашей жизни начинается с любви… прочитать статью можно . Мы так уж «устроены», что не можем жить без любви, без нежности, добрых слов…

Вот еще нашла видио ролик, мужчина читает этот стих, все сказано с таким чувством, когда его смотришь, просто хочется молчать и слушать… Стоит также каждому задуматься над этими прекрасными словами. Берегите и любите своих любимых, будьте к ним внимательны, уважайте, цените, понимайте, дарите цветы, подарки, пусть мелочь, а приятно… и конечно же дарите свою любовь…

Хочется пожелать всем, всем, всем, каждое утро просыпаться со своим любимым человеком… Посмотрите этот видио ролик, самое главное просто вдуматься в каждое слово…

Хочу показать вам, мою вышитую картину «Поцелуй для снеговика», вышила ее наконец-то. Картина 17 см на 18 см, хоть она и кажется маленькой, но она богата яркими красками. Люблю зиму, она мне навевает спокойствие, тишину и умиротворенность, особенно когда наблюдаешь из окна как падает снег…, а эта картина мне понравилась особенно, потому что на этой картине зима очень яркая… Схема из интернета, очень удобно вышивать, когда схема на компьютере, потому что можно увеличить схему и работа идет гораздо быстрее, а нитки я подбирала сама.

А вот как моя вышивка выглядит в рамочке. Причем, когда вышивала, хотела чтобы эта картина была в белой рамочке, по-моему, в этой рамке картина очень хорошо смотрится.

Вот еще хочу показать вам мою первую работу бисером. Это ангелочек. Купила в магазине рукоделия набор для вышивки и вышила. Конечно вышивка бисером как и крестиком занимает очень много времени. У меня она занимает все мое время, просто хочется побыстрее закончить вышивать такую красоту.

Я вам желаю прекрасного весеннего настроения, море радости, любви, позитива и всего самого, самого наилучшего.

Блог, как и вышивка, моя маленькая «отдушина», где я могу с вами поделится интересной, а также полезной информацией.

Читает Денис Щуров. Подбор музыки
АнастасияТимонькина.

Как много тех, с кем можно лечь в постель
Как мало тех, с кем хочется проснуться.
И утром, расставаясь, обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить.
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить.

Как мало тех, с кем хочется мечтать,
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке.
И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, полувзгляда,

Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь как награду
Любую боль, любую казнь принять.

Вот так и вьется эта канитель –
Легко встречаются, без боли расстаются.
Все потому,
Что много тех с кем можно лечь в постель
Все потому,
Что мало тех, с кем хочется проснуться.

Привет всем, меня зовут Артюх Елена и я автор стихотворения » Как много тех, с кем можно лечь в постель…»

Многие из вас скажут, что это работа Эдуарда Асадова, но кто и когда решил что это стих такого великого поэта, никто не знает…

Хочу рассказать одну интересную историю… Однажды, перелистывая страницы фейсбука, я встретила невероятно знакомое, до боли прочувствованное, но позабытое… Это было мое стихотворение «Как много тех, с кем можно…», оформленное в красивое видео…

Я просто не могла поверить в это…. Как такое возможно?

Я перечитывала его снова и снова…и невероятные эммоции захлестнули меня.

Лет 9-10 назад, юнная, безумно влюбленная, я жаждала писать. Все те бури страстей, бушующие во мне рвались наружу… Помню пришел момент, что ничем не могла занять себя, просто понимаю что хочу творить. ., я села и как будто выдохнула из себя это стихотворение, буквально две строчки поменяла… но выставлять на показ его у меня не было даже в мыслях, я еще тогда и подписала (для души, не для всех).

Возможно, распечатанный лист со стихом попал кому то в руки, быть может из компьютера информация просочилась…., не ясно, но то какую славу он приобрёл, даже представить я не могла…просто фантастика…

Мне, как автору, безумно приятно и лестно, что удалось написать то, что зацепило так многих. Стихотворение дописывают, переписывают, снимают видео и слайд-шоу, даже песни уже есть. Конечно же, мне хочется чтобы мой стих подписывали моим именем…

Возможно однажды, я снова почувствую невероятное желание творить, и смогу написать еще не одно проникновенное стихотворение…, а пока еще раз мой стих:

«Как много тех, с кем можно лечь в постель,

Как мало тех, с кем хочется проснуться…

И утром, расставаясь обернуться,

И помахать рукой, и улыбнуться,

И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,

Пить утром кофе, говорить и спорить…

С кем можно ездить отдыхать на море,

И, как положено — и в радости, и в горе

Быть рядом… Но при этом не любить…

Как мало тех, с кем хочется мечтать!

Смотреть, как облака роятся в небе,

Писать слова любви на первом снеге,

И думать лишь об этом человеке…

И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,

Он родился в разгар НЭПа, последний школьный звонок услышал почти одновременно с сообщением о начале войны, спустя три года ослеп на фронте от осколков разорвавшегося рядом артиллерийского снаряда и оставшиеся 60 лет жизни прожил в полной темноте. При этом стал для миллионов советских парней и девчат духовным светочем, доказав своим творчеством — человек видит не глазами, а сердцем…

Стихи о рыжей дворняге

Это пронзительное стихотворение студент Асадов написал, учась после войны в Литературном институте. Вообще тема четвероногих — одна из любимейших (хотя и не самая обширная) в творчестве поэта. Так пронзительно о друзьях наших меньших в русской поэзии могли писать очень немногие поэты. Особенно Эдуард Аркадьевич любил собак, держал их в доме, почитал своими товарищами и собеседниками. А главное — отождествлял их с людьми, причем «чистейшей породы».

Хозяин погладил рукою

Лохматую рыжую спину:

— Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,

Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник

И скрылся под гулким навесом,

Где пестрый людской муравейник

Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.

И лишь за знакомой спиною

Следили два карие глаза

С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа

Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?

Эх, будь ты хорошей породы…

А то ведь простая дворняга!

Не ведал хозяин, что где-то

По шпалам, из сил выбиваясь,

За красным мелькающим светом

Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,

В кровь лапы о камни разбиты,

Что выпрыгнуть сердце готово

Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы

Вдруг разом оставили тело,

И, стукнувшись лбом о перила,

Собака под мост полетела. ..

Труп волны снесли под коряги…

Старик! Ты не знаешь природы:

Ведь может быть тело дворняги,

А сердце — чистейшей породы!


«Стихи о рыжей дворняге» читались на школьных вечерах, в кругу друзей и на первых свиданиях.

Падает снег

Ранение, приведшее лейтенанта Асадова к полной слепоте, обострило его внутреннюю жизнь, научив молодого человека «разгадывать сердцем» малейшие движения души — своей и окружающих. То, что не замечал зрячий человек, поэт видел четко и ясно. И сопереживал, что называется «на разрыв».

Падает снег, падает снег —

Тысячи белых ежат…

А по дороге идет человек,

И губы его дрожат.

Мороз под шагами хрустит, как соль,

Лицо человека — обида и боль,

В зрачках два черных тревожных флажка

Выбросила тоска.

Измена? Мечты ли разбитой звон?

Друг ли с подлой душой?

Знает об этом только он

Да кто-то еще другой.

И разве тут может в расчет идти

Какой-то там этикет,

Удобно иль нет к нему подойти,

Знаком ты с ним или нет?

Падает снег, падает снег,

По стеклам шуршит узорным.

А сквозь метель идет человек,

И снег ему кажется черным…

И если встретишь его в пути,

Пусть вздрогнет в душе звонок,

Рванись к нему сквозь людской поток.

Останови! Подойди!

Трусиха

Стихи Асадова редко хвалили «именитые» литераторы. В некоторых газетах той эпохи его критиковали за «слезливость», «примитивный» романтизм, «преувеличенный трагизм» тем и даже их «надуманность». Пока рафинированная молодежь декламировала Рождественского, Евтушенко , Ахмадуллину , Бродского , парни и девушки «попроще» сметали с прилавков книжных магазинов выходившие стотысячными тиражами сборники стихов Асадова. И наизусть читали их на свиданиях своим возлюбленным, глотая слезы, не стыдясь этого. Сколько сердец соединили на всю жизнь стихи поэта? Думается, немало. А кого сегодня соединяет поэзия?..

Шар луны под звездным абажуром

Озарял уснувший городок.

Шли, смеясь, по набережной хмурой

Парень со спортивною фигурой

И девчонка — хрупкий стебелек.

Видно, распалясь от разговора,

Парень, между прочим, рассказал,

Как однажды в бурю ради спора

Он морской залив переплывал,

Как боролся с дьявольским теченьем,

Как швыряла молнии гроза.

И она смотрела с восхищеньем

В смелые, горячие глаза…

А когда, пройдя полоску света,

В тень акаций дремлющих вошли,

Два плечистых темных силуэта

Выросли вдруг как из-под земли.

Первый хрипло буркнул:- Стоп, цыпленки!

Путь закрыт, и никаких гвоздей!

Кольца, серьги, часики, деньжонки —

Все, что есть,- на бочку, и живей!

А второй, пуская дым в усы,

Наблюдал, как, от волненья бурый,

Парень со спортивною фигурой

Стал спеша отстегивать часы.

И, довольный, видимо, успехом,

Рыжеусый хмыкнул:- Эй, коза!

Что надулась?! — И берет со смехом

Натянул девчонке на глаза.

Девушка беретик сорвала

И словами:- Мразь! Фашист проклятый!-

Как огнем детину обожгла.

И глаза в глаза взглянула твердо.

Тот смешался:- Ладно… тише, гром…-

А второй промямлил:- Ну их к черту! —

И фигуры скрылись за углом.

Лунный диск, на млечную дорогу

Выбравшись, шагал наискосок

И смотрел задумчиво и строго

Сверху вниз на спящий городок,

Где без слов по набережной хмурой

Шли, чуть слышно гравием шурша,

Парень со спортивною фигурой

И девчонка — слабая натура,

«Трус» и «воробьиная душа».


Баллада о друге

«Темы для стихов беру из жизни. Много езжу по стране. Бываю на заводах, фабриках, в институтах. Без людей жить не могу. И высшей задачей своей почитаю служение людям, то есть тем, для кого живу, дышу и работаю», — писал о себе Эдуард Аркадьевич. Не оправдывался в ответ на придирки коллег по цеху, а спокойно и доброжелательно объяснял. Вообще уважение к людям, пожалуй, было его самым главным качеством.

Когда я слышу о дружбе твердой,

О сердце мужественном и скромном,

Я представляю не профиль гордый,

Не парус бедствия в вихре шторма,-

Я просто вижу одно окошко

В узорах пыли или мороза

И рыжеватого щуплого Лешку —

Парнишку-наладчика с «Красной Розы»…

Каждое утро перед работой

Он к другу бежал на его этаж,

Входил и шутя козырял пилоту:

— Лифт подан. Пожалте дышать на пляж!..

Вынесет друга, усадит в сквере,

Шутливо укутает потеплей,

Из клетки вытащит голубей:

— Ну все! Если что, присылай «курьера»!

Пот градом. .. Перила скользят, как ужи…

На третьем чуть-чуть постоять, отдыхая.

— Алешка, брось ты!

— Сиди, не тужи!.. —

И снова ступени, как рубежи:

И так не день и не месяц только,

Так годы и годы: не три, не пять,

При мне только десять. А после сколько?!

Дружба, как видно, границ не знает,

Все так же упрямо стучат каблуки.

Ступеньки, ступеньки, шаги, шаги…

Одна — вторая, одна — вторая…

Ах, если вдруг сказочная рука

Сложила бы все их разом,

То лестница эта наверняка

Вершиной ушла бы за облака,

Почти не видная глазом.

И там, в космической вышине

(Представьте хоть на немножко),

С трассами спутников наравне

Стоял бы с товарищем на спине

Хороший парень Алешка!

Пускай не дарили ему цветов

И пусть не писали о нем в газете,

Да он и не ждет благодарных слов,

Он просто на помощь прийти готов,

Если плохо тебе на свете…


Темы для своих стихов поэт «подсматривал» в жизни, а не выдумывал, как считали некоторые. ..

Миниатюры

Наверное, нет тем, которым Эдуард Асадов не посвятил бы миниатюру — емкую, порой, едкую, но всегда — удивительно точную. В творческом багаже поэта их несколько сотен. Многие из них в 80-90-е годы люди цитировали, порой, даже не подозревая, кто их автор. Спроси тогда — ответили бы «народные». Большинство четверостиший (редко — восьмистиший) написаны будто на нашу сегодняшнюю жизнь.

Президент и министры! Вы жизнь поставили

На колени. Ведь цены буквально бесятся!

Вы хотя б на веревки цены оставили,

Чтобы людям доступно было повеситься!


Он зубы клиентам охотно вставлял.

Однако при этом их так «выставлял».

Что те, отощав животами,

С полгода стучали зубами.

Хватит болтать про народ, господа,

И, пузо надув, вещать о народности!

Ведь после Петра, за годами года,

Правили нашим народом всегда

Разные инородности. ..

И как послание нам, нынешним:

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.

Запомни: от светлых улыбок твоих Асадов , Эдуард Аркадьевич — Википедия

Умер поэт 21 апреля 2004 года на 82-м году жизни. Похоронили Эдуарда Аркадьевича на Кунцевском кладбище рядом с матерью и любимой женой, которую он пережил всего на семь лет.

Свое сердце поэт завещал похоронить на Сапун-горе у Севостополя, где разрыв снаряда 4 мая 1944 года навсегда лишил его зрения и круто изменил его жизнь…


у скольких из нас они есть? Данез Смит

друзья! если я могу прервать немедленно

я знаю, что вы все работаете, курите и заняты

стараюсь не курить, занят детьми и мамами

& занят в одиночестве, но я только что видел

два мальчика — да, черные — на велосипедах — также — летние дети

баскетбольные шорты и обувь на открытом воздухе, дикие

смеюсь над чем-то, чего я не расслышал

над собственным криком, пытаясь успокоиться

колесо и не ударить их по задницам, когда они свернули

Друг пьян, делает свои маленькие петли, намазанный солнцезащитным лосьоном

лица перекошены от этой первой и самой чистой любви

мы забываем называть так, &, выслушайте меня

я не пытаюсь разочаровать чувака, но в этот золотой час

он был похож на Франсин из Артур

тот же рот обезьяны и все такое, оле & я говорю эй выглядящий мальчик

хотя в прекрасном смысле, самый красивый

так же, как я знаю, все мы смотрели

как что-то не так, когда подсвечивается любовью. о любит,

вы все уродливые задницы нарекли мне худшие имена:

Уэйн Брэди, гей-волшебник Халифа, все виды сук

и педики (только с моими суками и педерастами), все виды

дерьма и, когда-то, знак Будды в том году прыщи

забил мне лоб своей бугристой верой.

мои нигеры и мои нигеры, которые не нигеры

я сам чуть не разозлился, чуть не боксировал

были слезы и сопли с твоей дюжины чудес

была головокружительной свиньей, танцующей пламя.

о мои многочисленные сердца, вы все жопастые

странные задницы оле моджо-жожо-выглядящие задницы

пыльные комнаты, где живет мое

поджарь меня. Назови меня по-старому, свое дерьмо-

Поговори с рекой, которую я перехожу вброд, вою, пока она не заберет меня.

я не могу перестать смеяться, снова речные переходы

мне в горло. можно утонуть

может стать водой, может быть

крещение изнутри наружу.

не спасай меня, я не хочу спасаться.

я уже умирал со смеху, меня видели

лицо бога и у тебя ее зубы, мой нигер.

но у нее не такое желтое, как у тех шафрановых дерьмов

ты держишь спрятанным в своем славном нечистом рту

мой друг! мои друзья! мои нигеры! мои жены!

я влюбился в каждое из твоих тупых лиц

врезаться в мое сердце, как кардиналы-идиоты в стекло

но я большая стеклянная птица, тупой монстр

врезаться в окно и стать

это просто, чтобы заставить вас смеяться. Андрей говорил

дружба и есть дружба                         & не так ли

даже после того, как Эндрю передал его кому-то

он все еще был моим ниггером. когда они перевернули его тело

в пыль он все еще был моим запыленным мальчиком.

разве ты не слышишь? пыль на вентиляторе зовет меня

бомж, говорит, что моя линия роста волос выглядит так, как будто она думает

о выходе на пенсию. пыль в машине говорит я выгляжу

как пухлый раб, говорит, что я выгляжу слишком пьяным, берет

мои ключи, отвезет меня домой. ветер запутался

с пылью мертвых корешей, несущих нас через

к ним, хихикая в зеркале. услышать их. услышать

твоя давно ушедшая девушка дразнит тебя за волосы в автобусе. услышать их

катится, когда вы подметаете метлой по выбитому полу.

я скучаю по ним. все мертвые. как молод. как глупо

скучать по тому, кем ты станешь. Я прошу прощения.

иногда это просто настигает меня. любовь

И призрак застревает в нас, как ветер и птицы

точно так же застрял в листе. и мои друзья

какие-то птицы, какие-то куриные ублюдки

за кого я бы законно растоптал ниггера, ты меня чувствуешь?

когда они похоронили моего ниггера, я надел свои тимбы

вошел в тот жаркий август пытался побить его имя

из грязи. я бью землю, как ниггер.

Я бросил руки на землю, как панк-мухфука

И земля засмеялась, сказал мой ниггер. что ты делаешь!

ты не слышишь, как ветер опьянеет от родственного поста?

Ты слышишь этот отличный бросок издалека, как большой ниггер

смех в переулке! как смеется твоя умершая тетушка

когда она увидит, что ты еще не вырос в эту большую голову!

как твой настоящий друг смейся когда ты все такой же урод

как вчера! такой же мерзкий как всегда! такая же уродливая, как и их прошлая жизнь!

Сколько строк должно быть в стихотворении?

Как поэт, вы определяете длину стихотворения. Используйте короткие строки, и стихотворение будет длиннее, в то время как стихотворение с более длинными строками может состоять из того же количества слов, но быть короче. Но какой длины должно быть стихотворение, и влияет ли это на то, где вы заканчиваете стихотворную строку?

Количество строк в стихотворении определяется тем, предпочитает ли поэт писать в определенной форме или в свободном стихе. Такие формы, как сонеты, имеют определенное количество строк, в то время как другие формы определяются длиной строфы. Поэты, пишущие свободным стихом, более гибки в выборе количества строк в своих стихах.

Знать, сколько строк должно быть в стихотворении, несложно, особенно в формальной поэзии. И свобода свободного стиха не означает, что хорошее стихотворение будет сколь угодно длинным. Во всей поэзии количество строк является отправной точкой, но гораздо важнее то, что вы делаете между ними, о чем и пойдет речь в этой статье, оставайтесь рядом!

Что такое строка в поэзии?

Начинающие поэты часто имеют ограниченное представление о том, что такое строка в стихотворении. В прозе писатель не может контролировать длину строки. Поэт, однако, решает, где читатель должен остановиться. Этот контроль необходим как для значения, так и для звука.

Строка в поэзии — это предложение или мысль, основанная на предыдущей. Поскольку читатели вынуждены останавливаться в конце строки, они начинают улавливать импликации и значения, которых нет в прозе.

Что такое строфа?

Строфа — это часть стихотворения, состоящая из двух или более строк, объединенных в единое целое. Хотя некоторые стихотворения, такие как сонеты, основаны на количестве строк, в формальной поэзии строфы имеют важное значение. Действительно, некоторые поэтические формы, такие как вилланеллы, построены вокруг длины и количества строф.

Строфы называются по количеству строк. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Куплет

Двухстрочные строфы, которые можно использовать для повествовательной поэзии или для краткого акцента:

Голодные судьи скоро вынесут приговор

И негодяев вешают, чтобы присяжные могли обедать.

Александр Поуп

Тройня

Трехстрочные строфы. Хотя все три строки могут рифмоваться, часто используется такая схема:

  • Станца 1: a/b/a
  • Станца 2: b/c/b

Четверостишие

Эти строфы состоят из четырех строк. Четверостишия используются в гимнах, популярных песнях и детской поэзии. Четырехстрочная строфа позволяет поэту развить мысль дальше, чем куплет, и может иметь самостоятельный рифмованный образец.

Менее известные строфы:0288

  • Девятистрочный Спенсеровская Станца
  • Как видите, в формальной поэзии счет ориентирован не на строки, а на строфы. Стихотворение с 4 четверостишиями будет состоять из 16 строк.

    Официальные стихотворения с заданной длиной строки

    Некоторые официальные стихотворения имеют длину строки, от которой поэт не должен отклоняться. Таким образом, количество строк основано на стихотворении, например, в следующих примерах:

    • Хайку : Хайку — это стихотворение из 3 строк с 5/7/5-сложной структурой, которая часто встречается в природе. Помимо схемы слога, успешное хайку должно иметь поворот, который представляет собой другую точку зрения или понимание, в третьей строке.
    • Сонет : 14-строчное стихотворение, сонет далее сгруппирован по схеме рифмовки. Шекспировский сонет состоит из трех четверостиший и двустишия. Итальянский сонет состоит из двух четверостиший и двух троек.
    • Лимерик : Обычно это юмористическое стихотворение, схема рифмовки лимерика из 5 строк: a/a/b/b/a . Кроме того, третья и четвертая строки короче.
    • Villanelle : Это сложная форма, потому что она содержит только две рифмы в стихотворении, в котором 19линии. Пять строф – триоли, а последняя строфа – четверостишие. Стихотворение более сложное, потому что строки 1 st и 3 rd повторяются трижды. Стихотворение Дилана Томаса « Не уходи осторожно в спокойной ночи » — отличный и хорошо известный пример.
    • Сестина : Еще более сложная, чем вилланелла, сестина состоит из 39 строк — 6 шестистрочных строф и одной триоли. Сестина не рифмуется, вместо этого шесть слов в конце первой строфы повторяются в каждой последующей строфе в определенном порядке.

    Формы и поэзия

    Количество строк и схема рифмовки являются двумя компонентами формального стихотворения. Третий — метр, представляющий собой образец ударных и безударных слогов в стихотворной строке. Метр в стихотворной строке состоит из узора ударных и безударных слогов, называемого стопой, и числа стоп.

    В английском языке чаще всего встречается ямб, состоящий из двух слогов. У одного нет стресса, а у другого стресс. Традиционной строкой в ​​сонете является пятистопный ямб, то есть пять ямбических стоп.

    Поэт, пишущий в традиционной форме, имеет преимущество в структуре. Однако требования форм могут, возможно, потребовать от поэта пожертвовать некоторой прямотой, непосредственностью и спонтанными эмоциями.

    Строки в свободном стихе

    Количество строк в стихотворении свободного стиха зависит от выбора поэта относительно длины строки и ритма. Более короткие строки создают более длинные стихи, и наоборот, поэтому поэт, пишущий свободным стихом, должен решить, как создавать разрывы строк, чтобы установить ритм, соответствующий теме стихотворения.

    Вот основные понятия свободного стиха:

    • End-stop : Разрывы строк в конце стиха останавливаются на грамматических или синтаксических паузах. Стихи с остановкой в ​​конце, как правило, имеют более длинные и меньшие строки.
    • Продолжение : Разрывы строк в прогонах произвольны. Поэт использует паузы, разбивает фразы, чтобы привлечь внимание к изображению или идее, и решает, какие строки следует закончить.
    • Слоговое письмо : Поэт решает, сколько слогов должно быть в строке, и затем каждая строка имеет это количество слогов.

    Поэты, пишущие верлибр, экспериментируют с длиной строк и паузами, часто пробуя разные схемы. Поэт может попробовать закончить строки и решить, что эффект не соответствует смыслу. Или поэт сделает наоборот.

    Часто стихотворение свободного стиха будет иметь комбинацию вышеупомянутых понятий.

    Bottom Line

    Нет простого ответа на вопрос, сколько строк должно быть в стихотворении.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *