Как понравиться парню в школе
Skip to content
Найти:
By Тамила 12 лет ago
Привет, мои хорошие!
Сегодня будем оказывать «скорую помощь» Владе, которая спрашивает:
Мне нравится парень из моей школы, но он относится ко мне также как и ко всем, что мне делать?
Мои советы:
- Прочитай мою статью «10 способов понравиться парню«. В ней много полезных советов о том, как понравится мальчику в школе и вообще в любом месте. Я уверенна, что они тебе помогут.
- Стань не такой, как все. Если он относится к тебе так же, как и к другим девочкам, значит нужно ему показать и доказать, что ты другая.
- Флиртуй. Как закадрить парня в школе и не только в ней с помощью флирта я писала в статье «Правила флирта«.
- Ухаживай за собой. В этом тебе может помочь рубрика «Будь красивой!«, в которой ты найдешь советы о том, как понравится парню в школе с помощью причесок, макияжа и красивой фигуры.
- Воспользуйся вот такими приемчиками:
- делай комплименты. Парни не меньше, чем девушки любят, когда их хвалят. Постарайся при удобно случае сделать ему комплимент. Только внимание! Это должен быть искренний восторг, который имеет причину. Например, он играет в баскетбол и забросил мяч со средины зала. Вот и похвали его за это. А просто говорить: «Ты такой классный» не стоит. Хвалить всегда нужно за что-то. Более подробно, как правильно делать комплименты парню читай в моей статье «Как правильно хвалить парня«.
- окажи помощь или прояви заботу. Здесь нужно ориентироваться по ситуации. Например, ему нужна книга для подготовки домашки, то ты можешь одолжить ее ему. Но здесь главное — не перестараться. Помни, что парень должен чувствовать себя сильным и уверенным, а если ты будешь бегать за ним и предлагать помощь, он точно откажется, еще и будет чувствовать себя неловко. Помогай так, чтобы не причинить вред его чувству собственного достоинства (оно у парней такое хрупкое :)).
- общайся с ним. Постарайся влиться в его компанию или чаще бывать в его любимых местах. И, по возможности поговори с ним. Но, не навязывайся ему и не преследуй его. Общайся на равных.
- найди общие интересы. Узнай, чем он увлекается и найди то, что тебе тоже нравиться. Это может быть дополнительной темой для вашего общения и возможность провести вместе побольше времени.
У меня все. Девчонки, есть, что добавить о том, как понравиться парню из школы? Жду ваших комментариев!
Tags: парни, Советики, школа
Школа в Германии — Так Учатся Немецкие Школьники
Особенности обучения в немецких школах. Как попасть в ВУЗ после окончания гимназии. Предметы, уроки и каникулы.
Немецкие дети обязаны посещать занятия
В Германии действует закон, обязывающий детей учиться и ходить в школу. В большинстве земель маленькие бюргеры должны окончить минимум 9 классов. Достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. До этого избежать школы нельзя. Если ребёнок не появился на занятиях без причины, разборки будут суровыми.
Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители оставляют ребёнка дома, если приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу.
Германия — федеративная страна. Политика обучения определяется на земельном уровне. Правила посещения фиксируются в региональном законе обязывающем посещать школу в Германии. Там же определяется возраст приёма в первый класс и штрафы за пропуски.
Школьные каникулы в Германии
Немецкие школы уходят на каникулы не одновременно. Время немецких летних каникул определяется на несколько лет вперёд на специальной конференции в федеральном министерстве культуры при участии представителей от каждой земли.
Остальные периоды отдыха для школьников земли определяют самостоятельно и сообщают график министерству.
Поэтому искать расписание каникул имеет смысл только с привязкой к федеральной земле по запросу Ferienkalender.
Земли разбиты на 5 групп:
- Бранденбург, Берлин, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Гольштейн.
- Бремен, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия.
- Северный Рейн-Вестфалия.
- Гессен, Рейнланд-Пфальц, Саар.
- Баден-Вюртемберг, Бавария.
Начало летних каникул в одной группе синхронизируется. Между группами, наоборот, дата отличается.
Смысл такого “плавающего” графика — не допустить максимальной загрузки автострад в стране, когда родители школьников в первый день каникул отправляются в отпуск.
Пятая группа всегда заканчивает школьный год последними из-за религиозной специфики. Наличия короткого перерыва на праздник Пятедесятницы не позволяет уйти раньше, иначе школьники не получили бы достаточно времени для подготовки к экзаменам после паузы.
Система школьных каникул построена на принципе «лучше чаще, но короче». Перерывы между каникулами обычно три-пять недель, длительность от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон не позволяет оставлять ребёнка дома одного без присмотра, кому-то из родителей часто приходится работать на половину ставки.
Grundschule — начальная школа
В Германии 15500 начальных школ. Обучение для немцев начинается с 5-6 лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.
Первый этап обучения называется Grundschule. Этот период длится четыре года в 14 федеральных землях. В Берлине и Бранденбурге — шесть лет.
Как правило, первые классы организуются для одногодок. Но существует экспериментальная модель совместного обучения в первом и втором. Если школа набрала мало первоклашек, также допускается смешение классов.
Немецкие дети на первый урок отправляются с сюрпризами в конусообразных пакетах.
Немецкая традиция для первоклашек — Schuhltüte
Традиционно немцы отправляют детей в первый класс в обнимку с большим ярким бумажным пакетом конусообразной формы. Наряду с новеньким ранцем, Schultüte — обязательный атрибут первого школьного дня ребёнка.
Назначение пакета — отпраздновать и подсластить переход из садика в школу.
Правильным считается сделать конус своими руками. Тогда результат получится оригинальнее. Но не возбраняется и покупка.
Форма и расцветка важна, но содержание куда важнее. В строжайшем секрете в шультюте кладётся:
- Пенал — Federmäppchen.
- Ручки — Kugelschreiber.
- Карандаши — Bleistift.
- Точилка — Bleistiftspitzer.
- Стёрка — Radiergummi.
- Фломастеры — Filzstift.
- Ножницы — Schere.
- Линейка — Lineal.
- Клеящий карандаш — Kleber.
- Акварельные краски — Tuschkasten.
Дополнительно не возбраняется положить подарки, воздушные шарики и, разумеется, сладости. Сверху поселяется плюшевый зверёк, если место осталось.
Начальная школа в Германии длится 4-6 лет и часто заканчивается разделением детей по способностям.
Обучение в начальной школе
Распорядок дня зависит от типа школы. Общеприняты 2 формата:
- Volle Halbtagsschule — школы “полудневки”, когда ежедневный учебный план с 8:00 до 13:00 содержит одинаковое количество уроков. К обязательной программе дополнительно подмешиваются факультативные занятия, когда школьник сам решает, какой предмет посещать.
- Verlässliche Grundschule — школы с продлёнкой. Занятия планируются исходя из требований школьной программы, а остаток времени заполняется кружками, секциями, прогулками.
Конкретные форматы в разных землях серьёзно различаются. Обязательные уроки бесплатны, а за дополнительные нередко приходится доплачивать.
Уроки ведутся учителями, а остальное время за детьми обычно присматривают работники, которые обходятся школе дешевле. В этом преимущество школ с обязательной программой — родителям не приходится доплачивать за продлёнку.
Школьная программа начальной школы включает математику, немецкий и занятия объединённые термином Sachunterricht — познавательный урок. Последний содержит знания по пяти основным направлениям:
- социально-культурное,
- естествознательное,
- историческое,
- техническое,
- географическое.
Фактически, дети получают базовые знания об окружающем мире. Просто вместо отдельных предметов как история, география, природоведение, познавательная часть преподаётся в рамках единой концепции.
Содержательно программа учит:
- чтению,
- правописанию,
- орфографии,
- запоминанию,
- базовой арифметике,
- основам геометрии,
- пониманию часов и времени,
- физическим, химическим и биологическим базовым знаниям,
- истории города и региона,
- участию в дорожном движении как пешеход в первом классе и как велосипедист в третьем-четвёртом,
- элементам политики и истории государства,
- демократической и социальной компетенции.
Факультативно преподаются:
- музыка,
- рисование,
- спорт,
- компьютерная и медийная грамотность.
Помимо основной программы факультативно или добровольно-принудительно проводятся этические, религиозные или культурные занятия, специфичные для конкретной школы.
Особенность немецкого 4 класса — первые уроки сексуального воспитания. Для иммигрантов данное явление часто становится культурным шоком.
У начальных классов основные предметы ведёт Klassenlehrer — классный руководитель. Он ведёт класс до перехода к следующей ступени немецкого образования.
Среднее школьное образование в Германии
После окончания начальной школы каждый ученик получает от классного руководителя или путём сложной системы учёта успеваемости рекомендацию, которая ключевым образом влияет на перспективы получения хорошего образования.
После четвёртого (или шестого) класса немецкие дети переходят на один из двух путей обучения в немецкой системе образования: Sekundarstufe 1 или 2.
С учётом особенностей земель отсюда начинаются дебри. Здесь царит путаница в названиях и градациях, разобраться в которой весьма непросто.
Способные ученики получившие направление во второй уровень выбирают между гимназией и общей школой.
В немецкой гимназии ребёнок получает максимальный шанс на реализацию в жизни.
Gymnasium
Гимназия — передовая школа, обучение в которой заканчивается аттестатом к поступлению в любой немецкий ВУЗ — Hochschulreife или Abitur. Ученик получает возможность выбрать любую специальность, если оценки позволяют преодолеть конкурс средних баллов высшего учебного заведения Numerus Clausus.
С 5 класса начинаются серьёзные занятия иностранным языком, обычно, английским.
С седьмого появляется выбор в приоритетах:
- Математическо-естествознательные гимназии делают упор на математику, физику, биологию и химию.
- Языковые добавляют латынь и к 9-му французский, испанский или итальянский.
- Гуманитарное направление наряду с латынью позволяет учить древнегреческий.
Реже на выбор даются социальные и экономические направления. Также существуют гимназии с уклоном в искусство, музыку или спорт.
Высокий уровень преподавания в гимназии и выбор направлений позволяет ребёнку хорошо подготовиться к будущему. Абитур открывает двери к поступлению в ВУЗ или может использоваться как отправная точка для любого среднего профессионального образования.
Абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам просто не преподают.
Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль и водительские права.
Gesamtschule
Современная передовая немецкая школа отвергает сегрегацию и настаивает на необходимости совместного обучения. Мол, никогда не знаешь, когда прорежется талант ребёнка и в каком направлении. Поэтому надо максимально долго давать детям больше знаний, чтобы использовать шанс проявить свой гений.
В общие школы набирают независимо от рекомендаций.
Сначала все учатся по одной программе. К седьмому классу в зависимости от успеваемости по математике, немецкому и английскому, курс начинает меняться по двум или трём уровням:
- Förderkurs — занятия для отстающих.
- Grundkurs — основная программа.
- Erweiterungskurse — дополнительные уроки для преуспевающих.
Ученик отлично справляющийся с расширенным курсом по математике может оказаться в группе отстающих по английскому.
В 9 классе начинается специализация по профессиональному направлению. Школьник выбирает, например, между информатикой, электротехникой, языками и прочее.
Можно закончить десятилетку и отправиться получать профессию. Для желающих и успевающих открыт путь к абитуру в 11-13 годах обучения.
Общие школы позволяют раскрыться детям, которые не проявили себя в раннем возрасте. Здесь больше времени для ориентации в собственных приоритетах. В итоге школьник может закончить средний уровень школьного образования с Hochschulreife или с Mittlere Reife, не теряя шансов на получение диплома сразу после 4 класса, если не получил рекомендации в гимназию.
Но такие школы доступны не в каждой земле. Кроме того, наряду с передовыми общими школами существуют kooperative или additive Gesamtschule, которые сразу делят на классы в начале, как если бы они ходили в учебные заведения разных уровней.
Обычная средняя школа в Германии не гарантирует достаточных знаний.
Hauptschule или Mittelschule
Для имеющих невысокие шансы на диплом ВУЗа придумали средние школы без особой нагрузки. Это вымирающий вид учебных заведений в Германии.
Проучившись до девятого класса, школьное образование можно закончить, получив низший из возможных аттестатов Hauptschulabschluss. Образование позволяет получить простые в освоении рабочие специальности, такие как маляр, слесарь, строитель, водитель и так далее. Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают практичный минимум основных предметов.
В некоторых землях разрешается сдать специальные квалификационные экзамены на Qualifizierende Hauptschulabschluss или сокращённо „Quali“. Это позволяет продолжить обучение в профессиональных школах и повышает шансы на получение сложной рабочей профессий, например, в области IT или в экономике.
Высокий средний балл в Quali даёт возможность пойти в 10 класс, а оттуда благодаря хорошей успеваемости перебраться на абитур в гимназию или общую школу.
Ребёнку придётся проявить изрядное усердие и старание, чтобы получить высшее образование после средней школы. Но зато для детей без страсти к учёбе вариант подходящий.
Realschule
Для более одарённых из не получивших направление в гимназию предназначена “настоящая” школа. Она задумывалась как практическая альтернатива. Здесь начиная с шестого класса детей учат более сложным навыкам.
До шестого класса, если учёба в школе идёт легко, ребёнок ещё может перейти в гимназию.
Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе с Realschulabschluss. Хорошие оценки позволяют перейти на абитур.
Рекомендация учителя к переходу в гимназию много значит в перспективах получить высшее образование в Германии.
Важность рекомендации
Пока что концепция общих школ Gesamtschule не общепринята. Некоторые земли отвергают подход напрочь, другие напротив планомерно переводят процесс на новые рельсы.
Поэтому часто учителя начальной школы фактически решают, кто из детей способен учиться на высоком уровне, а кому не рекомендуется нагружать голову излишней информацией. Во многих землях мнение классного руководителя является определяющим. Детей без рекомендации не принимают в гимназии.
Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибалльной системе, от 1 до 6. Единица лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде 5+.
В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это мешает ребёнку развиваться. Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.
Мнение учителей бывает предвзятым. Это вызывает скандалы и даже суды. В последние годы начальные школы вводят системы набора баллов, включающие оценки, социальные аспекты, спортивные достижения и другие параметры. Но субъективность преподавателей по-прежнему сохраняет значительное влияние.
Немаловажны и прочие факторы. Не всегда школьник, получивший рекомендацию в гимназию, оказывается в ней.
Родители детей сильно влияют на решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Не всем идея получения чадом вышки кажется оптимальной. Обычно бедные слои населения не видят перспективы в учёбе и отговаривают школьника от сложной программы. Мол, зачем выдумывать, иди в хауптшуле, будешь крутить баранку, как папа, и в футбол играть, не напрягаясь.
Также большую роль играют социальные связи. Часто школьник страдает, потому что друг или подруга не получили рекомендацию. Ребёнку кажется трагедией расставание с одноклассником и он отказывается от перспектив в пользу дружбы.
Каждый второй ребёнок с миграционными корнями в Германии испытывает проблемы с учёбой, не связанные с личной мотивацией.
Проблемы детей иностранцев
Иностранцам в Германии приходится нелегко. Особенно поначалу, когда знания немецкого ещё далеки от хорошего уровня. Взрослые люди преодолевают трудности, сосредоточившись на работе или на бытовых делах. А вот детям иммигрантов приходится непросто. Нужно адаптироваться в новой стране, штудировать немецкий язык, а дополнительно ещё и в школе хорошо учиться! Если немецкий застал вашего ребенка врасплох, помогут онлайн-курсы.
Всё сразу и хорошо делать не получается. В результате успеваемость падает, мотивация пропадает, у родителей появляется дополнительная головная боль. Перед тинэйджером может в полный рост встать перспектива не попасть в гимназию. По информации Организации экономического сотрудничества и развития OECD, школьники с миграционным прошлым не успевают по учебной программе в два раза чаще немецких сверстников.
Среди потомков мигрантов не наблюдается дефицита личной мотивации. Желание выучить урок и получить хорошую оценку, напротив, чаще сильнее, чем у немцев. Но немецкая система образования не рассчитана на иностранцев. Несмотря на высокую мотивацию, шансы получить хорошую оценку у мигрантов ниже.
Плохая успеваемость снижает самооценку, лишает школьника удовлетворения от процесса обучения. Дети мигрантов часто жалуются на сопровождающие походы в школу трудности. В классе иностранцы чувствуют себя изолированными от основной группы одноклассников. Учёба не приносит никакого удовольствия.
Важнейшая причина проблем детей иностранцев — недостаточное знание немецкого. Мигранты в первом поколении говорят дома на родном языке. Многие продолжают общаться в семье не на немецком, даже если родились и выросли в Германии.
У родителей, занятых процессом адаптации не меньше, а порой и больше, чем дети, времени мало. Значит, детям должен помогать кто-то другой. Обычно проблема решается наймом преподавателя немецкого, чтобы быстрее освоить язык. Найдите репетитора по школьным предметам, если у ребёнка проблемы с успеваемостью.
Частные школы
В Германии существуют как государственные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.
Частные заведения могут открываться религиозными общинами. Нередко у таких школ интернациональный контекст. Интернаты для особо одарённых тоже встречаются.
Бонус получают аккредитованные государством приватные школы. Тогда стандартная стоимость обучения покрывается из бюджета земли. Родители платят за дополнительные опции или на добровольно-принудительной основе.
Важно, что выдавать аттестат вправе только аккредитованные частные школы. Иначе приходится сдавать экзамены в другом заведении, обладающем аккредитацией.
В немецких религиозных школах обучение ведётся с упором на христианство. Педагогика строится с учётом главенствующей роли религии. Верить в Бога ученикам не обязательно.
Репутация религиозных школ оказалась в последние годы изрядно подмочена. Но качество образования при христианских общинах по-прежнему высоко.
Интернациональные школы работают при посольствах, в том числе и русскоязычные. По заявлению и при наличии свободных мест ребёнка можно туда устроить. Но программа обучения может не совпадать с немецкой. Аттестат признают, если комбинация выпускных экзаменов совпадает с абитуром.
Альтернативные школы — Монтессори и Вальдорф
Ряд немецких приватных заведений ориентируются на собственные мировоззренческие и педагогические принципы.
В школе Монтессори уроки ведутся нестандартно и посещаются по желанию.
Montessorischule
400 школ преподают по заветам Марии Монтессори. Три четверти из них относится к начальным школам. Концепция базируется на самоопределении и самостоятельности ребёнка с учётом персональных предпочтений и жизненного ритма.
Дети в школе Монтессори учатся тому, что понравится. Классы делятся не по году рождения, а по интересам. Учителя помогают и направляют, а не заставляют. Но при этом обязаны умудриться дать необходимый объём знаний, чтобы школьники смогли продолжить учёбу. Расчёт на природное любопытство часто даёт результат. Вместо жёсткого графика ученики свободны в выборе предмета и преподавателя.
Концепция Монтессори делает ставку на индивидуальность и ответственность самого ребёнка. Для семей исповедующих воспитание на похожих принципах такие школы идеальны. Принуждение, критика и штрафы не приветствуются. Но это означает, что закончив начальный уровень ребёнок попадёт в обычную школу, с иным уровнем дисциплины. А переходить придётся, если хочется получить аттестат.
В Вальдорфских школах концентрируются на духовной целостности и ментальном развитии.
Waldorfschule
Педагогика Вальдорфских школ базируется на учении Рудольфа Штайнера. Ребёнок должен прийти в этот мир с благоволением, воспитываться в любви и оставаться свободным.
Школа концентрируется не на развитии ума и получении знаний, а на духовной составляющей жизни. Детей обучают музыке, искусству, ремёслам и гимнастике.
Классического плана обучения и оценок в Вальдорфских заведениях нет. Поэтому смена школы проблематична. Придётся смириться с перспективой 12 лет проучиться в одном месте.
Принципы подойдут разве что талантам в музыке и других искусствах. Или в случаях, когда аттестат не является целью как таковой, например, для детей-инвалидов.
Дети-инвалиды в Германии посещают специальные школы.
Школы для инвалидов — Förderschule и Sonderschule
Специально для особых детей в Германии существуют школы с небольшим количеством учеников в классе и подготовленными к работе с инвалидами преподавателями.
Главная цель заведений — дать возможность детям-инвалидам учиться или хотя бы не замкнуться в четырёх стенах дома.
По направлениям особые школы делятся на заведения для ограниченных в умственном развитии и в физическом. В последнем случае возможно получение аттестата на уровне Hauptschulabschluss.
Если ребёнок по состоянию здоровья не может посещать обычную школу, ему выдают направление в подходящую специальную. Государство оплачивает занятия и транспортировку.
Упор делает на индивидуальную подготовку к взрослой жизни. Если существует надежда на интеграцию в общество, стараются дать необходимые знания. Когда диагноз не позволяет рассчитывать на умственную полноценность, стараются сконцентрироваться на уходе и весёлом времяпровождении.
Интеграционные школы в Германии
Отделение детей с ограниченными возможностями от обычного процесса обучения часто расценивается как дискриминация. Поэтому некоторые стандартные школы предлагают интеграционные или инклюзивные места.
Предполагается, что благодаря совместному обучению дети-инвалиды получат дополнительную мотивацию от одноклассников, а те взамен повысят социальные компетенции.
Спецификой интегративных заведений также является малой число учеников в классе и интенсивных надзор со стороны преподавателей и персонала.
Практика показывает, что успех в обучении ребёнка-инвалида сильно завязан на учителей и одноклассников. Дети с небольшими отклонениями получают больше возможностей интегрироваться в нормальную жизнь.
Современный темп жизни в Германии сказывается на детях. Они всё чаще страдают психическими проблемами.
Немецкие школьники подвержены депрессиям
Недавнее исследование показало, что за последние годы возросло количество немецких школьников, испытывающих стресс, волнение перед экзаменами, и депрессию.
Психологи считают, что конкуренция и погоня за достижениям оказывают сильное давление на детей и подростков. Это влечет за собой неприятности с друзьями, и написание гневных комментариев в социальных сетях. Чем старше учащиеся, тем больше стресса они испытывают: количество заданий увеличивается, а учебный материал усложняется.
Отдельная тема — проблемы детей иммигрантов, внезапно после переезда оказывающиеся в абсолютно чужеродной среде, не понимающие языка, с трудом выполняющие простые на взгляд сверстников задания.
С взрослением детей роль родителей в их жизни уменьшается, но родные по-прежнему являются главными воспитателями и могут помочь лучше всего. Первым шагом должно стать понимание, хорошо ли ребенок справляется с новыми требованиями в школе или, возможно, нуждается в помощи.
Важно не только наладить диалог с преподавателями, но и найти способы устранить триггеры стресса для ребенка. Родители должны показать ребенку, как он может справиться со стрессовыми ситуациями, какими, например, являются важные экзамены в школе. Школьник должен сохранять спокойствие и понимать, что сложная ситуация решаема.
30-07-2020, Степан Бабкин
Как перестать драться в школе и дома с помощью этих 7 инструментов
Во второй части этой серии из двух частей Джеймс обсуждает, что именно делать, когда ваши дети попадают в беду из-за драки в школе или дома, и какие именно последствий, чтобы дать им, чтобы они научились использовать соответствующее поведение вместо того, чтобы набрасываться, когда им хочется ударить кого-то в следующий раз. Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги можно предпринять для решения проблемы ссор в школе, а также получить советы о том, как справляться с драками, которые вспыхивают между братьями и сестрами дома!
«Помните, если двое детей с искаженным восприятием вступают в драку, правды может и не быть; возможно, их искаженное восприятие усугубляется отсутствием… навыков решения проблем».
Когда ваши дети используют драку или другое негативное физическое поведение в качестве основного навыка выживания, вы обнаружите, что это обычно не ограничивается домом — они будут использовать это в школе, по соседству, на футбольном поле или в торговом центре. . Если ваш сын, например, прибегает к физическим дракам или ваша дочь прибегает к словесным оскорблениям вместо навыков решения проблем, которым они должны научиться, чтобы успешно функционировать во взрослом возрасте, таких навыков, как общение, переговоры и компромисс, не ошибитесь, вам нужно немедленно решить эту проблему. Если вы этого не сделаете, поймите, что ваши дети войдут в мир с парой молотков, чтобы справиться со своими проблемами, тогда как на самом деле им нужен широкий спектр сложных инструментов, чтобы добиться успеха.
Когда вашего ребенка наказывают в школе за драку, я думаю, что самое лучшее, что вы можете сделать, это сначала узнать в школе, что именно произошло. Таким образом, у вас будет основа для вашего возможного обсуждения с вашим ребенком.
На мой взгляд, самый эффективный способ обработки новостей о боях в школе — это сделать следующее:
1. Дайте ребенку время на переход:
Когда ваш ребенок вернется домой, дайте ему десять минут, чтобы сориентироваться в доме. Дайте ему перекусить или послушать музыку. Не бросайте ему вызов сразу, потому что переход сложен для людей всех возрастов, и сейчас не время решать какие-либо вопросы. Например, если ребенок капризничает в торговом центре или возникли проблемы с соседями, когда вы вернете его в дом, дайте ему десять минут, прежде чем говорить с ним. Когда он возвращается домой, не время говорить о каком-либо эпизоде. Людям трудно обрабатывать эмоции во время переходов. Скорее, время поговорить об этом десять минут спустя, после того, как ваш ребенок успокоился.
2. Будьте прямолинейны и не попадайте ему в ловушку:
Во время разговора старайтесь не обвинять, не обманывать и не заманивать ребенка в ловушку. Вместо этого будьте очень прямолинейны и прямолинейны; выложите факты. «Сегодня я разговаривал со школой, и они были обеспокоены. Хочешь рассказать мне, что случилось?» Не пытайтесь поймать ребенка в ловушку, говоря что-то вроде: «Что-нибудь случилось сегодня в школе, о чем ты хочешь поговорить?» Со временем каверзные или «ловушки» вопросы будут усиливать тревогу вашего ребенка и заставят его не доверять вам, потому что он никогда не узнает, с чем вы собираетесь столкнуться с ним.
3. Слушайте, что он говорит, даже если он не прав:
Позвольте вашему ребенку сначала рассказать вам всю историю, если он готов говорить. Не обрывайте его на полпути, говоря: «Ну, это не то, что они сказали». Если вы сделаете это, вы никогда не услышите его версию истории. Между прочим, рассказ вашего ребенка может быть неточным или честным, а его восприятие может быть неверным. Но суть в том, что если вы слышите всю историю целиком, то, по крайней мере, у вас есть что-то всеобъемлющее, с чем можно работать. Если вы остановите своего ребенка, когда он говорит так, как будто он говорит неправду, вы можете упустить тот момент, который прольет свет. дело в разном восприятии. Часто восприятие ребенка отличается от восприятия взрослого, и вы не узнаете об этом, пока не услышите всю историю целиком. Кстати, эти заблуждения нужно будет исправить. Поэтому поощряйте ребенка говорить.
4. Используйте методы активного слушания:
Когда вы говорите: «Сегодня мне звонили из школы по поводу драки. Можешь сказать мне что случилось?» ваш ребенок может вам что-то сказать, а может и нет. Если он решит поговорить, позвольте ему рассказать вам все, что он может. Всегда используйте такие утверждения, как «Угу», «Расскажи мне больше». «Я понимаю.» и «Что было дальше?» Это активные методы слушания, которые заставляют детей говорить больше и чувствовать себя комфортно. Не забывайте, наша цель не запугать или наказать. Наша цель — исследовать и изучать информацию. С другой стороны, если он отказывается говорить о том, что произошло, я рекомендую не позволять ему играть, смотреть телевизор, пользоваться электроникой или делать что-либо еще, пока он не будет готов к разговору. застревает на минуту, повторите то, что вы слышали, как он сказал в такой манере: «Итак, я слышу, что ты говоришь, Джаред пришел и ударил тебя сегодня без всякой причины, поэтому ты ударил его. Это правильно?» Сделайте это прямо, чтобы вы оба были на одной волне. Когда ваш ребенок закончит, спросите: «Школа наказала тебя?» а потом спроси как. Позвольте ему рассказать вам, что сделала школа, а затем скажите: «Хорошо, когда я разговаривал со школой, вот что они мне сказали». Во-первых, начните с пунктов, о которых договорились ваш ребенок и школа. «Они сказали, что вы с Джаредом поссорились и что уже почти время обеда». Или: «Они сказали, что Майкл был груб с тобой в столовой и что он дразнил тебя из-за рубашки, которая была на тебе сегодня».
5. Не используйте слово «но»:
Вот важное эмпирическое правило: когда вы не согласны с вашим ребенком или хотите указать ему на что-то, избегайте использования слова «но» — вместо этого используйте слово «и». Поймите, что слово «но» сокращает общение, потому что на самом деле оно означает: «Сейчас я скажу вам, в чем вы были не правы». Это просто настраивает защиту ребенка. Например, если вы скажете: «Сегодня ты хорошо убрался в своей комнате, но…», он знает, что грядет что-то негативное. Но там все еще пахнет. Это не так полезно, как сказать: «Вы хорошо поработали, убрав свою комнату, а теперь я хочу, чтобы вы побрызгали ее дезодорантом». Вы получите тот же результат, но сделаете это в более позитивной, приятной форме. Итак, вы можете сказать: «Я слышал о том, что Майкл сказал вам… и , учитель также сказал, что он слышал, как Майкл говорил оскорбительные слова. вещи о вашей рубашке. А потом учитель сказал тебе идти к обеденной стойке и сказал, что позаботится о Майкле вместо тебя. Вместо этого вы решили обругать Майкла и начали угрожающе приближаться к нему. Чего ты пытался добиться, когда обругал Майкла и пошел в его сторону? Продолжайте исследовать, пытаясь выяснить, чего он хотел достичь. Самое главное, вы хотите, чтобы ваш ребенок признался в том, что произошло, чтобы он мог извлечь из этого уроки.0013 точный момент , когда навыки решения проблем у вашего ребенка перестали работать, потому что именно в этот момент может происходить обучение. Если ваш сын говорит: «Я начал приближаться к Майклу, потому что он был груб со мной», вы можете ответить: «Знаете, вы были правы в том, что он был груб, и вы были правы, что разозлились, но если учитель говорит, что он собирается позаботиться об этом, вы должны остановиться, или вы попадете в беду. Если бы кто-то оскорблял мою одежду или обзывал меня, мне бы это тоже не понравилось. Так что я понимаю».
6. При разговоре со школой о последствиях:
Узнайте, каковы обычные последствия школьной драки, когда вы разговариваете с ними. Если они спросят вас: «Как вы думаете, что нам следует делать?» Я думаю, вы должны сказать: «Ну, а каковы стандартные последствия такого поведения? Есть ли причина, почему вы не должны следовать им? Я думаю, вы должны следовать своей политике». Позвольте мне пояснить: любое действие вашего ребенка, которое является физически агрессивным, оскорбительным или словесным, должно быть рассмотрено дома с обсуждением и возможными последствиями. (Любая функциональная проблема — бегать по коридору, жевать жвачку, бросать что-то — должна решаться школой. Это их работа — справляться с рутинным поведением.) Причина, по которой вы должны бороться с более разрушительным поведением дома, заключается в том, что дом — это место, где где у вас есть время, чтобы научить его альтернативам. Если это происходит в первый раз, помогите ему понять, где его навыки совладания с ситуацией сломались, а затем поработайте вместе с ним над тем, чтобы придумать какие-то подходящие. С другой стороны, если это второй раз, когда это происходит в школе, вы должны не только рассказать о том, где его навыки сломались, но и должны быть последствия, чтобы привлечь его к ответственности. Это последствие может включать в себя любое задание, которое, по вашему мнению, поможет ему узнать о ситуации в течение времени, необходимого ему для его выполнения. Так что запирать его на шесть часов бесполезно, но полезно, если он напишет десять вещей, которые он мог бы сделать по-другому в следующий раз. Если вашего ребенка отстранили от школы, я рекомендую ему лишиться всех своих привилегий и электроники до тех пор, пока он не отстранится от занятий. Этот график прост; школа уже установила его для вас. Помните, что если ваш ребенок привязан к дому, вы кладете клавиатуру, кабельную коробку и телефон на заднее сиденье автомобиля, когда идете на работу.
И вот как я рекомендую родителям бороться с братьями и сестрами, ссорящимися дома:
7. Как справиться с дракой дома:
Драка дома отличается от драки в школе за родителя, потому что, если вас не было рядом, когда началась драка, реальность такова, что нет способа сказать , кто говорит правду, или если на самом деле это правда. . Помните, если двое детей с искаженным восприятием вступают в драку, правды может и не быть; это может быть просто их искаженное восприятие, усугубленное отсутствием навыков общения и решения проблем. В любом случае, если вас не было рядом, чтобы увидеть, как начинается драка, лучший способ справиться с ней — дать обоим детям одинаковые последствия и извлечь урок. Для начала ненадолго встретьтесь с каждым ребенком, чтобы узнать его мнение. Затем дайте каждому ребенку одинаковые последствия и урок, независимо от того, кто, по вашему мнению, был ответственным за его начало. Это может быть так: «Вы оба пойдете в свои комнаты, пока не напишете три абзаца (в зависимости от того, сколько лет вашему ребенку) о том, что вы собираетесь делать по-другому в следующий раз». Или «Каждый из вас должен пойти и написать извинения своему брату. Пока это не будет сделано, вы оба остаетесь в своих комнатах. Если ваши дети живут в одной комнате, отправьте одного на кухню. Важно разделить их, потому что это не только остановит драку, но и поможет вашим детям успокоиться. Младших детей можно отправить на некоторое время в свою комнату, чтобы они играли сами по себе. А с детьми постарше пусть слушают музыку в своих комнатах. Идея состоит в том, что они должны успокоиться, а затем писать свои эссе. (С младшими детьми, которые еще не умеют писать, вы можете просто попросить их сказать вам, что они будут делать по-другому в следующий раз.) Кстати, с каждым ребенком следует работать отдельно, учитывая, как он реагирует на последствия. Поэтому, если один ребенок сопротивляется и дерзок, а другой нет, это принимается во внимание с точки зрения того, как долго они должны оставаться в своих комнатах или обходиться без привилегий.
Поймите, что ваши дети могут снова поругаться через час, и им, возможно, придется снова и снова возвращаться в свои комнаты. Здесь важно то, что, когда они пишут эти извинения или альтернативное поведение, часть их разума, которая пытается решить проблемы и научиться лучше общаться, начинает работать. Частью любого учебного опыта является заставить эту область разума — область обучения, решения проблем, общения — работать. Это похоже на тренировку: пока ваше тело отжимается, ваши мышцы становятся больше. Когда вы прекращаете отжиматься, эти мышцы больше не увеличиваются. И, конечно же, если вы хотите научить своего ребенка общаться и решать проблемы, вы должны использовать эти ситуации как можно чаще. Думайте об этом как о практике на будущее — вы помогаете своим детям наращивать мышцы, которые помогут им вести себя надлежащим образом всю оставшуюся жизнь.
По возможности опирайтесь на прошлые успехи. Что ребенок делал в подобных ситуациях, что работало на него в прошлом? Вы можете спросить: «Вчера твой брат раздражал тебя, но ты не ударил его тогда. Что отличало сегодняшний день? Кажется, вчера ты отлично с этим справился. Что вы сделали тогда, чего не сделали сегодня? Что ты сказал, чтобы контролировать себя? Чем это отличается?» Указание на предыдущий успех в подобной ситуации может дать понимание и направление для будущего, и это именно то, что вы хотите дать своему ребенку.
Сопутствующее содержание: Как справляться с агрессивным поведением ребенка
Прекращение агрессивного поведения детей и подростков
«Вы знаете ребенка, с которым никто не хочет играть? Ребенок, который стоит один на перемене или обеде? Кого никогда не приглашают на дни рождения? Это мой ребенок. И это разбивает мне сердце».
Когда ребенок проявляет агрессию по отношению к другим — бьет, кричит, толкает, швыряет предметы — естественная реакция окружающих — избегать этого ребенка. И этот ответ — избегание агрессивного ребенка — понятен, потому что страшно видеть детей, чей гнев достиг точки, когда кажется, что он вышел из-под контроля.
Но родители агрессивных детей знают, что это ужасная ситуация и для агрессивного ребенка, который только учится прокладывать свой путь в мире и не добивается успеха. И сейчас избегают.
Если ваш ребенок младшего или среднего школьного возраста ведет себя агрессивно по отношению к другим, важно решить проблему сейчас, прежде чем она перерастет в серьезные последствия, такие как отстранение от занятий, проблемы с законом или причинение серьезного вреда другим.
«Родителю легко чувствовать себя уязвимым — смущаться или стыдиться того, что ваш ребенок — единственный на детской площадке, к которому никто не хочет приближаться из-за страха перед его поведением».
Существует множество причин, по которым ребенок может вести себя агрессивно. Вот несколько советов, как определить, почему ваш ребенок агрессивен.
Не предполагайте причину поведения
Не думайте, что вы знаете причину агрессивного поведения вашего ребенка. Такое поведение обычно является признаком основной проблемы, которую необходимо решить. И эта основная проблема не всегда очевидна.
Мы часто догадываемся о том, что происходит внутри человека, просто основываясь на его поведении. Например, если женщина плачет, мы предполагаем, что ей грустно. На самом деле, она может быть зла, может быть напугана или ей просто что-то попало в глаз.
Точно так же, если ваш ребенок ударил или укусил кого-то, это не обязательно означает, что он злится. Он может быть обижен, напуган, опечален или чувствует угрозу.
Есть ли у вашего ребенка медицинские или сенсорные проблемы?
Важно определить, есть ли у вашего ребенка медицинские или сенсорные проблемы. У всех нас есть незначительная чувствительность. Возможно, вам не нравятся колючие свитера или то, как ощущается определенная ткань. Может быть, вы рисуете, когда находитесь на собрании, как способ самостимуляции. Обычно чувствительность несколько раздражает, но терпимо.
Однако помните, что некоторые дети чрезвычайно чувствительны к звукам, свету и ощущениям. И их чувствительность часто во много-много раз выше, чем у мелких неприятностей, которые вы испытываете.
Для этих детей умножьте то, что вы чувствуете, на сто. Это так плохо. Эти дети чувствуют, что иногда они могут выйти из своей кожи. В ситуации, когда они чрезмерно возбуждены, они могут реагировать агрессивным поведением, потому что не знают, как выразить то, что они чувствуют.
Есть эрготерапевты, которые могут осмотреть вашего ребенка, чтобы увидеть, есть ли сенсорные проблемы, вызывающие или способствующие его поведенческим проблемам. Большинство школ предлагают оценку трудотерапии как часть тестирования специального образования. Если вы считаете, что ваш ребенок может нуждаться в оценке, обратитесь в местное управление школьного округа или к школьному социальному работнику вашего ребенка.
Для получения дополнительной информации о проблемах обработки сенсорной информации и детях см. эту статью Института детского разума: Объяснение проблем обработки сенсорной информации.
Исключение аллергии
Исключить аллергию на продукты или факторы окружающей среды как основную причину агрессии. Один родитель, которого мы знаем, проверил своего сына на аллергию и обнаружил, что всякий раз, когда он ел что-то с красным красителем (например, красную лакрицу), он становился очень взволнованным.
Если у вашего ребенка случаются эпизоды насилия или агрессии, вы можете запланировать медицинский осмотр или оценку трудотерапии.
Ведите дневник
Отслеживайте поведение вашего ребенка в течение недели и обратите внимание, какие ситуации или чувства вызывают агрессию. Запишите свои выводы в журнал с датами, временем и местом.
Опять же, не думайте, что вы знаете, что чувствовал ваш ребенок, когда он кого-то ударил или пнул. Когда ситуация успокоится и все будут в безопасности, помогите ему определить, что произошло. Узнайте следующее:
- Чувствовал ли он угрозу со стороны того, кто обзывал его?
- Был ли он расстроен, потому что ему сказали, что он не может сделать то, что хотел?
- Существуют ли определенные ситуации или люди, которые, по-видимому, вызывают такое поведение?
- Его что-то беспокоило или доставляло дискомфорт
Ответы на эти вопросы помогут определить как проблему, так и решение.
Ваш ребенок взрыватель или имплодер?
Когда ребенок испытывает экстремальные эмоции или ощущения, это каким-то образом выйдет наружу. Некоторые дети взорвутся. Другими словами, эмоция будет обращена наружу, на других, как взорвавшаяся банка из-под газировки. Эмоции накапливаются, и в какой-то момент ваш ребенок высвобождает свой гнев, разочарование, страх или обиду, набрасываясь.
Другие дети взорвутся. Их сильные эмоции будут обращены внутрь. Эмоции накапливаются, и в какой-то момент ваш ребенок закрывается или ведет себя деструктивно или агрессивно по отношению к себе. Она может даже причинить себе вред, чтобы высвободить те сильные чувства, которые она просто не может терпеть.
Если вы подозреваете, что ваш ребенок может причинить себе вред, мы рекомендуем немедленно связаться с вашим педиатром или, если это невозможно, вы можете получить помощь в поиске услуг в вашем районе, связавшись с 211.org.
Способы справиться с агрессивным поведением
Эта остальная статья будет посвящена взрывателю. Вспыльчивые люди более распространены и, как правило, привлекают больше внимания, потому что их поведение становится проблемой для родителей, сверстников и учителей. Если ваш ребенок склонен к взрыву, ниже приведены полезные способы управления его агрессивным поведением.
Быть вовлеченным
Как родитель, вы должны направлять и учить своего ребенка, как справляться с эмоциями и стрессовыми ситуациями. Поймите, это не значит, что вы виноваты в том, что ваш ребенок ведет себя агрессивно. Это просто означает, что ваш ребенок испытывает какие-то эмоции, с которыми он не способен справиться. Ему нужно, чтобы вы показали ему, как справляться с этими эмоциями.
Создать комфортные отношения
Достаточно ли комфортно вашему ребенку, чтобы обратиться к вам за помощью? Или она боится, что ты рассердишься? Думает ли она, что вы обесцените ее, сказав: «Это не оправдание! Ты не попал!»
Скажите своему ребенку, что нет ничего, с чем вы не могли бы справиться вместе, и что вы готовы его поддержать. Затем покажите ей своим поведением, что, когда вы расстроены (например, когда вы узнали, что она кого-то укусила), вы конструктивно справляетесь со своими эмоциями, не взрываясь.
Дайте ребенку слова
Многие дети не могут назвать эмоцию, которую они испытывают. Ваш ребенок может думать, что он сумасшедший, но в глубине души он может чувствовать боль из-за того, что он был исключен из игры или социального взаимодействия. Возможно, ему стыдно, что он не знал ответа в классе.
Помогите ребенку определить чувства, вызывающие его гнев. Затем подтвердите эти чувства как обычно. Несмотря на то, что поведение (крики, удары, швыряние вещей) не является нормальным, чувство, вызвавшее такое поведение, имеет место быть. Вы можете сказать:
«Конечно, тебе стало грустно, когда твой друг ушел тусоваться с кем-то еще. Но бросать в него камни — не лучший способ справиться с этим».
Научите своего ребенка навыкам преодоления трудностей
Независимо от того, что вызывает агрессивное поведение, ваш ребенок должен научиться справляться со своими сильными эмоциями, чтобы нормально функционировать в жизни.
Поговорите вместе о том, что помогает ему успокоиться. Ему может понадобиться способ высвобождения энергии, который не влияет на других. Может ли он пойти в спортзал и забить несколько мячей, когда у него тяжелый день в школе? Может ли он посидеть в тихой комнате один, чтобы успокоиться? Нужно ли ему избегать определенных людей или ситуаций?
Некоторые дети срабатывают во время отсутствия присмотра в школе, например во время обеда, перемены и между уроками. В такие моменты учителям сложнее контролировать. Вашему ребенку нужно переходить между уроками на несколько минут раньше других? Спросите в школе вашего ребенка, разрешено ли это.
Также не бойтесь обращаться за помощью к учителям или родственникам. Но только в том случае, если вы доверяете их намерениям, и они действительно хотят помочь вашему ребенку справиться с ситуацией. Представьте свои идеи в позитивной манере, помогая ребенку вести себя с другими надлежащим образом. Не пытайтесь опозорить своего ребенка.
Пробуйте разные вещи, пока не найдете то, что подходит вашему ребенку. И не бойтесь творить.
Получите помощь при расстройствах поведения и настроения
Агрессия может быть частью более широкой картины. Если ваш ребенок продолжает проявлять агрессию, несмотря на ваши попытки помочь ему справиться с эмоциями, вы можете записаться на прием к консультанту или психотерапевту.
Химический дисбаланс, СДВГ и модели поведения, такие как оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), могут способствовать агрессивному поведению. В таких случаях — или если есть склонность к взрыву — вашему ребенку может быть полезна более интенсивная поддержка со стороны специалиста по психическому здоровью.
Старайтесь сохранять спокойствие, отвечая на агрессию
Сохраняйте спокойствие, если ваш ребенок прибегает к агрессии. Помните, что, скорее всего, потребуется некоторая практика, чтобы заменить агрессию новым позитивным поведением. Поэтому постарайтесь сохранять спокойствие и оценить ситуацию.
Если он ведет себя агрессивно по отношению к вам, дайте ему немного свободы. Поймите, что попытка сдержать уже возбужденного ребенка может привести к еще большему обострению ситуации. Если вы можете спокойно позволить ему успокоиться, предоставив ему пространство, это лучший вариант.
Кроме того, когда вы находитесь посреди торнадо, не время говорить о триггерах или последствиях. Вместо этого просто успокойте ребенка. Произнесите:
«Я знаю, что ты расстроен. Потратьте несколько минут, чтобы успокоиться».
После того, как эмоциональная буря утихнет, вы можете обсудить такие вещи, как триггеры, почему ваш ребенок не смог использовать некоторые положительные навыки преодоления трудностей, которые вы отождествили с ним, и способы привлечь его к ответственности за все, что он может иметь. сломанный.
Связанное содержание: Как найти поведенческие триггеры, которые раздражают вашего ребенка
Учитывайте последствия
Ситуация требует последствий? Вам, как его родителю, решать. Он что-то сломал? Если это так, ему придется заплатить за это из своего пособия, денег, полученных на день рождения, или отработать его по дому. Он навредил вам или кому-то еще физически? Вы можете побудить его извиниться и взять на себя ответственность за свое поведение.
Имейте в виду, что оппозиционно настроенные непокорные дети могут упираться и отказываться извиняться. Как вы ответите на это? Вы можете сразу перейти к последствиям, если считаете, что это оправдано. Или вы можете дать ребенку выбор:
«Джейк, ты причинил боль своей сестре, когда бросил эту игрушку, и она попала в нее. У вас есть выбор: вы можете извиниться или вы потеряете свою видеоигру на одну неделю».
Связанное содержание: Воспитание ODD детей и подростков: как заставить последствия работать
Последние мысли
Агрессия ребенка может напугать не только родителей, учителей и сверстников, но и самого ребенка. Может быть страшно чувствовать такие сильные эмоции или ощущения и не знать, как с этим справиться.
Родителям легко почувствовать смущение и стыд из-за того, что именно ваш ребенок находится на игровой площадке, к которому никто не хочет приближаться из-за страха перед его поведением. Тем не менее, постарайтесь сохранять терпение даже перед лицом вулканического извержения эмоций.
Ответственность за правильное поведение в конечном счете лежит на вашем ребенке, но есть способы, которыми вы можете поддержать его в этом путешествии.