Как понять, что ты нравишься мальчику
By Тамила 12 лет ago
Привет, мои хорошие!
Давайте сегодня попытаемся разобраться в том, как понять нравишься ли ты парню и поможем Алишке, которой нужна «скорая помощь»:
SOS!!!!!!!!!!
мне уже довно нравится один парень, но у него вроде бы есть другая . правда он бывает бросает на меня странные взгляды……….
Если чесно, я в делах сердечных полный ноль и поэтому ничего не могу понять, мололи я ошибаюсь и он смотрит на меня как на всех девченок? Кроме того мне с ним очень тяжело завязать разговор, не только в прямом общении,но и через интернет. По началу я думала что он мало разговорчив,а подруга сказала, что они в интернете общаются довольно свободно……….
Тамила, помоги пожалуйста!- как можно охарактеризовать такое поведение?
Алишка, то, что он бросает на тебя взгляды — это хорошо (а вот то, что они странные — даже не знаю, сложно сказать). Если тебе сложно начать с ним разговор и он неохотно с тобой общается — это может говорить о том, что ему не хочется с тобой говорить (если он в то же время активно общается с другими девочками). Поэтому, скорее всего, ты ему не нравишься :(. Хотя некоторые парни как раз в обществе девушки, которая нравится теряют дар речи. Возможно, это твой вариант
Но так сложно точно сказать, как понять что ты ему нравишься… Я же не знаю всей ситуации, поэтому составила для тебя целый список признаков, что ты нравишься парню:
- Он смотрит на тебя. Если ты регулярно в течение дня ловишь его взгляды и он смотрит на тебя дольше, чем на других, это может быть первым признаком, что ты ему нравишься.
- Он постоянно шутит в твоем присутствии или подшучивает над тобой (по-доброму). Это также может быть своеобразным проявлением его симпатии к тебе. Или же ему безумно нравится твоя улыбка и он хочет почаще видеть ее :).
- Он делает тебе комплименты. Я думаю, этот признак комментировать не нужно :).
- Его общение с тобой отличается от разговоров с другими девушками. Например, с другими он несерьезен и шутит, а с тобой говорит серьезно. Или может быть такой вариант, что со всеми он разговорчив, а рядом с тобой теряется.
- Он начал ходить туда, куда и ты: кафе, тренировки и другие места.
- Он пытается быть ближе к тебе: садится за твой столик во время обеда, ждет тебя после школы, чтобы пройтись до остановки или дома вместе.
- Его друзья знакомятся с тобой.
- Он пригласил тебя на прогулку. Ну это уже совсем верный признак, что ты ему нравишься :). В этом можешь не сомневаться!
Надеюсь, что ты увидишь эти признаки того, что ты нравишься парню :).
А что бы вы добавили еще к этому списку? Как понять, что ты нравишься мальчику?
Tags: парни, помощь, Советики
Что делать, если одноклассник обзывается? — Классный журнал
Оформить подписку
Что делать, если одноклассник обзывается?Привет! Меня зовут Марта, и я отвечаю на ваши вопросы о любви и дружбе, об учёбе и семье. Разбираю ситуации, о которых вы мне пишете, и даю советы, которые вам помогут.
Сегодня у нас письмо от Софьи, которой 10 лет
Меня в школе обижает и обзывает один мальчик и не перестаёт. Я не знаю, как с ним бороться. Мама говорит, что не нужно обращать на него внимание, а у меня не получается. Хочу с ним разобраться сама. Что делать?
Грустно, что ты стала жертвой издевательств в школе. Но терпеть обзывательства и грубость нельзя! Сначала, конечно, можно попробовать их не замечать. Но если мальчик никак не останавливается, нужно дать отпор. Ведь к нему могут присоединиться другие, а издевательства станут жёстче. Как же разобраться с обидчиком?
1. Почему мальчик обижает тебя? В ответ на твоё поведение или он выбрал тебя как самую слабую? Если в отношениях с другими ребятами он адекватен, попробуй с ним поговорить. Только старайся говорить спокойно и уверенно. Спрашивай искренне, почему он постоянно к тебе придирается.
2. Не все причины мальчик может назвать (например, если ты ему нравишься, признаться напрямую ему будет сложно). Попроси кого-то из друзей поговорить с обидчиком, чтобы узнать причину издевательств и откровенно обсудить происходящее. Иногда подобной беседы бывает достаточно, чтобы мальчик понял неадекватность своего поведения и начал вести себя иначе.
3. Есть ли у учителя влияние на твой класс, прислушивается ли он к ученикам? Если да, а придирки не прекращаются, расскажи классному руководителю о своей проблеме и попроси помочь. Пускай хотя бы на уроках пресекает грубости одноклассника, рассадив вас подальше и разобравшись с вашей проблемой на классном часе.
4. Грубость — это крайне плохо. Но некоторые люди не понимают другого обращения. Оцени, что будет, если ты нахамишь в ответ. Может ли мальчик ударить тебя? Станет обижать сильнее? Если он слаб и не пойдёт дальше в конфликт — ответь на его слова. Он будет знать, что ты сильная и смелая.
5. Ищи покровительства у других ребят: одноклассников, знакомых старшеклассников, страшего брата или сестры. Пусть заступятся хотя бы на словах.
6. Не обижает ли тебя ещё кто-то? Другие ребята? Есть такое явление как буллинг. Если ты жертва травли, с этим очень сложно бороться! Обычно лучше сменить место учёбы, чтобы сохранить и душевное, и физическое здоровье.
Береги себя!
Твоя Марта Майская
Идеи новых рубрик, рисунки, благодарности или пожелания присылайте по адресу: 123056, г. Москва, а/я 82, «Классный журнал», или по электронной почте [email protected], с пометкой «Классная почта». Или пишите в нашу группу «Классный журнал. Журнал полезных развлечений!» на сайте «ВКонтакте». Вопросы Марте отправляйте с пометкой «Для Марты». А мы постараемся ответить! Обязательно укажите свой обратный адрес, ФИО взрослого и электронную почту. Адреса от авторов писем ждём в течение месяца со дня поступления журнала в продажу.
Предыдущее письмо с ответом Марты Майской было опубликовано в 10 номере, а следующее читайте в «Классном журнале» № 14. А «Классный журнал» № 12, откуда и взято это письмо, появится в продаже уже на следующей неделе! (следите по ссылке)
Поделиться:
Подрастающий ребенок: школьный возраст (от 6 до 12 лет)
Дети развиваются с разной скоростью. У них разные интересы, способности и характеры. Но есть некоторые общие достижения многих детей в возрасте от 6 до 12 лет.
Что мой ребенок может делать в эти возраст?
Когда ваш ребенок вырастет, вы заметите он или она развивает новые и захватывающие способности.
Ребенок от 6 до 7 лет:
Любит множество занятий и остается занятым
Любит рисовать
Отрабатывает навыки, чтобы стать лучше
Скакалка
Ездит на велосипеде
Ребенок от 8 до 9 лет:
Изящнее с движения и способности
Прыжки, прыжки и погони
Платья и женихи самостоятельно полностью
Можно использовать такие инструменты, как молоток или отвертка
Ребенок в возрасте от 10 до 12 лет:
Что понимает мой ребенок?
Когда дети вступают в школьный возраст, их навыки и понимание концепций продолжают расти.
Ребенок от 6 до 7 лет:
Понимает концепцию номера
Знает дневное время и ночь
Знает направо и налево руки
Может копировать сложные фигуры, например как алмаз
Может определить время
Понимает команды, которые иметь 3 отдельные инструкции
Может объяснять предметы и их используйте
Может повторять 3 числа назад
Может читать в соответствии с возрастом книги
Ребенок от 8 до 9 лет:
Может считать в обратном порядке
Знает дату
Читайте больше и наслаждайтесь чтение
Понимает дроби
Понимает концепцию пробел
Рисует и раскрашивает
Может называть месяцы и дни недели, в порядке
Любит собирать предметы
Ребенок в возрасте от 10 до 12 лет:
Как мой ребенок будет взаимодействовать с другие?
Важной частью взросления является научиться взаимодействовать и общаться с другими людьми. В школьные годы вы увидите перемена в вашем ребенке. Он или она перейдет от игры в одиночку к нескольким друзей и социальных групп. Дружба становится важнее. Но ваш ребенок все еще любит вас как родителей и любит быть частью семьи. Ниже приведены некоторые из распространенных черты, которые ваш ребенок может проявлять в этом возрасте.
Ребенок от 6 до 7 лет:
Сотрудничает и делится
Может завидовать другим и братья и сестры
Любит копировать взрослых
Любит играть в одиночку, но друзья становятся важными
Играет с друзьями того же пола
Иногда может вспылить истерики
Скромно относится к себе кузов
Любит играть в настольные игры
Ребенок от 8 до 9 лет:
Любит конкуренцию и игры
Начинает смешивать друзей и играть с детьми противоположного пола
Скромно относится к себе кузов
Любит клубы и группы, такие как как бойскауты или девушки-скауты
Заинтересовывается отношения парень-девушка, но не признается в этом
Ребенок в возрасте от 10 до 12 лет:
Находит друзей очень важно и может иметь лучшего друга
Повысил интерес к противоположный пол
Лайки и уважение родители
Любит общаться с другими
Как я могу поощрять социальную активность моего ребенка? способности?
Вы можете помочь повысить свой школьный возраст социальных способностей ребенка по телефону:
Установка пределов, рекомендаций, и ожидания и обеспечение их соблюдения с соответствующими штрафами
Моделирование хорошего поведения
Комплимент вашему ребенку за за сотрудничество и за личные достижения
Помочь ребенку выбрать виды деятельности, соответствующие его способностям
Поощряйте вашего ребенка говорить с вами и быть открытым с его или ее чувствами
Поощряйте вашего ребенка читать и читать вместе с ребенком
Поощряйте ребенка получать увлечены хобби и другой деятельностью
Пропаганда физических занятие
Поощрение самодисциплины и ожидая, что ваш ребенок будет следовать правилам, установленным
Обучение вашего ребенка уважайте и прислушивайтесь к авторитетным фигурам
Поощряйте вашего ребенка поговорить о давлении со стороны сверстников и установить правила борьбы с давлением со стороны сверстников
Непрерывное времяпрепровождение вместе и уделяя все внимание ребенку
Ограничение экранного времени (ТВ, видео и компьютер)
Boys Town: спасение детей, исцеление семьи, советы родителям
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Некоторые дети являются естественными социальными бабочками. Уверенные в себе и общительные с раннего возраста, они легко заводят дружбу с другими детьми. Другие дети тихие, застенчивые или даже немного неловкие в общении. Большинство детей находятся где-то посередине, но неудивительно, почему многие родители беспокоятся о дружбе своих детей и их способности заводить новых друзей. Никто не хочет, чтобы их ребенок чувствовал себя одиноким или изгоем.
Как только дети заводят своих первых друзей, они вскоре учатся другим социальным навыкам, например, тому, как справляться с разногласиями и как интерпретировать выражение лица и язык тела других людей. Когда дети становятся старше, они сталкиваются с новой динамикой дружбы. Например, у друга или группы друзей, с которыми ваш ребенок когда-то был близок, могут появиться новые интересы, которые ваш ребенок не разделяет (или наоборот). Ваш ребенок может пойти в новую школу, где он никого не знает. Или кто-то, с кем ваш ребенок дружил, может начать тусоваться с новой группой друзей, оставив вашего ребенка чувствовать себя одиноким. Хотя такие ситуации нормальны, как вы можете определить, испытывает ли ваш ребенок проблемы с дружбой или чувствует себя одиноким, и что вы можете сделать, чтобы помочь?
Как определить, есть ли у вашего ребенка проблемы с заведением друзей
Если ваш ребенок имел доступ ко многим социальным ситуациям, включая школу, и до сих пор не завел друзей, возможно, пришло время поговорить с учителями или школьной администрацией, чтобы узнать узнать, замечают ли они какие-либо тревожные сигналы, например следующие:
- Ваш ребенок изолируется и не общается со сверстниками.
- Над вашим ребенком издеваются.
- У вашего ребенка есть негативные социальные навыки, такие как неспособность помнить о границах, приставание к другим детям или другие социальные навыки, которые наносят ущерб социальному развитию.
Если вашему ребенку действительно трудно заводить друзей, у него может возникнуть соблазн чрезмерно вовлечься в его социальную жизнь. Тем не менее, важно не вмешиваться слишком рано, поскольку это посылает сигнал о том, что вы ставите под сомнение компетентность вашего ребенка, и это может подорвать ваши намерения.
Вместо этого поговорите и поработайте со своим ребенком:
- Сядьте вместе со своим ребенком и обсудите, что такое дружба и что такое хороший друг.
- Спросите ребенка, как он выбирает друзей.
- Спросите своего ребенка, каковы его интересы и кто еще разделяет эти интересы.
- Спросите своего ребенка, как он себя чувствует от друга.
- Практикуйте социальные навыки со своим ребенком.
- Друзья должны заставлять нас чувствовать себя большими в жизни. Какой-то конкретный друг заставляет вас чувствовать себя большим в жизни или маленьким в жизни?
- Скажите ребенку, что вы верите в него и что он может это сделать.
Подготовьте ребенка к тому, чтобы заводить друзей и поддерживать с ними отношения
Вот три шага, которые помогут вашему ребенку научиться заводить и поддерживать дружеские отношения:
1. Обучайте социальным навыкам раньше, чем позже
Для детей важно иметь социальную активность и взаимодействие со сверстниками, начиная с раннего возраста. Детский возраст — идеальное время для начала. Начните с обучения вашего ребенка определенным социальным навыкам, таким как знакомство с новыми людьми, проявление интереса к другим и контроль над своими эмоциями. Это социальные навыки, которые также помогут им завести друзей и поддерживать здоровые дружеские отношения.
На самом деле в Boys Town есть инструменты, которые помогут вам научить своих детей этим и другим важным социальные навыки. Практикуйте эти навыки со своим ребенком и давайте ему практиковаться с другими членами семьи, пока они не освоятся.
2. Объясните, что друзья меняются — и это нормально
Меняются ли интересы вашего ребенка или его друзей, это может быть трудной, но частой ситуацией для детей и родителей. Если ваш ребенок займется новым видом деятельности, его могут окружить люди, разделяющие этот интерес, но плохо знакомые ему. И наоборот, если лучший друг вашего ребенка начнет новое занятие, он может проводить с вашим ребенком меньше времени. В любой ситуации ваш ребенок может чувствовать себя одиноким или брошенным.
Когда это произойдет, сядьте вместе с ребенком и объясните ему, что люди меняются, их интересы меняются, и это совершенно нормально. Они могут не проводить столько времени с конкретным другом, но это просто означает, что у них есть шанс завести новых друзей. Вашему ребенку важно знать, что в изменении интересов нет ничьей вины. Это нормально — скучать по этому другу, но это не должно мешать вашему ребенку заводить новых друзей.
Самое главное – поддерживать общение между вами и вашим ребенком, не прибегая к авторитарному подходу.
3. Вовлекайте их
Поощряйте детей участвовать в школьных спортивных или других мероприятиях. Они встретятся с другими детьми со схожими интересами, и так начнется дружба. Если ваш ребенок застенчив или не интересуется спортом, помогите ему найти что-то еще, что сблизит его со сверстниками. Может быть, они хотели бы попробовать бойскаутов или девочек-скаутов. Может быть, это кружок рукоделия, детский книжный кружок в школе или местная библиотека. Цель состоит не только в том, чтобы побудить вашего ребенка выходить на улицу и общаться, но и в том, чтобы помочь ему раскрыть свои интересы, а не заставлять его участвовать в деятельности, которой он не хочет заниматься.
Во время любой практики или деятельности, в которой участвует ваш ребенок, обязательно используйте любую возможность, чтобы похвалить вашего ребенка, когда вы видите, что он эффективно использует навыки дружбы. Это дает детям уверенность в использовании этих навыков на игровой площадке или в школе, а также в развитии прочных отношений со сверстниками.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.