Как стать популярной и самой лучшей в классе
By Тамила 10 лет ago
Хочешь стать лучшей в классе или школе, но не знаешь, как это сделать? Тогда обязательно прочитай эту статью
Всем приветик!
Ко мне на почту очень часто приходят письма с вопросами: «Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?», «Как стать самой красивой в классе/школе?», «Как нравится всем?» и т.п.
Судя по количеству писем, эта тема волнует многих читательниц моего сайта, поэтому я и решила написать об этом отдельную статью.
Итак, давайте начнем, пожалуй, с этого вопроса:
Как стать самой красивой в классе/школе?
Для нас, девушек, на первом месте стоит внешний вид и желание нравится окружающим. Поэтому мы и смотрим с завистью на «первую красавицу» класса/школы, мечтая занять ее трон и отобрать всех ее поклонников.
Как же это сделать? Конечно, ты не можешь изменить свою внешность, сделав идеальными черты лица (а вот заняться собой не помешает!). Но, если ты внимательно присмотришься к «первой красавице», то заметишь, что она далеко не идеальна и что рядом есть более красивые девушки, но их никто не замечает.
В чем же дело? А в том, что кроме внешности нужно обладать еще и обаянием, и уверенностью в себе. Кстати, посмотри еще и на звезд кино или певиц. Лишь некоторые из них имеют действительно красивое лицо или фигуру, но это не мешает им сводить с ума миллионы фанатов.
Да, и вообще, стандарты красоты меняются почти так же, как и модные тренды. Так что, возможно уже завтра рыжеволосые красавицы с веснушками оставят далеко позади брюнеток с пухлыми губами.
Итак, давай подведем итог, как стать самой красивой девушкой в классе:
- Ухаживай за собой и занимайся своей фигурой.
- Выработай уверенность в себе и обаяние.
- Перестань сравнивать себя с другими.
А еще я советую прочитать статью «Большой секрет о внешности«.
Как стать самой лучшей/популярной в классе/школе?
Прежде чем читать дальше мои советы, ответь на вопрос, в чем именно выражается популярность и статус лучшей: количестве друзей, поцелуев, улыбок, цветов, комплиментов и т.д.?
И подумай, действительно ли надо оно тебе? Очень часто самой большой популярность в школе пользуются самые доступные девушки, а ты видишь только то, что с ней все здороваются и улыбаются. Но ты и 10% не знаешь того, что происходит за твоими глазами и что о ней говорят за спиной.
Да и друзья/подруги у таких популярных личностей не отличаются верностью и искренними чувствами. Сегодня они вместе с ней купаются в лучах славы, а завтра могут все дружно отвернуться о нее. Тебе это нужно?
Стремиться к лучшему – это похвально. Но только выбирай себе достойные цели и примеры для подражания.
Мой совет: найди для себя увлекательные занятия (полезные :)) и совершенствуйся в них. Будь лучше не кого-то, а лучше, чем ты была вчера, и ты даже не заметишь, как к тебе начнут относиться с уважением. Так и популярной стать недолго. Главное – не потерять голову в лучах славы :).
Кстати, думаю тебе будет интересной и полезной статья «Как завоевать авторитет среди одноклассников«.
Как понравиться всем?
А никак :). Этого просто не может быть в природе. Ты не можешь одновременно нравиться всем. Ведь кому-то понравится, что ты вместе с ними пьешь пиво, а кто-то, наоборот, осудит это.
Поэтому будь собой и все будет хорошо ;).Tags: Советики, школа
Как стать популярным в школе: 7 способов
«Судя по фильмам, американцы в школу хотят не учиться, а популярностью меряться» – делятся впечатлениями восьмиклассница Катя Бойко и десятиклассник Олег Жома, виновато достающий из кармана сигареты и «Сникерс». Он курит, она конфетку ест. «Мы таким мало заморачиваемся. Хотя, конечно, в школе важно стать крутым».
Мы хоть и не школьники, но вопросом крутости тоже задаемся. Поэтому просим ребят назвать 7 примет популярного подростка. Детские откровения меняем на взрослые методы обзавестись упомянутыми признаками.
Стильный вид
«Нужно, чтоб шмотки были недешевые. Как у всех, но только лучше. Или наоборот – совсем не как у всех, но стильные – тогда цена не имеет значения», — рассуждает Олег. «У нас в гимназии есть форма, но вопроса «Что надеть?» она не отменяет. Есть физкультура, на которую в трениках с пузырями на коленках не придешь, какие-то внеклассные встречи, дискотеки…» — продолжает Катя.
Как достичь: есть два пути – нелегкий, но быстрый, и нудный, но зато такой, что на всю жизнь пригодится. Первый – научиться комбинировать несочетаемые на первый взгляд вещи, и всегда знать, где купить оригинальную одежду по приемлемой для школьника цене. Например, афгани и алладины, которые все еще не вышли из моды, в йога-лавках стоят в два раза дешевле, чем в магазинах на Крещатике, зато по качеству они явно лучше. Искать их нужно в Ишхвара-йога центре www.4-yoga.com или интернет-магазине IndiaStyle.
Нудный, но полезный путь – научиться шить самому. В проверенный «Швейный Клуб» на Оболони принимают с 15 лет. Занятия проходят раз в неделю по три часа.
Хорошая пластика
«Танцы всегда в почете, если это hip-hop, или crump – короче, что-то уличное, а не бальные танцы для бабушек».
Как достичь: крутым танцам учат в школе MyWay – в арсенале как раз та самая «улица»: hip-hop, ragga dancehall (ямайский уличный танец), LA style (направление hip-hop родом из Лос-Анжелеса) и так далее. Дети от 5 лет и старше начинают с hip-hop, после по желанию к этой базе «прирастает» все остальное. Удобный момент: по понедельникам и средам с 17:00 — 18:00 параллельно с группой hip-hop для 10-13-летних танцоров работает mum’s group для родителей.
Кстати, у MyWay есть собственная линия танцевальной одежды – вот и решение вопроса с крутыми шмотками для дискотек и физкультуры.
Замороченное хобби
«Важно уметь делать что-то необычное лучше других. Йогу не предлагать, ей уже даже моя математичка занимается».
Как достичь: давайте вспомним «русскую народную» гимнастику: поперечный шпагат на физкультуре – эффектное зрелище! Есть еще дзюдо, китайское тай-чи… Своя секция дзюдо есть в каждом районе, причем не одна. Просто обращайте внимание на уличные объявления.
Два адреса навскидку: клуб «Здоровье» на Соломенке; клуб «Добро» на Дарнице. Помимо дзюдо (с 8 лет), во втором есть уроки художественной гимнастики (от 5 лет), капоэйры (с 6 лет), восточных танцев (с 10 лет), акробатики (с 6 лет), кикбоксинга и рукопашного боя (с 7 лет).
Умение делать что-то красивое своими руками тоже для привлечения внимания пригодится. В студии Art Republiс курсам живописи сопутствуют мастер-классы по декупажу, витражной росписи, лепке аксессуаров.
Смелое чувство юмора
В разговор вступает сарказм Олега: «На вечерах самодеятельности, где зануды по вышколке учителей 30 лет рассказывают одну и ту же байку, по-настоящему смешные номера смотрятся шикарно.
Это почти как выпад против системы в стиле Тайлера Дердена».Как достичь: во-первых, смотреть сериалы вроде «Дживса и Вустера» или «Шоу Фрая и Лори», воспитывающие тонкий юмор – английская ирония сейчас в моде. Плюс книги: Хармс, Уайльд… К этим вашим шуточкам хорошо бы добавить актерского мастерства.
Нескучная детская студия (10-15 лет) есть при театре «МИСТ».
Эпатажные поступки
Как достичь: Влюбляться красиво и смело – и сейчас заметят, и через 10 лет помнить будут. В «10 причинах моей ненависти» есть момент, где Хит Леджер дурным голосом поет песню I Love You Baby на весь школьный стадион – надо придумать что-то не хуже.
Быть умным, но не ботаном
Как достичь: смотреть предыдущие 5 пунктов – они подразумевают всестороннее развитие. И помнить, где в городе находятся книжные магазины!
Знать места
«Чтобы с человеком все хотели дружить, он должен водить Приближенных на открытые крыши, например. С ним ты должен чувствовать, что вы не просто болтаетесь после уроков – у вас есть ЦЕЛЬ!».
Как достичь: смотреть пункт про одежду и хобби – всегда можно пригласить людей «приодеться» или сходить на разовый урок танцев. И постоянно расширять георгафию интересных магазинов, а не слепо курсировать от м. Льва Толстого до Майдана, попутно заходя во все террановы. Ценны лавки с сувенирами (вроде Тaboo) – никогда не знаешь, когда кому-то понадобится купить подарок для девушки или, скажем, этнический барабан (в хозяйстве пригодится).
И экскурсии! Они пополняют список необычных мест для прогулок. Первыми в голову приходит «Интересный Киев», в котором есть все – от романтичной поездки на фабрику елочных игрушек до готичного путешествия на кладбище. С обратным билетом, так сказать.
Мои мысли на тему «Как пробиться в элиту» и что это значит для рынка студенческого рекрутинга.
На прошлой неделе я посмотрел документальный фильм Амола Раджана BBC «Как пробиться в элиту». Документальный фильм показал, как менее 10% элитных профессиональных профессионалов были выходцами из рабочего класса, несмотря на то, что треть населения Великобритании относится к рабочему классу.
Помимо всего прочего, этот документальный фильм начал дискуссию в нашем мире молодых талантов и поднял вопрос: что еще мы можем сделать, чтобы поддержать молодежь и изменить эту статистику?
Наверное, мне следует начать эту часть размышлений с признания моей привилегии. Я не работаю в «элитной» профессии, такой как профессиональные услуги, но я работаю в рекламе и СМИ, и мне невероятно повезло в этом. Думаю, теперь я граничу со средним классом и могу жить в своем собственном доме в Зоне 2 Лондона.
Однако для меня так было не всегда. Я получил государственное образование, вырос в социальном жилье, имел право на бесплатное школьное питание и был первым поколением в моей семье, поступившим в университет. Таким образом, с точки зрения социальной мобильности ‘Я поставил много галочек’.
Моя текущая ситуация отражает то, как должен использоваться термин «социальная мобильность» — я продвигался по социальной лестнице, которая во многих отношениях сбивает с толку и сбивает с толку.
Первой работой, на которую я устроился после окончания учебы, была работа по набору выпускников в агентство, которое распределяло недавних выпускников по таким специальностям, как консалтинг, СМИ и продажи. Очень быстро я понял, что то, что я считал хорошим кандидатом, не всегда соответствовало отзывам моих клиентов о выпускниках, которых я выдвигал на роли.
Это действительно поразило меня и вернуло меня в тот мир, когда независимый рекрутер из программы призналась, что будет сдерживать кандидата с эссекским акцентом, поскольку знала, что ее клиент не продвинет их в процессе найма. Вау.
Я работаю по другую сторону прямого найма вот уже почти 5 лет, помогая работодателям наладить контакт с 16-24-летними людьми из всех слоев общества в их программах ранней карьеры. Быть «инсайдером» означает, что я знаю, что многие компании усердно работают над тем, чтобы сделать свои программы более доступными, включая изменения критериев входа, дни открытых дверей и контекстуальный набор персонала. Итак, почему этот документальный фильм показал, что только 10% студентов из рабочего класса удается пробиться в эти элитные профессии?
Вот некоторые из моих мыслей о том, почему и как мы можем изменить эту историю:
Первые классы:
Документальный фильм Амола подчеркивает, что учащийся из привилегированного происхождения с классификацией степени 2:2 все еще более вероятен чтобы обеспечить себе элитную роль, чем непривилегированный студент с первоклассной степенью того же университета.
Когда уже шепчет «это то, что вы знаете, а не то, что вы знаете» легко почувствовать себя отстающим при поступлении в университет, несмотря на то, что ваши оценки соответствуют вступительным требованиям, чтобы предположить, что вы принадлежите этому университету.
Хорошие оценки позволяют учащимся поступить в университет, поэтому неудивительно, что они являются для них ключевым моментом, когда они находятся в учебном заведении.
Когда есть ощущение, что вам уже приходится преодолевать трудности в своей ситуации, также возникает ощущение, что нет никакой надежды получить работу мечты, если у вас не будет лучших оценок.
Если мы хотим, чтобы эти учащиеся сосредоточились на подаче заявлений на получение диплома и развитии навыков трудоустройства, нам нужно сначала изменить описание оценок, а потом все остальное. Как говорит Амол:
«В конце концов, образование не лучший уравнитель».
Деньги приносят время Во-первых, потому что мы не считаем нравственным, чтобы людям не платили за работу, которую они выполняют, а во-вторых, потому что лишь немногие избранные могут позволить себе получить неоплачиваемый опыт работы.
О чем мы мало говорим как об индустрии, так это о том, что принадлежность к привилегированному происхождению и наличие денег дает вам больше времени.
В связи с ростом платы за обучение, увеличением студенческой задолженности и небольшим количеством стипендий многим студентам из менее привилегированных слоев общества придется подрабатывать на неполный рабочий день, чтобы содержать себя и часто свои семьи.
Работать ради лучших оценок по диплому, работать неполный рабочий день, подавать заявки на работу и развивать социальные навыки… вы поняли.
Возможности вне окон подачи заявок:
Существует конфликт между количеством заявлений, которые группы по набору выпускников могут физически и справедливо обработать, и тем, что всем студентам предоставляется возможность подавать заявки на элитные рабочие места.
Тем не менее, по мере того, как времени становится все меньше, а окна подачи заявок на программы для лучших выпускников становятся все меньше и меньше, вероятность того, что студенты из менее привилегированных семей «пропустят лодку», возрастает.
Имея это в виду, крайне важно, чтобы работодатели начинали объединяет специалистов и обучает их доступным возможностям и процессу оценки не только в то время, когда их заявки открыты.
Есть ли место, где студенты могут проявить интерес к вашей организации и получить напоминания о сроках, или мы полагаемся на тот факт, что достаточное количество людей всегда найдет время подать заявку?
Прекратите задавать странные вопросы:
Я уверен, что никто из нас не привыкать к вопросам интервью, которые кажутся застигнутыми врасплох или которые трудно расшифровать. В документальном фильме Амман участвует в тренировочном дне оценки и задает вопрос: «Можете ли вы рассказать нам о времени, когда вы работали с кем-то и помогали им в том, что они делали, а также работали над выполнением своих собственных задач?»
Будучи частью этого мира, я вижу, что этот вопрос проверяет такие навыки, как: многозадачность и работа в команде, и многие работодатели переходят на оценку на основе навыков , чтобы действительно увидеть, обладают ли кандидаты этими навыками. Тем не менее, это может сбивать с толку студента, который не так отрепетирован в риторике интервью, когда такие навыки оцениваются с помощью вопросов, которые могут быть не сразу ясны.
Подумайте о том, что вы пытаетесь оценить и понять от кандидата, и оставьте в стороне любой жаргон или обман.
Если вы ожидаете немедленного четкого ответа на такой вопрос, то вы просите, чтобы кто-то хорошо отрепетировал, обучил технике интервью и, возможно, уже задавал тот же вопрос раньше — является ли это инклюзивным? Можем ли мы просто спросить: «Можете ли вы привести пример того, как хорошо вы работали индивидуально и в команде?»
Отменить полироль!
В заключительных заявлениях Амола задается вопрос:
‘ во многих элитных профессиях предубеждение о классе совершенно не вызывает возражений, несмотря на все разговоры о разнообразии и интеграции, класс является последним барьером… почему? ‘
Он обсудил идею о том, что если мы все ищем людей, которые «отточены», присоединятся к нашим организациям, мы просим всех соответствовать идеалу того, что приемлемо. Он спрашивает, хотим ли мы жить в обществе, где все мы звучим, одеваемся и ведем себя одинаково?
Если мы этого не сделаем, то нам нужно отменить термин «безупречный» кандидат и признать, что мы все разные, но у всех есть что добавить, таланты и перспективы, которые можно предложить организации.
Проделана большая работа, и термин «социальная мобильность» определенно получил гораздо больше эфирного времени за последние 12 месяцев. Наряду с изменениями, которые уже произошли в отрасли, все согласны с тем, что наша обязанность — продолжать разговор, продолжать бросать вызов представлениям и барьерам для входа и продолжать создавать более справедливый рабочий мир для всех.
Как пробиться в элиту – ReviseSociology
Почему выпускники из рабочего класса с хорошими степенями не получают лучшую работу?
Этот документальный фильм рассказывает о социальной мобильности и мифе о меритократии, а также о том, почему выпускникам из рабочего класса с хорошими степенями трудно попасть на высшие должности.
Статистические данные, упомянутые в документальном фильме
- Около 1/3 rd населения являются выходцами из рабочего класса, но только 10% добираются до ведущих профессий Великобритании, и они зарабатывают на 15% меньше, чем их коллеги из более привилегированные фоны.
- Иными словами, у вас в 6 раз больше шансов получить элитную работу, если вы принадлежите к верхнему среднему классу.
- Студенты Университета Рассел Групп с двумя степенями классов и имеют больше шансов получить высшую профессию, чем студенты из рабочего класса, получившие первое место.
- Кандидаты из Оксбриджского университета из привилегированных семей в конечном итоге зарабатывают больше, чем кандидаты из менее привилегированных семей.
- Банковское дело и финансы – 34% получили частное образование
- Частный капитал – ближе 70%
Лучшие работодатели хотят культурного капитала, а также квалификации
Статистика показывает, что лучшие работодатели не вознаграждают то, что вознаграждают университеты, и это мешает детям из рабочего класса получить лучшие рабочие места.
Городские вербовщики ищут «полированность» в том, как они представляются — если мы разберем это, это акцент, манеры, поведение, одежда.
Одной из областей, наиболее затронутых этим, являются продажи в сфере финансов: считается, что если сотрудники не будут выглядеть и чувствовать себя «обнадеживающе дорогими», это подорвет фирму/сектор.
Чтобы проиллюстрировать это, у нас есть интервью с одним независимым агентом по найму, у которого в книгах есть женщина с эссекским акцентом, которую она «не может найти на работу из-за любви за деньги»
Это также относится к сектору СМИ – 60 тысяч выпускников прошлых лет стремились сделать карьеру в СМИ, но студенты из рабочего класса находятся в невыгодном положении, потому что у них нет культурного капитала, чтобы «вписаться». В средствах массовой информации есть своего рода «заученная неформальность» и способ быть «сознательно модным», и те, кто из WC, просто сбиты с толку этим… отсутствием непринужденности.
Кажется, что наличие культурного капитала имеет решающее значение для получения работы в СМИ: если ваш родитель работает в кино и на телевидении, вероятность того, что вы будете работать в СМИ, в 12 раз выше, и 60-70% тех, кто Работа в СМИ исходит из профессионального и управленческого опыта. Неявное знание, никаких явных правил о том, как попасть внутрь.
Проблема со всем этим в том, что этот набор правил является «молчаливым» — они неписаны, это набор социальных кодов, которые вполне «знают» (чтобы с одеждой/ говорить) и, не воспитанные на них, люди из рабочего класса изо всех сил пытаются сделать скачок самосознания, необходимый для того, чтобы попасть на высшие должности.
Почему рабочему классу не хватает уверенности….
Жизнь людей из неблагополучных семей более нестабильна, жизнь людей из более обеспеченных семей более стабильна, и они, скорее всего, были воспитаны, когда их слушали и ценили их мнение как сверстников, что порождает знакомство и уверенность – зная, что все идет своим чередом. «быть в порядке» завтра.
Три контрастных тематических исследования
В документальном фильме рассказывается о только что окончивших учебу студентах, представителях рабочего класса, пытающихся получить хорошую работу, несмотря на получение высшего образования в хороших университетах, и одном студенте из среднего класса:
Амаан — имеет степень в области экономики в Ноттингеме и хотел продать акции инвестиционного банка (с 13 лет), а также чемпион мира по кикбоксингу в 17 лет, но он борется с неуверенностью в себе во время интервью.
Элвис из Восточного Лондона — имеет степень по политической экономии в Бирмингеме, хочет работать в финансовом отделе города, в итоге он поступает на программу повышения квалификации в банке (если я правильно помню).
Наконец, Бен из Далвича, кричащий представитель среднего класса, который очаровал свой путь в London Live и местную прессу — он был просто напористым, напористым и, похоже, готов сделать карьеру в СМИ, несмотря на его степень в области классики.