Киного пока не сыграл в ящик: Пока не сыграл в ящик / The Bucket List (2007) КиноГо онлайн.

Фильм Алекс и Эмма (США, 2003) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

Alex and Emma (2003, США), IMDb: 5.5

6.3

5.5

1/5

О фильме В ролях Отзывы (1)Похожие

Романтическая комедия про молодого литератора, влюбившегося в стенографистку

Молодой нищий литератор (Уилсон) вынужден за 30 дней написать роман, чтобы расплатиться с долгами, за которые его грозят убить, и дабы ускорить процесс, нанимает стенографистку (Хадсон). Дальше у них возникает любовь, а на экране оживают страницы его сентиментального романа. Неостроумная романтическая комедия, состоящая из одних штампов и штампов штампов, — очередной промах режиссера Роба Райнера («История о нас»), в прошлом известного способностью освежить залежалый жанр («Когда Гарри встретил Салли»).

СтранаСША

ЖанрыРомком

РежиссерРоб Райнер

Продолжительность1 час 36 минут

Дата выхода16 июня 2003

Дата выхода в России20 мая 2004

Возрастное ограничение12+

Актеры

   136. 3

Алекс и Эмма

2003

Люк Уилсон

6.3

Алекс и Эмма

2003

Кейт Хадсон

6.3

Алекс и Эмма

2003

Софи Марсо

6.3

Алекс и Эмма

2003

Роб Райнер

Также в роляхДэвид Пеймер, Лобо Себастьян, Пол Уиллсон, Рип Тейлор, Джордан Лунд, Chino XL, Александр Вотье, Лейли Крамер, Джиджи Бермингем

Фильмы режиссера Роба Райнера

   16

Роб Райнер

75 лет, фильмов: 25

Когда Гарри встретил Салли

1989, Мелодрама

Мизери

1990, Триллер

А вот и она

2014, Комедия

Привет, Джули!

2010, Комедия

Принцесса-невеста

1987, Приключение

Пока не сыграл в ящик

2007, Приключение

Несколько хороших парней

1992, Драма

Останься со мной

1986, Приключение

Это Spinal Tap

1984, Комедия

Наверняка

1985, Приключение

Американский президент

1995, Комедия

Призраки Миссисипи

1996, Драма

История о нас

1999, Комедия

Ходят слухи. ..

2005, Ромком

Норт

1994, Комедия

LBJ

2016, Драма

Рецензия «Афиши» на фильм «Алекс и Эмма»

Станислав Зельвенский

1341 отзыв, 979 оценка, рейтинг 20352

В «АЛЕКСЕ И ЭММЕ» Роб Райнер попытался снова применить магическую формулу, найденную им в фильме «Когда Гарри встретил Салли», только заменив романтический дуэт среднего возраста (Билли Кристал — Мег Райан) на молодежный (Люк Уилсон — Кейт Хадсон), но потерпел неудачу, возможно, ошибившись именно с возрастом.

19 января 2004

Лучшие отзывы о фильме «Алекс и Эмма»

   1

Полина

5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1

«Александр и Эмма» — довольно банальная и простая история любви успешного писателя – неудачливого игрока в рулетку — и стенографистки. Писатель, конечно, как ему и положено, пишет. Но делать ему это приходится очень быстро – ведь нужно отдавать долг мексиканской мафии. Мафия же ведет себя неразумно, и вместо того чтобы просто разгромить квартиру, зачем-то сжигает ноутбук – деньги-то герой может вернуть только работая на нем. Вот и приходится бедолаге прибегнуть к услугам сварливой стенографистки, берущей на себя слишком много: она спорит, меняет сюжет, указывает недочеты, и, конечно, оказывается в его постели. Осложнена картина параллельной линией – отношениями героя создающегося романа – преподавателя английского – с двумя женщинами, хозяйкой и гувернанткой. Естественно, оказывается, что роман пишется автором о себе самом, и это он запутался в отношениях с женщинами, всего боится, не допускает серьезных отношений. Словом, как всегда в американских фильмах: нагромождение комплексов и прекрасная леди в роли психоаналитика-любителя. За чем следует неминуемый happy-end: роман дописан, кредиторам уплачено, стенографистка завоевана. Я бы не стала лишать вас удовольствия досмотреть фильм и узнать конец самостоятельно, однако все понятно с первых кадров. Вторую женщину играет Софии Марсо – честно говоря, жаль, когда великолепная актриса участвует в такой рутинной картине, где не задействована даже треть ее потенциала.

30 января 2004

Все отзывы

Похожие

   5

Ходят слухи…

2005, Ромком

Джек и Сара

1995, Трагикомедия

Изобретение лжи

2009, Фэнтези

А вот и Полли

2004, Ромком

Эльза и Фред

2014, Ромком

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

спектаклей на Большом детском фестивале в октябре

Малефисента, Белль, Жасмин: как диснеевские героини из фильмов отличаются от своих анимационных прототипов

Игровые версии диснеевских мультфильмов

неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск,
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Драмы.

Лучшие фильмы драмы. Лучшие драмы на KinoNews.ru. Новости кино. Новинки кино.

Все жанры

ТОП 100 драматических фильмов

Выберите год: 202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929

2022   2023

Драмы —  это один из наиболее распространенных кинематографических жанров. Как правило, эти фильмы повествуют о частной жизни и социальных конфликтах персонажей, акцентируя внимание на воплощенных в их поступках и поведении общечеловеческих противоречиях. Характерной чертой жанра является приближенная к реальности стилистика и бытовой сюжет.

 

Драмы (с древнегреческого языка – действие) понятие очень обширное, пришедшее в кино из театра и литературы.

До появления кино и телевидения в театре этот термин использовался для описания типа пьесы, которая не является ни комедией, ни трагедией. В связи с этим, при описании конкретного фильма, слово драма чаще всего используется в сочетании с дополнительными терминами. Такое разделение помогает получить более конкретное представление о месте действия фильма и поднимаемых в нем вопросов.

 

Благодаря близким многим зрителям бытовым сюжетам и реалистичности, лучшие драматические фильмы современности и прошлого века пользуются огромной популярностью. Смотреть такие фильмы можно по нескольку раз.

Последние рецензии к драматическим фильмам:

11.09.2022

Рецензия на фильм «Преступления будущего». О телесном уродстве и душевной пустоте

«Преступления будущего» несут куда большую ценность как обучающее пособие для патологоанатомов.

11.09.2022

Рецензия на фильм «Преступления будущего». О телесном уродстве и душевной пустоте

«Преступления будущего» несут куда большую ценность как обучающее пособие для патологоанатомов.

17.06.2022

Рецензия на фильм «Любовное настроение». Баллада об одиноких сердцах

«Любовное настроение»- самобытная мастерски снятая баллада об одиноких сердцах


Последние рецензии пользователей к драматическим фильмам:

06.06.2022

Рецензия к фильму «Топ Ган: Мэверик». Лучший полёт. Часть 2. Покоряя вершины

Шёл 2022 год, снова июль. Та же самая скамейка, тот же самый бокал воды со льдом и всё та же съёмочная группа, празднующая два праздника в одном. Только теперь всё кажется…

04.06.2022

Рецензия к фильму «Лучший стрелок». Лучший полёт. Часть 1. Начало пути

Шёл 1986 год, июль. Ещё совсем юный Том Круз сидел на лавке и выпивал свою воду со льдом. Актёру было, что отмечать. Не только 4-ое июля, но и невероятный кассовый успех в прокате…

30.04.2022

Рецензия к фильму «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». И возвращается ветер…

Посвящается Ким Ки Дуку, великому режиссеру, безвременно покинувшему этот мир. .. Действие происходит на плавучем храме-острове, мы не можем покинуть эту картинку, все…


ТОП10 драматических фильмов:

1. Андрей Рублев, 1966


2. Холодное лето пятьдесят третьего, 1987


3. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption), 1994


4. Форрест Гамп (Forrest Gump), 1994


5. Здравствуйте, я ваша тетя!, 1975


6. Белый Бим Черное ухо, 1976


7. Они сражались за Родину, 1975


8. Титаник (Titanic), 1997


9. Список Шиндлера (Schindler`s List), 1993


10. Настоящая любовь (True Romance), 1993



Самые ожидаемые фильмы драмы 2022-2023 годов:

1. Рузвельт (Roosevelt), 2022


2. Дюна 2 (Dune 2), 2023


3. Наполеон (Napoleon), 2022

9.25

Страна: США

Жанр: биографический, боевик, военный, драма, исторический

Режиссер: Ридли Скотт

В главных ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби


4. Достать ножи 2: Стеклянная луковица (Glass Onion: A Knives Out Mystery), 2022

9.10

Страна: США

Жанр: детектив, драма, комедия, криминал, триллер

Режиссер: Райан Джонсон

Композитор: Натан Джонсон

В главных ролях: Джессика Хенвик, Этан Хоук


5. Оппенгеймер (Oppenheimer), 2023


6. Вавилон (Babylon), 2022


7. Амстердам (Amsterdam), 2022


8. Погружение (The Dive), 2022

8.78

Страна: США

Жанр: биографический, драма, спорт

Режиссер: Джеймс Кэмерон


9. Эвакуация 2 (Extraction 2), 2023


10. Убийцы лунного цветка (Killers of the Flower Moon), 2023

8.55

Страна: США

Жанр: детектив, драма, исторический, криминал, триллер

Режиссер: Мартин Скорсезе

Композитор: Робби Робертсон

В главных ролях: Джесси Племонс, Леонардо ДиКаприо



Комедии. Лучшие фильмы комедии. Лучшие комедии на KinoNews.ru.

Новости кино. Новинки кино.

Все жанры

ТОП 100 комедий

Выберите год: 202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929

2022   2023

Комедии как жанр искусства возникла еще во времена Древней Греции. Словом комедия (от греческого «komodia») характеризовали вызывающие смех спектакли, а после зарождения кинематографа и фильмы, призванные поднимать настроение и вызывать у зрителя смех. Огромной популярностью они пользовались еще в эпоху немого кино, а лучшие фильмы того времени (например, картины с участием легендарного Чарли Чаплина) не теряют популярности и по сей день.


С развитием кинематографа развивался и жанр комедии. Если во времена немого кино юмористический эффект достигался практически исключительно за счет мимики, жестов и воссоздания на экране различных смешных и нелепых ситуаций, то с появлением в кино звука ситуация изменилась. Теперь помимо всего прочего пристальное внимание уделяется юмористическим диалогам, монологам, различным коронным фразам главных героев и т.п. Да что уж там говорить, хороший актер способен рассмешить зрителя всего лишь своим заразительным смехом.


Лучшие комедии собирали и продолжают собирать полные зрительские залы, ведь каждому из нас хочется хотя бы на время отвлечься от повседневных проблем и забот и от души посмеяться.

Последние рецензии к фильмам комедиям:

16.02.2022

Рецензия на фильм «Лакричная пицца». Теплое ностальгическое воспоминание

«Лакричная пицца»- не столько история, сколько состояние души.

16.02.2022

Рецензия на фильм «Лакричная пицца». Теплое ностальгическое воспоминание

«Лакричная пицца»- не столько история, сколько состояние души.

21.10.2021

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм «Рыцари справедливости»

Киноакадемия «Новости кино» советует посмотреть


Последние рецензии пользователей к фильмам комедиям:

25.07.2022

Рецензия к фильму «Красная жара». Красная машина

То ли ветер перемен, дующий со стороны СССР, уже так отчётливо ощущался в США; то ли киноделы просто хотели заманить зрителей чем-то необычным; а быть может сценарист…

04.06.2022

Рецензия к фильму «Иствикские ведьмы». Салат «Иствикские ведьмы»

Доброго всем времени суток. Продолжаю своё путешествие по старым добрым фильмам времен «трава зеленее, люди добрее». На сей раз старым, правда, не совсем добрым фильмом…

24.01.2022

Рецензия к фильму «King`s man: Начало». Второе дыхание, или спад?

Существует очень тонкая черта между иронией и глупостью. Вышедший в 2014 году фильм о шпионах, одинаково искусно владеющих, как манерами истинных джентльменов, так и разнообразными. ..


ТОП10 комедий:

1. Форрест Гамп (Forrest Gump), 1994


2. Назад в будущее (Back to the Future), 1985


3. Иван Васильевич меняет профессию, 1973


4. Кавказская пленница, или новые приключения Шурика, 1966

9.11

Страна: СССР

Жанр: комедия, мелодрама, музыка, приключения, семейный

Режиссер: Леонид Гайдай

Композитор: Александр Зацепин

В главных ролях: Александр Демьяненко, Наталья Варлей


5. Бриллиантовая рука, 1968


6. Джентльмены удачи, 1971


7. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl), 2003

9.01

Страна: США

Жанр: боевик, драма, комедия, мелодрама, приключения, семейный, фэнтези

Режиссер: Гор Вербински

Композитор: Клаус Баделт

В главных ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш


8. Назад в будущее 2 (Back to the Future Part II), 1989

9. 01

Страна: США

Жанр: боевик, комедия, приключения, семейный, триллер, фантастика

Режиссер: Роберт Земекис

Композитор: Алан Сильвестри

В главных ролях: Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд


9. В бой идут одни «старики», 1973


10. 1+1 (The Intouchables), 2011



Самые ожидаемые фильмы комедии 2022-2023 годов:

1. Полицейская академия (Police Academy), 2023

9.33

Страна: США

Жанр: комедия, криминал

Режиссер: Брайан Левант


2. Достать ножи 2: Стеклянная луковица (Glass Onion: A Knives Out Mystery), 2022

9.10

Страна: США

Жанр: детектив, драма, комедия, криминал, триллер

Режиссер: Райан Джонсон

Композитор: Натан Джонсон

В главных ролях: Джессика Хенвик, Этан Хоук


3. Вонка (Willy Wonka), 2023


4. Барби (Barbie), 2023

8.40

Страна: ОАЭ, США

Жанр: драма, комедия, приключения, фэнтези

Режиссер: Грета Гервиг

В главных ролях: Эмма Маккей, Марго Робби


5. Меню (The Menu), 2022


6. Шазам! 2 (Shazam! Fury of the Gods), 2023

8.31

Страна: США

Жанр: боевик, кинокомикс, комедия, криминал, приключения, триллер, фэнтези

Режиссер: Дэвид Ф. Сандберг

В главных ролях: Марта Миланс, Захари Левай


7. Мы — Миллеры 2 (We`re the Millers 2), 2022


8. Операция «Фортуна»: Искусство побеждать (Operation Fortune: Ruse de guerre), 2022


9. Человек-муравей и Оса: Квантомания (Ant-Man and the Wasp: Quantumania), 2022

8.17

Страна: США

Жанр: боевик, детектив, кинокомикс, комедия, приключения, триллер, фантастика

Режиссер: Пейтон Рид

В главных ролях: Эванджелин Лилли, Пол Радд


10. Индиана Джонс 5 (Indiana Jones 5), 2023



Нина Хосс — IMDb

  • Ее жизненный принцип: «Но там, где есть опасность, растет и спасительная сила».
  • [о возможности сыграть девушку Бонда] Если это глупая блондинка в бикини, то мне было бы неинтересно, но если это интересный злой персонаж или что-то вроде Хавьера Бардема, то это может быть хорошо.
  • [о роли героинь фильмов Кристиана Петцольда] Некоторые характеристики могут иметь какое-то отношение ко мне, но я не построила эту оборонительную стену так, как это приходится делать персонажам в фильмах Кристиана. Мы также делаем это, чтобы создать напряжение. Если бы у них не было проблем, они бы вам не были интересны. Это не значит, что у меня никогда не было проблем, но я бы справился с ними по-другому. Я намного легче, чем его персонажи.
  • [о работе с американским актерским составом «Самого разыскиваемого человека» (2014)] Я не считаю себя неуверенным в себе, но уверенность, которая у них есть, настолько естественна, что никто ничего не боится. Это просто есть, и вы работаете вместе.
  • [о золоте (2013)] Это гораздо больше о пути, путешествии, чем о больших перестрелках или о чем-то еще, что вы считаете классическим вестерном. Конечно, мотивом является месть, и в фильме есть и другие элементы, которые можно найти в типичном вестерне, но сюжет больше похож на приключение или, может быть, на роуд-муви с лошадьми.
  • [о западных фильмах] Я люблю фильмы с Джоном Фордом, которые впервые увидел, когда был еще ребенком. Но недавно я посмотрел фильм, которого раньше не видел, а именно «Стрельба» Монте Хеллмана (1966). Это действительно невероятный вестерн, потому что он настолько прост с точки зрения сюжета и даже того, как он снят, но чрезвычайно эффективен. Я люблю это!
  • [о том, как стать актрисой] В первую очередь я сосредоточилась на сцене. Я всегда хотел быть на сцене, даже когда мне было 5 лет. Я до сих пор помню, как впервые пел на сцене. Я знал, что если буду петь, танцевать или играть, то только на сцене. В детстве каждое воскресенье мне разрешали смотреть голливудские фильмы с участием Кэтрин Хепберн, Бетт Дэвис, Ингрид Бергман… Вот на чем я вырос. Французское кино мне тоже понравилось. Меня всегда привлекали такие фильмы, но я никогда не думал, что сам буду сниматься в кино. Все произошло случайно. Я хотел сосредоточиться на своей сценической работе, потому что это было чем-то, что я чувствовал больше всего. Я был в своем первом большом фильме, когда мне было 19, но я все равно ходил в актерскую школу. Фильм имел большой успех в Германии. Когда я закончил актерскую школу, я разделил свое время, работая в театре и в кино.
  • [о том, как она готовилась к Барбаре (2012)] Я прочитал много книг об этом периоде времени от крупных немецких авторов, которые жили в Восточной Германии. Потом мы много говорили, и я задавал много вопросов. У меня есть две подруги с востока. Я выступаю в бывшем театре Восточного Берлина, так что у нас есть люди из того поколения, которые родились в начале ГДР и пережили все это. Для меня было важно правильно передать эту атмосферу. Приехав с запада, я никогда не испытывал этого на самом деле. Каково это, когда тебе не разрешают говорить? Каждую минуту вы боитесь, что кто-то вас подслушивает. Кто-то может просто схватить вас на улице и сказать: «Я хочу, чтобы ты работал на меня». Я хотел понять, как это должно ощущаться. Как люди пытаются избежать чего-то подобного и сделать свою жизнь достойной? Как сохранить свое достоинство? Это в основном то, что делает Барбара.
    В конце концов, у нее есть возможность, которой у нее никогда не было. Доктор показывает ей, как жить в тишине и максимально использовать свои обстоятельства. Разве это не приносит большего удовлетворения, чем свобода, которую вы ищете на западе? У меня точно нет ответа. Это сложная вещь. Сентиментальная сторона меня хочет верить, что это возможно. Это главный вопрос, который задает фильм в своей основе.
  • [проводит сравнение между фильмом и телевидением] Я думаю, что то, как вы изучаете своего персонажа, отличается в театре и кино. В театре ты в коллективе и в этой группе, ты много обсуждаешь, исследуешь вещи, а когда ты идешь по ложному пути, ты поворачиваешься и пробуешь что-то другое. Вы всегда вместе со своими коллегами и постоянно общаетесь. Вы никогда не одиноки. Вы можете ошибаться, но этого никто не увидит, и это не имеет значения. Так прекрасно играть в театре, потому что ты действительно находишь себя актрисой. Я могу пробовать что-то, и никто меня не осуждает.
    Вы не можете сделать это с фильмами, потому что у вас просто нет времени. Вы должны быть готовы, и иногда это может быть одинокий процесс, прежде чем вы попадете на съемочную площадку. Еще одна захватывающая вещь заключается в том, что вы получаете волшебные моменты, когда режиссер называет «Действие!» и у вас есть вся свобода в мире. Вы снимаете сцену и можете потерять контроль, но тогда она у нас навсегда. В театре вы должны разыгрывать одну и ту же историю в течение 4 недель и снова и снова находить эти моменты. Вы постоянно спрашиваете: «Как я туда попал?» но в кино вы делаете это правильно один раз, и вам никогда не придется делать это снова. Это удивительная вещь.
  • [о ее сотрудничестве с Кристианом Петцольдом] Когда мы впервые встретились, мне было всего 22 года. Мне сразу стало интересно, как он видит вещи. Он был первым режиссёром, тем более, что я тогда был так молод, который так многому научил меня в кинопроизводстве. Вот чему я хотел научиться. До сих пор мне нравится находиться в монтажной, и мне нравится наблюдать весь процесс создания фильма от начала до конца.
    Я все еще многому учусь. Он был первым, кто не подумал: «Актеры понятия не имеют об этом». Мы очень быстро нашли рабочий язык, который устроил нас обоих. Поскольку мы так долго работаем вместе, мы доверяем друг другу на 100% времени. Если я что-то критикую или он что-то критикует, это исходит из хорошего места, и вы делаете это на благо другого человека. Вы не пытаетесь быть противным. Это большое дело, что вы можете так доверять друг другу. Мне нравится, как он подходит к кинопроизводству. Авторов уже не так много. Он сам пишет все свои фильмы, очень глубоко о них думает и создает защитную среду для своих актеров. Каждый очень ответственно относится к своим фильмам. Это особый способ работы.
  • [об исполнении главной роли в Барбаре (2012)] Мне нужно было полностью понять ее предысторию. Ты видишь ее и чувствуешь, что она выстроила эту стену, и ничто не может до нее добраться. Я думал, что когда-то она была очень живой и позитивной женщиной. Она любила свою работу, и случилось кое-что, во многом связанное с чувством вины. Вот такая у меня была история о ней. Я довел ее до того, что она больше не может этого делать и вынуждена что-то изменить. Она доходит до того, что говорит: «Я не позволю тебе сломить меня, что бы ты со мной ни делала». Так она находит свое достоинство. Хорошим примером является использование ее макияжа. Это вытекает из истории, которую мне рассказала моя мать. Когда она была молода в 50-х, она всегда носила макияж. В школе ее учительница брала ластик, чтобы вытереть доску, и говорила маме стереть макияж перед всем классом. Она так и сделала, пошла в ванную и снова надела его. Я хотел, чтобы Барбара накрасилась. В те дни в сельской местности было необычно пользоваться косметикой. Это то, что заставит людей сказать: «Кем она себя считает?»
  • [о Дэвиде Страйсоу] Я всегда считал его большим талантом. Особенно комический талант. Я думаю, что комик может быть трагическим актером, и я вижу в нем и то, и другое.
  • [о фильмах, которые она смотрела, чтобы подготовиться к Барбаре (2012)] Кристиан [Петцольд] и Ханс Фромм подумали, что, поскольку фильм о государстве, наблюдающем за людьми, камера не должна быть под углом наблюдения. Камера должна быть у друга Барбары. Когда она одна в ванной, у меня никогда не возникает ощущения, что то, как мы смотрим на нее, угрожающе. Аудитория никогда не находится в вуайеристской позиции. Мне было очень важно это знать. Мы говорим об этом, смотря фильмы. Например, мы смотрели «Французский связной», где вы никогда не видите стрелка. Это о перспективе. Это рассказывает историю само по себе. Затем мы посмотрели «Иметь и не иметь» Говарда Хоукса (1944): речь идет о флирте. [Хамфри Богарт и Лорен Бэколл] довольно резки друг к другу и очень умны. И поскольку они могут обращаться друг с другом, их тянет друг к другу. Другой человек не сломается. Мы смотрели это также просто, чтобы посмотреть отличный фильм.
  • [на Стромболи (Терра-ди-Дио) (1950)] Это о том, что она чужая, что она на том острове. Всегда есть борьба. У меня всегда такое ощущение, что персонажи, которых создает Кристиан [Петцольд], похожи в этом смысле. Либо их вышвырнули из общества, либо случилось что-то вроде «Вольфсбурга» (2003), где умер ребенок, а тебя вышвырнули из него. В каком-то смысле это всегда о том, как вернуться, найти свою позицию. И сколько вы должны отказаться от себя, чтобы быть частью чего-то? И разве вам не нужно быть частью чего-то, чтобы быть состоявшимся человеком?
  • [об исполнении главной роли в Anonyma — Eine Frau в Берлине (2008)] Она очень сложный персонаж. Она чувствительна и ранима одновременно, но в ее поступках проявляется огромное мужество и самосознание… Именно это сочетание мужества и ранимости пробудило во мне интерес к персонажу. Я попытался показать глубокие раны, которые она перенесла, но также показать твердую оболочку, которую она надевает, чтобы защитить себя, и ее мужество. Она из тех, кто идет на риск, кто, например, проходит сквозь толпу русских солдат и просит встречи с их командиром, ситуация, в которой любой другой умер бы от страха.
  • [о Филипе Сеймуре Хоффмане] Должен сказать, что я восхищаюсь им как актером, и с ним было очень интересно работать.
  • Политики могут попытаться действовать, но это не всегда срабатывает.
  • [о важности сценической работы] Я пока не могу расстаться с театром, хотя он очень утомляет. Театр — это как выбор альтернативных маршрутов, когда идешь [вниз] по дороге. Поэтому, когда я играю в кино, я могу думать обо всех этих маршрутах, прежде чем быть открытым ко всему, что предлагает режиссер.
  • [об игре с Филипом Сеймуром Хоффманом в фильме «Самый разыскиваемый человек» (2014)] Боже, какой умный человек! Наши отношения в фильме похожи на отношения пожилой супружеской пары, вообще не состоящей в отношениях, но мы действительно заботимся друг о друге. Он позаботился о том, чтобы я смог передать это.
  • [об исполнении главной роли в «Фениксе» (2014)] Нелли настолько сложна, что мне пришлось сначала упростить процесс игры женщины, играющей себя для себя.
  • Как немец, когда вы говорите о [холокосте], вы несете очень большую ответственность за то, чтобы рассказать об этом правильно и быть очень осторожным с тем, как вы это говорите, потому что это произошло в нашей стране. Мы хотим, чтобы все знали, что это произошло в нашей стране. Немцам приходится рассказывать истории снова и снова, потому что это произошло здесь. Каждый раз, когда в Германии возникает какой-либо антисемитизм, возникает огромный протест, потому что мы должны убедиться, что это никогда не повторится, что это невозможно.
  • [о ее физической игре в Фениксе (2014)] Я очень много думал о том, как я мог бы выразить ее путешествие в ее теле. Когда вы видите фотографии людей, побывавших в Освенциме или других концентрационных лагерях, они такие тонкие и как бы не настоящие. Они выглядят так, будто не хотят, чтобы их видели, чтобы не попасть в беду. Вот над чем я работал, над страхом. Я также хотел показать, как [Нелли] медленно растет со временем, как цветок. Ее голова поднимается, и она может вспомнить, каково это снова быть в теле. Я хотел принять это, поиграть с этим и почувствовать, что это такое.
  • В детстве я помню, как плакала, а потом видела себя в зеркале и была очарована тем, как это выглядело. Теперь мои антенны всегда подняты. Вы видите вещи на улице, то, как люди ведут себя. Это не так холодно, как «Я могу это использовать». Это больше похоже на: «Ах! Почему кто-то может быть таким? Каково это должно быть?
  • [о ее партнерстве с Кристианом Петцольдом, интервью 2015 г.] Мы бросаем вызов друг другу. А мне нравятся его персонажи. Это женщины, которые выпадают из жизни и вынуждены пробиваться обратно. Есть боль, но всегда есть надежда.
  • [о съемках в фильме «Родина» (2011)] Мне нравится мой персонаж в «Родине», каждый раз, когда я получаю сценарии, мне так любопытно узнать, что будет с ней дальше, у нее такой замечательный юмор, и мне это нравится . Я не думаю, что она обычный шпион, поэтому мне так нравится этим заниматься.
  • [о съемках Rückkehr nach Montauk (2017)] Колм [Тойбин] пишет женские фигуры, за которые можно умереть. Его сценарий настолько умен, потому что моя фигура сначала является проекцией автора, но в конце концов выскальзывает и становится самостоятельной в длинном монологе — очень необычно для фильма и большой шанс для меня.
  • Как и во всем мире, артхаусное кино в Германии переживает тяжелые времена, потому что люди больше не ходят в кинотеатры, как раньше. Кроме того, субсидии идут все больше и больше на «детские» фильмы, которые собираются вернуть деньги. Как будто они больше не хотят сниматься во взрослом кино. Так что иногда приходится ждать два, три, четыре года, пока проект сдвинется с мертвой точки, пока режиссер собирает деньги. Я верю, что это похоже на театр, что все это приходит и уходит волнами. Я надеюсь, что будет волна, которая поднимет нас снова. Вам нужно только посмотреть, что происходит во Франции и Восточной Европе, где снимают фантастические фильмы, такие как венгерский «Сын Саула» [Saul fia (2015)].

10 лучших мутантов Людей Икс, которые еще не снимались в кино комиксы и перевел их на большой экран. От нарицательных имен, таких как Росомаха, до более малоизвестных персонажей, таких как Дарвин и Множественный человек, разнообразие X-мутантов, которые попали в фильмы, впечатляет.

Связанный: 10 мутантов C-List, которые должны присоединиться к Людям Икс

Тем не менее, поклонников X-Men трудно удовлетворить, и множество великих мутантов еще не успели проявить себя на экране. Поскольку Люди Икс готовы войти в MCU, сейчас самое подходящее время для фанатов, чтобы начать думать о том, какие персонажи войдут в их список желаний в прямом эфире.

10/10 Борьба Риктора делает его достойным внимания героем

Хулио Рихтер, он же Риктор, обладает силой геокинеза. Он создает землетрясения и посылает мощные вибрации через любую поверхность. Когда силы Риктора впервые проявились, он случайно превратил три городских квартала в руины, прежде чем был схвачен правыми и подвергнут пыткам. После того, как X-Factor спас его, он научился направлять свои силы, но его грубое воспитание и ранние трудности продолжали преследовать его.

В MCU Риктор предоставил бы фильмам Marvel столь необходимое изображение геев. Кроме того, его бедность в молодости и борьба с депрессией делают его приземленным персонажем, представляющим важные секторы реального мира.

9/10 Силы вундеркинда не кричащие

Дэвид Аллейн обладает уникальной силой. Он телепатически поглощает информацию от всех, кто приближается к нему. Его способности менее контролируемы, чем у телепатов, таких как Джин Грей и Чарльз Ксавьер, но его способность сохранять информацию, которую он поглощает, делает его одним из самых умных мутантов в комиксах Marvel.

Связанный: 10 лучших комиксов о Людях Икс, которые вы можете читать без контекста

Вундеркинд представляет собой интересного персонажа на экране, потому что его способности не являются врожденными кинематографическими. Для SFX нет яркого физического эффекта, который можно было бы воспроизвести. Однако, поскольку MCU полагается на компьютерную графику, персонаж, способности которого настолько же интересны, насколько интересен актер, изображающий их, может освежить изменение темпа.

8/10 Polaris — упрямый, но могущественный супергерой

Несмотря на то, что Лорна Дейн является дочерью Магнето, в начале своей карьеры она оставляет жизнь супергероя, чтобы изучать геологию вместе с Алексом Саммерсом. Но обстоятельства продолжают тянуть ее обратно в различные команды Икс, независимо от того, насколько сильно она предпочитает просто работать над своей степенью магистра.

Полярис действительно появилась в недолговечном шоу Fox The Gifted , но из-за закрытого характера шоу ее отношения с Магнето и Хавоком никогда не исследовались. Шоу также не хватило бюджета, чтобы в полной мере продемонстрировать ее магнетические способности. Телевизионная версия Polaris использовалась недостаточно и никогда не использовалась в кино.

7/10 Клюв показывает, каково быть несексуальным мутантом

За прошедшие годы многие сценаристы Людей Икс разработали персонажей, представляющих маргинализованную сторону сообщества мутантов, мутантов, рожденных с обезображивающими способностями и в результате отвергнутых обществом. Крис Клермонт рассказал эту сторону истории с морлоками, живущими в канализации, а Грант Моррисон создал группу студентов, которые были далеки от сексуальных двадцатилетних, которые составляют основную команду Людей Икс.

Одним из самых стойких персонажей Людей Икс Моррисона является Барнелл Бохаск, также известный как Клюв, подросток с крыльями и птичьими чертами лица, но без богатства и красивой внешности Уоррена Уортингтона. Клюв борется по жизни, неожиданно став отцом для однокурсника Анхеля Сальвадора и невольного члена Изгнанников. В конце концов он поселился в тихом сельском доме с Ангелом и их детьми, и какое-то время был одним из немногих учеников Ксавьера, которым довелось жить домашней жизнью.

10/6 Рэйчел Саммерс может быть самым могущественным мутантом из существующих

Происхождение Рэйчел Саммерс настолько сложное, что неудивительно, что она так и не попала ни в один из фильмов Fox. Она дочь Скотта Саммерса и Джин Грей, отправленная в прошлое, чтобы найти своих родителей. Однако после событий Days of Future Past ее временная шкала была стерта, и она осталась в настоящем.

Связанный: 10 самых влиятельных альтернативных вселенных в истории комиксов

У Рэйчел одна из самых печальных предысторий среди всех Людей Икс, но она также обладает силой Силы Феникса, что делает ее одним из самых могущественных существ в мире. Помимо уровней силы, стойкость Рэйчел перед лицом трагедии и ее близкие отношения с Китти Прайд делают ее любимицей поклонников комиксов, а также потенциальной звездой, если она когда-нибудь появится на экране.

5/10 Мощность брони визуально ошеломляет

Хисако Ичики впервые появилась в фильме Джосса Уидона «9».0061 Удивительные Люди Икс запускаются и с тех пор являются основой комиксов. Хисако, позже получившая кодовое имя Армор, изначально была просто заложницей злого инопланетянина Орда, но по мере того, как ее навыки владения своими силами росли, она стала грозной боевой силой и лидером для своих однокурсников.

В телесериале «Мисс Марвел » силы Камалы Хан были преобразованы во что-то, напоминающее способность Брони создавать и формировать полупрозрачные барьеры. Но конструкции Армора больше и сложнее, обычно проявляясь в виде большого красного механического костюма. Силы Брони, переведенные в живое действие, создадут невероятный визуальный ряд.

4/10 Геллион — подлый ребенок в кампусе

В фильмах Fox X-Men было несколько замечательных фильмов, но франшиза редко показывала подростков-мутантов в школе Ксавьера. Помимо сил мутантов и атак Стражей, жизнь в школе Ксавьера не сильно отличается от жизни в настоящей старшей школе, с кликами, социальными тревогами, романами, а иногда даже с хулиганами. Джулиан Келлер, также известный как Хеллион, был представлен в эпоху Академии X как злой ребенок и антагонист Новых Мутантов.

Геллион — тип персонажа, который имеет смысл во вселенной X, но редко появляется: злой ребенок. Работа, которую он проделывает, чтобы стать лучше, также делает его сложным, конкретизированным Х-персонажем. Геллион мог бы добавить немного школьной драмы в живую версию «Школы Ксавьера».

3/10 Глоб Герман восхитительно странный

Не каждый мутант одарен завидной способностью. «Сила» Глоба Германа в том, что он большой, полупрозрачный и легковоспламеняющийся, что делает его изгоем в школе Ксавьера. К его чести, Глоб научился принимать свою причудливую силу и теперь кажется довольным и социально здоровым.

Глоба трудно сделать правдоподобным персонажем на экране, но его прекрасный дизайн покорит зрителей. Глоб также является одним из немногих относительно свободных от драмы персонажей в X-книгах, что позволяет приятно изменить темп сложной социальной динамики мира мутантов.

2/10 Пыль не похожа ни на один другой персонаж Людей Икс

Хотя католицизм Ночного Змея является центральной частью его характера, а протестантское воспитание Пушечного ядра во многом определяет его личность, Книги о Людях Икс редко изображают религии, выходящие за рамки иудео-христианской сферы. Самым известным исключением является Сурая Кадир, также известная как Даст, набожная мусульманка-суннит, которая покорно носит абайю с никабом на лице.

Связанный: 10 персонажей Marvel, которые вы должны прочитать в течение месяца AAPI

Пыль обладает способностью превращаться в песок и телекинетически превращать свое силиконовое тело в смертоносное оружие. Ее вера часто противоречит ее действиям супергероя, а ее преданность исламу иногда отдаляет ее от однокурсников. Она мутант, который борется с предрассудками, выходящими далеко за пределы ее сил, что делает ее очаровательным персонажем.

1/10 Бум-Бум — самый крутой мутант

За более чем 50 лет существования комиксов о Людях Икс ни один мутант не смог сравниться по крутизне с Табитой Смит, также известной как Бум-Бум, чья сила заключается в создании «бомбы замедленного действия» из чистой энергии. Впервые она была представлена ​​​​в Secret Wars II , где она встретила всемогущего Бейондера и сбросила бомбу ему сзади в штаны. Затем она появилась на страницах X-Factor , где она была представлена ​​как самый крутой парень на улицах и чемпион в своей местной аркаде.

С тех пор Бум-Бум продолжает оставаться невозмутимым даже в самых ужасных обстоятельствах. Для Boom Boom любая жизненная проблема может быть решена взрывом. Из-за ее холодного поведения она может показаться глупой, но у нее есть и чувствительная сторона, и в ходе своих историй она формирует прочные связи с Пушечным ядром, Солнечным пятном и даже Саблезубым.

ДАЛЕЕ: 10 суровых реалий пересматривания фильмов о Людях Икс

10 событий в истории, которые не были экранизированы, но должны быть сняты, согласно Reddit

Шумиха вокруг грядущего фильма «Женщина-король », посвященного дагомейским амазонкам, показывает, что спрос на фильмы, посвященные реальным историческим событиям, все еще существует.

Хотя некоторые исторические моменты, такие как Вторая мировая война, были широко представлены на большом экране, существует ряд других периодов, событий и людей, которыми в значительной степени пренебрегали, несмотря на их важность в масштабах человеческой истории. . К счастью, прозорливые пользователи Reddit отметили ряд исторических событий, которые еще не экранизированы, но определенно должны быть экранизированы.

Олимпийский марафон 1904 года

За прошедшие годы было снято много замечательных фильмов о спорте, но ни один из них еще не освещал причудливую серию событий, которыми были Олимпийские игры 1904 года. Марафон, в частности, был полон махинаций, включая человека, которого чуть не увенчали победителем, несмотря на то, что он сжульничал.

Поэтому неудивительно, что некоторые говорят, что из него получится отличная комедия абсурда. Hititwitharock, например, пишет: «Мне нужен фильм братьев Коэнов 19-го века.04 Олимпийский марафон». Легко понять, как братья Коэны с их уникальным чувством юмора смогли сделать этот фильм своим.

Рейс Pan Am, пойманный в Новой Зеландии во время Второй мировой войны

Вторая мировая война — особенно богатый период для фильмов, и во время нее был снят ряд великих фильмов о войне. Однако одним примечательным инцидентом является рейс Pan Am, который был вынужден оставаться в Новой Зеландии из-за опасности полета в европейском воздушном пространстве и впоследствии отправился своим путем.

Как замечает bigred49342: «Все это заняло месяцы, кульминацией которых стал взлет с реки в Конго и необходимость скользить по каньону, чтобы набрать скорость, поскольку они были слишком тяжелыми, чтобы даже иметь шанс пересечь Атлантику. ” Это действительно именно тот тип истории, который мог бы стать воодушевляющим и вдохновляющим фильмом о войне.

Ганнибал, пересекающий Альпы

Немногие исторические фигуры столь же велики, как Ганнибал, карфагенский полководец, который осмелился напасть на римлян на их собственной территории. Его переход через Альпы со слонами — поистине знаковое изображение, поэтому неудивительно, что пользователи Reddit определили это как ключевое событие, которое нуждается в большом кино.

Mattiebfc пишет: «Биопик о Ганнибале был бы действительно хорош. Визуальные эффекты пересечения Альп со слонами были бы ошеломляющими». Если бы такой проект когда-либо был сделан, он почти наверняка стал бы одним из лучших эпических фильмов.

Жизнь львицы Бретани

Хотя многие великие фильмы были сняты в Средние века, ни в одном из них в качестве сюжета не использовалась женщина, известная как Львица Бретани, Жанна де Клиссон. Лиз Хилтон отмечает, что она была «средневековой женщиной, которая руководила жестокими нападениями с суши и моря на французского короля в отместку за казнь своего мужа».

Фильм, рассказывающий о ее жизни, несомненно, мог бы принести много денег в прокате, особенно если бы он изображал ее как эпического антигероя, полюбившегося зрителям.

История Гавайев

90 060 Американская история в ее различных формах была вечным увлечением Голливуда, но Гавайям уделялось на удивление мало внимания. Это следует исправить, как говорит shaka_sulu: «История того, как древние Гавайские острова были объединены под властью одного человека и образовали Гавайское королевство, эпична».

Такой фильм был бы не только эпическим фильмом в лучшем виде, но и познакомил бы многих жителей материковой части Америки с историей, с которой многие из них, вероятно, совсем не знакомы.

История Чинг Ши

Учитывая растущую известность Китая на мировой арене, логично, что захватывающая история этой страны стала рассматриваться как богатый источник кинематографического материала. Жизнь Чинг Ши (также известного как Чжэн И Сао) особенно увлекательна.

Randomguy987654321 отмечает: «На пике своего могущества она командовала более чем 800 большими кораблями, 1000 меньшими судами и более чем 70 000 пиратов, состоящих как из мужчин, так и из женщин». Она как раз из тех исторических личностей, жизнь которых могла бы стать захватывающим и захватывающим эпическим фильмом.

Гаитянская революция

Немногие события были столь бурными, как Гаитянская революция, которая продемонстрировала, на что люди готовы пойти, чтобы разорвать цепи рабства. Наполненное кровью, трагедией и триумфом, это историческое событие словно создано для большого экрана.

Seeasea отмечает: «И это напрямую связано с различной революционной и контрреволюционной политикой во Франции. Некоторые из них дикие». Это историческое событие, тесно связанное с геополитикой, и это могло бы стать отличным сценарием.

Ксенофонт и десять тысяч

Древний мир послужил источником вдохновения для поколений кинематографистов, и было снято множество замечательных фильмов, действие которых происходит в древности. Таким образом, логично, что кто-то предложил фильм, основанный на жизни и приключениях Ксенофонта, полководца, а затем писателя, который привел свою банду наемников в самое сердце Персии.

Как замечает БродиТак: «Он был учеником Сократа, который был командиром отряда греческих наемников под командованием Кира, который чуть не захватил Вавилон, а затем был вынужден отступить в Грецию. Философ, историк и военачальник». Его необыкновенная жизнь и события, частью которых он был, делают его главным героем эпического фильма.

Вторжение норманнов в Англию

Норманнское вторжение — одно из важнейших событий в истории Великобритании. В конце концов, она установила новую монархию, а также систему правления, отличную от той, которая практиковалась англосаксами.

Кроме того, это было частью великой семейной драмы, разыгравшейся несколько лет назад. Принимая во внимание участие выдающихся личностей, а также врожденный драматизм, связанный с такой историей, неудивительно, что Further_slimeking заявляет: «Если все будет сделано хорошо, это будет потрясающе».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *