Люди присмотренные: Присмотренные — Оксана Матвеева — LiveJournal

Присмотренные — Оксана Матвеева — LiveJournal

Я узнала объяснение одной своей милой особенности.
С детства я не умею обижаться.
Моя детсадовская подружка Ленка даже учила меня, что «надо обижаться!»
и преподавала первые в моей жизни уроки стервизма –
как изображать обиду, чтобы управлять людьми.
Надо сказать, она и меня не научила, и сама по ходу пьесы разучилась.
Дело не в этом.
Я всегда чувствовала, что наказание за причинённую обиду неотвратимо
и даже боялась этого наказания чужих людей за их неразумное поведение.
И каждый раз болезненно переживала, наблюдая, как это происходит.

Однажды меня избил одноклассник, прямо на уроке, мы сидели за одной партой.
И когда он бил меня, рядом стояла учительница и спокойно рассказывала материал урока.
Я пыталась тянуться к ней за защитой – у меня от ужаса дар речи пропал, я только руками закрывалась,
а она погладила меня по голове и сказала «Оксана, не мешай вести урок».
Мальчик мне кое-что из внутренних органов тогда отбил, последствия я исправляла операцией,
уже самостоятельно, во взрослой жизни.
А у той учительницы на следующей неделе старшего сына одноклассники облили водой,
он мокрый простудился на улице и за два часа скончался.
А одноклассник мой после той истории чрез полгода потерял почку –
после тренировки решил в озере поплавать, вынесли прямо на операционный стол.
Это поставило крест на его спортивной карьере.
Я всем нутром чуяла – они расплатились. Но уже тогда, в одиннадцать лет я чувствовала,
что происходящее правильно и самое главное – я не могу на это влиять,
от этого ужас становился ещё глубже.

«Со взрослением сменились обиды.
Жертвоприношения продолжились»
Кто-то просто исчезал подальше из моей жизни, кто-то ломал руки и ноги.
Когда на меня одну наезжали целыми коллективами, то эти коллективы распадались.
(Светлая память группе «Девочки»!)
И каждый раз чувство правильности не из желания восстановления справедливости,
а из ощущения, что я наблюдаю за своей жизнью со стороны,
вводило меня в состояние чуждости этому миру.

Хуже с Любовями.
Ведь кто ближе к горлу – тот и кусает сильнее!
И ужаснее всего осознавать, что человек, в которого влюблена, должен получить по мозгам!
Как я только не пыталась предостеречь самонадеянных олухов, вразумляла не провоцировать!!!
Лучшее, что у меня получалось – судьба отбрасывала этих людей подальше.
Жизнь им сохранялась, но карьеры их шли под откос.
Не знаю, хватало ли у них ума соотнести своё поведение по отношению ко мне
с провалами в бизнесе, но хронология была очевидна!
Хотя, парочка скелетов в моём шкафу всё же прибавилась: а нефиг было усердствовать
в самоутверждении за мой счёт. Совесть надо иметь.

И вот совсем неожиданно, прочитываю у уважаемой мной Дины Рубиной – есть такие люди: присмотренные.
Это те, за которыми присматривают.
Но к обереганию это не имеет никакого отношения.
Через них учат. Теперь могу сказать: через нас.
«выбираются отдельные э-э-э… объекты. Вроде подсадной утки, извини…
И уж за вами – строжайший глаз да гла-а-аз! Типа глазок в тюремной камере. ..
Вам без конвоя даже по нужде не выйти.
Но зато всем гадам, кто тебе подосрёт, бошки-то поотрывают, все-е-ем!
Урок такой, понимаешь?
…Мастер-класс потусторонних сил…»
Невесело учить уму-разуму бессмертные души на собственной шкуре.

И дело даже не в состоянии боксёрской груши, а в ощущении,
что мы по разные стороны жизни находимся. В разных мирах.
Но у Дины совсем не понятно мне второй стороны этой медали – то, что я Талисман!

Ещё с раннего детства я заметила, что я приношу удачу своим друзьям!
Просто наличием хороших отношений со мной!
С этой точки зрения всё становится понятно и логично –
потерять талисман всегда считалось плохой приметой!
А уж сознательно…! Идиотом надо быть.

А мне куда приятнее осознавать себя талисманом, чем какой-то ядовитой подсадной уткой!!!

Tags: жизнь, чУдится…, читаю

Присмотренные — crazyleopard — LiveJournal

Есть на свете люди, в адрес которых даже подумать плохо нельзя, не говоря уже о том, чтобы что то сделать за их спиной или против них. Это такие люди у которых внутри есть как будто какой то очень точно настроенный прибор, которые чувствуют землю и людей, все их мысли поступки и историю за десятки тысячелетий, которые идут по жизни стараясь не наступать даже на траву, чтобы не сделать ей больно. Люди, у которых какая то мистическая и не объяснимая связь с миром.

Так ты присмотренная, – сказал он просто, – вот и все. Дело известное.
— Кому — известное? – напряженно спросила я, будто разговаривала с чиновником небольшого ранга, но все же из той, небесной канцелярии, и папка с моим личным делом стояла за его спиной в шкафу или где там их хранят, эти папки… и ему стоило только руку протянуть, чтоб полистать и разобраться. И все уладить наконец, к чертовой матери! – Вообще, что это значит?
— А то и значит: присматривают за тобой.
— В смысле… оберегают?
— Да нет, старуха, кой там черт — оберегают! Наоборот. Через тебя учат… Понимаешь?
— Нет, не понимаю! Я заволновалась. Даже разнервничалась.
— Ну вот смотри… Там, сверху-то… – Он опрокинул над своей рюмкой опустевшую бутылку и две-три секунды ее потряхивал, как верующий в надежде на чудо. – Ты представляешь, каково это — за каждым наблюдать? Это ж… рехнуться можно, сколько времени и сил, да сыт… сотрудников требуется… Тогда они…
— Кто они?! – закричала я сквозь гремучий шейк.
В те годы, как и сейчас, впрочем, я не имела четкого представления об иерархии высших сил — да и кто его имеет-то, сказать по совести, – но все же подозревала, что ни время, ни число… сотрудников большой проблемы там, наверху, не составляют.
— Какая разница. – Он икнул, отодвигая локтем чью-то назойливую задницу, что вращалась под музыку так, словно обладательница ее трудолюбиво вкручивала штопор в бутылку. – Ты спросила, я отвечаю. Мне лет двадцать назад этот ме… ханизм объясняла одна старая армянка… Она чудно гадала и с покойниками разговаривала, как мы с тобой сейчас. Так вот, она сказала: выбираются отдельные э-э-э… объекты. Вроде подсадной утки, извини… И уж за вами — строжайший глаз да гла-а-аз! Типа глазок в тюремной камере… Вам без конвоя даже по нужде не выйти. Но зато всем гадам, кто тебе подосрет, бошки-то поотрывают, все-е-ем! Урок такой, понимаешь? «Анатомия доктора Тюльпа»! – Он расхохотался своей остроте и, уже тускнея глазами, добавил: — Мастер-класс потусторонних сил…Неплохая перспектива, уныло подумала я, – всю жизнь быть учебным пособием для злодеев. Да нет, что за чепуха! Мало ли что несет этот алкоголик!
Но разговор запомнила дословно, тем более, что впоследствии правота моего нетрезвого собеседника подтверждалась с регулярностью ужасающей. Да, я была подсадной уткой, черт побери! На мне бессмертные души учились уму-разуму: сдавали зачеты и курсовые, получали переэкзаменовки, взыскания, а в особо запущенных случаях бывали отчислены из этого высшего — пожалуй, наивысшего — учебного заведения.
Иногда, по тоскливому предчувствию определяя очередную «несдачу зачета», я пыталась предупредить возможных фигурантов осторожными намеками. Меня понимали неправильно, усмехались, озлоблялись, даже не догадываясь, что озабочена я отнюдь не своим благополучием. Отнюдь.
Дошло до того, что с известными хамами я начинала беседу заискивающим тоном — на всякий случай, чтобы, упаси Боже…
Но всем не помочь. люди просто не хотят, чтобы им помогали. Почему? для меня и по сей день это остается загадкой, ведь если бы меня кто то когда то о чем то предупредил, я бы непременно задумалась бы.

Дети, находящиеся под присмотром: Психически здоровые школы

Ребенок или молодой человек, о котором заботятся местные органы власти, называется «ребенком, находящимся под присмотром». Они могут жить в детском доме, или с приемными родителями, или в каком-то другом семейном устройстве.

Хотя используется термин «ребенок, находящийся под присмотром», он относится к любому молодому человеку в возрасте до 18 лет. молодые люди могут оказаться под опекой, потому что их родители не могут справиться, возможно, из-за болезни или инвалидности, или из-за распада семьи.

Наиболее распространенная причина, по которой ребенка отдают под опеку, — защитить его от жестокого обращения или пренебрежения.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что жестокое обращение или пренебрежение (также известное как жестокое обращение) повышают риск возникновения симптомов травмы у ребенка или подростка. Жестокое обращение считается серьезным неблагоприятным событием в детстве (НСЕ) с долгосрочными пагубными последствиями для физического и психического здоровья детей и молодых людей.

Переезд под опеку может стать еще одним травмирующим опытом из-за повышенного уровня неуверенности и незащищенности, а также чувства утраты. Изменения в размещении под опекой влияют не только на отношения с семьей и друзьями, но и на более широкие отношения, например, в школе ребенка или подростка.

Из-за своего опыта как до, так и во время ухода за детьми, находящиеся под присмотром, они подвергаются гораздо большему риску ухудшения психического здоровья, чем их сверстники. Исследования показывают, что около 45% детей, находящихся под присмотром, имеют диагностируемое психическое расстройство, а до 70-80% имеют распознаваемые проблемы с психическим здоровьем.

Узнайте больше о детях, находящихся под присмотром. Ресурсы могут быть использованы для индивидуального профессионального обучения, а также для стимулирования более широкого обсуждения с персоналом. Эти занятия направлены на то, чтобы помочь персоналу лучше понять, как пребывание под опекой влияет на детей:

    • Дети под присмотром: часть 1 – проблемы и принципы
    • Дети, находящиеся под присмотром: часть 2 – влияющие факторы и результаты поездок по уходу

Что могут сделать школы и учреждения дополнительного образования

Если вы беспокоитесь о ребенке или молодом человеке, вам всегда следует в приоритетном порядке обращаться к назначенному вами руководителю службы безопасности. Они смогут посоветовать подходящие следующие шаги, и разговор с ними о любых проблемах всегда должен быть первым действием, которое вы предпримете, до любых предложений на этой странице.

 

У всех детей, находящихся под присмотром, будет личный план обучения, или PEP (известный в Шотландии как Care Plan), в котором будет вестись учет потребностей ребенка в развитии и образовании, включая любые особые образовательные потребности.

PEP или Care Plan объединяет соответствующих специалистов для наблюдения за образовательными потребностями ребенка или подростка и его прогрессом в процессе обучения, устанавливая краткосрочные цели и долгосрочные планы.

Важно, чтобы школы и учреждения дополнительного образования понимали ту важную роль, которую они могут сыграть в улучшении качества жизни, образовательного опыта и обеспечении присмотра за детьми посредством:

  • Создание безопасной, заботливой и уважительной среды в школе и классе, чтобы помочь детям и молодым людям развить здоровые, безопасные и надежные отношения со взрослыми и повысить устойчивость. Важно, чтобы у ребенка или молодого человека был хотя бы один ключевой человек в школе или колледже, с которым они могли бы установить хорошие отношения.
  • Быть добрым, последовательным и мягко настойчивым в попытках построить отношения. Позитивные отношения между школой и классом, построенные на доверии и безопасности, могут способствовать развитию у ребенка или молодого человека чувства безопасности и благополучия, а также побуждать их открываться и говорить.
  • Помощь детям и подросткам в понимании их собственных мыслей, эмоций и чувств; развитие их самооценки; и продвижение здоровых отношений и других социальных и эмоциональных навыков через общешкольные программы и целевую работу в небольших группах.
  • Быть чувствительным к темам учебной программы, таким как «родословные» или дни матери/отца и т. д. Встретиться с опекунами, чтобы узнать немного об истории ребенка или подростка и обсудить предстоящие события/празднования в школе, которые могут вызвать тяжелые чувства.
  • Развитие крепких партнерских отношений с лицами, осуществляющими уход, местными советами и специализированными учреждениями. В частности, лица, осуществляющие уход, могут чувствовать отсутствие поддержки в своих усилиях помочь детям развиваться и приветствовать совместную работу по улучшению благополучия ребенка или молодого человека.
  • Предоставление поддержки во время изменений и перехода. Опекаемый ребенок мог иметь многочисленные потери и изменения; относительно небольшие вещи, такие как наличие учителя-поставщика, могут оказать влияние. Подготовьте их к предстоящим изменениям и предложите дополнительную поддержку в начале и в конце дня, семестра и года.
  • Поддержка детей, находящихся под присмотром и нуждающихся в дополнительной помощи, либо через школьную пастырскую помощь/консультационную поддержку, воспитательные группы, школьные клубы, летние программы, либо путем направления в службу поддержки на базе сообщества.
  • Обеспечение того, чтобы все дети, за которыми присматривают, заполнили Анкету о сильных сторонах и трудностях.
    Будьте в курсе изменений их SDQ и заранее принимайте меры вместе с партнерами, чтобы помочь мобилизовать и усилить защитные факторы и устойчивость.

Наконец, важно, чтобы сотрудники школы уделяли время уходу за собой. Построение отношений с детьми и молодыми людьми, которые подверглись жестокому обращению, может быть сложной задачей. Важно, чтобы сотрудники имели доступ к возможностям для размышлений посредством регулярных разборов и контроля со стороны школьных руководителей.

Связанные ресурсы

Сортировать по:

Посмотреть больше ресурсов

Присмотр за детьми | NSPCC Learning

В каждой стране Великобритании существуют законы и руководства, определяющие, как работает система защиты детей и какие обязанности несут агентства по отношению к детям и семьям, нуждающимся в поддержке.

Узнайте больше о системе защиты детей по телефонам:

  • Англия
  • Северная Ирландия
  • Шотландия
  • Уэльс.

Кроме того, существует специальное законодательство, политика и инструкции, касающиеся детей, находящихся под присмотром, и лиц, вышедших из-под опеки. Ниже мы изложили ключевые моменты.

Дети, находящиеся под присмотром

Англия

В Англии и Уэльсе Закон о детях и молодежи 2008 г. направлен на то, чтобы дети, находящиеся на попечении, получали высококачественный уход и услуги, ориентированные на их потребности и отвечающие их потребностям.

Закон о детях и семьях 2014 г. внес поправки в Закон о детях 1989 г., требующие от местных органов власти в Англии назначить по крайней мере одного человека для содействия образовательным достижениям детей, за которыми они ухаживают.

В Англии Министерство образования (DfE) предоставило руководство и правила по планированию ухода, размещению и рассмотрению дел (PDF) (DfE, 2021).

DfE также опубликовал протокол для местных органов власти по делам детей, местных поставщиков услуг по уходу, полиции, органов уголовного правосудия и местных служб здравоохранения (включая психиатрические службы) о снижении криминализации детей, находящихся под присмотром, и лиц, вышедших из-под опеки (DfE, 2018a). .

В Англии в школах должен быть назначенный учитель для присмотра и ранее присмотра за детьми. DfE опубликовал нормативное руководство для школ, находящихся в ведении местных органов власти, по их функциям и обязанностям (DfE, 2018b).

DfE также опубликовал руководство по содействию обучению детей, находящихся под присмотром, и детей, ранее находившихся под присмотром (PDF) (DfE, 2018c).

Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE) опубликовал руководство по уходу за детьми и молодыми людьми, в котором изложено, как организации, практикующие врачи и лица, осуществляющие уход, должны работать вместе, чтобы обеспечить высококачественный уход, стабильное размещение и заботливые отношения для детей и подростков. дети под опекой (NICE, 2021).

Северная Ирландия

В Северной Ирландии Приказ о детях (Северная Ирландия) 1995 года устанавливает обязанности, полномочия и ответственность местных органов власти в отношении присмотра за детьми. Он включает положения об уходе и присмотре, защите детей и детских домов.

Министерство здравоохранения Северной Ирландии опубликовало ряд постановлений и руководств, касающихся Приказа о детях (Северная Ирландия) 1995 года. Том 4 посвящен детям, находящимся в интернатах (PDF) (Министерство здравоохранения, 2006 г.).

Министерство здравоохранения также опубликовало книгу «Защита детей, находящихся под присмотром» (PDF), в которой профессионалы получают рекомендации по защите и охране детей, находящихся под присмотром (Department of Health, 2018).

Министерство здравоохранения опубликовало стратегию «Заслуженная жизнь: забота» о детях и молодежи в Северной Ирландии, направленную на улучшение благополучия детей и молодых людей, находящихся под опекой, которым недавно вышел из-под опеки (Department of Health, 2021a).

Департамент образования также опубликовал руководство для воспитателей детей и молодых людей, находящихся под присмотром, в Северной Ирландии и информацию для школ о введении планов индивидуального обучения (PEP) для детей, находящихся под присмотром (Министерство образования, 2018 и 2011 гг. ) .

Scotland

В Шотландии Закон о детях (Шотландия) 1995 г. устанавливает многие обязанности, полномочия и ответственность, которые местные органы власти несут в отношении детей, находящихся под их присмотром, и лиц, вышедших из-под опеки.

Закон о приемных детях (Шотландия) 1984 г. устанавливает положения о приемных детях в Шотландии. Положение о детях, находящихся под присмотром (Шотландия) 2009 г. включает положения о планировании ухода, приемной семье и экстренных мерах. В нем также указывается, когда ребенок может быть классифицирован как «опекаемый», но при этом жить со своими родителями.

Закон о детях и подростках (Шотландия) 2014 г. вводит дополнительные положения для более эффективного планирования постоянного ухода за детьми, находящимися под присмотром.

Негосударственное руководство Закон о детях и молодежи (Шотландия) 2014 г.: национальное руководство по части 12: услуги в отношении детей, которым грозит уход, и т. д предоставляет практикующим специалистам, менеджерам и стратегическим руководителям обзор правовой базы для оказания вспомогательных услуг в случаях, когда существует риск, что ребенок может оказаться под опекой, и описывает, кому должны быть предоставлены соответствующие услуги (правительство Шотландии, 2016a).

Правительство Шотландии опубликовало руководство , разъясняющее обязанности местных органов власти в соответствии с Положениями об опеке над детьми (Шотландия) 2009 г. и Законом об усыновлении и детях (Шотландия) 2007 г. Сюда входят:

  • законодательный и политический контекст
  • положение ребенка план
  • смерть ребенка, находящегося под присмотром
  • уход за детьми, о которых заботятся их родители
  • набор патронатных воспитателей и комиссии по приемным семьям
  • оценка и утверждение приемных воспитателей
  • размещение детей

(Правительство Шотландии, 2011 г.).

Местные власти в Шотландии обязаны обеспечить, чтобы дети, находящиеся на попечении, могли жить со своими братьями и сестрами, когда это необходимо. Они должны поддерживать детей, чтобы они поддерживали отношения со своими братьями и сестрами на протяжении всей жизни, даже если они не могут жить вместе. Правительство опубликовало национальное практическое руководство, чтобы помочь местным органам власти выполнять эту обязанность (правительство Шотландии, 2021 г. ).

Plan 21-24 (The Promise Scotland, 2021) — это акция, финансируемая правительством Шотландии, которая определяет приоритетные направления для детей, находящихся или находящихся на грани ухода в Шотландии на период с 2021 по 2024 год, для достижения целей, установленных Independent Care. Обзор (независимый обзор медицинской помощи, 2020 г.).

Правительство Шотландии также опубликовало дополнительный стратегический документ: План выполнения обещаний, в котором изложены конкретные обязательства и действия по поддержке детей и семей, нуждающихся в уходе (правительство Шотландии, 2022 г.).

Стратегия правительства Шотландии по присмотру за детьми (PDF) устанавливает приоритеты по улучшению жизни детей и молодежи, находящихся под присмотром (Правительство Шотландии, 2015 г.).

Инспекция по уходу в Шотландии опубликовала систему обеспечения качества услуг по приему, усыновлению и размещению взрослых. Эта система разработана, чтобы помочь службам оценить свою работу, а инспекторам — оценить качество и эффективность услуг (Care Inspectorate, 2021).

Wales

В Англии и Уэльсе Закон о детях и молодежи 2008 г. направлен на обеспечение того, чтобы дети, находящиеся на попечении, получали высококачественный уход и услуги, ориентированные на их потребности и адаптированные к ним.

В Уэльсе Правила планирования ухода, размещения и рассмотрения дел (Уэльс) 2015 года устанавливают обязанности местных органов власти по планированию ухода за детьми.

Правительство Уэльса издало свод правил для детей, находящихся под присмотром и находящихся под присмотром (PDF), в котором содержатся рекомендации по поддержке детей, находящихся под присмотром, в том числе:

  • планы ухода и поддержки
  • размещение и размещение
  • безопасное размещение
  • дети, размещенные в других типах учреждений (правительство Уэльса, 2015 г.).

Свод правил по защите интересов (PDF) устанавливает требования, касающиеся услуг по защите интересов детей, находящихся под присмотром в Уэльсе (правительство Уэльса, 2019 г. ).

Правительство Уэльса опубликовало руководство, определяющее роли и обязанности лица, назначенного для присмотра за детьми в школах, и основного персонала, который должен их поддерживать (PDF) (Правительство Уэльса, 2017 г.).

Корпоративное воспитание детей

В Англия Закон о детях и социальной работе 2017 года вводит принципы корпоративного воспитания детей, в которых излагаются обязанности местных органов власти по присмотру за детьми.

Департамент образования (DfE) опубликовал руководство о роли местных органов власти и применении принципов корпоративного воспитания. Применение принципов корпоративного воспитания детей и лиц, вышедших из-под опеки: официальное руководство для местных органов власти (PDF) устанавливает семь принципов, которым местные органы власти должны следовать при поддержке детей и молодых людей, находящихся под опекой, и лиц, вышедших из-под опеки (DfE, 2018d).

В Северная Ирландия Стандарты услуг по уходу за больными (Департамент здравоохранения, социального обеспечения и общественной безопасности (DHSSPS), 2012 г. ) установлено, что фонды здравоохранения и социального благополучие молодых людей, находящихся под опекой и выходящих из-под опеки».

В Уэльс Часть 6 Закона о социальных услугах и благополучии (Уэльс) 2014 года охватывает обязанности местных властей Уэльса по отношению к детям, находящимся на их попечении.

Дети, пропавшие из-под опеки

В England Законодательное руководство о детях, которые убегают или пропадают из дома или из-под опеки (PDF), описывает действия, которые местные органы власти и их партнеры должны предпринять, чтобы предотвратить пропажу детей из дома или из-под опеки и защищать тех, кто это делает (DfE, 2014).

В Северной Ирландии Полицейская служба Северной Ирландии (PSNI) и Совет по здравоохранению и социальной защите опубликовали протокол о пропавших детях (PDF), целью которого является обеспечение эффективной совместной работы полиции и учреждений здравоохранения и социального обеспечения, и что в основе их работы лежат наилучшие интересы ребенка (Совет по здравоохранению и социальному обеспечению и PSNI, 2015).

Правительство Шотландии опубликовало Национальную систему определения лиц, пропавших без вести, которая включает положение о детях (Правительство Шотландии, 2017).

Совет по процедурам проекта по охране Уэльса предоставляет практическое руководство для детей, пропавших без вести из дома или из-под опеки (Совет по процедурам проекта по охране Уэльса, 2020 г.).

Другие виды ухода

Усыновление/удочерение

Закон о детях и семьях 2014 г.0017 Англия . Это позволяет утвержденным усыновителям усыновлять детей, пока они ждут разрешения суда на усыновление.

Опека семьи и друзей, родственная опека или передача в частные руки

Семейная и дружеская опека (или родственная опека) – это договоренность, при которой ребенок, о котором не может заботиться его родитель(и), переезжает жить к родственнику, другу или другому связанный человек.

Соглашение может быть частным соглашением непосредственно между родителем(ями) и родственником, другом или связанным лицом, или оно может быть заключено с участием местных служб защиты детей.

В England Департамент образования (DfE) предоставляет законодательные инструкции для местных властей о семье и друзьях, обеспечивающих уход за детьми, которые не могут жить со своими родителями (DfE, 2011).

В Северной Ирландии , Положениях о детях (частное усыновление) (Северная Ирландия) 1996 года изложено, как следует принимать меры для частного усыновления ребенка. Департамент здравоохранения, социальных служб и общественной безопасности (DHSSPS) опубликовал руководство по детям, проживающим с опекунами в частных приемных семьях (DHSSPS, 2011).

Департамент DHSSPS также опубликовал свод минимальных стандартов по уходу за родственниками в Северной Ирландии (DHSSPS, 2019).

В Шотландия Положения о детях, находящихся под присмотром (Шотландия) 2009 г. излагают законодательство, касающееся патронатной семьи и родственной опеки. Закон о детях и молодежи (Шотландия) 2014 года включает положения о родственной опеке.

В Уэльс Раздел 81(6) Закона о социальных услугах и благополучии (Уэльс) 2014 г. касается ухода за членами семьи и друзьями.

Специальная опека

Специальная опека – это когда местный орган власти отдает ребенка или подростка для проживания с кем-то, кроме его родителей, на долгосрочной основе. Он направлен на обеспечение большей безопасности, чем долгосрочное усыновление для детей, где усыновление не является лучшим вариантом.

В England правила специальной опеки изложены в Положениях о специальной опеке 2005 г. и Положениях о специальной опеке (поправка) 2016 г.

Департамент образования (DfE) также предоставляет законодательные рекомендации для местных органов власти (DfE, 2017).

В Уэльс закон об особой опеке изложен в Положении о специальной опеке (Уэльс) (поправка) 2018 года.

Правительство Уэльса также опубликовало руководство (PDF) о функциях местных органов власти в отношении специальной опеки. заказы (правительство Уэльса, 2018 г.).

Добровольный уход

В некоторых случаях дети могут быть взяты под опеку с разрешения их родителей. Например, это может произойти, если родители ребенка не могут какое-то время присматривать за ним из-за болезни. Когда это происходит, родитель сохраняет все свои законные права и может потребовать вернуть ребенка в любое время.

Ребенок может быть взят на попечение добровольно:

  • в Англии в соответствии с разделом 20 Закона о детях 1989 г.
  • в Северной Ирландии в соответствии со статьей 21 Закона о детях (Северная Ирландия) 1995 г.
  • в Шотландии в соответствии с разделом 25 Закона о детях (Шотландия) 1995 г.
  • в Уэльсе, через раздел 76 Закона о социальных услугах и благополучии (Уэльс) 2014 г.

Ассоциация директоров детских служб (ADCS) предоставляет рекомендации по использованию Раздел 20 в Англии и Раздел 76 в Уэльсе (PDF) (ADCS, 2016).

Лица, вышедшие из-под опеки

В Англия и Уэльс Закон о детях (выходящих из-под опеки) 2000 года направлен на улучшение жизненных шансов молодых людей, живущих под опекой местных властей и выходящих из нее.

Закон о детях и социальной работе 2017 года ввел новую обязанность местных органов власти в England предоставлять личных консультантов, которые будут поддерживать всех лиц, вышедших из-под опеки, в возрасте до 25 лет, если они этого захотят. Он также предоставляет дополнительную образовательную поддержку лицам, выходящим из-под опеки.

Министерство образования (DfE) опубликовало официальное руководство по расширению поддержки личных консультантов до 25 лет (PDF). В нем излагаются обязанности местных органов власти в Англии в отношении предоставления поддержки личных консультантов всем лицам, выходящим из-под опеки, в возрасте до 25 лет (DfE, 2018e).

Продолжайте заботиться: поддержка молодых людей от заботы до независимости (PDF) излагает стратегию правительства Англии по улучшению услуг, поддержки и консультаций для лиц, вышедших из-под опеки. В стратегии содержатся рекомендации для местных и национальных органов власти и общества в целом (Cabinet Office et al, 2016).

В Северной Ирландии Закон о детях (выходящих из-под опеки) (Северная Ирландия) 2002 года устанавливает обязанности учреждений в отношении молодых людей, выходящих из-под опеки.

Положение о детях (выход из-под опеки) (Северная Ирландия) 2005 г. содержит более подробные сведения о вопросах, которые следует учитывать при оценке и удовлетворении потребностей молодых людей, готовящихся выйти из-под опеки, и лиц, выходящих из-под опеки.

Стратегия Министерства здравоохранения «Заслуженная жизнь»: «забота» о детях и молодых людях в Северной Ирландии направлена ​​на улучшение благополучия детей и молодых людей, недавно вышедших из-под опеки, а также тех, кто находится под опекой или находится под угрозой ( Министерство здравоохранения, 2021 г.).

Доверительные фонды здравоохранения и социального обеспечения обязаны оценивать и удовлетворять индивидуальные потребности молодых людей в возрасте до 21 года (или старше, если они учатся) (Department of Health, 2021b).

Министерство здравоохранения, социальных служб и общественной безопасности (DHSSPS) опубликовало Стандарты: уход за больными в Северной Ирландии, в котором изложены минимальные стандарты ухода за больными и после ухода (DHSSPS, 2012).

В Scotland , часть 10 Закона о детях и молодежи (Шотландия) 2014 г. говорится, что любой молодой человек, который перестает получать присмотр в возрасте 16 лет или позже и моложе 26 лет, имеет право ( в возрасте от 16 до 19 лет) или потенциально подходящие (в возрасте от 19 до 26 лет) для последующего ухода. Это относится ко всем лицам, выходящим из-под опеки, независимо от типа размещения во время ухода.

Положения части 11 Закона гласят, что молодой человек, родившийся после 1 апреля 1999 человек, находящиеся под присмотром приемных родителей, родственников или интернатов, имеют право оставаться в своем нынешнем месте попечения, пока им не исполнится 21 год. Это называется непрерывным уходом.

Правительство Шотландии опубликовало руководство, объясняющее изменения, внесенные в Части 10 (Последующее лечение) и Части 11 (Постоянное лечение) Закона (Правительство Шотландии, 2016b и 2016c).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *