Мать — ведьма
Психологи употребляют иносказательный термин: «мать — ведьма», имея в виду то зловещее влияние, которое имеют ее заклятия и внушения. Такая мать словно заколдовывает, очаровывает своего малыша злым очарованием, толкая его к неминуемой гибели.
Эмоциональная связь матери и ребенка возникает еще до рождения. Мать дает жизнь, любовь, защиту; в зависимости от отношений с матерью складывается судьба человека. Образ матери всегда представляют сосредоточием добра и любви, символом всего самого лучшего и нежного в жизни человека. Только вот не всегда мать оказывается копией лакированной растиражированной картинки; иногда именно мать может оказать самое зловещее и злокачественное влияние на судьбу своего ребенка.
Еще в утробе плод явственно ощущает желания и мысли своей родительницы. Ненависть к плоду, желание избавиться от него, намерение сделать аборт могут послужить роковыми обстоятельствами в будущей жизни человека.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Фрейд писал о том, что потом, в процессе жизни ребенка, после его появления на свет, мать может даже горячо привязаться к своему отпрыску, полюбить его всей душой, но влияние начального периода, утробного существования уже оказывает воздействие на формирование характера и судьбы.
Ученые ввели термин «страх матки» — оказывается, если до зачатия благополучно появившегося на свет младенца мать делала аборты, в ее организме остается странная, малоизученная память о происшедшей насильственной гибели эмбрионов. Она остается в матке, где происходит зачатие и развитие нового ребенка. Дети, родившиеся после абортов, более склонны к неврозам, их психика более хрупка, нестабильна, им гораздо труднее бороться за выживание и приспосабливаться к жизни.
Считалось, что плод еще не имеет сознания и памяти, однако уже в 24 недели ученые наблюдали у ребенка поведение, которое может указывать на истинное (познавательное) мышление. Плод не только умеет сердиться, гримасничать и улыбаться; когда в процессе ультразвукового исследования плод случайно ударили иглой во время процедуры амниоцентеза, он отворачивался от нее всем телом, определив рукой положение иглы, и бил ладонью по ее стволу.
Некоторые исследователи идут еще дальше и утверждают, что на психику будущего ребенка оказывает влияние эмоциональное состояние матери в момент зачатия! После рождения связь не исчезает, становясь еще нагляднее: психологи во время экспериментов убедились, что в роддоме роженицы просыпались именно в те моменты, когда начинал плакать именно их ребенок. При этом младенцы и матери находились в разных крылах здания!
Стоит ли удивляться, что настрой матери, ее психологическое состояние, ее слова становятся настоящим навигатором для будущей жизни их потомка. Иногда это влияние становится поистине смертоносным — для ребенка, для окружающих или для самой матери, как в случае с римским императором Нероном.
Мать его, Агриппина, будучи беременной, обратилась к предсказателю, чтобы узнать — будет ли ее потомок царствовать? Прорицатель сообщил молодой Агриппине ужасные вести из будущего: родившись, царствовать будет, но при этом убьет свою мать. «Пусть убивает, лишь бы царствовал!» — воскликнула в восторге честолюбивая царица. И, правда, убил. Стал жестоким и кровожадным тираном, а потом совершил и организовал несколько хитроумнейших покушений, которые в конце концов увенчались успехом!
Вот пример типичного материнского заклятия, психологической программы; вероятно, в детские нежные годы будущий матереубийца любил слушать неоднократно повторяемую историю своего рождения и предсказания великой и ужасной участи. «Ну, что тебе рассказать, сынок, — ласково так говорила Агриппина, укладывая спать крошку-сына, — я тебе уже все сказки тысячу раз рассказала»… » А про предсказание-то, мама… Мою любимую. Как я буду цезарем, а потом убью тебя!« — примерно такой диалог слышался теплым римским вечером в царских покоях.
Раз уж история нашла отражение У Светония и Тацита, великих историков, значит, она действительно стала притчей во языцех, повторяясь, как заклинание, внушение, определяя все будущие поступки императора. Раз уж любимая мама, главный оракул жизни любого ребенка, сообщила о неотвратимости события, долг сына — выполнить то, что от него зависит!
Подобную ситуацию с изумлением наблюдали и описывали в 18 веке пытливые исследователи человеческой души (психологии, как науки, тогда еще не было), присутствовавшие на казнях лондонских преступников. Наказание даже за пустячную кражу, скажем, носового платка, тогда было довольно однообразным — смертная казнь. А преступники выходили на эшафот с шутками, прибаутками, поклонами, всем своим видом являя полное довольство своей участью. Словом, вели себя как артисты после удавшегося выступления.
Ученые заинтересовались этим поразительным фактом и пришли к выводу, что радость и удовлетворение связаны с выполнением материнской программы — заклятия! Это были дети нищих кварталов, из семей, в которых отцы так же промышляли воровством и грабежами; с ранних лет малолетние отпрыски слышали от своих мам одну и ту же фразу: «Ты такой же, как твой отец! Ты кончишь на плахе, как и твой папочка!»…
Внушенная программа с точностью компаса приводила мальчика в руки палача; он делал все, чтобы выполнить пожелание любимой мамы, ведь слова родителей, даже самые страшные, дети воспринимают как руководство к конкретным действиям…
В связи с таким влиянием матери на судьбу ребенка психологи употребляют иносказательный термин: «мать — ведьма», имея в виду то зловещее влияние, которое имеют ее заклятия и внушения. Такая мать словно заколдовывает, очаровывает своего малыша злым очарованием, толкая его к неминуемой гибели.
В медицинской и психологической практике известен феномен «маленького калеки»: ребенок непрерывно болеет, зачастую очень тяжело, а рядом всегда находится жертвенная и горячо любящая мать, которая лечит его, водит по врачам, оплачивает дорогостоящее лечение…
На самом деле мать бессознательно внушает ребенку программу болезни; именно в такой ситуации она чувствует себя нужной, любимой, повышается ее самооценка, а жизнь — обретает смысл. Наркологи, например, часто бессильны помочь алкоголикам, которых на прием приводит мама и начинает беседу с врачом со слов: «Мы пьем, доктор!». И врач с ужасом видит скрытое, тайное удовлетворение, которое просвечивает на лице женщины.
Это одна из разновидностей психологического вампиризма; пьянство сына не позволяет ему отдалиться от матери, взять ответственность на себя, начать самостоятельную жизнь. Сознательно такая мать искренне желает добра своему ребенку, но темные силы в ее подсознании заставляют ее калечить и убивать своего сына.
Не случайно во многих программах, связанных с избавлением от зависимостей, предполагается отсутствие контактов с семьей, даже с матерью. Особенно — с матерью… Известный актер Краско умер от последствий алкоголизма; в годовщину его безвременной гибели по телевизору показали безутешных родителей, которые рассказали, как помогали сыну справиться с вредной привычкой. «В таком состоянии домой не приходи!», — так реагировала мать на его пьянство. В переводе на «психологический язык» это звучит так: «Продолжай пить, но делай это не здесь». То есть, материнские заклятия могут иметь даже непрямой смысл, а подтекст, который, тем не менее, так же ядовит и зловещ.
На примере многих известных людей мы можем проследить разрушительное и темное влияние матери, которая сознательно, может, и любила своего ребенка, но неявно прокляла и искалечила его душу и жизненный путь.
Сталина мать била так, что уже будучи тираном и деспотом, он обратился к ней с вопросом: «Мама, зачем ты так меня била?»… «А чтобы ты человеком вырос», — оправдала свои действия мамаша. И, как пишет Э.Радзинский, всю жизнь Сталин руководствовался этим принципом: бить. Сажать, пытать, расстреливать, в общем, наказывать — чтобы людьми стали…
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
Писательница Л.Васильева приводит в своей книге некоторые факты и свидетельства в связи со старшим братом Ленина, Александром Ульяновым, который, как известно, был повешен за покушение на царя. По некоторым источникам, Александр не был законнорожденным; его отцом называют известного революционера. По крайней мере, случай, который произошел с маленьким Александром, внушает определенные мысли: в возрасте полутора лет ребенок упал с высокого обрыва и покатился к Волге, а мать в это время оставалась на берегу, глядя на падение своего первенца с высоты… Вроде как она была в шоке и растерялась. Впрочем, существует мнение, что она сама толкнула ребенка, потому и не бросилась за ним, как инстинктивно поступила бы любая мать ( да и просто нормальный очевидец происходящего).
Став юношей, Александр немедленно занялся революционной деятельностью, причем именно таким образом, чтобы быть изобличенным и схваченным! В тюрьме и на суде он предлагал товарищам переложить всю ответственность на него; «говорите все на меня», — прямым текстом заявлял он о своей готовности к смерти. Подавать прошение о помиловании он отказался, а после встречи с матерью еще более укрепился в своем решении! Материнские уговоры и увещевания во время тюремного свидания привели к тому, что юноша в возрасте чуть за двадцать отправился на плаху, даже не попытавшись спасти свою жизнь…
Известную кавалергард-девицу Надежду Дурову мать отвергла еще в момент рождения; она хотела мальчика, даже имя придумала — Модест. От новорожденной отвернулась к стене, а потом, позже, и вовсе выбросила плачущего младенца из окна кареты, раздражившись детскими воплями. Девочка выросла, стала носить мужское платье, овладела наукой сабельного боя, отправилась на войну. Даже на балах танцевала за мужчину, говорила о себе в мужском роде, причесывалась по-мужски, и это — в начале 19 века! Удостоилась награды самого Николая Первого, но на Пушкина произвела ужасающее впечатление своей неестественностью, странностью.
А вот мать Оскара Уайльда страстно желала иметь девочку, так что долго будущего узника рэдингской тюрьмы, куда он попал за гомосексуализм, водили в платьицах, а в длинные локоны вплетали ленты, завязывали банты…
Мать поэта Максимилиана Волошина воспета огромным количеством литераторов Серебряного века, однако малоизвестен тот факт, что она обливала сына презрением, унижала, считала чуть ли не выродком… Личная жизнь Волошина — череда утрат, удел его всегда оставался одинаков — быть брошенным, ненужным, отвергнутым. Ведь лейтмотивом материнских оскорблений было: «Кому ты нужен, урод и трус!».
Известно множество лирических стихотворений Есенина, посвященных матери. На самом деле все они — о бабушке, которая и воспитывала маленького Сережу, пока родная мать жила в городе, отделившись от мужа и даже требуя от него свой паспорт, чтобы и впредь жить отдельно. Родила она даже и другого ребенка, которого отдала малознакомым людям. Естественно, не от мужа. А когда Есенин заболел, мать проворно принялась готовиться к его смерти, села к окошку лирически шить саван для будущего покойника. Он мешал матери, из-за него она не смогла уйти от постылого мужа, отдала более любимого ребенка от более любимого мужчины в чужие руки; подсознательно она желала его смерти и даже заранее принялась готовиться к ней. Поэтому тяга к смерти у поэта прослеживается с ранней юности, когда он впервые пытался свести счеты с жизнью, глотнув уксусной эссенции. Ведь от родной мамы он получил тайный приказ: «Умри, ты мешаешь».
Примеры бесконечны, но особенно показательной была история матери астронома Иоганна Кеплера. Она пила и колотила полуголодных детей, проклиная и желая всяческих бед — то есть, была настоящей матерью-ведьмой. И добилась-таки результата: посовещавшись, соседи объявили ее ведьмой, а суд приговорил ее к сожжению. И сожгли, хотя кроме проклятий и злонравия, никаких доказательств общения с дьяволом так и не было найдено. Сам же Кеплер, хилый, больной, страдавший серьезным дефектом зрения, стал великим астрономом, гениальным ученым; он просто постарался покинуть такой жестокий земной мир, только не умерев, как приказывала злая мамаша, а уйдя в созерцание бесчисленных звездных миров, может быть, более добрых и мирных, чем наш.
Так что способы избежать страшного программирования существуют, надо только вовремя принять меры к «расколдовыванию», к снятию заклятия, наложенного матерью. Психолог Эрик Берн предлагает простой способ: когда какая-то темная сила толкает вас совершить то, что вы не хотите делать, надо просто заложить руки за спину и тихо сказать: «Нет, мама, я не буду этого делать!».опубликовано econet.ru.
© Анна Кирьянова
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
Ведьма, кухарка и неумная мать: женские роли, которые традиционно играют мужчины
- Марина Гайкович Автор
В новосибирском «Первом театре» остановлены показы спектакля «Принцесса и людоед» — беспокойство вызвал образ Принцессы, роль которой исполнял актер с усами. При этом многовековая традиция исполнения женских образов мужчинами характерна и для азиатской, и для европейской культуры. Вспоминаем знаковые роли в кино и театре
В ноябре в Новосибирском молодежном «Первом театре» отменили показ детского спектакля «Принцесса и Людоед». По данным режиссера спектакля Полины Кардымон, в областное Министерство культуры «поступили обращения от зрителей, которых возмутил мужчина с усами, играющий принцессу». Затем была проведена проверка постановки на предмет пропаганды ЛГБТ, в ходе которой, как сообщает ТАСС, эксперты из сферы культуры и искусства не нашли нарушений. Однако театр все равно принял решение снять премьеру «Принцессы и Людоеда», заявив, что «не хотят быть предметом разногласий в обществе, ведь искусство призвано объединять людей, дарить приятные эмоции и говорить о важном».
Однако традиция исполнения мужчинами женских ролей — неотъемлемая часть истории театра, начиная с Древней Греции. До сих пор идут споры, разрешено ли тогда было женщине смотреть представления, не говоря уже о том, чтобы в них участвовать.
Вплоть до XVII-XVIII века отсутствие женщины на профессиональной сцене определялось представлениями о морали и нравственности: церковь не позволяла. Хотя исключения, безусловно, были.
Так, в шекспировском театре «Глобус» женские роли играли молодые артисты, иногда подростки, старух же доверяли опытным. К слову, театр до сих пор отдает дань этой традиции и в некоторых постановках отдает главные женские роли актеру-мужчине. В 1722 году на сцене римского Teatro Alibert состоялась премьера оперы итальянского композитора Луки Антонио Предиери «Софонисба», главную роль в которой исполнил певец-кастрат Фаринелли. Исполнение кастратами женских партий было обычным делом в Италии, где церковь запрещала женщине выходить на сцену. Впрочем, запрет этот нарушали уже создатели первых опер, а к концу века он и вовсе был забыт.
Примечательно, что японский театр кабуки был основан женщиной: первое представление устроила в 1603 году служительница храма в Киото. Но кабуки запретили за безнравственность, после чего все женские роли исполняют юноши.
Материал по теме
На русской сцене женщина появилась только в середине XVIII века, в царствование Елизаветы Петровны.
Советский кинематограф одевал мужчин-артистов в женское платье по двум соображениям: комическим и демоническим. Так, в роли главной Бабы-яги СССР в историю кино вошел Георгий Милляр, игравший старух в фильмах Александра Роу. А Александр Калягин в роли тетушки Чарли в «Здравствуйте, я ваша тетя» и Олег Табаков в роли мисс Эндрю в «Мэри Поппинс, до свидания» — пожалуй, самые известные комические явления мужчин в женских ролях в советском кино.
Forbes Life напоминает еще о нескольких ролях в театре, где мужчины по-прежнему выходят на сцену в женских платьях.
Самарский академический театр оперы и балетаКухарка, «Любовь к трем апельсинам», опера Сергея Прокофьева
Заветные три апельсина в опере Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» (1919) по сказке Карла Гоцци охраняет страшная Кухарка.
Симона, балет «Тщетная предосторожность»
По традиции партию Симоны, матери главной героини, которая «недосмотрела» за своей легкомысленной дочерью, исполняет мужчина. В Михайловском театре в Санкт-Петербурге, например, в этой партии можно увидеть Николая Цискаридзе.
Руслан Шамуков·ИТАР-ТАССФея Карабос, «Спящая красавица», Петр Чайковский
Для исполнения разгневанной Феи Карабос в балете «Спящая красавица» (1890) Мариус Петипа выбрал итальянца Энрико Чекетти, который в этом же спектакле танцевал и виртуозную партию Голубой птицы. С тех пор Фея Карабос в России — традиционно мужская партия.
Д. КочетковВедьма, опера «Гензель и Гретель» на музыку Энгельберта Хумпердинка
Опера «Гензель и Гретель» по либретто сказки братьев Гримм (1893) — яркий пример немецкого музыкального романтизма, где драматизм сюжета усиливает еще и мистически-жутковатая ведьма. Для полноты впечатления ее партию обычно отдают мужчине.
Карина ЖитковаСтаруха, балет «Сильфида» Жана Шнейцхоффера
Неизвестно, когда партию старухи Мэдж в балете «Сильфида» (1832) впервые исполнил мужчина, но в двадцатом веке это стало традицией. Причем каждый артист создает особый образ колдуньи — зловещий, мстительный, аристократический.
Марина Гайкович
Автор
#опера #балет #театр
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Мать-ведьма | Колоды Clash Royale, статистика карт, счетчики, синергия
Мать-ведьма
Легендарный · Арена 15 А15Очки жизни | 532 |
---|---|
Урон | 133 |
Скорость попадания | 1 |
Диапазон | 5,5 |
Скорость | Середина |
Лучшие колоды Лучшие колоды с картой «Матерь-ведьма»
Спам-мост Golden Knight eBarbs
RG Phoenix Ghost Mother Witch
CRL свиней
Приманка Mega Knight Mother Witch Fireball
Гигантское кладбище ведьмы-матери
Больше колод с Мать-ведьмой
Статистика карт
Уровень | Очки HP | Повреждать Урон |
---|---|---|
9 | 440 | 110 |
10 | 484 | 121 |
11 | 532 | 133 |
12 | 585 | 146 |
13 | 642 | 160 |
14 | 704 | 176 |
15 (Зеркальное) (Зеркало. ) | 774 | 193 |
Не убит
Заклинание | Урон |
---|---|
689 0 | |
1056 -2 | |
1484 -2 |
Комбинация заклинаний | Урон |
---|---|
482 | |
656 -1 |
Экспертная зона
Свойства и роли Матери-Ведьмы
Вложение эликсира Независимый от уровня Угроза нападения Угроза обороне
Сухопутные войска Зенитные войска Войска дальнего боя Приманка для огненного шара Молниеносная приманка Ядовитая приманка Приманка для королевской доставки
Противодействует Матери-ведьме 61
/111Карты, которые полностью или частично противодействуют Матери-ведьме. Карты, которые эффективны в остановке карты «Мать-ведьма» или помогающие смягчить удар. Затемненная карта = менее эффективная, но все же контратака.
Противодействие атакующей Матери-Ведьме 28
/111Противодействие защите Матери-Ведьмы 33
/111Mother Witch может отменить эти карты 29
/111Карты, которые полностью или частично отменены Mother Witch. Карты, которые может остановить или смягчить удар Мать-ведьма. Затемненная карта = менее эффективная, но все же контратака.
Мать-ведьма может противостоять этим атакующим картам 19
/111Мать-ведьма может противостоять этим картам защиты 10
/111Synergies Mother Witch 73
/111Карты, которые хорошо работают с Mother Witch. Затемненная карта = менее эффективная, но все же синергия.
Синергия атаки Матери-ведьмы 34
/111Синергия защиты Матери-ведьмы 39
/111Магазин колод поддержки при покупке драгоценных камней, предложений или Pass Royale! Воспользуйтесь магазином кодов.
Покупка Pass Royale, предложения или драгоценные камни?
Магазин палуб поддержки! Воспользуйтесь магазином кодов.
Расскажи мне больше
Мать Ведьма Полная информация| Новая карта Clash Royale
Привет! Меня зовут Krux , и я снова вернулся с освежающим праздничным ветерком и интересной статьей о Clash Royale. Поскольку вы уже кое-что слышали о новой карте, анонсированной в прошлую пятницу, мы поговорим о ней здесь. Она Мать Ведьма. Mother Witch — новейшая легендарная карта, которая будет добавлена в Clash Royale с началом 18-го сезона Logmas в игре, то есть 7 декабря. За последние несколько месяцев в игре было много захватывающих обновлений, и это явно один из них. Новые карты заинтересуют всех, кто такая Мать-Ведьма? В чем дело? Будут ли из него хорошие колоды? И самое главное, стоит ли им пользоваться?
Давайте углубимся и узнаем все, что вам нужно знать о Матери-ведьме в Clash Royale.
Mother Witch Intro and Stats
Так карта выглядит в игре в разделе колоды. Вступление Mother Witch звучит так:
«Накладывает проклятие на вражеские войска при каждой атаке. Когда проклятый отряд уничтожен, он превращается в нацелившегося на здание Кабана, который сражается вместе с Матерью-Ведьмой. Еще она печет отличное печенье».
Вступление подытоживает то, как она атакует, в двух предложениях, а также дает представление о ее увлечениях, когда она не сражается на арене.
Мать-ведьма — легендарная карта, развертывание которой стоит 4 эликсира. Она нацелена на одного врага и имеет среднюю дальность 5,5. У нее умеренные хитпойнты 560 на уровне 9. Каждая ее атака наносит урон 96, а скорость атаки составляет 1,2 секунды. Значит урон в секунду для карты 80. Что отличает Ведьму-Мать от других карт, так это «проклятие», которое она накладывает при каждой атаке. Продолжительность эффекта проклятия составляет 5,5 секунды.
Range | 5.5 |
Speed | Medium |
Hit Speed | 1. 2 seconds |
Deploy Time | 1 second |
Длительность эффекта проклятия | 5 секунд |
Цель | Воздух и Земля |
Очки жизни | 560 |
Урон | 96 |
Когда Мать-Ведьма убивает отряд, он превращается в Кабана. Проклятый кабан бежит к вражеским башням, как обычный кабан. Ограничений нет, и она может породить столько свиней, сколько солдат убьет. Порожденные кабаны имеют разные очки жизни и характеристики по сравнению с обычными кабанами, которые развернуты в Королевских кабанах.
Характеристики Проклятого кабана: Проклятые кабаны имеют здоровье, равное 520, и имеют ближний радиус действия. Они атакуют только здания и наносят 44 урона при каждой атаке. У Проклятых Кабанов есть татуировка на спине, которая отличает их от невинных Кабанов. Очень гладкий!
Мать-ведьма на арене
Мать-ведьма будет хороша против толп, таких как Армия скелетов, Миньоны, Кладбище и т.д. Проклятых свиней для них. У нее довольно высокая скорость атаки, и она может легко уничтожить их и проклясть их всех, чтобы создать огромную толпу проклятых свиней.
Mother Witch — хорошая защитная карта и поддержка больших танков при продавливании вражеской башни. Наступательный потенциал у карты слабый, так как она не сможет уничтожить тяжелых врагов, а даже если она это сделает, после этого появится только один Кабан. Использование его в качестве мудрой защиты или поддержки позволит ей уничтожить нескольких врагов сзади и, следовательно, усилить атаку.
Люди пробовали новую карту в качестве поддержки в различных колодах. Эта карта как поддержка пробуется как поддержка колод големов, колод эликсира големов. У вас есть общее представление о том, как использовать новую легендарную карту Clash Royale. Карта будет разблокирована после выполнения заданий Логмаса 18-го сезона.