пословицы и поговорки про смех народов мира читать на FolkMir.ru
Пословицы про смех замечательно демонстрируют остроумие и невероятную проницательность коллективной народной мудрости. Придуманные меткие изречения предупреждают о том, что веселье — очень переменчивая эмоция, и во многих фразах кроется сходный смысл. Афоризмы напоминают о том, что во многих ситуациях радоваться преждевременно, и даже глупо, ведь обо всём происходящем необходимо судить исключительно по результатам.
Пословицы про смех сообщают о том, что совершенно недопустимо наслаждаться проблемами других людей. Эти мудрые фразы необходимо знать и помнить, чтобы не превратиться в душевно чёрствого человека, и не попасть в глупое положение.
Смешинку проглотил.
23
Смеется тот, кто смеется последним.
16
Над другими посмеешься, над собой поплачешь.
7
И смех, и грех.
6
Иной смех, как на грех: вырвется, и человек обидится.
6
Смех — не грех, коль приятен для всех.
6
Смех — родной брат силы.
6
Смехом сыт не будешь.
6
Зря смеешься, кабы не заплакать.
5
Не смейся чужой беде: своя на гряде.
5
Смех силе брат.
5
Горшок над котлом смеется, а оба черны.
4
Кому легко на сердце, тому и весь мир смеется. (укр)
4
Не смейся, горох, над бобами, сам будешь под ногами.
4
Не смейся, горох, не лучше бобов: размокнешь — и сам лопнешь.
4
Смех без причины, признак дурачины.
4
Смех до плача доводит.
4
Смех сквозь слезы.
4
Смех смехом, а дело делом.
4
Смех смехом, а шутки в сторону.
4
Смехом век не проживешь.
4
Солдат смеется — врагу плакать придется.
4
Веселый смех — здоровье.
3
Иной смех плачем отзывается.
3
Кто веселый, тот всегда смеется. (морд)
3
Кто мир смешит, за того весь мир стоит.
3
Кто смешлив, тот и слезлив.
3
Посмеялся бы над дурнем, кабы не свой.
3
Смейся над собой.
3
Смешно дураку, что рот на боку.
3
Такая шутка, что жутко.
3
Тебе смешно, а мне до сердца дошло.
3
Тогда засмеешься, когда душа обрадуется. (морд)
3
Бывает смех сквозь слезы.
2
Бывают улыбки хуже слез.
2
Добрый смех не грех; со смехом-то и беда в полбеды живет.
2
Кто много смеется, тому легче живется.
2
Курам на смех.
2
Людям тын да помеха, а нам смех да потеха.
2
Над старым не смейся — сам сгорбишься.
2
Над упавшим не смейся.
2
Не любо — не смейся, а другим не мешай.
2
Не смейся братец, чужой сестрице: своя в девицах.
2
Не смейся над тем, кто падает первым. (абхаз, адыг, кабард)
2
Не смейся, квас, не лучше нас.
2
Одному смешно, а другому к сердцу дошло.
2
От великого до смешного один шаг.
2
После смеха бывают слезы.
2
Пошла потеха, надорвать живот от смеха.
2
Смешно дураку, что нос на боку.
2
Автор «Ежика в тумане» Юрий Норштейн — о магии творчества, жене и исчезающем институте детства
Общество
Юрию Борисовичу Норштейну сегодня, 15 сентября, исполняется 80 лет. На канале «Ещенепознер» опубликовано интервью с автором «Ежика в тумане» и «Сказки сказок». Николай Солодников поговорил с мультипликатором о политике, Ван Гоге и творчестве как способе сохранения брака. Мы собрали самые интересные цитаты.
Про институт детства
Фразы, которые исходили от властей про «воспитание подрастающего поколения», оказывается, были не просто фигурой речи. Это входило в понимание жизни, институт взросления людей был. Поэтому существовали детская мультипликация, музыка, театр. Об этом много говорилось, но над этим и много смеялись. Есть русская поговорка «Чему посмеешься, тому и послужишь». сейчас мы этому должны служить, а служить нечему, а посмеялись крепко. Как это будет возрождаться, я не знаю. Что касается моих внуков, то я им давал нужные книги. Моя Яночка с четырех с половиной лет живет в Сан-Франциско, сейчас ей уже 28-й год, она микробиолог, окончила Беркли. Ее любимый писатель — Юрий Коваль. Мы были с ним знакомы три часа, но я, слава богу, успел сказать, какое влияние оказала его проза на нашу семью, наш строй речи.
Надо у детей вырабатывать слух к прозе. сегодня государство не будет этим заниматься, это нужно делать в семье.
Об отношениях власти и людей культуры в СССР
Когда говорят «власти мешали», хочется сказать: «ну и хорошо, что мешали». По крайней мере человек был собран, постоянно в состоянии атаки, постоянно находил обходные пути.
Об отсутствии общественного мнения
Важная черта нынешнего времени — отсутствие общественного мнения. Общественное мнение у нас формируется где-то на других территориях и выдается сюда. Хотя все будут говорить: «Да мы свободны, говори все, что хочешь». На самом деле нужно говорить не все, что угодно, а то, что важно для нашей жизни. И сказанное должно быть услышано теми, от кого, к сожалению, зависит наша жизнь.
О политике
Я бы запретил говорить против. Скажи, что за. Собрался круг, скажите, что вы бы сделали в подобной ситуации. За что бы вы боролись. И разговоры сразу приобрели бы точный динамический характер с посылом «а куда». С предложениями, а не просто критикой. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. А когда попадаешь во власть, начинают работать другие законы.
О городском пространстве
Если мы говорим о культуре пространства, это то, что потом входит в нашу душу и открывает в нас клапаны. Если мы будем все время видеть вышки, это сформирует нас. Но командуют этим некомпетентные люди с крепкой властью.
Про автомобили
Двор превратился в пустыню: машина-машина-машина. Улицы забиты автомобилями. Естественно, это не зависть: я могу себе купить машину, она мне просто не нужна. Мне проще вызвать такси, доехать, а водитель будет сам заниматься автомобилем. Но его наличие вырабатывает определенную психологию. Конфликты на дорогах, слаломисты, которые ездят, как хотят, а потом случаются аварии, при чем, часто со смертельными исходами.
Они считают себя хозяевами пространства. Для меня ощущение «хозяин пространства» – уже есть преступление. Ты можешь быть хозяином своих мыслей, своего творчества. Единственное право возвыситься над другим – это возвыситься внутренне над собой. Все остальные права исключаются, потому что своим следствием имеют унижение другого. Я этого не могу принять.О Ван Гоге
Все кругом говорят: «Ван Гог, Ван Гог, Ван Гог». Я как-то выступал в школе, говорю: «Вы тоже, конечно, Ван Гога знаете. Помните «Подслнухи»?» Они говорят: «Да». Он бы эти подсолнухи никогда не написал в том виде, в котором они есть, если бы задолго до этого не спускался в качестве священника вместе с шахтерами в шахту, когда служил в Англии. Он набирал себя, он не думал о том, что будет живописцем и оставит после себя несколько тысяч картин. У него деревья и поля разговаривают. Я его считаю самым остросоциальным художником.
О жене
Франческа мне сказала: «Если бы я не жила на даче, я бы просто умерла». Она человек абсолютной природности. При чем не деланной, а изнутри. Без нее фильмы были бы другими. Я приезжаю в июне на дачу, она говорит: «сейчас я тебе покажу, как у меня розы расцвели», и начинается целая поэма. Это все у нее идет от глубокого детства: отец ее многому учил и приобщал к природе.
Творчество как способ сохранения брака
С Франческой нам повезло, что мы всю жизнь занимались творчеством, с 1973 года мы начали делать фильмы. Тот факт, что внутри каждого был проложен путь, давал возможность свободного общения. Мы не замыкались друг на друге, не выясняли наши отношения, у нас не было конфликтов. Конечно, нам повезло, что мы занимались творчеством и все время уходили в это бесконечное пространство. А более бесконечное пространство сложно придумать. Это должен быть путь в тебе. Вот тогда ты путешествуешь внутри себя: по словарю, интеллектуальным, творческим способностям. Когда ты стоишь в состоянии не просто атаки, а иногда ужаса, что ты ничего не можешь придумать.
И этот ужас настолько сильно начинает тебя расшатывать, что в конце концов пробивает какую-то невидимую стену.Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Морозова Ксения,
Исследование показало, что спутанность сознания заставляет нас смеяться над несчастьем других смешно или нет.
По Фиона Резерфорд
Женщина заходит в кафе с уткой. Она кладет утку на табуретку и садится рядом с ней. Подходит официант и говорит: «Привет! Это самая уродливая свинья, которую я когда-либо видел». Женщина говорит: «Это утка, а не свинья». А Официант говорит: «Я разговаривал с уткой».
Это шутка из лаборатории смеха психолога Ричарда Уайзмана, демонстрирующая теорию юмора о превосходстве. Он предполагает, что мы смеемся над людьми, чтобы утвердить свое превосходство над ними — другими словами, когда человека заставляют выглядеть глупо, мы чувствуем себя лучше. Эта теория восходит к таким философам, как Платон, Аристотель и Гоббс, которые были лишь немногими из великих мыслителей, пытавшихся понять и объяснить, почему люди смеются над несчастьями других. Теперь недавнее исследование, опубликованное в Neuropsychologia внимательно изучила биологию юмора и, в частности, почему другие люди падают так смешно.
Исследовательская группа во главе с психологом Миреллой Манфреди из Миланского университета Бикокка попросила участников оценить веселость нескольких фотографий, на которых изображены люди в неблагоприятных ситуациях, в то время как активность их мозга измерялась с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ). ЭЭГ — это инструмент нейровизуализации, обычно используемый учеными для оценки потенциалов, связанных с событиями (ERP), то есть измерения активности мозга, непосредственно отражающего конкретное сенсорное, когнитивное или моторное событие.
Фотографии были сгруппированы по трем категориям: «Аффективная» группа, в которой жертва демонстрировала болезненное или сердитое выражение лица; «Комическая» группа, в которой выражение лица потерпевшего выглядело растерянным или дезориентированным; и группа «Без лица», где выражение лица жертвы не было видно. Цель состояла в том, чтобы точно определить специфические изменения в активности мозга, которые происходят, когда мы видим чье-то лицо, и сравнить их с тем, насколько смешным казался их несчастный случай. Исследователи подозревали, что разница между фарсом и трагедией сводилась в основном к выражению лица — одно и то же несчастье могло быть забавным или расстраивающим, в основном или полностью в зависимости от того, как реагировал человек, переживший его.
Они сравнили и проанализировали активность мозга участников для каждой категории фотографий, сравнив ее с ERP, которые связаны с определенной умственной деятельностью. Например, первая ERP, которую они искали, известна как N170 и связана с распознаванием и запоминанием лиц и мимики. Текущая литература предполагает, что N170 активен, даже когда нет лица — это объясняет, почему люди склонны довольно легко замечать вещи, похожие на лица, в неодушевленных предметах, как в знаменитом «Лице на Марсе». Предыдущие исследования также показали, что N170 наиболее восприимчив к испуганным или пугающим лицам, в отличие от нейтральных лиц.
Подпишись на утренний звонок Просмотреть все информационные бюллетени
Краткое и важное руководство по внутренней и глобальной политике от команды политиков New Statesman.
Выберите и введите свой адрес электронной почты
Утренний звонок
Краткое и важное руководство по внутренней и мировой политике от команды политиков New Statesman.Мировое обозрение
Информационный бюллетень The New Statesman по международным делам, каждый понедельник и пятницу.Субботнее чтение
Ваш новый путеводитель по лучшим статьям об идеях, политике, книгах и культуре каждые выходные — от New Statesman.Крушение
Еженедельный информационный бюллетень, который поможет вам собрать воедино фрагменты глобального экономического спада.Идеи и письма
Информационный бюллетень, демонстрирующий лучшие статьи из раздела идей, охватывающий политические идеи, философию, критику и интеллектуальную историю, рассылается каждую среду.Грин Таймс
Еженедельная электронная почта The New Statesman о политике, бизнесе и культуре климатических и природных кризисов — в вашем почтовом ящике каждый четверг.События и предложения
Подпишитесь, чтобы получать информацию о событиях NS, предложениях по подписке и обновлениях продуктов.Ваш адрес электронной почты
Должность
- Администрация / Офис
- Искусство и культура
- Член правления
- Деловые/корпоративные услуги
- Клиент / Служба поддержки клиентов
- Связь
- Строительство, работы, машиностроение
- Образование, учебная программа и преподавание
- Окружающая среда, сохранение и NRM
- Управление объектами / территорией и техническое обслуживание
- Управление финансами
- Здравоохранение — Медицинское и сестринское дело
- Управление персоналом, обучение и организационное развитие
- Информационные и коммуникационные технологии
- Информационные услуги, статистика, записи, архивы
- Управление инфраструктурой – транспорт, коммунальные услуги
- Юристы и специалисты-практики
- Библиотекари и управление библиотекой
- Менеджмент
- Маркетинг
- OH&S, управление рисками
- Управление операциями
- Планирование, политика, стратегия
- Печать, дизайн, издательское дело, Интернет
- Проекты, программы и консультанты
- Управление имуществом, активами и автопарком
- Связи с общественностью и СМИ
- Закупки и снабжение
- Менеджмент качества
- Научные и технические исследования и разработки
- Безопасность и правоохранительные органы
- Предоставление услуг
- Спорт и отдых
- Путешествия, проживание, туризм
- Благополучие, общественные / социальные службы
Администрация / ОфисИскусство и культураЧлен совета директоровБизнес / Корпоративные услугиОбслуживание клиентов / клиентовСвязьСтроительство, работы, инженерное делоОбразование, учебная программа и обучениеОкружающая среда, охрана и NRMFУправление и обслуживание объектов / территорийУправление финансамиУправление здравоохранением и сестринским деломУправление персоналом, обучение и организационное развитиеИнформационные и коммуникационные технологииИнформационные услуги, статистика, отчеты , АрхивыУправление инфраструктурой — транспорт, коммунальные услугиЮрисконсульты и практикиБиблиотекари и управление библиотекамиМенеджментМаркетингOH&S, управление рискамиУправление операциямиПланирование, политика, стратегияПечать, дизайн, издательское дело, веб-проекты, программы и консультантыУправление собственностью, активами и автопаркомСвязи с общественностью и СМИЗакупки и закупкиУправление качествомНаучно-технические исследования и разработкиБезопасность и правоохранительные органыСервис ДоставкаСпорт и отдыхПутешествия, Проживание, ТуризмБлагополучие, Сообщество / Социальные службы
Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах, о том, как New Statesman Media Group может использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения.
СПАСИБО
В целом, это новое исследование показало, что N170 больше реагировала на комическое выражение лица, чем две другие группы. Исследователи полагают, что это происходит потому, что, когда мозг впервые видит лицо с комичным выражением, он ошибочно интерпретирует его комические черты (например, расширенные глаза) как пугающие или опасные для жизни. То есть (непреднамеренно) веселое лицо, которое кто-то может изобразить, когда он падает, привлечет внимание той части нашего мозга, которая постоянно ищет страшные лица, что сделает его еще более поразительным.
Исследователи также наблюдали переднюю ERP N220 (N2), которая, как полагают, связана со стимулами, содержащими конфликтующие особенности. Предыдущие исследования показали связь между этим и парадигмой Струпа — явлением, когда время реакции мозга замедляется при работе с противоречивой информацией. Тем не менее, результаты этого исследования показали, что большой отклик N2 следовал за N170, что свидетельствует о «обработке устранения неоднозначности», которую исследователи заметили ранее. Пишут:
«Мы предполагаем, что при восприятии комических стимулов обработка неопасного для жизни контекста и подобное-испуганное выражение лица жертвы могли вызвать контрастный эффект. Этот эффект может вызвать форму парадоксального эффекта, вызывающего веселую реакцию у наблюдателей».
Другими словами, исследователи обнаружили, что мозг одинаково интерпретирует смешные и пугающие выражения лица, но он также распознает то, что происходит вокруг выражения лица, и пытается устранить противоречие. Это противоречие или парадокс вызывает юмористическую реакцию: мы смеемся, осознавая, что кому-то не угрожает опасность, а он просто неуклюж.
Ключевым открытием, которое подкрепило эту интерпретацию, было то, как другая ERP, N400, реагировала на стимулы No Face. Считается, что N400 отражает контекстуальное понимание — например, понимание языка жестов как отличного от других видов физического движения — и его большой ответ был ключевым, поскольку он указывал на усилия участников понять природу ситуации, не используя выражения лица в качестве средства выражения. маркер. Похоже, это предполагает, что выражение лица человека, над которым мы смеемся, имеет решающее значение с точки зрения обработки юмора, поскольку оно предоставляет необходимую информацию, необходимую для определения того, насколько вероятно, что мы будем смеяться над его несчастьем.
«В заключение, — пишут они, — настоящее исследование ERP предполагает существование нейронной цепи, которая способна распознавать [sic] и оценивать [sic] комический элемент неудачной ситуации в группе здоровых взрослых». В следующий раз, когда вы обнаружите, что смеетесь над кем-то, когда он врезается в фонарный столб, ничего страшного — ваш мозг решил, что он будет смеяться над ним, нравится вам это или нет.
Почему мы иногда смеемся в неподходящее время — ПОЧЕМУ
Эта история из The Pulse, еженедельного подкаста о здоровье и науке.
Подпишитесь на Apple Podcasts, Stitcher или везде, где вы получаете свои подкасты.
Физза Али была одним из моих самых близких друзей с тех пор, как мы встретились в старшей школе во Флашинге, Квинс, 10 лет назад.
Я говорю с ней почти обо всем, от проблем в отношениях до медицинских проблем и всего, что между ними. Она отличный слушатель: поддерживает, когда ей нужно, но готова сказать мне заткнуться, когда мне действительно нужно заткнуться.
По большей части Физза прекрасно разбирается в сложных темах. Она была рядом со мной, когда у меня были проблемы в начале колледжа и когда у меня были семейные драмы или проблемы в отношениях.
Но было два особых случая, оба когда мы учились в колледже, когда Физза реагировала таким образом, что меня это напугало.
Смех в темные времена
Первый день был обычным днем, когда мы оба не ходили в школу и работали. Мы тусовались в парке Флашинг Медоуз, слушали музыку и болтали о разных вещах. Но в тот день я чувствовал себя подавленным, потому что что-то случилось с моим двоюродным братом, что-то, чем я хотел поделиться с Физзой.
«А потом я не знаю, что вызвало это, но вы сказали мне, что у вашей кузины был выкидыш, и я как будто разразился смехом», — сказала Физза.
Да, она рассмеялась. И она не могла перестать смеяться.
Она сказала, что ей это было не смешно, но она просто не могла перестать смеяться. «Я просто, я не мог поверить себе, что я так сильно смеялся, но я просто продолжал смеяться».
Помню, я сначала подумал, насколько бесчувственной она была, когда смеялась. Я потерял дар речи и не знал, что сказать.
Но через несколько секунд… абсурд всего этого, просто наблюдать за ее смехом, безуспешно пытаться контролировать себя… до меня дошло, и я тоже начал смеяться.
Второй приступ неуместного смеха случился так же.
Физза и я тусовались у меня дома, ели китайскую еду и смотрели Нетфликс, когда моя мама рано пришла домой с работы, выглядя очень расстроенной. Моя мама работает санитаркой на дому и обычно остается со своими пациентами, пока один из членов их семьи не вернется домой с работы. Обычно она не возвращается домой до ночи.
«Твоя мама пришла домой, и ты был удивлен, что она пришла домой рано, я думаю, и она такая: «Да, мой пациент умер». А я… просто начал смеяться. И она посмотрела на меня как на сумасшедшую. Но я просто помню, что чувствовал себя очень неловко, и я был чертовски плох. И я думаю, я чувствовал себя также неловко, потому что это была твоя мама. И я не знаю, общался ли я с ней раньше».
Физза была права: они с мамой впервые встретились, и мне было очень неловко. Я не хотел, чтобы моя мама думала, что все мои друзья — бесчувственные чудаки.
Но когда я посмотрела на свою маму, наблюдающую за Физзой, я увидела, как сначала ее шок превратился в улыбку, а затем в смех. В конце концов, мы все трое начали смеяться вместе.
«Я чувствую, что твоя мама тоже начала смеяться, и ты тоже, потому что я думаю, что она посмотрела на меня так: «Вау, эта девочка сумасшедшая», и это немного облегчило ситуацию», — сказала Физза.
Эти эпизоды нервного смеха надолго засели у меня в памяти. Они были такими запоминающимися отчасти потому, что Физза не собиралась смеяться ни в том, ни в другом случае. Ее смех был единственным выходом.
«Я чувствую, что это вообще не под моим контролем, понимаете? А потом я не могла остановиться, что усугубляло ситуацию», — сказала она.
Противоположные реакции
Физза не единственная, кто испытывает неожиданный, неконтролируемый смех. Многие люди так реагируют, когда сталкиваются с напряженными ситуациями.
«Мы думаем, что это… связано с регулированием собственных эмоций», — сказала Маргарет Кларк, профессор психологии Йельского университета. Она провела некоторые исследования нервного смеха и других типов диморфных выражений эмоций.
Подобные выражения случаются, когда мы чувствуем себя очень эмоционально и у нас внутри избыток энергии. Избыток проявляется иначе, чем то, что мы чувствуем внутренне.
«Вы перегружены, вы чувствуете себя слишком позитивно и выражаете что-то, что обычно ассоциируется с негативными эмоциями», — объяснил Кларк. «Мы думаем, что это снижает интенсивность первоначальных эмоций. Это работает как с положительными, так и с отрицательными эмоциями, потому что вы можете быть перегружены любым видом эмоций, а выражение противоположного, кажется, подавляет эмоции у некоторых людей».
Нервный смех или «счастливый плач» служат для достижения своего рода эмоционального гомеостаза, подобно тому, как тело вырабатывает пот для охлаждения при перегреве, сказал Кларк. У некоторых людей их тела невольно пытаются регулировать счастливые или грустные эмоции, выражая противоположную реакцию.
Это «понижающее регулирование» имеет физиологические преимущества: сердечно-сосудистая реактивность, которая высока во время стрессовой ситуации, снижается, и люди часто сообщают, что после этого чувствуют себя лучше.
Социальная координация
Ориана Арагон, профессор социальной психологии в Университете Клемсона, которая работала с Кларком над исследованием диморфных выражений, сказала, что эти странные выражения, похоже, также имеют социальную пользу.
«Это может иметь действительно большую функциональную ценность в координации или создании совместных взаимодействий между социальными существами», — сказала она. «Поэтому, плача от радости, люди с большей вероятностью хотели утешить этого человека, даже если они только что выиграли что-то действительно замечательное… успокоить, успокоить, вы знаете, сломить этого человека. Таким образом, эмоциональные выражения, выражения на лице, в теле могут посылать сигналы окружающим, как лучше всего координировать действия здесь».
Арагон сказал, что реакцию Физзы на меня и мою маму можно рассматривать и как способ справиться с избытком негативной энергии, заставив себя выдавить смех, и как способ дать нам некий сигнал.
«Значит, в обоих случаях вы реагировали на свою подругу, когда она начинала смеяться, услышав негативные новости, что вы тоже полегчали», — сказала она. «Возможно, тот ответ, который вы дали своей подруге, был именно тем, что было нужно в тот момент, и ее смех сигнализировал о том, что было необходимо в тот момент, чтобы продолжить действительно хорошую социальную координацию между вами двумя. И может быть, если бы она просто сидела там, знаете, может быть, нахмурившись или тихо, то настроение осталось бы в той глубине, в этом нижнем месте, и это было действительно за пределами того диапазона, где она хорошо с этим справлялась. ».
Арагон сказала, что это нужно изучать эмпирически, главным образом потому, что большая часть ее исследований была сосредоточена на диморфном выражении положительных эмоций, а не отрицательных. И на это есть веская причина.
«Честно говоря, нам труднее изучать отрицательные эмоции, которые становятся настолько интенсивными, что возникают эти выражения, чем положительные эмоции, в которых возникают эти выражения, по этическим причинам», — сказала она. «Я имею в виду, что мы не хотим травмировать людей, когда они приходят в лабораторию и участвуют в эксперименте. Так что нам было труднее, сложнее смотреть на негативный опыт, когда появляются эти позитивные выражения».
Смешанный набор странных реакций
Арагон сказал, что трудно точно сказать, почему у одних людей бывают такие реакции, а у других нет. Некоторые теории предполагают, что люди, которые выражают себя таким образом, обычно испытывают более сильные эмоции.
Который, казалось бы, сопровождался диморфным выражением, называемым милой агрессией.
«Я смотрел Конана О’Брайена, и там играла актриса Лесли Бибб», — сказал Арагон. Бибб сказала Конану, что когда она видит такого милого щенка, ей просто хочется пнуть его по голове.
В то время Арагон работал над исследованием выражений и эмоций. «Я подумал: «О, Боже. То, что происходит снаружи, не похоже на то, что ощущается внутри».
Согласно ее исследованию, Арагон сказала, что если вы склонны испытывать одно диморфное выражение, вы, скорее всего, испытаете и другие.
Я спросил Физзу об этом. Она сказала, что помнит несколько раз, когда она плакала от счастья, может быть, один или два раза. Но милая агрессия, она определенно имела отношение к этому.
«О, да, конечно, не все?» она сказала. «На днях моя сестра прислала мне снимок моей племянницы Мириам, и у нее такие огромные щеки, и я подумал: «Боже мой, она такая милая».