Нет заданий на этой неделе: Задания На этой неделе (1 сезон 4 глава) — карты, подсказки и советы

Задания На этой неделе (1 сезон 4 глава) — карты, подсказки и советы

Серия заданий «На этой неделе» — это старые добрые еженедельные испытания, но с одним большим НО. Испытания всё так же обновляются раз в неделю, но если вы не выполнили испытания до вторника 17:00 по мск, то старое испытание просто пропадёт. Да, теперь нельзя будет в конце сезона зайти и выполнить все испытания разом, поэтому отслеживайте их в игре или на данной странице.

Важно! Статья обновляется каждую неделю вместе с обновлением испытаний. Добавьте страницу в закладки!

Бросьте что-нибудь

Для выполнения данного задания достаточно бросить абсолютно любой расходуемый предмет. Это может быть как какой-то фрукт, так и аптечка, миники и тд.

Для того, чтобы бросить предмет просто выберите его в инвентаре, нажмите на кнопку прицеливания, а после этого на кнопку выстрела.

Бросьте что-нибудь в течение 5 секунд после нанесения урона противнику

Задание идентично прошлому, но есть одно отличие. Вам нужно бросить предмет после того, как вы нанесёте урон врагу. Проще всего выполнить данное задание в командной потасовке. Заранее найдите предмет, который можно бросить, а после этого ищите врага, которому можно нанести урон.

После нанесения урона переключитесь на расходуемый предмет и бросьте его.

P.S. У задания есть забавный баг, если зайти в зону и кинуть предмет — задание будет выполнено.

Спрячьтесь в созданных вами кустах

В игру был добавлен новый предмет — Кустовая бомба. Данный предмет позволяет в любом месте на карте создать куст в котором можно спрятаться. Найти предмет можно абсолютно в любом сундуке или же просто на земле.

Выглядит он следующим образом:

А для выполнения задания вам нужно его использовать и после этого зайти в созданный куст.

Устраните игрока, когда у вас в инвентаре нет стрелкового оружия и вы передвигаетесь пешком

Пожалуй, это самое сложное задание этой недели. Но с нашими подсказками оно должно стать немного проще.

  1. Выбираем режим Командная потасовка.
  2. Выбросьте все содержимое инвентаря, кроме молота, гранат и светлячков.
  3. В первой части матча постарайтесь найти как можно больше описанных выше предметов (молота достаточно одного).
  4. Отправляемся в основной игровой круг и ждём, пока круг станет как можно меньше.
  5. После этого просто раскидываем гранаты  и светлячков, а также пытаемся убить кого-то молотом.

На 2 разных аккаунтах хватило 1 игры, чтобы всё выполнить.

P.S. Также можно убить афк игроков киркой в самом начале игры. Главное помните, что у вас не должно быть стрелкового оружия в инвентаре.

Используйте ядрёную бомбу, гранаты и светлячков

Ядрёные бомбы и гранаты можно найти в любой точке карты, а со светлячками могут возникнуть проблемы, но карта с их обитанием есть ниже.

Просто используйте предметы в разных матчах и задание будет выполнено.


Закончите разные матчи каким угодно, но не первым

Всё что нужно для выполнения данного задания — сыграть любой матч. Для выполнения всей серии заданий потребуется сыграть 20 матчей.

Важно! Единственное условие — нельзя побеждать.

Заработайте очки опыта на авторских островах

Для выполнения данного задания нужно отправиться на любую карту творческого режима (у нас даже есть подборка лучших карт для фарма опыта), которая может дать опыт.

Например, карта курицы против волков:

  • 8793-8645-9340

Когда накопите там необходимый опыт — задание будет завершено.

 

Что вы думаете?

Испытания фортнайт — Фортнайт (Fortnite)

Раздел испытания фортнайт содержит прохождения всех доступных челленджей и заданий, которые встречаются в игре. Мы постоянно следим за обновлением внутриигровых испытаний и готовим для Вас подробные гайды. Мы лично проверяем все испытания и уверенны в том, что, используя наши руководства, Вы сможете пройти любое игровое задание. В разделе присутствуют как испытания боевого пропуска фортнайт, которые обновляются каждую неделю, так и событийные челленджи, которые обычно появляются во время праздников.

Добавьте данную страницу в закладки и любое задание станет для Вас простым.

1

Подробнее

  • 31/01/2023

Третья часть испытаний «Клятвенники» уже в игре. Нам немного рассказали про портал, упомянули Бесформенного и погоняли по карте. В целом, отличный сюжет и испытания интересные! Свяжитесь с хранителем разлома Стелланом у голограммной жаровни Начинается эта…

Испытания

0

Подробнее

  • 28/01/2023

С появлением в игре скина исполнителя THE KID LAROI связано несколько примечательных событий: концерт и испытания на бесплатные награды. Задания «Смелые мечты», как обычно это бывает с подобными испытаниями, выполняются на специальной карте, поэтому запаситесь…

Испытания

45

Подробнее

  • 24/01/2023

Серия заданий «На этой неделе» — это старые добрые еженедельные испытания, но с одним большим НО. Испытания всё так же обновляются раз в неделю, но если вы не выполнили испытания до вторника 17:00 по мск,…

Испытания

0

Подробнее

  • 20/01/2023

Мы очень долго этого ждали и дождались. Вторая часть сюжетных испытаний Клятвенники доступна для прохождения. Свяжитесь с хранителем разлома Стелланом у голограммной жаровни Как не сложно догадаться по заданию — нам необходимо прилететь в одну…

Испытания

2

Подробнее

  • 13/12/2022

В игре появились испытания Экстремальное испытание на выживание от MrBeast. Популярный ютубер решил устроить шоу в фортнайте с раздачей подарков и дело не обошлось лишь турниром с огромным призовым от MrBeast. Для казуальных игроков также…

Испытания

8

Подробнее

  • 13/12/2022

В игре появляется очередной аттракцион невиданной щедрости от разработчиков. Они запустили новую акцию «Снова в игре», аналогичную «Верни друга», где нам требуется возвращать старых друзей в игру, играть с ними и получать ценные и не…

Испытания

16

Подробнее

  • 04/12/2022

Еженедельные испытания — это наши любимые задания, которые обновляются каждую неделю. Правда выходить они теперь будут в 17:00 по мск. Нанесите противникам урон с действующим улучшением Для выполнения задания нужно активировать улучшение и лишь после…

Испытания

3

Подробнее

  • 04/12/2022

Как и в прошлом сезоне нам добавили задания, которые помогут изучить игровой мир и игровые механики. Задания довольно простые, но точно полезные. А ещё за их прохождение можно получить награды. Награды: Кирка Эмодзи Посетите Цитадель,…

Испытания

3

Подробнее

  • 04/12/2022

Задания «Клятвенники» — сюжетные испытания, в которых мы ищем Семерых. Можно получить опыт и граффити. Свяжитесь с ЭМИ у голограммной жаровни Вам нужно прилететь в точку, отмеченную на карте, и взаимодействовать с жаровней. Загрузите фрагменты…

Испытания

Запланировать задание на основе дня недели

Вы можете запланировать выполнение заданий на определенную дату и время, выбрав день недели, в который должно быть выполнено задание.

Если вы знаете дату и время выполнения задания, этот метод немного быстрее в использовании.

Задания, запланированные таким образом, запланированы на один и тот же день той же недели класс при копировании в другие разделы или курсы, независимо от времени встречи разделы, в которые они копируются.

Например, если назначение должно было быть выполнено в 15:00 в пятницу недели 3 осенью семестр, он будет внесен в 15:00 в пятницу недели 3 весеннего семестра, если будет скопирован в этот термин.

Кроме того, вы можете запланировать задание на основе расписания занятий.

  1. Откройте страницу Расписание.

    В Моих классах нажмите Расписание занятий в классе Инструменты.

  2. Найдите задание, которое хотите запланировать, в Заданиях. список.
  3. Перетащите незапланированное задание из списка заданий на панель Расписание.

    Перетащите задание на неделю, когда оно должно быть выполнено.

  4. Установите дату и время выполнения для назначение.
    1. Выберите В определенный день неделя.
    2. Выберите день недели, когда задание будет в связи.
    3. Введите время, когда задание будет в связи.

    Расчетная дата и время родов отображаются в верхней части панели.

    Примечание Нельзя запланировать выполнение назначения в прошлом.

  5. Дополнительно: Изменить доступный или вид До правил.

    По умолчанию задание доступно в начале курса и студенты могут просматривать свои работы до конца курса.

  6. Щелкните Расписание.

    Задание указано для выбранной недели, а рассчитанное отображаются даты назначения.

При необходимости добавьте ограничения к заданию.

Примечание. Вы не можете запланировать одно назначение более одного раза в разделе.

Однако, у некоторых пользователей есть несколько копий заданий. Это часто случается, конечно координаторы, которые решили создать новые копии заданий для каждого раздела. WebAssign отображает предупреждение, если вы пытаетесь запланировать более одного задания с того же имени в тот же раздел. Если отображается это предупреждение, вы можете либо отменить или запланировать назначение в любом случае.

Несколько идей, как справиться с запоздалой работой


Прослушать этот пост как подкаст:

При поддержке Learners Edge и Microsoft Teams


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Большинство моих 9-недельных выпускных периодов заканчивались одинаково: Я и один или два ученика сидели вместе в моем тихом пустом классе, я сидел за компьютером, ученики рядом за партами, методично перебирая стопки задания по макияжу. Они были сосредоточены, более сосредоточены, чем я видел их за последние месяцы, и скорость, с которой они преодолевали сваи, была ошеломляющей.

Когда они выполняли каждое задание, я брал его, проверял на точность, а затем вносил их баллы — с 50-процентной скидкой за опоздание — в свою программу оценивания. С каждым входом я наблюдал, как их классная оценка росла и росла: с 37 процентов до 41, затем до 45, затем до 51 и, в конце концов, до чего-то в 60-х или даже низких 70-х, число, которое означало проходной балл. , в этот момент процесс заканчивался, и мы расходились, полные решимости, что следующий период маркировки будет другим.

И все время я думал про себя, Это бессмысленно . Они вообще ничему не учатся. Но я не знал, что еще делать.

До тех пор, пока учителя давали задания в обмен на оценки, поздняя работа была проблемой. Что делать, если ученик поздно сдает работу? Даем ли мы какие-то последствия или принимаем задания в любое время без штрафа? Создадим ли мы какую-то систему, которая поддерживает мотивацию студентов, но при этом требует от них ответственности? Есть ли способ справиться со всем этим, не сводя себя с ума?

Чтобы найти ответы, я зашел в Твиттер и попросил учителей поделиться тем, что работает для них. Далее следует краткое изложение их ответов. Я хотел бы отдать должное каждому человеку, предложившему идею, но это заняло бы слишком много времени, и я действительно хочу, чтобы вы получили эти предложения сейчас! Если вы недовольны своим подходом к поздней работе, вы должны найти здесь несколько свежих идей.

Сначала несколько вопросов о ваших оценках

Прежде чем мы перейдем к тому, как учителя справляются с опозданием, давайте немного вернемся назад и подумаем, в порядке ли ваша общая программа заданий и оценок. Вот несколько вопросов для размышления:  

  1. Что означают ваши оценки? Какая часть ваших оценок действительно основана на академическом росте, а какая в основном основана на соблюдении требований? Если они больше склоняются к соблюдению, то то, что вы делаете, когда пытаетесь справиться с поздней работой, — это, по сути, множество административных бумаг, а не обучение вашему контенту. Хотя для детей важно научиться управлять сроками, вы действительно хотите, чтобы пятерка в вашем курсе в первую очередь отражала способность следовать инструкциям? Если ваши оценки слишком основаны на соблюдении требований, подумайте, как вы могли бы изменить вещи, чтобы они более точно отражали обучение. (Для более глубокого обсуждения этого вопроса прочитайте Насколько точны ваши оценки?)
  2. Вы оцениваете слишком много вещей? Если вы тратите много времени на поиск пропущенных заданий, чтобы получить больше баллов в журнале оценок, возможно, вы ставите слишком много оценок. Некоторые учителя выставляют оценки только за основные итоговые задания, такие как проекты, основные письменные задания или экзамены. Все остальное считается формирующим и либо не оценивается, либо получает очень низкую оценку за завершение, а не за точность; это практика . Для учителей, которые привыкли собирать много оценок в течение контрольного периода, это будет большой сдвиг, а если вы работаете в школе, где от вас ожидают частого ввода оценок в систему, этот сдвиг будет еще более трудным. Еще одним препятствием будет убедить ваших учеников в том, что неоцениваемая практика стоит того, потому что она поможет их успеваемости в больших делах. С учетом всего сказанного, уменьшение количества оцениваемых элементов сделает ваши оценки более содержательными и сократит время, которое вы тратите на оценку 9. 0074 и управляют опаздывающей работой.
  3. Какие предположения вы делаете, когда учащиеся не сдают работу? Мне стыдно признаться, что, когда я только начинала преподавать, я полагала, что большинство студентов, пропустивших работу, просто не мотивированы. Хотя это может быть правдой для небольшой части студентов, я больше не вижу в этом наиболее вероятной причины. У учащихся могут быть проблемы с исполнительной функцией, и им может понадобиться помощь в разработке систем для управления своим временем и обязанностями. Они могут бороться с тревогой. Или у них может не быть ресурсов, таких как время, пространство и технологии, чтобы постоянно выполнять работу дома. В последнее время больше внимания уделяется тому факту, что домашняя работа является вопросом справедливости, и наша политика в отношении домашней работы должна отражать понимание того, что все учащиеся не имеют доступа к одним и тем же ресурсам после окончания школы в течение дня. Политика наказания, предназначенная для «мотивации» учащихся, не принимает во внимание эти другие проблемы, поэтому, если кажется, что ваши штрафы за опоздание на работу не работают, вполне вероятно, что основная причина заключается не в отсутствии мотивации, а в чем-то другом. .
  4. Какая система классификации реалистична для вас ? Любая система, которую вы внедряете, требует от ВАС оставаться на вершине оценок. Было бы намного сложнее назначать штрафы, отправлять напоминания домой или отслеживать опоздания, если вы отстаете в контрольных работах на неделю, две недели или даже месяц. Поэтому, что бы вы ни делали, создайте план, который вы действительно сможете выполнять.

Возможные решения

1. Наказания

Многие учителя наказывают учеников за несвоевременную работу. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что без каких-либо негативных последствий слишком много студентов будут ждать окончания контрольного периода, чтобы сдать работу, или, в некоторых случаях, не сдавать ее вообще. Когда работа сдается с опозданием на недели или даже месяцы, она может потерять свою ценность как возможность для обучения, потому что больше не связана с тем, что происходит в классе. Вдобавок ко всему, учителя могут получить огромное количество заданий для оценки в последние несколько дней контрольного периода. Это не только ложится тяжелым бременем на учителей, но и далеко не идеальное условие для предоставления учащимся качественной обратной связи, которую они должны получать по этим заданиям.

Наиболее распространены несколько видов штрафов:

Списание баллов
Во многих случаях учителя просто снижают оценку из-за опоздания. Некоторые учителя будут снимать определенное количество баллов в день до тех пор, пока не будет достигнута крайняя дата, после которой работа больше не будет принята. Один учитель, который ответил, сказал, что он снимает 10 процентов за опоздание до трех дней, а затем 30 процентов за работу, сданную с опозданием до недели; он говорит, что большинство студентов сдают работу еще до истечения первых трех дней. В других есть стандартная сумма, которая взимается за любую просроченную работу (например, 10 процентов), независимо от того, когда она была сдана. Эта политика по-прежнему вознаграждает студентов за своевременную работу, не полностью демотивируя тех, кто опаздывает, создает некоторую ответственность. за опоздание, и избавляет учителя от необходимости много заниматься математическим жонглированием более сложной системой.

Контактное лицо для родителей
Некоторые учителя отслеживают несвоевременную работу и связываются с родителями, если она не сдается. Это относится к поздней работе как к проблеме поведения; родительский контакт может быть дополнением или вместо того, чтобы снимать баллы.

Нет отзывов, нет повторений
Настоящая ценность домашнего задания и других небольших заданий должна заключаться в возможности обратной связи: учащиеся выполняют задание, получают своевременную обратную связь от учителя и используют эту обратную связь для улучшения. Во многих случаях учителя разрешают учащимся повторно выполнять и повторно отправлять задания на основе этой обратной связи. Таким образом, логическим следствием несвоевременной работы может быть потеря этой возможности: несколько учителей упомянули, что их политика заключается в том, чтобы принимать опоздавшую работу за полный балл, но только учащиеся, которые сдают работу вовремя, получат обратную связь или возможность переделать ее для более высокий класс. Те, кто сдает работу с опозданием, должны принять любую оценку, которую они получат в первый раз.

2. Отдельные рабочие навыки, класс

Во многих школах, особенно в тех, где используется система оценивания на основе стандартов, оценка учащегося за задание является чистым отражением его академического мастерства; это никоим образом не отражает соответствие. Таким образом, в этих классах, если ученик сдает хорошую работу, он получит хорошую оценку, даже если она сдана с опозданием на месяц.

Но ученикам еще нужно научиться управлять своим временем. По этой причине во многих школах рабочим привычкам присваивается отдельная оценка. Это может измерять такие факторы, как соблюдение сроков, аккуратность и соблюдение неакадемических принципов, таких как размер шрифта или использование правильного заголовка на бумаге.

  • Хотя большинство учителей, в школах которых используется система такого типа, признают, что учащиеся и родители не относятся к оценке рабочих привычек так же серьезно, как к успеваемости, они сообщают, что удовлетворены тем, что оценки учащихся отражают только усвоение материала.
  • Одна школа называет свои рабочие привычки оценкой «поведение», и хотя это не влияет на средний балл, учащиеся, у которых нет определенной оценки за поведение, не могут попасть в список отличников, несмотря на их фактический средний балл.
  • Несколько учителей упомянули о поиске закономерностей и использовании раздельной оценки в качестве основы для совещаний с родителями, консультантами или другими заинтересованными сторонами. Для большинства студентов, вероятно, существует сильная корреляция между рабочими привычками и академической успеваемостью, поэтому их разделение может помочь студентам увидеть эту связь.
  • Некоторые системы управления обучением помечают задания как просроченные без обязательного снятия баллов. Хотя это не приводит автоматически к оценке рабочих привычек, оно указывает на опоздание учащимся и родителям, не искажая академическую успеваемость.

3. Домашние задания

Поскольку в реальной жизни случаются вещи, которые время от времени могут сбить любого с курса, некоторые учителя предлагают учащимся пропуска, которыми они могут заменить пропущенное задание.

  • Большинство учителей предлагают эти пропуски только для замены заданий с низким баллом, а не основных, и обычно они предлагают только от 1 до 3 пропусков за контрольный период. Пропуски домашних заданий обычно могут восстановить только от 5 до 10 процентов от общей оценки учащегося за курс.
  • Другие учителя разрешают учащимся снижать один или два своих самых низких балла в журнале оценок. Опять же, это обычно делается для небольших заданий и имеет тот же чистый эффект, что и пропуск домашнего задания, позволяя всем пережить плохой день или два.
  • Один учитель выдает «Пропуска в следующий класс», которые дают учащимся один дополнительный день для сдачи работы. В конце каждого контрольного периода она дает дополнительные кредитные баллы студентам, у которых еще есть неиспользованные пропуски. Она говорит, что с тех пор, как она начала этим заниматься, у нее был самый низкий уровень поздней работы.

4. Запросы на продление

Довольно много учителей требуют, чтобы учащиеся подали письменный запрос на продление срока, а не сняли баллы. С такой системой каждый студент что-то сдает в срок, будь то само задание или запрос на продление.

  • В большинстве запросов на продление учащиеся должны объяснить, почему они не смогли выполнить задание вовремя. Это не только дает учащимся возможность задуматься о своих привычках, но и предлагает учителю помочь учащимся решить более серьезные проблемы, которые могут помешать их академическим успехам.
  • Учащиеся отправляют свои запросы через Google Forms, что снижает потребность в бумаге и направляет все запросы в единую электронную таблицу, что облегчает учителям отслеживание просроченной работы или работы, требующей переоценки.
  • Другие учителя используют аналогичную систему, когда учащиеся хотят повторно сдать работу для новой оценки.

5. Плавающие сроки

Вместо того, чтобы выбирать один крайний срок для задания, некоторые учителя назначают учащимся диапазон дат для отправки работы. Эта гибкость позволяет учащимся планировать свою работу вокруг других жизненных действий и обязанностей.

  • Некоторые учителя предлагают стимулы для сдачи работы в начале срока, такие как дополнительные баллы или более быстрая обратная связь, и это помогает распределить работы более равномерно.
  • Еще один вариант этого подхода — поручить задание на всю неделю и попросить учащихся выполнить его к пятнице. Таким образом, студенты получают возможность управлять, когда они делают это.
  • Другими именами, упомянутыми для этой стратегии, были гибких сроков , мягких сроков и окон сроков .

6. Разрешить учащимся сдавать незавершенные работы

Некоторые цифровые платформы, такие как Google Classroom, позволяют учащимся «отправлять» задания, пока они еще работают над ними. Это позволяет учителям видеть, как далеко продвинулся ученик, и решать любые проблемы, которые могут возникнуть. Если ваш класс в основном основан на работе с бумагой, безусловно, можно делать то же самое и с бумагой, позволяя учащимся сдавать частично выполненную работу, чтобы продемонстрировать, что усилия были предприняты, и показать вам, где они могут застрять.

7. Полная оценка несвоевременной работы

Некоторые учителя соглашаются на работу за опоздание без штрафных санкций. Большинство из них согласны с тем, что если работа важна и если мы хотим, чтобы ученики выполняли ее, мы должны позволять им сдавать ее всякий раз, когда они ее выполнят.

  • Некоторые учителя опасаются, что такой подход приведет к тому, что больше учеников перестанут выполнять работу или отложат сдачу до конца контрольного периода, но учителя, которым нравится такой подход, говорят, что были удивлены тем, как мало что изменилось, когда они перестали назначать штрафы: Большинство учеников продолжали сдавать работу более или менее вовремя, а те, кто опаздывал при старой системе, опаздывали и при новой. Большая разница заключалась в том, что учителю больше не нужно было тратить время на расчет отчислений или определение того, есть ли у студентов уважительные причины; работа была просто оценена за мастерство.
  • Чтобы дать учащимся стимул сдать работу до окончания периода выставления оценок, некоторые учителя ставят временный ноль в журнале оценок в качестве заполнителя до тех пор, пока задание не будет сдано, после чего ноль заменяется оценкой. .
  • Вариант «без штрафа»: некоторые учителя не снимают баллы за опоздание, но ограничивают время, в течение которого ученики могут его сдать. назначение; в этот момент студентам было бы слишком легко копировать возвращенные работы. Другие будут принимать работу, выполненную с опозданием, только до оценки модуля, потому что работа, предшествующая ей, предназначена для подготовки к этой оценке.

8. Другие профилактические меры

Эти стратегии не обязательно являются способом управления опаздывающей работой, поскольку они предназначены, в первую очередь, для ее предотвращения.

  • Привлекайте учащихся к установлению сроков. Когда дело доходит до основных заданий, попросите учеников помочь вам определить сроки выполнения. У них может быть лучшее представление, чем у вас, о других крупных событиях, которые происходят, и о заданиях, которые были даны в других классах.
  • Прекратить давать домашнее задание. Некоторые учителя полностью прекратили задавать домашнее задание, признав, что различия в домашних условиях делают его несправедливым измерением успеваемости. Вместо этого вся значимая работа выполняется в классе, где учитель может следить за прогрессом и при необходимости давать обратную связь. Долгосрочные проекты также выполняются в классе, поэтому учитель знает, каким ученикам нужно больше времени и почему.
  • Сделать домашнее задание необязательным или выбрать самостоятельно. Не всем учащимся нужно одинаковое количество практики. Возможно, вы сможете заставить своих учеников оценить свои собственные потребности в дополнительной практике и поручить эту практику самим себе. Хотя это может показаться неправдоподобным, на некоторых занятиях, таких как этот самостоятельный класс, это действительно работает, потому что учащиеся знают, что они будут оценены по итоговой оценке, они хорошо определяют, когда им нужна дополнительная практика.

С таким количеством различных подходов к поздней работе ясно, что существует множество различных точек зрения на выставление оценок и оценивание, поэтому неудивительно, что мы не всегда находим лучшее решение с первой попытки. . Поэкспериментируйте с различными системами, поговорите со своими коллегами и будьте готовы попробовать что-то новое, пока не найдете то, что работает для вас.

Дополнительное чтение

20 способов вдвое сократить время оценивания
Эта бесплатная электронная книга полна идей, которые могут помочь при выставлении оценок в целом.

На вашу оценку: бросая вызов условностям выставления оценок и отчетности
Томас Р.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *