Гадание на картах Ленорман «Загадочный сон»
Выберете 5 карт
Кликните по карте,чтобы узнать значение
1 | 2 | |||
3 | 4 | |||
5 |
Посмотреть расклад
Гадать еще раз
1.
2. Что спровоцировало данный сон, что его вызвало?
3. Является ли сон следствием подключения канала к коллективному бессознательному? Если карты в данном пункте четко говорят «да», значит вы можете работать с информационным полем коллективного бессознательного через осознанные сновидения
4. Является ли этот сон отголоском памяти прошлой жизни? Если карты в данном пункте четко говорят «да», значит вы можете проживать и извлекать опыт прошлых жизней через работу со снами (осознанные сновидения)
5. Итог. Для чего этот сон приснился, какой урок следует из него извлечь?
- Кульминация сна — тот самый момент сна, который и привлек ваше внимание
- Что спровоцировало данный сон, что его вызвало?
- Является ли сон следствием подключения канала к коллективному бессознательному? Если карты в данном пункте четко говорят «да», значит вы можете работать с информационным полем коллективного бессознательного через осознанные сновидения
- Является ли этот сон отголоском памяти прошлой жизни? Если карты в данном пункте четко говорят «да», значит вы можете проживать и извлекать опыт прошлых жизней через работу со снами (осознанные сновидения)
- Итог. Для чего этот сон приснился, какой урок следует из него извлечь?
julia Гадание Ленорман, Гадания ответ на вопрос
Мы обычно видим сновидения в течение четырех-шести циклов за ночь. На протяжении всей жизни это составляет в среднем около 100 000 снов на человека или десять триллионов снов ежегодно во всем мире. Сновидения были темой многих книг и исследований, но до сих пор не было источника, позволяющего собрать значения сновидений в единую картину.
Часто расшифровать сновидение не является простой задачей, даже заглянув в сонник порой ответы на интересующие вопросы могут остаться нераскрытыми. В этом на помощь могут прийти символы карт, и таким образом раскрыть значение более полно.
Поделиться:
Гадание На сон на картах Таро онлайн
Описание гадания
Сон — это не просто приятный «фильм» с вашим участием, призванный развлечь разум, пока тело находится в состоянии покоя. Наука доказала, что префронтальная кора во время сна посылает в мозг импульсы, которые некоторые ученые интерпретируют как связь с подсознанием. Поэтому иногда сон может выявить скрытые желания, а иногда — скрытые страхи, например, гнойные нарывы. Интерпретировать увиденное во сне — сложная задача, требующая максимальной концентрации, а еще лучше — консультации специалиста. Но когда время поджимает, можно попробовать самостоятельно истолковать терзающий разум ночью сон, в чем вам поможет бесплатное онлайн-гадание на Таро. В состоянии сна человек открыт потоку космической энергии, поэтому нам могут присниться вещие сны и сны с особым смыслом.
Принципы и правила фортуны состоят в том, что гадание на сон на картах Таро нужно делать в тот момент, когда вытхорошо запомнили свой сон, а еще лучше — утром, сразу после пробуждения. Делать гадание необходимо, сосредоточившись на серьезном настроении, нужно внимательно отнестись к процессу, а затем адаптировать смыслы под свою ситуацию. Еще один немаловажный фактор — обстановка, в которой вы совершаете гадание. Необходима тишина и внимательность гадающего, чтобы не только правильно истолковать значение карт, но отбросить стеснение и волнение в случае присутствия кого-либо лишнего при вашем таинстве. Удобное универсальное гадание поможет вам найти ответ. Быстрое онлайн-расклад даст вам исчерпывающее и правдивое описание и совет по этой ситуации. Макет покажет основные моменты и наметит важные события, которые во время сна могли намекнуть вам о вашем будущем и том, что произойдет с вами в ближайшее время.
Описание карт в раскладе
- Текущее состояние
- Я для других
- Что скрываю
- Смысл сна
- Что извлечь
- Будущее
- Смысл всего
Выберите 7 карт(у)
Хотите получить персональную трактовку расклада совершенно бесплатно?
Советы для гадания
Простые
Но важные
Гадание — это процесс за рамками познания, соблюдайте следующие советы и вселенная вам поможет.
Не гадайте в шумном, людном месте
Гадайте только в тишине и одиночестве. Раннее утро, поздняя ночь, после сна – отличный вариант.
Не испытывайте карты
Не задавайте один вопрос сразу, дважды – доверяйте и уважайте им. Нельзя устраивать им «проверку»: ничего хорошего из этого не получится.
Думайте о своем вопросе или проблеме
Настраивайте силы вселенной, помогите расположить вселенную к вам и вашей проблеме.
Полностью расслабьтесь и включите подходящую музыку
Включите подходящую и спокойную музыку, полностью расслабьтесь и не думайте ни о чем больше, только о вашей проблеме или вопросе.
© Copyright 2020-2021 Astrovedika.ru
Эпилог: Почему мечты все еще имеют значение | Сны и гадания от Византии до Багдада, 400-1000 гг. н.э.
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСны и гадания от Византии до Багдада, 400–1000 гг. н.э.История христианстваИсламКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСны и гадания от Византии до Багдада, 400–1000 гг.
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Нил, Бронвен, «Эпилог: почему сны все еще имеют значение», Сны и гадания от Византии до Багдада, 400–1000 гг. 2020), https://doi.org/10.1093/oso/9780198871149.003.0008, по состоянию на 1 марта 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex). txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСны и гадания от Византии до Багдада, 400–1000 гг. н.э.История христианстваИсламКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСны и гадания от Византии до Багдада, 400–1000 гг. н.э.История христианстваИсламКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эпилог выявляет общие черты всех трех традиций — византийского христианства, раввинистического иудаизма и раннего ислама — и показывает, как они выживают в современном мире. В политических конфликтах сны до сих пор иногда используются в качестве оправдания военных действий, особенно джихадистами и другими лицами, стремящимися разжечь межрелигиозный конфликт. Онлайн-данные показывают, что некоторые современные христиане и исламские верующие все еще интерпретируют и присваивают дискурсы сновидений как инструменты провидения и божественного откровения. В отличие от постфрейдистского понимания сновидений как отражения индивидуальных психических процессов бессознательного, сновидения имели как индивидуальное, так и социальное значение в византийской традиции, а в исламской традиции вплоть до наших дней. Таким образом, медиуму была дана огромная семиотическая сила, которую можно было искажать и манипулировать ею по своему желанию. Это всегда было проблемой со сновидениями и, вероятно, является основной причиной того, что они игнорируются в большинстве обществ пост-Просвещения, но не во всех. В главе ставится вопрос, важны ли такие сны для некоторых фундаменталистских религиозных культур, потому что они дают мужчинам и женщинам равные возможности выступать посредниками в божественном суде и опосредованно участвовать в насилии. Он завершается оценкой современных тенденций в исламе и евангельском христианстве.
Ключевые слова: джихадист, византийское христианство, ранний ислам, фундаменталист, евангельское христианство, мечта, насилие
Субъект
История христианстваИслам
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Эксплуатация джихадистской мечты
Франческо Бергольо Эррико
По словам Эдгара, воинствующие исламисты, такие как «Аль-Каида» и «Талибан», используют сны, чтобы «вдохновлять и подтверждать насильственный джихад» 5 5 903 4 1 [] . Мечты также играют роль для боевиков Исламского государства. В целом, мечты важны в исламе и его многочисленных ответвлениях, таких как суфийские, салафитские, суннитские, шиитские, а также секты меньшинств алавитов и ахмадийцев. [2]
В исламской традиции есть три категории снов:
- Сны ( hilm / ahlam )
- Обычные повседневные сны ( манам )
- Божественные сны ( ru’ya / ru’an )
Первая категория основана на человеческом желании, и эти сны могут исходить от дьявола ( шайтан ) и от эго ( нафс ). Вторая категория – результат собственного мышления. Оба относятся к категории бессмысленных снов, и только третья категория считается истинным сном. Значение и функция этих снов в исламской традиции полностью отличается от западного понимания снов. Фактически, Запад рассматривает сны как интерпретацию внутреннего мира и подсознания сновидца. Однако в исламской традиции сны — это не отражение подсознания, а распознавание скрытых дел мира. А именно, толкование снов ведет к внешнему, а не к внутреннему [3], что противоположно западному взгляду, рассматривающему содержание снов — особенно с точки зрения Фрейда — как отражение и кодирование переживаний прошлого.
В исламе настоящие сны имеют несколько значений и функций. Истинные сны рассматриваются как источник метафизических знаний, предсказаний и откровений. Они рассматриваются как альтернативная форма познания невидимых дел мира, будущего и служат руководством для этической и религиозной практики. В целом, истинные сны рассматриваются как способ сообщить правду из сверхъестественного мира ( dar al-haq )
В Коране божественное вмешательство через сны редко, но все же происходит. Важным примером является сура 8/43:9.0003
Помни, во сне Аллах показал их тебе. Как мало: если бы Он показал их тебе столько же, то вы, несомненно, были бы обескуражены, и вы, несомненно, поколебались бы в (вашем) решении: но Аллах спас (вас): ибо он хорошо знает (тайны) (всех ) сердца.
В этом стихе Пророк описал свой «истинный сон», который он видел перед битвой при Бадре. В этом сне Бог заставил армию воспринимать врага меньшим, чем он есть на самом деле, что придало им больше мужества для сражения. Более того, согласно Эдгару,[4] этот стих связан с джихад , и это единственный, который сочетает в себе концепцию мечты с концепцией джихада .
В мире джихадизма есть много лидеров, которые предпринимают действия или важные решения, следуя мечтам. В этих случаях боевики вдохновлялись истинными снами от Бога, видя в них благоприятное предзнаменование и считая их божественным откровением. Действительно, в исламе сны ориентированы на будущее и не рассматриваются просто как описание эго или собственного прошлого сновидца.
Есть много примеров лидеров, которые во сне принимали очень важные решения. Примером могут служить знаменитые слова Усамы бен Ладена после терактов 11 сентября:
«Абдаллах Аззам, благослови Аллах его душу, сказал мне ничего не записывать (…неразборчиво…), поэтому я подумал, что это хорошее предзнаменование, и Аллах благослови нас (…неразборчиво…). Абу-Аль-Хасан Аль- ((Масри)), который пару дней назад появился на телеканале «Аль-Джазира» и обратился к американцам со словами: «Если вы настоящие мужчины, подойдите сюда и сразитесь с нами». (…неразборчиво…) Год назад он мне сказал: «Я видел во сне, мы играли в футбол против американцев. Когда наша команда вышла на поле боя, все они были пилотами!» Он сказал: «Итак, я задался вопросом, была ли это футбольная игра или пилотная игра? Наши игроки были пилотами». Он (Абу-аль-Хасан) ничего не знал об операции, пока не услышал об этом по радио. Он сказал, что игра продолжалась, и мы победили их. Это было для нас хорошим предзнаменованием».[5]
И:
Неизвестный мужчина за кадром: «Абд Аль Рахман Аль-(Гамри) сказал, что видел видение, перед операцией самолет врезался в высокое здание. Он ничего об этом не знал».[6]
Другим примером является сон муллы Омара, который заявил, что священная фигура посетила его, чтобы спасти Афганистан и выполнить Шариат Закон. Он интерпретировал этот сон как абсолютный императив. Более того, о важности снов свидетельствует Рахимулла Юсуфзай, который сказал, что мулла Омар придумал военную стратегию из своих снов:
«Я сохранил эти истории, никакая большая военная операция не может состояться, если он не получит инструкции во сне; он был большим верующим в сны […] Многие лидеры талибов, командиры, боевики говорили мне: слушайте, вы знаете, мулла Омар — святой человек, он получает инструкции во сне и следует им»[7]. ]
членов «Исламского государства», а также членов «Аль-Каиды» и членов «Талибана» верят в настоящие сны и рассматривают их как божественное вдохновение.
В марте 2015 года веб-сайт Курдской демократической партии сообщил, что «Абу Бакр аль-Багдади приказал своим боевикам уйти из города, следуя своему сну, в котором он встретил пророка Мухаммеда, который приказал ему покинуть город Мосул».[8] Al — На решения Багдади и муллы Омара повлияли их истинные мечты. Хотя сны могут быть сфабрикованы, в исламской традиции ложь о снах считается серьезным грехом. Говорят, что для таких людей в аду есть особое место.
В то время как на стратегический военный и политический выбор лидеров влияют настоящие мечты, они также влияют на боевиков. Возьмем пример Абул Хариса ас Тагри, в котором он объясняет, кем был Абул-Мутанна ас-Сумали. Он был бойцом, который «после семилетнего заключения крестоносцев смог бежать из Канады, несмотря на то, что ему запретили въезд».[9] Кроме того, автор подчеркивает, что ас-Сумали видел сон: Мутанна ас-Сумали) приснился сон, в котором Хур (райские девы) сообщили ему радостную весть о мученической смерти в определенный день (который я забыл). За неделю до его мученической смерти несколько наших друзей решили купить новую военную форму. Он сказал им, что не пойдет с ними, потому что ожидает скорой мученической кончины, и рассказал им свой сон. Когда наступил этот день, случилось так, что все солдаты Исламского государства были приведены в состояние боевой готовности из-за внезапного наступления армии Нусайритов и их союзников-рафидитов на линии фронта возле Кафар-Хамра (в сельской местности на севере Алеппо). Абул-Мутанна бросился в бой и продвигался в направлении врага, сражаясь, пока не был тяжело ранен, истекая кровью, пока не отдал свою душу своему Господу. Из-за интенсивности вражеского огня вывести его тело с передовой позиции, на которую он вышел, не удалось. Пусть Аллах примет его и добавит благословение халифата, которым мы наслаждаемся сегодня, к списку его добрых дел и всех других мучеников.
В этом сне Хурсы (девственницы в раю) рассказали ему о точном моменте его мученической смерти. Для Абул-Мутанны этот истинный сон был положительным предчувствием. Кроме того, интересно отметить, что свой сон он рассказывал своим товарищам, вероятно, как бы говоря, что его время близко и он вообще не может ходить по магазинам, потому что за это время будущий мученик должен подготовить себя посредством молитвы и других ритуалы. Более того, его решительность во время боя была чрезвычайно сильна, потому что она была получена из его истинного сна. Он был уверен, что умрет и попадет на небеса, где будет с девственницами ( Хур аль-Айн).
Есть много других подобных снов, но важно понимать, что истинный сон — это не просто что-то, что исходит от эго, но что-то, что связывает сновидца с божественным, что может решить победу, узаконить побеждайте, вдохновляйте или деморализуйте армии, раскрывайте предзнаменования, тактику, браки, принятие решений и даже будущее.
Глубокое понимание важности истинных снов очень важно для борьбы с радикализацией и терроризмом на местном уровне. В ходе расследований полиция может использовать эти знания для предотвращения процесса радикализации. Есть много случаев, когда сновидения были перехвачены в следственных действиях. Примером может служить случай процесса радикализации Яхии Мавада Мохаммеда Раджеха, который был осужден в 2006 году за терроризм в Италии вместе с Рабеем Османом Эль Сайедом Ахмедом, который был его наставником.
Во время процесса идеологической обработки Яхии Рабей рассказал Яхии свой сон:
«Рабей говорит Яхии, что Рим будет оккупирован после Константинополя, если Богу угодно … Затем он (Рабей) уверяет Яхию, что готов уйти на мученичество: Я очистился, я отправился совершать паломничество в Мекку, Я совершил большое паломничество… Я просто скучаю по достижению группы, я молился в мечети, и Бог мне свидетель, единственное желание исполниться, которое я пропускаю… Я пропускаю две молитвы и (тогда) я могу направить меня к смерти за Бог (шахада) и моя мечта осуществится… Затем он говорит, что ему приснился пророк, который обязательно явится ему снова во сне: Я видел его (Пророка) четыре раза, клянусь вам именем Бога, один раз он был счастлив со мной а в другой раз, он был зол на меня… и в последний раз он мне снился и я держал пистолет… и мне снился мой брат Муджахеддин… И еще Пророк сказал ему, что он будет среди тех, кто пойдет на небеса. [11]
Совершенно очевидно, что Рабей Осман был готов пожертвовать собой ради Бога. Согласно его сну, оба мужчины примут мученическую смерть. Пророк во сне сказал ему, что его товарищ попадет в рай и, вероятно, его товарищем, «братом моджахедом», был Яхья. По окончании индоктринации Яхья был готов уехать в Сирию или какую-нибудь другую страну, и мечта исполнилась бы.
Сон в этом процессе идеологической обработки появляется только в конце процесса, когда новобранец (Яхия) уже хорошо ассимилировался в идеологии. Сны часто используются в заключительной части процесса идеологической обработки, когда мысли превращаются в действия. Поэтому с оперативной точки зрения, когда фиксируются моменты, подобные описанному выше, можно сделать твердый вывод, что радикализация завершена и акция близка.
В заключение, сны важны как с академической, так и с практической точки зрения. Сны в исламской традиции так же важны, как и многие другие культурные черты, такие как поэзия или музыка. Однако мечты используются джихадистами для разных целей: идеологическая обработка, подталкивание к воинственности, процессы принятия решений, стратегия и тактика войны и т. д. Поэтому необходимо, чтобы изучение культуры джихадистов продолжало раскрывать эти малоизвестные культурные черты. Более того, с оперативной точки зрения, понимание важности джихадистских мечтаний может фактически изменить судьбу расследования.
European Eye on Radicalization стремится опубликовать различные точки зрения и поэтому не поддерживает мнения, выраженные участниками. Взгляды, выраженные в этой статье, представляют только автора.
_________________________________________________________
Литература:
[1] Эдгар И. Р. « Мечты об Исламском государстве», том 9. Терроризмы4, . 72 (август 2015 г.)
[2] Там же , с. 73
[3] Культура джихада с. 130 и примечание 11
[4] Культура джихада с.