Ошибки учителей менее заметны но обходятся не менее дорого: «Ошибки учителей менее заметны, но, в конечном счете, они обходятся людям не менее дорого»: polskivinnik — LiveJournal

«Ошибки учителей менее заметны, но, в конечном счете, они обходятся людям не менее дорого»: polskivinnik — LiveJournal

?
Category:
  • Образование
  • Cancel
Этой фразой из «Иронии судьбы» я могу описать вторую часть прошедшей недели.
Начнём с того, что в среду я был на «Профессорах за баром». Это мероприятие проходит уже несколько лет (по крайней мере два года точно) — профессора и докторанты с института Вейцмана приходят в бары Тель Авива просвещать народ о темах своей специализации.
В этот раз среди шестидесяти профессоров мой выбор остановился на Томе Бялике — исследователь методов научного образования в израильских школах.
Я думал, что лекция больше будет даваться в практическом русле, но именно это и было отличие, которое упомянул лектор уже в начале своей лекции.
По его словам, образование перестало заниматься тем, что называлось в 60-е — 70-е годы в Израиле, а в СССР продолжалось до начала 90-х «образованием будущих учёных», а стало заниматься «образованием будущих граждан». В связи с чем в дальнейшем он рассказывал о теме и методах своих исследований, демонстрировал на реакции зала запоминаемость событий произошедших в школе, не упоминая правда о том, что запоминаемость — это эффект возраста.
В определённом возрасте ребёнок может запомнить вещи, но, по моему мнению, лучше даже пусть он услышит и запомнит тогда то, что может расширить его кругозор, но в дальнейшем не понадобится, чем он будет пытаться первые семь лет школы «стать гражданином» — экономика, основывается на математике, юриспруденция — на тренированной литературными текстами памяти и умении выступать перед публикой. Две эти части жизни также важные части составляющие качественных граждан страны. Я не знаю, чему именно учат в Израиле в эти первые семь лет обучения, но по последним четырём годам обучения в хорошей израильской школе, основную массу наук из которых растёт гражданин (и исследователь) в школе подают на последних трёх годах обучения, что делает попытку создать будущих свободных граждан очень безответственным экспериментом не ставящих целей и не следящим за их осуществлением.

В четверг я имел возможность удостовериться в этом от сотрудников в лаборатории. Сотрудники живут в арабском городе Тира. Как описывает одна из них, в её семье мальчик перестал ходить в школу под предлогом её закрытости, хотя в этом году ему нужно здавать экзамены на аттестат зрелости. Не доверяя ему, сотрудница сама сходила в школу — его слова подтвердились. Более того учителя не смогли объяснить причину закрытия классов для всех детей не учащихся в классах специализирующихся на биотехнологии и ещё одной специальности не запомнившейся мне.
На заявление русскоязычных сотрудников о возможности действий по отношению к школе сотрудницей было сказано (а другими сотрудниками сектора подтверждено), что у них не принято жаловаться и причина сего лежит как раз в возможности быть закиданными гранатами: ручными, но боевыми. Данный рассказ показал всю глупость в попытке привить гражданственную уверенность в школах с традиционным населением. Результат получается как у препарируемой лягушки — система образования умирает, а гражданского самосознания не появляется.
А сегодня я смотрел «Иронию судьбы», которая и смогла придать высказанному мнению подходящий заголовок.

Tags: Будущее, Израиль, Интересные совпадения, Процессы, государство, уроки

Subscribe

  • Стереотип есть даже у имён (хотя скорее по отношению к виду их обладателей)

    В четверг подвозили с подругой одну ивритоязычную девушку с собрания атеистов. Соответственно, решили и познакомиться с ней. После того, как она…

  • Советская плановая экономика плюс проверки качества всей стране

    Советская власть — это плановая экономика. А под план строится бюджет. Сегодня мне довелось слушать как его использовали. Было это в те времена,…

  • Вследствии Амоны и в упреждение Хаоса

    А не пофилософствовать ли мне немного сегодня? С утра все русскоязычные в Израиле говорят лишь об одном: левые сволочи растоптали Амону, а мы 1) у…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Сентябрь | 2020 | МБУ ДО ЦДТ Дагомыс г. Сочи

  • Мастерская добрых дел, талантливых детей и опытных педагогов
  • Лучшее место для интересных знакомств, полезных увлечений и занятий.
  • Здесь можно многому научиться: рисованию, хореографии, театральному и прикладному искусствам, дизайну одежды, графическому дизайну; расширить знания по школьным предметам.

В центре работают более 50 кружков по четырем направлениям: художественное, естественнонаучное, туристско-краеведческое и социально-педагогическое.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Веселая кисточка — программа по ИЗО для дошкольников развивает воображение и вводит их в волшебный мир прекрасного – гармонии линий, форм и цвета, педагог Гриднева С.Г.

Палитра, Солнечные краски, Эскиз, Радуга  — программа формирует у детей изобразительные умения, желание рисовать, лепить, вырезать, конструировать, развивает творческие способности, педагог Гриднева С.

Г.

Шедевр – в программе использованы различные формы и методы обучения, которые учат практическим приёмам работы над художественным произведением, педагог Витко Л.В.

Вдохновение – старт — дети учатся «лепить форму цветом», овладевают возможностями графических материалов, развивают воображение, фантазию, педагог Витко Л.В.

Говорящие краски, Мир глазами ребенка, Художественная мастерская — программы развивают у детей дошкольного возраста художественного и эстетического вкуса и ручной умелости, педагог Иванова Н.С.

ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Ла-Ла-Бэнд. Соло —  формирование практических навыков эстрадного вокала, навыки работы с микрофоном, владение сценическими движениями, педагог Храмова Е.С.

Маленькие звездочки — программа предусматривает приобщение дошкольников к музыкальному искусству и развитие творческих способностей детей, педагог Храмова Е.С.

Мы играем, сочиняем – программа ориентирована на развитие творчества, фантазии ребенка, способности к самовыражению, педагог Гардян А. С.

Волшебные звуки — программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства, педагог Гардян А.С.

Весёлые нотки – программа нацелена на раскрытие творческого потенциала ребенка, педагог Никогосян А.А.

Аревик — нацелена на раскрытие творческого потенциала ребенка, педагог Никогосян А.А.

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Бисероплетение — программа поможет освоить почти все существующие техники плетения бисером, а также с помощью несложных схем приобрести практические навыки, педагог Дагужиева О.М.

Декор — программа знакомит с декоративно-прикладным искусством в тесной взаимосвязи с дизайном, способствует освоению различных техник вышивки, 

педагог Кулябина И.Б.

Мастерская природы — программа учит детей художественному взаимодействию природного и вспомогательного материала путем создания различных поделок, панно, картин, педагог  Путилова Е. И.

Дизайн одежды — программа помогает изучить приемы и технологические особенности моделирования одежды и применить их на создании моделей одежды и образа, педагог  Клемина С.Г.

Волшебная нить – программа дает возможность изучить различные техники и способы создания кукол и аксессуаров, применить их на предметах одежды и в дизайне, педагог Клемина С.Г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Экскурсовод — обучение навыкам и умениям профессии экскурсовода. В программе: теория, практика, экскурсии, 

педагог Шеина О.А.

МОДА (Театр моды)

Моделька — программа благотворно влияет на физическое здоровье, развивает уверенность и умение выразить себя, педагог Галицкая С.И.

Мини-макси — программа направлена на раскрытие творческого потенциала детей, на обучение навыкам танца, дефиле, стиля и имиджа, педагог Галицкая С.И.

ХОРЕОГРАФИЯ

Наири. Ритмы гор – программа развивает  творческие способности, помогает приобрести конкретные умения и навыки в области хореографического искусства, педагог  Устян А. А.

Наири. Шахе — содержание программы расширяет представления учащихся о хореографии, знакомит с местным фольклором, с танцевальной культурой всего Кавказа, педагог  Устян А.А.

Аревик-старт — программа нацелена на раскрытие творческого потенциала ребенка, педагог  Устян А.А.

РАЗВИВАЮЩИЕ

Азбука-старт  — овладение мыслительными умениями, важными как в плане подготовки к обучению грамоте, так и в развитии речи, педагог Варава Г.Н.

Занимательная математика-плюс — программа знакомит с разными областями математической деятельности: количество и счет, величины, фигуры, пространственные ориентиры, педагог Варава Г.Н.

Логика и математика-старт — программа через систему игр с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера развивает элементарные математические способности, педагог Варава Г.Н.

Развивайка-старт — программа направлена на развитие познавательной сферы и психомоторных процессов у дошкольников, педагог

Развивающая математика-старт — в программе используются элементы игры, создаются поисковые ситуации, развиваются элементарные математические представления, педагог

Игралочка-старт — программа дает математические представления не в готовом виде, а, опираясь на детский опыт, подводит детей к математическим открытиям, 

педагог Дешко Е. В.

Игровое общение-старт — программа позволяет ребенку легче адаптироваться в группе детей, создает безопасное пространство для общения, условия для самовыражения, педагог Северина Г.В.

Bon voyage – старт — программа направлена на развитие познавательного интереса к французскому языку у детей с ОВЗ, педагог Кулябина И.Б.

Easy English – старт — ознакомление детей с ОВЗ с разговорным английским языком, педагог Кулябина И.Б.

Surprise – старт — предназначена для детей с ОВЗ и инвалидов, которые ранее английским языком не занимались или изучали его устно без чтения и письма, педагог Кулябина И.Б.

Родное слово – старт — программа является инструментом, позволяющим решать проблемы, связанные с экзаменом по русскому языку в 9 классе в системе образования, 

педагог Шеина О.А.

Удивительная география — плюс — программа способствует формированию знаний о природе, взаимосвязи человека и природы, навыков поведения в природе, педагог Косьминина Н. Н.

Юная армия. Старт-плюс — Программа направлена на всестороннее развитие личности детей и подростков, формирование у них готовности к выполнению гражданского долга, педагог Гуляев А.Ю.

Экология — программа помогает вовлекать учащихся в социальные отношения через отношение к природе, обществу через общественные и научные организации, педагог Бильдиева Г.П.

7 ошибок управления классом — и исследование того, как их исправить

Когда Стив Джобс учился в третьем классе, он был таким нарушителем спокойствия, что его исключили из школы. Он постоянно разыгрывал своих сверстников — даже своих собственных учителей — и попытки исправить его плохое поведение приводили к неприятным последствиям, приводя к неповиновению и еще большему плохому поведению.

«Мне было очень скучно в школе, — говорит Джобс. «И я превратился в маленького ужаса».

Ответ Джобса предполагает, что было бы ошибкой думать, что плохое поведение всегда происходит из-за желания нарушить правила, или что карательные меры будут эффективно устранять основные причины, по которым студенты действуют. Для некоторых учащихся жестокое обращение или пренебрежение дома может привести к более высокому уровню агрессии в школе. Примерно 1 из 16 детей страдает оппозиционно-вызывающим расстройством или другим расстройством поведения. И, как и Джобс, ученики могут быть беспокойными в классе, поэтому они разыгрывают, разыгрывают или отвлекают других учеников.

Плохое поведение также может быть здоровой частью социального и эмоционального развития ребенка. Когда дети достигают подросткового возраста, их привязанность переходит от взрослых к сверстникам, а их навыки абстрактного мышления резко обостряются, что приводит к тому, что они ставят под сомнение — и даже бросают вызов — давно принятым властным структурам. То, что может выглядеть как нарушение правил, на самом деле является для детей способом проверки границ и отстаивания своей независимости.

Хотя это может быть очевидным для учителей-ветеранов, исследования показывают, что программы подготовки учителей по-прежнему, как правило, сосредоточены на установлении строгих правил и наказании за плохое поведение. Это может сработать в краткосрочной перспективе, но вряд ли приведет к долгосрочным изменениям.

Независимо от того, берут ли верх наши эмоции или мы впадаем в привычные, но непродуктивные привычки, вот 7 распространенных ошибок в управлении классом и то, что, согласно исследованиям, вам следует делать вместо этого.

Ошибка № 1: Реагирование на внешнее поведение (а не на глубинные причины)

Если два ученика плохо себя ведут, например, если они ведут себя разрушительно, это может быть по разным причинам. «Стратегия, которая устранит нерабочее поведение одного ученика, может ухудшить нерабочее поведение другого», — объясняют исследователи в исследовании 2010 года. Вместо того, чтобы реагировать рефлекторно, учителя должны искать глубинные причины плохого поведения. Например, если один учащийся борется со стрессовым новым состоянием дома, это потребует другого подхода, чем если бы другой учащийся ищет внимания со стороны сверстников.

«Определение плохого поведения по тому, как оно выглядит, ничего не говорит нам о том, почему оно произошло, и часто не помогает в наших усилиях по изменению поведения», — объясняют исследователи.

Для Нины Пэрриш, учительницы специального образования из Вирджинии, борьба с плохим поведением обычно связана с поиском закономерностей. Что происходит до и после поведения? Кто аудитория? Когда это происходит? «Поведение помогает учащимся получить что-то желаемое или избежать чего-то нежелательного», — пишет она. Если учителя смогут понять, каковы цели учащегося, они смогут более продуктивно исправить плохое поведение.

Ошибка № 2: Предполагать, что это не академическая проблема

Легко стать циничным по отношению к плохому поведению учащихся, но чаще, чем вы думаете, это происходит из-за благонамеренных академических споров. В исследовании 2018 года исследователи сравнили различные причины плохого поведения учеников, такие как отсутствие дисциплины, отсутствие мотивации или желание произвести впечатление на одноклассников. Удивительно, но они обнаружили, что целых 20 % неподобающего поведения во время учебы можно объяснить академическими недостатками: либо учащиеся не понимали задание, либо задание было слишком сложным, а неподобающее поведение служило выходом для их разочарования.

Ошибка № 3: Противостояние каждому незначительному нарушению

Неопытные учителя могут чувствовать, что им нужно выявлять и исправлять все нарушения в классе, но попытка пресечь мелкие нарушения может в конечном итоге привести к их увеличению.

Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что негативное внимание – например, указание на то, что учащиеся невнимательны или коротко разговаривают в классе, – часто заставляло учащихся чувствовать себя менее связанными с классом, что впоследствии приводило к большему количеству поведенческих проблем. Исследователи отмечают, что «учителя могут невольно участвовать в схеме отрицательного подкрепления», нисходящей спирали, которая «фактически усиливает неподобающее поведение учеников». Конечный результат? Учащийся, получивший выговор за невнимательность, с большей вероятностью отстранится и закипит от гнева, чем перенаправит свое внимание на учебу.

Вместо того, чтобы вызывать учеников, учителя должны подчеркивать положительное поведение, например, своевременное завершение работы или эффективное переключение между видами деятельности. Невербальные реакции, такие как «взгляд» или жесты руками, также являются эффективными способами тонко побудить учащихся обратить внимание.

Ошибка № 4: использование уголков для тайм-аута

При использовании в качестве наказания отправка учащихся в угол может вызвать чувство стыда или смущения, подорвав ваши отношения с ними и поставив под угрозу доверие, которое вам нужно для продуктивное обучение, 2019 г.исследование показывает.

«Дети в школе борются за сохранение самооценки в условиях борьбы за популярность, оценки и социальные рейтинги», — пишут исследователи исследования. «Когда взрослый внушает себе, что он недостоин… тогда подрываются самоуважение и уверенность в себе, главные составляющие мыслительной автономии».

В начальной школе Fall-Hamilton в Нэшвилле в каждом классе есть уголок покоя — альтернатива уголку для отдыха, который дает учащимся возможность успокоиться, поразмышлять над своими мыслями и чувствами и попрактиковаться в навыках саморегуляции. Директор Мэтью Портелл описывает это как способ для учащихся развить способность «уметь знать, что делать, когда они расстроены или злы».

В отличие от уголков тайм-аута, которые обычно воспринимаются как наказание, уголки мира используются всеми учащимися — студенты могут ходить туда сами, в пределах разумного — «так что это не место стигматизации». Важно отметить, что занятия разбросаны по всему району, чтобы помочь учащимся освоить навыки саморегуляции, от дыхательных упражнений до диаграммы, которая помогает им задуматься о том, какой выбор они сделали, и о том, какой лучший выбор они могли бы сделать в будущем.

Ошибка № 5: Написание имен и другие публичные порицания

Распространенная, но разрушительная стратегия заключается в публичном выявлении учащихся, которые ведут себя разрушительно или ведут себя неадекватно. В исследовании 2019 года приводится несколько примеров: в одной школе в коридорах выставлены списки учеников, которые были задержаны. В другой школе учителя пишут имена учеников на классной доске, чтобы отслеживать плохое поведение, или используют наклейки с цветовой кодировкой в ​​качестве системы подсчета очков: красный — плохое поведение, синий — хорошее. Опоздания или пропуски занятий учащихся отслеживаются на стенах данных, что может еще больше навредить учащимся, публично демонстрируя низкие результаты тестов и оценки.

Эти методы стыда «не могут предотвратить будущие правонарушения и могут даже усугубить ситуацию», утверждают исследователи. Вместо того, чтобы призывать учащихся публично, учителя должны обращаться к ним наедине и побуждать их задуматься о проступке, подумать о его источнике и взять на себя ответственность за его устранение.

Ошибка № 6: Ожидание уступчивости

Ждать от учащихся уступчивости, не прилагая к этому эмоциональной работы, — проигрышная битва. Требуйте этого, и многие ученики просто восстанут, проверят границы или вступят в борьбу за власть. Хорошее управление классом требует, чтобы вы строили прочные отношения, основанные на доверии и сочувствии: «Управление классом — это не контроль учеников или требование идеального поведения», — объясняют исследователи в исследовании 2014 года. «Вместо этого эффективное управление заключается в том, чтобы помочь учащимся управлять собой во время повседневного обучения и занятий».

Учителя должны сосредоточиться на проактивных стратегиях, таких как позитивные приветствия у дверей, намеренное построение и поддержание отношений, совместное создание классных норм с учащимися и развитие активного физического присутствия, чтобы помочь учащимся развивать социальные и эмоциональные навыки, в которых они нуждаются. уметь регулировать свое поведение.

Ошибка № 7: Не проверять свои предубеждения

Десятки исследований показывают, что учителя непреднамеренно воспринимают цветных учеников как менее способных и более агрессивных, чем Белые ученики, и могут непоследовательно применять правила, что может подорвать доверие и отношения. Например, 2019 г.исследование показало, что учителя часто делают меньше предупреждений чернокожим ученикам, чтобы они исправили их плохое поведение, прежде чем их отправят в кабинет директора, по сравнению с их белыми сверстниками.

Такая кажущаяся несправедливость может привести к «разрыву доверия» среди цветных учащихся. «Афроамериканские учащиеся были более осведомлены о расовой предвзятости в школьных дисциплинарных решениях, и по мере того, как это осознание росло, это предсказывало потерю доверия к школе, что приводило к большому разрыву доверия в седьмом классе», — пишут исследователи исследования 2017 года. Это не только привело к большим проблемам с дисциплиной, но и снизило интерес к поступлению в колледж.

Учителя могут предпринять несколько шагов, чтобы остановить дисциплинарную предвзятость, осознавая свои неявные предубеждения (они есть у всех нас) и взяв за правило анализировать все применяемые ими дисциплинарные меры, чтобы увидеть, можно ли выявить области для улучшения.

Но дело не только в учителях. В условиях общенациональных протестов против расовой справедливости крайне важно, чтобы школы предприняли шаги, чтобы «тщательно взглянуть на себя и определить политику, которая способствует системному расизму, а затем изменить ее», — пишет Эндрю Форд, аналитик данных в Нью-Йоркском университете. Отдел образования. Он предлагает школам принять подход «справедливости данных» и изучить, как «возможности, результаты и среда различаются по расовому признаку». Являются ли определенные группы несоразмерно мишенью дисциплинарной политики? Дают ли дисциплинарные меры желаемые результаты? Если нет, то почему?

Скрытые затраты на обучение

По данным Министерства образования США, ежегодно на поддержку государственного начального и среднего образования по всей стране расходуется более 180 миллиардов долларов (Johnson 1989). Достаточно лишь краткого обзора литературы по школьному финансированию, чтобы оценить огромные финансовые проблемы, с которыми сталкиваются школьные системы и сообщества по всей стране (Freeman and Grant, 1987; Odden, 1986, 1988; Ornstein, 1989, 1990; Brimelow, 1986; Hoffman, 1990; Gibbs). 1991; Американская федерация учителей, 1991 г.). Даже бизнес и промышленность вкладывают значительные средства в базовое образование, пытаясь обеспечить жизнеспособную рабочую силу (Gordon 1990, Ward 1991).

Однако есть еще один тип расходов на образование, который может показаться небольшим по сравнению с ним, но не менее значительным для тратящего: многие учителя добровольно используют свои собственные деньги для поддержки своей работы в классе. Когда мы нашли мало литературы по этому вопросу, мы решили опросить учителей в двух западных штатах, чтобы изучить ситуацию. Предполагая, что выборка нашего опроса является репрезентативной, по нашим оценкам, учителя по всей стране ежегодно тратят более 1 миллиарда долларов на свои классы.

Кто ответил?

В дополнение к опросу 360 учителей, сколько они добровольно тратят в год на свои классы, мы собрали демографические данные, чтобы увидеть, варьируются ли расходы в зависимости от географического положения (столица, город или сельская местность) или уровня обучения (начальный, средний/младший). или старшая школа). Респондентов также попросили поделиться своими чувствами по поводу того, что они тратят собственные деньги на поддержку своего обучения.

Восемьдесят один процент учителей ответили на вопросы нашего опроса, а несколько учителей, не включенных в нашу выборку, даже сделали фотокопии опросов коллег и вернули их нам (хотя мы не смогли включить их ответы в наш анализ). Как сказал один учитель: «К сожалению, для того, чтобы сделать работу для наших учеников наилучшей, мы должны субсидировать государственные школы. Невозможно хорошо — или даже адекватно — преподавать… с материалами, предоставленными школьным округом. Я не люблю тратить собственные деньги, но еще меньше люблю обсчитывать своих учеников!

Сколько они потратили

Опрошенные учителя тратили в среднем 444 доллара в год. Диапазон потраченных учителями денег можно увидеть на рисунке 1, где показано, что 8 респондентов вообще не тратили денег, а 31 респондент (примерно 11 процентов всех респондентов) потратили более 1000 долларов. Из них 25 потратили от 1000 до 1999 долларов; двое потратили от 2000 до 2999 долларов; один потратил от 3000 до 3999 долларов; и трое потратили от 4000 до 5000 долларов.

Рисунок 1. Распределение личных расходов

Наш анализ не выявил статистически значимых различий между расходами в сельской, городской или городской местности. Однако сравнительный анализ «доллар к доллару» выявил существенную разницу в расходах по классам. В среднем учителя начальной школы тратили 511 долларов, учителя средних и младших классов тратили 298 долларов, а учителя старших классов тратили 484 доллара в год.

Сумма, потраченная учителями старших классов, стала неожиданностью, поскольку мы изначально предполагали, что они потратят меньше всего. Тем не менее, их детализированные расходы и комментарии выявили несколько важных сведений. Учителям старших классов часто приходится повторять покупки, потому что у них несколько разных занятий в день, а иногда они полностью меняют занятия два раза в год. Кроме того, учителя старших классов зафиксировали непомерно высокие затраты на такие материалы, как диски и бумага для принтера, поскольку на их уровне больше используется компьютер. Кроме того, лабораторные и производственные занятия и курсы, требующие оборудования и расходных материалов (таких как химия, физика и даже математика), требуют расходов, превышающих те, которые школы были готовы поддерживать.

  • Возмущение и разочарование по поводу безразличия общественности и администрации к нехватке средств, доступных учителям для поддержки их работы в классе . Как сказал один учитель: «Хотелось бы, чтобы родители осознали, как много педагоги обходятся без денег, чтобы обеспечить детей, которых они обучают». Наши собственные семьи отказываются от многого. Если бы каждый вносил по 20–30 долларов в год на каждого ребенка, это действительно помогло бы нашим поставкам. Я не знаю другой группы людей, которые жертвуют столько денег на свою работу.

  • Признание критической важности вклада учителей в эффективность обучения . 29-летний ветеран уловил чувства многих: чтобы конкурировать с окружающим миром, я чувствую, что должен не отставать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *