Настольная игра — Интуиция — МНОГОКНИГ.ee
Настольная игра — Интуиция — МНОГОКНИГ.ee — Книжный интернет-магазинкатегории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 4680293055404
Купить
Автор: Нескучные игры
Формат: 10 × 14 × 3.
Вес: 90
Возрастные ограничения: 12+
Под заказ
Это развивающая игра, в ходе которой участникам предстоит проверить себя и своё шестое чувство. Угадывай ответы друзей, испытывай свою интуицию и наблюдательность.Бери игру с собой и учись прислушиваться к своему внутреннему голосу.
Sberhunters: Интуиция подскажет | Банковское обозрение
От разрушителей мифов к профессиям будущего
Четыре года назад Сбер и Бренд-центр hh.ru начали охотиться за талантами под флагом Sberhunters. Одна глобальная идея объединила сразу несколько специальных проектов, цель которых — привлечь внимание не только «коммуникабельных, стрессоустойчивых и проактивных», но и увлеченных.
Сначала было необходимо разрушить мифы и разорвать шаблоны, связанные с привычным восприятием Сбера. Следующий год был потрачен на изучение экосистемы Сбера. С помощью теста соискатели могли увидеть, что банк — это не «офисы и банкоматы», а разветвленная инновационная организация и ее работа тесно связана с новыми технологиями.
Проект «Сбер: мир интересов» на первый план вывел технобренд и привлек IT-специалистов.На третий год было решено заглянуть в будущее и представить, специалисты каких профессий будут помогать Сберу покорять новые бизнес-высоты. «Сбер: вперед в будущее» — попытка в игровом формате не столько предугадать, что будет завтра, сколько рассказать, что делается для этого сегодня.
Поиски смыслов и форм
Вместе с HR-командой Сбера Бренд-центру hh.ru удалось перекинуть мост от прошлого к будущему, от компании — к кандидатам разного возраста и различных профессий со всей страны. Благодаря тому что эти истории были живыми, затрагивали чувства и вызывали эмоции на каждом из этапов удалось добиться нужного результата. Но интуиция подсказывала, что чего-то по-прежнему не хватает. Как понять, чего? Проанализировать весь предыдущий опыт.
Если посмотреть на все реализованные проекты, в центре внимания окажется компания. Это легко объяснить — за последние пять лет Сбер сделал колоссальный скачок, сменив образ банковской компании на статус высокотехнологичной, о чем нужно было рассказать. И сделать это, задействуя инструменты из маркетинга, HR, IT.
Что было известно среднестатистическому соискателю о Сбере в 2021 году? Это современная IT-компания, чей бренд на слуху не только в России, но и в мире, огромная разветвленная экосистема, где есть разные возможности для роста и развития. Но кто за всем этим стоит? На поверхности — обезличенные технологии и люди. Поэтому пришла идея сместить фокус с компании на сотрудников, на тех, кто каждый день помогает глобальной экосистеме правильно функционировать, кто задает тренды и каждый день отвечает на новые вызовы, кто, несмотря на турбулентность в мире, может действовать и спокойно выбирать правильные решения.
«Человекоцентричность» требовала и нового подхода к форматам коммуникации в новом спецпроекте. Тесты прекрасно работали на протяжении трех лет, но, учитывая динамичное развитие Сбера, команде Бренд-центра хотелось сделать что-то более интересное, смелое и понятное — близкое каждому. Новый фокус требовал большей вовлеченности и мотивации от пользователей. Тогда было решено сосредоточиться на игровых механиках, которые за короткое время могут привлечь и удержать внимание потенциальных соискателей.
Геймификация — это технология, которая позволяет адаптировать игровые методы к неигровым целям компании. Особенно эффективна она в отношении молодых специалистов, чье внимание привлечь непросто. Геймификация отлично справляется с этой задачей, поскольку предусматривает некий соревновательный эффект.
Особенности проекта
Благодаря длительной истории взаимодействия со Сбером в направлении развития HR-бренда команде удалось выстроить креативную горизонталь, то есть создавать активности в соответствии с единой концепцией, при этом каждый раз предлагая что-то новое. На выходе получаются проекты, которые продуманы от начала и до конца на основании предыдущего опыта и современных трендов. Практика показывает, что такая игра вдолгую позволяет в перспективе добиться сравнительно больших результатов (лояльности от сотрудников, известности среди соискателей и т. д.), чем единичные проекты, которые «выстреливают» и дают возможность получить мгновенный эффект, но работают только здесь и сейчас.
Понимая, что большинство компаний из разных отраслей борются за кандидатов, используя различные инструменты и каналы коммуникации, мы стремились увеличить охват аудитории. Чем сильнее идеальный шторм на рынке труда, тем более точные решения требовались от всей команды спецпроекта. В итоге Сбер подключил свои маркетинговые ресурсы, начиная от сообществ в соцсетях и заканчивая упоминаниями в статьях, а hh.ru — рекламные (баннеры, растяжки, промоматериалы и другие).
Креативная концепция
Бренд-центр hh.ru предложил Сберу на выбор три идеи, которые можно было реализовать в игровом формате. В итоге победила концепция видеовикторины. Механика проста: зритель должен угадать профессию сотрудника Сбера или направление бизнеса, о котором идет речь. Идея родилась из простого осознания, что экосистема компании — это разнообразие не только направлений, проектов, продуктов, но и людей — уникальных личностей, профессионалов в своем деле. У каждого из них есть своя история, которой он может поделиться.
Реализовать концепцию job-игры и показать Сбер через сотрудников, можно по-разному. Все три варианта объединяло одно — участник викторины узнает о компании через реальных персонажей. В одном случае это настоящие сотрудники, в другом — известные артисты. Несмотря на заманчивость концепции со звездными ведущими, которые могли привлечь внимание одними именами, команда проекта решила поставить во главу угла искренность, открытость и пригласить к участию реальных сотрудников компании. В итоге участники игры «СберИнтуиция» смогли познакомиться с инженером по разработке, специалистом по управлению операционными рисками, контент-менеджером, администратором дизайн-офиса, копирайтером, владельцем продукта «Доставка карт», а также с другими сотрудниками и даже с потенциальным соискателем.
Это история про людей и для людей, возможность посмотреть на компанию с другой стороны и увидеть не офисы, банкоматы, мобильное приложение или абстрактную корпорацию, а реальную жизнь в компании. Жизнь, частью которой может оказаться каждый из участников игры.
Важно, что компания фокусировалась и на профессиях, и на направлениях в экосистеме. Можно было показать многообразие в Сбере не только с точки зрения структуры бизнеса, но и с позиции людей, работающих по всей стране.
Механика «СберИнтуиции» проста: игрок в течение минуты должен дать максимальное количество правильных ответов, угадав профессию человека. По результатам игры он узнает, насколько хороша его интуиция по 100-балльной шкале, и получает шанс участвовать в розыгрыше призов. На экране он видит представителей трех профессий — открытых, улыбающихся, идущих в новый день сотрудников Сбера, и интуиция должна подсказать участнику, кто есть кто. Право на ошибку есть у каждого игрока, но промахи уменьшают шансы на получение призов. Верный выбор — и вот участник уже видит новое лицо Сбера и должен вновь следовать шестому чувству. Пока профессия не угадана, он не может перейти к следующей. И так до окончания игры.
Закулисье процесса
2021 год стал юбилейным для компании, поэтому кастинг и съемки для спецпроекта «СберИнтуиция» совпали со большим количеством других активностей. Множество сотрудников компании были вовлечены в процесс подготовки к масштабному событию, и это заметно по оживленной реакции в чатах.
После двухдневных съемок был длительный перерыв. Все это время сотрудники Сбера ждали момента, когда можно будет сделать пост с игрой с их участием в социальных сетях. В качестве бонуса каждый получил видеоролик на память. И это один из дополнительных плюсов в реализации подобных проектов: сотрудники включаются в процесс, переживают за результат, рассказывают о своем опыте коллегам и знакомым, а в итоге делятся результатами.
Такие истории превращаются в знаковые воспоминания, повышают внутреннюю лояльность к бренду у сотрудников и их близких, друзей.
Это тоже результат, которого удается достичь благодаря «фабрике впечатлений» — HR-бренду.
Как перевели «Интуицию» в цифры
Вовлеченность сотрудников в проект и увлеченность важны, но не менее живой и сильной оказалась реакция соискателей, принявших участие в игре. Проект привлек более 56 тыс. уникальных участников, из них свыше 20 тыс. начали игру и больше 16,5 тыс. завершили ее. Целевое действие совершили 6662 пользователя.
Также прошло 7676 регистраций — все это могут быть потенциальные кандидаты Сбера, с которыми компании сейчас гораздо проще взаимодействовать.
Призов было несколько: 30 лидеров рейтинга по количеству угаданных профессий сделали свою жизнь комфортнее за счет годовой подписки, а гаджеты достались 180-му и 1841-му игрокам; номера выбраны неслучайно — это юбилейная дата компании и год ее основания.
Настольная игра. Интуиция.
Это развивающая игра, в ходе которой участникам предстоит проверить себя и своё шестое чувство. Угадывай ответы друзей, испытывай свою интуицию и наблюдательность. Бери игру с собой и учись прислушиваться к своему внутреннему голосу!
Комплектность 56 карточек с вопросами; 18 жетонов с ответами Да, Нет, 50/50; правила игры; упаковка.
Размер карточки: 55х85 мм.
Время игры: 30-60 минут.
Количество игроков: 2-6 чел.
Изготовлено из бумаги, картона.
Соответствует требованиям безопасности продукции.
Возраст: от 12 лет.
Характеристики
Артикул 05540
Код 285519
Размеры упаковки 13x10x3 см.
Страна производитель Россия
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ДЕТЕЙ
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
50/52 | 40-50 | 41-43 | 41-43 | 41-43 | 0-1 месяца |
52/56 | 51-56 | 43-45 | 43-45 | 43-45 | 1-2 месяца |
56/62 | 57-62 | 45-47 | 45-47 | 45-47 | 2-3 месяца |
62/68 | 63-68 | 47-49 | 46-48 | 47-49 | 4-6 месяцев |
68/74 | 69-74 | 49-51 | 47-49 | 49-51 | 7-9 месяцев |
74/80 | 75-80 | 51-53 | 48-50 | 51-53 | 10-12 месяцев |
80/86 | 81-86 | 52-54 | 49-51 | 52-54 | 13-18 месяцев |
86/92 | 87-92 | 53-55 | 50-52 | 54-56 | 2 года |
92/98 | 93-98 | 54-56 | 51-53 | 56-58 | 3 года |
98/104 | 99-104 | 55-57 | 52-54 | 58-60 | 4 года |
104/110 | 105-110 | 57-59 | 53-55 | 60-62 | 5 лет |
110/116 | 111-116 | 59-61 | 54-56 | 61-64 | 6 лет |
116/122 | 117-122 | 61-63 | 55-57 | 64-67 | 7 лет |
122/128 | 123-128 | 63-65 | 57-59 | 67-70 | 8 лет |
128/134 | 129-134 | 65-68 | 59-61 | 70-73 | 9 лет |
134/140 | 135-140 | 68-71 | 61-63 | 73-76 | 10 лет |
140/146 | 141-146 | 71-74 | 63-65 | 76-79 | 11 лет |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
Девочки | Мальчики | ||||||
Размер | Рост | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Обхват | Возраст |
146/152 | 147-152 | 74-77 | 65-67 | 79-83 | 65-67 | 79-82 | 12 лет |
152/158 | 153-158 | 77-80 | 67-69 | 83-87 | 67-69 | 82-85 | 13 лет |
158/164 | 159-164 | 80-83 | 69-71 | 87-91 | 69-72 | 85-88 | 14 лет |
164/170 | 165-170 | 83-87 | 71-74 | 91-95 | 72-76 | 88-92 | 15 лет |
170/176 | 171-176 | 87-91 | 74-77 | 95-99 | 76-80 | 92-96 | 16 лет |
176/182 | 177-182 | 91-95 | 77-80 | 99-103 | 80-84 | 96-100 | 17 лет |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер.
Таблица размеров детских шапок
Размер | Рост | Обхват | Возраст |
35 | 50-54 | 35 | Новорожд. |
40 | 56-62 | 40 | 3 месяца |
44 | 62-68 | 44 | 6 месяца |
46 | 68-74 | 46 | 9 месяца |
47 | 74-80 | 47 | 12 месяца |
48 | 80-86 | 48 | 1,5 года |
49 | 86-92 | 49 | 2 года |
50 | 92-98 | 50 | 3 года |
51 | 98-104 | 51 | 4 года |
52 | 104-110 | 52 | 5 лет |
53 | 110-116 | 53 | 6 лет |
54 | 116-122 | 54 | 7 лет |
55 | 122-128 | 55 | 8 лет |
56 | 128-134 | 56 | 9 лет |
56 | 134-140 | 56 | 10 лет |
56-57 | 140-146 | 57 | 11 лет |
56-58 | 146-152 | 58 | 12 лет |
58-60 | 152 и выше | 60 | Подростковый (малый взрослый) |
Все мерки указаны в см
В случае, если мерки Вашего ребенка находятся между двумя размерами мы рекомендуем выбрать больший размер.
Таблица размеров детских носков
Размер | Размер обуви | Длина стопы | Возраст |
6-8 (7) | 6-8 | до 3 месяцев | |
8-10 (9) | 8-10 | до 6 месяцев | |
10-12 (11) | 18-19 | 10-12 | 6-12 месяцев |
12-14 (13) | 20-22 | 12-14 | 1-2 года |
14-16 (15) | 23-25 | 14-16 | 3-4 года |
16-18 (17) | 26-28 | 16-18 | 4-5 лет |
18-20 (19) | 29-31 | 18-20 | 5-7 лет |
20-22 (21) | 32-34 | 20-22 | 7-9 лет |
22-24 (23) | 35-38 | 22-24 | 10-12 лет |
Интуиция | Интерактивные инструменты рассказывания историй для писателей
Игроки в видеоигры часто описывают то, что, по сути, является измененным состоянием сознания, которое они достигают, когда играют хорошо. Я встречал несколько терминов для описания опыта, но чаще всего используется слово «поток». Игрок теряет осознание внешнего мира и переходит на уровень сознания, который представляет собой своего рода ментальное объединение с игрой. Они «в потоке» игры; они «уловили течение» игры. В этом измененном состоянии сознания игрок движется в унисон с игровым действием, предвосхищая события и реагируя на них с нечеловеческой скоростью.
Я уже писал об этом состоянии раньше, в контексте того, что игры сродни алкоголю и некоторым рекреационным наркотикам; пользователь переходит в другое состояние сознания, которое позволяет ему забыть о своих проблемах и чувствовать себя хорошо. Но в этом эссе я предлагаю рассмотреть «светлую сторону» этого явления.
Оставим в стороне крайний случай, когда игрок находится «в потоке». Вместо этого давайте рассмотрим, что происходит в гораздо более распространенном случае, когда игрок хорошо реагирует на игру, но не полностью синхронизируется с игрой. Почему этот опыт так привлекателен для игроков?
Я полагаю, что ответ лежит в упражнении интуиции, что, по моей терминологии, является упражнением познания на основе паттернов, в отличие от познания, основанного на разуме. (Возможно, вы захотите лучше понять, что я имею в виду, прочитав эту страницу, эту вторую страницу и несколько промежуточных.)
Нас всех учат использовать строгое рациональное мышление, и некоторые из нас особенно хороши в этом. это, но большинству из нас такое мышление кажется утомительным и чуждым. Предположим, например, что вы можете выяснить детектив только на полпути к раскрытию тайны убийства. Вы были бы очень довольны собой, не так ли? Это демонстрация мощных интуитивных талантов. Теперь предположим, что вы можете умножать любые двузначные числа всего за пять секунд. 27 умножить на 56 — это 1512. (Мне пришлось воспользоваться калькулятором). Испытывали бы вы равную гордость за такое достижение? Как насчет того, чтобы написать программу для вычисления числа π с точностью до 5000 знаков после запятой? Не то, чем бы ты похвастался перед остальной семьей на День Благодарения, не так ли?
Дело в том, что, хотя все мы в той или иной степени способны к строгому логическому мышлению, только заядлые компьютерщики могут гордиться таким талантом. Мы вкладываем больше нашего чувства собственного достоинства в искусное применение нашего шаблонного мышления, которое многие люди называют «интуицией».
Вот почему так приятно осваивать видеоигры, и в этом случае интуиция тренируется довольно просто: зрительно-моторная координация наряду с пространственным мышлением. Когда ты достигнешь точки, когда тебе больше не будет думаешь о том, что ты делаешь, но вместо этого просто делаешь это, вот когда твоя интуиция полностью сработала, и это действительно очень хорошо.
Давайте применим эту концепцию к каждой из стандартных задач, используемых в видеоиграх:
Пространственное мышление
Это талант знать, где вы находитесь в сложном трехмерном пространстве, и знать свое пространственное отношение к другим вещам и людям. Мужчины, как правило, специализируются на пространственном мышлении, поэтому так много мужчин играют в видеоигры. Использование этого таланта на интуитивном уровне проявляется как «просто знание», куда идти, ориентируясь в сложном пространстве. Вам не нужно додумываться до этого сознательно — вы просто это знаете — и у многих игроков, кажется, есть талант к этому, талант, которым они наслаждаются.
Решение головоломки
В видеоиграх полно головоломок, которые необходимо решить, и обычно игрок должен применить определенные навыки рассуждения, чтобы проанализировать головоломку. Но эмоциональный толчок от решения головоломки исходит от успешного творчества, необходимого для того, чтобы представить возможное решение. Большинство головоломок решаются путем «нестандартного мышления» — процесса, который по своей природе полностью интуитивен.
Управление ресурсами
Еще одна большая проблема в видеоиграх. Этот талант требует от вас разумного распределения ограниченных ресурсов, таких как боеприпасы, оружие и лечебные наборы. Тщательно рассмотрите, как именно этот процесс работает в уме. Столкнувшись с ситуацией, требующей затрат ресурсов, игрок должен решить, использовать ли более быстрое, короткое или более безопасное решение, затрачивающее много ресурсов, или выбрать более длительный, медленный или более рискованный подход, сохраняющий ресурсы. Проблема в том, что игрок не знает, что его ждет впереди; следовательно, каждый расход ресурсов представляет собой предположение о будущих потребностях. Это предположение — упражнение интуиции. Чтобы сделать логический вывод, нужно сопоставить с десяток факторов, но времени на такой анализ у игрока нет — да и удовольствия от этого не будет. Так что игрок полагается на свою интуицию — и всегда наступает момент (обычно таких моментов много), когда игрок гордится своим решением, потому что оно оказалось воплощением идеального баланса соображений.
Реверс-инжиниринг
Здесь мы подходим к непризнанному проклятию игрового дизайна: методу, с помощью которого игроки реконструируют игру. Играя снова и снова, они характеризуют алгоритмы в действии, а затем играют так, чтобы наилучшим образом использовать эти алгоритмы. Это считается правильным и правильным способом игры; действительно, игроки теперь ожидают, что сможет реконструировать игры, в которые они играют. Я часто получал жалобы на то, что мои игры не допускают реверс-инжиниринга; причинно-следственные связи слишком сложны для анализа. (См. это эссе о причинной непосредственности).
Я утверждаю, что это ожидание совершенно ошибочно. Цель игры должна заключаться в том, чтобы задействовать вашу интуицию, а не аналитические способности. Алгоритмы должны быть достаточно сложными, чтобы вы не могли просто просчитать свой путь к успеху.
Наша проблема связана с историческим стечением обстоятельств: многие гейм-дизайнеры не очень хороши в разработке интересных алгоритмов. Нынешние игры содержат много дорогих графических, музыкальных и анимационных ресурсов, но в глубине души они глупы. К сегодняшним играм применим ехидный термин: тупая блондинка . Они настолько красивы, что полагаются на свою внешность, а не на интеллект, чтобы продвигаться вперед. Игроки настолько привыкли к глупым играм, что теперь ожидают глупости в виде легко анализируемых алгоритмов.
Интуитивные игроки
Когда-нибудь мы привлечем аудиторию неопытных игроков, которые не заинтересованы в анализе игр; такие здоровые, нормальные люди захотят использовать свою интуицию, а не аналитические способности. Рассмотрим, например, людей, которые играют в карты для развлечения (не профессиональных игроков в покер или азартных игроков). Они не вычисляют вероятности явно. Они не игнорируют вероятности; их просто не считают. Вместо этого они полагаются на свои интуитивные предположения относительно вероятности того, что они получат карты, необходимые для победы.
Давайте представим себе «нормального» человека, играющего в покер, и оставим в стороне элемент предположения о том, насколько хорошо у другого игрока, по языку его тела. Вместо этого давайте рассмотрим только то, что происходит в уме игрока, оценивающего свои шансы на победу или поражение. Он мог бы, конечно, провести подробный расчет шансов всех различных возможностей, которые могут возникнуть в зависимости от того, сколько карт он сдаст. Но такой расчет был бы обременительным; вместо этого он полагается на интуитивную оценку, которая объединяет все эти вероятности в интуитивное предчувствие. Для этого игрока игра в покер — упражнение в интуиции, а не аналитическая задача. Для этого человека покер — это развлечение.
В качестве контрпримера давайте представим себе карточную игру, которая легко поддается анализу с минимальными когнитивными усилиями. Назовем это «тупым покером», и в этой игре каждому игроку, как всегда, раздается по пять карт, но ценность руки определяется исключительно суммой достоинств каждой из карт в руке, а тузы считаются как один. Таким образом, большинство рук будут иметь среднее значение 30; самая младшая возможная рука — 6, а самая высокая возможная рука — 64. Каждому игроку раздается его рука, они делают свои ставки и показывают свои карты. Оптимальная стратегия очевидна: если ваша рука выше 30, вы должны повышать ставку настолько, насколько считаете безопасным; если ваша рука ниже 30, вы должны быть готовы легко сбросить карты.
В такой игре нет интуитивной привлекательности; это слишком легко для строгого анализа. Никто не играет в такую игру, потому что она не щекочет вашу интуицию.
Мы можем распространить эту идею на любую популярную игру, упрощенную до точки аналитического детерминизма. Шахматы с одним королем и несколькими пешками — не лучшая игра, не так ли? Как насчет шашек всего из четырех фигур? Все успешные игры имеют минимальный уровень сложности, необходимый для того, чтобы вытолкнуть игру за рамки аналитического решения в область интуиции. Конечно, этот минимальный уровень зависит от когнитивной зрелости игроков; дети могут быть очарованы крестиками-ноликами, но они перерастают их по мере взросления их мозга.
Игры, не поддерживающие (реверс-инжиниринг)
Таким образом, видеоигры ненормальны в своей зависимости от обратного инжиниринга; когда в далеком будущем игры станут зрелой средой, они будут бросать вызов своим игрокам на интуитивном уровне. Этого идеала можно достичь, используя существующий набор задач (зрительно-моторная координация, решение головоломок, управление ресурсами или пространственное мышление), но только доводя когнитивные задачи до такой степени сложности, чтобы полностью сбить с толку среднего игрока.
Социальное познание
Однако существует одна область проблем, которая по своей сути требует интуитивных ответов, поскольку она находится далеко за пределами досягаемости аналитического познания: социальное мышление. Просто невозможно рассчитать свой путь через социальные отношения. (Многие фанатичные типы пытаются поддерживать личные отношения с помощью аналитических методов; они никогда не заходят слишком далеко.)
Но социальное мышление — палка о двух концах: огромная сложность делает его недоступным для аналитического познания также делает его недоступным для разработки алгоритма. Если вы не можете просчитать в уме, как отреагируют люди, как вы сможете разработать алгоритмы, которые позволят компьютеру вычислить эти реакции?
Это не неразрешимая головоломка, как кажется на первый взгляд; есть ответ. Вы можете создавать такие алгоритмы — если вы художественный гений. И что в этом плохого? Разве не все великие произведения искусства были произведениями гениев? Разве Бетховен, Гомер и Микеланджело не возвышаются в нашей оценке как гиганты? Когда над проблемой возьмется достаточное количество гениев, у нас будет решение. Потребовались тысячи лет, чтобы музыка превратилась из простых распевов и песен в шедевры классической музыки. Скульптура практиковалась месопотамцами и египтянами, но только когда пришли греки, эта среда действительно достигла художественного величия. Живопись появилась только в эпоху Возрождения. Программное обеспечение также займет некоторое время. Мы должны быть терпеливы.
Упражнения для развития интуиции
Некоторые из этих упражнений, вероятно, будут более эффективными и радостным для вас, чем другие. Экспериментирование является частью развития вашего интуиция. Используйте те упражнения, которые вам нравятся, и не стесняйтесь их менять. другие в соответствии с вашими потребностями.
Если вы хотите улучшить свое обучение, вести журнал интуиции. Журнал поможет вам вести учет что произошло, оцените свою интуицию и узнайте, какие упражнения хорошо работать для вас.
Упражнение 1. Работа с прямой (буквальной) интуицией.
- Найдите удобное место для сидения.
- Следите за своим дыханием, считая «1» на вдохе и «2» на выдохе.
- Когда вы расслаблены и спокойны, определите событие или ситуацию, о которых вы хотели бы узнать больше.
- Сосредоточьтесь на событии или ситуации в течение нескольких минут.
- Попросите непосредственного интуитивного опыта об этом в ближайшем будущем.
- Отпусти.
Упражнение 2. Работа с косвенной (символической) интуицией.
- Возьмите лист бумаги и ручку или карандаш.
- Спросить себе: «Что нужно моей жизни прямо сейчас?» три раза подряд, делая паузу между каждым вопросом. Представьте, что вы идете к более осмысленный ответ каждый раз, когда вы спрашиваете.
- Когда вы закончите с 3-м вопросом, возьмите ручку и нарисуйте один символ на бумаге.
- Интерпретация этого символа. Что он предлагает вам добавить, вычесть или получить удовольствие от своей жизни?
Упражнение 3. Научитесь искать и обращать внимание на тонкие сигналы интуиции.
- Инвестировать в твоем шестом чувстве. Представьте, что ваши глаза, уши, руки, кожа, эмоции и интеллект могли простираться в невидимый мир и захватывать ощущения, информацию, вдохновение, знания и мудрость как кабель или сотовый телефон улавливает невидимые волны звуков и картинки.
- Позвольте себе «прогуляться» по своему дню, ощущая другие измерения.
Упражнение 4. Выберите смысл для работы. (Интуиция использует чувства, чтобы описать или получать информацию и/или знания. Выберите один и тренируйтесь с другие по вашему усмотрению.)
Ваше интуитивное тело
- Назначьте свидание с собой в своем календаре и выделите 2-3 часа.
- Когда придет время, садитесь в машину (или если вы без машины, то можете ходить) и начать вести машину, не зная, куда вы едете.
- Сопротивляйтесь первым нескольким «идеям» о том, куда вы идете. Дождитесь идеи, которая сделает ваше тело очень расслабленным. Ваш тело — ваш лучший барометр того, что правильно, если ваш выбор проистекает из интуиции, вы почувствуете внутреннюю тишину, тишину и «знание». это верно.
- Когда показания барометра будут правильными, отправляйтесь к человеку, месту или событию, которое предлагается.
Ваш интуитивный взгляд
- Сидите спокойно где угодно и когда угодно.
- Расслабьте брови и лоб.
- Позвольте мышцам вашего лица «расплавиться».
- Ритмично вдохните и выдохните.
- С ваши внутренние глаза создают образ, излучающий здоровье и счастье каждой части вашего тела и всем окружающим.
Ваш интуитивный слух
- Представьте, что у вас есть внутренний ди-джей, и пригласите его сыграть песню, которая важна для вас.
- Прислушайтесь к тому, что вы слышите — это может быть всего несколько слов — и спросите, почему ваша интуиция выбрала именно эту песню именно в этот момент.
Упражнение 5. Работа со снами и измененными состояниями.
- Перед тем, как лечь спать вечером или лечь отдохнуть днем, положите рядом с собой ручку и бумагу.
- После ложишься, мысленно спрашиваешь у своей интуиции сон или дневной сон изображение, которое принесет пользу вашей жизни и жизни окружающих вас людей.
- Повторяйте свою просьбу как можно чаще, прежде чем заснуть.
- Когда вы проснетесь, даже если вы не помните ничего конкретного, напишите или нарисуйте все, что придет вам в голову.
- Просмотрите и оцените полученное. Действуйте в соответствии с советом, где это уместно.
- Повторить при необходимости.
Упражнение 6. Задайте вопрос.
- Спросить себя: Если бы я знал, что получу помощь от своей интуиции, что это Меня больше всего беспокоит или больше всего интересует рост навыки настоящих отношений, успешная карьера, личная эволюция, финансовая стабильность и т. д.
- Сформулируйте вопрос и задавайте его внутри компании как можно чаще.
Упражнение 7. Сфокусируйте свою любовь.
- Найдите удобное место, чтобы сесть.
- Назовите то, что вы действительно любите делать, или место, которое вам нравится.
- Использование ваше воображение, позвольте тому, что вы определили, «упасть» в ваше сердце области и гнездиться там на время учений.
- Вдохните на счет «1» и выдохните на счет «2», однако представьте, что дышит ваше сердце.
- Позвольте вашему «дыханию сердца» ласкать ваши мысли, пока оно движется внутри, внутри и вокруг гнезда.
- После 5 минут ласки предмета или места любви пригласите свои мысли вернуться в область головы.
- Сосредоточьтесь на своем дышащем сердце.
- Используйте свои интуитивные чувства, чтобы узнать, какой дар понимания остался или родился в гнезде.
- Если ничего нет, отпустите на время.
Упражнение 8. Попрактикуйтесь в реальных ситуациях.
- Вкл. ясный день, свет солнца приходит задолго до самого солнца поднимается. Представьте себе вопрос, который подобен первым лучам света; это хороший вопрос, но реальный вопрос еще не поднимался.
- Обратите внимание на первый вопрос, терпеливо ожидая появления более ценного и реального вопроса.
- Запишите настоящий вопрос и начните с ним работать.
Автор Шарон Франкмонт © 2006 Life Science Foundation, используется с разрешения.
Уникальная сила игр в развитии интуиции | Брайан Браун
Miegakure — это четырехмерная видеоигра*. Чтобы победить, вы должны решить проблемы, которые обычно были бы невозможны в трех измерениях… например, использовать четвертое пространственное измерение, чтобы пройти сквозь стены.
Как это вообще возможно? Демонстрационные видеоролики показывают, как это работает, но только после того, как вы сыграете, все начнет щелкать, по крайней мере, по словам одного рецензента:
.«Перелистывать измерения удивительно интуитивно… Я перемещал измерения, возясь с этой странной игрушкой, пока не понял большинство проблем, с которыми столкнулся».
Меня примечательно уже то, что четырехмерная игра может быть «интуитивной». Я помню, как ходил на урок математики, где мой профессор пытался объяснить четырехмерные объекты. Она использовала несколько подходов, таких как математика и различные аналогии. Она даже привезла физическую модель гиперкуба. Лишь несколько месяцев спустя, после прочтения «Флатландии», я начал чувствовать ее.
Этот рецензент Miegakure прочувствовал это после нескольких минут игры в видеоигру.
Было ли у него полное и подробное понимание уже через несколько минут? Конечно нет. Это было только начало интуиции. Но это было то, что он мог использовать на следующих уровнях игры, поскольку от него требовалось перемещаться по этому миру, исследовать его уголки и расширять его ограничения.
Я думаю, что игры — лучшее средство для обучения интуиции. Так почему бы нам не делать это чаще?
Персонаж проходит через четыре измерения в MiegakureFacts vs Intuition
Многие (если не большинство) обучающих игр сосредоточены на обучении фактам. Это игры с карточками, викторины и популярные игры, такие как Carmen Sandiego.
Есть место для таких игр. Многие из них очень хороши!
Проблема с преподаванием фактов заключается в том, что любой может найти ответы на большинство фактических вопросов с помощью поиска в Google. Интуиция бывает разной. Интуиция помогает понять, какие вопросы задавать.
Этот урок был наиболее ясно преподан мне, когда я работал над домашним заданием по физике с моим другом еще в колледже. Когда мы застряли, я обратился к своим заметкам, а он к своей интуиции. Он предложил подход, но я запротестовала, сказав, что мы не обсуждали его в классе. В итоге мы попробовали и получили правильный ответ.
Когда вы сосредотачиваетесь на запоминании фактов, вы теряетесь, как только сталкиваетесь с проблемой нового типа. Это то, что часто происходит в реальном мире, с его почти бесконечным пространством проблем и отсутствием ответов в конце книги. Там, где факты дают вам ответы на ограниченный набор вопросов, интуиция дает вам направление, в котором нужно следовать для ответа на любой вопрос.
В Carmen Sandiego вы собираете подсказки (факты) о местах реального мира, которые вы используете, чтобы поймать преступника в бегах.Тематическое исследование
Давайте посмотрим на две детские игры и посмотрим, как их дизайн приводит к разным результатам обучения.
Игра 1: Multiplication.com
В Rooftop Ride от multiplication.com вы управляете скейтбордистом, который катается по крышам, избегая препятствий и собирая монеты. Периодически игра будет останавливаться и давать вам математическую задачу, которую вы должны решить, прежде чем сможете продолжить. Вот и все.
Скриншот игрового процесса Rooftop Ride с сайта multiplication.com. Это игра-платформер с привинченными к ней флеш-картами. Карты не имеют никакого отношения к сюжету игры. Они как четвертаки, которые вы должны вставить в аркадную игру, чтобы продолжать играть.
Детям полезно практиковать ментальную арифметику, но в этом подходе многое не нравится. Он фокусируется на запоминании и регургитации без особых причин. Более того, делает обучение препятствием для ваших игровых целей . Если вы наблюдаете, как дети играют, когда возникает проблема, они быстро щелкают варианты с несколькими вариантами ответов, пока проблема не исчезнет. Как будто они охотятся за кнопкой «закрыть» во всплывающем окне, потому что это в основном то, что есть.
Игра 2: Синий ученик
В Blue Apprentice (для Android и iOS) вас вербуют на борт космического корабля, где вы должны использовать принципы науки, чтобы ремонтировать свое оборудование, путешествовать по галактике и остановить злого короля Дулларда. Одной из ваших первых задач является добыча материалов, которые вы разбиваете на атомарные элементы. Как только вы соберете нужные вам элементы, вы сможете снова собрать их в новые соединения, которые помогут вам в ваших поисках.
Создание соединений в Blue Apprentice похоже на крафт в Minecraft, но с настоящими атомными элементами.Здесь учебный материал встроен в ткань игры. Обучение не является препятствием… оно помогает вам достичь ваших целей. «Мне нужен кремний для создания оборудования, но где я могу найти кремний? Этот снег содержит кремний? Нет, я думаю, нет. А как насчет того кварца вон там? Оно делает! Я должен помнить об этом на случай, если позже мне понадобится больше кремния.
Пожалуй, лучшее, что есть в синем ученике, это: Играя в мире, который работает как реальный мир, дети развивают интуицию, которая переносится в реальный мир.
Оказывается, все игры, развивающие полезную интуицию, делают это:
- В Sim City 2000 модель доходов похожа на то, как финансируются настоящие города, поэтому интуиция в отношении экономики города проявляется.
- В «Лимонадном прилавке» силы, управляющие продажами, аналогичны силам, управляющим продажами в реальном мире, поэтому интуиция о спросе и предложении транслируется.
- Во Вселенной Песочнице астрофизика похожа на реальную астрофизику, поэтому интуиция о гравитации n тел транслируется.
RollerCoaster Tycoon, Powder Toy, Factorio… все они развивают интуицию, тем или иным образом отражая реальный мир. Чисто развлекательные игры, такие как Starcraft и Fortnite, также развивают интуицию. Просто интуиция не очень полезна вне игры.
Откуда берется интуиция
Игры отлично развивают интуицию, потому что они основаны на опыте. Там, где знание часто приходит из изучения, интуиция приходит из опыта.
Когда вы играете в игру, вы живете в другом мире, берете на себя другую роль и видите, как ваши решения влияют на все вокруг вас. В Kerbal Space Program вы пытаетесь запустить ракеты на орбиту планеты, похожей на Землю. Естественно, на пути к пониманию орбитальной механики вы взрываете множество ракет.
Но это неважно! В игре никто на самом деле не умирает, и вы не теряете работу.
Устранив ограничения реального мира (такие как смерть, боль и социальное неприятие), вы можете экспериментировать, идти на больший риск и в результате быстрее учиться (именно поэтому пилоты так активно используют авиасимуляторы в своих тренировках).
Панель выше из веб-комикса XKCD была написана бывшим инженером НАСА Рэндаллом Манро.Игры — идеальное средство для обучения детей
Хорошо продуманные игры снижают барьер входа в тему, так что даже ребенок может понять механизмы, лежащие в основе сложных вещей. Обратите внимание на цитату из статьи о Миегакуре, четырехмерной игре-головоломке:
.«Когда я спросил Босха, будут ли игроки пытаться понять его игру, он ответил, что вам не нужно понимать гравитацию, чтобы знать, что если вы бросите мяч, он упадет. И он прав. Существуют уровни понимания, и понимание того, как эта игра перемещается между измерениями, менее важно, чем просто понимание того, что это происходит, и что вам нужно поиграть с этим, чтобы продолжить».
Эти «уровни понимания» существуют во всех дисциплинах, и вы должны понять более низкие уровни, прежде чем концепции более высокого уровня смогут закрепиться. Подобные игры знакомят детей с этими более низкими уровнями.
Игры способны на это только потому, что геймдизайнер может нарушить все правила ради снижения сложности. Они могут изменять законы физики, перематывать время и отображать только самую актуальную информацию. Это сверхспособности, которые можно использовать для разбивки тем и подхода к вещам с разных сторон.
Другая причина, по которой игры так хорошо подходят для обучения детей, заключается в том, что дети являются мастерами экспериментального обучения.
Они запрограммированы с ненасытным любопытством исследовать мир с самых разных точек зрения, чтобы увидеть, как все устроено. Младенцы тянут все в рот, малыши выбрасывают коробки с едой, а дети любят резвиться в лесу. Все это попытки понять вещи в мире. Как они работают. Из чего они сделаны. Каковы их пределы.
Как дизайнеры игр, единственное, что мы должны спросить себя, это то, что мы хотим, чтобы они исследовали?
Minecraft невероятно популярен, несмотря на то, что у него нет конкретного повествования или целей. Детям вряд ли нужна внешняя мотивация для игры, потому что просто исследовать и строить достаточно весело.Обучение взрослых с помощью игр
Но речь идет не только об обучении детей. Проблемы в нашем мире становятся все более сложными, и мы не можем их решить, если мы, взрослые, не поймем их.
Мой самый глубокий игровой опыт за последние годы произошел, когда я играл в Parable of the Polygons, онлайн-игру-симулятор о предвзятости и самосегрегации. В ключевой момент игры я уменьшил уровни смещения и ожидал, что персонажи исчезнут, но когда я нажал «Играть», никто не пошевелился. Симуляция не оправдала моих ожиданий. Как может беспристрастный мир оставаться разделенным?
Вот когда он щелкнул. Все останется по-прежнему, если не будет стимула для изменений. В данном случае: социальное предпочтение разнообразия сходству.
Было что-то в том, что меня включили в сценарий, взяли на себя обязательство по плану и увидели, как он терпит неудачу, что донесло до меня это сообщение.
Сегрегированные города — это большая и сложная проблема, и, конечно же, эта простая игра не решит ее волшебным образом. Но большинство людей (включая меня) не собираются читать 44-страничный исследовательский документ по этой теме, и даже если бы мы это сделали, это не помогло бы нам развить интуицию в отношении сил, которые движут сегрегацией.
Я думаю, что существует множество возможностей для создания общественного блага, помогая людям изучать концепции, которые являются практичными, важными, но не интуитивными. Такие вещи, как сложные проценты, альтернативные издержки, убывающая отдача и другие. Если бы наше общество действительно понимало эти концепции на фундаментальном уровне, это было бы очень важно!
Речь идет не только о развитии классических знаний. Представьте себе игру, в которой ваша цель — выжить, будучи бездомным. Что бы это дало для вашего сочувствия?
В бумагах, пожалуйста? вы берете на себя роль сотрудника иммиграционной службы, чья ежедневная работа заключается в том, чтобы решать, принимать или отказывать иммигрантам, желающим въехать в вашу страну. Чему можно научиться в такой игре?Кто-нибудь этим занимается?
Несмотря на приведенные выше примеры, я все еще чувствую, что игры недостаточно используются как инструмент для понимания сложных проблем.
Я хотел бы найти игровую студию, которая определила важные темы, которые нам, людям, нужно лучше понять, разобрала их и вдумчиво перепроектировала в игры. Я чувствую, что команда убийц с общим видением и опытом монетизации может создать серию хитов, которые развлекут вас и научат важным идеям. Кто-нибудь делает это?
У Maxis была серия хитов в 90-х благодаря серии SimCity. Это вдохновило другие игры-симуляторы, такие как Roller Coaster Tycoon и все его побочные продукты.