Почему мы не помним прошлые жизни: 5 ПРИЧИН почему мы не помним прошлые жизни. Как вспомнить воплощения души?

5 ПРИЧИН почему мы не помним прошлые жизни. Как вспомнить воплощения души?

Эзотерика » Авторские статьи » Истории о реинкарнации и «том свете» » 5 ПРИЧИН почему мы не помним прошлые жизни. Как вспомнить воплощения души?

Человек – это энергетическая сущность или душа, воплощенная в физическом теле. При этом жизнь, протекающая в настоящий момент, не является первой и последней. Но почему люди не помнят свои прошлые жизни? Для чего такие воспоминания тщательно удаляются из нашей памяти?

Почему мы помним прошлые жизни

Возможность забыть о прошлых жизнях дается нам свыше и считается благом для обычного человека. Такое решение исходит от Самого Создателя и является невероятно мудрым, поскольку:

  • помня о своих предыдущих воплощениях, человек будет испытывать растерянность и беспокойство;
  • зная о том, что с ней происходило прежде, личность не сможет начать жизнь «с нового листа»;
  • может возникнуть желание разыскать своих обидчиков и отомстить им, что окажется причиной нового негатива;
  • душа станет испытывать отрицательные эмоции, так как будет вспоминать момент своей смерти и связанные с этим обстоятельства, которые иногда бывают очень травмирующими;
  • живому существу будет сложнее реализовать задачу, поставленную перед ним в новой жизни.

Высший Разум позаботился о том, чтобы опыт уже состоявшихся воплощений не становился слишком обременительным. Мозг среднестатистического человека не способен выдержать огромнейший объем информации, который включает в себя подробности всех прошлых жизней.

Если это произойдет, он будет испытывать невероятные нагрузки, и не сможет нормально функционировать.

Как блокируется память о прошлом

Распространено мнение о том, что память о прежних жизнях не стирается полностью и не исчезает бесследно. Она временно блокируется, благодаря чему мы получаем возможность принимать новые решения, без опоры на предыдущий опыт.

Обычному человеку невероятно сложно вспомнить свои воплощения. Подобная возможность все же существует, но доступна не всем.

Получить доступ к таким сведениям без обращения к специальным техникам могут только те личности, которые достигли самого высокого уровня духовного развития и стали просветленными.

Тогда от возникших воспоминаний действительно удастся получить пользу, и при этом никоим образом не навредить себе.

При каких обстоятельствах вспоминаются прежние воплощения

Все знания, которыми располагает душа о прошлых воплощениях, хранятся очень глубоко в человеческом подсознании. Мозг большей части людей реализует не весь свой потенциал и развит не полностью, поэтому доступ к такой памяти ограничен.

В то же время известно немало случаев, в которых неожиданно вспоминались фрагменты из прошлых воплощений. Подобное происходит:

  • в сновидениях;
  • под воздействием гипноза;
  • после сильного эмоционального потрясения;
  • после перенесенной клинической смерти.

Считается, что чаще всего о своей прошлой жизни вспоминают дети, имеющие менее скованное различными условностями сознание.

Собраны многочисленные свидетельства о том, как некоторые из них неожиданно начинали отлично говорить на незнакомом языке, профессионально исполнять танцы, которым не обучались, создавать шедевры искусства, не владея определенными навыками.

Документально зафиксировано, что иногда дети рассказывают о мельчайших подробностях своей прошлой жизни. Необъяснимым образом они называют точные имена, адреса, описывают обстановку в домах умерших людей, о которых не могли ничего знать.

Thu, 14 Jul 2022 00:25:00 +0300



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Имя:
Тема:
Комментарий: *
Для защиты от спама — введите код:  

Почему мы не помним себя в младенческом возрасте

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, SimpleInsomnia/Flickr/CC-BY-2.0

Младенцы впитывают информацию как губка — почему же тогда у нас уходит столько времени на формирование первого воспоминания о себе? Обозреватель BBC Future решил выяснить причину этого явления.

Вы встретились за обедом с людьми, которых вы знаете уже достаточно давно. Вы вместе устраивали праздники, отмечали дни рождения, ходили в парк, с удовольствием поглощали мороженое и даже ездили с ними в отпуск.

Между прочим, эти люди — ваши родители — потратили на вас немало денег за все эти годы. Проблема в том, что вы этого не помните.

Большинство из нас совершенно не помнит первые несколько лет своей жизни: с самого ответственного момента — появления на свет — до первых шагов, первых слов, а то и до детского сада.

  • Вы правда всё это знаете или прочитали в интернете?
  • Почему, едва перешагнув через порог, мы забываем, куда шли
  • Летологика: когда слово вертится на языке

Даже после того, как у нас в голове появляется драгоценное первое воспоминание, следующие «зарубки в памяти» получаются редкими и обрывочными вплоть до более старшего возраста.

С чем это связано? Зияющий провал в биографии детей огорчает родителей и на протяжении вот уже нескольких десятилетий ставит в тупик психологов, неврологов и лингвистов.

Отец психоанализа Зигмунд Фрейд, который более ста лет назад ввел в оборот термин «младенческая амнезия», и вовсе был одержим этой темой.

Исследуя этот ментальный вакуум, невольно задаешься интересными вопросами. Соответствует ли наше первое воспоминание действительности или оно выдумано? Помним ли мы сами события или только их вербальное описание?

И можно ли однажды вспомнить все то, что как будто не сохранилось в нашей памяти?

Автор фото, Simpleinsomnia/Flickr/CC-BY-2.0

Подпись к фото,

Дети впитывают информацию как губка — невероятными темпами, но при этом не могут ясно запомнить то, что с ними происходит

Это явление вдвойне загадочно, поскольку во всем остальном младенцы впитывают новую информацию как губка, ежесекундно формируя по 700 новых нейронных связей и пуская в ход навыки изучения языков, которым мог бы позавидовать любой полиглот.

Судя по данным последних исследований, ребенок начинает тренировать мозг еще в утробе матери.

Но и у взрослых информация со временем утрачивается, если не предпринимать попыток сохранить ее. Поэтому одно из объяснений состоит в том, что младенческая амнезия является всего лишь следствием естественного процесса забывания событий, имевших место в течение нашей жизни.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Ответ на этот вопрос можно найти в работе жившего в XIX веке немецкого психолога Германа Эббингауза, который провел ряд новаторских исследований на себе самом, чтобы выявить пределы человеческой памяти.

Для того чтобы сделать свой мозг в начале эксперимента подобным чистому листу, он придумал использовать бессмысленные ряды слогов — слова, составленные наобум из случайно подобранных букв, такие как «каг» или «сланс», — и принялся запоминать тысячи таких буквосочетаний.

Составленная им по итогам опыта кривая забывания свидетельствует о наличии поразительно быстрого спада в способности человека вспомнить выученное: в отсутствие особых усилий человеческий мозг отсеивает половину всех новых знаний в течение часа.

К 30-му дню человек помнит лишь 2-3% того, что учил.

Один из самых важных выводов Эббингауза заключается в том, что такое забывание информации вполне предсказуемо. Чтобы выяснить, насколько память младенца отличается от памяти взрослого человека, достаточно просто сравнить графики.

В 1980-х годах, произведя соответствующие подсчеты, ученые установили, что человек помнит на удивление мало событий, имевших место в его жизни в период с рождения до шести-семилетнего возраста. Очевидно, тут кроется что-то еще.

Автор фото, SimpleInsomnia/Flickr/CC-BY-2.0

Подпись к фото,

Формирование и развитие нашей памяти может определяться культурными особенностями

Интересно, что завеса над воспоминаниями приподнимается у всех в разном возрасте. Некоторые люди помнят, что с ними было в два года, а у некоторых не сохранилось никаких воспоминаний о себе вплоть до возраста 7-8 лет.

В среднем, обрывки воспоминаний начинают появляться у человека примерно с трех с половиной лет.

Что еще интереснее, степень забывчивости разнится в зависимости от страны: средний возраст, в котором человек начинает помнить себя, может отличаться в разных странах на два года.

Могут ли эти выводы пролить хоть какой-нибудь свет на природу такого вакуума? Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, психолог Ци Ван из Корнельского университета (США) собрала сотни воспоминаний в группах китайских и американских студентов.

В полном соответствии с национальными стереотипами, у американцев рассказы были длиннее, подробнее и с явным акцентом на себе самом.

Китайцы высказывались лаконичнее и с упором на факты; в целом, детские воспоминания начинались у них на полгода позже.

Эта закономерность подтверждается множеством других исследований. Более подробные рассказы, сконцентрированные на себе самом, судя по всему, вспоминаются легче.

Считается, что личный интерес способствует работе памяти, поскольку при наличии собственной точки зрения события наполняются смыслом.

«Все дело в различии между воспоминаниями ‘В зоопарке были тигры’ и ‘В зоопарке я видел тигров, и хотя они были страшные, мне было очень весело'», — поясняет Робин Фивуш, психолог из Университета Эмори (США).

Проводя тот же опыт повторно, Ван опросила матерей детей и установила точно такую же закономерность.

Иными словами, если воспоминания у вас остались смутные, в этом виноваты ваши родители.

Первое воспоминание в жизни Ван — прогулка по горам в окрестностях родного дома в китайском городе Чунцине вместе с матерью и сестрой. Ей тогда было около шести лет.

Однако пока она не переехала в США, никому не приходило в голову спросить ее о том, с какого возраста она себя помнит.

«В восточных культурах детские воспоминания никого не интересуют. Люди только удивляются: ‘Зачем это тебе?'», — рассказывает она.

Автор фото, Kimberly Hopkins/Flickr/CC-BY-2.0

Подпись к фото,

Некоторые психологи убеждены, что способность формировать яркие воспоминания о себе приходит только с овладением речью

«Если общество дает вам понять, что эти воспоминания важны для вас, вы их сохраните», — утверждает Ван.

Раньше всего воспоминания начинают формироваться у малолетних представителей новозеландского народа маори, для которого характерно большое внимание к прошлому. Многие люди помнят, что с ними было в возрасте всего двух с половиной лет.

На то, как мы рассказываем о своих воспоминаниях, могут влиять и культурные особенности, причем некоторые психологи полагают, что события начинают сохраняться в памяти человека только после того, как он освоит речь.

«Язык помогает структурировать, организовать воспоминания в форме повествования. Если изложить событие в форме рассказа, полученные впечатления становятся более упорядоченными, и их легче помнить в течение долгого времени», — утверждает Фивуш.

Однако некоторые психологи скептически относятся к роли языка в запоминании. К примеру, дети, которые рождаются глухими и растут, не зная языка жестов, начинают помнить себя примерно с того же возраста.

Это наводит на мысль о том, что мы не можем вспомнить первые годы своей жизни только лишь потому, что наш мозг еще не оснащен необходимым инструментарием.

Это объяснение стало итогом обследования самого знаменитого пациента в истории неврологии, известного под псевдонимом H.M.

После того, как в ходе неудачной операции с целью вылечить эпилепсию у H.M. был поврежден гиппокамп, он утратил способность запоминать новые события.

«Это средоточие нашей способности к обучению и запоминанию. Если бы не гиппокамп, я бы потом не смог вспомнить нашу беседу», — поясняет Джеффри Фейген, который исследует вопросы, связанные с памятью и обучением, в Университете Сент-Джонс (США).

Интересно, однако, отметить, что пациент с травмой гиппокампа мог тем не менее усваивать другие виды информации — в точности как младенец.

Когда ученые попросили его срисовать пятиконечную звезду по ее отражению в зеркале (это сложнее, чем кажется!), он совершенствовался с каждой попыткой, хотя ему всякий раз казалось, будто он рисует ее впервые.

Возможно, в раннем возрасте гиппокамп просто недостаточно развит для формирования полноценных воспоминаний о происходящих событиях.

В течение первых нескольких лет жизни у детенышей обезьяны, крысят и детей к гиппокампу продолжают добавляться нейроны, и в младенческом возрасте никто из них не способен запоминать что-либо надолго.

При этом, по-видимому, как только организм перестает создавать новые нейроны, они внезапно приобретают эту способность. «У маленьких детей и младенцев гиппокамп развит очень слабо», — говорит Фейген.

Но означает ли это, что в недоразвитом состоянии гиппокамп со временем теряет накопленные воспоминания? Или же они не формируются вовсе?

Автор фото, SimpleInsomnia/Flickr/CC-BY-2. 0

Подпись к фото,

Свои ранние воспоминания не всегда можно считать точными — иногда они видоизменяются по итогам обсуждения того или иного события

Поскольку события, имевшие место в детстве, могут продолжать влиять на наше поведение еще долго после того, как мы о них забываем, некоторые психологи полагают, что они наверняка остаются в нашей памяти.

«Возможно, воспоминания хранятся в каком-нибудь месте, которое сейчас недоступно, но это очень сложно доказать эмпирическим путем», — поясняет Фейген.

Впрочем, не следует чересчур доверять и тому, что мы помним о той поре, — не исключено, что наши детские воспоминания во многом ложны и мы помним события, которые никогда с нами не происходили.

Элизабет Лофтес, психолог из Калифорнийского университета в городе Ирвайне (США) посвятила свои научные изыскания именно этой теме.

«Люди могут подхватывать идеи и начинать их визуализировать, в результате чего они становятся неотличимы от воспоминаний», — рассказывает она.

Лофтес и сама не понаслышке знает, как это бывает. Когда ей было 16 лет, ее мать утонула в бассейне.

Спустя много лет одна родственница убедила ее в том, будто именно она обнаружила всплывшее тело.

На Лофтес нахлынули «воспоминания», однако через неделю та же родственница перезвонила ей и объяснила, что ошиблась, — труп нашел кто-то другой.

Конечно, никому не понравится услышать, что его воспоминания ненастоящие. Лофтес понимала, что ей нужны бесспорные доказательства, чтобы убедить сомневающихся.

Еще в 1980-е годы она набрала добровольцев для исследования и сама начала подбрасывать им «воспоминания».

Лофтес придумала изощренную ложь о детской травме, которую они якобы получили, потерявшись в магазине, где их потом нашла какая-то добрая старушка и отвела к родителям. Для большей правдоподобности она приплела к рассказу членов семьи.

«Мы говорили участникам исследования: ‘Мы пообщались с вашей матерью, и она рассказала нам о том, что с вами случилось'».

Почти треть испытуемых попалась в расставленную ловушку: некоторые умудрились «вспомнить» это событие во всех подробностях.

На самом деле, иногда мы бываем более уверены в точности своих воображаемых воспоминаний, чем в тех событиях, которые имели место на самом деле.

И даже если ваши воспоминания основаны на реальных событиях, вполне возможно, они были впоследствии переформулированы и переформатированы с учетом бесед о событии, а не собственных воспоминаний о нем.

Помните, когда вы подумали, как весело будет превратить свою сестру в зебру с помощью несмываемого фломастера? Или вы просто видели это на семейном видео?

А этот потрясающий торт, который мама испекла, когда вам исполнилось три года? Может быть, вам рассказал о нем старший брат?

Пожалуй, самая большая загадка состоит не в том, почему мы не помним свое ранее детство, а в том, можно ли вообще верить нашим воспоминаниям.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Почему мы не помним свою Прошлую жизнь | Душа S01E07 | By Prateeikk Загрузка песни в формате MP3 (Veducation — сезон — 1) | Слушайте Почему мы не помним свою Прошлую жизнь | Soul S01E07

  • Gaana
  • Podcasts
  • Veducation — Season — 1 Episodes
  • Почему мы не помним свою Прошлую жизнь | Душа S01E07 | От Prateikk Episode

Подробнее от Veducation — сезон — 1

Перейти к альбому

  • एक शिक्षक कैसा होना चाहिए? футов Викас дивьякрити। विवाद का अंत

  • Бойкот футов Лаал Сингх Чадда

  • योग, депрессия, тревога, негативное мышление और हताश पे चर्चा | Инстаграм в прямом эфире | Вопросы и ответы

  • Прокрастинация का उपाय।

  • क्या दुःखी होना Обязательно है?

  • क्यों करनी पड़ी इनको रावणलीला ? । Обзор трейлера Бхаваи |

  • Дисциплина कैसे बनाए ?

  • Все о Гурукуле | Интервью с HG Das Gadadhar Prabhu из Ranchi Jharkhand Gurukul

  • भक्त ने ही दिय| Рахасья Рамаян S01E03 | By Prateeikk

  • कैकेयी का लोहे का हाथ | Рахасья Рамаяна S01E02 | By Prateeikk

  • जब रावण ने किया कौशल्या का अपहरण | Рахасья Рамаяна S01E01 | По Prateeikk

  • पांडवो को नरक? दुर्योधन को स्वर्ग? क्यो? सम्पूर्ण सत्य महाभारत स्वर्गारोहण पर्व से | Притчи Махабхараты | Пратик

  • राहु कौन था | Притчи Махабхараты | By Prateeik

  • धृतराष्ट्र के 3 अंधपन | Притчи Махабхараты | By Prateeik

  • Как жить естественной жизнью | Духовность и экология | By Prateeik

  • हमारा जीवन कैसा होना चाहिए | Духовность и экология | By Prateeik

  • हमारा आने वाला समय कैसा होगा | Духовность и экология | By Prateeik

  • 5 СЕКРЕТОВ о Сите Мате, которые скрывали от нас | Притчи Рамаяна | Пратик

  • भगवान होकर श्रीराम ने सीता माता का त्याग क्यों किया | Притчи Рамаяна | By Prateeik

  • Раван против Арджуна | 3D-аудио | Притчи Рамаяна | By Prateeik

  • महाराज दशरथ 60,000 साल के कैसे हो सकते है | Притчи Рамаяна | By Prateeik

  • Шив Дхануш VS Вашингтон, округ Колумбия | Притчи Рамаяна | By Prateeik

  • Почему менструирующие женщины не допускаются в храмы? | Практическая философия жизни S01E06 | Пратик

  • Цель этого создания | Практическая философия жизни S01E05 | By Prateeik

  • ПРОВЕРЕННЫЙ способ жить БЕЗ СТРЕССА | Практическая философия жизни S01E04 | By Prateeik

  • खुश लोग आत्महत्या क्यों करते है | Практическая философия жизни S01E03 | By Prateeik

  • Наука о проклятиях | Практическая философия жизни S01E02 | By Prateeik

  • मेहनत कितनी करनी चाहिए | Практическая философия жизни S01E01 | Пратик

  • Почему мы думаем, что мы это Тело | Душа S01E012 | By Prateeikk

  • Почему мы не видим Душу | Душа S01E011 | By Prateeikk

  • Почему сегодня общество так сильно упало | Душа S01E010 | By Prateeikk

  • Раскрыта формула изменения размера Хануманджи | Душа S01E09 | By Prateeikk

  • Три проверенных способа узнать свою ПРОШЛУЮ ЖИЗНЬ | Душа S01E08 | By Prateeikk

  • Сила души | Душа S01E06 | Пратейкк

  • Почему мы боимся Смерти? | Душа S01E05 | By Prateeikk

  • Почему мы не можем видеть себя во сне? | Душа S01E04 | По Prateeikk

  • Атмагян за 7 минут | Душа S01E03 | By Prateikk

  • Необходимость Атмагян | Душа S01E02 | By Prateeikk

  • Научное доказательство существования души | Душа S01E01 | By Prateeikk

О нас Почему мы не помним свою прошлую жизнь | Душа S01E07 | Автор: Пратикк Эпизод

Теперь мы знаем, что Прошлая жизнь существует, и у нас было неограниченное количество таких прошлых жизней. Тогда почему мы не можем вспомнить все эти или хотя бы некоторые из этих прошлых жизней? Есть ли причина, по которой мы не можем вспомнить наши прошлые жизни? — Отправьте голосовое сообщение: https://anchor.fm/veducation/message

Похожие теги — Почему мы не помним нашу прошлую жизнь | Душа S01E07 | Автор Prateeikk, Почему мы не помним нашу прошлую жизнь | Душа S01E07 | By Prateeikk из Veducation — Season — 1, Veducation — Season — 1 Почему мы не помним свою Прошлую жизнь | Душа S01E07 | Автор Prateeikk, Почему мы не помним нашу прошлую жизнь | Душа S01E07 | By Prateeikk, Listen Почему мы не помним нашу прошлую жизнь | Душа S01E07 | Пратейкк

выпущена по адресу 20 июня 2021

Продолжительность 04:49

HANDI 9019

HANDI

  • HANDI

    9

    9012

    . двухлетняя дочь. Она с удовольствием играет с игрушечной строительной техникой в ​​песочнице. Затем неожиданно для себя она говорит: «Когда я была взрослой, я водила вот такой погрузчик. За исключением того, что моя была оранжевой и на ней была цифра пять. Однажды я попал в аварию на своем складе, и прямо здесь у меня случился неприятный осадок». Затем она небрежно поднимает руку, чтобы показать свое странное родимое пятно, похожее на шрам. «Моя жена Карен дала мне лекарство, но на самом деле это был яд, и я умер. Моя жена была злой». Затем она возвращается к своим грузовикам.

    Как вы отреагируете? Последующие вопросы? Взбеситься? Считаете ли вы утверждения вашей дочери продуктом ее живого воображения? Вызывали ли вы детского психиатра? Экзорцист? Вы лихорадочно расследуете нераскрытые убийства водителей погрузчиков? Или вы обращаетесь в Отдел перцептивных исследований (DOPS) Университета Вирджинии (UVA), где серьезно относятся к детям с опытом «реинкарнации»? [Ради удобочитаемости я не буду брать реинкарнацию и связанные с ней слова в кавычки на протяжении всей этой статьи, но, пожалуйста, не стесняйтесь применять свой собственный скептицизм.

    Или нет.]

    Исследование детских воспоминаний о прошлых жизнях

    DOPS хранит 1200 подобных педиатрических случаев реинкарнации, в том числе один случай, когда четырехлетний мальчик вспомнил свою предыдущую жизнь в голливудском статисте, и один случай, когда двухлетнему мальчику снились кошмары из-за авиакатастрофы времен Второй мировой войны, в которой погибло его предыдущее воплощение, реальный пилот по имени Джеймс Хьюстон.

    Некоторые из этих детей добровольно назвали конкретные имена и подробности, связанные с их прежней взрослой жизнью, которые оказались соответствующими реальным биографиям. У других детей были родинки, которые совпадали со смертельными ранами от их предыдущих личностей. Один ребенок в Индии родился с обрубками вместо пальцев на правой руке. Он описал машинную аварию, из-за которой ему оторвало пальцы в прошлой жизни.

    Исследования реинкарнации относятся к области парапсихологии, которая исследует паранормальные утверждения о телепатии, околосмертных переживаниях (ОСП) и других психических явлениях, которые могут бросить вызов научным рассуждениям. Психиатры и ученые, подобные сотрудникам DOPS, пытаются исключить логические объяснения детских воспоминаний о прошлых жизнях, оставаясь при этом открытыми для идеи, скажем, о том, что человеческое сознание выживает в материальной реальности. Эти исследователи могут использовать понятие фунтов на квадратный дюйм , неизвестный фактор, связанный с шестым чувством и телекинезом (перемещение объектов силой мысли).

    Что именно происходит в UVA?

    Во-первых, следует отметить, что лишь небольшая часть родителей приводит своих детей к специалистам в области психического здоровья, когда они начинают рассказывать о прошлых жизнях. Но для детей, которых брали интервью у клиницистов, таких как покойный доктор Ян Стивенсон и доктор Джим Такер, нынешний директор DOPS, истории удивительно похожи.

    1. Дети обычно «вспоминают» свой предыдущий опыт в возрасте от 2 до 7 лет. После этого воспоминания начинают тускнеть или дети теряют интерес. Дети, кажется, стали меньше инвестировать в прошлое и больше в настоящее.
    2. Подавляющее большинство историй о реинкарнации (около 70%) связаны с насильственной или неестественной смертью.
    3. Большинство предыдущих жизней были прожиты поблизости (примерно в пределах 500 км или 310 миль) и закончились в течение года или двух после рождения ребенка.
    4. Дети, которые рассказывают о прошлых жизнях, как правило, имеют более развитые вербальные навыки в более раннем возрасте.
    5. Дети могут испытывать повышенные эмоции, такие как тоска по своим бывшим семьям, фобии, связанные с их прошлым опытом, или гнев на своих «убийц».
    6. Воспоминания возникают спонтанно, они пробуждаются, когда ребенок видит что-то, что он узнает, и может озвучить это воспоминание.

    Дети, рассказывающие о своих воспоминаниях о прошлых жизнях, часто живут в таких странах, как Индия, Шри-Ланка и Ливан, которые разделяют культурные представления о реинкарнации. Но американские родители, ранее не верившие в реинкарнацию, также приводили своих детей к исследователям паранормальных явлений в DOPS.

    Возможные психологические объяснения

    Критики паранормальных исследований и пси-зависимых выводов утверждают, что человеческая психология ответственна за детские истории прошлых жизней. Они могут винить следующее:

    • Ложные воспоминания. Дети вспоминают то, чего не было.
    • Криптомнезия. Дети вспоминают что-то, что им когда-то рассказали и забыли, и что теперь они узнают как новое.
    • Конфабуляции и фантазии . Дети придумывают «честную ложь», например, о том, как они получили свое родимое пятно.
    • Внушаемость . Маленькие дети более открыты для принятия ложных повествований, хотя, возможно, не более, чем взрослые, когда дезинформация касается знакомых предметов.
    • Диссоциация . Дети могут мысленно отключиться от реальности. Но многочисленные исследования не выявили клинически значимых признаков диссоциации или психопатологии у детей, которые помнят прошлые жизни.
    • Привлечение внимания . Одно исследование показало, что у «перевоплощенных» детей были более высокие показатели стремления к вниманию.
    • Преувеличенный кредит . Семьи приписывают детям больше знаний, чем они на самом деле демонстрируют.

    Но ни одно из этих психологических объяснений не объясняет детей, чьи воспоминания записываются, а затем после долгих согласованных усилий показано, что они основаны на реальных жизнях с резкими окончаниями.

    Между тем исследователи, изучающие паранормальные явления, могут иметь психологические предубеждения, влияющие на их выводы. Например, предвзятость подтверждения может привести к тому, что кто-то интерпретирует доказательства таким образом, который поддерживает существующую теорию. Правозащитники отмечают, что многие утверждения, сделанные этими детьми, поддаются фальсификации, то есть могут быть опровергнуты. Это означает, что они не являются типичной лженаукой.

    Воспитание и прошлые жизни: несколько советов

    Я не собираюсь притворяться, что знаю, что возможно в этом мире, но как родитель, независимый от паранормальных явлений, я могу дать вам несколько советов. Если ребенок говорит вам, что раньше он был кем-то другим, просто смиритесь с этим. Не пугайтесь. Не волнуйтесь и не говорите своему ребенку, что он законно перевоплотился. Слушайте их истории, но старайтесь не реагировать.

    «Важно, чтобы родитель сохранял спокойствие и позволял ребенку описать, что он переживает», — говорит Челси Уэйджес, консультант Thriveworks в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Вы можете выслушать точку зрения ребенка, задать вопросы и подтверждайте их чувства, даже если вы не понимаете, что происходит. Уэйджес говорит, что если вы игнорируете духовный опыт ребенка, вы рискуете «заставить детей усваивать свой опыт», что может означать, что они более сдержанны в отношении открытия в будущем.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *