Похотливые штучки: Алина и её похотливые штучки d [2] watch online

Алина и её похотливые штучки d [2] watch online

Related videos

HD

16.26K

12:14

Похотливая мамка соблазнила дочь и её парня

HD

73.33K

16:10

Развратная алина туманова со своим молодым трахарьком в этот раз он трахнул её в очко

HD

11.52K

39:57

Misha maver / hot [sex collection 18+ blowjob минет порно hd porn секс]

HD

610

16:55

Похотливый бабник трахает жопастую латиночку vivien bell трахается со зрелым в письку и клитор дрочит втроем в дырки обе порно

8.79K

19:58

Ругающая мамочка секрет испорченных матерей / mama katsu midareru mama tachi no himitsu (субтитры) hentai/хентай

HD

3.19K

02:53

Видео индейцы голые развратные фото кытай погладил попку порно

HD

3. 58K

03:29

Самое развратное видео смотреть хуй в пизде крупным планом секс веб чат онлайн аниме трусики порно

HD

7.97K

03:39

Скачать реальное изнасилование видео обожаю сосать рассказы по кругу огромный член в хорошем качестве порно

HD

2.7K

03:37

Asian objects d’art girls fucking gaint dogs kaitlyn bennett naked hot naked really woman

HD

1.86K

02:22

Drinking game shooter strip com asian languages singhalese breast cancer staging grading

HD

1.94K

03:07

Фото худых девушек курсы орального секса милашка частное строение входа во влагалище порно

HD

2.99K

03:05

Личные коллекции супер домашние минеты тувинцы танина попа порно

HD

1. 05K

03:11

Жестоко онлайн самая развратная эротика деи юные сразу кончаю порно

HD

2.1K

03:29

Xxl natural breasts road rules jessie naked happy hardcore dj cox cdc adult weight chart

HD

3.72K

03:25

Онлайн mega секс с волосатыми девушками маньяки фото казахское минет порно

HD

953

28:20

Порно 47850 опытный мужик занимаетcя cекcом c молодой кpалей порно видео, порно онлайн, смотреть порно, hd порно, большие си

HD

1.77K

00:38

Teen whore training burka muslim woman strip amateur big fat tits asian amateur ema white

HD

323

31:35

Учитель по химии был в шоке от распутной студентки

Show more

Recent Trends

dress familia aspen rae vienna black videorama cum covered fuck chaturbate anal 69 swallow virgin pussy pov blowjob compilation curvy amateur pizza delivery blowjob balls lick fem ella milano black lesbian gangbang japanese blowjob outtakes private casting x patreon

Алина и её похотливые штучки d watch online

Related videos

HD

16. 26K

12:14

Похотливая мамка соблазнила дочь и её парня

HD

73.33K

16:10

Развратная алина туманова со своим молодым трахарьком в этот раз он трахнул её в очко

HD

11.52K

39:57

Misha maver / hot [sex collection 18+ blowjob минет порно hd porn секс]

HD

610

16:55

Похотливый бабник трахает жопастую латиночку vivien bell трахается со зрелым в письку и клитор дрочит втроем в дырки обе порно

8.79K

19:58

Ругающая мамочка секрет испорченных матерей / mama katsu midareru mama tachi no himitsu (субтитры) hentai/хентай

HD

3.19K

02:53

Видео индейцы голые развратные фото кытай погладил попку порно

HD

3.58K

03:29

Самое развратное видео смотреть хуй в пизде крупным планом секс веб чат онлайн аниме трусики порно

HD

7. 97K

03:39

Скачать реальное изнасилование видео обожаю сосать рассказы по кругу огромный член в хорошем качестве порно

HD

2.7K

03:37

Asian objects d’art girls fucking gaint dogs kaitlyn bennett naked hot naked really woman

HD

1.86K

02:22

Drinking game shooter strip com asian languages singhalese breast cancer staging grading

HD

1.94K

03:07

Фото худых девушек курсы орального секса милашка частное строение входа во влагалище порно

HD

2.99K

03:05

Личные коллекции супер домашние минеты тувинцы танина попа порно

HD

1.05K

03:11

Жестоко онлайн самая развратная эротика деи юные сразу кончаю порно

HD

2. 1K

03:29

Xxl natural breasts road rules jessie naked happy hardcore dj cox cdc adult weight chart

HD

3.72K

03:25

Онлайн mega секс с волосатыми девушками маньяки фото казахское минет порно

HD

953

28:20

Порно 47850 опытный мужик занимаетcя cекcом c молодой кpалей порно видео, порно онлайн, смотреть порно, hd порно, большие си

HD

1.77K

00:38

Teen whore training burka muslim woman strip amateur big fat tits asian amateur ema white

HD

323

31:35

Учитель по химии был в шоке от распутной студентки

Show more

Recent Trends

more red fuck joon huge deep friends hot mom russian boys wife caught aylar lie ivana sugar german swallow madison scott big tits granny young gun arschfick rough milf sex gurl abducted sucking straight f cup cumshot party

Понимание похоти | Христианские изучения Библии

Использование порнографии и другие сексуальные грехи широко распространены в нашей культуре и в церкви. Многие пришли к выводу, что такое поведение или, по крайней мере, вожделение, которое ими движет, является принципиально неразрешимой проблемой, грехом, который не будет побежден в жизни Божьих детей. Но такой ответ неприемлем перед лицом серьезного и неисчислимого вреда, который похоть наносит жизням, семьям и товариществам.

Если мы хотим победить похоть, нам нужно осознать, с чем мы имеем дело. Для начала хорошо бы понять «сексуальный кайф» — электрическое чувство удовольствия, которое делает секс таким приятным. Психобиологический сексуальный шум затрагивает наши эмоции, наши тела и наши когнитивные функции. Бог создал эти чувства во благо. Сексуальное возбуждение играет важную роль как ранняя фаза близости в рамках сексуального союза в браке. Без него мы бы не возбудились, и секса, вероятно, не было бы достаточно, чтобы поддерживать размножение или связывать супружеские узы. Сексуальный кайф уместен только в супружеских отношениях.

Когда мы злоупотребляем этой способностью, позволяя себе незаконный сексуальный кайф, это греховная похоть.

Чтобы понять это, рассмотрите следующее определение:

Сексуальное вожделение — незаконный сексуальный кайф — это умышленное допущение приятного удовлетворения неправомерно направленного сексуального желания, которое имеет место глубоко внутри.

Давайте разберем это:

  1. Умышленно позволено — Это то, что мы выбираем. Нам это не навязывают. Поддаться ему можно по привычке и без раздумий, но это все же выбор с нашей стороны.
  2. Приятный —Нам это нравится. Незаконный сексуальный кайф доставляет нам огромное удовольствие, чего мы не можем полностью понять. Бог создал нас таким образом, что даже когда мы просто ищем законного сексуального удовольствия, ищем похоти или обдумываем сексуальную активность, мы способны получать удовольствие от сексуального возбуждения.
  3. Удовлетворение — Мы распознаем, когда это происходит, потому что что-то встает на место. Мы можем заявлять, что «ничего не делаем» и можем одурачить других, но нам не следует пытаться одурачить самих себя.
    Бога не обманешь.
  4. Неправильно направленное сексуальное желание — Мы неправильно фокусируем наше внимание. Сексуальное возбуждение уместно только тогда, когда оно основано на супружеских отношениях. Это трудно принять, когда мы находимся в рабстве похоти. Мы ищем способ оправдать наше своенравное удовлетворение сексуальных желаний, чтобы убедить себя, что это нормально, позволять им блуждать.
  5. T глубоко внутри — Мы не можем полностью понять, как возникает сексуальный кайф. Наша психобиологическая реакция является глубоко укоренившейся и глубоко личной. Это происходит быстро и безошибочно, задолго до (и часто без каких-либо) внешних признаков.

Это, надо признать, довольно сложное определение. Иисус — Мастер Слова — объединил все эти элементы в фразу, которая мгновенно звучит правдоподобно. Он назвал то, что происходит, когда мы грешим таким образом, «прелюбодеянием в сердце» (Матфея 5:28). При этом он включил все вышеперечисленные элементы с элегантной, проницательной простотой, которую христианин не может выбросить из своей совести.

Отличие сексуального влечения от похоти

У тех, кто впервые слышит это объяснение, сразу возникает несколько возражений, и лучше всего представить их с самого начала.

Первое возражение состоит в утверждении, что сексуальный кайф, который развивается в основном беспорядочно, есть не что иное, как естественное сексуальное желание. На самом деле, большинство определений похоти описывают ее как обычное желание, которое сбилось с пути, без четкого объяснения, когда это происходит.

К сожалению, существует фундаментальная проблема с использованием термина «желание» или «сексуальное желание» в качестве отправной точки при разработке подходящего практического определения похоти. Слово «желание» передает идею надежды или желания будущего исполнения. Напротив, те, кто вожделеют, не просто жаждут — они также пьют из чаши.

Мы постоянно подвергаемся сексуальной стимуляции, в первую очередь визуальной. Это мир, в котором мы живем. Вполне естественно иметь сексуальную реакцию на такую ​​стимуляцию. Это происходит из-за сексуального желания — части того, кто мы есть.

Однако нам не разрешается делать следующий шаг в тех случаях, когда это сексуальное влечение направлено не в ту сторону. Некоторые могут возразить, что невозможно остановить незаконное удовлетворение. Но есть простой способ доказать, что это не так: мы обычно отталкиваемся от похоти или сексуального взаимодействия с членами семьи, такими как дочери или сестры. Сосредоточение нашего внимания на недозволенном сексуальном кайфе является преднамеренным и греховным. Этот быстрый глоток сладкой «краденой воды» (Притчи 9:17) — это когда мы впали в греховную похоть. Возможно, мы хотим свести к минимуму прелюбодеяние, которое допускаем в своем сердце, но Бог этого не делает.

В сексуальном желании нет ничего плохого, если за ним не следует похоть. Это тонко настроенная и мощная способность, данная Богом, и мы не должны ожидать, что она исчезнет, ​​или искать в ней какие-либо недостатки. Как дядя Баламут, демон-наставник писал своему ученику Полыни в «Письмах Баламута» (К. С. Льюис):

Он [Бог] создал удовольствия: все наши исследования до сих пор не позволили нам произвести их. Все, что мы можем сделать, это побудить людей получать удовольствия, которые доставляет наш враг, временами, способами или в той степени, которую Он запретил.

Вопрос в том, воспользуемся ли мы своими желаниями, чтобы совершить грех. Возбужденные сексуальные желания допускаются только тогда, когда мы разделяем их и наслаждаемся ими в рамках брачных отношений. Грех похоти возникает, когда мы позволяем себе незаконное сексуальное удовольствие, злоупотребляя сексуальным желанием.

Не верьте лжи о том, что вы не можете отказать себе в незаконном удовольствии при искушении. Мы можем — и должны — всякий раз, когда у нас есть искушение согрешить.

Сексуальные мысли

Еще одно возражение против описания похоти как недозволенного сексуального кайфа основано на утверждении, что мы не можем устранить сексуальные мысли. Но это не та цель, к которой мы стремимся. Несомненно, взять на себя управление своей мыслительной жизнью — это решающий фронт в битве христианина с похотью — «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои» (Исайя 55:7).

Однако мысли о сексуальном поведении не равносильны похоти. Только когда мы неправильно останавливаемся на таких мыслях, чтобы развить узнаваемый опыт незаконного сексуального возбуждения, мы грешим. Таким образом, грех похоти сопоставим с другими грехами, которым мы подвержены. Время от времени все мы сталкиваемся с ситуациями, которые провоцируют нас на гнев, но если мы неправильно останавливаемся на этом гневе, мы соскальзываем в такие грехи, как ярость, горечь и непрощение.

Все мы время от времени сталкиваемся с трудностями или проблемами, но если мы неправильно зацикливаемся на таких трудностях и проблемах, мы впадаем в грех беспокойства. Иногда кажется, что у других дела обстоят лучше, чем у нас, но если мы неправильно останавливаемся на таких мыслях, то соскальзываем в грехи зависти или эгоизма. Можно было бы привести и другие подобные примеры. Когда мы одерживаем победу над похотью, наши желания и мысли больше не толкают нас к греху.

Сосредоточение на реальной проблеме

Признание того, что сексуальные желания и мысли — сами по себе — не обязательно связаны с похотью, дает ключ к ее преодолению. Многие пытаются избавиться от своих сексуальных желаний и мыслей, потому что они привыкли использовать их, чтобы реализовать незаконный сексуальный кайф.

Этот подход называется «подавление мыслей». Подавление мыслей широко изучалось и лучше всего иллюстрируется экспериментом, в котором мы пытаемся не думать о розовом слоне. К сожалению, эта стратегия так и не доказала свою эффективность. Вместо этого нам нужно признать, что время от времени мы будем порождать плохие мысли, а также будем продолжать испытывать сексуальное желание способами, которые мы не выбираем. Вместо того, чтобы подавлять свои своенравные мысли и желания, нам нужно «пленить их» (2 Коринфянам 10:5), лишив их доступа к нашим сердцам. Необходимо сопротивляться искушению «пойти с этим».

Давайте проясним это. Мы не можем отключить наши желания и мысли, и мы не должны стремиться к этому. Они не являются настоящей проблемой. Мы также должны признать и покаяться всякий раз, когда мы злоупотребляем своими желаниями или мыслями, чтобы приспособиться к греху, и разработать практические стратегии для достижения победы, если мы обнаружим, что над нами господствует этот грех.

Многие ошибочно полагают — как когда-то и я, — что сексуальные желания и сексуальные мысли — это части нас, обладающие особой силой. Они чувствуют, что у них нет другого выбора, когда они подвергаются искушению, кроме как позволить этим желаниям и мыслям породить незаконный сексуальный кайф. Это стало автоматическим ответом, потому что они регулярно пересекали черту.

Однако наши желания и мысли не заставляют нас грешить. Вместо того, чтобы соскальзывать в грех, нам нужно действовать со знанием и уверенностью в том, что Бог верен, чтобы предоставить «путь избавления» (1 Коринфянам 10:13) всякий раз, когда мы подвергаемся искушению. Вступление на этот «путь» обязательно означает, что мы отказываемся от прелюбодеяния в своем сердце. Наше внимание должно быть сосредоточено на отрицании фактического греха, возрастании до зрелости как верующих и обучении угождать Богу. Наши желания становятся злыми, когда мы действуем в соответствии с ними, прелюбодействуя в своем сердце. Предав смерть нашим злым страстям и желаниям, мы в состоянии облечься в нового человека и эффективно пребывать во Христе.

Выдержки из книги Джима Вандера Спека «Преодоление похоти», ведущего блог на сайте overcoming-lust.com. Используется с разрешения.

Авторское право © 2012 г., ChristianBibleStudies.com. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о перепечатке.

Как избавиться от похотливых мыслей?

HomeContent IndexSinSexual Sin Похотливые мысли

Вопрос

Ответ

Похоть — это любое сильное желание; греховная похоть – это желание того, что Бог запретил. Похотливые мысли порождают похотливые действия, а вожделение всегда ведет к опустошению. Ева возжелала вкусных плодов с одного дерева, о котором Бог сказал: «Не ешьте от него» (Бытие 2:16–17). То, что она ела и давала немного своему мужу, открыло дверь для греха, чтобы войти в Божий совершенный мир. Давид возжелал Вирсавию, жену другого человека, и когда он действовал в соответствии с этой похотью, это привело к убийству и смерти его малолетнего сына как части Божьего суда (2 Царств 11: 2–4, 14–15; 12:13). –14). Злые действия начинаются с похотливых мыслей, поэтому важно избавляться от таких мыслей, как только они приходят.

Чтобы избавиться от похотливых мыслей, мы должны сначала определить области нашего наибольшего искушения. Похоть не всегда носит сексуальный характер. Жадность – это жажда денег или власти. Зависть — это жажда популярности или положения, которое занимает кто-то другой. Жадность — это вожделение к тому, чего у нас нет. Похоть начинается с мысли. Хотя мы не несем ответственности за каждую мысль, которая приходит нам в голову, мы несем ответственность за то, что мы делаем с этими мыслями.

Вторая книга Царств 13 рассказывает трагическую историю о том, как похотливые мысли обращаются в порочные действия. Сын царя Давида Амнон стал одержим своей сводной сестрой Тамар. Поскольку он не избавился от своих похотливых мыслей, они поглотили его, пока он не совершил ужасный акт изнасилования ее. После того, как его похоть была удовлетворена, его больше не заботило, что случилось с Фамарь, и он выбросил ее, как кусок мусора (стих 15). Похоть заботится только об удовлетворении своих побуждений; ему нет дела до людей, которые от него пострадают. Похотливая мысль должна рассматриваться как враг, которым она является, прежде чем она захватит нашу жизнь.

Когда мы цепляемся за мысль, которая, как мы знаем, неугодна Богу, она может быстро превратиться в греховную похоть. Желание растет, пока не создаст неудовлетворенность нашим текущим положением. Похоть навязывает нам веру в то, что счастье и удовлетворение невозможны, если мы не имеем того, чего хотим. В Иакова 1:13–15 описывается переход от похотливых мыслей к похотливым действиям: «В искушении никто не должен говорить: „Бог искушает меня“. Потому что Бога нельзя искушать злом, и Он никого не искушает; но всякий искушается, когда увлекается своим злым желанием и обольщается. Затем, после того как желание зачало, оно рождает грех; и грех, когда он созреет, рождает смерть».

Мы можем избавиться от похотливых мыслей, заменив их мыслями «истинными, благородными, правильными, чистыми, прекрасными и восхитительными. Думайте о прекрасном и достойном похвалы» (Филиппийцам 4:8). Мы должны «пленить всякое помышление в послушание Христу» (2 Коринфянам 10:5). Мы должны покаяться в том, что лелеем похотливые мысли, и просить у Господа помощи, чтобы перенаправить наши мысли.

Если похотливые мысли, от которых мы пытаемся избавиться, связаны с другим человеком, мы можем ослабить их силу, превратив эти мысли в молитвы о благополучии другого человека. Приводя этого человека к Господу, мы ослабляем способность вожделения объективировать его или ее. Мы должны признать ценность каждого человека как творения Бога и помнить, что у Бога есть более высокие планы для него или нее, которые не включают нас. Когда мы приводим свою волю в согласие с волей Бога, мы учимся видеть этого человека так, как Он, а не как похоть.

Прекращение похотливых мыслей также требует фильтрации информации, которую мы пропускаем в наш разум через наши чувства. Наши мысли обычно являются продуктом того, что мы видели, слышали, осязали и пробовали на вкус. Контролируя то, что мы допускаем, мы можем значительно сократить материал, доступный в наших умах для использования вожделения. Если порнографические изображения въелись в наше сознание в результате греховного просмотра, мы можем попросить Господа со временем заменить эти изображения. Отказываясь смотреть на вещи, которые разжигают вожделение, отфильтровывая музыку или язык, которые порождают похотливые мысли, и изгоняя похотливые воспоминания из нашего репертуара, мы можем морить похотливые мысли голодом до тех пор, пока с ними будет мало работы.

Заучивание и размышление над Писанием также является хорошим способом избежать похотливых мыслей и обновить свой разум, как нас учит Римлянам 12:1–2.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *