Предсказания буддийские: Буддизм и пророчества — Очарованная Душа — LiveJournal – Пророчества в буддизме — Дом Солнца

Буддизм и пророчества — Очарованная Душа — LiveJournal

 

Человек, душа которого ярко сияет, человек, разум которого превосходит всех остальных, – такой человек непременно появится в этом мире. Когда он будет проповедывать драгоценные истины, все люди испытают чувство удовольствия, как если бы, томимые жаждой, они ловили ртом живительные капли дождя, льющегося с небес. И каждый человек достигнет пути освобождения от борьбы. (Сутра о Великом Достижении Майтреи)
..

[more]

Буддизм – пророчества о Матрейи</strong>

   В буддизме также имеются пророчества о приходе Утешителя – пророчества о Матрейе. Матрейя, предположительно, индуистское имя Богини, Матери. «Ади Шакти», Богиня-Мать, супруга Шивы, согласно Ади Шанкарачарье (классику индуизма), является Тригунатмикой, т.е. находится за пределами трех гун – трех составляющих бытия («прошлое, настоящие, будущее» или «желание, действие и реальность»). В писании Шанкарачарьи «1000 имен Богине» сказано, что Она также является Матерью этих гун, т.е. Матерью Трех – Матрейя (санскр.: ‘tri’, ‘traya’ – «три»; ‘Ma’ – Мать, сокр.).

   Майтрейя – будущий великий пророк, будда грядущего мирового порядка. Майтрея является единственным бодхисатвой, которого признают все направления буддизма, его пришествие предсказывалось в «Висуддхимагге» Буддагхоши, «Трипитаке» Шакьямуни, в ранних произведениях махаяны, в «Майтрея-вьякаране». В Китае Его называют Милэ, в Японии – Мироку, в ламаисткой мифологии – Майдар, Майдари и Джампа.

   В те дни, собратья, на землю явится Всевышний, именуемый Майтрея. Он будет преисполнен мудрости и великодушия, радости, знания о всём на свете и станет непревзойдённым советчиком, учителем для богов и людей, Всеславным богом, буддой, таким, как я теперь. Он познает и досконально изучит, будучи с ней лицом к лицу, всю вселенную с её мирами, её богами и злыми духами, и этот мир отшельников и браминов, правителей и народов, равно как я теперь всё это вижу и знаю.

   Закон, прекрасный в своём замысле, прекрасный в своём развитии, прекрасный в своём осуществлении, он провозгласит как в душе, так и в послании; он узнает высшую жизнь во всей её полноте и чистоте, равно как я теперь. Его будут сопровождать тысячи молящихся, как меня сопровождают сейчас сотни молящихся.

(Дигха Никайа. Чаккаватти-Сидханада суттанта)

   …появится в мире Блаженный по имени Майтрея – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей. Просветленный, Блаженный – так же как я ныне в мире появился, – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей, Просветленный, Блаженный.

   … Он преподаст дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию, – так же как я теперь преподаю дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию. Он поведет за собою многотысячную общину монахов, так же как я теперь веду за собою многосотенную общину монахов.

«Чаккаватти-сиханада-сутты», «Сутра о львином рыке царя-чакравартина»

Тибетское пророчество о спасении.

Падмасамбхава [фрагмент]

    Cчитается, что этот буддийский святой является основателем одного из ключевых течений тибетского Буддизма. Прекрасно описано наше время. Это пророчество во многом перекликается с исламскими описаниями Имама Махди.

   …придет в упадок учение победоносного Будды Шакьямуни. Монастыри наполнятся женатыми мужчинами, храмы превратятся в военные укрытия, а главные монастырские залы – в помещения бойни. Отшельников с гор сгонят в долины. Великие созерцатели станут сеять зерно, медитирующие – обогащаться. Монахи заведут жен, а благородные духовники станут разбойниками и грабителями. Распри поднимутся словно ветер. В центральных районах начнутся раздоры и смута. Мудрецы станут военачальниками, святые духовники пойдут воевать, а благородные монахини начнут убивать детей…

   Храмовое имущество растащат, изречения и вещи святых распродадут. Святыни тела, речи и мысли разграбят, назначат цену и продадут. В храмах поставят лошадей и коров и соберут там нечистоты. В то время в сердца монахов проникнут цари демонов, в сердца тарничей – злые духи, в сердца бонцев – огненные духи, в сердца мужчин – демоны-самцы, в сердца детей – злые черти, в сердца женщин – демоны-самки, в сердца благородных монахинь – страшные вампиры, в сердца девочек – чертовки; одним словом, в сердце каждого человека обоснуется злой дух. Признаками этого будет следующее:

   [Люди] будут носить различные непарные одежды. Благородные духовники станут наряжаться, монахини – красоваться в зеркале. Охраняя себя, люди будут уповать на оружие, в еду подмешивать яд. Мудрецы и учителя станут обучать дурному. Правители не смогут быть хозяевами своего ума. Люди потеряют скромность и стыд, женщины лишатся власти над телом. … Каждый год [будет разноситься] весть, и люди станут надевать новые украшения и одежды. Простолюдины примутся преподавать учение. Женские речи наполнятся высокомерием. Лжецы будут давать благословение. Обманщики займут место великих созерцателей. Болтунов и краснобаев нарекут мудрецами. Мужи будут нарушать клятвы и гордиться этим. Рабы станут управлять государством, а цари превратятся в рабов.

   Жестокие палачи выйдут в начальники. Ужасных грешников будут считать народными защитниками. … Простые люди станут одеваться в благородные одежды из шелка, а высокие духовники – ходить в монгольских платьях. Изверги, убивающие людей, наденут светло-красные накидки духовенства. Люди начнут с усердием учить неверные заклинания. Торговлю и обман будут принимать за одно и тоже. Начнут сочинять и печатать различные лживые книги. Наказы Будды станут подвергаться сомнениям. Благие обычаи будут забыты, плохие дела и дурное поведение станут привычными.

   … Так живые существа пойдут по неверной дороге. Придерживаясь дурных дел и поведения, они забудут всех былых хранителей веры и перестанут защищать веру и служить ей. Один за другим будут следовать плохие года с голодом и бескормицей. Демоницы и злые духи впадут в страшный гнев. От этого болезни людей и скота умножатся так, что нельзя будет даже перечислить их все названия, они распространятся как пожар. Неожиданно станут трястись [земля], происходить наводнения, возникать пожары, подниматься ураганы. Храмы, ступы и города разрушатся в одно мгновение. …

   Это будет время, когда в Индии люди будут умирать от голода, в Непале – от заразных и других болезней, (в других странах будут) землетрясения, заразные болезни, эпидемии, голод, провалы земли, обвалы, в Тибете на его пяти вершинах появятся три неприступные крепости.

   Это будет время, когда в ущельях Мон, в жилищах медведей, будут скрываться святые, в стране Кхам взойдут два Солнца, а в Китае неожиданно умрет царь. … (Везде будут конфликты и войны). … Это будет время, когда верующие будут бесправны и бессильны, неверующие, потерявшие совесть, будут главенствовать, мудрецы и ученые монахи станут старостами, простолюдины же будут начальниками, проповедовать и давать благословения. Это будет время, когда защищая добродетель, будут надеяться на вознаграждение. …

   И это будет означать, что настало время исправлять разрушенное. Тогда должен явиться некто, обладающий счастьем и хорошей судьбой, и оставив мысли о возрасте, с великим желанием и убежденностью исправить разрушенное. …

   В будущем, по прошествии пятидесяти поколений, когда явится сто один признак плохого времени, (великий человек) … [в силу] благопожелания [получит] чудесное рождение и появится из чистейшего Солнца в верхней стороне. Его родителями будут учителя из рода тарничей, [он родится] в год свиньи (напр., 1923). Он будет обладателем великого ума, большой смелости и широких знаний…

   В силу благопожеланий, [произнесенных] в прежние времена, и благих дел, совершенных [в прошлом], он с детских лет проникнется огромной верой и почитанием Трех Драгоценностей, храмов и обителей тела, речи и мысли, чувством милосердия к слепым и нищим живым существам, благоговением перед великой храбростью и глубокими мыслями благородных приверженцев «Великой колесницы», получит силу совершать грозные дела, прославится как неистовый, свирепый и гневный [защитник веры]; он будет твердо уповать на духов-хранителей, внимать наказам гениев – защитников и покровителей религии, служить им обетами; он ни на йоту не отступит от Владыки, он будет обладать силой веры и свирепостью [к врагам]…

   Когда все возмечтают избавиться от страданий, [явится] этот человек, получивший благословение от меня, и, охваченный стремлением спасти людей, не пожалеет ни тела, ни жизни. С великим усердием он будет побуждать все живые существа разных стран к добродетели. Тогда нужно будет всем добропорядочным людям повернуть свои мысли в одну сторону и оказать помощь этому человеку. Но все живые существа в это время будут захвачены демоном ложных идей, поэтому мало кто окажет ему доверие и почтение, таких будет столько же, сколько звезд днем.

   И все же сто тридцать тысяч совершающих белые дела, шесть тысяч совершающих глубокое моление, сто восемь человек, воспитанных на [уважении] обетов, шестнадцать прилежных милостынедателей, [да] семь женщин, [всего]: двадцать три, а также перерождения восьми бодхисаттв – восемь учителей, двадцать пять верующих юношей, пять перерождений дакини, семь получивших благословение от дакини, двадцать пять женщин из благородных семей, обретших рождением человеком, расчистят все препятствия и трудности… Он приступит к совершению великого дела – восстановлению разрушений. Когда это исполнится, наступят хорошие времена. … Все препятствия перед учением наставлений и свершений исчезнут, и оно широко распространится.

   Жизнь всех святых, придерживающихся учения, будет длинной, а дела их великими. … Поколения же всех черных разрушителей, демонов и злых духов, принесших опустошение, будут искоренены. Словом, все живые существа, способствующие восстановлению, обретут чистейшую плоть и облик бога или человека в трех родах живых существ и, в конце концов, станут буддами. Все кто окажет доверие, уважение и почтение этому человеку, или возрадуется вместе с ним – восстановителем разрушенного – попадут в разряд благоразумных в семи рождениях.

   Все живые существа, кто увидит глазами, услышит ушами, запечатлеет в сердце этого великого человека, восстановителя разрушенного – все вырвут с корнем скверну дурных дел, собранную в 60 000 великих кальпах. Все те, кто будет с этим человеком, совершающим восстановление разрушенного, по мере своего малого или большого уважения, почтения и веры к нему, обретут высшие или чудесные способности и, в конце концов, найдут свое местопребывание возле меня, в землях высокоразумных.

   Полную же меру добродетели этого и будды трех времен десяти сторон света не смогут перечислить на протяжении целых 100 000 кальп. Ведь благодеяния божественной сущности учения выходят за пределы слов.

 

secretworlds.ru

planeta.moy.su
http://vzglyadzagran.ru/nepoznanoe/buddizm-i-prorochestva.html#more-19521

Пророчества в буддизме — Дом Солнца

И каждый человек достигнет пути освобождения от борьбы.

(Сутра о Великом Достижении Майтреи)

В буддизме также имеются пророчества о приходе Утешителя — пророчества о Матрейе. Матрейя, предположительно, индуистское имя Богини, Матери. «Ади Шакти», Богиня-Мать, супруга Шивы, согласно Ади Шанкарачарье (классику индуизма), является Тригунатмикой, т.е. находится за пределами трех гун — трех составляющих бытия («прошлое, настоящие, будущее» или «желание, действие и реальность»). В писании Шанкарачарьи «1000 имен Богине» сказано, что Она также является Матерью этих гун, т.е. Матерью Трех — Матрейя (санскр.: ‘tri’, ‘traya’ — «три»; ‘Ma’ — Мать, сокр.).

Майтрейя — будущий великий пророк, будда грядущего мирового порядка. Майтрея является единственным бодхисатвой, которого признают все направления буддизма, его пришествие предсказывалось в «Висуддхимагге» Буддагхоши, «Трипитаке» Шакьямуни, в ранних произведениях махаяны, в «Майтрея-вьякаране». В Китае Его называют Милэ, в Японии — Мироку, в ламаисткой мифологии — Майдар, Майдари и Джампа.

В те дни, собратья, на землю явится Всевышний, именуемый Майтрея. Он будет преисполнен мудрости и великодушия, радости, знания о всём на свете и станет непревзойдённым советчиком, учителем для богов и людей, Всеславным богом, буддой, таким, как я теперь. Он познает и досконально изучит, будучи с ней лицом к лицу, всю вселенную с её мирами, её богами и злыми духами, и этот мир отшельников и браминов, правителей и народов, равно как я теперь всё это вижу и знаю. Закон, прекрасный в своём замысле, прекрасный в своём развитии, прекрасный в своём осуществлении, он провозгласит как в душе, так и в послании; он узнает высшую жизнь во всей её полноте и чистоте, равно как я теперь. Его будут сопровождать тысячи молящихся, как меня сопровождают сейчас сотни молящихся.

(Дигха Никайа. Чаккаватти-Сидханада суттанта)

…появится в мире Блаженный по имени Майтрея – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей. Просветленный, Блаженный – так же как я ныне в мире появился, – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей, Просветленный, Блаженный. … Он преподаст дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию, – так же как я теперь преподаю дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию. Он поведет за собою многотысячную общину монахов, так же как я теперь веду за собою многосотенную общину монахов.

«Чаккаватти-сиханада-сутты», «Сутра о львином рыке царя-чакравартина»

Буддийские предсказания о Аватаре | «Центр Аура Руса»

Буддийские предсказания о Аватаре

Падмасамбхава

(фрагмент)

Cчитается, что этот буддийский святой является основателем одного из ключевых течений тибетского Буддизма. Прекрасно описано наше время. Это пророчество во многом перекликается с исламскими описаниями Имама Махди.

 

…придет в упадок учение победоносного Будды Шакьямуни. Монастыри наполнятся женатыми мужчинами, храмы превратятся в военные укрытия, а главные монастырские залы — в помещения бойни. Отшельников с гор сгонят в долины. Великие созерцатели станут сеять зерно, медитирующие — обогащаться. Монахи заведут жен, а благородные духовники станут разбойниками и грабителями. Распри поднимутся словно ветер. В центральных районах начнутся раздоры и смута. Мудрецы станут военачальниками, святые духовники пойдут воевать, а благородные монахини начнут убивать детей…

 

Храмовое имущество растащат, изречения и вещи святых распродадут. Святыни тела, речи и мысли разграбят, назначат цену и продадут. В храмах поставят лошадей и коров и соберут там нечистоты. В то время в сердца монахов проникнут цари демонов, в сердца тарничей — злые духи, в сердца бонцев — огненные духи, в сердца мужчин — демоны-самцы, в сердца детей — злые черти, в сердца женщин — демоны-самки, в сердца благородных монахинь — страшные вампиры, в сердца девочек — чертовки; одним словом, в сердце каждого человека обоснуется злой дух. Признаками этого будет следующее:

 

[Люди] будут носить различные непарные одежды. Благородные духовники станут наряжаться, монахини — красоваться в зеркале. Охраняя себя, люди будут уповать на оружие, в еду подмешивать яд. Мудрецы и учителя станут обучать дурному. Правители не смогут быть хозяевами своего ума. Люди потеряют скромность и стыд, женщины лишатся власти над телом. … Каждый год [будет разноситься] весть, и люди станут надевать новые украшения и одежды. Простолюдины примутся преподавать учение. Женские речи наполнятся высокомерием. Лжецы будут давать благословение. Обманщики займут место великих созерцателей. Болтунов и краснобаев нарекут мудрецами. Мужи будут нарушать клятвы и гордиться этим. Рабы станут управлять государством, а цари превратятся в рабов. Жестокие палачи выйдут в начальники. Ужасных грешников будут считать народными защитниками. … Простые люди станут одеваться в благородные одежды из шелка, а высокие духовники — ходить в монгольских платьях. Изверги, убивающие людей, наденут светло-красные накидки духовенства. Люди начнут с усердием учить неверные заклинания. Торговлю и обман будут принимать за одно и тоже. Начнут сочинять и печатать различные лживые книги. Наказы Будды станут подвергаться сомнениям. Благие обычаи будут забыты, плохие дела и дурное поведение станут привычными.

 

… Так живые существа пойдут по неверной дороге. Придерживаясь дурных дел и поведения, они забудут всех былых хранителей веры и перестанут защищать веру и служить ей. Один за другим будут следовать плохие года с голодом и бескормицей. Демоницы и злые духи впадут в страшный гнев. От этого болезни людей и скота умножатся так, что нельзя будет даже перечислить их все названия, они распространятся как пожар. Неожиданно станут трястись [земля], происходить наводнения, возникать пожары, подниматься ураганы. Храмы, ступы и города разрушатся в одно мгновение. …

 

Это будет время, когда в Индии люди будут умирать от голода, в Непале — от заразных и других болезней, (в других странах будут) землетрясения, заразные болезни, эпидемии, голод, провалы земли, обвалы, в Тибете на его пяти вершинах появятся три неприступные крепости. Это будет время, когда в ущельях Мон, в жилищах медведей, будут скрываться святые, в стране Кхам взойдут два Солнца, а в Китае неожиданно умрет царь. … (Везде будут конфликты и войны). … Это будет время, когда верующие будут бесправны и бессильны, неверующие, потерявшие совесть, будут главенствовать, мудрецы и ученые монахи станут старостами, простолюдины же будут начальниками, проповедовать и давать благословения. Это будет время, когда защищая добродетель, будут надеяться на вознаграждение. …

 

И это будет означать, что настало время исправлять разрушенное. Тогда должен явиться некто, обладающий счастьем и хорошей судьбой, и оставив мысли о возрасте, с великим желанием и убежденностью исправить разрушенное. …

 

В будущем, по прошествии пятидесяти поколений, когда явится сто один признак плохого времени, (великий человек) … [в силу] благопожелания [получит] чудесное рождение и появится из чистейшего Солнца в верхней стороне. Его родителями будут учителя из рода тарничей, [он родится] в год свиньи (напр., 1971). Он будет обладателем великого ума, большой смелости и широких знаний… В силу благопожеланий, [произнесенных] в прежние времена, и благих дел, совершенных [в прошлом], он с детских лет проникнется огромной верой и почитанием Трех Драгоценностей, храмов и обителей тела, речи и мысли, чувством милосердия к слепым и нищим живым существам, благоговением перед великой храбростью и глубокими мыслями благородных приверженцев «Великой колесницы», получит силу совершать грозные дела, прославится как неистовый, свирепый и гневный [защитник веры]; он будет твердо уповать на духов-хранителей, внимать наказам гениев — защитников и покровителей религии, служить им обетами; он ни на йоту не отступит от Владыки, он будет обладать силой веры и свирепостью [к врагам]…

 

Когда все возмечтают избавиться от страданий, [явится] этот человек, получивший благословение от меня, и, охваченный стремлением спасти людей, не пожалеет ни тела, ни жизни. С великим усердием он будет побуждать все живые существа разных стран к добродетели. Тогда нужно будет всем добропорядочным людям повернуть свои мысли в одну сторону и оказать помощь этому человеку. Но все живые существа в это время будут захвачены демоном ложных идей, поэтому мало кто окажет ему доверие и почтение, таких будет столько же, сколько звезд днем. И все же сто тридцать тысяч совершающих белые дела, шесть тысяч совершающих глубокое моление, сто восемь человек, воспитанных на [уважении] обетов, шестнадцать прилежных милостынедателей, [да] семь женщин, [всего]: двадцать три, а также перерождения восьми бодхисаттв — восемь учителей, двадцать пять верующих юношей, пять перерождений дакини, семь получивших благословение от дакини, двадцать пять женщин из благородных семей, обретших рождением человеком, расчистят все препятствия и трудности… Он приступит к совершению великого дела — восстановлению разрушений. Когда это исполнится, наступят хорошие времена. … Все препятствия перед учением наставлений и свершений исчезнут, и оно широко распространится. Жизнь всех святых, придерживающихся учения, будет длинной, а дела их великими. … Поколения же всех черных разрушителей, демонов и злых духов, принесших опустошение, будут искоренены. Словом, все живые существа, способствующие восстановлению, обретут чистейшую плоть и облик бога или человека в трех родах живых существ и, в конце концов, станут буддами. Все кто окажет доверие, уважение и почтение этому человеку, или возрадуется вместе с ним — восстановителем разрушенного — попадут в разряд благоразумных в семи рождениях. Все живые существа, кто увидит глазами, услышит ушами, запечатлеет в сердце этого великого человека, восстановителя разрушенного — все вырвут с корнем скверну дурных дел, собранную в 60 000 великих кальпах. Все те, кто будет с этим человеком, совершающим восстановление разрушенного, по мере своего малого или большого уважения, почтения и веры к нему, обретут высшие или чудесные способности и, в конце концов, найдут свое местопребывание возле меня, в землях высокоразумных.

 

Полную же меру добродетели этого и будды трех времен десяти сторон света не смогут перечислить на протяжении целых 100 000 кальп. Ведь благодеяния божественной сущности учения выходят за пределы слов.

Предсказание явления Будды. Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее

Предсказание явления Будды

Одно из самых ранних пророчеств — это предсказание явления Господа Будды. В Шримад-Бхагаватам (1.3.24) поведанном 5 тыс. лет назад, говорится о Господе Будде, который явился спустя 2 500 лет после этого предсказания, в 560 году до н. э. Там сказано:

В начале Кали-юги, чтобы ввести в заблуждение тех, кто враждебно относится к верующим, Всевышний явится в провинции Гая как Господь Будда, сын Анджаны.

Похожие тексты можно найти во многих Пуранах. Здесь говорится о временах, когда не обладавшие должными качествами люди под видом ведических обрядов стали просто убивать животных. Будда же отверг ведические обряды и начал проповедь ненасилия. В этом стихе сказано, что Господь Будда, воплощение Всевышнего, явится в Гае, одном из городов центральной Индии. Историки могут возразить, что Будда, Сиддхартха Гаутама, родился на самом деле в Лумбини, в Непале, а его матерью была королева Махамайя. Значит, предсказание ошибочно? Но Сиддхартха стал Буддой, достигнув духовного просветления во время своей медитации под деревом Бо в Гае. Духовное просветление стало его вторым, и притом значительно более важным, рождением. Кроме того, мать Будды, Махамайя, умерла спустя несколько дней после рождения ребенка, оставив его на попечении бабушки, которую звали Анджаной. Так что предсказание

Шримад-Бхагаватам верно.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Буддийские пророчества

Последователи учения Будды верят в то, что настанет время, и на Землю придет великий Утешитель – Матрейя. Матрейя, или Богиня-мать, находится за пределами трех составляющих частей бытия – прошлого, настоящего и будущего. Матрейя является Буддой будущего мирового порядка, ее признают абсолютно все буддисты, а ее пришествие описывается в таких религиозно-исторических источниках, как «Висудхимагга», «Трипитака», «Матрейя-вьякарана». Китайцы называют этого пророка Милэ, японцы – мироку, ламаисты – Майдар или Майдару.

Матрейя для буддистов означает примерно то же, что и Иисус Христос для всего западного мира. На востоке распространены буддийские пророчества, описывающие второе пришествие Будды в облике Матрейи, а мы верим во второе пришествие Христа. Перед приходом пророка в сердце каждого человека обоснуется один из злых духов: так, мужчины будут одержимы демонами-самцами, женщины – демонами-самками, в детей вселятся злые черти, а в сердца монахинь – страшные вампиры. Учителя и мудрецы станут обучать всех людей дурному, жестокие палачи станут новыми начальниками, а ужасные грешники будут считаться спасителями народа.

По всей поверхности планеты пройдет серия землетрясений, пожаров, наводнений и прочих стихийных бедствий. Города и храмы будут разрушены в мгновение ока. Такие буддийские пророчества напоминают нам события, описываемые в «Откровении Иоанна Богослова».

Пророк родится тогда, когда проявится 101 признак плохого времени. Согласно буддийским пророчествам, Матрейя родится в год Свиньи (к примеру, в 1923 год). С самого своего рождения великий Искупитель будет наделен огромным умом, большой смелостью и широкими знаниями. В зрелом возрасте этот человек будет прославлен как гневный и свирепый защитник веры.

Всем добропорядочным людям нужно будет постараться повернуть все свои мысли в одну сторону, доверившись этому человеку. Однако практически каждый будет захвачен в это время лживыми демонами, которые не дадут многим людям увидеть правду. Пророчества обещают, что обязательно будут и те, кто совершает белые дела, но таких будет меньшинство. За то, что послушали Утешителя, эти люди переродятся и станут буддами. На Земле настанет период всеобщего благоденствия.

 

Буддийская астрология. Предсказания по годам рождения

следует ходить на похороны людей, умерших в ваш месяц рождения, а

также в октябре. Такой человек трудно поддаются лечению. Если он

справится с нездоровьем в 7О лет, то доживет до 90. Умрет 13 июля.

Год Быка. Человек со средним достатком. Впрочем, рожденный

весной или летом может разбогатеть; у родившегося осенью и зимой

шансы на это невелики. Зато к нему благосклонны женщины, и он

преуспевает в науках. В 24 года, а потом в 40 лет может выдвинуться,

стать знаменитым человеком, руководителем. Если справится с кризисом

в 56 лет, может дожить до 90. Умрет 1 июля.

Год Тигра. Pожденный весной и летом не обретет богатства, а

рожденный осенью или зимой разбогатеет. Обладает живым характером,

счастлив в любви. Если есть маленькое родимое пятно возле сердца, это

означает, что у него будут рождаться дочери, а не сыновья. Одни

дочери родятся и в случае, если родимого пятна нет, но первый брак

неудачен. В возрасте 1, 20, 39 лет следует остерегаться огня и воды.

В 40 лет он достигнет успеха на поприще, которое избрал, его желания

исполнятся. Если он родился в мае, ему не следует брать себе в

услужение (на службу) мужчин. Хорошо воспитанный, образованный Тигр

пользуется покровительством начальницы. Если переживет кризисы в 61 и

80 лет, то доживет до 90. Умрет 1 января в час Обезьяны (3 — 5 утра).

Год Зайца. Человек со средним достатком. Pожденный весной или

летом будет прямодушным, целеустремленным. Pожденный осенью или зимой

разбогатеет. Характер импульсивный, но отходчивый. Ему свойственны

доброта, интеллигентность, ученость, долголетие. В трехлетнем

возрасте есть опасность быть укушенным собакой. В 16 и 18 лет

преодолеет трудные препятствия и, возможно, обретет известность.

Наихудшие месяцы для здоровья — февраль и август. Критические

возрасты (когда могут быть неприятности) — 30, 42 и 60 лет. Если

преодолеет кризис 70 лет, то доживет до 82 и умпеи 8 февраля в час

Собаки (7 — 9 вечера).

Год Дракона. Жизнь довольно трудна, но материально обеспечена.

Pодившийся весной или летом будет богат; родившемуся осенью и зимой

доступно лишь относительное богатство. Нежелателен брак с «Собакой»,

желателен с «Мышью». У него родятся три сына, один из которых может

стать богатым и знатным. Сзади на плече родимое пятно, что означает

мудность и красноречие, успех у женщин, удачу в делах. Март, сентябрь

и октябрь — критические месяцы: следует соблюдать осторожность, не

рекомендуется ходить на похороны. Опасные годы — 4, 28, 39, 56, 60.

Если преодолеет недуг в 70 и 80 лет, то доживет до 90 и умрет 9

марта.

Год Змеи. Pожденный весной и летом обладает средним достатком,

рожденный осенью и зимой — богат и удачлив. Это — спокойный,

доброжелательный человек. Pодившийся в апреле или октябре способен к

наукам. Неблагоприятен брак со «Змеей», «Мышью» и «Быком». В случае

несовместимости в браке рано умрет не он, а партнер. Впрочем, ему

суждено иметь скорее всего не один, а несколько браков. От этих

браков у него будет трое сыновей, и один из них, если родится в

благоприятный день, станет знатным и богатым. Критические возрасты —

7, 8, 10 лет. В 16 лет судьба сделает подарок, исполнит желание. В

20-30 лет грозит серьезная болезнь. Если преодолеет кризис в 61 и 68

лет, то доживет до 90. Умрет 6 мая (упадет с лошади).

Год Лошади. Интеллектуал, добьется успехов в науке, почестей и

славы. Долго проживет. Pодившиеся осенью и зимой особенно удачливы и

материально обеспечены. Неблагоприятен брак с «Мышью», благоприятен —

с «Зайцем» и «Свиньей». Впрочем, браков, как правило, несколько.

Если совместимость у партнеров неважная, то будут рождаться дочери, а

сын, если и родится, будет обладать трудным характером или болеть. На

правом плече или на лице родимое пятно, что означает вспыльчивый

характер. Критический возраст — 15-16 лет. Наиболее трудный месяц —

май. Первого мая не следует принимать гостей. Если справится с

недугами в 51 и 83 года, то доживет до 90 лет. Умрет 20 июля в час

Свиньи (9 — 11 вечера).

Год Овцы. Слабохарактерный человек. В начале жизни возможны

лишения, нужда, бедность, но постепенно он разбогатеет. Удачливы

родившиеся весной и летом. Неблагоприятен брак с «Быком», «Овцой»,

«Зайцем» и «Свиньей». Pодившиеся в феврале, июне, октябре несчастливы

в браке, у них плохая совместимость с партнером. У родившихся в

другие месяцы брак более удачен, рождаются сыновья. Однако если на

левом плече или правой руке есть родимое пятно, сыновей не будет.

Критические возрасты — 11, 60 и 70 лет. Если переживет кризис в 62 и

70 лет, то доживет до 91 года. Умрет 12 июня в час Дракона (7 — 9

вечера), подавившись куском мяса.

Год Обезьяны. Весьма вероятна бедность, даже нищета. Pодившиеся

весной и летом ведут праведную жизнь. Человек добродушный, веселый,

но вместе с тем твердый и решительный. Любит животную пищу.

Неблагоприятен брак с «Тигром». Вообще браков может быть несколько,

рождаются сыновья. Если сзади на плече есть родимое пятно,

нежелательно ходить на похороны и вообще присутствовать при чужом

несчастье. Куда бы ни шел, надо носить девять шелковых нитей

(прикрепив их к шапке) и три льняных нити (за спиной). В возрасте 1-2

года может быть укушен собакой. Кризисы грозят также в возрасте 25,

37, 61, 80 лет. Но может дожить и до 90 лет. Умрет 10 августа.

Год Петуха. Человек со средним достатком. Звезд с неба не

хватает, но родившийся осенью и зимой удачлив. Обладает добрым,

мягким характером, на него невозможно сердиться. Очень развито

чувство юмора. Не слушает советов и наставлений. Хорошие навыки,

удача в науках, искусстве, ремеслах. Неблагоприятен брак с «Зайцем».

Гармоничен брак с «Петухом». В гармоничном браке могут родиться

несколько сыновей. На груди или на лице — шрам, рана или родимое

пятно, что означает призвание стать шаманом. Критические возрасты —

11-12, 15 и 20 лет, когда надо ждать неприятностей. 20 февраля не

рекомендуется навещать больных. Предельный возраст — 92 года (если

справится с кризисами в 60 и 80 лет). День смерти — 5 сентября.

Год Собаки. Красноречивый, умный человек с добрым характером,

общительный. Способен к языкам. Любит хорошо одеться. Pодившиеся

осенью и зимой особенно удачливы, их жизнь благополучна. У родившихся

весной и летом трудностей больше. Два брака, три романа. Благоприятен

брак с «Собакой» и «Свиньей». Критические возрасты — 11, 25, 48 и 50

лет. В это время надо быть особенно осторожным. В феврале и сентябре

следует воздерживаться от посещений больных, от похорон. Если

преодолеет кризис 60 лет, может дожить до 90.

Год Свиньи. Pодившимся весной и летом сопутствует богатство.

Pодившиеся осенью и зимой — праведники, бессребреники, борцы за

справедливость. Пользуется большой любовью противоположного пола.

Неблагоприятен брак со «Змеей», благоприятен с «Зайцем» и «Свиньей».

Трижды в жизни встретятся серьезные трудности — в возрасте 3, 9 и 20

лет. Если на левом плече, правой руке или на спине есть родимые

пятна, значит, будут рождаться одни дочери. Если родимое пятно на

левой руке или на боку, значит, однажды в жизни переживет

«пренеприятнейшее известие». Жизнь будет трудна, все желания

исполнятся лишь в преклонном возрасте, но он будет счастлив. Если

преодолеет кризисные годы (3, 9, 16, 19, 60 лет), то доживет до 80 и

умрет 20 февраля в час Лошади (11 утра — час дня).

Для женщин

Год Мыши. Сдержанна, осторожна, ранима. Нежно заботится о

близких. Любит рукоделие. Характер вспыльчивый, но отходчивый, не

злопамятна. Им предначертана высокая судьба, но может помешать

внезапная болезнь (самое уязвимое место — горло, шея). Pодившиеся

весной или летом более удачливы, чем те, кто родился осенью и зимой.

Неблагоприятен брак с «Быком» и «Лошадью», благоприятен — с «Мышью» и

«Тигром». Критические возрасты: 15, 37, 61 и 73 года. Если она

преодолеет эти кризисы, то достигнет 90 лет и умрет в час Тигра (3 —

5 часов пополудни).

Год Быка. Мягкий, добродушный характер, бескорыстие, готовность

все сделать ради ближнего: у таких женщин много подруг и друзей.

Особенно удачливы родившиеся осенью и зимой. Благоприятен союз со

«Змеей» и «Петухом». Опасный возраст — 23, 46, 55 лет. В это время

нужно избегать посещения больных и похорон, особенно в декабре.

Другие кризисные годы: 64, 71 и 81.

Год Тигра. Жизнь благополучная, в достатке. Характер

вспыльчивый, но отходчивый. Пользуется успехом у мужчин; ее любят.

Pодившиеся весной или летом особенно удачливы, окружены не просто

достатком, но избоилием. После 40 лет постепенно становятся

максималистками. Благоприятен союз со «Змеей» и «Петухом». Если нет

гармонии в браке — серьезные неприятности. В юности есть опасность

пострадать от огня или воды, заболеть какими-л. недугами груди,

живота. Кризисные годы — 55, 77 лет и 82 года.

Год Зайца. Благополучная, интересная, наполненная событиями

жизнь, особенно у родившихся весной или летом. Часто — выдающиеся

способности к рукоделию или кулинарии. Она умна, стремительна, но

легко ранима, уязвима. С благодарностью относится к тем, кто ей

помогает, однако друзей у нее мало. Особо трудные годы: 17, 20, 40

лет. Критический возраст, когда проблемы со здоровьем могут принять

опасный характер — 53, 61, 77, 97 лет.

Год Дракона. Она добра и отзывчива. Хорошая рукодельница,

трудолюбивая женщина. Если в браке нет гармонии, будет несчастна.

Pодившиеся осенью и зимой более счастливы. Если есть родимое пятно на

руке или груди, это хороший признак: ее желания по большей части

исполняются. Плохие отношения с невесткой и близкими родственниками.

Голова, кости, зубы подвержены недугам. В детстве им надо опасаться

огня и воды. Особо трудные годы: 1, 28-29 лет. Кризисные годы: 52,

65, 80 лет. Смерть 21 декабря.

Год Змеи. Умна, красива, добра, имеет много друзей. Ученость

принесет ей уважение и славу. Pодившаяся весной или летом обладает

сильным, цельным характером. Pодившаяся осенью или зимой

доброжелательна, удачлива, материально обеспечена, талантлива. В

жизни ей суждено дважды испытать серьезные трудности. В 30 лет

появится особенно много друзей. Трудные годы — 37, 40 лет.

Критические возрасты — 55, 64, 72 года. День смерти — 2 августа.

Год Лошади. Приятная внешность, добродушный, спокойный характер.

Однако в отношениях с близкими бывает нетерпима, даже агрессивна.

Впрочем, с мужем ласкова, послушна, все делает, как он скажет. У той,

что родилась весной или летом, всегда в доме достаток, судьба

благоволит к ней. Pодившаяся осенью или зимой не столь удачлива. Если

сзади на плече есть родинка, исполняются желания. Критические

возрасты — 5, 10 и 75 лет. Умрет 25 августа, в час Змеи (9 — 11

вечера).

Год Овцы. Дом — полная чаша. Вторая половина жизни более

счастлива. Особенно благополучно складывается судьба у родившихся

осенью и зимой. Такие женщины красивы, обладают хорошим, уживчивым

характером, общительны, легко сходятся с людьми. Многих привлекает

чистота их помыслов. Она не помнит зла, забывает нанесенные ей обиды.

В детстве ей надо опасаться огня и воды. Pодимое пятно на шее, правой

руке или груди говорит о том, что на ее долю выпадут трудные

испытания, особенно если ее партнер — «Бык». Трудные годы — 5, 17, 40

и 58 лет. Годы кризисов — 63 или 71 год.

Год Обезьяны. Pодившаяся весной и летом особенно удачлива.

Веселая, любит праздники, легко сходится с людьми, все сделает для

любимого человека, по характеру жизнерадостна, но чувствительна и

ранима. Если сзади на плече есть родимое пятно — исполнение желаний.

Возможен негативный опыт, стрессовая ситуация в детстве. Трудные для

здоровья годы — 24, 37, 4, лет. Опасные, кризисные годы — 64, 73 или

85 лет.

Год петуха. Счастливы родившиеся весной или летом. Pодившиеся

осенью и зимой будут не слишком богаты, но и не бедны. Хороший,

уравновешенный характер, деловита, держит слово. Трудолюбива,

доброжелательна по натуре, поэтому у нее много друзей. Умеет хорошо и

со вкусом одеваться. Такие женщины часто принадлежат к знатному

родду. Pодимое пятно на боку — признак счастливой судьбы. Трудные для

здоровья годы — 22, 38, 47 лет. Кризисный возраст — 64 и 83 года.

Год Собаки. Pодившиеся весной и летом более удачливы, чем

родившиеся осенью и зимой. У них импульсивный характер, но они быстро

забывают нанесенные обиды. Уязвимы, легко поддаются панике. В марте и

сентябре им надо остерегаться кладбища, не ходить туда. Не следует

также в эти месяцы решать любовные дела. Сердце отзывчивое, мягкое.

Часто обречены на безответную любовь. Благоприятен союз с «Лошадью».

Опасный возраст — 60 и 90 лет.

Год Свиньи. Спокойная, благополучная жизнь. Если в браке нет

гармонии, родятся дочери. Благоприятен союз с «Лошадью» и «Свиньей».

Если есть родимое пятно на левом плече, это значит, что возможен союз

с любым знаком. При гармоничном союзе родятся несколько сыновей.

Критические возрасты: 10, 19, 50, 60 или 70 лет.

НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ЗНАКОВ ЖИВОТНОГО ЦИКЛА

I. Прямая несовместимость:

1. Тигр — Обезьяна (в критический момент поссорятся).

2. Змея — Свинья.
3. Мышь — Лошадь.
4. Заяц — Свинья.
5. Дракон — Собака (пищи на двоих не хватит).

II. Скрытая несовместимость:

1. Мышь — Заяц (отталкивают друг друга).
2. Бык — Тигр.
3. Дракон — Змея (могут обвиться один вокруг другого и

задушить).
4. Овца — Собака.
5. Лошадь — Обезьяна.
6. Обезьяна — Овца (обезьяна бьет овцу по голове).

III. Потенциальная несовместимость:

1. Петух — Заяц.
2. Мышь — Бык (не могут поделить еду).
3. Бык — Овца (поссорятся в беде).
4. Собака — Свинья (дерутся между собой).
5. Лошадь — Петух (петух клюет коня в копыта).
6. Змея — Собака (собака поймает детеныша змеи).

Буддизм — пророчества о Матрейи

Пророчества о Матрейи

Человек, душа которого ярко сияет, человек, разум которого превосходит всех остальных, — такой человек непременно появится в этом мире. Когда он будет проповедывать драгоценные истины, все люди испытают чувство удовольствия, как если бы, томимые жаждой, они ловили ртом живительные капли дождя, льющегося с небес. И каждый человек достигнет пути освобождения от борьбы.
(Сутра о Великом Достижении Майтреи)

В буддизме также имеются пророчества о приходе Утешителя — пророчества о Матрейе. Матрейя, предположительно, индуистское имя Богини, Матери. «Ади Шакти», Богиня-Мать, супруга Шивы, согласно Ади Шанкарачарье (классику индуизма), является Тригунатмикой, т.е. находится за пределами трех гун — трех составляющих бытия («прошлое, настоящие, будущее» или «желание, действие и реальность»). В писании Шанкарачарьи «1000 имен Богине» сказано, что Она также является Матерью этих гун, т.е. Матерью Трех — Матрейя (санскр.: ‘tri’, ‘traya’ — «три»; ‘Ma’ — Мать, сокр.).

Майтрейя — будущий великий пророк, будда грядущего мирового порядка. Майтрея является единственным бодхисатвой, которого признают все направления буддизма, его пришествие предсказывалось в «Висуддхимагге» Буддагхоши, «Трипитаке» Шакьямуни, в ранних произведениях махаяны, в «Майтрея-вьякаране». В Китае Его называют Милэ, в Японии — Мироку, в ламаисткой мифологии — Майдар, Майдари и Джампа.

В те дни, собратья, на землю явится Всевышний, именуемый Майтрея. Он будет преисполнен мудрости и великодушия, радости, знания о всём на свете и станет непревзойдённым советчиком, учителем для богов и людей, Всеславным богом, буддой, таким, как я теперь. Он познает и досконально изучит, будучи с ней лицом к лицу, всю вселенную с её мирами, её богами и злыми духами, и этот мир отшельников и браминов, правителей и народов, равно как я теперь всё это вижу и знаю. Закон, прекрасный в своём замысле, прекрасный в своём развитии, прекрасный в своём осуществлении, он провозгласит как в душе, так и в послании; он узнает высшую жизнь во всей её полноте и чистоте, равно как я теперь. Его будут сопровождать тысячи молящихся, как меня сопровождают сейчас сотни молящихся.
(Дигха Никайа. Чаккаватти-Сидханада суттанта)

…появится в мире Блаженный по имени Майтрея – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей. Просветленный, Блаженный – так же как я ныне в мире появился, – святой, истинно всепросветленный, совершенный в ведении и поведении, пришедший во благе, знаток людей, непревосходимый, укротитель буйных мужей, учитель богов и людей, Просветленный, Блаженный. … Он преподаст дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию, – так же как я теперь преподаю дхарму прекрасную в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, благую по смыслу и выражению, полную и законченную, совершенно чистую, (ведущую) к брахманскому житию. Он поведет за собою многотысячную общину монахов, так же как я теперь веду за собою многосотенную общину монахов.
«Чаккаватти-сиханада-сутты», «Сутра о львином рыке царя-чакравартина»