Презентация про генри форда: Генри Форд. Бизнесмен автомобилестроитель — презентация онлайн

Генри Форд. Бизнесмен автомобилестроитель — презентация онлайн

Похожие презентации:

Принципы управления Генри Форда

Принципы управления Генри Форда

Генри Форд

Генри Форд

Научные достижения Генри Форда

Генри Форд

Генри Форд

Менеджмент Генри Форда

Генри Форд

Генри Форд

Генри Форд
Проект подготовил
студент 4 курса
Абдурахманов У.Р

2. Генри Форд (1863 — 1947)

3. Краткая биография

— родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган,
в семье фермеров;
— посещал школу лет;
— обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый
экспериментальный автомобиль;
— в 1888 г. женился на Кларе Брайант;
— в 1903 г. основал Ford Motor Company;
— сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства
передвижения;
— главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера
для массового выпуска продукции;
— скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган.

4. «Неудача – только возможность начать снова более разумно»

В 12 лет Генри впервые
увидел локомобиль. В 15 лет
чинил сломанные часы
соседям и из всякого хлама
собирал простейшие
механизмы. В 16 лет он
научился управлять
локомобилем и устроился в
компанию «Вестингауз»
экспертом по сборке и
починке локомобилей. В 1893
году Форд собрал свой
первый автомобиль –
«квадрицикл».

5. «квадрицикл»

6. «999»

1903 год основание
компании “Форд мотор”,
которая впоследствии
превратится в одну из
крупнейших
автомобильных
компаний в мире. В
этом же году Форд
вместе с Коппером
создает автомобиль
“999” неслыханной
мощности.

7. «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения»

Каждый из его первых
автомобилей имеет
свою историю. МодельА,(1904г.) под номером
420, была куплена
полковником Коллье из
Калифорнии.
Универсальной же
стала модель-Т. Её
характерной
особенностью являлась
простота. (1908г.)

8. “Форд Т” выпускали с 1908 по 1927 год, за это время цена на автомобиль упала с 850 до 290 долларов.

Ford Model T. 1908
Ford Model T. 1920 (2)
Ford Model T Pie
Wagon. 1913
Ford Model T. 1920 (1)

9. “Форд Т”

Ford Model T Speedster. 1926

10. Кадровая политика

При выборе новых
сотрудников Форд
категорически был против
приёма «компетентных
лиц».Он полагал, что на
фабрике каждый попадает
туда, куда
заслуживает.«То, что для
него нет «свободных»
постов, не является
препятствием, так как у
нас, собственно говоря,
нет никаких «постов», писал Форд.

11. Управление по Форду

«Если двенадцать тысяч
служащих сберегут
каждый ежедневно по
десять шагов, то
получится экономия
пространства и силы в
пятьдесят миль», подсчитал Форд и понял,
что необходимо
доставлять работу к
рабочим, а не наоборот.
С 1 апреля 1913 года
Форд запустил конвейер.

12. «Берегитесь ухудшать продукт, берегитесь понижать заработную плату и обирать публику.»

прибыль
организатору
(предприятие)
производителям
(рабочие)
покупателю
Для поддержания
устойчивости
и развития.
По мнению Форда, ответственность руководителя
заключается в заботе о том, чтобы подчинённый
ему персонал, имел возможность создать себе
порядочное существование.

13. «Всегда желать большего»

Форд был жёстким
хозяином, но понастоящему любил своих
рабочих и заботился о них.
ОН открыл школу,
больницу, завёл традицию
коллективных пикников и
обедов. Он был строгим,
но справедливым.
Что же осталось: конвейер,
синие воротнички, система
дилеров и гарантии
покупателям.

14. Основные работы

«My Life and Work»
(1922)
«Today and
Tomorrow» (1926)
«My Philosophy
of Industry» (1929)
«Moving Forward»
(1931)

15.

Автомобили ФордаВторой
автомобиль
Генри Форда во
многом был
похож на
Quadricycle, но
его ходовые
качества
значительно
улучшились.

16. Автомобили Форда

Модель «А» выпуска
1903 года
выглядела очень
спортивно.
Предлагались
несколько
вариантов
расцветок и
отделки, но самой
популярной была
ярко-красная
окраска кузова с
черными крыльями

17. Автомобили Форда

Модель «Т» выпуска
1913 года с кузовом
«фаэтон». В течение
этого года было
построено 168 000
таких автомобилей

18. Автомобили Форда

Седан модели «Т»
выпуска 1919 года
имел характерное
овальное заднее
окно и центральную
боковую дверь. Эта
машина обходилась
покупателю в 775
долларов.

19. Афоризмы

«Любая работа будет легкой, если ее
разделить на маленькие части».
«Нельзя построить репутацию на
том, что вы собираетесь сделать».
«Конкуренция – великий учитель».
«Господа! Миллион чего-либо – это
очень много!»
«Идеалист – это человек, который
помогает другим людям процветать».

20. Компания Форда в наши дни

Принципы Форда были
подкорректированы. «Ford
Focus» был признан
лучшим автомобилем 1999
года. Слоган рекламной
кампании «Ford Focus»:
«Всегда желать большего».
Не так прост был Г.Форд,
которого называли
сварливым скрягой и
безумным диктатором. Он
заложил основы
сегодняшнего процветания
империи Форда.

English     Русский Правила

Генри Форд — презентация онлайн

Похожие презентации:

Генри Форд

Генри Форд

Генри Форд

Менеджмент Генри Форда

Принципы управления Генри Форда

Генри Форд

Принципы управления Генри Форда

Генри Форд. Бизнесмен автомобилестроитель

Генри Форд

Научные достижения Генри Форда

1. Генри Форд

Американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей
автомобильной промышленности США, основатель «Форд мотор компании»
(Ford Motor Company).
Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал
Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире.
Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск
автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

3. Детство

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд
в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был
старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд,
которые владели преуспевающим фермерским
хозяйством. Детство Генри прошло на родительской
ферме, где он помогал семье и посещал обычную
сельскую школу. Огромный интерес к технике,
который Генри проявил еще в очень юном возрасте,
и позволил ему стать одним из самых знаменитых
промышленников в мире. » Важнейшим событием
моих детских лет была моя встреча с
локомобилем, милях в восьми от Детройта,
когда мы однажды ехали в город. Мне было
тогда двенадцать лет. Этот локомобиль был
виной тому, что я погрузился в
автомобильную технику .Вторым по
важности событием, которое приходится на
тот же самый год, были подаренные мне часы.
Когда я ездил в город, карманы у меня всегда
были набиты всяким хламом: гайками и
обломками железа. Нередко мне удавалось
заполучить сломанные часы, и я пробовал их
чинить. В тринадцать лет мне удалось в
первый раз починить часы так, что они
ходили правильно. С пятнадцати лет я мог
чинить почти всякие часы, хотя мои
инструменты были весьма примитивны. […] Я
никогда не мог особенно заинтересоваться
фермерской работой. Я хотел иметь дело с
машинами. Мой отец не очень сочувствовал
моему увлечению механикой. Он желал, чтобы
я стал фермером. Когда я семнадцати лет
окончил школу и поступил учеником в
механическую мастерскую Драйдока, меня
считали почти погибшим.» (Генри Форд, «Моя
жизнь, мои достижения», 1922)

4.

ОпытВ 12 лет Генри оборудовал
небольшую мастерскую, где с
увлечением проводил все
свободное время. Именно там
через несколько лет он
сконструировал свой первый
паровой двигатель. В 1879
году Генри Форд перебрался в
Детройт, где устроился на
работу помощником
машиниста. Через три года
Форд переехал в Дирборн и в
течение пяти лет занимался
конструированием и
ремонтом паровых
двигателей, подрабатывая
время от времени на заводе в
Детройте. В 1888 году он
женился на Кларе Браент и
вскоре занял должность
управляющего на
лесопильном заводе.

5. Первые успехи

В 1879 (в 16 лет) получил место ученика машиниста в
Детройте. Закончив обучение, занимался установкой и
ремонтом паровых двигателей на паровозах, несколько
лет работал механиком в различных компаниях. В эти же
годы подрабатывал ремонтом часов (потом это
превратилось в его хобби на всю жизнь) и
самостоятельно изучал механику и инженерное дело. «31
мая 1921 года Общество Автомобилей Форда
выпустило автомобиль № 5 000 000. Теперь он
стоит в моем музее, рядом с маленькой
газолиновой тележкой, с которой я начал свои
опыты и которая в первый раз пошла весной 1893
года к моему великому удовольствию.Та маленькая
старая тележка, несмотря на свои два цилиндра,
пробегала двадцать миль в час и выдерживала, при
своем резервуаре всего в 12 литров, полных
шестьдесят миль.» (Генри Форд, «Моя жизнь, мои
достижения», 1922). В 1891 году Форд стал инженером
компании Edison Illuminating, а через два года был
назначен главным инженером компании. Приличный
оклад и достаточное количество свободного времени
позволили Форду больше времени уделять разработке
двигателей внутреннего сгорания .
Первый двигатель внутреннего сгорания Форд
собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил
поставить двигатель на раму с четырьмя
велосипедными колесами. Так в 1896 году появился
квадроцикл – транспортное средство, которое стало
первым автомобилем Ford.

6. Своё дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал
собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год
предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных
автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901
года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

7. Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать
бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5%
акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера
компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная
фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Первый автомобиль компании был продан 23
июля 1903 года. В 1905 финансовые партнеры Форда не согласились с его
намерением выпускать дешевые автомобили, т.к. спросом пользовались дорогие
модели, держатель основного пакета акций Александр Малколмсон продал свою
долю Форду, после чего Генри Форд стал обладателем контрольного пакета и
президентом компании (был президентом компании в 1905 — 1919 и в 1943 — 1945).

8. Ford T

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» –
надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и
популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало
наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда
было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и
мог проехать даже по сельским дорогам. К 1927 году, когда «Модель Т» была снята
с производства, число проданных автомобилей этой серии достигло 15
миллионов. За всю историю мировой автомобильной промышленности больше
было продано только знаменитых «Жуков» немецкой корпорации «Фольксваген».

9. Новое поколение

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других
акционеров за 105 568 858 долларов США и стали единственными владельцами
фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании,
который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины
сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании. В сентябре 1945 года
Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае
1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премии за заслуги перед
автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти
(American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед
обществом.

10. Завершение эпохи

Передав, наконец,
дела компании
своему внуку, г-н
Форд спокойно жил
со своей женой,
Кларой, в своем
имении «Фэа Лейн»,
в Дирборне до своей
смерти 7 апреля
1947 г., в возрасте
83 лет. Вскоре после
его смерти, два его
младших внука –
Бенсон и Вильям
Клэй – приняли на
себя больше
ответственности в
делах компании.

11. Генри Форд

Подготовила:
Твердохлебова Элина 7 «В»

English     Русский Правила

Хронология презентации Генри Форда на английском языке

  • Генри родился в Мичигане 30 июля 1863 года. Его отец, Уильям Форд, родился в графстве Корк, Ирландия, в семье, которая была родом из Сомерсета, Англия. Его мать, Мэри Форд, родилась в Мичигане и была младшим ребенком в семье бельгийских иммигрантов.

  • Генри уезжает с семейной фермы, чтобы начать работать на фабрике в Детройте. В конце концов он пошел работать в Edison Illuminating Company.

  • Генри женился на девушке из своего родного города Гринфилд Тауншип. Они жили в Детройте, штат Мичиган. Ее звали Клара Ала Брайант. У них был один ребенок: Эдсел Форд

    .
  • Первый автомобиль Генри назывался Quadricycle, потому что у него было четыре колеса. Он проехал на нем по улицам Детройта и это произвело массу впечатлений.

  • Генри уволился со своей должности в Edison Illuminating Company, чтобы работать в Детройтской автомобильной компании. Вскоре он стал главным инженером.

  • Форд открыл свою первую автомобильную компанию в 1901 году, но быстро ушел в отставку, когда между банкирами возник спор. В 1902 году она стала называться Cadillac Motor Car Co.

    .
  • Генри Форд открыл вторую автомобильную компанию, назвав ее Ford Motor Company. Первым выпущенным автомобилем стала модель А.

    .
  • Фотография первого автомобиля, выпущенного компанией Ford.

  • В 1908 году Генри Форд начал производство модели T. Она быстро стала известной.

  • Форд запустил первую линию по сборке автомобилей, и автомобили стали производиться быстрее и дешевле, чем когда-либо. Это заставило общество среднего класса позволить себе автомобили.

  • Генри Форд отправился в Сенат США, но ему отказали. Хотя нация находилась в состоянии войны, Форд баллотировался как кандидат мира и решительный сторонник предложенной Лиги Наций. Форд потерпел поражение на близких выборах республиканцами. кандидат, Трумэн Ньюберри.

  • К этому году Ford Motor Company выпускала более 55% автомобилей в стране.

  • Форд решил сосредоточить свои усилия не только на автомобилях, и в итоге у него появился самолет под названием Tri-Motor.

  • Генри Форд успешно выпустил свой первый двигатель V-8. Это был Форд V-8.

  • Несмотря на его более ранние попытки удержать компанию от членства в профсоюзе, Ford Motor Company присоединилась к UAW в 1941.

  • Генри умер в своем доме в возрасте 83 лет. Он был преданным и трудолюбивым работником, который использовал свои идеи, чтобы изменить Америку. Генри Форд был полон решимости построить простой, надежный и доступный автомобиль; автомобиль, который мог себе позволить средний американский рабочий. Благодаря этой решимости появились Модель Т и конвейер — две инновации, которые произвели революцию в американском обществе и сформировали мир, в котором мы живем сегодня.

История Холдена в Австралии

Додж Зарядное устройство

История Доджа

Автомобильная безопасность и инновации

Эволюция гонок

История автомобиля

Эволюция серийных гонок

Эволюция автомобиля 1478 — 2020

История автомобиля

История Олдсмобиля

Подъем автомобиля

Мерседес-Бенц

Порше АГ

Карл Бенц

Фердинанд Порше

ЭВОЛЮЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Пикапы История

История воздушной машины

Генри Форд

Кэрролл Шелби

Управленческие решения в автомобильной промышленности

Транспорт

Встреча Роба Форда с комитетом по аудиту соответствия

История Автомобиля — 4 период

Карпе Ноктем

История Audi

История автомобильного законодательства

Джип Чероки

История автомобилей

Технологические достижения

Проект спроса и предложения: Автомобили

Генри Форд | Биография, образование, изобретения и факты

Генри Форд

Смотреть все медиа

Дата рождения:
30 июля 1863 г. Мичиган
Умер:
7 апреля 1947 г. (83 года) Дирборн Мичиган
Основатель:
Форд Мотор Компани
Изобретения:
Модель А Модель Т

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Чем известен Генри Форд?

Конвейерные методы Генри Форда произвели революцию в фабричном производстве. Благодаря его методам сборка шасси к 1914 году сократилась с 12,5 человеко-часов до 93 человеко-минут. Сокращение времени сборки способствовало резкому снижению стоимости частного автомобиля. Это сделало автомобили доступными для растущего американского среднего класса.

Каким было детство Генри Форда?

Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган. В течение восьми лет он посещал однокомнатную школу, когда не помогал на ферме с урожаем. В 16 лет он ушел из дома пешком, чтобы найти работу в механических мастерских Детройта.

Как Генри Форд повлиял на мир?

С производством автомобиля Model T Генри Форд оказал непредвиденное и огромное влияние на американскую жизнь. Его стали считать подходящим символом перехода от сельскохозяйственной к индустриальной Америке.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Генри Форд (родился 30 июля 1863 года, округ Уэйн, штат Мичиган, США — умер 7 апреля 1947 года, Дирборн, штат Мичиган), американский промышленник, который произвел революцию в фабричном производстве с помощью своих конвейерных методов.

Форд провел большую часть своей жизни, попадая в заголовки, хорошие, плохие, но никогда не равнодушные. Известный как технологический гений и народный герой, Форд был творческой силой индустрии беспрецедентных размеров и богатства, которая всего за несколько десятилетий навсегда изменила экономический и социальный характер Соединенных Штатов. Когда молодой Форд покинул ферму своего отца в 1879 г. в Детройте только двое из восьми американцев жили в городах; когда он умер в возрасте 83 лет, соотношение было пять из восьми. Как только Форд осознал огромную роль, которую он и его автомобиль «Модель Т» сыграли в этих переменах, он не хотел ничего, кроме как обратить все вспять или, по крайней мере, возродить сельские ценности своего детства. Таким образом, Генри Форд является подходящим символом перехода от сельскохозяйственной к индустриальной Америке.

Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, тогда город в восьми милях к западу от Детройта. Авраам Линкольн был президентом 24 штатов Союза, а Джефферсон Дэвис был президентом 11 штатов Конфедерации. Форд восемь лет посещал однокомнатную школу, когда не помогал отцу с урожаем. В 16 лет он отправился в Детройт, чтобы найти работу в механических мастерских. Через три года, в течение которых он впервые столкнулся с двигателем внутреннего сгорания, он вернулся на ферму, где работал неполный рабочий день в компании Westinghouse Engine Company, а в свободное время возился в маленькой механической мастерской, которую он основал.

вверх. В конце концов он построил небольшой «фермерский локомотив» — трактор, в шасси которого использовалась старая косилка, а в качестве источника энергии — самодельный паровой двигатель.

Через девять лет Форд вернулся в Детройт уже женатым мужчиной. Его жена Клара Брайант выросла на ферме недалеко от Форда. Они поженились в 1888 году, а 6 ноября 1893 года она родила их единственного ребенка, Эдсела Брайанта. Месяц спустя Форд был назначен главным инженером главного завода Detroit Edison Company и отвечал за круглосуточное обеспечение электроснабжения города. Поскольку он все время был на связи, у него не было определенного рабочего времени, и он мог экспериментировать сколько душе угодно. За несколько лет до этого он решил построить автомобиль с бензиновым двигателем, и его первый работающий бензиновый двигатель был построен в конце 189 г.3. К 1896 году он закончил свою первую безлошадную повозку, «квадрицикл», названную так потому, что шасси четырехсильного автомобиля представляло собой раму багги, установленную на четырех велосипедных колесах.

В отличие от многих других изобретателей автомобилей, в том числе Чарльза Эдгара и Дж. Фрэнка Дурье, Элвуда Хейнса, Хирама Перси Максима и его знакомого из Детройта Чарльза Брейди Кинга, которые построили автомобили с автономным двигателем до Форда, но сохранили свои творения, Форд продавал его для финансирования работы над второй машиной, третьей и так далее.

Викторина «Британника»

Всеамериканская викторина по истории

Кто был настоящим Эдселом? Когда президент США впервые появился на телевидении? Вернитесь в прошлое для всеамериканских ответов.

В течение следующих семи лет у него были различные покровители, некоторые из которых в 1899 году основали Детройтскую автомобильную компанию (позже компанию Генри Форда), но все в конце концов в раздражении отказались от него, потому что хотели, чтобы легковой автомобиль был выпущен на рынок в то же время. Форд всегда настаивал на улучшении любой модели, над которой он работал, говоря, что она еще не готова для клиентов. В эти годы он построил несколько гоночных автомобилей, в том числе «999-дюймовый гонщик, управляемый Барни Олдфилдом, установил несколько новых рекордов скорости. В 1902 году он покинул компанию Генри Форда, которая впоследствии была реорганизована в Cadillac Motor Car Company. Наконец, в 1903 году Форд был готов выпустить на рынок автомобиль. Была зарегистрирована Ford Motor Company, на этот раз всего за 28 000 долларов наличными, вложенными простыми гражданами, поскольку Форд в своих предыдущих отношениях со покровителями вызывал недовольство самых богатых людей Детройта.

Компания имела успех с самого начала, но всего через пять недель после ее регистрации Ассоциация лицензированных производителей автомобилей пригрозила ликвидировать ее, поскольку Форд не был лицензированным производителем. Эта группа отказала ему в лицензии, которая стремилась сохранить за своими членами прибыль от того, что быстро становилось крупной отраслью. Основой их власти был контроль над патентом, выданным в 189 г. 5 Джорджу Болдуину Селдену, патентному поверенному из Рочестера, штат Нью-Йорк. Ассоциация заявила, что патент распространяется на все автомобили с бензиновым двигателем. Как и многие сельские жители Среднего Запада его поколения, Форд ненавидел промышленные объединения и финансовую мощь Востока. Более того, Форд считал патент Селдена нелепым. По его словам, все изобретения были результатом эволюции, однако Селден заявлял о генезисе. Он был рад драться, даже несмотря на то, что в этой битве тщедушная Ford Motor Company противостояла индустрии стоимостью в миллионы долларов. Сбор доказательств и фактические судебные слушания заняли шесть лет. Форд проиграл оригинальное дело в 1909; он подал апелляцию и выиграл в 1911 году. Его победа имела большое значение для отрасли, и эта борьба сделала Форда популярным героем.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

«Я построю автомобиль для великого множества людей», — провозгласил Форд, объявляя о рождении модели Т в октябре 1908 года. За 19 лет существования модели Т он продал 15 500 000 автомобилей в Соединенных Штатах. США, еще почти 1 000 000 в Канаде и 250 000 в Великобритании, общий объем производства составляет половину производства автомобилей в мире. Эпоха автомобилей наступила главным образом благодаря тому, что Форд рассматривал автомобиль как средство, полезное для обычного человека, а не как предмет роскоши для богатого человека. Когда-то только богатые свободно путешествовали по стране; теперь миллионы могли идти, куда им заблагорассудится. Модель Т была главным инструментом одного из величайших и самых быстрых изменений в жизни простых людей в истории, и она произвела это изменение менее чем за два десятилетия. Фермеры больше не были изолированы на удаленных фермах. Лошадь исчезла так быстро, что перевод посевных площадей с сена на другие культуры вызвал сельскохозяйственную революцию. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулятором урбанизации — города расширялись, создавая пригороды и жилую застройку — и строили лучшую в мире систему автомагистралей.

Узнайте о происхождении Генри Форда из маленького городка.

Просмотреть все видео к этой статье. После долгих экспериментов Форда и его инженеров система, которая была разработана к 1913–1914 годам на новом заводе Форда в Хайленд-Парке, штат Мичиган, смогла поставлять детали, подузлы и узлы (сами построенные на вспомогательных сборочных линиях) с точным постоянно движущаяся главная сборочная линия, на которой каждые 9 дней выпускалось полное шасси.3 минуты, огромное улучшение по сравнению с 728 минутами, которые ранее требовались. Мельчайшее разделение труда и координация множества операций привели к огромному повышению производительности.

В 1914 году Ford Motor Company объявила, что отныне она будет платить имеющим на это право рабочим минимальную заработную плату в размере 5 долларов в день (по сравнению со средним показателем в 2,34 доллара по отрасли) и сократит рабочий день с девяти часов до восьми, тем самым преобразовав фабрику в на трехсменный рабочий день. В одночасье Форд стал всемирной знаменитостью. Люди либо превозносили его как великого гуманиста, либо порицали как сумасшедшего социалиста. Форд сказал, что гуманизм здесь ни при чем. Раньше прибыль была основана на выплате заработной платы настолько низкой, насколько могли бы брать рабочие, и на цене на автомобили такой высокой, какая могла бы выдержать трафик. Форд, с другой стороны, подчеркивал низкие цены (Модель Т стоила 9 долларов).50 в 1908 году и 290 долларов в 1927 году), чтобы захватить как можно более широкий рынок, а затем удовлетворить цену по объему и эффективности. Успех Форда в превращении автомобиля в предмет первой необходимости оказался лишь прелюдией к более широкой революции. Развитие технологий массового производства, которые позволили компании в конечном итоге выпускать Model T каждые 24 секунды; частое снижение цены автомобиля благодаря экономии на масштабе; и выплата прожиточного минимума, которая подняла рабочих выше прожиточного минимума и сделала их потенциальными покупателями, среди прочего, автомобилей, — эти новшества изменили саму структуру общества.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *