Серьезный мужик: ⬇ Скачать картинки D1 81 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d0 b7 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bc d1 83 d0 b6 d0 b8 d0 ba, стоковые фото D1 81 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d0 b7 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bc d1 83 d0 b6 d0 b8 d0 ba в хорошем качестве

«Шуйдин — мужик серьезный». Почти серьезно… [С иллюстрациями автора]

«Шуйдин — мужик серьезный»

В одном из журналов увидел сегодня карикатуру, Клоун в рыжем парике и с большим красным носом ругает своих сыновей за какой-то проступок. Дети валяются от смеха на полу. Жена стоит рядом с клоуном и говорит ему:

— Ты, прежде чем ругать детей, снял бы грим.

(Из тетрадки в клеточку. Апрель 1949 года)

Действительно, самым старательным и серьезным из учеников оказался Михаил Шуйдин. Как только мы приехали в Саратов, он, часами просиживая перед зеркалом, начал искать грим. Ежедневно занимался акробатикой, жонглированием. Михаил часто говорил со мной, расспрашивал о Карандаше, о нашей работе. Наверное, он обращался чаще ко мне, чем к другим, потому что знал меня раньше. Мы познакомились с ним зимой 1947 года, когда я еще учился в студии.

В красном уголке цирка тогда проходил просмотр клоунов для так называемого колхозного филиала. (При цирках в те годы работали филиалы, артисты которых ездили по области, выступая в Домах культуры и клубах.

Потом эти филиалы были заменены группами «Цирк на сцене».) Комиссия просматривала претендентов на вакантные места. Наш студиец Алексей Коновалов, не закончив учебы, решил уйти в филиал. С Михаилом Шуйдиным он подготовил клоунаду для просмотра. Михаил же в то время занимался в цирковом училище. До войны он около года проучился в цирковом училище, мечтая стать турнистом. Когда началась война, он ушел в армию и, закончив танковое училище в звании лейтенанта, попал на фронт, где командовал танковой ротой. В годы войны он получил серьезные ожоги, долго лежал в госпитале. После войны Михаил восстановился в цирковом училище. Продолжать занятия на акробатическом отделении — работать на турнике из-за обожженных рук он не мог. Жил в то время в Подольске с женой и маленьким сыном. Стипендия небольшая. Поэт.

— Вот познакомься. Это Миша Шуйдин. Мы с ним сегодня просматриваемся.

— А что показывать будете? — спросил я.

— «Пум-гам».

«Пум-гам» — старое цирковое антре. Его суть в том, что Белый стреляет из пистолета, а Рыжий ловит пули ртом, а потом выплевывает их на блюдечко. В финале у Белого осечка, а Рыжий все равно сплевывает пулю.

Михаил Шуйдин — Белый. Чтобы скрыть следы от ожогов, он обильно замазал лицо гримом. Где-то достал старый клоунский костюм — белые чулки, обтягивающие тонкие как спички ноги, короткие штаны, курточку, расшитую блестками, белую шапочку. В таком виде он выглядел невзрачно, но ходил важно, произносил текст приятным по тембру голосом.

— Скажи мне, Алекс, — басил Шуйдин, начиная клоунаду. — Почему ты сегодня такой грустный?..

Мы, студийцы, пришедшие на просмотр, чтобы поддержать своего товарища, Алешу Коновалова, хотя и видели, что все идет плохо, но тем не менее громко смеялись и старательно аплодировали в финале. Алексея и Михаила зачислили в филиал.

Вечером, отмечая удачу Алеши и Миши, мы долго сидели в цирковом буфете. После стакана портвейна, как всегда, пошли разговоры. Алеша Коновалов сказал о Шуйдине:

— Ну, Миша у нас боевой танкист. Вся грудь в орденах.

— Правда? — спросил я у Миши.

— Да. Два ордена дали: боевого Красного Знамени и Красной Звезды, медали…

— А почему не носишь? — удивился я. В то время большинство вернувшихся с фронта носили боевые награды.

— А зачем? — спокойно сказал Миша. — Показать всем, что вот, мол, какой я?

Второй раз с Мишей мы встретились года через полтора, когда я с группой Карандаша ехал через Москву.

Циркового артиста, как бы он ни был занят, всегда тянет в цирк. Даже если он в городе может провести всего несколько часов, он все равно зайдет в цирк. Так и я — за три дня перерыва между гастролями в Сибири и Ленинграде, когда мы были в Москве, два вечера провел в цирке. В первый же вечер за кулисами ко мне подошел Миша (он разошелся с Алешей Коноваловым и остался, как говорится, между небом и землей) и рассказал, что собирается держать экзамен в группу Карандаша.

— Что ты можешь сказать о Михаиле Николаевиче? Стоит ли идти к нему в группу? — спросил меня Шуйдин.

Что я мог рассказать о Карандаше? После двух месяцев работы с Михаилом Николаевичем у меня сложилось о нем противоречивое мнение. Поэтому, отвечая Мише, я прибегнул к анекдоту о раввине, к которому пришел молодой человек за советом, жениться ему или нет. На что мудрый раввин ответил: «Делай как знаешь, все равно потом пожалеешь».

Анекдот Миша воспринял серьезно и как бы сам себе сказал:

— Все-таки я буду подавать заявление.

Я спросил, как он жил, когда разошелся с Коноваловым.

— Халтурил, — спокойно ответил Миша.

В конце сороковых годов стихийно образовалось много бригад из случайных артистов, как правило, выгнанных из цирка и с эстрады. Бригадами руководили деляги-администраторы, имеющие странные документы и справки с неразборчивыми подписями и печатями. С таким «документом» администратор ездил по дальним областям «заделывать» концерты. Разработав маршрут, подписав не имеющие никакой юридической силы договоры, бригада выезжала работать по клубам, школам, колхозам… Само собой разумеется, что это носило незаконный, в лучшем случае полузаконный характер.

Михаил Шуйдин рассказал, что он выступал с исполнением юмористических рассказов, а затем, быстро загримировавшись, показывал клоунаду. В конце программы выходил еще как акробат-эксцентрик.

И я вспомнил, как талантливый клоун Сергей Курепов — человек с юмором, известный в цирковой среде как автор целого ряда правдоподобных и неправдоподобных историй, сочиняя устную цирковую энциклопедию, слово «халтура» объяснял так: «Халтура — самоубийство с целью личной наживы».

Михаил Шуйдин, видимо, понимал, что халтура может вконец убить его, и решил держать экзамен в группу Карандаша.

Тут бы, казалось, и нужно написать: «И я сразу почувствовал в Шуйдине товарища, друга и единомышленника. Меня сразу потянуло работать вместе с ним». Нет, ничего подобного я не ощущал. Наоборот, ближе всех из учеников показался Леонид Куксо. Нас с ним объединяла любовь к гитаре, песням, веселым рассказам. А Миша выглядел человеком замкнутым и слишком серьезным. Помню, как в Саратове в первый же день нашего приезда он из деревяшки выточил форму своего носа. Точную копию. И начал искать, используя эту модель, клоунский нос. Слепил несколько разных носов. Делал их из марли, смачивая ее в клейстере из муки. Изготовленные носы он положил для просушки на батарею в нашей маленькой гардеробной. К концу первого же вечера носы таинственно исчезли. Подозрение сначала пало на уборщицу — не выкинула ли она их, убирая гардеробную. Когда выяснилось, что уборщица к батарее и близко не подходила, Миша заподозрил нас. Но мы все клялись, что носов не трогали. На второй день Миша, потратив несколько часов, слепил. Носы вновь таинственно исчезли.

Шуйдин завелся. Он со всеми стал говорить сквозь зубы. А на третий день, изготовив очередную партию носов, потратив на это около пяти часов, угрожающе заявил нам:

— Увижу, кто притронется к носам, убью.

А во время репетиции он забежал в гардеробную за реквизитом и увидел, как собака Клякса (собаки Карандаша часто забегали к нам) с аппетитом дожевывала последний нос. Видимо, марля с клейстером пришлась ей по вкусу. Собаку Миша, конечно, не убил.

Все над этой историей долго смеялись, а больше всех Карандаш.

— Наверное, хорошие носы вы сделали, Шуйдин, — сказал он, обращаясь к Мише, — раз они Кляксе понравились.

Я продолжал с Борисом Романовым выходить в репризах и клоунадах у Карандаша, ожидая окончания гастролей, после которых мы с Борисом, как и советовал нам отец, собирались начать самостоятельную жизнь на арене. Из Саратова мы переехали в Харьков.

Накануне майских праздников 1949 года Романов во время пятиминутки (они проводились после каждого представления) о чем-то заспорил с Карандашом (Романов вообще любил поспорить. Я же придерживался, как всегда, политики уклончивых ответов и откровенных споров старался избегать). Кончилось тем, что Михаил Николаевич разозлился и в резкой форме сказал Борису:

— Вы вообще… плохой артист. Это видно без всяких обсуждений. Все, что делаете вы, завтра может легко исполнить любой из моих учеников.

Борис обиделся и вышел из гардеробной.

А Карандаш решил свои слова привести в действие. И при всех сказал Шуйдину:

— Приходите-ка завтра пораньше в цирк. Я вам костюм подберу, загримирую, порепетируем, и пойдете в «Автокомбинат» с Никулиным вместо Романова. (Опять этот злополучный «Автокомбинат»!)

Карандаш одел Мишу под комика: голубой широкий клоунский костюм, под рубашкой «толщинка» («чтобы пузо было как у отъевшегося директора», пояснил Карандаш), огромный, из гуммоза, нос картошкой и во всю щеку румянец, на голове маленькая шляпка, в руках большой портфель. Внешне Миша стал походить чем-то на поросенка.

После пятиминутки, на которой произошла ссора Романова с Карандашом, все почувствовали себя неловко. Но больше всех переживал Миша. Он подошел ко мне перед репетицией и, смущаясь, сказал:

— Да что же теперь делать-то? Я ведь не напрашивался идти вместо Романова.

Мы с Борисом понимаем, ты не виноват. С папой же спорить бесполезно. Если откажешься от работы, испортишь себе всю жизнь, а нам-то что! Еще три дня — и мы уходим от Карандаша.

А тебе с ним работать.

И в майские дни 1949 года на манеже Харьковского цирка я впервые работал с Михаилом Шуйдиным.

Перед выходом на манеж Миша волновался. Руки у него дрожали, и он все время бормотал текст.

— Не робей, — сказал я покровительственно перед самым выходом, — забудешь слова, подскажу.

Дебют Шуйдина прошел успешно. Небольшого роста, толстенький («толщинка» придавала округлость), Шуйдин, изображавший важного директора, вызывал у публики улыбку, а порой даже смех.

— А Шуйдин-то ничего, сочный, — оценил Карандаш дебют Миши.

Тамара Семеновна подошла ко мне после представления и сказала:

— Ну как вам новый партнер?

— Да вроде бы неплохо, — промямлил я.

— Хорошо, хорошо, бросьте вы, — сказала она. — И голос у него густой, приятный. И смотрится он на манеже прекрасно.

Первый выход Шуйдина.

Через два дня заканчивались наши гастроли в Харькове и группа выезжала в Московский цирк, где через три недели Карандаш должен был начать работать.

Эти три недели и стали решающими в моей судьбе. Видимо, Карандаш опытным глазом профессионала заметил, что мы с Мишей удачно сочетаемся на манеже. Мне с Шуйдиным работалось легко, но ничего особенного в этом я не видел. Карандаш же решил нас объединить, и ему понадобилась неделя для того, чтобы меня уговорить остаться в группе. Среди многочисленных доводов, которые приводил Михаил Николаевич, уговаривая меня остаться, были обещания помочь в скорейшем повышении зарплаты, заверения в помощи при подготовке самостоятельного репертуара, заманчивые гастроли…

Слушал я Карандаша, а сам думал о Борисе Романове то не только партнер, но и друг. Приняв твердое решение остаться у Карандаша, я всячески оттягивал разговор с Борисом, ощущая себя предателем. Наконец разговор наш состоялся. К моему великому удивлению и облегчению, Борис выслушал меня спокойно и сказал:

— Ты не переживай. Тебе виднее, с кем работать, Шуйдин так Шуйдин. А я найду себе другого партнера. Тебе же от души, — Романов говорил искренне, — желаю успеха. Только помяни мое слово, недолго ты у Карандаша продержишься.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава первая Очень серьезный разговор

Глава первая Очень серьезный разговор январе 1893 года Стивенсон заболел. Это не было обычной вспышкой туберкулеза, – врачи не умели определить, чем именно он болен: английский военный хирург – он же терапевт и зубной врач – утверждал, что у Стивенсона инфлуэнция, весьма

МУЖИК

МУЖИК — Привыкли русские толкаться, — вдруг раздался мужской голос. — Привыкли с самой войны жить в толчее. Что за люди? Все такие грамотные, интеллигентные, а никакого уважения к себе. Ведь вы заплатили пять копеек, занимайте свободные места и езжайте. Нет мест —

СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР

СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР Писатель Воронин встретился случайно на деревенской улице с председателем колхоза. Поздоровались. Разговорились.Неподалеку от них сидели на свежеошкуренных бревнах Петька Бессонов с Ильей Яковлевичем. Курили. Наблюдали беседующих. Только что

Серьезный разговор

Серьезный разговор С начальником шахты Игнатом Григорьевичем Жуковым у Бридько старая дружба. Еще задолго до войны Жуков работал у него на участке врубмашинистом и довел добычу на своей врубовке до 6 тысяч тонн угля в месяц. У Жукова было большое количество

7. СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР

7. СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР Выходить из дома вечером было опасно: расклеенный по посёлку приказ под страхом смерти запрещал жителям появляться на улице с наступлением темноты. Фруза Зенькова, недавно вернувшаяся из Витебска, где она училась до войны в техникуме, знала о

Мужик

Мужик В чащах, в болотах огромных, У оловянной реки, В срубах мохнатых и темных Странные есть мужики. Выйдет такой в бездорожье, Где разбежался ковыль, Слушает крики Стрибожьи, Чуя старинную быль. С остановившимся взглядом Здесь проходил печенег… Сыростью пахнет и

Хитер мужик

Хитер мужик Будучи полковым переводчиком, Игорь нечасто общался с дивизионным начальством, но все-таки оказался на примете у инструктора политотдела дивизии по работе среди войск противника Мориса Николаевича Шиленского — из немецких антифашистов. Лет ему было 40–45,

ДЕЛА ПРИОБРЕТАЮТ СЕРЬЕЗНЫЙ ХАРАКТЕР

ДЕЛА ПРИОБРЕТАЮТ СЕРЬЕЗНЫЙ ХАРАКТЕР Однажды, прямо перед моим заключительным экзаменом, отец взял меня на прогулку, чего никогда не делал с тех пор, как я перестал быть маленьким ребенком. Именно он пробудил во мне любовь к природе, и от него я унаследовал страсть к охоте.

Самый серьезный комик

Самый серьезный комик • Джозеф Фрэнк Китон, более известный как Бастер (Бестер) Китон (4 октября 1895 – 1 февраля 1966) – американский комедийный актер и режиссер, один из величайших комиков немого кино.• Самая большая неудача – великий комик отошел в прошлое вместе с

Глава одиннадцатая Серьезный прорыв

Глава одиннадцатая Серьезный прорыв 70-е годы отмечены созданием трех картин, лучше других иллюстрирующих честолюбие Алена Делона, его нежелание замыкаться в «верняковых револьверных» жанрах. Он уже удивил своих многочисленных поклонников такими фильмами, как

Толковитый мужик

Толковитый мужик Домик у нее аккуратненький, и стоит он, отступя от порядка, на окраинной улице. Грядки перед тремя окнами фасада на загляденье ухоженные и ровные. В сенях стоит неповторимый запах деревенского жилья. Пахнет своим квасом и еще непонятно чем, совершенно

Мужик

Мужик Отец всегда ходил в традиционной блузе, а зимой, выходя из дома, надевал тулуп.Он так одевался, чтобы быть ближе к простым людям, которые при встрече будут обходиться с ним, как с равным. Но иногда одежда Толстого порождала недоразумения. Вот что случилось однажды.В

Вулканический мужик

Вулканический мужик Генрих Штейнберг: «Меня срезало камнем величиной с табуретку»Его жизнь — это фантастическое соединение множества самых несовместимых дел: увлечение архитектурой и защита ворот «Зенита», геофизика и космонавтика, вулканология и участие в создании и

Мужик из Зазеркалья

Мужик из Зазеркалья Он жадно вглядывался в отражение и не узнавал себя. Из зеркальной глади на него смотрел располневший и небритый тип с красными опухшими глазами. Грязные спутанные волосы, помятое испитое лицо, мрачная ухмылка… Куда делся наглый, молодой и красивый

Второй мужик

Второй мужик После отъезда брата Пети в Питер я остался у отца главным помощником, вторым мужиком в доме. С наступлением Великого поста надо было приниматься пилить дрова, которые отец навозил за зиму из лесу. Это была большая и тяжелая работа, но помогать в ней отцу, кроме

Как один мужик карту города рисовал / Хабр

Всем привет!



Сегодня поговорим о визуализации геоданных с помощью GeoPandas и Kepler.gl. Хотел бы рассказать, как я за пару дней построил вот такую карту, где высота полигонов регулировалась этажностью здания, а цвет — годом постройки.

Нижний Новгород

Постановка задачи

Когда я работал 2 года назад (август 2020) в одной нижегородской компании, ко мне пришёл мой начальник и сказал, что мне надо визуализировать аварийные и старые дома в нашей области. Мне прислали .excel файл, где был указан адрес дома, количество этажей, год постройки и признак аварийности.

address

floor_count_max

built_year

is_alarm

д. г Навашино ул Соболева д.1

2

1954

Нет

обл. Нижегородская, р-н. Ардатовский, рп. Ардатов, ул. 1 Мая, д. 32

5

1977

Нет

Геопроцесинг

Окей, подумал я. Стажировка в Яндекс.Картах не прошла даром, я знал о существовании такого сервиса, как Яндекс. Геокодер. Координаты я получу, останется нарисовать это где-нибудь. (О нем знали все в Картах, это было наше самое узкое место на тот момент. Инструмент очень важный и полезный для большинства сервисов, поэтому на команды был выделен строгий трафик).

Не тут-то было. Геокодер имеет жесткие бесплатные условия использования API Яндекс.Карт. Ранее число бесплатных запросов было порядка 20к, но сейчас уже давно 1к. Я стал искать ещё варианты.

Как посоветовали в статье про геокодирование, я использовал OSM геокодер. И взял на заметку комментарий, что проблемные случаи можно отправлять в Яндекс, поскольку для России, конечно же, Яндекс выдает более точные результаты. Но в текущей реализации я вообще не следил за качеством данных геокодирования и качеством сырых данных. Мне было интересно поскорее уже что-нибудь нарисовать.

И тут я наткнулся на классный инструмент — Kepler.gl. Прочитал пару постов на Хабре (раз, два) и понял что это то, что мне нужно. Я загрузил свою табличку, уже с координатами, и получил такой результат.

Я был в восторге, можно было выбирать колонки, отвечающую за высоту (этажность) и цвет (год постройки / аварийность). Цвет можно было задать тепловой картой. Интерфейс был интуитивный. Правда, вместо домов торчали столбики. Я показал это начальнику, он мне ответил, что в целом наглядно, но на серьезных мероприятиях такое показывать нельзя. Я немного расстроился, но продолжил искать пути улучшения.

Полигоны

Я понял, что мне нужно скачать 2d полигоны, но не знал где их взять, пока не наткнулся на замечательный пост. Достаточно было скачать с http://download.geofabrik.de/ свой округ и вырезать Нижегородскую область.

Далее началось самое интересное. В данных OSM уже была информация об этажах, но не везде. И не было информации о годе постройки и аварийности. Мне предстояло соединить файл с полигонами с табличкой с координатами и адресами. Я стал судорожно гуглить, как определить принадлежность точки к полигону. Реализовав простейший алгоритм, я стал запускать расчёты. План был следующий, для каждой точки координат я пытался найти полигон, в котором она лежит. Получился вложенный цикл. Количество полигонов было порядка 600,000, а количество адресов с координатами было 22,000. Можно было сделать сортировку по Долготе/Широте и немного сократить длину перебора, используя бинарный поиск. Но было всё равно ужасно долго. Подождав +- 10 часов, я получил результат. И так у меня это всё и работало до недавнего времени.

Пока я не наткнулся на интересную статью, в рамках подготовки к данному посту. Моя задача решалась одним джойном с использованием GeoPandas. Время выполнения стало 2 секунды. И ещё пару огромных плюсов заключается в том, что датафрейм можно сохранять сразу в .geojson, а не мучиться с конвертированием обычного .json. А исходный файл можно загружать сразу из .shp формата, который выдает геофабрика.

Советую всем использовать GeoPandas, это замечательный инструмент, я имел опыт работы с ним в университете, но совершенно забыл про него.

Результат матчинга на картинке. Точки уверенно попадают в полигоны.

Результат

В итоге у меня получилась отличная интерактивная карта, где у каждого дома есть своя табличка с информацией. Карту можно крутить, раскрашивать, менять фон. Kepler.gl можно кастомизировать. Карту в формате .html можно сохранить и отправить другим людям. Карта присутствует в репозитории.

Видно, что много пустых полигонов. Бороться с этим можно с помощью улучшения качества сырых данных и геокодирования.

Что дальше?

Я уже составил гениальный план, что в карточки к домам можно добавлять информацию о доме, архитектуре, жильцах, различные фотографии. Но понял, что не изобрету ничего лучше существующих карт. А идею с реализацией раскраски полигонов уже выложили на Хабр 3 месяца назад в замечательном посте с красивыми постерами городов. Используются немного другие инструменты, но суть такая же.

Поэтому пришлось всё отложить в долгий ящик, пока я не нашёл время рассказать эту историю. А свою задачу тогда я выполнил.

Реализация

Прикрепляю ссылку на GitHub, где есть все исходные данные, итоговая карта и .ipynb файлы для личного повторения моего пути.

Спасибо

Приезжайте гулять в Нижний Новгород

3 шага для развития сильного характера

20 июляМотивация

Железный характер выражается вовсе не в авторитарности.

Поделиться

0

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:

Существует множество определений сильного человека. Чаще всего это понятие ассоциируется с такими качествами, как честность, ответственность и самоконтроль. Эти советы помогут вам прокачать сильные стороны своей личности и подтянуть слабые.

1. Развивайте свои положительные качества

Будьте честны

Не позволяйте своим словам расходиться с поступками. Не пытайтесь имитировать эмоции, которых вы не испытываете: зачастую люди замечают фальшь. Например, если вы раздражены тем, что ваш партнёр много работает, найдите в себе силы сказать: «Прости, что я так злюсь и не поддерживаю тебя. Думаю, это потому, что я просто скучаю по тебе».

Повышайте свою осознанность

Осознанность позволяет изучить себя на более глубоком уровне, понять, как формируются ваши идеи и реакции, а это важный этап в работе над своим характером. Выделите время для ежедневной рефлексии, когда вы сможете задать себе такие вопросы, как «Почему я так отреагировал на эти слова?» и «Что я могу сделать, чтобы избежать подобного конфликта в будущем?».

Медитация также помогает повысить осознанность. Сейчас существует множество книг, приложений и мастер-классов для тех, кто хочет сделать медитацию своей ежедневной практикой, но испытывает дефицит свободного времени. Используйте их!

Развивайте самоконтроль

Начните с повседневных мелочей. Например, поставьте себе цель контролировать спонтанное потребление пищи. Когда вы в следующий раз решите устроить ночной перекус, остановитесь и спросите себя, действительно ли вы голодны. Затем выпейте стакан воды. Осознанно управляйте своими импульсами и вводите в свою жизнь мелкие бытовые привычки, например, начните заправлять постель по утрам. Это поможет вам развить дисциплину, которая пригодится и в других сферах вашей жизни.

Будьте верны своим принципам

Если ваши действия не соответствуют вашим убеждениям, вы всегда будете чувствовать себя некомфортно. Знайте и уважайте свои ценности и нравственные принципы. Принимайте решения на их основе и не поддавайтесь давлению со стороны.

Всегда анализируйте свои решения с точки зрения их соответствия вашим внутренним установкам.

Несите ответственность за свои ошибки и исправляйте их

Ошибаются все, и то, как вы поступаете с последствиями своих неверных решений, отражает ваш характер. Признание своих ошибок — это показатель силы, а не слабости. Не бойтесь извиняться, если того требует ситуация, или компенсировать причинённый ущерб. Сказав «Прости, что присвоил твою идею. Я признаюсь всем, что она твоя», вы проявите силу своего характера и построите отношения с окружающими, основанные на доверии и взаимном уважении.

Будьте терпеливы

Абсолютно нормально испытывать раздражение в некоторых ситуациях. Но терпение и выдержку можно и нужно тренировать. Например, если ваш коллега не так быстро схватывает информацию, как вам хотелось бы, задумайтесь, может, это связано с тем, что вы недостаточно доходчиво объясняете? А может, у него просто нет вашего технического бэкграунда и вам стоит сократить использование специальных терминов? Учитесь задавать вопросы и не делайте поспешных выводов.

Попросите о честной оценке

Иногда бывает трудно быть объективным по отношению к себе. Если вы серьёзно намерены работать над своим характером, попросите того, кому вы доверяете, дать вам честную конструктивную оценку. Спросите о своих сильных и слабых сторонах, поблагодарите за отзыв и начните работать над собой.

2. Научитесь эмпатии и благодарности

Поставьте себя на место другого человека

Способность к состраданию лежит в основе силы характера. Постарайтесь представить, что чувствуют другие люди. Может, ваш друг недавно потерял близкого человека, поэтому стал угрюмым и раздражительным? Поставьте себя на его место, и сможете понять мотивы его поступков. И тогда вам станет ясно, что сейчас он нуждается не в критике, а в дружеской поддержке.

Боритесь с предрассудками

У большинства людей есть сложившаяся система предубеждений — сознательных или неосознанных, многие из которых не имеют ничего общего с реальностью. Например, представление о том, что люди без высшего образования не так умны, как выпускники вузов. Посмотрите вокруг, и найдёте реальные примеры, опровергающие это убеждение.

Осознание своей предвзятости — это первый шаг на пути её преодоления.

Научитесь испытывать и выражать благодарность

Благодарность — важный шаг к осознанию себя и окружающего вас мира. Сделайте её частью своей повседневной жизни и увидите, как меняется ваш характер. Каждый день перед сном думайте о трёх вещах, за которые вы благодарны. Можете даже вести дневник, записывая в него свои размышления.

Также не забывайте выражать благодарность людям, которые её заслуживают. Простое «спасибо» или развёрнутый комментарий о том, как вы цените действия другого человека, помогает рассмотреть в вас сильную личность.

3. Проявляйте лидерские качества

Высказывайтесь сами и позволяйте высказываться другим

Борьба с застенчивостью может стоить немалых усилий, но ваш голос должен быть услышан. Старайтесь активно участвовать в рабочих собраниях, говорите чётко и ясно, обосновывайте свою точку зрения, и, рано или поздно, окружающие начнут к вам прислушиваться.

Если же у вас нет проблем с застенчивостью, вы можете не замечать, как часто перебиваете окружающих и не даёте им высказаться. Проявление сдержанности также свидетельствует о силе характера. Позвольте другим быть услышанными и почаще организуйте дискуссии.

Будьте открыты для нового

Каждый раз, когда вы узнаёте что-то новое, вы формируете свой характер. Не упускайте возможность применять этот принцип и в личной жизни, и в работе. Вы можете сказать начальнику: «Мне бы хотелось узнать больше о бухгалтерской части нашего проекта. Могу я поприсутствовать сегодня на совещании по этому вопросу?»

Не стесняйтесь просить о помощи

Некоторые люди считают, что просьба о помощи — признак слабости. На самом деле это показатель силы вашего характера, вашей способности осознавать и формулировать свои потребности. Ваши запросы должны быть конкретными и понятными. Вместо того чтобы говорить: «Ты совсем ничего не делаешь по дому!», попробуйте сказать: «Было бы здорово, если бы ты занялся сегодня стиркой и выгулял собаку».

Замечайте сильные стороны других

Хорошие руководители знают, что поддерживать успехи окружающих эффективнее, чем занижать их. Помогайте людям рассмотреть в себе сильные стороны и делайте на них ставку в командной игре. Вы можете сказать: «У тебя действительно отлично получается делать презентации. Хочешь выступить от имени отдела?»

Сосредоточьтесь на успехе команды, а не только на своём. Подходите к совместной работе с позиции «мы», а не «я».

Научитесь противостоять трудностям

Вместо того чтобы игнорировать проблему, найдите способ решить её. Оценивайте ситуацию объективно и избегайте импульсивных реакций. Например, вы руководите отделом и один из ваших ценных сотрудников увольняется без предупреждения. Не злитесь. Лучше подумайте, как выйти из ситуации. Вероятно, вам придётся перераспределить задачи между сотрудниками. Соберите команду, объясните ситуацию и предложите вместе обдумать варианты.

Читайте также 🧐

  • 7 «плохих» черт характера, с которыми не нужно бороться
  • 13 вещей, которых никогда не делают сильные духом люди
  • Что может рассказать о характере человека его плейлист

A Serious Man (2009) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20092009
  • RR
  • 1h 46m

IMDb RATING

7. 0/10

143K

ВАША ОЦЕНКА

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Воспроизвести трейлер1:41

8 Видео

99+ Фото

Ларри Гопник, учитель физики со Среднего Запада, наблюдает, как его жизнь рушится из-за множества внезапных происшествий. Несмотря на то, что он ищет смысл и ответы среди своих потрясений, он, кажется, продолжает тонуть. Ларри Гопник, учитель физики со Среднего Запада, наблюдает, как его жизнь рушится из-за множества внезапных происшествий. Несмотря на то, что он ищет смысл и ответы среди своих потрясений, он, кажется, продолжает тонуть. Ларри Гопник, учитель физики со Среднего Запада, наблюдает, как его жизнь рушится из-за множества внезапных происшествий. Хотя он ищет смысл и ответы среди своих потрясений, он, кажется, продолжает тонуть.

IMDb RATING

7.0/10

143K

YOUR RATING

POPULARITY

  • Directors
    • Ethan Coen
    • Joel Coen
  • Writers
    • Joel Coen
    • Ethan Coen
  • Stars
    • Майкл Стулбарг
    • Ричард Кайнд
    • Сари Ленник
  • Директора
    • Итан Коэн
    • Джоэл Коэн
    • 9
    • Writers
      • Joel Coen
      • Ethan Coen
    • Stars
      • Michael Stuhlbarg
      • Richard Kind
      • Sari Lennick
  • See production, box office & company info
    • 421User reviews
    • 318Critic reviews
    • 84Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 2 премии «Оскар»
      • 17 побед и всего 80 номинаций

    Видео8

    Трейлер 1:41

    Смотреть Серьезный человек — Трейлер #1

    Клип 1:56

    Смотреть Путеводитель по фильмам братьев Коэн

    Смотреть клип 0:44

    9001 Аранжировки » Серьезный человек

    Интервью 0:58

    Смотреть «Я пытался быть серьезным человеком» Серьезный мужчина

    Интервью 0:46

    Смотреть Серьезный мужчина

    Интервью 0:27

    Смотреть Серьезный Мужчина

    Интервью 0:42

    Watch A Serious Man

    Interview 0:37

    Watch A Serious Man

    Photos120

    Top cast

    Michael Stuhlbarg

    • Larry Gopnik

    Richard Kind

    • Uncle Arthur

    Sari Lennick

    • Джудит Гопник

    Фред Меламед

    • Сай Эйблеман

    Аарон Вольф

    • Дэнни Гопник

    Джесика Макус0011

    • Sarah Gopnik

    Peter Breitmayer

    • Mr. Brandt

    Brent Braunschweig

    • Mitch Brandt

    David Kang

    • Clive Park

    Benjamin Portnoe

    • Danny’s Reefer Buddy

    Джек Свайлер

    • Мальчик в автобусе

    Эндрю С. Ленц

    • Ругающийся мальчик в автобусе

    Джон Камински-младший

    • Mike Fagle

    Ari Hoptman

    • Arlen Finkle

    Alan Mandell

    • Rabbi Marshak

    Amy Landecker

    • Mrs. Samsky

    George Wyner

    • Rabbi Nachtner

    Michael Tezla

    • Доктор Сассман
    • Режиссеры
      • Итан Коэн
      • Джоэл Коэн
    • Сценаристы
      • Джоэл Коэн
      • E
      • 0004
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Inside Llewyn Davis

    Burn After Reading

    Barton Fink

    The Man Who Wasn’t There

    O Брат, где ты?

    Простая кровь

    Здравствуй, Цезарь!

    Настоящая выдержка

    Перекрёсток Миллера

    Воспитание Аризоны

    Прокси Хадсакера

    Баллада о Бастере Скраггсе

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Раввин Нахтнер: Вы знаете Ли Сассмана.

      Ларри Гопник: Доктор Сассман? Я думаю, что да.

      Раввин Нахтнер: Он когда-нибудь говорил вам о зубах гоя?

      Ларри Гопник: Нет… Я- Что за гой?

      Раввин Нахтнер: Итак… Однажды Ли был на работе; Вы знаете, что у него там ортодонтическая практика в Great Bear. Он делает гипсовый слепок для корректирующей работы мостовидного протеза во рту одного из своих пациентов, Рассела Крауса. Форма высыхает, и Ли изучает ее за день до изготовления прибора. Он замечает что-то необычное. Кажется, что-то выгравировано на внутренней стороне нижних резцов пациента. Хе вав шин юд айин нун юд. «Хвши нью». «Помоги мне, спаси меня». Это в устах гоя, Ларри. Он перезванивает гою под предлогом того, что ему нужны дополнительные измерения для прибора. «Как дела? Заметили другие проблемы с зубами?» Нет. Вот оно. «Хвши нью». «Помоги мне». Сын оружия. Суссман идет домой. Можно ли есть Суссману? Суссман не может есть. Может ли Суссман спать? Суссман не может уснуть. Суссман смотрит на слепки других своих пациентов, как гоев, так и евреев, в поисках других посланий. Он не находит. Он смотрит себе в рот. Ничего такого. Он смотрит в рот своей жене. Ничего такого. Но Суссман — образованный человек. Может быть, не величайший мудрец в мире, не рабби Маршак, но он знает кое-что из Зогара и Каббалы. Он знает, что каждая еврейская буква имеет свой цифровой эквивалент. 8-4-5-4-4-7-3. Семь цифр… номер телефона, может быть? «Привет? Ты знаешь гоя по имени Краус, Рассела Крауса?» Кто? «Куда я звонил? В «Красную сову» в Блумингтоне. Большое спасибо». Он идет. Это Красная Сова. продукты; что там у вас. Суссман идет домой. Что это значит? Он должен выяснить, сможет ли он когда-нибудь снова уснуть. Он идет к… раввину Нахтнеру. Он входит, он садится прямо там, где вы сейчас сидите. «Что это значит, рабби? Это знак от Всевышнего: «Помоги мне»? Я, Суссман, должен что-то делать, чтобы помочь этому гою? Делать что? Зубы не говорят. Или, может быть, я должен помогать людям вообще, вести более праведную жизнь? Есть ли ответ в Каббале? В Торе? Или вообще есть вопрос? Скажи мне, рабби, что может означать такой знак?»

      [пауза, пока раввин пьет чай]

      Ларри Гопник: Так что ты ему сказал?

      Раввин Нахтнер: Суссман?

      Ларри Гопник: Да!

      Раввин Нахтнер: Это. .. актуально?

      Ларри Гопник: Ну, разве ты не поэтому мне рассказываешь?

      Раввин Нахтнер: Хорошо. Нахтнер говорит: смотри. Зубы, мы не знаем. Знак от Всевышнего? Не знаю. Помогать другим… не повредит.

      Ларри Гопник: Нет! Нет, но… кто его туда положил? Было ли это для него, Суссман, или для того, кто его нашел, или просто, для, для…

      Раввин Нахтнер: Мы не можем знать всего.

      Ларри Гопник: Похоже, ты ничего не знаешь! Зачем вообще рассказывать мне эту историю?

      Раввин Нахтнер: [посмеиваясь] Сначала я должен сказать вам, потом не должен.

      Ларри Гопник: Что случилось с Сассманом?

      Раввин Нахтнер: Что произойдет? Немного. Он вернулся к работе. Некоторое время он проверял зубы каждого пациента на наличие новых сообщений. Он ничего не нашел. Со временем он обнаружил, что перестал проверять. Он вернулся к жизни. Эти вопросы, которые беспокоят тебя, Ларри, может быть, они как зубная боль. Мы чувствуем их какое-то время, затем они проходят.

      Ларри Гопник: Я не хочу, чтобы это просто исчезло! Я хочу ответа!

      Раввин Нахтнер: Конечно! Нам всем нужен ответ! Но Хашем не должен нам отвечать, Ларри. Хашем ничего нам не должен. Обязательство работает в другую сторону.

      Ларри Гопник: Почему он заставляет нас чувствовать вопросы, если он не собирается давать нам ответы?

      Раввин Нахтнер: Он мне не сказал.

      [Ларри в отчаянии закрывает лицо руками]

      Ларри Гопник: И… что случилось с гоем?

      Раввин Нахтнер: Гой? Какая разница?

    • Соединения

      Показаны в гнилых томатах. Шоу: суррогаты/Pandorum/Fame (2009)

    Обзоры пользователей 421

    Обзор

    Показанный обзор

    8/

    11111111110. Показанный обзор

    8/

    111111111110. Братья Коэны идут в обход.

    Позвольте мне сразу сказать, что большинство поклонников ранних фильмов братьев Коэн могут быть разочарованы, если они ожидают увидеть «Фарго», «Большого Лебовски» или даже «О, брат». В отличие от тех фильмов, здесь нет большого количества сюжета, комедии или боевика. Послание фильма очень сложное, и требуется много размышлений, чтобы понять, о чем они говорят.

    Я бы сказал, что этот фильм для поклонников недавних американских фильмов «Synecdoche NY», «Сомнение» и недавних японских фильмов «Отступления», «Юреру» и, конечно же, классики Куросавы, такой как «Расёмон». Я хочу сказать, что этот фильм затрагивает философские вопросы восприятия, веры и, в частности, неуверенности.

    Если вы немного знакомы с физикой, вас ждет настоящее удовольствие, потому что большая часть темы сосредоточена вокруг «принципа неопределенности» Шредингера, кратко затронутого в превосходном фильме Коэнов 2001 года «Человек, которого не было». . Здесь нам дают более мощную дозу. Если вы никогда не слышали об этом принципе, не волнуйтесь, вы можете найти его в Википедии или принять мой краткий обзор, который, я предупреждаю вас, может быть ошибочным, потому что я не физик:

    Принцип неопределенности (или «Кот Шредингера») математически доказывает, что определенные события непознаваемы. Он предлагает идею кошки, которая может быть живой или мертвой, но мы не можем знать, не заглянув внутрь клетки. В то же время, как только мы заглянем внутрь клетки, кошку убьет ядовитый газ. Итог: мы не можем знать ответ. Всегда.

    Отсюда фильм исследует, как разные люди реагируют, когда сталкиваются с неизвестным. Некоторые формируют предубеждения. Некоторые отступают от веры. Некоторые становятся БЕЗВЕРНЫМИ. А некоторым просто все равно.

    Это прекрасно снятый фильм, который показывает нам природу человека в этом отношении. Нет, это не совсем история. Но даже лучше этого: он бросает вызов нашему уму, чтобы увидеть элементы нашей собственной жизни в жизни этого обычного придурка. Я действительно поражен достижениями Коэнов и надеюсь, что они продолжат двигаться в этом направлении и в будущем, хотя я уверен, что это может повредить их массовой привлекательности.

    Если вы посмотрите этот фильм и он вам понравится, я думаю, вам понравятся и другие фильмы, которые я перечислил, а также венгерский шедевр «Гармонии Werckmeister» Вима Вендерса («Конец насилия» касается тот же принцип неопределенности) и «Процесс» Орсона Уэллса.

    полезно•57

    27

    • rooprect
    • 8 января 2011 г.
    • Серьезный человек основан на книге?

    • Когда снимают фильм?

    • Сай писал уничижительные письма в правление?

    Детали

    • Дата выпуска
      • 6 ноября 2009 г. (США)
    • Страны происхождения
      • Великобритания
      • Франция0004
      • United States
    • Official site
      • Official Facebook
    • Languages ​​
      • English
      • Yiddish
      • Hebrew
    • Also known as
      • Un hombre serio
    • Filming locations
      • Czech Republic
    • Производственные компании
      • Focus Features
      • StudioCanal
      • Relativity Media
    • См. другие кредиты компании на IMDbPro

    Box office

    • Budget
      • $7,000,000 (estimated)
    • Gross US & Canada
      • $9,228,768
    • Opening weekend US & Canada
      • $251,337
      • Oct 4, 2009
    • Gross worldwide
      • 31 430 334 $
    См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 46 минут

    • Цвет
    • Sound mix
      • DTS
      • Dolby Digital
      • SDDS
    • Aspect ratio
      • 1. 85 : 1

    Related news

    Contribute to this page

    Suggest an edit or add missing content

    Top Gap

    Каков план сюжета на японском языке в фильме «Серьезный человек» (2009)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Серьезный человек (2009) — Краткое содержание сюжета

    Править

    Серьезный мужчина (2009)

    Прыгать на:

    • Резюме (3)
    • Резюме (1)
    Резюме
    • Ларри Гопник, учитель физики со Среднего Запада, наблюдает, как его жизнь рушится из-за множества внезапных происшествий. Хотя он ищет смысл и ответы среди своих потрясений, он, кажется, продолжает тонуть.

    • Блумингтон, Миннесота, 1967 год. Еврей-преподаватель физики Ларри Гопник — серьезный и очень заносчивый человек. Его дочь ворует у него, чтобы накопить на ринопластику; его чахлый сын, которого обкуривают собственной бар-мицвой, хочет, чтобы он пришел только для того, чтобы починить телевизионную антенну, а его бесполезный брат Артур стал нежеланным гостем. Но и Артура, и Ларри отправляют в мотель, когда жена Ларри Джуди, которая хочет развода, переезжает со своей возлюбленной Сая в дом, и даже после смерти Сая в автокатастрофе они все еще там. В связи с растущими счетами адвокатов за его развод, явками Артура в уголовный суд и земельной враждой с соседом, Ларри испытывает искушение взять взятку, предложенную студентом, чтобы поставить ему незаконный проходной балл на экзамене. И раввины, которых он посещает за советом, только раздают банальности. Тем не менее, Бог движется таинственными и не всегда приятными путями, как Ларри и его семья узнают.

      —Дон @ Минифи-1

    • 1967. Кроткий Ларри Гопник, живущий в пригороде Миннеаполиса со своей женой Джудит и двумя детьми, Сарой-подростком и Дэнни-подростком, преподает физику в местном колледже. Ларри позволяет жизни омывать себя, тем более, что она не создала никаких серьезных проблем на этом пути, с несколькими предстоящими льготами, заключающимися в том, что он находится на пути к сроку пребывания в должности, решение будет принято в ближайшее время, обсуждение в комитете по срокам пребывания, которым он является. уверен, это только формальность, и Дэнни скоро будет его бар-мицва. Незначительные проблемы включают в себя то, что Сара и Дэнни постоянно перегрызают друг другу глотки, особенно из-за денег, все трое членов его семьи относятся к нему больше как к приспособлению, чем к мужу или отцу, а его безработный брат-математик Артур живет с ними и спит на диване в доме. их уже переполненный дом. Ларри не понимает, что Дэнни больше интересует слушать Jefferson Airplane и курить травку, чем изучать иврит для бар-мицвы. Ларри считает, что его еврейская вера защитит его. Однако для Ларри дела постепенно идут не по плану. Джудит влюбляется в их общего друга, изнеженного вдовца Сая Эйблмана и просит развода; она хочет абсолютно все в поселении, оставляя Ларри в финансовом затруднительном положении. У Ларри проблемы с южнокорейским студентом по обмену по имени Клайв, который может подкупить его за проходной балл. Хотя его также уверяют, что это не проблема, он узнает, что кто-то отправляет письма отравленной ручкой о нем в комитет по срокам пребывания, скорее всего, Клайв в том, что кажется его кампанией, чтобы получить хорошую оценку или что-то еще. Их сосед Брандт медленно посягает на их собственность. Кто-то записал его в клуб звукозаписи Columbia House, который теперь преследует его, чтобы заплатить за пластинки, которые он никогда не заказывал и не получал. У Артура проблемы с законом. Одним из отвлекающих факторов являются его новые соседи, Самские; сладострастная миссис Самски любит загорать обнаженной на заднем дворе. Ларри ищет ответы на все эти вопросы, особенно в своей вере. В частности, он хочет поговорить с раввином Маршаком, старшим раввином его синагоги, который теперь является скорее подставным лицом, поэтому даже пытаться увидеться с ним сложно.

      —Хьюго


    Спойлеры

    Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

    Сводка
    • КОНЕЧНЫЕ СПОЙЛЕРЫ:

      Наступает день бар-мицвы Дэнни Гопника. Когда он идет читать Тору, его разум замирает, и он стоит как в трансе. Он смотрит на свою семью и снова смотрит на Тору. Внезапно он приходит в себя и начинает безукоризненно петь Тору. Когда родители Ларри и Джудит с гордостью наблюдают, они начинают держаться за руки и руки, как будто начинают воссоединяться. Джудит внезапно говорит Ларри, что Сай всегда очень восхищалась Ларри и тайно писала рекомендательные письма от имени Ларри в правление колледжа.

      По завершении церемонии Дэнни рассказывают о правах и обязанностях полноправного члена общины и синагоги. Ему дают чашу для кидуша и говорят, что он получил аудиенцию у раввина Маршака.

      Дэнни входит в кабинет Маршака и садится перед ним. Маршак говорит медленно, почти сбивчиво, и это говорит о том, что он немного запутался. Он начинает цитировать строки из «Somebody to Love» Jefferson Airplane (не совсем точно) и называет имена участников группы (опять же, не совсем точно). Затем он возвращает Дэнни его конфискованное радио и просто говорит: «Будь хорошим мальчиком».

      В этот момент сцена начинает переключаться между Ларри в его кабинете в колледже и Дэнни в еврейской школе. Арлен навещает Ларри в его офисе, поздравляет его с бар-мицвой Дэнни и говорит о необходимости смаковать такие моменты семейных благословений, с чем Ларри соглашается и обещает это сделать. Осторожно подчеркнув, что он говорит не для записи и на самом деле ничего не сказал, Арлен намекает, что Ларри заработал постоянную работу в колледже.

      Затем мы видим, как Дэнни слушает радио через наушники, снова незаметно дурачась на уроке иврита. Он видит, что 20 долларов, которые он спрятал в сумке на кожаном ремне радио, чтобы заплатить за травку, проданную ему Майком Фэглом, все еще там. Он пытается осторожно прошептать Фэгле, чье место находится перед ним.

      Ларри открывает кое-что из своей почты, и одно из писем представляет собой юридический счет на 3000 долларов. Подойдя к своей зачетной книжке, он смотрит на четверку, поставленную Клайву Парку, и, немного подумав, меняет ее на тройку с минусом. Внезапно звонит его телефон.

      Вернувшись в еврейскую школу, помощник директора входит и шепчет учителю, который объявляет, что прозвучало предупреждение о торнадо, и всех учеников нужно проводить в подвал синагоги.

      Ларри отвечает на его телефонный звонок, и это доктор Шапиро, который поздравляет Ларри с бар-мицвой Дэнни, но затем внезапно объявляет, что хочет, чтобы Ларри зашел в его кабинет, чтобы обсудить результаты его рентгена, который Ларри приближался к началу фильм.

      Вернувшись в еврейскую школу, все дети ждут на стоянке, пока учитель возится со своими ключами. Ветер усиливается, и учитель не может подобрать правильный ключ, чтобы открыть дверь в подвал.

      Вернувшись в офис Ларри, Ларри спрашивает, может ли он поговорить по телефону о результатах рентгена, но доктор Шапиро считает, что лучше сделать это лично. Ларри спрашивает, когда, и доктор Шапиро говорит сейчас; он выделил время, чтобы Ларри сразу же пришел к нему в офис. Настоятельно предполагается, что Ларри серьезно болен; возможно, даже окончательно.

      До этого жена Ларри сообщила, что хочет развода и переезжает к ним домой со своим новым партнером, снисходительным Сай. Ларри отдают в мотель вместе со своим непутевым братом Артуром.

      Финальная сцена возвращается в еврейскую школу. Дэнни видит Майка Фэгла, стоящего перед ним, и зовет его, надеясь отдать ему 20 долларов, которые он ему должен. Внезапно Фэгл оборачивается и смотрит через плечо на Дэнни, и Дэнни замирает, увидев то, на что смотрел Фэгл: воронкообразное облако, направляющееся прямо к школе. .. и ко всем детям, так как учитель все еще не может определить правильное место. ключ от подвала.

      Исчезает в темноте, когда начинает играть «Somebody to Love» Jefferson Airplane.

    См. также

    Слоганы | Синопсис | Ключевые слова сюжета | Руководство для родителей

    Начало работы | Зона авторов »

    Внести вклад в эту страницу


    Серьезный человек (2009) — Фред Меламед в роли Сая Эйблемана

    Джудит Гопник : Мы не должны впутывать детей в это, Ларри.

    Ларри Гопник : Дети не. ..

    Джудит Гопник : Я говорю «мы». Я не указываю пальцем.

    Ларри Гопник : Ларри, никто не играет в «обвинения».

    Ларри Гопник : Я не говорил, что кто-то был!

    Джудит Гопник : Ну давай не будем играть Он сказал, Она тоже сказала.

    Ларри Гопник : Я не был! Я-…

    Сай Эйблеман : Ну хорошо, давайте просто отступим и разрядим ситуацию, я нахожу, иногда, если считаю до десяти.

    [Пауза]

    Сай Эйблеман : Раз. .. два… три… фав… Или молча.

    [Долгая пауза]

    Джудит Гопник : В самом деле, чтобы все было ровно, особенно сейчас, в преддверии бар-мицвы Дэнни…

    Сай Эйблеман : Детская бар-мицва, Ларри!

    Джудит Гопник : Мы с Сай думаем, будет лучше, если ты уедешь из дома.

    Ларри Гопник : Выйди?

    Сай Эйблеман : Это имеет большой смысл.

    Джудит Гопник : Вещи не могут продолжаться так, как они. ..

    Ларри Гопник : Выйди! Куда мне пойти?

    Сай Эйблеман : Ну, например, «Веселый Роджер» вполне пригоден для жизни. Не дорого, и комнаты в высшей степени пригодны для проживания.

    Джудит Гопник : Это позволит вам посещать детей.

    Сай Эйблеман : В его фаве есть удобство. Там бассейн…

    Ларри Гопник : Не лучше ли тебе переехать к Саю?

    Джудит Гопник : [Шокированная пауза] Ларри!

    Сай Эйблеман : Ларри, ты шутишь!

    Джудит Гопник : Ларри, многое нужно сделать, прежде чем это произойдет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *