«Я – именной стипендиат Правительства Москвы, и это лучшая случайность, которая могла произойти в моей жизни»
Рубрика «вОбъективе» продолжает знакомить с разносторонними, незаурядными и целеустремленными студентами столичных вузов. На очереди Алина Крутофал — будущий врач родом из Крыма. Чтобы стать именным стипендиатом Правительства Москвы девушка готовилась целый год. При этом она убеждена, что это случайность… Почему? Об этом и не только в эксклюзивном интервью и только для нашего сайта!
— Алина, ты приехала в Москву учиться, причем поступала целенаправленно в Первый МГМУ им. И. М. Сеченова, так?
— Да. Мне выпал очень непростой год для поступления – Крым тогда только присоединился к России. Со стандартом ЕГЭ я не была знакома, мне необходимо было сдавать здесь вступительные экзамены. Это был стресс. Одним словом, «незабываемое» лето. Но я хотела учиться в лучшем медицинском вузе страны, так и получилось, чему я очень рада.
— Ты всегда хотела стать врачом?
— Наверное, с восьмого класса.
— ???
— В школе мне очень тяжело давались химия и биология. При этом с остальными предметами никогда не возникало проблем, это было даже неинтересно. Другое дело эти две науки, с которыми мне приходилось проводить часы, чтобы выучить и понять. Когда, наконец, я их освоила, мне захотелось продолжить.
— Обычно любишь то, что легко идет. Когда не понимаешь предмет, он и нравится меньше остальных…
— Для меня это стало делом принципа. И мои старания не прошли напрасно. Даже теперь, в университете, эти два предмета, объединившись в биохимию, снова со мной (смеется). К счастью, удается сдавать экзамены на «отлично».
— Значит, благодаря отличной успеваемости вуз рекомендовал тебя в ряды именных стипендиатов Правительства Москвы?
— Нет, я случайно попала в Программу столичного Правительства.
— Это как?
— Мой папа любит искать для меня различные программы и кружки. Он рассказал мне о предстоящем наборе, я решила попробовать свои силы. Надо было предоставить список общегородских мероприятий, в которых я принимала участие. Я тогда была на первом курсе, ничего здесь не знала и, соответственно, мало где бывала. Практически год я упорно работала над тем, чтобы стать именным стипендиатом Правительства Москвы: старалась посещать самые знаковые события, узнавать больше о столице. Затем я прошла собеседование. Теперь я – именной стипендиат Правительства Москвы, и это лучшая случайность, которая могла произойти в моей жизни.
— Что в этой Программе для тебя самое значительное?
— Участие в жизни города, в частности в социально значимых мероприятиях. Например, совсем недавно был запущен глобальный проект «Московский донор» и уже прошла акция «Территория донорства». Я считаю это жизненно важным событием в прямом смысле. Также в Городском центре профессионального и карьерного развития проходит много интересных встреч с известными людьми. Благодаря им я познакомилась с Анатолием Вассерманом. Меня удивило насколько умным может быть человек. Очень понравилась беседа с Сангаджи Тарбаевым, было интересно узнать его историю успеха. Ну и, конечно, очень полезными для себя считаю тренинги. Особенно мне запомнился тренинг по контраргументации, такие знания применимы в повседневной жизни.
— Совместно с сотрудниками нашего Центра ты принимала участие в акции «Добрый мишка». Расскажи о ней подробнее.
— В день проведения «Территории донорства» был объявлен сбор игрушек для благотворительной акции «Добрый мишка». Я, как и другие активисты столицы, не могла остаться равнодушной. За неделю было собрано более сотни подарков, которые мы передали маленьким пациентам детской клинической больницы им. Сперанского и детского санатория № 42. Не передать те эмоции, когда ты вручаешь малышам игрушки, как у них светятся глаза в этот момент, с какой благодарностью они принимают конструкторы, куклы, развивающие наборы. В такие минуты убеждаешься в том, что дарить приятнее, чем получать. Еще меня приятно удивили условия, которые создаются в этих учреждениях для юных пациентов: в том же санатории есть сауна, ингаляционные кабинеты, бассейн, проводятся развлекательные мероприятия. Здорово, что этому уделяется так много внимания.
— Ранее ты упоминала, что твой папа любит подыскивать для тебя разные кружки. Наверное, у тебя было интересное детство?
— Да, чем я только не занималась. Была членом Крымской Малой академии наук «Искатель» и Крымской Малой Академии искусств. Занимала первые места в конкурсе литературного творчества. Три года подряд становилась победителем конкурса по изобразительному искусству. Однажды даже удалось в международном состязании выбиться вперед. Автомобилестроительная корпорация TOYOTA объявила конкурс на рисунок автомобиля будущего. Я, ни на что не рассчитывая, отправила свою работу. Каково было мое удивление, когда из Японии пришел ответ, что мой рисунок занял второе место.
— Это отличные результаты. Твои конкурсные работы где-то публиковались?
— Ежегодно по итогам конкурса литературного творчества издается сборник, где публикуются лучшие работы. Некоторые мои тексты и рисунки были размещены в крымских газетах, на сайтах. Еще однажды на мой день рождения крестная мама подарила книгу с моими работами и рисунками. Это очень приятно, я была в восторге.
— В Москве ты продолжаешь заниматься творчеством?
— Живопись помогала в изучении анатомии. Когда нужно было отвечать, вспоминала свои рисунки, у меня огромные альбомы с эскизами черепа, костей, скелета. Во время учебы мне также удалось попробовать еще одно творческое направление — в телестудии «FirstMedMediaTV» я работаю оператором, готовлю небольшие фильмы с мероприятий.
— Человек целеустремленный, как правило, руководствуется своими принципами. Какой твой жизненный принцип или девиз?
— Мой девиз перешел от моей крестной — «Делай все с хорошим чувством». Я всегда стараюсь его придерживаться.
— Ты второй год в Москве. Чем для тебя является этот город?
— Москва – это сказка. Я так сюда стремилась. Мне нравится, что здесь есть много возможностей для реализации в любом направлении. И я не знаю ни одного города, где жители сами решают какие сажать деревья, где в первую очередь ремонтировать улицы. Приложение «Активный гражданин» помогает москвичам практически управлять столицей. Это так здорово.
Книги, которые учат, мотивируют, вдохновляют:
— Рассказы Рэя Бредбери «Улыбка», «Все лето в один день»
— Евгений Гришковец – «Рубашка», «Асфальт», «Настроение улучшилось»
— Научная литература по специальности
«ВКонтакте», «Яндекс» и Facebook заблокировали в России, назвав это случайностью
Сегодня ночью государственный регулятор Роскомнадзор внес в реестр запрещенный к посещению ресурсов множество IP-адресов, на основе которых работали «Яндекс», «ВКонтакте», «Одноклассников», LiveInternet, Twitter, Facebook и Yahoo. В результате этого работа данных сервисов для многих жителей России оказалась остановлена. К счастью, проблему удалось решить спустя несколько часов, причем пресс-служба государственного регулятора уже объяснила такие действия.
По словам представителей Роскомнадзора, ведомство не блокировало доступ к серверам «Яндекс», «ВКонтакте», «Одноклассников», LiveInternet, Twitter, Facebook и Yahoo. Доступ к ним оказался ограничен из-за «особенностей работы системы», которая предназначена для блокировки сайтов. В общей сложностей, данные сервисы на несколько часов оказалась в реестре запрещенных сайтов. Из-за этой причины доступ к ним утратило большинство россиян.
По состоянию на момент публикации материала соцсеть, «ВКонтакте» и сервисы «Яндекс» полноценно работают, а проблем с их открытием не наблюдается. Честно говоря, ограничение доступа ко всем этим ресурсам одновременно, в том числе и российским, выглядит крайне странно и подозрительно. Нельзя просто взять и внести в реестр запрещенных сайтов информацию о крупнейших российских сайтах, которыми пользуются миллионы людей, кроме разве что поисковой системы Yahoo.
Также Роскомнадзором было сказано, что специально «операторам связи данные IP-адреса с целью ограничения к ним доступа не направлялись», то есть, проще говоря, произошла случайность. Нельзя не заметить, что когда еще на прошлой неделе в России «сломали интернет», государственный регулятор также отрицал к этому какую-либо причастность. Он уверил всех в том, что все сбои в работе сотен сайтов и ресурсов – это не более чем просто совпадение.
Ранее стало известно о том, станет ли Роскомнадзор блокировать весь Интернет полностью, как в Китае.
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.
Неслучайная случайность: как управлять своим везением и удачными совпадениями
Книга Кристиана Буше «Неслучайная случайность: Как управлять удачей и что такое серендипность» (Фото DR)От вулканов до чемпионов мира
Одна солнечная суббота в апреле 2010 года вошла в массовую культуру: извержение исландского вулкана с непроизносимым названием (Эйяфьядлайёкюдль) спровоцировало выброс вулканического пепла, что заставило тысячи самолетов остаться на земле.
— Привет, Кристиан. Мы пока не знакомы, но твой номер дал мне наш общий друг. Я хотел бы попросить тебя об одолжении.
Я все еще клевал носом за поздним завтраком после затянувшегося выхода в свет накануне, но такое начало меня заинтриговало.
Реклама на Forbes
— Хм, слушаю, — ответил я.
Вот так и вошел в мою жизнь предприниматель и блогер Натаниэль Уиттмор. Он объяснил, что его рейс из Лондона в Южную Калифорнию только что отменили и он застрял в Лондоне, как и многие другие участники форума Skoll World — крупной ежегодной конференции для социальных предпринимателей и идейных лидеров, которая проводилась на базе Оксфордского университета. Большинство из них почти никого не знали в Лондоне и теперь располагали свободным временем. «Так почему бы не воспользоваться ситуацией и не организовать мероприятие со всеми этими людьми», — предложил он. Натаниэль уже отправил электронное письмо с похожим текстом команде TED, с которой успел свести знакомство несколькими годами ранее.
Не прошло и полутора суток, как Натаниэль организовал первую в истории (и, вероятно, последнюю) конференцию TEDxVolcano — спонтанную версию популярной конференции TED. Без какого-либо бюджета, за одни выходные, имея лишь пару знакомых в Лондоне, он сумел обратить затруднительную ситуацию в мероприятие с 200 топовыми участниками и сотнями людей в списке ожидания, с первым президентом eBay Джеффом Сколлом среди спикеров и с более чем 10 000 зрителей прямой трансляции.
Все это просто невероятно, и мне в голову пришли два вопроса:
1) Как он это сделал? 2) Чему здесь можно научиться?
Натаниэль, как и все мы, столкнулся с непредсказуемой случайностью в своей жизни — в данном случае с тем, что ему пришлось непредвиденно и незапланированно задержаться в Лондоне. Но ему хватило сообразительности, креативности и энергии, чтобы обратить эту ситуацию во благо. Многие из нас не увидели бы потенциала для серендипности в ситуации такого рода. Натаниэль же не только осознал, что в Лондоне одновременно с ним застряли исключительные люди, но и понял, что это потрясающая возможность для них поделиться своим опытом в формате выступлений на TED. И там, где многие отступили бы из-за нехватки ресурсов, Натаниэль с присущим ему энтузиазмом использовал свои дипломатические навыки, чтобы убедить один из местных коворкингов предоставить площадку для мероприятия. В инновационном сообществе Sandbox (сооснователем которого я и являюсь) он набрал волонтеров и пригласил топ-спикеров, к примеру Ларри Бриллианта — бывшего исполнительного директора Google.org (благотворительного подразделения компании Google). Способность Натаниэля соединить точки позволила ему организовать мероприятие мирового класса без денег и всего за полтора дня в городе, где у него практически не было деловых контактов. Мой короткий рассказ — лишь половина истории, к которой я еще вернусь в этой книге, а пока давайте обратим внимание на один весьма существенный момент — подобные случайности происходят куда чаще, чем нам кажется.
Вот история доктора Нико Роуза, организационного психолога из Германии, который в 2018 году отправился в деловую поездку. В спортзале бостонского отеля он вдруг повстречал бывшего чемпиона мира по боксу в тяжелом весе Владимира Кличко. Хотя Нико пришел в зал с тяжелой головой и слипающимися глазами, просто чтобы справиться с синдромом смены часовых поясов, он сразу узнал Кличко — одного из своих кумиров. Он поспешил обратно в номер за телефоном, планируя попросить боксера о совместном селфи — если, конечно, это не отвлечет Кличко от тренировки.
Удобный момент представился, когда в зал вошел менеджер Кличко и заговорил с ним по-немецки. Нико уловил, что они не знают, как позавтракать в отеле. Он воспользовался возможностью объяснить, где это можно сделать, сфотографировался с кумиром и вернулся к тренировке.
После занятий Кличко не мог найти лифт, Нико вызвался его проводить, и завязалась беседа. В процессе боксер попросил Нико представить его для возможных выступлений в корпоративном университете, где тот работал. В свою очередь Нико рассказал Владимиру о книге, которую готовил к публикации, и Кличко в конечном счете согласился написать для нее предисловие.
Предвидел ли Натаниэль облако вулканического пепла на своем пути? Планировал ли он организовать глобальное мероприятие в Лондоне? Надеялся ли Нико столкнуться со своим кумиром в спортзале бостонского отеля? Предполагал ли, что предисловие к его книге напишет один из известнейших спортсменов мира? Разумеется, нет — и все-таки они оба заблаговременно заложили основу для подобных происшествий.
Действительно ли успех сводится к «удаче»?
Многое в жизни обретает смысл лишь тогда, когда есть возможность посмотреть на события в зеркало заднего вида; для нас характерно соединять точки задним числом. При этом нередко мы стараемся собрать случайные жизненные решения и совпадения в убедительную логичную историю, которую и рассказываем другим.
Кто из нас не представлял в резюме свою жизнь так, будто она построена на основе последовательного, продуманного и рационального плана? И все же, по правде говоря, у многих из нас вообще не было ясного представления о будущей карьере. Реальность почти всегда отличалась от задуманного, и иногда на это влияли совпадения, случайности, неожиданные идеи, встречи или разговоры.
А что, если мы научимся соединять точки, не только оглядываясь назад, но и заглядывая вперед? Что, если мы могли бы подготовить почву для использования подобных совпадений, разметив поле, где они будут прорастать и процветать? Как бы мы поступили, если бы узнали, как их подпитывать и культивировать? И самое важное — что, если бы могли убедиться, что результатом всего этого станет наилучшее развитие событий?
Хотя мало кто из нас способен прогнозировать сейсмическую активность или встречу с суперзвездой, мы все можем оставаться внимательными к возможностям, которые вдруг появляются, и формировать развитие событий, использующее преимущества серендипных условий.
Обычно мы не осознаем, что успешные люди не просто «везунчики», даже если уверены, что важную роль в их достижениях сыграл случай. На самом же деле в большинстве случаев эти люди сознательно или подсознательно проделывают всю необходимую подготовительную работу, чтобы создать условия, которые и приносят в итоге то самое «везение».
Реклама на Forbes
Среди живущих в этом мире не только Ричард Брэнсон, Билл Гейтс, Опра Уинфри и Арианна Хаффингтон настолько удачливы, что могут создавать пространство везения для окружающих, — все мы можем способствовать серендипности для себя и других.
Серендипность повсюду
Это правда. Такие изобретения, как нейлон, липучие застежки Velcro, «Виагра», стикеры для заметок, рентгеновские лучи, пенициллин, ластик и микроволновая печь, появились благодаря серендипности. Президенты, суперзвезды, профессора, деловые люди (в том числе многие руководители международных компаний) большей частью своего успеха обязаны именно ей.
При этом серендипность — не просто движущая сила великих научных открытий, достижений в бизнесе или дипломатических прорывов. Она присутствует в нашей повседневной жизни — как в отдельных моментах, так и в значительных событиях, которые могут привести к серьезным переменам. Представьте, что ваша соседка арендовала строительные леса, чтобы срубить несколько слишком длинных ветвей в саду. Вы замечаете ее за работой и вдруг вспоминаете, что на крыше расшаталась черепица. Ничего серьезного, срочный ремонт не требуется, и все же…
Вы выскакиваете из дома, заводите разговор с соседкой и помогаете ей оттащить в сторону спиленные ветви. Вы приглашаете ее выпить пива — и вот уже карабкаетесь по приставной лестнице наверх, чтобы укрепить черепицу (разумеется, до, а не после употребления алкоголя)! Более того, находясь на крыше, замечаете, что водосточный желоб плохо закреплен и вот-вот упадет. Вам не под силу починить его самостоятельно, но теперь вы точно знаете, что пора нанять профессионалов для ремонта, — и, возможно, это убережет членов вашей семьи от травм, ведь теперь желоб вряд ли упадет в неподходящее время.
Может быть, вы и сами оказывались в подобной ситуации?
Реклама на Forbes
Происшествия такого рода случаются постоянно. Возможно, вы и не осознавали, что это и есть серендипность. Вот ключевые характеристики таких моментов: происходит некое случайное событие, и мы обращаем на него внимание и связываем его с каким-то совершенно другим известным нам фактом. Потом сопоставляем факты, а затем с некоторой долей решимости доводим дело до конца, и в конечном счете это позволяет решить проблему, о существовании которой мы могли даже не подозревать.
Порождением серендипности можно назвать и любовь. Почти все мои романтические знакомства завязывались в кофейнях или аэропортах: из-за пролитого кофе или просьбы последить за ноутбуком могла завязаться беседа, в которой обнаруживались общие интересы. Многие знаменитости также встретились случайно — в том числе Мишель и Барак Обама (они познакомились, когда молодой Барак ужасно опоздал в первый день стажировки в юридической фирме, где работала Мишель, назначенная его ментором). И, как мы увидим позднее, в превращении потенциальной серендипности в позитивный результат решающую роль часто играет упорство. Когда Мишель отвергла ухаживания Барака, поскольку не могла с ним встречаться, будучи его наставником, он был готов уволиться, — и, хотя с тех пор они переживали взлеты и падения, в конечном счете эти отношения вошли в историю.
Если вы состоите в отношениях, вспомните, как встретили вашего партнера. Даже если встреча была «абсолютно случайной», вероятно, это вовсе не слепая удача. Ведь в таком случае, выходит, вы не сыграли никакой роли. Пусть все и началось случайно, но вы все-таки заметили притяжение, проявили эмпатию или обнаружили общие взгляды — и, что очень важно, вы проделали серьезную работу. Вы подпитывали эти отношения и нашли способы дополнять и вдохновлять друг друга. Вы воспользовались случаем, ухватились за него и работали над ним.
Это точно не слепая удача. Это серендипность.
Виды серендипности
Каждый случай серендипности уникален, и все же исследователи выделили три основных вида. Все они включают в себя первоначальный триггер (то есть нечто неожиданное), но при этом различаются в зависимости от первоначального намерения и результата.
Реклама на Forbes
Все сводится к двум основным вопросам:
Вы уже искали что-либо?
и
Нашли ли вы то, что искали, или же обнаружили что-то совершенно неожиданное?
Итак, каковы три вида серендипности?
Реклама на Forbes
Архимедова серендипность: неожиданный способ решения волнующей нас проблемы
Архимедова серендипность возникает, когда уже известная проблема или задача (например, починка ванны или поиск работы мечты) решается, но при этом совершенно неожиданным образом. Возьмем историю о том, как Гиерон II, правитель Сиракуз, попросил древнегреческого математика Архимеда определить, не подменил ли ювелир часть золота, предназначенного для изготовления короны, серебром. Готовая корона весила столько, сколько должно было весить золото, но как узнать, чистое ли оно? Не в силах разгадать загадку, сбитый с толку Архимед отправился в общественные бани, чтобы расслабиться, и, погружаясь в ванну, лениво наблюдал, как уровень воды в ней поднимается и опускается. И тогда — эврика! — он осознал, что корона с примесью серебра при том же весе должна быть объемнее, ведь серебро легче золота. В таком случае, если погрузить корону в воду, она вытеснит больше жидкости, чем корона из чистого золота того же веса.
Такой вид серендипности часто встречается и в нашей личной жизни, и в организациях любых масштабов. Что естественно для предпринимателей, которые порой меняют курс после случайных встреч или неожиданных отзывов покупателей, то свойственно и крупным компаниям.
Дэвид Тейлор, генеральный директор международной компании потребительских товаров Procter & Gamble, рассказал мне в интервью, что ему нравится, когда меняется подход, потому что это открывает такие возможности, о которых его команда и подумать не могла. Как он пояснил, «в итоге задача, стоявшая перед нами, все равно решается, хоть и не тем методом, который мы собирались использовать. Вы не можете спланировать подобное заранее, но следует иметь ясное представление о том, что именно вам нужно решить. Это настоящая магия, и она происходит, когда в вашей команде есть люди с самым разнообразным опытом, которые влюблены в поставленную задачу и открыты неожиданному».
Один из первых примеров задействования серендипности, которые мы встретим в этой книге, — история Вакаса Баджи, ныне консультанта по продажам в Mercedes-Benz в Канаде. Коренной канадец, он переехал в Великобританию вместе с женой, которая училась там на юриста. Затем они вернулись в Торонто, где Вакас устроился продавцом на время, пока не подыщет что-нибудь в своей сфере: в Британии он работал консультантом по подбору технического персонала в Jaguar Land Rover. Он несколько раз проходил первые этапы собеседований в полудюжине компаний, но ему всегда отказывали в последний момент. Друзья спрашивали, зачем он так усердно работает: «Ведь это всего лишь продажи!» Но Вакас отвечал, что нужно делать хорошо все, за что берешься. Однажды с присущим ему профессионализмом и энтузиазмом он помог покупателю, и тот, впечатлившись, расспросил Вакаса о его жизни и работе. Вакас упомянул, что работает здесь временно, пока не устроится в отдел продаж автомобилей класса люкс.
Покупатель, как оказалось, был генеральным директором дилерского центра Mercedes-Benz, и он пригласил Вакаса пройти собеседование. Впоследствии Вакас стал первым консультантом по продажам, которого дилерский центр нанял без опыта, и для него даже разработали специальную программу обучения. Трудоспособность и энтузиазм Вакаса вкупе с нестандартным мышлением его клиента привели к неожиданному карьерному взлету.
Реклама на Forbes
Серендипность стикеров: неожиданное решение другой проблемы (не той, которую вы хотели решить изначально)
Серендипность стикеров возникает, когда вы занимаетесь какой-то конкретной задачей, но натыкаетесь на решение совершенно другой или даже ранее неизвестной проблемы. Ваше путешествие принимает иное направление, но пункт назначения оказывается очень даже неплох. Вы когда-нибудь интересовались, кто придумал клейкие листочки для заметок? В конце 1970-х доктор Спенсер Сильвер, исследователь в компании потребительских товаров M, пытался разработать как можно более надежный клей. Однако в итоге он создал нечто противоположное — субстанцию, которая клеила не слишком хорошо. Но этот весьма посредственный клей идеально подошел для новой линейки продуктов, которой M дала название Post-it notes.
Другим примером может выступить DSM, международная нидерландская компания, занимающаяся продуктами питания и химическими веществами. Компания пыталась продать покрытие для стекла фоторамок и картин, предотвращающее отражение света и появление бликов. Покрытие хорошо действовало, но найти рынок сбыта никак не удавалось. Руководитель проекта чуть было не отказался от идеи, пока в случайном разговоре с коллегой из другого подразделения у него вдруг не зародилось понимание, что технология будет крайне эффективна на солнечных батареях, ведь они должны поглощать как можно больше света. Это неожиданное решение совершенно другой проблемы помогло развить подразделение солнечной энергии DSM. Далее в этой книге мы увидим, почему генеральный директор DSM Файке Сибесма был прав, когда заметил: «Кто-то мог бы сказать, что это просто удача. Но на самом деле это серендипность».
Открытость неожиданным решениям для возникающих проблем может привести туда, где мы и не загадывали оказаться. Петер Агнефьель, возглавлявший IKEA в 2012-2017 годах, признался нам в интервью, что расхохотался бы в лицо тому, кто сказал бы пять лет назад, что у IKEA будут собственные ветряные и солнечные электростанции. «Но именно этим мы теперь и занимаемся, вот так».
Серендипность молнии: простое решение непредвиденной проблемы (или проблемы, о которой мы и не подозревали)
Серендипность молнии возникает, когда мы вовсе не пытаемся решить какую-либо задачу, но вдруг случается что-то настолько же неожиданное, как молния в небе, и открывает перед нами новые возможности, или устраняет какую-либо проблему, или показывает такое решение задачи, о котором мы и не задумывались. Именно таким образом мы чаще всего влюбляемся, и многие новые идеи и подходы тоже возникают благодаря этому виду серендипности.
Когда юная Оливия Твист (имя изменено) въехала в свою первую квартиру, она обнаружила в кухонном ящике странный предмет. Оливия показала эту штуковину другу, и тот объяснил, что это радиаторный ключ, которым пользуются для спуска воздуха из батарей, чтобы те лучше грели. До этого момента Оливия и понятия не имела ни о подобной проблеме, ни о радиаторном ключе, но, когда погода изменилась и в квартире стало холодно, она с помощью этой «штуковины» стравила воздух из батарей, и стало теплее. Случайная находка незнакомого предмета, любопытство и готовность узнавать, как что работает, позволили Оливии решить проблему, о возникновении которой она и не подозревала.
Реклама на Forbes
Sofar Sounds — глобальное движение, переосмыслившее концерты живой музыки, — появилось при похожих обстоятельствах. Когда Рэйф Оффер, Рокки Старт и автор-исполнитель Дэйв Александер пришли на живое выступление инди-рок-группы Friendly Fires, их начало раздражать поведение других слушателей, которые рядом обсуждали музыку и пялились в свои смартфоны. Сраженные наповал мыслью, что дни, когда люди приходили на концерты ради музыки, давно прошли, в 2009 году они решили своими силами организовать небольшой квартирник в гостиной Рокки в северном Лондоне, где Дэйв исполнил свои песни для небольшой избранной аудитории.
Они повторили квартирник в других районах Лондона, а потом — в Париже, Нью-Йорке и других городах, и многие люди писали им о желании организовать подобные мероприятия у себя. Так и появилась компания Sofar Sounds (Sofar — акроним от ‘songs from a room’, «песни в комнате»). К 2018 году Sofar Sounds провела более 4000 небольших квартирников в более чем 400 городах по всему миру и стала партнером таких компаний, как Airbnb и Virgin Group.
То, что началось как разговор раздосадованных людей, выросло в волшебный опыт объединения домашнего уюта с энергетикой живого концерта.
Дорамы с Чо У Джин смотреть онлайн
Всего дорам: 22Дорамы с участием Чо У Джин
Счастье HappinessСериал: | 12 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Триллер |
Выходит
Черный звонок BalshinjehanСтрана: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Триллер |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Боевик, Драма, Фантастика |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2019 |
Жанр: | Комедия, Мелодрама |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2020 |
Жанр: | Криминал, Приключения |
Сериал: | 22 серии |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2012 |
Жанр: | Драма, Исторический, Мелодрама, Фантастика |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2015 |
Жанр: | Боевик, Криминал |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2012 |
Жанр: | Драма, Мелодрама, Музыка |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2014 |
Жанр: | Боевик, Драма |
Сериал: | 24 серии |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2014 |
Жанр: | Драма, Исторический, Триллер |
Дорамы с Чон У Сон смотреть онлайн
Всего дорам: 14Дорамы с участием Чон У Сон
Животные, ухватившиеся за соломинку Jipuragirado Jabgo Sipeun JimseungdeulСтрана: | Южная Корея |
Год: | 2020 |
Жанр: | Детектив, Криминал, Триллер |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2019 |
Жанр: | Комедия, Мелодрама |
Сериал: | 20 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2020 |
Жанр: | Драма |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2016 |
Жанр: | Детектив, Криминал, Триллер |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2014 |
Жанр: | Драма, Криминал |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2016 |
Жанр: | Драма, Мелодрама |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2013 |
Жанр: | Драма, Криминал, Триллер |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2014 |
Жанр: | Драма, Мелодрама, Триллер |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2006 |
Жанр: | Боевик, Мелодрама, Фэнтези |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2019 |
Жанр: | Драма |
5 автомобилей сгорели в Тамбове: поджог или случайность?
Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин. Просмотров 668 Опубликовано
Эксперты пожарной лаборатории ГУ МЧС России по Тамбовской области выясняют причину пожара в результате которого сгорели 5 автомобилей. ЧП произошло сегодня рано утром на парковке у жилого дома в районе Северной площади. В первой половине дня мне удалось пообщаться с очевидцами происшествия и найти видео самого пожара, снятое жильцами высотки под окнами которой разгорелся очень дорогой пожар в буквальном смысле слова.
Языки огня пожирают дорогие иномарки, припаркованные на стоянке у дома 32 по улице Мичуринская. Всего в огне пострадали 5 машин. Частично выгорели «Дацун» и «Газель», а вот от «Инфинити», «КИА» и «Хёндая» остались только остовы. — Сообщение о возгорании пожарные приняли в 4.49 утра. Первой по словам правоохранителей заполыхала Инфинити, ну а дальше занялись припаркованные по соседству автомобили. Возгорание было такой силы, что даже треснуло стекло на входной двери магазина. Первые пожарные расчёты были на месте через 15 минут, хотя ехать по утренним пустынным улицам от Пигмента, где базируется пятая ПЧ, можно было и побыстрее. Тем более, что легковой автомобиль полностью сгорает за 7-8 минут.К моменту прибытия 5 рядом припаркованных автомобилей горели открытым пламенем. Спустя 6 минут пожар был локализован. в 6 часов 38 минут полностью ликвидирован,— Светлана Погориловская, начальник отделения информации и связи с общественностью ГУ МЧС РФ по Тамбовской области. Следует отметить, что утром был сильный южный ветер и огонь быстро перекидывался с автомобиля на автомобиль. Так что счёт здесь шёл на секунды. По словам очевидцев с каждой минутой огонь набирал силу. — В 5 утра вот эта ещё не горела и «Дацун» не горел. Что касается причин возгорания, то эксперты пожарной лаборатории пока не дали своего заключения. Но основная версия это поджог. Так что полицейским придётся искать пиромана, которой запалил «японку». В то, что у «Инфинити» могла закоротить электрика, вериться с трудом.
Лукашенко назвал Зеленского совершенно случайным человеком в политике
https://ria.ru/20211201/zelenskiy-1761687530.html
Лукашенко назвал Зеленского совершенно случайным человеком в политике
Лукашенко назвал Зеленского совершенно случайным человеком в политике — РИА Новости, 02.12.2021
Лукашенко назвал Зеленского совершенно случайным человеком в политике
Президент Белоруссии Александр Лукашенко в интервью РИА Новости назвал главу украинского государства Владимира Зеленского «совершенно случайным человеком в… РИА Новости, 02.12.2021
2021-12-01T17:26
2021-12-01T17:26
2021-12-02T17:06
владимир зеленский
александр лукашенко
в мире
украина
белоруссия
ситуация на украине
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/14/1733173627_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_a9daa95d687652457b946399caa9c92e.jpg
МИНСК, 1 дек — РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко в интервью РИА Новости назвал главу украинского государства Владимира Зеленского «совершенно случайным человеком в политике».По его словам, перед началом войны на Донбассе у власти на Украине находился Александр Турчинов, «бывший комсомольский работник». «Я его хорошо знал, и мы с ним встречались в тот момент. Я еще его знал, как человека. Ну, какой он политик? Он просто человек, случайно попавший в эту заварушку», — отметил белорусский лидер.На уточняющий вопрос о том, что Турчинов был комендантом «майдана», возглавлял государственный переворот на Украине, Лукашенко заметил: «Вам виднее, вы там были, работали».»Но я считаю, что в политике это абсолютно случайный человек, как и Володя Зеленский сегодня оказался совершенно случайным человеком, хотя он глава государства», — сказал президент Белоруссии.Отношения Киева и Минска ухудшились тогда, когда МИД Украины после проведения инаугурации Александра Лукашенко, победившего на выборах главы в Белоруссии в шестой раз, заявил, что не считает его легитимным президентом. Кабинет министров Украины инициировал введение санкций против окружения Лукашенко, в частности глав ЦИК и МВД республики, а также сына президента Белоруссии Виктора Лукашенко. Со своей стороны, президент Белоруссии обвинил украинские власти во вмешательстве во внутренние дела.Читайте полный текст интервью Александра Лукашенко >>
https://ria.ru/20211201/lukashenko-1761576988.html
украина
белоруссия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/14/1733173627_298:0:3029:2048_1920x0_80_0_0_15158c4229bd5f9de4a9cb8a57837a6b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир зеленский, александр лукашенко, в мире, украина, белоруссия, ситуация на украине
17:26 01.12.2021 (обновлено: 17:06 02.12.2021)Лукашенко назвал Зеленского совершенно случайным человеком в политике
бордюрных камней на дороге ВК стали причиной автокатастрофы, двое погибших | Delhi News
НЬЮ-ДЕЛИ: Бордюрные камни, лежащие у центральной границы — постоянное неудобство на дорогах в столице — заставили молодого водителя свернуть и на высокой скорости врезаться в столб на Махипалпур-роуд, недалеко от торгового центра Vasant Square в Васант Кундж, рано в четверг утром. Затем автомобиль Corolla перепрыгнул через разделительную перегородку и столкнулся с Innova, который двигался в другом направлении от Гургаона.
Водитель Карма Хурана (22) и его двоюродный брат Д. Чена (21) погибли.Карма жил на Зеленой авеню в Васант Кундж, а его двоюродный брат учился в США. Окружная полиция
Южного округа сообщила, что последствия аварии, произошедшей около 1.30 утра, были такими, что местным жителям и полиции потребовалось несколько минут, чтобы вытащить двоюродных братьев из машины и доставить их к AIIMS.
Их объявили мертвыми.
В «Innova», принадлежавшем колл-центру, было пять человек. Все они были срочно отправлены в AIIMS. Водитель Винод находится в критическом состоянии.
«Мы зарегистрировали случай смерти в результате опрометчивого и небрежного вождения. Однако до сих пор мы не нашли достаточно доказательств, которые позволили бы нам зарегистрировать какое-либо гражданское агентство или его субподрядчика за халатность», — сказал старший офицер Полицейский участок Васант Кундж (юг). Это знакомая история, хотя на самом деле причиной аварии стали бордюрные камни. Но полиция еще не возложила вину на это.
Полиция исключила вождение в нетрезвом виде, заявив, что в отчете MLC такая возможность не упоминалась.
Обращаясь к этому репортеру, Ильяс, продавец фруктов, который был свидетелем аварии, сказал: «Corolla ехала на высокой скорости, так как это открытый участок. Внезапно он свернул, пытаясь избежать бордюрных камней, и ударился о столб электричества, прежде чем ударился о землю. Innova. Я сразу узнал человека на водительском сиденье, так как его слуги часто посещали мой магазин, и я знал его лично ».
Полиция, по словам Ильяса, потратила более 15 минут, пытаясь вытащить двух потерпевших, которые были без сознания.«Я думал, что раненых отвезут в ближайшую больницу Фортис, но они отвезли их в AIIMS», — сказал Ильяс. Полиция заявила, что транспортировка пострадавших в аварию в ближайшую государственную больницу является стандартной процедурой, но это еще раз поднимает вопрос о потере драгоценного времени, когда несколько минут могут оказаться критическими в таких случаях.
Амит Аггарвал, местный житель, утверждал, что незапланированные общественные работы и незаконные постройки по обе стороны дороги Махипалпур значительно сократили пространство для вождения.«Я стараюсь избегать этой дороги, когда еду ночью», — сказал он.
Полиция сообщила, что отец Чены — бизнесмен из Ассама, приехавший в столицу после того, как она приехала из США. Было проведено вскрытие тел, переданных родителям.
Камни и обломки на дорогах стали обычным явлением в Дели в преддверии Игр Содружества.
Даже если из-за этого пространство на дороге становится ограниченным, это представляет опасность для людей, ведущих движение по дороге.
Однако, как неоднократно наблюдалось за последние несколько дней, общественные организации продолжают перекладывать ответственность и даже винят в инцидентах жертв.О многих из этих инцидентов даже не сообщается, если нет смертельных случаев. Несколько дней назад бывший солдат с наградами, выходивший на утреннюю прогулку, был сбит неопознанным автомобилем на Африканской авеню. Предположительно, он шел по дороге, потому что тротуары были переделаны для ремонта.
[email protected]
FacebookTwitterLinkedinEMail
VK.com Video Link может вывести iPhone из строя за секунды
Ссылка на видео, размещенное в ВК.com Российская социальная сеть может привести к сбою почти всех iPhone с версией iOS начиная с v7.
Эта ссылка и ее последствия стали известны после того, как YouTuber EverythingApplePro вчера загрузил видео с подробным описанием его действий. Проблемная ссылка:
https://vk.com/doc9732001_439143039?hash=01ec13630a10030bea&dl=2cde6a532028d603af
Указанный выше URL-адрес ведет к вероятному повреждению видеофайла MP4, из-за которого процессор iPhone работает с перегрузкой и поглощает все доступные ресурсы.
Большинство iPhone тормозит, а затем полностью зависают
На более современных телефонах обычно проходит несколько секунд, прежде чем телефон начинает замедляться, что в конечном итоге приводит к зависанию устройства. На старых устройствах iOS и версиях iOS это происходит практически мгновенно.
На момент написания единственный способ восстановить телефон — это выполнить полную перезагрузку. Вы можете сделать это, одновременно нажав кнопки питания и уменьшения громкости на iPhone 7 и кнопки питания и главного экрана на старых моделях.
Поскольку видео в формате MP4 можно загружать и размещать на других сайтах, вероятно, будет хорошей идеей не обращаться к случайным ссылкам, которые вы получаете от своих друзей в наши дни. Вы можете стать объектом розыгрыша.
Если вы один из тех, кто думает, что шутить над друзьями — это весело, у EverythingApplePro есть для вас совет: «Ребята, я бы не рекомендовал вам это делать, потому что мы до сих пор не знаем, хуже ли они. отрицательные последствия для этого «. Так что, если вы не готовы платить за порчу чьего-то устройства, лучше не делитесь ссылкой.
EverythingApplePro — это тот же пользователь YouTube, который на прошлой неделе обнаружил, что с помощью Siri можно обойти пароли экрана блокировки iPhone и iPad.
Ссылка на видео, из-за которой iPhone зависает? Конечно, люди поделятся этим. И нажмите на нее… pic.twitter.com/d26ZrmPyzU
— Шон Салливан (@ 5ean5ullivan) 22 ноября 2016 г.
Адвокатов по искам о дорожно-транспортных происшествиях в V K bhavan, Mumbai
MS Legal Associates:
MS LEGAL ASSOCIATES — одна из ведущих юридических фирм Индии.Мы предлагаем решения и оперативные юридические консультации и консультации для наших клиентов по искам о дорожно-транспортных происшествиях. Команда юристов ms при поддержке опытных юристов в делах о дорожно-транспортных происшествиях. В настоящее время обычные люди опасаются вступать в судебные споры из-за высоких сборов за обслуживание и длительного периода судебного разбирательства. Но наша организация предоставляет эффективные юридические консультации по разумной цене, которую могут нести даже обычные люди. Для наших клиентов мы подбираем профессиональных юристов, соответствующих их требованиям.
Претензия по полису автострахования может быть связана с любым из двух травм:
— Другой ущерб, который включает травмы или материальный ущерб, связанный с кем-либо. Этого человека называют «третьей стороной»;
— Ущерб самому себе, в том числе повреждение собственного застрахованного транспортного средства. Это называется «собственным иском о возмещении ущерба», и каждый имеет право на него, если у него есть пакет или комплексный полис.
В иске третьей стороны, где речь идет о личном транспортном средстве, необходимо немедленно сообщить о происшествии в полицию, а также в страховую компанию.Однако в случае третьей стороны, которая понесла убытки из-за чужого транспортного средства, потерпевшая сторона должна получить данные о страховании транспортного средства и сделать указание страховщику этого транспортного средства.
В случае собственного иска о возмещении ущерба, когда собственное транспортное средство человека повреждено в результате аварии, это лицо должно немедленно проинформировать страховую компанию и полицию, где это необходимо, чтобы они могли поручить инспектору оценить ущерб. .
КТО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
Заявление о компенсации, возникшей в результате дорожно-транспортного происшествия в соответствии с разделом 166 Закона о транспортных средствах 1988 года, может быть подано: —
— лицом, получившим травму, или
— владельцем собственности, или
— Если смерть наступила в результате несчастного случая, законным представителем (ами) умершего, или
— любым агентом, должным образом уполномоченным лицом, получившим травму.
Команда юристов и юридических консультантов поможет вам правильно подать иски о дорожно-транспортных происшествиях в соответствующие суды.
Где нас найти
ДТП со смертельным исходом произошло 11 февраля 2018 года возле аэропорта Агуа Дульсе (L70), округ Лос-Анджелес, Калифорния
.Мэдисон Гастингс Сакселби, 9 лет, с отчимом, 25-летним Джейкобом Хиллом, и матерью Эмбер Хилл, 27 лет.
Томас Гастингс, пилот потерпевшего крушение самолета, и Джойс Гастингс, которая не была на борту.
Национальный совет по безопасности на транспорте прибыл на место аварии.
Дополнительные участвующие организации:
Федеральное управление гражданской авиации / Округ лётных стандартов; Ван Найс, Калифорния
Continental Motors; Мобильный, Алабама
Фактический отчет об авиационной катастрофе — Национальный совет по безопасности на транспорте: https://app.ntsb.gov/pdf
Квитанция о расследовании — Национальный совет по безопасности на транспорте: https: // dms.ntsb.gov/pubdms
http://registry.faa.gov/N52TH
Местоположение: AGUA DULCE, CA
Номер происшествия: WPR18FA088
Дата и время: 02/11/2018, 1059 PST
Регистрация: N52TH
Самолет: HASTINGS THOMAS G CIRRUS VK 30
Повреждение самолета: существенное
Определяющее событие: Разное / другое
Травмы: 4 человека со смертельным исходом.
. Полет, совершенный в соответствии с требованиями части 91: авиация общего назначения — личный
.
11 февраля 2018 года, около 10 часов 59 минут по стандартному тихоокеанскому времени, экспериментальный Cirrus VK-30, N52TH любительской постройки, врезался в местность недалеко от Агуа Дульсе, Калифорния.Частный пилот и трое пассажиров получили смертельные травмы, самолет получил серьезные повреждения. Самолет был зарегистрирован на пилота, который им управлял, как личный полет согласно Разделу 14 Свода федеральных правил, часть 91. Примерно во время аварии рядом с местом аварии существовали визуальные метеорологические условия, и план полета на этот рейс не был подан, он исходил из аэропорта Хендерсон-Экзекьютив (HND), Лас-Вегас, Невада, примерно в 1000.
Жена пилота сообщила, что высадила мужа и трех пассажиров на станции HND; они планировали вылететь в аэропорт Ван-Найс (VNY), Ван-Найс, Калифорния.Она добавила, что это была поездка, в которую ее муж летал несколько раз.
Свидетель, гуляющий по парку примерно в 2 милях к северу от места происшествия, сообщил, что он видел самолет на высоте от 2000 до 3000 футов над землей. Он добавил, что, когда самолет приближался к горам, казалось, что ветер «поднял правое крыло вверх». Затем он услышал, как усиливается звук двигателя, как будто пилот «дросселирует», когда самолет входит в вертикальное снижение.
По данным радиолокационной станции контроля захода на посадку в Лас-Вегасе, около 0954, пилот запросил и получил услуги по визуальному отслеживанию полета по правилам полета.Последнее сообщение с самолетом, потерпевшим аварию, было в 10 ч. 27 м., Когда пилоту выдали обновленные настройки высотомера, которые он подтвердил.
Информация для пилота
Свидетельство: Рядовой
Возраст: 65, Мужской
Рейтинг (-а) самолета: Одномоторный Наземный
Занятое место: слева
Рейтинг (-я) других самолетов: Нет
Используемые ограничения:
Оценка (-а) по приборам: Нет
Присутствует второй пилот : Нет
Рейтинг (а) инструктора: Нет
Проведено токсикологическое обследование: Да
Медицинское свидетельство: Класс 3 с отказами / ограничениями
Последний медицинский осмотр FAA: 08/11/2017
Профессиональный пилот: Нет
Последний полетный осмотр или эквивалент: 08 / 28/2016
Время полета: (расчетное) 1240 часов (всего, все ВС)
Пилот, который также был авиастроителем, 65 лет, имел свидетельство частного пилота с рейтингом для приземления самолета с одним двигателем.Его последний медицинский сертификат третьего класса Федерального авиационного управления (FAA) был выдан 11 августа 2017 года; В заявке на получение этого сертификата он сообщил о 1240 общих часах полета и 15 часах за предыдущие шесть месяцев. Бортовой журнал пилота обнаружен не был.
Воздушное судно и информация о владельце / эксплуатанте
Марка самолета: HASTINGS THOMAS G
Регистрация: N52TH
Модель / серия: CIRRUS VK 30 NO SERIES
Категория самолета: самолет
Год выпуска: 1999
Любительская постройка: Да
Сертификат летной годности: экспериментальный
Серийный номер: 143
Тип шасси : Выдвижной — трехколесный велосипед
Количество мест: 5
Дата / тип последней проверки: 01.01.2018, состояние
Сертифицированный макс. Общий вес.: 3600 фунтов
Время с момента последней проверки: 5 часов
Двигатели: 1 поршневой
Планер Общее время: 1037,7 часов на момент аварии
Производитель двигателя: Continental
ELT: C91A установлен, не активирован
Модель / серия двигателя: IO-550- GIB
Зарегистрированный владелец: в досье
Номинальная мощность: 280 л.с.
Оператор: в досье
Действующие сертификаты: отсутствуют
Самолет (заводской номер 143), низкоплан из композитных материалов с двигателем Continental IO-550-G (заводской номер 679050) мощностью 280 лошадиных сил, был построен пилотом / владельцем.21 июля 1999 г. выдан специальный сертификат летной годности FAA в экспериментальной категории.
Двигатель был установлен в середине фюзеляжа лицом назад, а пропеллер располагался в задней части фюзеляжа (обычно называемый конфигурацией «толкача»). Торсионная труба (карданный вал), а также передняя и задняя эластомерные муфты (демпферы) использовались для передачи мощности от фланца гребного винта, расположенного на передней части коленчатого вала двигателя, на установленный сзади гребной винт с постоянной скоростью.
Согласно отчетам о техническом обслуживании, последняя проверка состояния была завершена 1 января 2018 г., зарегистрированное по Хоббсу время — 1032,6 часа. (Счетчик моточасов Хоббса показал 1037,7 часа на месте происшествия.) Последняя проверка состояния двигателя была начата 16 декабря 2017 года при зарегистрированном времени Хоббса 1031,6 часа. В записи не указывалось, завершена ли проверка. Последний раз проверка состояния двигателя отмечалась в бортовых журналах как завершенная 9 декабря 2006 г.
Последний раз балансировка системы привода двигателя проводилась 28 апреля 2009 г., при времени Хоббса, равном 701,1 часа, после замены муфты. Была ли заменена передняя или задняя муфта, не уточнялось. Обзор доступных записей не дал описания того, как система была сбалансирована.
9 января 2010 г., во время ежегодного осмотра состояния по Хоббсу, равному 736,5 часов, запись указала, что муфта была переработана для обеспечения «соосности вала».»Никаких дополнительных подробностей работы предоставлено не было.
31 декабря 2017 г., во время ежегодной проверки состояния по Хоббсу 1032,6 часа, запись показала, что маховик и стяжные болты были повторно затянуты. Никаких дополнительных сведений о работе или значениях крутящего момента предоставлено не было.
Метеорологическая информация и план полета
Условия на месте происшествия: визуальные условия
Условия освещения: день
Место наблюдения, высота: KWHP, 1003 футов над уровнем моря
Расстояние от места происшествия: 13 морских миль
Время наблюдения: 1855 UTC
Направление от места происшествия: 205 °
Самая низкая облачность Состояние: Ясно
Видимость: 10 миль
Самый низкий потолок: Нет
Видимость (RVR):
Скорость ветра / Порывы: Штиль /
Тип турбулентности Прогноз / Фактический: Нет / Нет
Направление ветра:
Прогноз уровня турбулентности / Фактический: N / A / N / A
Настройка высотомера: 29.94 дюйма рт. Ст.
Температура / точка росы: 20 ° C / -4 ° C
Осадки и затемнение: без затемнения; Без осадков
Пункт вылета: ЛАС-ВЕГАС, Невада (HND)
Тип предоставленного плана полета: Неизвестно
Пункт назначения: VAN NUYS, CA (VNY)
Тип разрешения: Полет по ПВП
Время вылета: 1000 PST
Тип воздушного пространства: Класс G
По информации Leidos Flight Service, пилот получил метеорологический инструктаж примерно за 1 час до вылета.
1055 записанных наблюдений за погодой в аэропорту Уайтмен (WHP), Лос-Анджелес, Калифорния, расположенном примерно в 13 милях к юго-юго-востоку от места происшествия, включали штиль, видимость 10 статутных миль, ясное небо, температуру 20 ° C, точку росы -4. ° C и настройкой высотомера 29,94 дюйма ртутного столба.
Погодное исследование, проведенное специалистом-метеорологом Национального совета по безопасности на транспорте, не выявило каких-либо серьезных погодных явлений вокруг места аварии во время аварии.Полное исследование погоды находится в открытом доступе для этого расследования.
Информация об обломках и ударах
Травмы экипажа: 1 со смертельным исходом
Повреждения самолета: значительные
Травмы пассажиров: 3 со смертельным исходом
Пожар самолета: нет
Травмы на земле: нет
Взрыв самолета: нет
Всего травм: 4 со смертельным исходом
Широта, долгота: 34.46331133, -118.3036 )
Самолет врезался в местность между холмами и ЛЭП примерно 2 раза.В 5 милях к юго-востоку от Агуа Дульсе, Калифорния.
Было отмечено повреждение самой нижней из трех линий электропередачи. Линии электропередачи были расположены на высоте около 106 футов над основными обломками. Энергетическая компания, которой принадлежали линии электропередачи, сообщила, что во время аварии не было никаких перебоев в работе и неисправностей.
Все основные конструктивные элементы самолета находились на месте происшествия. Основные обломки включали область фюзеляжа от кормового сиденья сзади, оба крыла и большую часть оперения.
Большая часть обломков находилась на площади около 100 футов в диаметре, за исключением левого обтекателя горизонтального стабилизатора, который находился примерно в 2500 футов к западу от основных обломков.
Зона кабины была отделена трещинами от передних сидений вперед до носового конуса и располагалась рядом с основными обломками.
Правое крыло осталось частично прикрепленным к корню крыла. Зона крыла за бортом элеронов отделилась от трещин, но осталась с основными обломками.Крышка бензобака была найдена на месте. Элерон остался прикрепленным к крылу. Закрылок остался прикрепленным к крылу и оказался в убранном положении.
Левое крыло осталось прикрепленным к фюзеляжу. Следы от ударов проволоки были отмечены на верхней части обшивки крыла. Крышка бензобака была найдена на месте. Элерон остался прикрепленным к крылу и имел некоторые повреждения от удара. Закрылок остался прикрепленным к крылу и оказался в убранном положении.
Оперение в основном оставалось прикрепленным к фюзеляжу и имело значительные повреждения.Правый горизонтальный стабилизатор остался частично прикрепленным, но имел значительные повреждения. Правый руль высоты остался прикрепленным к горизонтальному стабилизатору, а на бортовом 2 футе были обнаружены значительные повреждения. Левый горизонтальный стабилизатор был отделен от оперения и находился примерно в 80 футах от основного обломка. Левый руль высоты остался прикрепленным к горизонтальному стабилизатору. Следы переноса красной краски были отмечены на задней кромке левого руля высоты примерно в 25 дюймах от наконечника руля высоты.Вертикальный стабилизатор остался прикрепленным к оперению и имел небольшие повреждения. Руль направления остался прикрепленным к вертикальному стабилизатору и практически не пострадал.
Двигатель остался прикрепленным к фюзеляжу и практически не пострадал. Винт остался прикрепленным к заднему фланцу карданного вала. Две из трех деревянных лопастей гребного винта были сломаны. Вертушка пропеллера осталась прикрепленной и практически не повредилась; вращательных повреждений не отмечалось.
Были сломаны все четыре подушки двигателя.Топливный насос с приводом от двигателя был снят и осмотрен. Топливо находилось в топливных шлангах, прикрепленных к топливному насосу с приводом от двигателя, и топливо было выпущено, когда насос был снят с двигателя; Неповрежденная приводная муфта была повернута вручную без заметного заедания.
Образец топлива, взятый из топливного шланга, дал отрицательный результат на загрязнение водой.
Были сняты и осмотрены верхние свечи зажигания. По сравнению с таблицей Champion «Check-A-Plug», износ оказался «нормальным» с нормальной окраской, за исключением свечей зажигания из цилиндров №№.3 и 5, которые были загрязнены нефтью.
Все головки поршней и впускные / выпускные клапаны не были повреждены и показали нормальные отложения сгорания при осмотре с помощью бороскопа.
Двигатель вращался вручную с помощью гаечного ключа на муфте карданного вала, и сжатие пальцем достигалось во всех цилиндрах. Было слышно, как отключаются магнитоимпульсные соединители, когда двигатель вращался вручную. Все крышки коромысел цилиндров были сняты. Все коромысла и толкатели были целы и нормально двигались при ручном вращении двигателя.
Левый и правый магнето были удалены и исследованы. Правый магнето произвел искру зажигания на все шесть проводов зажигания. Левый магнето давал искру зажигания на одном из проводов зажигания. Левый магнето был разобран для дальнейшего осмотра, в результате которого выяснилось, что на пластмассовой шестерне ГРМ отломано около 22 зубьев. Отмеченное повреждение соответствовало превышению скорости гребного винта.
Топливный насос с приводом от двигателя был разобран и осмотрен. Лопатки рабочего колеса насоса и камера насоса выглядели нормально, без признаков повреждения.
Руль направления и смотровая панель были сняты. Пропеллер вращался вручную; однако при вращении поврежденного гребного винта движение на карданный вал не передавалось. Дальнейшее обследование приводного вала показало, что приводной вал сломался на две части примерно в 2 футах впереди гребного винта. Крепежная деталь муфты карданного вала возле фланца гребного винта двигателя была снята, и карданный вал был отсоединен от коленчатого вала двигателя.
Дальнейший осмотр карданного вала показал, что один из восьми болтов, соединяющих проставку с передней муфтой, отвернулся примерно на 4 мм.Дальнейшее обследование показало, что один из двух болтов, соединяющих заднюю муфту с хвостовой опорой, откатился примерно на 2,11 мм. Ротационные задиры на карданном валу были замечены от расстояния примерно 20 дюймов вперед. В кормовой части перегородки было около 2 дюймов полированного алюминия. Узел карданного вала был отправлен в лабораторию материалов NTSB для дальнейшего изучения.
Трещина по большей части окружности приводного вала была в поперечной плоскости, а вторичные трещины проходили в продольном направлении.На передней стороне трещины стенка вала была изогнута внутрь рядом с трещиной и немного наружу в пределах примерно 1/2 дюйма от трещины. Около 1/3 окружности стенки шахты было загнуты на себя и загнуты вперед и наружу. Были исследованы поверхности трещин на передней и задней сторонах первичной трещины в поперечной плоскости; тем не менее, поверхности излома по обеим сторонам перелома были стерты из-за размазывания и повреждения после контакта с трещиной (дополнительную информацию см. в Фактическом отчете Лаборатории материалов в общедоступном архиве).
Медицинская и патологическая информация
Коронер-медицинский эксперт округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния, провел вскрытие пилота и установил, что причиной смерти были «множественные травмы». Кроме того, было выявлено умеренное заболевание коронарной артерии с сужением до 60% огибающей артерии, 40% сужением левой передней нисходящей артерии и 20% сужением правой коронарной артерии; однако не было никаких доказательств предшествующей ишемии, и оставшаяся часть кардиологического исследования была без особенностей.
Токсикологическое исследование, проведенное лабораторией судебной медицины FAA, выявило 0,107 (мкг / мл, мкг / г) дифенгидрамина в крови (полость), дифенгидрамина в печени и неопределенное количество аторвастатина в печени и крови (бедренной кости).
Дифенгидрамин — седативный антигистаминный препарат, используемый для лечения симптомов аллергии и в качестве снотворного. Он доступен без рецепта под названиями Бенадрил и Унисом. Дифенгидрамин имеет следующее предупреждение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA): «может ухудшить умственные и / или физические способности, необходимые для выполнения потенциально опасных задач (например,g., вождение, управление тяжелой техникой). «Терапевтический диапазон дифенгидрамина составляет от 0,0250 до 0,1120 мкг / мл. Концентрации в крови после однократной дозы 50 мг дифенгидрамина у 10 здоровых взрослых вызвали среднюю пиковую концентрацию в плазме 66 нг / мл при 2,3 ч. Аторвастатин — это препарат, снижающий уровень холестерина, который не считается ухудшающим.
На «несчастный» удар Пулвамы Дигвиджая Сингха, реплику В.К. Сингха об убийстве Раджива Ганди | Последние новости Индия
Старший лидер Конгресса Дигвиджая Сингх во вторник назвал теракт в Пулваме «случайностью» в серии твитов, направленных против правительства Нарендры Моди.Сингх хотел узнать у правительства, не являются ли сообщения иностранных СМИ об ударе индийских ВВС по лагерю террористов в пакистанском Балакоте ложными.
«… некоторые иностранные СМИ выразили сомнения по поводу авиаудара наших ВВС после аварии в Пулваме, что ставит под вопрос авторитет нашего правительства Индии», — написал Сингх в Твиттере, добавив: «Господин премьер-министр, некоторые министры вашего правительства говорят, что было убито 300 террористов, президент BJP говорит, что 250 были убиты, Йоги Адитьянатх (главный министр Уттар-Прадеш) говорит, что 400 убиты, а ваш министр СС Ахлувалия говорит, что никто не погиб.И вы промолчали по этому поводу. Нация хочет знать, кто лжец ».
Министр Союза В.К. Сингх выстрелил в Дигвиджаю Сингха, сказав: «С уважением, я хотел бы спросить Дигвиджаю Сингха Джи, было ли убийство Раджива Ганди несчастным случаем или террористическим актом?»
Это произошло на следующий день после того, как коллега Сингха по партии Капил Сибал попытался загнать в угол правительство Моди из-за удара ВВС по лагерю террористов Джайш-и-Мохаммед в Пакистане. Сибал написал в Твиттере: «Модижи: международные СМИ: 1) New York Times 2) Информационная группа Джейн, базирующаяся в Лондоне 3) Washington Post 4) Daily Telegraph 5) The Guardian 6) Агентство Рейтер не сообщает об отсутствии доказательств потерь боевиков в Балакоте, пропакистанских ? Вы виновны в политизации террора? »
Также читают | Хор оппозиции растет для доказательства авиаудара в Пакистане
Он сослался на некоторые сообщения в мировых СМИ, в которых говорилось, что индийские самолеты не попали в цель.Правительство и ВВС заявили, что лагерь террористов, управляемый Джайш-и-Мохаммедом, стал объектом нападений 26 февраля после того, как разведывательные данные сообщили, что базирующееся в Пакистане подразделение планировало совершить теракты в Индии.
Джайш-и-Мохаммед взял на себя ответственность за террористический акт в Джамму и Кашмир, Пулвама 14 февраля. Колонна CRPF была атакована на шоссе Джамму-Сринагар, убив 40 солдат.
Нападая на Сибала, министр Союза Раджьяваршан Сингх Ратхор задал Капилу Сибалу встречный вопрос.Сообщение Ратхора в Twitter гласит: «Капил Сибал джи: Вы верите, что международные СМИ важнее собственных спецслужб? Кажется, вы счастливы, когда СМИ, цитируемые вами, говорят «без потерь в забастовке»? … и сэр, для нас вы ездили в Лондон, чтобы найти доказательства против EVM, не могли бы вы также поехать в Балакот, чтобы проверить? »
Другие лидеры, включая руководителя партии Бахуджан Самадж Маявати и бывшего министра Союза и лидера Конгресса П. Чидамбарама, тоже нацелились на правительство на фоне противоречивых сообщений о забастовке ВВС.
Чидамбарам сказал: «Вице-маршал авиации ВВС США отказался комментировать пострадавшие.В заявлении MEA говорится, что жертв среди гражданского населения или военнослужащих нет. Так кто же подсчитал, что погибло 300–350 человек? »
Отдельно информационное агентство ANI в понедельник со ссылкой на неназванных официальных лиц из Национальной организации технических исследований сообщило, что его разведка показала наличие около 300 активных мобильных соединений в лагере Джайш-и-Мохаммед, который стал целью индийского авиаудара незадолго до этого. атаковать себя.
«Была ли смерть Раджива Ганди убийством или несчастным случаем?», — спрашивает генерал Минсвязи В.К. Сингх после того, как Дигвиджая Сингх Конгресса назвал теракт в Пулваме «несчастным случаем»
Спустя несколько мгновений после того, как Дигвиджая Сингх назвал Террористический удар Пулвамы «несчастным случаем» и выпустил «политизацию», бывший генерал COAS В.К. Сингх задал вопрос в связи с позорным высказыванием лидера Конгресса о «забастовочной политике». Обращаясь к СМИ во вторник, генерал Минсвязи В.К. спросил:
«Вы называете теракт несчастным случаем. При всем уважении, я хочу спросить г-на Дигвиджая Сингха: была ли смерть Раджива Ганди убийством или несчастным случаем? Вы даете ответ на этот вопрос, и мы также ответим на все ваши вопросы».
Позже генерал МО В.К. Сингх зашел в Twitter и написал:
.Объявление террористической атаки «несчастным случаем» НЕ должно быть политическим дискурсом в нашей стране.@ digvijaya_28 Джи, ты бы назвал убийство Раджива Ганди несчастным случаем?
Не ослабляйте нацию и моральный дух наших вооруженных сил этими бессмысленными насмешками. https://t.co/bxhty0ES10
— Виджай Кумар Сингх (@Gen_VKSingh) 5 марта 2019 г.
На следующий день после того, как лидер Конгресса Дигвиджая Сингх попытался найти доказательства удара индийских ВВС по террористическому лагерю Джайш-и-Мохаммад в пакистанском Балакоте, бывший главный министр Мадхья-Прадеша прибег к «политическим ударам», назвав террористическую атаку в Пулваме «террористической атакой» несчастный случай».Дигвиджая Сингх написал в Твиттере и попросил правительство сообщить о количестве террористов, погибших в результате авиаудара ВВС США.
Прочтите: ШОКИНГ: Дигвиджая Сингх называет террористический акт в Пулваме «несчастным случаем», вопросы «политизации» Spiel
Затем он написал в Твиттере: «Тем не менее, в иностранных СМИ появляются сомнения в достоверности нашего правительства в отношении авиаудара, нанесенного после аварии в Пулваме (Дургатна).
किन्तु पुलवामा दुर्घटना के बाद हमारी वायु सेना द्वारा की गयी «Воздушный удар» के बाद कुछ विदेशी मीडिया पैदा किया जा रहा है जिससे हमारी भारत की विश्वसनीयता पर भी प्रश्न चिन्ह रहा है।
— digvijaya Singh (@ digvijaya_28) 5 марта 2019 г.
Следуя его примеру, Капил Сибал также допросил правительство и потребовал доказательства удара ВВС Индии.Министр профсоюзов полковник Раджьявардхан Ратхор спросил лидера Конгресса, поедет ли он в Балакот, чтобы провести расследование, точно так же, как он отправился в Лондон, чтобы найти доказательства против EVM.
Прочтите: «Вы поехали в Лондон для получения доказательств против EVM, пожалуйста, пойдите также в Балакот, чтобы проверить?», Полковник Раджьявардхан Ратор обращается к Капилу Сибалу за то, чтобы поставить под сомнение эффективность забастовки IAF
Вопросы Конгресса поступили, несмотря на заявление вице-маршала авиации РКК Капура, в котором он сказал:
«У нас есть достаточно достоверные доказательства, подтверждающие, что лагерям был нанесен ущерб.Оружие поразило намеченную цель и нанесло предполагаемый урон ».
Вице-маршал авиации добавил:
«Все, что мы намеревались уничтожить, мы добились желаемого эффекта. У нас есть доказательства, подтверждающие, что все, что мы хотели сделать, и цели, которые мы хотели уничтожить, мы сделали это. Решение предоставить доказательства остается за высшим руководством. »
% PDF-1.4
%
15 0 объект
>
эндобдж
13 0 объект
> поток
Adobe Acrobat 9.0 Paper Capture Plug-in 2013-05-30T13: 26: 19-04: 002003-10-01T11: 58: 58-04: 002013-05-30T13: 26: 19-04: 00Acrobat 5.0 Scan Plug-in для приложения Windows / pdfuuid: 55f6f7e2-9424-45fb-8110-c03f98983389uuid: 09226978-2e16-4efa-82f8-
4160d41 конечный поток
эндобдж
11 0 объект
>
эндобдж
16 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >>
эндобдж
1 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >>
эндобдж
6 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >>
эндобдж
34 0 объект
> поток
HWmoFgV
þTQ;] VCUU6qZ]
^ D6} fv ^ N4S8e9B8 Z8rfJ & y1 () I;
; R # 8: QDpZz>),] ߎ l | LgcB cjhGv ‘! 3 «xh PõRgb [Bύ # 4 47% * @ V $] A҂00aPNE6} \ țMI7 / } + V? ˖ & k