Смотреть онлайн необратимость гаспар ноэ: Необратимость (2002) смотреть онлайн полный фильм в HD 1080

Фильм «Необратимость» («Irréversible») — смотреть онлайн бесплатно и легально на MEGOGO.NET

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

18+

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Вам уже исполнилось 18 лет?

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Возвращайтесь, когда вам исполнится 18!

К сожалению, «Необратимость» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • Персоны и команды
  • 28 отзывов

2002, Триллеры, Драмы, Франция

Время разрушает все. Такой фразой начинается и заканчивается скандально известный фильм Необратимость — работа не менее скандального аргентинского режиссера Гаспара Ноэ. Впервые картина была показана на кинофестивале в Каннах в 2008-м году и действительно шокировала зрителей: 20 человек потеряло сознание прямо во время просмотра, а 250 покинуло зал, не выдержав напряжения. Но те, кто досмотрел до конца, аплодировали режиссеру стоя.

Гаспар Ноэ — творец, для которого не существует запрещенных тем. Вот и его работа Необратимость подняла темы педофилии (отсылка на предыдущую картину режиссера Один против всех), садизма и мазохизма, убийства, изнасилования, различных извращений. Но дело в том, что, как говорила исполнительница главной роли Моника Беллуччи, мир в этом фильме не менее жесток, чем реальность вокруг нас. Гаспар просто показал нам, кем являемся мы на самом деле, что происходит в самих нас.

Молодая девушка Алекс (Моника Беллуччи) становится жертвой насильника, пытаясь спасти от его побоев проститутку. Ее муж Маркус (Венсан Кассель) и ее бывший муж Пьер пытаются отомстить за нее. Сцена с изнасилованием снималась нон-стопом, одним дублем, а Беллуччи после этого восстанавливала свое психическое здоровье у психотерапевта.

Конечно же, автор фильма не собирался просто эпатировать мир кино. Славу чудака и ненормального ему принесли его первые картины. В Необратимости Гаспар хотел показать, как равнодушны и жестоки стали мы, насколько глубоко мы погрязли в разврате и злобе. И тем, кто осмелится, все же, смотреть онлайн в хорошем качестве Необратимость, станет понятно, насколько он был прав.

Впечатлительным и слабонервным людям смотреть фильм Необратимость не стоит. А вот тем, кто ценит авторские тяжелые картины, он очень понравится. Выполненное по лучшим канонам драматического психологического триллера, это кино вошло в сотню наиболее сильно влияющих на психику людей и наиболее реалистичных картин за всю историю кино. И если Вы готовы встретиться с жестоким и неимоверно красивым искусством, Необратимость снята для вас.

Время разрушает все. Такой фразой начинается и заканчивается скандально известный фильм Необратимость — работа не менее скандального аргентинского режиссера Гаспара Ноэ. Впервые картина была показана на кинофестивале в Каннах в 2008-м году и действительно шокировала зрителей: 20 человек потеряло сознание прямо во время просмотра, а 250 покинуло зал, не выдержав напряжения. Но те, кто досмотрел до 

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Грузинский, Литовский, Русский, Украинский, Французский

Специальный показ фильма «Необратимость.

Полная инверсия»

16 февраля в кинотеатре «Москино Космос» кинопрокатная компания A ONE и Школа дизайна НИУ ВШЭ проведут специальный показ фильма «Необратимость. Полная инверсия» — новой версии культового фильма Гаспара Ноэ 2002 года, перемонтированной в хронологическом порядке.

Премьера оригинальной версии фильма состоялась в 2002 году на Каннском фестивале. «Необратимость» вызвала бурю эмоций и поразила зрителей всего мира. Новая версия фильма, созданная спустя почти 20 лет после премьеры первой, — это возможность взглянуть на историю по-новому и осознать её влияние на кинематограф. Рассказывая историю в хронологическом порядке, Гаспар Ноэ дает фильму новую жизнь. Инверсия трансформирует историю полностью: теперь персонажи проходят путь от любви до ненависти, от спокойствия к хаосу, из рая в ад.

16 февраля фильм представит культуролог, искусствовед, старший преподаватель Школы дизайна Анна Краснослободцева. Она расскажет о режиссерском методе Гаспара Ноэ, визуальном стиле его кинематографа, а также о том, как может измениться восприятие фильма «Необратимость» из-за нового монтажного эксперимента.

​​​​​​​18+

Билет на показ

О фильме:

После того, как на молодую девушку (Моника Беллуччи) зверски нападают в переходе, ее бойфренды — нынешний (Венсан Кассель) и бывший (Альбер Дюпонтель) — не в силах сдержать гнев, отправляются собственноручно восстановить справедливость. «Необратимость» Гаспара Ноэ стала настоящим скандалом Каннского кинофестиваля 2002 года. 17 лет спустя режиссер перемонтировал фильм, чтобы представить полную инверсию шокирующих событий. Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале.

«Оригинал („Необратимость“ 2002 года) рассказывал историю в обратном порядке и запутывал зрителей. Новый монтаж в хронологическом порядке делает события понятнее и ещё мрачнее. В новой версии не был вырезан ни один диалог, ни одно событие. Поэтому она и называется „полная инверсия“. Изначально „Необратимость“ была головоломкой. Теперь это диптих, как на старой пластинке: сторона Б — это ремикс, менее концептуальный, чем композиция на стороне А, но с более отчётливыми голосами, которые придают словам смысловую неизбежность.

Вот увидите. Время всё покажет». — Гаспар Ноэ

Фильм «Необратимость. Полная инверсия» выйдет в широкий прокат 18 февраля.

О направлении:

В Школе дизайна на направлении «Кино и видеоарт» открыты программы бакалавриата и дополнительного образования. В основе направления — формирование у студентов концептуального мышления и постоянная практическая работа на всех стадиях кинопроизводства — от написания сценарных заявок до съемок фильма, монтажа и озвучки.

Современное искусство Экранные искусства

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать из образовательных профилей: Художник и куратор, Медиа-арт, Экранные искусства, Саунд-арт и саунд-дизайн. Со II курса бакалавры могут выбрать специализацию Фигуративное искусство и развиваться в современном переосмыслении и работе со станковыми жанрами: картина, рисунок, графическая серия, скульптура и др.

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись» (куратор — Владимир Дубосарский), «Театр и перформанс» (куратор — Ольга Рогинская), Sound Art & Sound Studies (куратор — Евгений Былина). Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами. Абитуриенты магистратуры могут выбрать одну из авторских мастерских: «Видеоарт», «Фотография», «Печатная графика», «Керамика и текстиль», Art & Science и параллельно заниматься в общих группах, создавая произведения выставочного уровня, объединяя свои скиллы с компетенциями студентов из других мастерских.

Как поступить

Профиль

Экранные искусства

Сту­денты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.

Как поступить

Гаспар Ноэ о «Необратимом» прямом монтаже и сцене изнасилования: интервью

«Когда я посмотрел «Соломенных псов», я ушел во время сцены изнасилования», — говорит французский режиссер по случаю 20-летнего юбилея своего фильма. .

У каждого уважающего себя или ненавидящего себя синефила есть отношение — искаженное, смущающее, обожающее, ужасающее или все вышеперечисленное — к «Необратимому» Гаспара Ноэ. Его полуночный фильм 2002 года, ставший международной сенсацией, рассказывает историю мести за изнасилование от начала до конца, начиная с разрешения, возвращающегося к событиям, предшествовавшим ужасающему преступлению в освещенном красным туннеле в Париже. В главных ролях снялись Моника Белуччи и Венсан Кассель, которые тогда еще были женаты, очень любили друг друга и искали совместный проект. Ноэ был тогда вундеркиндом Каннской недели критиков, высоко поднявшись от скромного дыма успеха 1998-го «Я остаюсь один», и еще не шокирующий режиссер последующих фильмов, таких как «Войти в пустоту» и «Кульминация», которые мы знаем сейчас.

«Необратимость» в настоящее время переиздается в кинотеатрах с «Прямым монтажом» — другими словами, последовательность фильма теперь перестроена в хронологическом порядке — которая возникла сначала как нелегальный дополнительный DVD, который оказался на столе Ноэ, прежде чем он положил вместе надлежащее обновление для Венецианского кинофестиваля 2019 года. Впервые «прямая версия», которую не следует путать с режиссерской версией, появляется в кинотеатрах США в новом DCP. Фильм, имевший в то время всемирный кассовый успех, не теряет своей силы, но сохраняет новую перспективу: он следует за Маркусом (Касселем), который намеревается жестоко отомстить за изнасилование и избиение своей подруги Алекс (Беллуччи), но теперь мы видим действие в хронологическом порядке, и оно достигает кульминации в более жестокой, возможно, более моралистической манере.

IndieWire поговорил с Ноэ о новом театральном релизе и его размышлениях о кино в целом после того, как околосмертный опыт привел к постановке мелодрамы о конце жизни «Вихрь» (выпущенной MUBI в прошлом году) и отрезвил его после многих лет много лет был под кайфом и пьян на съемочной площадке и при создании своих сценариев.

«Когда он был выпущен в некоторых странах на DVD и Blu-ray, они добавили дополнительные материалы, и однажды я получил DVD из Кореи, и он был объявлен дополнительным: «Хронологическая переделка« Необратимого »», и так Я был удивлен, и я проверил его, и он был настолько плохо сделан, что я не прошел его после трех сцен, четырех сцен, я прекратил [смотреть]», — сказал Ноэ.

Но позже он был вынужден вернуться к фильму и сделать более формальную версию пиратской копии, что привело к версии, показанной в Венеции, которая теперь скоро будет на экранах США и в руках коллекционеров Blu-ray. «Старая версия — это режиссёрская версия, а новая — режиссёрская переделка, но эта переделка гораздо проще и жестокее, чем старая экспериментальная концептуальная версия», — сказал режиссёр IndieWire.

Наследие «Необратимого» неотделимо от почти 10-минутной сцены изнасилования, которая начинается в середине фильма и разворачивается в непрерывном дубле. Ноэ имел полное соучастие со своими актерами, которые, как он объяснил в нашем интервью, странно смеялись над созданием сцены на съемочной площадке. Ноэ также настаивает на том, почему его второкурсница должна быть известна не только как работа на Каннском конкурсе, которая вызвала забастовки, замешательство и отвращение, — и дразнит, что будет дальше в его противоречивой карьере.

IndieWire: Вы вообще удивлены долговечностью «Irréversible» и что вернуло вас к нему?

Гаспар Ноэ : Большинство людей, которые смотрели «Необратимость», думают: «Я очень хорошо это помню. Не знаю, хочу ли я смотреть его снова». Есть фильмы, которые всегда входят в десятку самых жестоких фильмов, когда-либо снятых, один из них — «Сало» Пазолини, другой — «Холокост каннибалов», а мой фильм всегда входит в тройку или пятерку лучших. Странно то, что люди в основном помнят оригинальный «Необратимый» не из-за его обратной структуры, его антихронологической структуры, а из-за двух сцен: сексуальной агрессии и убийства огнетушителем. Люди говорят об этих сценах и ни о чем другом. Даже пресса, когда фильм вышел, почти в каждой рецензии сводилась к этим сценам. Но, вопреки всем ожиданиям, фильм имел огромный коммерческий успех по всей планете. Я не ожидал, что буду участвовать в конкурсе в Каннах за фильм, который должен был быть показан в полночных кинотеатрах.

Но вы были достаточно вдохновлены, чтобы перемонтировать фильм самостоятельно?

Однажды я вспомнил, что хочу сделать пересборку в хронологическом [порядке], и с тех пор я не пересматривал фильм. Я снимал другие фильмы. Я не беспокоился. Каждый год люди говорили мне: «Ваш фильм произвел на меня такое сильное впечатление, что я не могу избавиться от того фильма, который видел только один раз». Когда два года назад компания StudioCanal, которой принадлежат права на «Irréversible», попросила меня проконтролировать ремастеринг для Blu-ray и 2K и цифровые показы на DCP, я получил весь материал, мы сделали цветокоррекцию, я у меня было средство редактирования, с которым я работал целую вечность, и сказал: «О, это подходящий момент, чтобы попытаться сделать прямой повторный монтаж фильма», вероятно, для дополнительного Blu-ray. Но также, когда мы начали его монтировать, мы работали очень быстро, результат был настолько сильным, что мы сказали: «Этот фильм должен быть [пере-]выпущен» не потому, что у нас есть что-то новое, а потому, что восприятие персонажей и восприятие истории было бы новым.

Это похоже на решение головоломки, которую я придумал 20 лет назад, решение или ответ на вопрос пришло через два десятилетия. Я подумал, что это прекрасно, сделать это, и я подумал, что было забавно выпустить его в кинотеатрах во многих странах. Сочувствие, которое вы испытываете к персонажам, сильно отличается в старой версии. Венсан Кассель был героем. В этой новой версии главными героями являются персонажи Моники Белуччи и Альбера Дюпонтеля, и вам с самого начала не нравится персонаж Венсана Касселя.

Что интересно в этой версии, так это то, как вы воспринимаете этот акт мести по-разному, когда фильм движется последовательно. Премьера версии «прямого кроя» состоялась в Венеции в 2019 году. Изменения незначительны. Пересматривая фильм, были ли вещи, о которых вы сожалели или хотели сделать по-другому?

В основном я не хочу смотреть свои собственные фильмы. Я не пересматривал «Enter the Void» с тех пор, как выпустил его, так как мучаюсь, как режиссер, хочу переставить фильм, переделать звук, хочу перемонтировать сцены. Мне больно смотреть свои старые фильмы, если только ты не можешь быть активным, и в этом случае я делал ремастеринг фильма и пересматривал его полностью. Я был очень счастлив, что могу играть в эту игру, в которую не может играть большинство фильмов. В моем случае [это], вероятно, был единственный фильм, выпущенный задом наперёд, который можно было перемонтировать по часовой стрелке. Старая версия — это режиссерская версия, а новая — это режиссерская версия, но эта версия намного проще и жестче, чем старая экспериментальная концептуальная версия.

«Необратимость»

Courtesy Everett Collection

Вы сняли этот фильм с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи, когда они были на пике национальной одержимости как супружеская пара, на уровне Тома Круза и Николь Кидман, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон. Повлиял ли этот фильм на них или на их репутацию? После этого они прожили в браке еще 10 лет.

До меня они уже сняли вместе два фильма: «Квартира» и «Доберман». Мой фильм был определенным фильмом, в котором они вместе играли главных героев. Они были так безумно влюблены в то время, что почти спрашивали людей в то время: «У вас есть идея, чтобы мы вместе снялись в кино?» Они [были] всегда разлучены, и большую часть времени хотели быть вместе, и в то время они уже планировали завести детей.

Хорошо, что они, вероятно, чувствовали себя сильнее [в «Irréversible»] потому, что были вместе. Если бы я предложил фильм именно Монике, а не ее мужу, сниматься в фильме, наверное, я бы с ней более стеснялся, наверное, сцены обнаженной натуры [которая открывает повторный монтаж], я бы не стал Я сделал это, потому что не знал, что у Венсана Касселя есть девушка, поэтому для меня было идеально, что они согласились сниматься в фильме как пара. Это порождает финансирование фильма, потому что, когда мы начинали, у меня было всего три страницы сценария и не было названия. Только с именами Винсента и Моники я получил финансирование, а также третий актер [Альбер Дюпонтель] был очень известен во Франции, но не за границей, поэтому для зарубежных продаж он не учитывался, поэтому [Кассель и Беллуччи] сделал фильм возможным. Они несли фильм на своих плечах. Они хотели сделать свою [версию] жестких фильмов 70-х. Мы все выросли на таких фильмах, как «Избавление», «Таксист», «Соломенные псы», и все мы хотели снять фильм об этой семье.

Так что это не было похоже на то, что вы намеревались допросить эту иконографию «Венсан Кассель и Моника Белуччи, пара», как я думаю, кто-то вроде Стэнли Кубрика хотел сделать с Томом Крузом и Николь Кидман в «С широко закрытыми глазами». ”

Пара Тома Круза и Николь Кидман была намного сложнее, потому что Том Круз намного сложнее. Винсент и Моника были очень крутыми людьми, которых я встречал на вечеринках. Они были очень открытыми и очень смелыми, поэтому мне не нужно было убеждать их сняться в фильме. Был случай, прежде чем я начал «Необратимость», они спросили, есть ли у меня идея для них, и я предложил им сыграть в проекте под названием «Опасность», но потом это [стало] «Любовь» [фильм Ноэ 2015 года с Карлом Глусманом в главной роли ]. В нем было много откровенных сцен. Они испугались этого проекта. Они сказали: «Мы не делаем этот проект с таким количеством эротических сцен, но если бы у вас был другой проект… Я сказал: «Давайте сделаем фильм об изнасиловании-месть задом наперед», они сказали: «Хорошо, давайте сделаем этот». Они были очень рады, что у меня есть еще один кролик, которого нужно вытащить из моей шляпы.

Значит, финансисты были готовы финансировать эту эротическую мелодраму [«Любовь»] с ними двумя, когда сказали «нет» этому проекту. Они все были готовы выложить деньги на стол… [Винсент и Моника] действительно были на моей стороне фильма, чтобы сделать что-то, что тронет зрителей. Расшевелить аудиторию очень сложно. Все зрители знают, что происходящее на экране — фальшивка, поэтому, если вы хотите, чтобы у них были сильные эмоции, вам лучше сильно раздвинуть их границы, потому что большинство людей спят перед экраном.

Вы были разочарованы тем, сколько внимания пресса уделила сцене изнасилования в «Необратимом», которая длится почти 10 минут и снята с одного дубля?

Да, потому что я помню, когда я смотрел «Соломенных псов» Сэма Пекинпа, я вышел посреди фильма во время сцены изнасилования… Мне потребовалось 10 лет, чтобы пересмотреть фильм на VHS. Адреналин укрепляет вашу память. Если вы пойдете на вечеринку, вы не вспомните, как приятно было на следующий вечер. Ты был пьян, ты был пьян. Вы этого не помните. Вы помните физическую драку с кем-то, кто ударил вас по лицу. Ты это живо помнишь. Насилие генерирует адреналин, а адреналин закрепляет память. Когда люди смотрят фильм, в котором есть моменты имитации насилия, у вас возникает прилив адреналина, и эти воспоминания гораздо сильнее отпечатываются в вашей памяти. У женщин иногда больше проблем со сценой убийства, чем со сценой изнасилования. Большинство мужчин не шокированы сценой убийства.

«Необратимость»

©Lions Gate/Courtesy Everett Collection

Вы сказали, что Моника Белуччи более или менее поставила эту сцену между ней и еще одним актером, а вы управляли камерой.

Я не руководил ее игрой; Я руководил цветом декораций, управлял камерой. Когда дело дошло до ее поведения, я сказал: «Хорошо, ты отвечаешь за свое [выступление]. Кроме того, весь сценарий состоял всего из трех страниц и не содержал ни одного диалога. Для каждой сцены фильма актеры импровизируют свои диалоги. Я сказал Монике: «Вот парень, который будет изображать агрессора. Давай определим границы того, что ты хочешь делать». Конечно, мы добавили его [гениталии] в цифровом пост-продакшне, но в конце каждого дубля они очень гордились тем, как сыграли сцену, но также смеялись между дублями. И Моника, и Джо Престиа [который играет ее насильника] сказали: «Зрители будут кричать!» Это забавная часть создания фильмов. Это все имитация жизни, которая больше похожа на волшебство, чем на реальность. В конце, если хотите, можете признать, что актеры были на экране, они действительно это сделали. Но большинство людей видели так много фильмов в своей жизни, что не верят, что что-то происходит на экране.

Этот фильм не был бы снят сегодня.

В наше время получить финансирование для такого фильма было бы невозможно […] Люди боятся обвинений в плохом поведении или в чем-то подобном.

И у вас будет координатор интимных отношений на съемочной площадке.

Во Франции такого нет.

Компания Lionsgate выпустила фильм «Необратимость» в США в марте 2003 года, почти через год после его премьеры в Каннах.

Между всеми крупными дистрибьюторами существует соглашение о том, что самая высокая оценка, которую они могут себе позволить, — это оценка R, которую, конечно же, мой фильм получить было бы невозможно.

Вы нашли немного новую аудиторию с выпуском «Climax» в 2019 году от A24. На что был похож этот опыт, и вы бы повторили его?

Я очень рад, что они сделали такой хороший выпуск, но они больше выпускают фильмы для более молодой аудитории, а фильм, который я сделал после «Вихря», был настоящей мелодрамой о старости и слабоумии, так что это вероятно, это не тот фильм, который они обычно выпускают.

Вы говорили о том, что хотите, чтобы вашим следующим проектом был документальный фильм или что-то о маленьких детях, теперь, когда вы сделали «Vortex». Какой-нибудь из этих проектов реализуется?

Я занимаюсь восстановлением [короткометражного фильма 1991 года] «Карне» и [дебютного полнометражного художественного фильма 1998 года] «Я стою один», потому что [последний] фильм существовал только 35 года до выхода на экраны. Теперь мне нужно сделать правильный DCP, а также сделать возможным выпуск его на Blu-ray, поэтому сейчас я позабочусь о том, чтобы сделать негативы для этого. Я не могу сказать вам, каким будет мое следующее производство с точки зрения [буду ли] я снимать повествовательный или документальный фильм.

У вас было кровоизлияние в мозг незадолго до того, как разразилась пандемия, и это привело вас не только к более аскетичному образу жизни — вы протрезвели и бросили курить, — но вы почти сняли «Вихрь», который о смерти и старости.

Быть более трезвым, чем раньше, хорошо, потому что вы мечтаете гораздо больше. Когда ты пьяным ложишься спать, просыпаешься утром, тебе очень тяжело вспоминать свои сны. Теперь каждое утро я вспоминаю свои сны, и иногда слишком много.

Премьера фильма «Необратимый» состоялась 10 февраля в нью-йоркском IFC Center и Los Angeles Landmark Nuart, после чего последовал национальный прокат.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Внутри самого тревожного фильма года (на данный момент) – Rolling Stone

Леа чувствует себя потерянной. Это лето перед выпускным годом старшей школы, и 17-летняя девушка проводит дни, просматривая онлайн-уроки макияжа и реалити-шоу, играя в игры на своем телефоне и бездельничая под солнцем Южной Калифорнии. Ее отец ушел много лет назад, а ее пьяная мать (Гретхен Мол) нуждается, когда она одинока, и отстраняется, когда ее нет. Она не может понять своих друзей-подростков, которые, кажется, находятся в рабстве у эмоционально заторможенных соседских мальчиков своего возраста, смеются над их ребяческими шутками и наблюдениями и поддаются их неуклюжим сексуальным домогательствам.

Входит Том. После того, как Леа пропустила свой счет за ужин, к Леа обращается шеф-повар, который приступает к ней. Входит Том, упрекая старшего мужчину за то, что тот ударил девушку. Для Лии Том кажется глотком свежего воздуха. Он хороший слушатель, внимательный к ее желаниям и потребностям. Обладает грубой мужественностью. Последний мальчик, которого она видела, набросился на нее на заднем сиденье своей машины; Том, с другой стороны, будет лежать рядом с ней в кузове своего пикапа и смотреть на звезды. Но Тому 34 года, или вдвое старше ее, что делает его хищником. Леа знает это, как и ее друзья, но чем больше они наказывают ее за неуместные отношения, тем сильнее она цепляется за него. И Том использует ее ненадежность в своих интересах.

— Ты мой, да? — спрашивает ее Том, добавляя: «Ты никогда не покинешь меня. Потому что никто не любит тебя так, как люблю тебя я».

Леа и Том, в совершенстве сыгранные новичками Лили Макинерни и Джонатаном Такером, находятся в центре « Пальм и линий электропередач », навязчиво мощного режиссерского дебюта Джейми Дака. Фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году (что принесло ей награду за режиссуру), получил четыре номинации на премию «Независимый дух» и сейчас выходит в некоторых кинотеатрах и на видео по запросу. , продавая ее другому мужчине в захудалом номере мотеля, мало чем отличающемся от того, в котором он живет.0005 Лили Макинерни и Джонатан Такер снялись в фильме «Пальмы и линии электропередач». Моментум Картинки

Дак, которая адаптировала фильм из своего короткометражного фильма 2018 года, основана на прошлых отношениях, которые у нее были в 17-летнем возрасте с мужчиной в возрасте около 30 лет.

Выбор редактора

«В то время мне было 17, а ему чуть за 30, и это были не такие отношения, как у Тома и Лии. Я использовал Лею как прокси для себя в молодости, когда я исследовал, что мог бы пойти не так, если бы это были намерения этого человека», — говорит она Rolling Stone . «Именно тогда я написал сценарий, чтобы проследить этапы ухода и сосредоточиться на динамике силы в игре и манипуляциях. Я следовал этим определенным этапам: нацеливался на жертву, завоевывал ее доверие, удовлетворял потребность, изолировал ее, а затем начиналось насилие».

Чтобы подготовиться к этой статье, Дак встретился с реальной жертвой секс-торговли и прочитал несколько историй выживших. Ее также вдохновило движение #MeToo, которое достигло пика, когда она писала сценарий. Это не только дало ей «легкое похлопывание по плечу, которое вдохновило меня продолжать писать», но и заставило ее пересмотреть свои прошлые отношения.

«Иногда мы можем идти по жизни и думать, что все нормально, и не задумываться об этом, а потом кто-то что-то говорит или что-то происходит, и происходит сдвиг», — объясняет она. «Это дало мне новую линзу, через которую я смотрел. Ты слышишь, как люди делятся своими историями, и начинаешь изучать свои собственные — а может быть, никогда раньше».

Она называет эти отношения «смешанными воспоминаниями», поскольку они «ни в коем случае не были такими уж плохими», но нашла процесс написания «терапевтическим». Просмотры также побудили зрителей на «Сандэнсе» и за его пределами поделиться своими историями с Дак, что повлияло на то, как она обработала свой собственный опыт.

Кастинг функции оказался трудным. Для Дака было важно найти молодого, неопытного актера на роль Леи и более опытного исполнителя на роль Тома. Директор по кастингу Кейт Антоньини наткнулась на запись прослушивания Макинерни, которая никогда раньше не играла, и Дэк не мог перестать думать об этом. Хотя Макинерни был 21 год, когда снимали фильм, она выглядит на несколько лет моложе, что делает фильм пугающе реалистичным — в отличие от всех тех проектов в наши дни, где двадцати-тридцатилетние изображают старшеклассников.

Связанный

«Это действительно выводит меня из себя», — говорит она. «Мне кажется таким фальшивым, когда я смотрю телевизор или фильмы, в которых есть это на кастинге, и я очень сознательно решил, что ей будет меньше 18 лет, поэтому мне нужно, чтобы она выглядела в этом возрасте. Я знаю, что это беспокоит, но в этом суть. Если вы смотрите, как настоящие подростки, которые выглядят на свой возраст, занимаются сексом в сериале, это совершенно другое, чем актеры в возрасте от двадцати до тридцати лет. это намного более тревожно.

Найти для нее Тома оказалось труднее, так как многие актеры отказывались воплощать такого презренного персонажа, но Такер, чья роль бойца ММА в Kingdom впечатлила ее, мужественно откликнулась на призыв.

Дак хотел, чтобы «Пальмы» и «Линии электропередач » тонко и дотошно проводили зрителей через этапы ухода за собой, а не превращались в мультяшный портрет торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, как во многих голливудских фильмах.

«Есть Taken , чтобы люди думали, что торговля людьми — это когда кого-то бросают в кузов фургона, и не понимают, что это можно сделать без физического насилия, без тонкого ухода и манипуляций», — говорит она.

Она также не хотела, чтобы это было беспричинно, указывая на «невыносимую» сцену изнасилования в фильме Гаспара Ноэ « Необратимое » как на то, чего она активно пыталась избежать. В фильме Дака нет наготы или крови, но он психологически нагляден из-за кропотливой детализации и потому, что мы попали в ловушку точки зрения Леа.

«Я могла видеть, что делаю выбор, который не сделал бы режиссер-мужчина», — утверждает она. «И все же люди были так взволнованы моим фильмом. Я понимаю, что это тревожно, но были также времена, когда я думал, что все, что я делаю, это ставлю тебя в точку зрения этой девочки-подростка, и по какой-то причине ты не можешь с этим справиться. Другие сделали сцены, похожие на самую тревожную сцену в моем фильме, и были намного более жестокими и графическими, и люди по-разному переносят это. Это интересно.»

Лили МакИнерни, Джейми Дак и Джонатан Такер из «Пальм и линий электропередач». Эрик Рэй Дэвидсон

«Тревожная сцена», о которой она говорит, происходит в третьем акте, и это действительно одна из самых ужасающих сцен за последнее время. После того, как Том осматривает Ли с открытыми жалюзи и приказывает ей заняться с ним оральным сексом, он говорит ей, что в комнату придет другой мужчина, чтобы заняться с ней сексом.

— Ты сказал мне позаботиться о тебе. Вот как бы я позаботился о тебе, — говорит он, искажая ее слова против нее.

Дак и ее актеры потратили день на съемку сцены, которая изначально снималась в непрерывном 10-минутном дубле. Версия, по которой снят фильм, значительно короче, но кажется бесконечной. Мы видим, что в комнату входит пожилой мужчина. Леа в ужасе. Он отговаривает ее от уступа, прежде чем положить ее руку на свою промежность. Затем он занимается с ней сексом. Камера перемещается на ее лицо, а затем на пожарную сигнализацию в комнате, на которую Ли фокусируется, когда она отключается. Одинокая слеза скатывается по ее лицу.

«Что такого мощного в этом снимке, так это то, что, конечно, есть слезы Лили, но это не очень крупный план, где мы просто видим ее лицо», — объясняет Дак. «На нем видна часть ее одетого тела, а его руки и голова то появляются, то выходят из кадра».

Она делает паузу. «Людей беспокоит то, что они находятся в ее перспективе, и для этой сцены мы поместили камеру за пределы ее перспективы для этого общего плана. Иногда то, что вы слышите за закрытой дверью, более тревожно, чем то, что вы видите, по сравнению с тем, что вы видите вблизи и наглядно. Он воспроизводится в реальном времени и не прерывается».

Поскольку это первый фильм Макинерни, Дак говорит, что сделала все возможное, чтобы ее молодой звезде было комфортно сниматься в этом эпизоде.

«Самым важным было развитие моих отношений с Лили — отношения доверия и открытого общения, особенно в более деликатных сценах», — говорит Дак. «Если у Лили в любой момент возникла какая-то проблема, я знал, что она может что-то сказать по этому поводу. Хотя эта единственная сцена была не с Джонатаном, его присутствие на съемочной площадке в тот день было полезным. И ее партнер по сцене в тот день был великолепен. Когда я прослушивал этого человека на эту роль, я в первую очередь искал его игру, но также и производил ли он у меня впечатление, что он непрофессионал».

В тренде

В настоящее время Дак пишет два полнометражных фильма — один представляет собой оригинальную идею, а другой — адаптацию «итальянской новеллы, написанной в 1947 году», которую она выбрала. Она надеется, что зрители будут связаны с пальмами и линиями электропередач и, в некоторых случаях, почувствуют себя замеченными.

«Я думаю, что нужно рассказывать всевозможные истории — даже те, которые пугают людей и кажутся табу», — говорит она. «Люди были связаны с этим, и для людей важно видеть свои истории на экране, а не просто сидеть с этим в одиночестве с внутренней виной и стыдом».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *