Улыбайся не доставляй беде удовольствия: Улыбайся, не доставляй беде удовольствия ▷ Socratify.Net

20 жизненных наблюдений Рэя Брэдбери

«Первое, что узнаешь в жизни, – это то, что ты дурак. Последнее, что узнаешь, – это что ты все тот же дурак».

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 5.2k. Опубликовано

Рей Брэдбери мечтал побывать на Марсе, а по его сценариям снимал фильмы Альфред Хичкок. А еще один из самых популярных писателей-фантастов называл себя «человеком, получившим образование в библиотеке».

Путь к признанию для Брэдбери был непростым, несмотря на уникальный писательский талант. Он долгие годы жил довольно бедно и только в 1953 году, когда вышел роман «451 градус по Фаренгейту», о писателе заговорил весь мир. Научно-фантастическая антиутопия о будущем, где сжигают все книги, впервые была опубликована в журнале Playboy.

Мы сделали подборку прекрасных цитат Рея Брэдбери о самом главном – о смысле, жизни и нас с вами. Хочется читать и думать, думать и читать…

«Когда мне было 19 лет, я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку».

«Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например – не читать их».

«Жизнь и так слишком серьезная, чтобы еще и воспринимать ее серьезно».

«Искать кроликов в шляпах – гиблое дело, все равно как искать хоть каплю здравого смысла в голове у некоторых людей».

«Любовь – это когда кто-то может вернуть человеку самого себя».

«Первое, что узнаешь в жизни, – это то, что ты дурак. Последнее, что узнаешь, – это что ты все тот же дурак».

«В войне вообще не выигрывают. Все только и делают, что проигрывают, и кто проигрывает последним, просит мира».

«Я не люблю машины. Я ненавижу Интернет, ненавижу компьютеры. Они мешают нам жить, они отбирают наше время. Люди слишком много работают за компьютерами, они слишком много болтают, вместо того чтобы слушать и слышать друг друга».

«Когда человеку 17, он знает все. Если ему 27 и он по-прежнему знает все – значит, ему все еще 17».

«Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или: «Она меня бросит» или: «Я уже раз обжёгся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз».

«Чтобы выжить, надо перестать допытываться, в чем смысл жизни. Жизнь сама по себе и есть ответ».

«У зла есть только одна сила – та, которой наделяем его мы сами».

«…В годы вашей жизни – живите. Не ставьте на себе крест. Не ходите с кислой физиономией».

«Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете».

«Улыбайся, не доставляй беде удовольствия».

«Мы – невозможность в невозможной Вселенной».

«Да, свободного времени у нас достаточно. Но есть ли у нас время подумать?»

«Книги только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть».

«Любовь – это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой – помогать пережить насморк и долгие вечера…»

«Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят».

«Улыбайся, не доставляй беде удовольствия». Ко дню рождения Рэя Брэдбери / На тему дня / Журнал Calend.ru

22 августа 1920 года родился знаменитый американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери. Его часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Но творчество Брэдбери намного шире, его следует отнести к «большой», внежанровой литературе.

Фото: Depositphotos

Кто из нас не читал его знаменитые «Марсианские хроники», «451 градус по Фаренгейту» или «Вино из одуванчиков»? Брэдбери писал практически до самой смерти и является автором более 400 рассказов.

Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете. Рэй Брэдбери

Рэй Дуглас Брэдбери (англ. Ray Douglas Bradbury) родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган (штат Иллинойс, США). Полное имя – Раймонд Дуглас Брэдбери (второе имя в честь знаменитого актёра Дугласа Фэрбенкса). Отец – потомок англичан-первопоселенцев. Мать – шведка по происхождению.

В 1934 году семья Брэдбери перебирается в Лос-Анджелес. Детство и юношество писателя прошли во времена Великой депрессии, средств на университетское образование у него не было, тем не менее, приняв едва ли не в 12 лет решение стать писателем, Рэй с завидным упорством ему следовал, никогда не задумываясь об иной профессии.

Рэй Брэдбери в 1959 г. Фото: ru.wikipedia.org

Мы все — машины времени. Вот почему всю свою жизнь я нахожусь под очарованием стариков. Потому что я знаю: вот сейчас нажму его потайную кнопку и окажусь в 1900 году. Или на Гражданской войне… А в детстве я встречал ветеранов Гражданской войны!  Рэй Брэдбери

Будучи молодым, он продавал газеты, затем несколько лет жил за счёт жены, пока в 1950 году, наконец, не было опубликовано первое его крупное произведение – «Марсианские хроники». Затем (в первых номерах журнала «Playboy») – повесть «451 градус по Фаренгейту». После этого его слава разрослась до всемирной.

«451 градус по Фаренгейту» (англ.Fahrenheit 451) — научно-фантастический роман-антиутопия Рэя Брэдбери, изданный в 1953 году. Роман описывает американское общество близкого будущего, в котором книги находятся под запретом; «пожарные», к числу которых принадлежит и главный герой Гай Монтэг, сжигают любые найденные книги. В ходе романа Монтэг разочаровывается в идеалах общества, частью которого он является, становится изгоем и присоединяется к небольшой подпольной группе маргиналов, сторонники которой заучивают тексты книг, чтобы спасти их для потомков. Название книги объясняется в эпиграфе: «451 градус по Фаренгейту — температура, при которой воспламеняется и горит бумага». Из статьи Википедии о романе.

Радиоспектакль по роману «451 градус по Фаренгейту» из коллекции канала Советское радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России. Запись 1966 года.

В ролях: Гай Монтэг, пожарный — Яковлев Юрий; Милдред, его жена — Фадеева Елена; Кларисса — Бабанова Мария; Битти, брандмейстер — Якут Всеволод; Пожарники — Фертман Роман, Сафонов Сергей; Женщина — Эфрон Наталья; Гренджер, профессор — Муравьев Владимир; Ведущий — Консовский Алексей; Ведущие — Енютина Вера, Иванов Лев

Не требуйте гарантий. И не ждите спасения от чего-то одного — от человека, или машины, или библиотеки. Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу. 

Книги – только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть. В них нет никакой тайны, никакого волшебства. Волшебство лишь в том, что они говорят, в том, как они сшивают лоскутки вселенной в единое целое.

Цитаты из романа «451 градус по Фаренгейту».

Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Фактически же Брэдбери не являлся фантастом, так как его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, да и истинно фантастичных произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери являлся обладателем нескольких наград в области фантастики помимо множества общелитературных премий.

Когда человеку 17, он знает все. Если ему 27 и он по-прежнему знает все — значит, ему все еще 17. Рэй Брэдбери

Радиоспектакль по повести «Вино из одуванчиков» из коллекции канала Советское радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России. Запись 1987 года.

В ролях: Автор и м-р Джонас — Борисов Олег; Дуг Сполдинг — Курьянова Татьяна; Том Сполдинг — Горюнова Анна; Дедушка — Граве Александр; Бабушка — Шапошникова Людмила; Мистер Сэндерсон — Менглет Георгий; Мистер Мрак — Каневский Леонид; Миссис Лумис — Сухаревская Лидия; Отец — Зозулин Виктор; Мать — Долгорукова Людмила; Джон Хаф — Назарова Александра; Чарли Вудмен — Филимонов Дмитрий; Лавиния — Бабкина Людмила; Франсина — Маликова Ирина; Полицейские — Колесников Сергей, Цимбал Андрей; Билл Форестьер — Костолевский Игорь

Любовь — это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера… Рэй Брэдбери

Рассказы составляют самую большую по объёму часть творчества Брэдбери. В них же заключено, пожалуй, всё то, за что Брэдбери любят, ценят и признают мэтром литературы. Не умаляя значения крупных, «серьёзных» произведений, повестей и романов, стоит признать, что именно в этой форме литературного творчества писатель достиг верха мастерства.

Неважно, что именно ты делаешь; важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником. Рэй Брэдбери

Рэй Брэдбери в 1975 г. Фото: ru.wikipedia.org

Умер знаменитый писатель Рэй Брэдбери 5 июня 2012 года в Лос-Анджелесе (США).

Смерть — это мой постоянный бой. Я вступаю с ней в схватку в каждом новом рассказе, повести, пьесе… Смерть! Я буду бороться с ней моими произведениями, моими книгами, моими детьми, которые останутся после меня. Рэй Брэдбери

«Улыбающиеся глаза», скорее всего, не означают истинного счастья. Новости Но новое исследование Университета Карнеги-Меллона ставит под сомнение, обязательно ли это радостное выражение лица говорит окружающим о том, что человек на самом деле чувствует внутри.

Фактически, эти улыбки «улыбающихся глаз», называемые улыбками Дюшенна, похоже, связаны с интенсивностью улыбки, а не служат индикатором того, счастлив человек или нет, сказал Джеффри Жирар, бывший постдокторский исследователь в Институт языковых технологий КМУ.

«Я действительно думаю, что мы могли бы определить, насколько сильно кто-то испытывает положительные эмоции, основываясь на их улыбке», — сказал Жирар, который прошлой осенью поступил на факультет психологии Канзасского университета. «Но это будет немного сложнее, чем просто спросить: «Двигались ли их глаза?»»

Вопрос о том, можно ли измерить эмоции человека на основе его поведения, является предметом некоторых дискуссий в дисциплинах психологии и компьютерных наук. , особенно по мере того, как исследователи разрабатывают автоматизированные системы для мониторинга движений лица, жестов, интонации голоса и выбора слов.

Улыбки Дюшенна, возможно, не так широко известны, как улыбки Моны Лизы или глаза Бетт Дэвис, но в психологии есть сторонники, которые считают, что они являются полезным эмпирическим правилом для измерения счастья. Но другой лагерь настроен скептически. Жирар, изучающий мимику и работавший с Луи-Филиппом Моранси из CMU над разработкой мультимодального подхода к мониторингу поведения, сказал, что некоторые исследования подтверждают гипотезу об улыбке Дюшенна, в то время как другие исследования демонстрируют ее несостоятельность.

Итак, Жирар и Моренси вместе с Джеффри Коном из Питтсбургского университета и Лицзюнь Инь из Бингемтонского университета решили лучше понять это явление. Они набрали 136 добровольцев, которые согласились записывать выражения своих лиц во время выполнения лабораторных заданий, призванных вызвать у них чувство веселья, смущения, страха или физической боли. После каждого задания добровольцы оценивали, насколько сильно они испытывают различные эмоции.

 Наконец, команда сняла видео улыбок, возникающих во время этих заданий, и показала их новым участникам (то есть судьям), которые попытались угадать, сколько положительных эмоций испытывали добровольцы, улыбаясь.

Отчет об их выводах был опубликован онлайн в журнале Affective Science.

В отличие от большинства предыдущих исследований улыбок Дюшенна, в этой работе искали спонтанные выражения, а не постановочные улыбки, и исследователи записали видео с выражением лица от начала до конца, а не сделали фотографии. Они также тщательно измерили интенсивность улыбки и другие черты лица.

Хотя улыбки Дюшенна составляют 90% улыбок, возникающих при сообщении о положительных эмоциях, они также составляют 80% улыбок, возникающих при отсутствии положительных эмоций. Заключение о том, что улыбка Дюшенна должна означать положительные эмоции, часто было бы ошибкой. С другой стороны, люди-судьи сочли улыбающиеся глаза убедительными и склонны предполагать, что добровольцы, демонстрирующие улыбки Дюшенна, испытывали больше положительных эмоций.

«Очень важно следить за тем, как люди на самом деле двигают своими лицами, в дополнение к тому, как люди оценивают изображения и видео лиц, потому что иногда наша интуиция ошибается», — сказал Жирар.

«Эти результаты подчеркивают необходимость моделирования тонкостей человеческих эмоций и выражений лица», — сказал Моренси, доцент LTI и директор лаборатории MultiComp. «Нам нужно выйти за рамки прототипического выражения и принять во внимание контекст, в котором это выражение произошло».

Например, кто-то может вести себя на свадьбе так же, как и на похоронах, но эмоции человека будут совершенно другими.

Автоматизированные методы наблюдения за выражением лица позволяют исследовать поведение более детально. В улыбке Дюшенна участвуют всего две лицевые мышцы, но новые системы позволяют одновременно наблюдать за движением 30 различных мышц.

Мультимодальные системы, подобные разрабатываемым в лаборатории Моренси, обещают предоставить врачам новый инструмент для оценки психических расстройств, а также для мониторинга и количественной оценки результатов психологической терапии с течением времени.

«Сможем ли мы когда-нибудь создать алгоритм или компьютер, которые будут так же хороши, как люди, в измерении эмоций? Думаю, да», — сказал Жирар. «Я не думаю, что у людей есть какие-то экстрасенсорные способности, которые компьютер не мог бы дать где-нибудь в будущем. Мы просто еще не достигли этого. Также важно помнить, что люди не всегда так хороши в этом!»

Это исследование поддержали Национальный научный фонд и Национальные институты здравоохранения.

 

25 милых цитат об улыбке — лучшие цитаты, которые заставят вас улыбнуться

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Чарли Чаплин

«У меня много проблем в жизни. Но мои губы этого не знают. Они всегда улыбаются.»

Гетти

2

Мэрилин Монро

«Улыбка — лучшее, что может носить девушка».

Getty

3

Chad Sugg

«Если вы читаете это… Поздравляю, вы живы. Если это не повод для улыбки, то я не знаю, что есть.»

Реклама Getty

— продолжить чтение ниже

4

Джилл Шалвис

«Улыбайтесь. Это второе лучшее, что вы можете сделать со своими губами».

Гетти

5

Крошечный Тим

«Продолжай идти и продолжай улыбаться.»

Гетти

6

Чак Паланик

«Ты можешь так долго сдерживать улыбку, потом это просто зубы. »

Гетти

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

Уолтер Андерсон

«Улыбайтесь. Вы когда-нибудь замечали, как легко щенки заводят друзей среди людей? Но все, что они делают, это виляют хвостами и падают».

Гетти

8

Энди Руни

«Если ты улыбаешься, когда ты один, значит, ты действительно так думаешь.»

Гетти

9

Лайла Гифти Акита

«Улыбка — это красота души».

Гетти

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Конни Стивенс

«Ничто из того, что вы носите, не важнее вашей улыбки».

Гетти

11

Максим Легасе

«Когда хмуришься, появляется страх. Когда улыбаешься, появляется любовь.»

Гетти

12

Сантош Калвар

«Ничто не тронет улыбающееся сердце.»

Гетти

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Будда

«Счастье — это путешествие, а не пункт назначения».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *