Парень пишет «Пиши когда захочешь»
Парень пишет «Пиши …
8 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
гость
Найди себе увлечение и забудь про него. Сразу писать и звонить начнёт сам. Женщина должна быть увлечена собой и своими делами , а не сидеть и ждать как верная *****его желания общаться.
#3
#4
Гость
я для него всегда увлечена, сию секунду не отвечаю, постоянно в заботах и делах.
это у девчонок все расписано на всю жизнь — поженимся, детей нарожаем, будем жить как в сказке 100 лет
Не создавай себе иллюзию, учись, чем больше будешь знать, тем больше дверей перед тобой откроются и не тебя, а ты будешь выбирать.
Учись, пока мозги молодые, быстро схватывают материал и все еще не забиты бытом, детьми, мужем, проблемами, болезнями и прочей мишурой.
#5
#6
++++ не нужны вы ему , и не навязывайтесь , имейте гордость
#7
#8
Новые темы за месяц: 6 171 тема
Ей 20, ему 40.
..2 ответа
Мужчина дела делает с раздражением
6 ответов
Почему женатики заводят любовницу?
4 ответа
Влюблённость к женщине
1 ответ
Женщина 30 без детей
38 ответов
Турецкие мужчины
6 ответов
Лживая мораль в отношении етей
11 ответов
Есть ли смысл заводить отношения в такое время?
35 ответов
Измена и предательство
6 ответов
Дождалась напрасно с армии
4 ответа
Популярные темы за месяц: 149 769 тем
Строить отношения с альфонсами и пополамщиками опасно для жизни и здоровья
187 ответов
Почему мне нравятся девушки, которым я безразличен?
79 ответов
Не нравятся маскулинные мужчины
52 ответа
На улицах знакомятся, только пикаперы?
44 ответа
Женщина 30 без детей
39 ответов
О женщинах на сайтах знакомств
35 ответов
Есть ли смысл заводить отношения в такое время?
35 ответов
Стали бы встречаться с мужчиной в очках?
33 ответа
С какими мужчинами нужно вступать в интимные отношения
31 ответ
Кто в браке? Сколько лет?
29 ответов
Мудрые советы форумчан.
Что делает мужчина перед свиданием с любовницей?140 ответов
Следующая тема
Он мне изменял
16 ответов
Предыдущая тема
влюбился в женщину старше меня в 2 раза.
55 ответов
«Кондовый уралец»: 115 лет назад родился наш земляк, поэт Николай Куштум — Миасский Рабочий
Давно уже не существует поселок Куштумга, а горная речка с тем же именем все несет и несет вдаль прозрачные ледяные воды, напоминая звонкой говорливостью своих струй о замечательном уральском поэте, нашем земляке Николае Санникове (Куштуме).
Чуткий к красоте
Зимой 1906 года в семье куштумского плотника родился сын Николай. Мало что известно о детстве парнишки, но говорят, что отец с ранних лет начал приучать его к труду и всегда брал с собой, когда ехал работать в соседние села. Чуткий ко всему прекрасному мальчуган всем сердцем полюбил окружающую его природу и народные песни, которые часто пела мать.
Окончив церковно-приходскую школу (а гораздо позже заочно — Литературный инсти¬тут им. А. М. Горького), Николай в 14 лет вступил в комсомол, организовал комсомольскую ячейку в родном селе. С середины 20-х годов работал в редакции златоустовской городской газеты «Пролетарская мысль», писал стихи и очерки, организовал литературную группу «Мартен», состоящую из уральских рабочих.
Поет весь Урал
В 1932 году Николай Санников переехал в Свердловск, возглавил отдел поэзии в журнале «Штурм». Через год выпустил первый сборник стихов «Бой», а еще год спустя был принят в только что образованный Союз писателей СССР.
Вплоть до начала войны Куштум (именно таким псевдонимом поэт всегда подписывал свои произведения) изучал уральский фольклор, работая в областном доме народного творчества.
С 1941 по 1942 год Николай Алексеевич служил в политотделе 11-го запасного кавалерийского полка Уральского военного округа, затем – в качестве фронтового корреспондента – прошел от Волги до Дуная.
В военных архивах хранится несколько документов, раскрывающих эпизоды фронтового пути Николая Куштума.
Отрывок из служебной характеристики: «Трудолюбивый, честный и добросовестный товарищ. Песни об Отечественной войне, написанные тов. Куштумом, поет весь Урал. Его песня «Уральская конница» заняла первое место на конкурсе УралВО и издана массовым тиражом. Песня «Уральская гвардейская» на конкурсе «Урал — кузница оружия» заняла второе место. Обе песни премированы. Тов. Куштум имеет большую склонность к пропагандистской работе. Неоднократно делал хорошие доклады и лекции. Политрука Санникова-Куштума можно использовать инструктором пропаганды полка».
Простой костюм, неяркий галстук
После войны Николай Алексеевич – ответственный секретарь альманаха «Уральский современник», затем – редактор художественной литературы в Свердловском книжном издательстве.
Помимо фронтовых наград Куштум был награжден орденом «Знак Почета» за заслуги в области литературы. Скончался поэт 3 июня 1970 года.
«Он всегда был в приподнятом, праздничном настроении, — вспоминал писатель Василий Еловских. – В нем не было рисовки и позы. Одевался довольно скромно: простой костюм, неяркий галстук. (…) Очень любил Урал. Любил называть себя кондовым уральцем. Терпеть не мог модернистских исканий, туманной словесной эквилибристики, до которой падки иные молодые литераторы. ( …) Трудно прожить большую жизнь, не имея врагов, не зная недоброжелателей, но у Куштума, как мне кажется, их не было».
«Никому себя не навязываю»
Интересную деталь личности Куштума подметила русский писатель, поэт, прозаик, переводчик, педагог и историк культуры Майя Никулина:
«Не знаю, кем Николай Алексеевич Куштум числил себя в великой армии поэзии, но табель о рангах почитал свято…
В начале 60-х стихи читали все, писали почти все, и сама причастность Поэзии была настолько всеобщей, что иные стихотворцы не только Евгения Евтушенко по-свойски называли Женей, разумеется, не будучи с ним знакомы, но иногда и Пушкина — Сашей… Тогда это хамством не считалось: все же свои, все о главном хлопочут, сутками друг у друга гостят, спорят «о рангах Достоевского и Кафки»…
В тот раз — дело было в библиотеке Дома работников искусств — на чье-то петушиное: «Еще Коля Гумилев говорил…» — Куштум, до той минуты мирно дремавший в угловом кресле, встал, выпрямился и, потрясая указующим перстом, по слогам произнес: «Ни-ко-лай Сте-па-но-вич Гу-ми-лев! Не иначе!. .»
(…) Куштум был человеком общительным, а порой становился откровенно доступным. Однажды некий писатель, видимо, не удовлетворенный оценкою известного поэта, напомнил ему, что, в общем-то, и сам Куштум не гений, и услышал в ответ: «Зато я никому себя не навязываю и со своими стихами ни к кому не пристаю».
Лучше не выдумать…
Знавшие Куштума люди отмечали, что он знал очень много народных песен. Как-то с поэтом Ефимом Ружанским устроили они состязание: Ружанский начинал песню — и Куштум сразу подхватывал ее. Потеряв надежду поймать Куштума на незнании какой-либо русской песни, Ружанский, родившийся и выросший на Украине, запел украинскую «Ой наплывала чорна хмара», но Куштум знал и ее!
«Нам, уральцам, нет надобности выдумывать себе темы для стихов, -считал Николай Куштум. – Лучше того, что есть в нашей жизни, не выдумаешь…». И, словно в подтверждение своих слов, он не уставал воспевать в стихах родную уральскую природу:
Эту речку озорную,
Всю в искринках Куштумгу,
И округу всю лесную
Как же я забыть могу?
Ну, что же, расстанемся. Пусть!
Не стой под дождем у вагона.
Захочешь — пиши в Златоуст,
С надеждою жди почтальона.
Оделись в золото березки,
В лесу рябиновый пожар.
И на окраине Свердловска
Листвой усыпан тротуар.
/из стихотворения «Осень»/
Наталья Корчагина
Фото: goskatalog.ru
Хештеги: поэт
Если хочешь написать
Просто пиши! Просто сделай это! Вот что говорят они . Но кто такие они ? Мне понадобилось бы больше десяти пальцев, чтобы сосчитать все имена. Но для меня одно имя выделяется среди множества ученых мужей.
А это Бренда Юланд.
«Кто?» ты спрашиваешь. У нее нет сайта. Нет дескриптора Твиттера. Это точно не аккаунт в Instagram.
Нет, она не знает, потому что она умерла тридцать шесть лет назад, в 1985 году. Она преподавала писательское мастерство на неполный рабочий день в сельской Миннесоте, оказав влияние на многих писателей на протяжении многих лет. Компьютерный гуру Apple Гай Кавасаки — один из таких писателей. Для него книга Уэланда «была путеводной звездой, когда я впервые начал писать».
Несмотря на то, что он впервые появился на прилавках книжных магазинов в 1938 году, шедевр Уэланда « Если вы хотите написать » до сих пор печатается. Поэт Карл Сандберг назвал ее «лучшей из когда-либо написанных книг о том, как писать».
Какое секретное правило письма использовал Уэланд?
Скажи правду, свою правду.
Попробуй открыть свою истину,
честное, нетеоретическое я.
Уэланд не восклицает: «Просто пиши!» Она идет глубже, чем это. Она вникает в сложность письма без всяких лозунгов-наклеек на бампере. Ее гуру был английский поэт-романтик Уильям Блейк, язык которого был далеко не простым.
Возьмем название главы 1: «Все талантливы, оригинальны и могут сказать что-то важное».
Это то, что мне как начинающему писателю нужно было услышать.
В те дни я считал писательство легкомысленным, по крайней мере, таковым было мое писательство, потому что мои шансы быть опубликованными казались нулевыми.Я не жил в Нью-Йорке.
Я никого не знал в издательстве.
Я не очень хорошо печатал (и до сих пор не умею!).
У меня не было много денег на бумагу, чернила, конверты и почтовые расходы.
И у меня не было уверенности в себе, когда дело дошло до моего письма, благодаря профессору, тому, кто останется безымянным, тому, кто смеялся, когда я сказал, что хочу писать исторические романы, тому, кто бросал холодные резкие слова мои сны. После этого я больше никому не говорил, что именно по этой причине я специализировался на истории.
Итак, когда я обнаружил книгу Уэланд, мне показалось, что она бросила мне спасательный круг.
Знайте, что у вас есть талант, вы оригинальны
и есть что сказать.
Послушайте ее слова:
Но что с ним случилось [творческая сила и воображение] ?
Оно очень нежное и чувствительное, и его обычно выбивают из людей в раннем возрасте критикой… дразнями, насмешками, правилами, чопорными учителями, критиками и всеми теми нелюбящими людьми, которые забывают, что буква убивает, а дух дает жизнь.
Этот поразительный отрывок придал мне смелости продолжать писать.
Но я бы не был честен, если бы сказал, что пригнулся и просто написал после прочтения Если хочешь написать . Я не каждый день ударялся о стул, как говорит Энн Ламотт, это необходимо для писателей.
Не писал я и свободно, с развязностью.
Пишите свободно, безрассудно, в первых черновиках.
В главе VII, озаглавленной «Беспеки, безрассудство! Будь Львом! Будь пиратом! Когда пишешь», Уэланд призывает писателей претенциозно не писать. Это происходит с поощрением, с лицензией говорить все, что приходит на ум. Она говорит:
Чтобы показать вам, как расширяется кругозор людей при поощрении, я расскажу вам о некоторых моих учениках, что случилось с этими немногими, случилось со всеми, за исключением, как я уже сказал, тех, для кого письмо легко и бойко. , поверхностный лепет. Ибо они склонны отказаться от этого вскоре, прежде чем они прорвутся сквозь оболочку бойкости к тому, что лежит в основе истины.
Я не был ни львом, ни пиратом, это точно. Долгое время, чтобы вообще писать, мне нужен был срок, установленный кем-то или чем-то кроме меня самого. Другими словами, внешние дедлайны меня мотивировали. И это привело к десяткам рецензий на книги и статьям в пищевых энциклопедиях за эти годы, все звездные опыты в том, чтобы сделать его коротким, приятным и простым.
Зачем чужие сроки?
Я не разрешал себе быть настоящим писателем, что бы это ни значило.
Не оценивайте себя постоянно, задаваясь вопросом, лучше вы или хуже других писателей.
Помните, я считал, что писать легкомысленно. Кто я такой, обычный человек, чтобы писать?
Бренда Уэланд протыкает эту идею в Если вы хотите написать .
Но это один из результатов [высоколобых критиков и выдающихся писателей, «оплакивающих попытки обычных людей писать»]: что все люди, которые пытаются писать… становятся тревожными, робкими, замкнутыми, становятся перфекционистами, так ужасно боятся, что они могут что-то записать это не так хорошо, как Шекспир.
Она продолжает, говоря, что писатели, как и все художники, должны практиковаться, должны продолжать работать даже перед лицом отказа и критики, «со всем своим умом и любовью».
Знайте, что работать хорошо.
В конце, в главе 18, она резюмирует все это в манифесте из двенадцати пунктов , в котором перечислены основные положения ее книги.
Бренда Юланд бросила мне спасательный круг, и я схватил его, цепляясь изо всех сил.
Займитесь чем угодно… чем угодно… .
________________________
Этот пост — первый из четырех постов о книгах, которые побудили меня серьезно относиться к себе как к писателю.
_______________________
Если вы хотите написать Бренда Уеланд
Джоэл Фридлендер | 27 октября 2010 г.
Эд : Несколько иная версия этого обзора одной из моих любимых книг по письму появилась ранее в этом году на World’s Strongest Librarian.
Если вы хотите писать: книга об искусстве, независимости и духе была первоначально опубликована в 1938 году и переработана во втором издании в 1983. И хотя этой книге уже более 70 лет, я хочу сразу сказать, что считаю ее лучшей короткой книгой о писательстве, которую я когда-либо читал. На самом деле, я бросаю вам вызов, если вы прочитаете эту книгу — всего 160 страниц — и не станете лучшим писателем. И лучший человек.
Я наткнулся на эту книгу на писательском семинаре, где мы учились фрирайтингу. Книга Бренды Уиланд перевернула весь мой подход к фрирайтингу на новый уровень.
Щелкните для получения информации (партнерская программа)
Если вам нравится то, что писательство — это вовсе не писательство, а поиск правды в вашей жизни, тогда вам понравится эта книга. Бренда Уиланд хочет научить всех, кого она может, «освободить свои мысли и гениальность, которая в вас». Она хочет показать вам, как полезно для писателей бездельничать, дать волю воображению расправить крылья.
Когда вы читаете книгу, вам не кажется, что вы слушаете, как Бренда разговаривает со своими учениками в YMCA в Миннеаполисе 50 лет назад или в деревне Гринвич, где она была частью богемской писательской общины. Нет, кажется, она в комнате, шепчет тебе на ухо. Иногда ее голос исходит прямо из твоего сердца. Она рассказывает вам вещи, которые вы уже знаете, но которые вы похоронили из-за необходимости зарабатывать на жизнь, или чтобы не показаться дураком, или потому, что вы думали, что вы глупы или бездарны. Но Бренда Уиланд знает лучше.
Большие, медленные идеи
Она фанат больших, медленных идей. Такие, на разработку которых нужно время, идеи, которые могут возникнуть у каждого, но лишь немногие из них изложат на бумаге. Она абсолютно точно знает, что у вас есть подлинная история, которую можно рассказать, и никто в мире не может надеяться на то, что она будет правдой, только вы. Она хочет, чтобы ты рассказал ЭТУ историю своими словами.
Уэланд знает о творчестве, о том, как успокоить обезьяний ум сомнения и неверия и как открыть дверь радости и творческой энергии. Вы можете составить представление о книге по названиям некоторых глав:
- «Все талантливы, оригинальны и могут сказать что-то важное»
- «Небрежно, безрассудно! Будь львом, будь пиратом, когда пишешь»
- «Почему женщины, которые слишком много выполняют работу по дому, должны пренебрегать ею, когда пишут»
Вы можете подумать, что If You Want to Write — это непрекращающаяся радость, но это не так. Автор знает, как трудно смотреть в пустой экран, какой ужас иногда испытывают писатели.
«Все люди обладают этой способностью писать красиво и хорошо, когда они свободно и небрежно выражают то, что для НИХ является правдой».
Уэланд учит вас, как это делать, в своей книге, показывая, что писатель может просто уйти со своего пути , перестать «пытаться» писать и просто позволить себе сказать то, что вы хотите сказать. выйти, как грязный, как он хочет быть.
Автор показывает это на множестве примеров от обычных людей, пришедших к ней на занятия.