10 признаков того, что ты
По сети постоянно бродят статьи на тему «125 признаков того, что ты — мудрая женщина». Ничего нового там, конечно, не пишут. Более того, там и про мудрость нет ни слова. Только про удобство. Мудрая женщина — это, оказывается, женщина, которая удобна мужчине. VOICE не может с этим согласиться, но, чтобы возражать, нужно предложить альтернативу, правда? Это мы и делаем.
Редакция сайта
Теги:
Слава
образ на новый год
Женская психология
Познай себя
Сама себе психолог
Getty Images
Ты себе не лжешь
Ни в главном, ни в мелочах. Потому что… а смысл? Разгребать проблему придется рано или поздно, так или иначе. А ложь отбирает ресурс, который опять же придется как-то восполнять.
Ты не зациклена на мужчинах
Разумеется, ты их любишь. Но тебе есть что любить и помимо прекрасных мальчиков: свою работу, свою семью, свое хобби.
Конечно, мужчины у тебя были, есть и будут. Возможно, ты уже нашла мужчину, с которым планируешь провести остаток дней. Но ты не считаешь, что только в этот момент ты состоялась, наконец, как женщина. Ты была состоявшейся женщиной до него и останешься ею, если вы вдруг расстанетесь. А не потеряешь самую важную часть себя!
И самое главное – ты никогда не станешь «душной» женщиной. Той самой, что буквально не дает своему мужчине вдохнуть свежего воздуха, потому что постоянно на нем висит.
Ты самодостаточна.Ты не упиваешься эмоциями
Если ты счастлива – ты радуешься. Если тебе плохо – ты грустишь. Ты не прячешь свои эмоции и не подавляешь их, поскольку понимаешь, что они — по сути, это ты сама.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
А вот профессиональной страдалицы из тебя не выйдет, потому что ты себя не накручиваешь, не перебираешь свои обиды и потери. В общем, не устраиваешь театр одной актрисы – о, как я страдала, какую трагедию пережила! Пережила – и слава богу, незачем в этом ковыряться годами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Слава и другие звезды, которые рано стали родителями
Настя Сланевская стала звездой случайно. В 2002 году девушку в караоке заметил режиссёр Сергей Кальварский. Так Анастасия превратилась в певицу Славу. В 17 лет Анастасия Сланевская забеременела. Отец дочки Александры — Константин Морозов занимался бизнесом, но у них со Славой были разные взгляды на жизнь. Вскоре после рождения Саши в 1999 году пара распалась, но Слава сделала всё возможное, чтобы её ребёнок ни в чём не нуждался. Сейчас у Анастасии уже двое детей: старшая Александра и младшая Антонина, которая родилась в 2011 году от бизнесмена Анатолия Данилицкого. У юной Саши уже есть серьезные отношения, но Слава не боится, что дочь повторит ее судьбу. Певица уверена, что будет отличной бабушкой.
1 из 5
Ты проницательна
А значит, сразу видишь, когда тебе лгут, что, конечно, очень и очень полезно. Но твое внутреннее зрение не избирательно и не направлено только на тебя саму. Ты чувствуешь, когда кому-то действительно плохо, и ты предложишь помощь. Ты видишь, когда кто-то действительно счастлив, и ты это отметишь, потому что человеку будет приятно.
Твой образ сложился
Ты знаешь, что тебе идет, а что нет, и не тратишь время на рискованные эксперименты, о которых потом пожалеешь. Ты не гонишься за модой, а следишь за ней и выбираешь только то, что идеально впишется в твой стиль. Непременно произвести на кого-то впечатление — вообще не твоя задача: главное, гармония внешнего и внутреннего. Что самое интересное, со стороны кажется, будто ты вообще не прилагаешь никаких усилий для поддержания своей красоты, но при этом ты всегда и везде выглядишь уместно. Ровно так, как того требует ситуация.
Ты сама устанавливаешь рамки
В любой сфере твоей жизни есть определенные границы, за пределы которых тебе не хочется выходить. Или, наоборот, туда не хочется кого-то пускать. И продавить эти границы не удается никому и никаким способом. Тебя могут уговаривать, подкупать, шантажировать или пытаться обмануть, но это напрасная трата времени и сил. Потому что ты сама решаешь, когда, зачем и для кого эти рамки можно сдвинуть.
Ты прекрасно себя знаешь
Твое тело не преподносит тебе неожиданных и неприятных сюрпризов просто потому, что ты к нему внимательна. Ты, ясное дело, живой человек и можешь заболеть или внезапно плохо себя почувствовать, да просто не выспаться, в конце концов. Но у тебя не бывает тяжелого похмелья в тот день, когда нужно выглядеть хорошо и быть бодрой. Потому что накануне ты остановилась ровно тогда, когда было надо. И это, кстати, вовсе не железная воля и не постоянный самоконтроль — ты просто чувствуешь себя, потому что умеешь, а умеешь, потому что понимаешь, как это важно.
Ты умеешь анализировать
Мечты — дело хорошее, но ты все-таки предпочитаешь планы, когда речь заходит о чем-то важном. И эти планы никогда не бывают невыполнимыми. Это опять же вопрос честности с самой собой, но не в первую очередь. Мало толку от умения строить планы, если нет умения анализировать ситуацию и просчитывать варианты. Ты умеешь и то, и другое.
Ты живешь настоящим
Прошлое тебя интересует только в связи с воспоминаниями и накопленным опытом. А вот переживать по поводу того, что было сделано не так, сказано не так и прожито не так, ты не будешь. И его прошлое тебя тоже интересует исключительно в контексте «А что там вообще было?». И только. Никаких «А почему?», «А вот если бы…» и «Да как он мог!». Прошлое прошло. А что касается будущего, то никакого предсказанного будущего не бывает, и ты это прекрасно осознаешь. Поэтому мечтать и планировать можно, конечно, но жить надо сейчас. И у тебя это получается.
Ты остаешься женщиной
Ты вовсе не собираешься поддаваться на глупые уловки в духе «настоящая женщина должна…», но и отрицать свою женственность тебе в голову не придет. С какой, собственно, стати? С чего бы вдруг отказываться от цветов, от красивых платьев и сумочек, от домашнего уюта и от болтовни с подругами? Быть женщиной — прекрасно. Глупо от этого отказываться, правда?
Умная жена
Каркаладил и пыхтелка
«Электронекрасовка» представляет подкаст «Каркаладил и пыхтелка»: народные сказки, легенды и былички. Читают сотрудники Некрасовки.
1 сезон. Малоизвестные русские народные сказки из собрания Александра Афанасьева и предания, привезенные фольклористами из экспедиций по Заонежью, Пинеге и Печорам. Сказки 1—12
2 Сезон. Малоизвестные версии известных сказок и фольклор юга России и Сибири. Сказки 13—26
3 Сезон. Сказки народов России. Скоро
4 Сезон. Советский фольклор
5 Сезон. Сказки народов России. Часть 2
***
Над подкастом работали:
Звукорежиссеры: Олег Лейнов, Николай Михалевский, Анатолий Соломатин, Павел Рябинин, Виталий Кулаков
Редакторы: Илья Старков, Екатерина Фадейкина, Инна Маркова
Текст читали: Михаил Бордуновский, Аполлинария Острожкова, Екатерина Фадейкина, Даниил Купцов, Мария Капинос
Диктор: Даниил Тверской
В оформлении обложки подкаста использована виньетка, выполненная художником Иваном Мозалевским для журнала «Аполлон» № 6 за 1913 год.
В подкасте использована музыка: Damage Control by Ca$h5otterz (licensed under a Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3. 0 International License)
***
Этот подкаст можно послушать в Apple Podcast (iTunes), Spotify, VK, Яндекс.Музыке, Google Podcasts, других android-приложениях или скопировать RSS.
Трейлер
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Каркаладил и пыхтелка. Трейлер
Народные сказки, легенды и былички. Фольклорный подкаст «Электронекрасовки»
Сказка 1
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Про Катю
Очень страшная история любви девушки Кати и упыря, с погонями и драками, от заката до рассвета. Ох, только бы дождаться утра и первых петухов. «Тут могила раскрылась. Он и говорит…» Читает Екатерина Фадейкина.
Сказка 2
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Глупый мужик
Сказка про мужика, который и сам обманываться рад, «дурной такой был, ну, глупый как будто», — в которой, кажется, нет никакой морали. Читает Даниил Купцов.
Сказка 3
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Пых
Эту историю можно назвать продолжением «Репки». В погребе, возле собранного урожая репки, появляется таинственное существо, которое цинично и кровожадно расправляется с каждым членом семьи. Репка наносит ответный удар. Читает Аполлинария Острожкова.
Сказка 4
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Соль
Классическое начало сказки «У отца было три сына» продолжает неожиданная история любви с предательствами и погонями, заканчивается все погромами, хмельным великаном и антиалкогольными высказываниями. Но при чем же тут соль?.. Читает Михаил Бордуновский.
Сказка 5
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Упрямая баба
Семейные споры, абьюзивные отношения и рукоприкладство, которые опять заканчиваются примирением, «да и пошли домой». Читает Аполлинария Острожкова.
Сказка 6
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Иванко Медведко
История несмышленого сына «Маши и медведя», который несмотря на плохое отношение к себе отплатил добром и деньгами. Читает Екатерина Фадейкина.
Сказка 7
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Мена
История про мужика, который пошел на базар волов на телегу менять, да остался ни с чем. Но благодаря поддержке супруги вернул себе волов, а также разжился обозом соли и уважением чумаков. «Ну, слава богу, что сам-то назад воротился!» Читает Даниил Купцов.
Сказка 8
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Знахарь
История прохвоста по имени Жучок, выдававшего себя за знахаря, которому необъяснимо везло в его делишках, что с соседями, что с царем. Читает Михаил Бордуновский.
Сказка 9
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Скрипач в аду
История про скрипача, который шел на гулянку и вдруг провалился сквозь землю. Вместо того чтобы веселиться на празднике, пришлось ему стать курьером в аду. Читает Аполлинария Острожкова.
Сказка 10
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Парень-гад
Грустная история про любовь, в которой парень — гад, в прямом и переносном смысле слова. Читает Екатерина Фадейкина.
Сказка 11
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Морока
Сказка про матроса, который жил-был-пил-гулял, занимался внушением, да морочил всем голову, то ли чародеем был, то ли просто везло. Читает Даниил Купцов.
Сказка 12
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Скряга
История купца-скряги Марко по сюжету должна была закончиться моралью, что быть скупым плохо, а щедрым — хорошо. Но в итоге все по-классике — «все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем». Читает Михаил Бордуновский.
Сказка 13
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Русалка
Прозаичная история любви архангельского промышленника Ивана Савельича и нижегородской русалки. Увы, скука сгубила отношения. Читает Екатерина Фадейкина.
Сказка 14
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Калабуг
Доппельгангер колобка конфликтует с жителями деревни, но традиционный финал неминуем. Кстати, у колобка было два брата. Читает Аполлинария Острожкова.
Сказка 15
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Отелился
Сюрреалистичная история про телёнка, чьи-то ноги в валенках и нездоровые семейные отношения. Читает Мария Капинос.
Сказка 16
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Сын Ваня
Сказка, в которой девушка Таня, чтобы спасти своего супруга, которого продали чёрту за бочку золота, строит за ночь стеклянный мост. Читает Даниил Купцов.
Сказка 17
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Умная жена
Уехал молодой купец по делам на три года, а к его жене Алёнушке повадились всякие ухажёры — то соседский купец, то поп. Читает Екатерина Фадейкина.
Сказка 18
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Мальчик
Жили-были великаны, у них была крыша из колбасы, на которую как-то раз забрался маленький мальчик. И тут началось… Читает Мария Капинос.
Сказка 19
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
На чёрный день
Старик и старуха ждали, когда придёт «чёрный день», он и пришёл. Читает Даниил Купцов.
Сказка 20
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
С сильным не борись, с богатым не тянись
Получила как-то курочка орехом в глаз, но следствие показало, что сама виновата, ещё и штраф получила. Читает Екатерина Фадейкина.
Сказка 21
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Любители сказок
Пожилая семейная пара очень любила слушать сказки, так и стали жертвами обмана. «Ну, ты чо молчишь, служивый? Рассказывай». Читает Мария Капинос.
Сказка 22
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Не бери лычка — отдашь ремешок
Жестокосердная старушка зачем-то полезла к спящему медведю, покалечила его и предсказуемо поплатилась. Читает Аполлинария Острожкова.
Сказка 23
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Мужик и царь
Помог как-то мужик льву, а он был царь. Потом они катались и пили вино, но, увы, эта сказка без счастливого конца. Читает Мария Капинос.
Сказка 24
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Батрак Алексей
Издал царь однажды указ: тому, кто расскажет ему новую сказку, отдаст он полцарства, а в придачу ещё и царевну. Читает Даниил Купцов.
Сказка 25
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Стрижена девка
История отношений хитрой «стриженой девки» и местного барина — «давай погуляем эту ночку, а потом разойдёмся». Читает Екатерина Фадейкина.
Сказка 26
Подкаст:Каркаладил и пыхтелка
Мужик и смерть
История мужика, который встретил смерть, стал целителем и неплохо заработал на этом. Ему бы остановиться, но сгубила жадность. Читает Аполлинария Острожкова.
Материалы на эту тему
Жили-были-говорили. Многообразие фольклора и народного творчества в оцифрованных фондах Библиотеки им. Н.А. Некрасова
Умная жена
- 19,95 долларов США Мягкая обложка
- Твердая обложка
- электронная книга
320 стр., 6 x 9 дюймов, 33 рисунка
- Мягкая обложка
- 9780262542791
- Опубликовано: 31 августа 2021 г.
- Издатель: The MIT Press
19,95 долл. США
- Твердый переплет
- 9780262044370
- Опубликовано: 1 сентября 2020 г.
$29,95
- Электронная книга
- 9780262360043
- Опубликовано: 1 сентября 2020 г.
- Издатель: The MIT Press
$19,99
- Penguin Random House
- Амазонка
- Барнс и Ноубл
- Книжный магазин.org
- Индивидуальный
- Индиго
- Книг на миллион
Другие розничные продавцы:
- Amazon. co.uk
- Блэкуэллс
- Книжный магазин.org
- Фойлз
- Улей
- Водные камни
- Случайный дом пингвинов
- Амазонка
- Барнс и Ноубл
- Книжный магазин. org
- Индивидуальный
- Индиго
- Книг на миллион
Умная жена, обзор книги: феминистский взгляд на технологии умного дома
Умная жена: почему Siri, Alexa и другим умным домашним устройствам нужна феминистская перезагрузка • Иоланд Стренджерс и Дженни Кеннеди • MIT Press • 320 страницы • ISBN: 9780262044370 • $29,95
«Каждой женщине нужна жена», — сказала Глория Стайнем примерно в 1970 году, вдохновив Джуди Брэди Сайферс на написание великолепного эссе, объясняющего почему и заключающего: «Боже мой, кто бы не захотел жена?»
Руководители Amazon, Google и Apple, вероятно, не очень хорошо читают феминистскую литературу 1970-х годов, но, как пишут Иоланда Стренджерс и Дженни Кеннеди в книге «Умная жена », они определенно усвоили стереотипы. В частности, Стренджерс и Кеннеди прослеживают происхождение многих наших представлений о домашних роботах от любимой Рози из американского телесериала 1962-63 годов «Джетсоны », аналога «Флинтстоуны », действие которого происходит в открытом космосе.
Стало обычным наблюдать, как алгоритмические системы принятия решений демонстрируют предвзятость, которая была включена в их исторические обучающие данные. Стренджерс и Кеннеди показывают, насколько далеко может зайти внедрение социальных предрассудков в якобы современные технологии.
Книга начинается с главы, посвященной домашним роботам — сегодняшним Рози, — а затем каждая глава посвящается гостиничным роботам, голосовым помощникам, таким как Alexa и Siri, секс-роботам и мужским ролям. Что касается последней главы, Стренджерс и Кеннеди точно заметили, что, хотя домашние дела по-прежнему в основном выполняются женщинами, мужчины обычно управляют бытовыми цифровыми устройствами. Для главы о секс-ботах может быть полезно быть достаточно молодым, чтобы не помнить роман Айры Левин 1972 года «9009». 7 Степфордские жены .
ПОСМОТРЕТЬ: Руководство для ИТ-специалистов по роботизированной автоматизации процессов (бесплатный PDF) (TechRepublic)
Затем авторы переходят к недостаткам, утверждая, что представление этих помощников как женщин соответствует давней повествование, в котором женские тела рассматриваются как неуклюжие и «другие». Это может показаться натяжкой, но это не так, если вы сделаете паузу, чтобы вспомнить, что книга Кэролайн Криадо-Перес 2019 года « Невидимые женщины » неоднократно документирует широко распространенное в обществе представление о мужчинах как о «по умолчанию», а женские различия как о неудобных, но одноразовых. , говорите ли вы о размерах манекенов для краш-тестов или о конструкции средств индивидуальной защиты.
Стренджерс и Кеннеди собрали множество поразительных подробностей. Компания, которая продавала костюмы для Roombas (!) сообщила, что ее самым популярным товаром был костюм французской горничной. Коммерческий гостиничный робот Pepper воспринимается азиатами как мужчина, но его узкая талия и подчиненное отношение воспринимаются жителями Запада как женщина. Обратите внимание, что я говорю «это». Я думаю, что присвоение роботу пола из-за его формы или синтезированного голоса, которым он был назначен, как это делают многие люди, в том числе иногда сами Стренджеры и Кеннеди, — это покупка именно той парадигмы, против которой выступают эти писатели.
И что теперь? Прервать, повторить, сбой? Стренджерс и Кеннеди предлагают принципы перезагрузки «умной жены». Среди них: «странные» устройства, чтобы они больше не следовали гетеронормативным гендерным стереотипам; улучшить разнообразие дизайнеров и программистов; переформулировать истории, чтобы выявить скрытые стереотипы; и развивать новые репрезентации в художественной литературе и других средствах массовой информации.
Я не знаю, возможно ли что-либо из этого, поскольку индустрия чрезвычайно инерционна, но, тем не менее, эту книгу очень интересно читать.