Женщина кончается: как женщина кончается — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Женский оргазм, как самоцель мужского достижения. Ошибки в понимании статья на сайте Преображенской клиники

Зачатие темы.
Без сомнениия, женский оргазм имеет большое психологическое значением в половой жизни многих мужчин.
В то время как женщина, испытывающая оргазм и удовлетворение в близости с данным ужчиной даёт ему возможность так же испытать психофизиологическое успокоение, фактически помогает своему мужчине подтвердить высокий статус «настоящего мужика».Это и есть тот высокий стандарт, на основании которого строит амбициозно воспитанный мужчина свои сексуальные отношения .
Такой подход начинает распространяться на всех без исключения женщин. И когда подруга явно не испытывает оргастические ощущения, над которыми так самозабвенно трудился мужчина, последнего это приводит в состояние тупиковости, а заканчивается всё самоанализом и самокопанием. И довольно часто у особо ответственных формируются сексуальные комплексы, в основе которых лежит невроз ожидания неудачи по своей половой несостоятельности.

У махрово безответственных же, все это списывается на вторую половину с определением её сексуальной недееспособности. Что приводит, как известно, к ухудшению взаимоотношений, и даже к их разрыву.!
(Из обсуждения исключаются примеры женской половой неудовлетворенности, связанной с «быстрострельностью» партнера и отсутствием возможности мужчиной управлять семяизвержением).
И что ? Знать надо!

Перед тем, как замучить себя угрызениями, осознай тип половых реакций женщины.

ПЕРВОЕ
Только 5% женского населения являются фригидными.
1. Конституциональная фригидность — у женщины никогда не было полового влечения, а только временное любопытство, и сейчас его нет, не будет его и в будущем. Она и сама об этом догадывается. А раз нет влечения или либидо, нет полового возбуждения и как следствие нет оргазма.
Обычно отсутствие оргазма может быть составляющей фригидности.
Но бывает, что оргазм на фоне фригидности может быть достижим при механическом воздействии на клиторную часть половых органов без получения удовлетворения, так как в удовлетворении и потребности то не было.


Оргазм и удовлетворение у женщины может и не совпадать!
Не надо путать фригидность, как диагноз с аноргазмией, т.е. отсутствием оргазма, которая может встречаться у женщин и с сохраненным влечением.
2. Адаптивная фригидность — у женщины когда то был половой интерес в виде влечения, а сейчас, часто по причине психоэмоциональных переживаний или ряда болезней ( возможно то и другое ), мотивации на возврат к сексуальным ощущениям нет.
Фригидность не лечится, это в сексологии окончательный диагноз.
Аноргазмия же — зачастую решаемый вопрос, но только при наличии истинной внутренней мотивации у самой женщины Она вряд ли зависит лишь от пожеланий мужчины.

ИЗ ПРАКТИКИ
Одна из женщин средних лет, обратилась ко мне за помощью с жалобами на головные боли из-за отсутствия возможности испытывать оргазм.Лечилась, тренировалась , медитировала, все что могла — то и делала. Муж хороший, тоже принимал участие, старался физически, пытался вселить надежду: «Ну, ничего! Сейчас не получилось, в следующий раз уж точно!». Хорошие подруги, сопереживали: «Столько лет в половой жизни и до сих пор не знаешь всей этой радости, бедная!» Происходящее происходило на фоне сформировавшегося чувства неполноценности,хронических эмоциональных переживаний, головных болей, но списывается все это на отсутствие оргазма!
Далее в результате последующих бесед выяснилось, что у женщины всегда отсутствовало половое стремление в виде влечения, фантазий. В будущем, для себя, она тоже не видела интереса. Оказалось, что оргазм нужен всем, только не ей самой.

А головные боли, якобы из-за отсутствия оргазма, это результат хронического невроза ожидания неудачи, всех переживаний, связанных с чувством неполноценности.
В данном случае диагнозом является конституциональная фригидность.
Далее, осознав свою нормальность, как человека, с особенностями в отсутствии полового влечения, а так же в утрате необходимости бороться за оргазм, в результате у пациентки пропал невроз, а вместе с ним и головные боли. Уже через две недели пришла ко мне на встречу эта женщина с явным внутренним равновесием и комфортом.
Это как раз тот случай, входящий в ряд уникальных, когда лечением является отсутствие лечения, в традиционном понимании, а лишь правильное осознание себя.
Такие женщины нередко могут быть хорошими подругами, любить семью, детей и при этом, оставаясь равнодушными к сексуальным отношениям, находиться в рамках бытовых отношений.
Вывод: Перестаньте мучить этих женщин психологически и физически, выбивая ненужный им оргазм. Они абсолютно нормальны относительно самих же себя.

ВТОРОЕ
Остальные 95% женщин могут делиться на множество разных типов и подтипов.
(Здесь рассматриваются женщины, не имеющие сексуальных нарушений в виде приобретенной стойкой алибидемии, т.е. отсутствия полового влечения или тотальной аноргазмии).
Для части женщин, имеющих сексуальное влечение различной степени выраженности, роль оргазма в получении полового удовлетворения не всегда однозначна.

Краткий перечень по типам.

1 тип. Ощущение оргазма имеет значение для получения удовлетворения.
2 тип. Для мультиоргастичных женщин имеет значение многократное переживание оргазма до состояния насыщения и дает возможность испытать удовлетворение.
Кстати, в этом главное их отличие от нимфоманок ( а это болезнь), испытывающих оргазм, но без насыщения и как следствие, остающихся без удовлетворения. Этим и объясняется их(нимфоманок) затяжная, половая гиперактивность, которая не ведет к сексуальному успокоению
3 тип. Женщины, периодически испытывают оргазм, при том, что всегда получают удовлетворение.
4 тип. Женщины, которые никогда не испытывают оргазм, но получают удовлетворение.
Уважаемые коллеги по жизни, надо знать, что женское сексуальное удовлетворение, в отличии от мужского может происходить и без оргазма, а так же сопровождаться периодическим проявлением оргастических ощущений в некоторых случаях половой близости.
А удовлетворение, с оргазмом или без, впрямую, как известно, зависит от гормонального цикла, регулярности половой жизни (желательно, чтобы женщина хотя бы эмоционально восстанавливалась) ,взаимоотношений с конкретным партнером, мужской гигиены и еще многих для каждой женщины в совокупности примочек на уровне ощущений, в том числе зачастую и экономических.
Далее, сами оргазмы могут быть разными даже у одной и той же женщины ,от бурных до мало заметных.
Грубейшей ошибкой считаю выдалбливание оргазма из женщин 4-го, а иногда и 3-го типа, попутав с 1 и 2 типом женщин. Все это может заканчиваться спектаклем с изображением оргазма для особо старательного партнера, дабы не впадал в переживания за свою несостоятельность. А то и еще хуже, зацикленный на себе партнёр жалеючи начнет ставить диагноз половой холодности, а также формировать чувство вины, комплекс неполноценности и мало ли что еще.
В каждой женщине из 4 типов, есть индивидуальная особенность, находящаяся в пределах нормы. Перестаньте выколачивать оргазмы из тех женщин, которым они не нужны, не делайте из этого фетиш! Создайте для женщины сексуально благополучные условия, и она сама возьмет то и сколько ей сегодня нужно, что даст возможность сохранить вам искренние и теплые отношения.
PS: Спасибо за то что дочитали. На самом деле, здесь представлена только часть рассуждений, основанных на многолетнем профессиональном опыте.
С лучшими пожеланиями Лев Юрьевич Власенко. Врач-сексолог, выпускник 1989 г.,1-ого выпуска кафедры сексологии Ленинградского института усовершенствования врачей.

Признаки женского оргазма. Как распознать симулянтку

Не каждый половой акт для женщины заканчивается оргазмом. Однако иногда бывает, что представительницы слабого пола настолько искусно его симулируют, что мужчины об этом даже не догадываются… Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, американские ученые недавно провели интересное исследование, в котором постарались пролить свет на проблему причин и признаков симуляции оргазма.

Каковы причины такого поведения? Согласно полученным данным, имитация оргазма во время секса у женщин наблюдается в одном случае из десяти. Сексологи и психологи, проанализировавшие это явление, указывают несколько причин.

Во-первых, для того, чтобы секс скорее закончился. Указанная причина является самой распространенной. Не секрет, что женская сексуальность более уязвима, чем мужская: на женское либидо оказывают сильное влияние психологические факторы, связанные с проблемами на работе, болезнью детей и другие. В такой ситуации она может сымитировать оргазм, ведь именно это является самым простым способом скорее завершить половой акт, который требует сил и совсем не приносит удовольствия.

Во-вторых, ради мужчины. Часто случается, что женщина симулирует удовольствие, так как боится обидеть мужчину своим признанием о том, что она во время секса ничего не чувствует. Или же другая сторона: женщина делает это в награду за все старания партнера. Психологи считают, что подобное поведение пользы не приносит, а только может привести к проблемам в отношениях. Ведь когда-нибудь обман раскроется. К тому же для самой женщины необходимость постоянно скрывать истинное положение вещей способно обернуться психологическим напряжением или даже стрессом.

В-третьих, для того, чтобы не показаться фригидной. Эта распространенная причина, по словам специалистов, в подавляющем большинстве является больше психологической проблемой, зачастую не имеющей физиологических корней — фригидные женщины в чистом виде встречается крайне редко. Такое происходит в случаях, если в прошлом женщине было сделано замечание о ее холодности, которое повлекло за собой ощущение вины за собственную «неполноценность» и, — вместо того, чтобы искать средства и способы, которые помогли бы «встряхнуть» ее чувственность, — имитирует оргазм с целью, чтобы об этом не узнал ее партнер.

По каким критериям можно понять, что женщина имитирует оргазм?

Оргиастические ощущения у женщин носят необычайно разнообразный характер, палитра этих ощущений намного богаче и изощреннее, чем у мужчин. Каждая женщина — индивидуальна и во время оргазма испытывает свои неповторимые чувства. Однако ученым удалось выявить признаки, по которым возможно заподозрить симуляцию оргазма.

Интонации и голос. Если женщина сильная, волевая и у нее твердый характер, то во время оргазма, ее звуковое сопровождение будет напоминать скорее вопли дикой кошки, чем певучие мелодичные стоны. Это происходит благодаря тому, что в момент кульминации диапазон ее голоса способен непроизвольно фантастически расширяться.

Дыхание. Во время женского оргазма происходят такие изменения: сердце бьется чаще и дыхание становится похожим на таковое после стометровой пробежки за очень короткий промежуток времени. Если дыхание ровное и спокойное, как во время сна, с оргазмом не все в порядке.

Телодвижения. Женщина, испытывающая оргазм, на пике возбуждения, часто прикрывает глаза, значительно запрокидывает голову, выгибая шею. У нее наблюдается покраснение лица или появляется легкий румянец. Рот может искривляться, как от боли, зрачки в это время сужены. К тому же, женский оргазм можно ощутить по сокращению мышц влагалища, даже не смотря на то, что длится оно недолго. Если же оргазм достаточно сильный, у женщины происходит судорожное подергивание рук и ног, возможна пульсация внизу живота. Без перечисленных признаков женщина, скорее всего, не чувствует ничего особенного.

Позы. Дело в том, что 70% представительниц слабого пола не способны испытывать оргазм лишь при вагинальном сексе во всех без исключения позах и без дополнительной стимуляции чисто из-за анатомических особенностей.

Поведение после оргазма. Женщина, испытавшая оргазм на самом деле, не вскочит с постели сразу же после кульминации, так как ей физиологически необходимы 5-10 минут для того, чтобы прийти в себя в буквальном смысле этого слова.

Подводя итоги, психологи твердят, что для достижения гармонии в сексуальной жизни, отношения партнеров следует строить на полном доверии. Если у мужчины возникает малейшее подозрение того, что женщина имитирует оргазм, обязательно нужно обсудить это. Наверняка можно совместно найти решение данной проблемы. Главное — захотеть

Источник: «Признаки женского оргазма», медицинская социальная сеть «Новая медицина» http://novmed.net

Возможные причины длительной менструации | Москва

Если положенный срок прошел, а месячные так и не закончились, это повод задуматься о своем здоровье и показаться врачу

Ведь за этой внешне безобидной проблемой могут скрываться серьезные заболевания.

Менструация для женщины всегда является источником различных переживаний и волнений. Задержались или начались раньше, чем положено, прошли не так, как обычно, и так далее. Но, пожалуй, больше всего волнует, когда менструация длится дольше, чем положено.

Что определяет длительность менструации?

Менструальный цикл женщины полностью зависит от её гормонального статуса. Определяющую роль играют как половые гормоны, так и гормоны щитовидной железы и надпочечников. В зависимости от их концентрации и соотношения в каждый момент времени зависит и длительность, и характер менструации.

В норме длительность менструации составляет 3-7 дней, если же она превышает это значение, то стоит обратиться к врачу, и чем быстрее – тем лучше. Дело в том, что причиной длительных менструаций могут быть самые разные факторы, начиная от стрессов и гормонального сбоя до серьезных заболеваний органов малого таза.

Возможные причины длительной менструации

Менструальный цикл определяется уровнем гормонов, но на их выработку могут влиять самые разные факторы. Чаще всего длительная менструация объясняется следующими проблемами:

  • Неустановленный гормональный фон. Длительная менструация может быть у девушек в период полового созревания, у женщин в период климактерического перехода.
  • Гормональные нарушения. Длительные менструации могут быть следствием нарушений в работе гормональной системы. Их причиной являются самые разные факторы, такие как стрессы, перенапряжение, неправильное питание, резкий набор массы тела, хронические заболевания, такие как сахарный диабет и ожирение и многие другие. Длительный приём некоторых лекарственных препаратов тоже негативно может влиять на менструальный цикл.
  • Заболевания эндокринной системы. К нарушению цикла могут привести некоторые заболевания желез внутренней секреции, в первую очередь, щитовидной железы и надпочечников.
  • Заболевания яичников. Многие заболевания яичников сказываются на равномерности менструального цикла. Это может быть как острое или хроническое воспаление придатков, так и новообразования яичников по типу кист и опухолей и многие другие проблемы.
  • Заболевания матки. Длительную менструацию могут вызвать некоторые заболевания и образования в матке, например, эндометриоз матки, миома, могут встречается полипы и гиперплазия эндометрия, злокачественные образования. Из острых воспалительных заболеваний чаще всего диагностируется эндометрит.
  • Использование внутриматочной спирали. Иногда некоторые женщины, у которых установлена внутриматочная спираль, отмечают, что менструация у них стала более длительной, могут также отмечается длительные мажущие кровянистые выделения после менструации.
  • Гормональные препараты.
    В некоторых случаях использование гормональных препаратов может также привести к изменению менструального цикла.
  • Нарушение в системе свертываемости крови. Иногда менструация не заканчивается из-за резкого падения факторов свертываемости крови.

Разумеется, на этом список не заканчивается, но представленные в нем причины являются наиболее вероятными.

Другие причины

Длительное кровотечение на фоне задержки менструации. Это может быть признаком угрозы прерывания беременности. Также необходимо исключить внематочную беременность, так как это может угрожать жизни женщины.

Последствия прерывания беременности. После медикаментозного прерывания беременности кровянистые выделения могут длиться до 2-3 недель. Это не менструация, а именно кровотечение, связанное с изменением гормонального фона и отторжением эндометрия. Несколько меньше может длиться кровотечение после хирургического или вакуумного прерывания.

Все ситуации, при которых менструация длится более 7 дней либо данная менструация пришла обильно и длительно после задержки, требуют немедленного обращения к врачу и принятия срочных мер по остановке кровотечения.

Что делать при длительной менструации?

Если менструация не заканчивается на 7-8 день, первое, что нужно сделать – это обратиться к гинекологу. Это самое лучшее, что можно предпринять в такой ситуации, любые самостоятельные действия могут только навредить.

Ещё большую угрозу представляет ситуация, когда менструация не только длительная, но и обильная. В норме во время менструации женщина теряет около 80мл крови.

При обильной менструации женщина отмечает крупные сгустки крови, каждые 2 часа необходима смена прокладки максимального объёма или тампона, смена средств гигиены ночью. Обильная кровопотеря сопровождается упадком сил, бедностью кожи, испариной, болями внизу живота, в данном случае необходимо немедленно обратиться к врачу на приём или вызвать скорую помощь, в какое бы время суток это не происходило.

Обследование при длительной менструации

Если женщина обращается к врачу с жалобами на длительную менструацию, то в первую очередь ей необходимо будет пройти базовое обследование:

  • Гинекологический осмотр. Врач осмотрит половые органы, а также определит характер выделений.
  • УЗИ. С его помощью можно изучить строение внутренних половых органов, определить наличие изменений со стороны матки и яичников.
  • Определение гормонального профиля. Важный показатель – уровень некоторых гормонов: Фсг, лг, эстрадиола, пролактина, гормонов щитовидной железы, гормонов надпочечников.
  • Определение количества тромбоцитов и показателей системы свертываемости крови.

Обязательно необходимо проверить уровень гемоглобина и ферритина для исключения анемии и железодефицита.

Если есть подозрение на воспалительный процесс, возможно, потребуется сдать анализы на скрытые инфекции.

По результатам обследования врач сможет определиться с причиной нарушения менструального цикла, и подобрать необходимое лечение.

 

Запись на прием к врачу-гинекологу

Для уточнения подробностей, пройдите консультацию квалифицированного специалиста в клинике «Семейная».

Чтобы уточнить цены на прием врача-гинеколога или другие вопросы пройдите по ссылке ниже:

Конец «Многообещающей молодой женщины» разочаровывает в хорошем смысле: NPR

Кэри Маллиган играет Кэсси в подрывном триллере о мести Эмеральд Феннелл « Многообещающая молодая женщина». Особенности фокуса скрыть заголовок

переключить заголовок

Особенности фокуса

Кэри Маллиган играет Кэсси в подрывном триллере о мести Эмеральд Феннелл « Многообещающая молодая женщина».

Особенности фокуса

Это эссе содержит основные спойлеры для Многообещающая молодая женщина и других работ, включая фильм Hard Candy и сериал Я могу уничтожить тебя, , а также обсуждение сексуального насилия .

Как тебе твоя месть на экране – через пытки? В огне? Массовая кровавая баня?

Как насчет… через текстовое сообщение?

Так заканчивается Многообещающая молодая женщина , дерзкая, едкая и провокационная история Эмеральд Феннелл о женщине, пережившей травму от сексуального насилия ее лучшей подруги и последующего самоубийства несколькими годами ранее. Что ж, отчасти так все и заканчивается; чтобы быть более точным, он заканчивается смертью Кэсси (Кэрри Маллиган) от рук Ала, человека, который изнасиловал ее подругу, но получает последнее слово, оставив подсказки относительно ее местонахождения в случае ее исчезновения. В финальном поцелуе Кэсси отправляет заранее запланированное сообщение своему бывшему Райану (который, как выясняется, присутствовал во время изнасилования) как раз в тот момент, когда Эла арестовывают посреди его собственной свадьбы за ее убийство.

Это невероятно мрачная и неудовлетворительная судьба. Это также вдохновляющий творческий выбор.

Многообещающая молодая женщина был описан как триллер о мести, и предполагается, что «острые ощущения» таких фильмов заключаются в наблюдении за расплатой за преступника (преступников). Но у этого жанра есть свои ограничения. Даже среди лучших примеров часто чрезмерно полагаются на идею о том, что возмездие в форме физической боли и/или смерти равносильно форме справедливости. (См.: Неплохой, но очень жестокий John Wick фильмов, которые начинаются из-за убитой собаки.) Они также имеют тенденцию превращать персонажей в аватары и мало что еще; это особенно мощно, когда речь идет о главных героях обиженных женщин, где месть не просто личная, это (якобы) средний палец к патриархату, как в таких фильмах, как Соловей и Совершенство .

Как чистое развлечение, удовлетворяют ли они? Может быть, в данный момент. Но что на самом деле остается у этих персонажей после того, как они отомстили? И что значит для нас, зрителей, болеть за такие мстительные результаты?

В определенном смысле, Многообещающая молодая женщина — это дразня, подталкивающая аудиторию к краю традиционных элементов жанра мести только для того, чтобы подорвать их и перевернуть с ног на голову. Первая подсказка кроется в настройке. Когда мы знакомимся с Кэсси, прошло несколько лет после смерти Нины, и у нее появилась странная привычка: ходить в бары в одиночестве и притворяться пьяной до потери сознания, чтобы соблазнить мужчин, которые воспользуются такими женщинами. Каждый раз, когда один из них неизбежно приводит ее к себе домой, она ждет, чтобы увидеть, как далеко он зайдет, чтобы переспать с едва реагирующим человеком, прежде чем показать, что она на самом деле совершенно трезва, толкая их в резкий момент само- отражение.

С чисто творческой точки зрения тщеславие умно. Трудно не получить некоторое удовольствие, наблюдая, как Кэсси раздевает одного из тех случайных, самопровозглашенных «хороших парней», Нила (которого играет Кристофер Минц-Плассе с нужной долей жуткой, титулованной энергии): «Ты разбудил меня. до , запусти в меня свои пальцы, — язвит она. «Это было мило».

Но сделать шаг назад и понять, что это — это то, как она справилась — приняв на себя роль своего рода «Напуганного прямолинейного» линчевателя, чья миссия состоит в том, чтобы учить парней законам согласия — ночь за ночью и неделя за неделей , это не похоже на снятие напряжения; это просто грустно. Кэсси провела годы, цепляясь за свою травму, бросив медицинскую школу после смерти Нины и, образно говоря, самой жизни. Ее родители обращают внимание на отсутствие у нее друзей, а также на ее полное отсутствие интереса к какой-либо карьере. В одной из сцен даже собственная мать Нины убеждает Кэсси двигаться дальше и перестать жить с сожалением и горечью из-за того, что случилось с ее дочерью.

Вот в чем дело. Феннелл описал многообещающую молодую женщину , используя терминологию зависимости, в том смысле, что нацеливание на парней в барах — это кайф для Кэсси, из которого она каждый раз неизбежно должна снова погружаться в отчаяние. Этот шаблон, как сказал директор IndieWire , обычно идет «в одном направлении». Рассказы о зависимости по своей природе противоположны катарсису. Наблюдать за тем, как персонаж скатывается в это состояние, мучительно и тревожно — Реквием по мечте Кто-нибудь? — и зрители надеются, что персонаж, наконец, обратится за помощью, чтобы справиться со своей болезнью, а не продолжит путь к саморазрушению.

Но Кэсси не нужна помощь; она хочет, чтобы отсутствие Нины отразилось на всех, кто замешан в ее нападении и его последствиях, так же, как и на ней. Возможно, самый тревожный и необычный из запланированных актов мести Кэсси совершается над Мэдисон (Элисон Бри), бывшей подругой. После того, как Мэдисон отказывается искупить вину за отклонение обвинений Нины все эти годы назад, Кэсси нанимает странного человека, чтобы тот вернул сильно пьяную Мэдисон в гостиничный номер, чтобы, когда Мэдисон просыпается, она полагала, что на нее могли напасть. (Позже выяснилось, что это подделка.)

Методы Кэсси усложняют наше понимание триллеров о мести за изнасилование, и при этом они раскрывают ложь, которая является «око за око». адвокат, который, как выясняется, является единственным человеком, который действительно проявляет искреннее раскаяние в том, как он подвел Нину. Этого все еще недостаточно.

Интерес Феннелла к тому, чтобы сосредоточить внимание на травме жертвы, а не на наказании преступника, необычен для такого рода фильмов. Большая часть фильма 2005 года Hard Candy , например, зависит от приманки и последующих пыток. 14-летняя Хейли (Эллиот Пейдж) разыгрывает 32-летнего фотографа по имени Джефф (Патрик Уилсон), которого она подозревает в охоте на несовершеннолетних. Как и Кэсси в Многообещающая молодая женщина , Хейли в какой-то момент совершает экстремальную фальшивку, обманывая его, заставляя поверить в то, что она его кастрировала. Но, в отличие от Кэсси, Хейли почти всегда берет верх в своей игре в кошки-мышки с Джеффом, и ей удается заставить его покончить с собой, обещая, что она никогда не разглашает доказательства его преступлений после его ухода.

Хейли — загадка, и сценарий Брайана Нельсона знает об этом. В последнем акте огорченный и сбитый с толку Джефф задается вопросом, кто она на самом деле, и были ли правдой какие-либо подробности, которые она рассказала ему о себе. Хейли злобно уклоняется от вопроса резким возражением. «Я — каждая маленькая девочка, которую вы когда-либо видели, трогали, трахали, убивали», — говорит она, закрепляя образ своего персонажа на бумаге как нагруженный символ. После того, как он повесился, Хейли убегает, и фильм заканчивается. Кто она вне ее мотивации к мести? И как это повлияет на ее психику в будущем?

Многообещающая молодая женщина утверждает, что такая месть может быть бесполезной. Неспособность Кэсси осуществить свой план отомстить Алу на его мальчишнике запутана и угнетает. С другой стороны, таков же был и ее способ справляться — или не справляться — со своим горем.

Арабелла (Микаэла Коэл) в сериале HBO Я могу уничтожить тебя . Натали Сири/HBO скрыть заголовок

переключить заголовок

Натали Сири/HBO

Арабелла (Микаэла Коэл) в сериале HBO Я могу тебя уничтожить .

Натали Сири/HBO

Я не могу не вспомнить сериал HBO «Я могу уничтожить тебя », создательница которого Микаэла Коэл играет Арабеллу, успешную писательницу, борющуюся с эмоциональными обломками собственного сексуального насилия после того, как незнакомец накачал ее наркотиками в баре. Арабелла проводит большую часть сезона, пытаясь либо похоронить свои чувства, либо выследить насильника в надежде отомстить и закрыть дело. События того туманного вечера полностью поглощают Арабеллу, отвлекая ее от работы и от осмысления того, что произошло.

Финал блестяще обыгрывает идею о том, как Арабелла может отомстить в нескольких сценариях. В одном она представляет, как забивает его до смерти; в другом его арестовывает полиция, но не раньше, чем у них двоих происходит задушевная беседа, в ходе которой он показывает, что также стал жертвой изнасилования. Третий и последний сценарий очень романтизирован и смел, представляя Арабеллу как инициатора того, что оказывается прекрасной встречей по обоюдному согласию.

Эпизод завершается тем, что предположительно является «реальностью»: ни одна из этих фантазий не сбылась, но по прошествии некоторого времени Арабелла стала более спокойна с собой, направляя свое горе на завершение своего второго романа.

Если Я могу тебя уничтожить — это упражнение на то, как человек решает научиться поддерживать жизнь (а не просто существование) перед лицом такой травмы, Многообещающая молодая женщина о том, что происходит, когда кто-то активно сопротивляется жизнь. Насильника Арабеллы так и не выследили, но она продолжает действовать; Кэсси сознательно рискует своей жизнью и наносит ответный удар Алу, хотя и из могилы. (И, по-видимому, какое бы законное наказание ни получил Ал, оно будет за ее смерть, а не за то, что он сделал с Ниной.) Один результат, несомненно, менее удовлетворительный, но оба являются действительными выражениями неспособности нашей культуры должным образом относиться к согласию и насилию в отношении женщин.

И в том, и в другом случае закрытие понимается как скользкое состояние, которое не так легко определить. Возможно, закрытие вообще не полностью достижимо.

«Маленькие женщины» Греты Гервиг не претендует на то, чтобы их браки были романтичными

Непреодолимая проблема с «Маленькими женщинами» — тем, у которого есть поклонники в припадках с тех пор, как в 1869 году был опубликован второй том «Маленьких женщин», что каждая адаптация « Маленьких женщин » борется с тем, что его кульминационные браки настолько глубоко неудовлетворительны. Но Грета Гервиг’ s берет на себя Маленькие женщины , который сейчас в кинотеатрах, является первой адаптацией книги, которая действительно решает эту проблему — и делает это, опираясь на все, что фанатам не нравится в этих браках, и усиливая это.

В конце « Маленькие женщины » его героиня, сорванец и амбициозная Джо, выходит замуж за подчеркнуто неромантичного Фридриха Баэра, немолодого и непривлекательного немецкого профессора, который не одобряет сенсационные истории, которые она пишет. И читатели персонажей ожидают, что Джо в конечном итоге останется с ее очаровательной лучшей подругой Лори, которая вместо этого женится на наименее любимой сестре Джо Эми.

Итак, в то время как поколения читателей любили Маленьких женщин и вздыхали над Маленькие женщины , они также ломали голову над этим причудливым, неудовлетворительным концом. Почему Луиза Мэй Олкотт поступила так с Джо? Почему она так поступила с нами?

Маленькие женщины адаптации изо всех сил пытались дать удовлетворительные ответы на эти вопросы, и обычно они делают это, усердно работая против сути письма Олкотт. Брак Лори с Эми обычно замалчивается как можно быстрее, в то время как Баэр обычно превращается в приятного романтического героя.

Большинство современных версий Маленькие женщины , вопреки описанию Олкотт профессора как мужчины средних лет, который является одновременно «довольно толстым», а также «простым и странным», представили Баэра с молодым и привлекательным актером. Он также становится менее резким по отношению к писательству Джо: например, мини-сериал Хайди Томас 2018 года « Маленькие женщины » включает сцену, в которой Бхаер извиняется перед Джо за критику в ее адрес. Фильм Джиллиан Армстронг « Маленькие женщины » 1994 года зашел так далеко, что Баэр в исполнении Гэбриэла Бирна приносит Джо поднос с кофе и цветами, пока она пишет, и дает ей совет, какое орудие убийства лучше всего подойдет для истории, над которой она сейчас работает.

Гервиг « Маленькие женщины » следует пути, проложенному перед ним предыдущими адаптациями. Гервиг тоже делает Баэра моложе и сексуальнее, чем в романе Олкотт. И она тоже переосмысливает его критику письма Джо: теперь, вместо того, чтобы морализировать ее, Баэр дает Джо конструктивную обратную связь, потому что он достаточно уважает ее и ее талант, чтобы быть с ней предельно честным.

Но что определяет трактовку Гервиг двух проблемных браков Маленьких Женщин выше всех предыдущих версий заключается в том, что она не пытается сделать их чисто романтическими. Ее версия истории, как и версия Олкотт, предельно практична. Гервиг раскрывает экономическую подоплеку, лежащую в основе каждого брака, и при этом превращает всю чреватую и раздосадованную кульминацию « Маленьких женщин » в торжество подрывных женских амбиций.

«Я не выдам Джо за Лори, чтобы кому-то понравиться»

Олкотт знала, что ее конец неудовлетворителен. Это был осознанный выбор с ее стороны.

«Маленькие женщины » впервые были опубликованы в двух томах, а после выхода первого тома в 1868 году на Олкотт обрушился поток писем, поскольку ее поклонники требовали еще. Им хотелось больше трагической Бет, тщеславной Эми, модной Мэг и, прежде всего, больше Джо, которая, как читатели верили, непременно и неизбежно выйдет замуж за Лори в конце истории. И Олкотт решил помешать им всем.

«Девочки пишут, чтобы спросить, за кого выйдут замуж маленькие женщины, как будто это единственная цель и цель жизни женщины», — писала она в письме другу в 1869 году.. Но: «Я не выдам Джо за Лори, чтобы кому-то угодить».

Изначально Олкотт планировала, что ее история закончится тем, что Джо станет «литературной старой девой», как и сама Олкотт. Но издатели Олкотт настаивали на том, что Джо должна выйти за кого-то замуж, иначе книга не будет продаваться. И поэтому, хотя Олкотт и «сильно огорчила» их требованиями, она написала своей подруге, что она придумала решение «из своего извращения». Она придумала сурового и диктаторского Фридриха Баера в качестве «забавного матча» для Джо. От Лори она избавилась, выдав его замуж за Эми.

Олкотт намеренно извратила свое изобретение Баэра, но маловероятно, что написанная ею концовка, связанная с женитьбой на Джо, когда-либо будет по-настоящему удовлетворительной. Структура Little Women запрещает это.

Две половины Маленьких Женщин образуют аккуратную диаду «до и после»: первая половина показывает нам дом детства, идиллический и уютный, а вторая половина показывает нам каждую маленькую женщину, уходящую из дома, одну за другой, когда она уходит во взрослую жизнь. И хотя в романе якобы признается неизбежность того, что дети должны вырасти и покинуть дом, его верность явно принадлежит первому тому.

Это первая половина Little Women , из которой взяты его самые знаковые изображения. Здесь мы видим, как Джо сжигает волосы Мэг, Мэг вывихивает лодыжку в слишком тесных туфлях, Эми сжигает рукопись Джо и мстительная Джо почти оставляет Эми тонуть, Бет обнимает сурового мистера Лоуренса после того, как он дает ей пианино. Любить Маленьких Женщин означает любить эти моменты, наслаждаться ими и смириться с мыслью оставить их позади.

И Джо, как и читатель, протестует против идеи оставить детство позади и против мысли, что она и ее сестры должны покинуть свое гнездо. Джо приходит в ярость, когда Мэг первой предает их сестринские отношения и выходит замуж. «Я просто хотела бы сама жениться на Мэг и обеспечить ее безопасность в семье», — замечает она. Лори, которую Джо позиционирует попеременно как своего брата и как собственное мужское «я», предает Джо, когда он предлагает ей жениться: она бы предпочла, чтобы он женился либо на Мэг, либо на Бет (представьте, что Лори и Бет вместе! Поистине абсурдная идея, но Джо пускает его в ход!), тем самым сохраняя свою идеальную семейную структуру.

Как написала Лара Лангер Коэн в LA Review of Books’ Avidly, «Джо злится прежде всего потому, что она переживает горькую трагедию Маленьких женщин , как никто другой в романе. В нем рассказывается история об узах, связывающих воедино женскую семью, — о любви, питаемой с изысканной заботой, — только для того, чтобы разрушить эту семью и передать ее узы множеству откровенно разочаровывающих мужчин».

Люди Олкотт действительно разочаровывают. Джон Брук принижает домашний труд Мэг. Мистер Марч полностью исчезает со страницы, даже когда он не на войне. Даже очаровательный Лори выставляет себя дураком, бездельничая по Европе после того, как Джо отвергла его. Баер, конечно, разочаровывает больше всего.

Но экономика, в которой живут мартовские девушки, означает, что они должны как-то поддерживать себя, и брак является средством, с помощью которого они социально поощряются к этому. Итак, сестры Марч воспитываются — и читатели подходят к этой истории — с ожиданием того, что они выйдут замуж и приложат все свои бытовые и эмоциональные навыки, которые они развили вместе, чтобы работать на окружающих их недостойных мужчин. Как говорит Коэн: «Любовь девочек производится только на экспорт, чтобы обогатить эмоциональную жизнь мужчин».

Эми, другая девушка Марч, состоящая в проблемном браке, видит свои обстоятельства так же ясно, как и Джо. Но в отличие от Джо, прирожденной нарушительницы правил, Эми — прирожденная победительница, поэтому она планирует следовать правилам, играть в игру и побеждать. «Один из нас должен удачно выйти замуж», — заключает Эми; «Мэг нет, Джо нет, Бет пока не может, так что я сделаю, и все вокруг будет уютно». И хотя Лори упрекает ее в такой корыстной логике — «это звучит странно из уст одной из дочерей твоей матери», — Эми ухитряется влюбить в себя богатого Лори, а он в ответ полюбит ее, тем самым обеспечив себе не только ее выживание семьи, но и постоянный уют ее семьи.

Тем временем Джо, проведя всю книгу, настаивая на том, что она никогда не выйдет замуж, смиряется с профессором Баэром, и рассказчик говорит нам, что она рада этому.

При таких обстоятельствах кульминационные браки романа не могут восприниматься как чисто романтические. Они, как выразилась бы Грета Гервиг в « маленьких женщинах », являются экономическими предложениями: может быть, не полностью, может быть, не в первую очередь, но, безусловно, неразрывно. Притворяться, что это на самом деле браки по чистой любви, как это делает рассказчик Олкотт, всегда будет немного нечестно и извращенно.

Итак, « Маленькие женщины » Гервиг подходит к концу с открытыми глазами. Он предпочитает не лгать нам об экономике своих браков.

«Не сиди там и не говори мне, что брак не является экономическим предложением»

Гервиг понимает двоичную структуру двухчастной структуры « Маленькие женщины », и ее фильм опирается на нее. Его первая сцена происходит в самом начале действия романа, когда Джо уже уехала на Манхэттен, исполняя свои литературные мечты, размещая рассказ в журнале. Именно с этой точки зрения мы видим всеми любимую первую половину романа. Все 9Самые знаковые моменты 0003 Little Women становятся серией воспоминаний и воспоминаний, пронизанных теплым золотым сиянием ностальгии: прошлое, которое уже потеряно для нас, тем более прекрасное, что мы потеряли.

Эта реструктуризация означает, что мы тратим много времени на часто замалчиваемые ухаживания Лори и Эми, и Гервиг проясняет как эмоциональную, так и экономическую логику брака.

Читатели Little Women часто обижаются на Эми, которая в детстве сжигает рукопись Джо, а позже, кажется, крадет ее идеальное будущее, отправившись в Европу с тетей Марч вместо Джо, а затем женившись на Лори. Но под руководством Гервига Эми (которую играет Флоренс Пью) очень симпатичная фигура. В этой версии истории искусство Эми в кои-то веки вызывает такое же уважение, как и творчество Джо, но в то время как Джо, решившая проложить свой собственный путь в мире, придерживается своего письма, даже когда ей приходится делать его корыстным и коммерческим, Эми рано решает, что ее художественный талант не достигает уровня гениальности, и поэтому отказывается от него. «Я не буду заурядной маляркой», — твердо говорит она и решает, что вместо этого воспользуется другими своими талантами и станет «украшением общества».

В « Маленьких женщинах » Гервиг, как и в романе Олкотт, Лори возражает против корыстных свадебных планов Эми. Но Гервиг позволяет Эми ответить на это возражение, говоря вслух то, что Эми Олкотт должна была придерживаться в подтексте: конечно, для Эми разумно хотеть выйти замуж за деньги, потому что, решив выйти замуж вообще, она соглашается отдать свою свободы, и ей могли бы хорошо заплатить за это.

Эми Пью приближается к Лори, перечисляя законные границы 19Американские браки ХХ века. Она отмечает, что у нее нет реального способа заработать собственные деньги; что, когда она выйдет замуж, ее имущество станет собственностью ее мужа, как и ее дети; она отмечает, что ее законные права будут связаны с ним. «Так что не сидите и не говорите мне, что брак — это неэкономическое предложение», — заключает она, и Лори не может придумать убедительного возражения.

Смешение достоинства и свирепости этой речи заставляет аудиторию уважать Эми Пью, даже тех, кто считает ее квази-злодейкой. (Должен признать, что я всегда был апологетом Эми Олкотт, но, судя по количеству возмущенных « Действительно ???» — это заявление обычно встречают, это мнение меньшинства.) И когда Эми отчитывает Лори за ухаживания за ней, говоря ему сквозь слезы, что она была второй лучшей после Джо всю свою жизнь, сцена кажется искупительной. Становится возможным рассматривать матч между Эми и Лори как значимый как для Эми, так и для Лори в их собственных правах, а не как случай, когда Олкотт соединяет запасные части только для того, чтобы Лори была полностью недоступна для Джо.

Но также ясно, что часть того, что привлекает Эми к Лори, — это его богатство. Нововведение Гервига состоит в том, чтобы показать, что это влечение не делает Эми холодной или бесчувственной. Наоборот, она тот, кто взглянул на мир, в котором живет, и сделал разумные выводы о том, как в нем выжить.

Брак Джо с Баэром, тем временем, даже более тщательно переосмыслен, чем брак Эми с Лори, но риторически они тесно связаны. Сначала мы видим Джо (Сирша Ронан) в офисе ее издателя, внимательно слушающего, как он увещевает ее, чтобы ее героини всегда оказывались либо замужем, либо мертвы. А в конце фильма мы снова видим ее в его кабинете, весело закатывающей глаза, когда он ругает ее за то, что она оставила героиню своего нового романа — саму « Маленькие женщины » — незамужней.

«Всю книгу она говорила, что не хочет ни за кого выходить замуж», — говорит Джо о своей главной роли — если на данный момент мы действительно можем назвать героиню Сирши Ронан Джо: в этом финальном эпизоде ​​она, кажется, существует в какое-то свободно плавающее пограничное пространство между Джо и самой Олкотт.

Издатель неподвижен. Он говорит ей, что никто не купит книгу, если героиня останется незамужней.

Джо/Олкотт пожимает плечами. «Я полагаю, что брак всегда был прежде всего экономическим предложением. Даже в художественной литературе, — соглашается она, повторяя слова Эми, обращенные к Лори. Мы резко переключаемся на Джо, которая бежит к профессору Баэру и признается ему в любви, укрываясь под зонтиком под проливным дождем. Затем мы возвращаемся в офис, и Джо/Олкотт в деловой манере начинает переговоры о более высокой ставке гонорара со своим издателем.

«Если я собираюсь продать свою героиню замуж за деньги, я могу получить часть из них», — говорит она.

Что остается неясным, так это то, произошло ли то, что мы только что видели, «на самом деле» в мире фильма — то есть действительно ли Джо Гервиг вышла замуж за Баэра — или она просто написала сцену предложения в своей книге, потому что ей пришлось. Но что абсолютно ясно, так это то, что окончание « Маленьких женщин » браком — это экономический выбор.

Гибрид Ронана Джо/Олкотт воспроизводит настоящую дилемму Олкотт, выбор, который она сделала, чтобы переписать концовку Джо и продать ее замуж, чтобы продать свою книгу. И Гервиг явно связывает решение Джо/Олкотт продать свою героиню в вымышленный брак — этот глубоко неудовлетворительный брак с Баэром — с решением Эми продать себя в брак.

В обоих случаях, говорит Гервиг, брак — это деловая сделка. Это действие женщины, которая живет с крайне ограниченным выбором, используя свои особые таланты, чтобы принять решение, которое позволит ей выжить.

Гервиг не просит нас считать любой из этих браков чем-то вроде романтической сказки — даже с полностью симпатичной Эми и беспутной Лори, даже с молодым, красивым и почтительным Баэром. Ее главная забота такая же, как у Олкотт, под слоями морализирующего повествования: это их экономическая логика. И поскольку Гервиг убрала из текста все, что могло бы затемнить эту логику, впервые окончание до Little Women действительно полностью удовлетворяет.


Наша цель в этом месяце

Сейчас не время для платного доступа. Настало время указать на то, что скрыто у всех на виду (например, сотни отрицателей выборов в бюллетенях по всей стране), четко объяснить ответы на вопросы избирателей и дать людям инструменты, необходимые им для активного участия в американской политике. демократия. Подарки читателям помогают сделать наши журналистские статьи, основанные на исследованиях, бесплатными для всех. К концу сентября мы планируем добавить 5000 новых финансовых спонсоров в наше сообщество сторонников Vox. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав подарок сегодня?

Что такое менопауза? | Национальный институт старения

На этой странице:

Лариса переживает менопаузальный переход, нормальный этап старения для женщин. Менопауза не является болезнью или расстройством. Это время в жизни женщины часто полно других переходов в дополнение к физическим: женщины могут заботиться о стареющих родителях или родственниках, поддерживать своих детей, когда они взрослеют, или брать на себя новые обязанности на работе.

Некоторые женщины не испытывают никаких проблем с симптомами менопаузы и могут даже чувствовать облегчение, когда им больше не нужно беспокоиться о болезненных менструациях или беременности. У других женщин менопаузальный переход может сопровождаться приливами, проблемами со сном, болью во время секса, капризностью и раздражительностью, депрессией или сочетанием этих симптомов. Некоторые могут решить поговорить со своим врачом об изменении образа жизни или лекарствах для лечения симптомов.

Понимание менопаузального перехода

Менопауза — это момент времени через 12 месяцев после последней менструации у женщины. Годы, предшествующие этому моменту, когда у женщин могут быть изменения в их месячных циклах, приливы или другие симптомы, называются менопаузальным переходом или перименопаузой.

Менопаузальный переход чаще всего начинается в возрасте от 45 до 55 лет. Обычно он длится около семи лет, но может достигать 14 лет. Продолжительность может зависеть от факторов образа жизни, таких как курение, возраст, в котором оно начинается, а также расовая и этническая принадлежность. Во время перименопаузы производство организмом эстрогена и прогестерона, двух гормонов, вырабатываемых яичниками, сильно различается.

Менопаузальный переход влияет на каждую женщину уникальным образом и по-разному. Организм начинает по-другому расходовать энергию, жировые клетки меняются, и женщины могут легче набирать вес. У вас могут возникнуть изменения в состоянии костей или сердца, в форме и составе тела или в вашей физической функции.

Это менопауза?

Если у вас наблюдаются симптомы, характерные для менопаузы, врач может задать вопросы о вашем возрасте, симптомах и семейном анамнезе, чтобы определить, действительно ли причиной ваших проблем является менопаузальный переход. В некоторых случаях врач может предложить сдать анализ крови для проверки уровня фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и эстрадиола (Е2), чтобы исключить любые другие причины изменений, которые вы испытываете.

Прочтите и поделитесь этой инфографикой, чтобы помочь распространить информацию о шагах, которые женщины могут предпринять для достижения оптимального здоровья во время и после менопаузы.

Хотя менопаузальный переход обычно называют «менопаузой», настоящая менопауза наступает только через год после последней менструации женщины. По этой причине женщина, которая не хочет забеременеть, должна продолжать использовать противозачаточные средства в течение как минимум полных 12 месяцев после последней менструации.

Менопауза также может быть вызвана гистерэктомией или хирургическим удалением яичников, вырабатывающих гормоны. Если вам сделали операцию по удалению матки или яичников и вы не принимаете гормоны, у вас сразу же появятся симптомы менопаузы.

После менопаузы у женщин наступает постменопауза. Женщины в постменопаузе более уязвимы к сердечным заболеваниям и остеопорозу. В это время важно продолжать придерживаться здоровой диеты, вести активный образ жизни и следить за тем, чтобы вы получали достаточно кальция для оптимального здоровья костей.

Каковы признаки и симптомы менопаузы?

Эстроген используется многими частями женского тела. По мере снижения уровня эстрогена у вас могут появиться различные симптомы. Многие женщины испытывают легкие симптомы, которые можно вылечить, изменив образ жизни, например, избегая кофеина или нося переносной вентилятор. Некоторым женщинам вообще не требуется никакого лечения, но у других симптомы могут быть более серьезными. Тяжесть симптомов сильно различается в разных странах мира, а также в зависимости от расы и этнической принадлежности.

Вот наиболее распространенные изменения, которые вы можете заметить в среднем возрасте. Некоторые из них могут быть частью старения, а не напрямую связаны с менопаузой.

Изменение менструального цикла. Возможно, это первое, что вы заметите. Ваши месячные могут быть нерегулярными. Они могут быть короче или длиться дольше. Вы можете кровоточить больше или меньше, чем обычно. Все это нормальные изменения, но чтобы убедиться, что это не проблема, обратитесь к врачу, если:

  • Ваши месячные идут очень близко друг к другу.
  • У вас сильное кровотечение.
  • У вас кровянистые выделения.
  • Месячные длятся больше недели.
  • Месячные возобновляются после отсутствия кровотечения более года.

Приливы. У многих женщин бывают приливы, которые могут длиться много лет после наступления менопаузы. Они могут быть связаны с изменением уровня эстрогена. Прилив — это внезапное ощущение жара в верхней части или во всем теле. Ваше лицо и шея могут покраснеть. На груди, спине и руках могут появиться красные пятна. Могут последовать сильное потоотделение и холодная дрожь. Приливы могут быть очень слабыми или достаточно сильными, чтобы разбудить вас (так называемые ночные поты). Большинство приливов длится от 30 секунд до 10 минут. Они могут происходить несколько раз в час, несколько раз в день или всего один или два раза в неделю. Найдите информацию об управлении приливами в Приливы: что делать?

Контроль мочевого пузыря. Потеря контроля над мочевым пузырем называется недержанием мочи. У вас могут возникнуть внезапные позывы к мочеиспусканию, моча может подтекать во время физических упражнений, чихания или смеха. Первым шагом в лечении недержания мочи является обращение к врачу. Инфекции мочевого пузыря также могут возникать в среднем возрасте.

Сон. В среднем возрасте у некоторых женщин начинаются проблемы со сном. Возможно, вы не можете легко заснуть или просыпаетесь слишком рано. Ночной пот может разбудить вас. И если вы просыпаетесь ночью, у вас могут возникнуть проблемы с засыпанием. Узнайте, как улучшить свой сон во время менопаузального перехода и после него в Проблемы со сном и менопауза: что делать?

Здоровье влагалища и сексуальность. После менопаузы влагалище может стать более сухим, что может сделать половой акт неприятным. Прочтите о вариантах лечения вагинальной боли во время секса в статье «Секс и менопауза: лечение симптомов» . Вы также можете обнаружить, что ваше отношение к сексу меняется. Вы могли бы быть менее заинтересованы, или вы могли бы чувствовать себя свободнее и сексуальнее, потому что после одного полного года без менструации вы больше не можете забеременеть. Однако вы по-прежнему можете подвергаться риску заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), таких как гонорея или ВИЧ/СПИД. Ваш риск ЗППП увеличивается, если вы занимаетесь сексом более чем с одним человеком или с кем-то, кто занимается сексом с другими. Если да, убедитесь, что ваш партнер использует презерватив каждый раз, когда вы занимаетесь сексом.

Изменения настроения. Во время менопаузы вы можете чувствовать себя более капризным или более раздражительным. Ученые не знают, почему это происходит. Вполне возможно, что эти изменения настроения могут быть вызваны стрессом, изменениями в семье, такими как рост детей или старение родителей, история депрессии или чувство усталости. Поговорите со своим лечащим врачом или специалистом в области психического здоровья о том, что вы испытываете. Есть методы лечения, которые могут помочь.

Ваше тело кажется другим. Ваша талия может стать больше. Вы можете потерять мышцы и набрать жир. Ваша кожа может стать тоньше. У вас могут быть проблемы с памятью, а ваши суставы и мышцы могут чувствовать скованность и боль. Исследователи изучают такие изменения и то, как они связаны с гормонами и старением.

Кроме того, у некоторых женщин симптомы могут включать боли, головные боли и учащенное сердцебиение. Последуйте за доктором. Поскольку симптомы менопаузы могут быть вызваны изменением уровня гормонов, невозможно предсказать, как часто женщины будут испытывать симптомы и насколько они будут серьезными.

Лечение симптомов менопаузы: что мне подходит?

Принятие решения о том, следует ли и как лечить симптомы менопаузального перехода, может быть сложным и личным. Обсудите свои симптомы, семейный и медицинский анамнез, а также предпочтения с врачом. Независимо от того, что вы решите, ежегодно посещайте своего врача, чтобы обсудить план лечения и любые изменения, которые вы хотите внести.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *