Гениальные объявления для отличного настроения

«Не выспался? Возьми подушечку» — Возьму две!

Удачная вывеска или объявление — залог привлечения внимания прохожих, клиентов или даже соседей. И работают лучше всего именно те, в которых удачнее всего сочетаются творческий энтузиазм, оригинальность и правильный посыл. Далее предлагаю 20 объявлений, которые подарят вам хорошее настроение.

«Дорогая Королева! Впредь просим не парковать карету в сеём подворье, ибо тяжко проезжать телегам холопским!!!!»

Коротко. Вежливо. Доходчиво.

«Акция! Только у нас и только для вас, при покупке товара на сумму 1000 рублей для вас будет звучать ваша любимая песня в исполнении продавца. А при покупке товара на сумму 5000 рублей песня будет исполняться директором магазина»

Вот это сервис.

«Сегодня — Дядя Ваня. Завтра — Ловелас»

Интересный репертуар.

«Нью-Йорк 9315 км… Свежее пиво 5 м»

Гении маркетинга. (прим. — но не гении пунктуации)

«Даже они не устояли»

Если даже Брюс Уиллис не устоял, я за себя не ручаюсь!

«Машины не ставить»

Ой, не заметила.

«Маслом хлебушек не мажь.
Спрячь колбаску и лаваш.
Суши, пиццу не вкушай,
ты фигуру соблюдай!

Вот придёт весна в твой домик,
а на кухне сидит СЛОНИК.
Чтоб весной в любви порхать,
нужно, детка, МЕНЬШЕ жрать!!!!!!!!»

Диетический мотиватор.

«Ты это, заходи, если чё»

Рисунок на выходе со двора.

Кофейня-матейня «Котейня»

Ролл «Завтрак в постель»: «Наш повар с заплаканными глазами гладил котенка под музыку Шопена, когда придумывал рецепт этого ролла. Настолько нежным он получился…»

Боги маркетинга.

Холодное пиво — 1 м. Никакого пива — 10 км.

«Это не видеокамера. Это автоматический освежитель воздуха. Просьба бумажкой не затыкать»

А кто вас знает?

«Любовь движет миром, да, но виски вращает его вдвое быстрее»

Пожалуйста, помедленнее.

Когда кафе «Кафе» — это столовая.

Фантазия зашкаливает.

«Внимание! Кабинет № 50 находится на 2-м этаже (между 24 и 26 кабинетом)»

Вполне логично для большинства поликлиник.

«Металлочерепица» — черепица, которая снесет вам крышу.

Дары моря: куры, пельмени, желудки, колбаса…

Что сейчас в море только не плавает.

«Магазин укрепления семьи»

Даже такой магазин в Питере носит культурное название.

Шедевр минимализма: Меню загружается.

«И пусть она слипнется» — шоколадная фабрика наконец определилась со слоганом.

Самые интересные статьи

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *