19 октября в Первомайском суде Ижевска начался суд над 36-летней Алсу Хазиевой (имена героев изменены), которая убила своего мужа и расчленила его. Причем сделала она это в день рождения своей 11-летней дочери, которая в момент убийства отмечала праздник в соседней комнате.
Нож для праздничного торта стал орудием убийства
11 июня. Прекрасное летнее утро. Маленькой Кате исполняется 11 лет. Ее мама и папа украшают комнату, готовясь к празднованию дня рождения дочери – после обеда в гости должна прийти подружка Кати. Папа отправился на работу, чтобы забрать подарок для именинницы. А вернулся уже слегка подвыпивший – с подарком (плюшевым сердечком) и с вином. Дочери вручил подарок, а жене предложил выпить. Алсу не отказалась. Слово за слово, как это бывает во время алкогольных возлияний, супруги поссорились и начали кричать друг на друга. Их ничуть не смущало, что в соседней комнате дочка с подругой отмечает день рождения.
— Я сидела на диване, муж — за моей спиной, — уже во время судебного заседания вспоминала события того дня Алсу. — Я схватила нож, который лежал на тумбочке около праздничного торта, и ударила мужа наотмашь в район шеи. Защититься или увернуться от удара он не пытался, все было слишком быстро. Я даже не поняла, что произошло. Только увидела, что кровь на диван льется, и что лицо мужа побелело. Только тогда и осознала, что он мертв.
Чтобы замести следы, Алсу решила, что тело нужно разрезать на части – чтобы проще было вынести из квартиры. Как она это делала – не помнит. Говорит, что все было, как в тумане. А именинница-дочка и не подозревала, какая трагедия только что произошла в ее семье. В комнате, где она была с подругой, громко играла музыка, девочки не слышали, что произошло между супругами.
Разделив тело на шесть частей, Алсу позвонила своему хорошему знакомому Ринату. Предложила встретиться на трамвайной остановке в районе Татарбазара — мол, дело есть. Алсу сложила отрезанные руки мужа в спортивную сумку, туда же отправился его мобильный телефон с сим-картой. Остальные части тела вынесла на балкон, закрыла комнату на ключ и отправилась на встречу с Ринатом. Женщина рассказала ему, что произошло, и попросила помочь спрятать тело. Отрубленные руки они отнесли в ближайшую лесопосадку. Затем вернулись в квартиру и в несколько приемов вынесли остальные части тела, упакованные в мусорные пакеты, а также диван и постельные принадлежности, которые, естественно, были в крови. Останки развезли по разным улицам и выбросили в укромных местах.
«А где папа? Ушел на работу»
Следствие установило, что дочка Алсу не заметила, что произошло в соседней комнате. Катя с подругой не слышали, что взрослые ругались. Девочки ели вкусности, играли и слушали музыку. Говорят, папа заходил к ним несколько раз – вроде бы трезвый. Когда Алсу выходила с останками убитого мужа из дома, дочка вызывалась помочь донести тяжелую на вид сумку. Но мама отказалась от помощи. Катя спросила: «А где папа?». Алсу ответила, что он ушел на работу.
Когда мама вернулась домой со знакомым, девочки заметили, что они начали убираться в комнате: мыли полы, двигали мебель, брызгали из освежителя воздуха. Но значения этому не придали. Алсу сказала дочери, что папа пролил вино на диван, поэтому нужно навести порядок.
Когда женщине показалось, что все следы тщательно заметены, она позвонила родным мужа и сказала, что он пропал. Те успокаивали женщину, говорили, что супруг обязательно найдется. А потом по телевизору в новостях показали, что в районе Татарбазара нашли мужские руки. Эту новость Алсу сама сообщила родственникам. Те перепугались. И, как выяснилось, не зря. Через некоторое время Алсу задержали по подозрению в убийстве мужа.
Сейчас Алсу и Ринат находятся в СИЗО. Женщина свою вину не отрицает. Если суд признает ее виновной, ей грозит от 6 до 15 лет тюрьмы, Ринат может сесть на два года. Следующее судебное заседание состоится в начале ноября.
Катя, которая в одно мгновение осталась без отца и без матери, сейчас живет в интернате. С мамой она не виделась уже несколько месяцев.
Источник: Комсомольская Правда