Заговор, чтоб любимый мужчина написал
Портал магии
Знаки зодиакасовместимость знаков зодиака
1416
Рейтинг статьи
Если женщине в отношениях с мужчиной не хватает внимания, то всегда это можно исправить при помощи правильно подобранного магического ритуала. Есть даже заговор, чтоб любимый написал первым. Этот ритуал хорошо использовать еще и тогда, когда вы поссорились с любимым и первой не хотите идти на контакт.
Содержание
- Какое действие у заговора, чтоб любимый написал?
- Какие ситуации можно исправить с помощью заговора?
- Заговор на фото
- Заговор на предмет
- Заговор на снижение негативных чувств
- Заговор на личную вещь
Заговор, чтоб любимый мужчина написал
Какое действие у заговора, чтоб любимый написал?
Заговор, чтобы написал любимый, позволяет сформировать вокруг вашего любимого определенное информационное поле. В этом поле появляются желанные для вас мысли, которые постепенно внедряются в сознание.
Можно навести такой заговор и на человека, который питает к вам чувства неприязни, но в этом случае можно столкнуться с внутриличностным конфликтом. Потому что у человека в сознании будет два мнения: одно его собственное, где вы ему не нравитесь и еще одно, навязанное, где вы ему очень нравитесь. Переживать такую двойственность совсем непросто. Это может привести человека к нервозности, резким перепадам настроения. Конечно, находится рядом с таким мужчиной не очень приятно. Тем более, что влюблялись вы изначально совсем в другого парня. Поэтому перед тем, как привораживать такого любимого хорошенько подумайте, нужно ли оно вам.
Другая ситуация складывается, если вы хотите, чтобы вам написал любимый, с которым вы поссорились. Или это парень, которому вы хоть немного нравитесь. В этом случае магический заговор только усилит его уже существующую симпатию.
Здесь не будет места внутриличностному конфликту, а значит такой заговор вполне экологичен.Какие ситуации можно исправить с помощью заговора?
- Заговоры, чтобы мужчина написал вам сообщение, смс можно проводить, если девушка провела с ним свидание, но после него парень никак не объявляется. Тогда заговоры активизируют интерес парня к девушке.
- Сильный заговор, чтобы написал любимый сообщение можно провести, если произошла ссора. Возможно, девушка уже делала первый шаг, но парень не идет на контакт из-за обиды или гордости. Тогда сильный магический ритуал помогает снизить градус негативных чувств у него к ней и дает дорогу примирению.
- Бывает, что любимый мужчина уехал далеко, а вы еще с ним и поссорились. В этом случае тоже очень хорошо помогает заговор, чтобы он первый написал смс-сообщение или, чтобы ответил на ваши предыдущие сообщения. На расстоянии труднее регулировать отношения и такие заговоры оказываются как раз кстати.
- Если нужно разбить любовный треугольник, то тоже можно применять такой магический ритуал. Если нужно, чтобы мужчина сместил интерес с вашей соперницы на вас, то тоже применяется такой заговор. Но здесь могут быть некоторые последствия, если пара жената, то нужно делать дополнительные заговоры и учитывать, чем это может кончиться для заказчика.
Заговор на фото
Делать заговор, чтобы любимый написал можно на его фото. Обязательно проводите этот обряд в период растущей луны. Хорошо работать прямо на открытом лунном свете, тогда обряд получается очень мощный. Но, если вам нравится работать при свечах, то можно сделать и так тоже. Поставьте перед собой три свечи треугольником, в середину положите фото любимого. Нужно настроиться. Сначала посмотрите на фото любимого, рассмотрите в подробностях все его черты лица, девушке необходимо, как будто впитать их в себя, вобрать. Затем закройте глаза, сейчас нужно визуализировать этот же образ у себя в сознании. Желательно, чтобы вы видели в воображении образ также четко, как на реальном фото. Это будет означать, что ваша душа и сознание полно мыслями и чувствами об этом парне.
Если пока плохо получается, то лучше потренироваться несколько раз, потому что от этого зависит результативность ритуала. Когда натренируетесь, с закрытыми глазами нужно читать следующий текст:«Милый друг, тот, что сердце милый, свое слово в душе держит. Я прошу тебя не держи в душе, напиши, все, что хочется. Открой мне душу свою сам. Отнесусь со всей бережностью, со всем уважением. Читать буду тебя перечитывать. Нужный ты мне, нужный сердцу моему, твое слово письменное мне нужно. Человек мой любимый, дорогой, порадуй письменным словом мою влюбленную душу. Пиши. Жду».
После этого еще несколько минут хорошо просто представить, то самое написание письма. Представьте, своего любимого мужчину, который садится и пишет вам слова любви. Важно пофантазировать на тему, что у него творится в этот момент в душе, что он к девушке испытывает. Чем ярче вы представите этот процесс, тем лучше будет результат от него. Желательно, чтобы свечи после такого ритуала сами догорели до конца.
Заговор на предмет
Этот заговор очень хорошо применять, если девушка провела с парнем свидание, но после него он не дает о себе знать. Не может же она заставить его себе написать. А вот и может при помощи простого, но действенного ритуала.
Чтобы провести этот обряд, нужен будет предмет, до которого он дотрагивался. Хорошо, если вы провели с ним ужин у вас дома, тогда ритуал можно провести со стаканом, к которому он прикасался. Но, если вы были на нейтральной территории, то подойдет и шариковая ручка, зажигалка или что-то еще из вещей девушке, к которым он дотрагивался.
Все, что нужно это смотреть на предмет, нужно сильно сосредоточиться на нем, затем вспомнить свидание, вспомнить, как себя вел парень, что и как он говорил. Нужно, чтобы перед глазами прямо-таки было его лицо. Когда это будет так, то прочитайте заговор:
«О тебе думаю, а ты обо мне думать начинаешь. Срочно хочу, чтобы ты весточку о себе дал мне знать, и ты этого хочешь сам. Сам хочешь, сам пишешь. Как имя твое вспоминаю я, так мое имя у тебя в голове всплывает. После моего заговора мысль обо мне тебя не покидает. Пиши. Жду очень».
Главное максимально здесь сосредоточиться на том, что вы делаете. Чем более будет высокая концентрация, тем лучше сработает заговор. Некоторые говорят, что при супер высокой концентрации такой ритуал срабатывал буквально через несколько минут. То есть уже через несколько минут девушка получала то самое смс, мальчик писал первым.
Заговор на снижение негативных чувств
Если произошла ссора и девушка с парнем, очень обижены друг на друга, то проведите ритуал, чтобы милый написал после того, как простит вас и сам раскается в своих словах и поступках. Но для этого нужно и вам сначала раскаяться в своих поступках. Садитесь поудобнее в отдельной комнате, зажгите одну свечу и думайте о своем милом человеке. Подумайте, в чем вы ответственны за то, что между вами произошла ссора.
«Милый мой, прости меня, пусть между нами тучи разойдутся, и наступит ясное и синее небо. Легкость и светлость пусть войдет в наши отношения. Напиши мне слово свое любовное, напиши мне милый мой. Я принимаю тебя, я запускаю нашу любовь. Пусть в ней теперь всегда будет свет, за принятие, за любовь нашу письмо твое принимаю. Пиши, милый, очень жду. Твоя».
После этого у вас может возникнуть желание самому написать милому. Если это так, то не сдерживайте себя. Если же у вас ситуация, когда вы уже неоднократно писали своему милому, а он вам не отвечал, то ждите от него сообщения. Очень скоро он даст о себе знать. В этот вечер больше ни чем не занимайтесь, ни с кем не разговаривайте, лучше сразу лечь спать. Заговор начнет действовать примерно через неделю.
Заговор чтобы парень написал или позвонил
Обряд на звонок, письмо от любимого • Магия жизни
Чтоб парень позвонил – СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР
Заговор на личную вещь
Этот магический обряд больше подходит для ситуации, когда пара жената. У них трудности в семье и он уходит физически и психологически от прямого разговора. В этом случае необходимо сделать такой магический обряд. Возьмите личную вещь, которая принадлежит вашему мужу. Желательно, чтобы такой предмет прикасался к его сердцу. Это может быть рубашка, ручка или записная книжка, которую он носил в нагрудном кармане рубашки.
Вечером в период растущей луны, жене нужно выйти на открытый лунный свет и читать следующий рабочий заговор, при этом держа в руках личную вещь этого мужа:
«Связаны-повязаны, потому и услышишь, потому и поймешь. Как я тебя люблю, пусть и ты меня так любишь. Пусть проснется в тебе желание говорить, напиши мне, жене своей. В сердце твое огонь любви запускаю, ответа письменного жду. Как наденешь эту вещь, так обо мне вспомнишь, над тобой власть имею, кто любит, тот вспомнит. Вызываю тебя на диалог, взять тебя собой могу, со мной как воды напьешься. Как сказано, так и будет, а по-другому и быть не может».
Это довольно сильный магический ритуал. Иногда он срабатывает так, что дорогой человек не просто вам пишет, а еще и сразу приходит прямо к вам на порог. Так работает заговор, чтобы написал тот кто нужен Он работает так, что человек чувствует необъяснимое желание связаться с вами, вступить в диалог, который обязательно закончится новым этапом в отношениях. Но бывает такое, что именно говорить человек не может, и тогда на проще написать письмо или записку.
Похожие статьи
Рейтинг статьи
Заговоры, чтобы любимый позвонил или написал в соцсетях
Ожидание — серьезная пытка для влюбленных, и для того, чтобы мужчина поскорее дал о себе знать, многие женщины пользуются проверенными и безвредными заговорами. С их помощью удастся напомнить о себе и получить заветный звонок или сообщение.
Общение между влюбленными, даже если отношения только зарождаются, важно, и если мужчина не спешит отвечать, можно использовать проверенные заговоры. С их помощью удастся получить сообщение или звонок от любимого в ближайшее время. Эксперты сайта dailyhoro.ru предлагают использовать эти заговоры вместе с безвредными шепотками, которые помогут привлечь внимание мужчины и напомнить ему о себе.
Заговоры на звонок от любимого
1. Услышать любимый голос, поговорить по душам и не ждать часами звонка поможет простой заговор. Его произносят, держа в руках телефон и представляя себе образ любимого. Этот заговор можно также читать, глядя на его фотографию.
«Долгожданный звонок от любимого (имя) получу, по душам с ним поговорю. Как только я о нем думаю, так и он меня вспоминает, поговорить со мной желает».
2. Созвониться с любимым человеком можно в любое время, однако чаще всего хочется, чтобы избранник набрал номер первым. Для того, чтобы он поскорее вспомнил о необходимости позвонить, читают следующий заговор:
«Пока (имя) мне не позвонит, места себе не найдет, беспокоиться начнет. Покоя не будет у любимого, пока мой номер не наберет».
3. Напомнить любимому мужчине о себе и дождаться скорого звонка поможет заговор, который читают после заката:
«Без любви сердце мается, без любимого не спится, на месте не сидится. Как я про (имя) вспоминаю, так и он обо мне думать начинает, номер мой набирает, пообщаться желает».
Заговоры на сообщение в соцсетях
1. В современном мире сложно представить себе человека, который бы не был зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Получить сообщение от любимого в короткий срок получится, если произнести заговор:
«Весточка от любимого (имя) сразу придет, как я про него думать стану, просить о сообщении начну».
2. Напомнить любимому человеку о себе и дождаться от него сообщения поможет заговор, который произносят трижды, открыв его профиль:
«От тебя, (имя), весточки жду, твоим вниманием дорожу. На тебя смотрю, о тебе вспоминаю, пообщаться с тобой желаю».
3. Тем, кому важно, чтобы отношения развивались, стоит произносить заговор во время роста Луны. Так получится привязать к себе любимого человека и дождаться от него послания в скором времени:
«Как Луна растет, так и чувства наши крепнут. По тебе, (имя), скучаю, минуты до общения считаю».
Эффективные и безвредные заговоры помогают влюбленным чаще видеться и общаться без томительного ожидания очередной весточки. Эти заговоры не несут вреда, а лишь помогают быть ближе друг к другу.
How To Write a Conspiracy Thriller
Blog > Book Writing Advice
Book Writing AdviceBook, Writing, Advice
ServiceScape Incorporated
ServiceScape Incorporated
2022
krbylithttps://www.servicescape.com/writers/krbylitUSA
Триллер о заговоре — это история, которая вращается вокруг группы людей, тайно работающих вместе для достижения общей цели. Сюжет часто включает в себя раскрытие заговора персонажами, что приводит к тому, что они становятся мишенью для тех, кто за этим стоит. Триллеры-заговоры часто бывают динамичными и напряженными, и в них часто есть политический или социальный элемент. Ключом к написанию успешного триллера о заговоре является создание ощущения неизвестности и напряжения, которое будет держать читателей в напряжении до самого конца. Вот несколько советов, которые помогут вам написать триллер о заговоре, который будет держать ваших читателей в напряжении.
Создайте интригующий заговор
Прежде всего, вы должны выбрать интригующую предпосылку. Что замышляет группа заговорщиков? Чего они пытаются достичь? Почему они работают тайно? Это все вопросы, на которые вам нужно будет ответить, чтобы создать захватывающую историю. При этом нужно учитывать ряд вещей. Чтобы назвать лишь некоторые из них, вы должны тщательно изучить свою тему и подумать, какие темы вы хотите обыграть в своем письме.
Есть много тем, которые обычно исследуются в триллерах о заговорах. Эти темы могут включать государственные секреты и сокрытие, существование тайных обществ или заговоров, контроль над разумом и промывание мозгов, а также паранойю. Правительственные тайны и сокрытия — популярная тема в триллерах о заговорах.
Существование тайных обществ или заговоров — еще одна распространенная тема в триллерах о заговорах. Контроль над разумом и промывание мозгов также являются общими темами.
Паранойя создает атмосферу недоверия и подозрительности, из-за чего даже самые обыденные ситуации могут показаться зловещими и предчувствиями. Кроме того, паранойя также может привести персонажей к необдуманным и опасным решениям, поскольку они все больше убеждаются, что все хотят их получить. Это может создать захватывающую и напряженную историю, поскольку персонажи постоянно сомневаются в себе и во всем, что их окружает. В конечном счете, тема паранойи способствует созданию атмосферы напряжения и беспокойства.
При подготовке своего рассказа, во-первых, вы должны убедиться, что хорошо разбираетесь в основах теории заговора, о которой пишете. Это означает проведение общего исследования по теме и изучение как можно большего количества различных связанных теорий. Как только вы хорошо разберетесь в основах, вы можете начать сужать свой фокус и искать конкретную информацию, которая поможет конкретизировать вашу историю. Еще один важный аспект исследования триллера о заговоре — обратить внимание на текущие события. Быть в курсе новостей может помочь вам придумать новые идеи для вашей истории, а также может предоставить вам реалистичный фон, на котором будет разворачиваться ваша история. Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы поговорить с людьми, которые действительно связаны с теорией заговора, о которой вы пишете. Это может быть отличным способом получить информацию из первых рук и лучше понять образ мышления тех, кто верит в теорию. Просто не забывайте оставаться сосредоточенным и обращайте внимание как на фактические детали, так и на человеческий фактор истории, которую вы рассказываете.
Эффективно структурируйте повествование
Вот несколько идей, о которых следует помнить, когда вы структурируете повествование:
- Начните со взрыва. Начните со сцены, которая сразу же привлечет внимание вашего читателя и задаст тон остальной части книги.
- Используйте сильные глаголы и яркие прилагательные, чтобы создать мысленный образ для вашего читателя. Чем конкретнее и конкретнее будет ваш язык, тем интереснее будет ваше письмо.
- Будьте лаконичны в своих формулировках и деталях. Быстро переходите к сути и избегайте многословных вступлений.
- Зацепите читателя вопросом. Представление вопроса во вступительном слове — отличный способ заинтересовать читателя. Дайте им что-то, о чем они будут думать, пока они будут читать ваше введение.
- Завершить на ура. Конец вашей истории так же важен, как и начало. Не забудьте свести все концы с концами и оставить своим читателям удовлетворительный вывод. Хороший способ сделать это — сделать так, чтобы планы заговорщиков в конце концов раскрылись, и они столкнулись с последствиями своих действий.
Создавайте правдоподобных персонажей
Персонажи вашей истории должны быть правдоподобными и родственными, чтобы читатели верили в них и заботились о том, что происходит в вашей истории. Потратьте время на то, чтобы развить своих персонажей и их мотивы для участия в заговоре. Что они выиграют от сюжета? Чем они готовы рискнуть? Спросите себя, почему важно, чтобы этот конкретный персонаж был вовлечен в ваш конкретный заговор.
Может быть полезно создать профиль персонажа, включая информацию об его прошлом, характере и целях. Также важно учитывать, как ваш персонаж будет взаимодействовать с другими персонажами в истории. Рассмотрите эти вопросы о ваших персонажах. Что ими движет? Каковы их цели? Почему они делают то, что делают?
Основные вопросы можно свести к следующему:
- Чего хочет ваш персонаж?
- Чего боится ваш персонаж?
- Что нужно вашему персонажу?
Ответив на них, вы сможете лучше понять своих персонажей и написать их так, чтобы они были более понятными и правдоподобными для ваших читателей.
Допустим, вы пишете персонажа-преступника. Каковы могут быть их мотивы? Они могут хотеть денег, власти или уважения. Они могут бояться быть пойманными или попасть в тюрьму. Возможно, им придется обеспечивать свою семью или самих себя. Понимание мотивов ваших персонажей необходимо для того, чтобы писать их убедительно и правдоподобно для ваших читателей. Найдите время, чтобы спросить себя, что движет вашими персонажами и почему они делают то, что делают. Это будет иметь значение в вашем письме.
Создайте интригу
Вы хотите, чтобы ваши читатели гадали, медленно раскрывая информацию и подробности о заговоре. Один из способов создать напряжение — с самого начала вызвать у читателей чувство беспокойства или предчувствия. Этого можно добиться, внося элементы тайны, страха или неизвестности. Другой метод — утаивать информацию от читателя, создавая ощущение напряжения и любопытства. Сокрытие ключевых моментов сюжета, мотивации персонажей или ключевой информации может помочь создать ощущение тайны и создать напряжение в вашем повествовании.
Саспенс — жизненно важный элемент любого художественного произведения, и любому писателю необходимо знать, как его создать. Есть несколько ключевых способов создать интригу, и их эффективное использование может иметь решающее значение в том, будет ли ваша история увлекательной.
- На протяжении всей истории давайте подсказки о том, что может произойти дальше или что скрывают персонажи. Эти намеки должны быть достаточно тонкими, чтобы читатели не сразу их поняли, но их должно быть достаточно, чтобы заставить их задуматься о возможностях. Намеки на что-то темное или опасное, скрывающееся в мире истории, или представление персонажа, который кажется подозрительным или ненадежным, могут помочь создать ощущение напряжения.
- Вы также можете использовать клиффхэнгеры. Заканчивайте каждую главу или сцену клиффхэнгером, чтобы читатели захотели продолжения. Это может быть тревожный момент, например, опасность для персонажа, или поворот сюжета, который меняет все.
- Другой способ — держать читателей в неведении относительно ключевой информации. Сокрытие информации об истинной природе персонажа или ситуации может вызвать чувство беспокойства и вызвать у читателей желание узнать больше.
- Наконец, один из самых эффективных способов создать интригу — повышать ставки по мере развития сюжета. Это может означать, что персонажи подвергаются все большей и большей опасности, или что последствия неудач становятся все более и более серьезными. Постоянное повышение ставок означает, что читатели постоянно задаются вопросом, что будет дальше. Повышая ставки, вы будете держать читателей в напряжении и жаждать узнать, что будет дальше.
Медленно наращивайте напряжение, пока оно не достигнет точки кипения. Неожиданность — важнейший элемент любой хорошей истории, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши читатели были на крючке, убедитесь, что вы знаете, как ее построить.
Пишите плотно
Каждое предложение должно вносить свой вклад в историю и продвигать сюжет вперед. Чтобы каждое слово в вашей истории имело значение, вы должны быть краткими и по существу. Для этого вам нужно знать, о чем ваша история и что вы хотите сказать. Каждое слово должно быть тщательно отобрано с точки зрения его коннотаций и значений. Неправильное слово может изменить смысл предложения и даже целого рассказа. Тщательно подбирайте слова, чтобы ваша история говорила именно то, что вы хотите.
Наконец, помните, что чаще меньше значит больше. Хорошо написанная история может быть намного эффективнее, чем история, набитая ненужными деталями. Будьте избирательны в том, что вы включаете, и убедитесь, что каждый элемент служит цели.
Наконец, безжалостно отредактируйте
Не бойтесь вырезать все, что не дополняет книгу. Когда дело доходит до редактирования истории, может быть трудно понять, какие аспекты нужно вырезать. Тем не менее, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут вам принять решение о том, что оставить, а что вырезать.
- Во-первых, вы должны рассмотреть общий сюжет истории и то, является ли аспект, который вы планируете сократить, существенным для истории. Если это не критично, то, скорее всего, его можно будет сократить.
- Вам также следует подумать, хорошо ли развит тот аспект, который вы рассматриваете для резки. Если она недостаточно развита, то, возможно, ее не стоит оставлять в истории.
- Наконец, вы должны также подумать о том, интересно ли то, что вы планируете вырезать. Если она не интересна, то, вероятно, читатели не захотят об этом читать.
Принимая во внимание эти три фактора, вы можете определить, какие аспекты истории стоит сохранить, а какие можно вырезать.
Заглавное фото от New Africa.
Теории заговора: связанные с литературой
Литературные сюжеты уже давно связаны с теориями заговора, которые, по сути, являются актами воображения. Но эти выдуманные представления, часто созданные под видом осмысления окружающего мира, иногда могут иметь вполне реальные, даже трагические последствия для нашей жизни, поясняет автор.
Питер Найт
Профессор американских исследований Манчестерского университета, Соединенное Королевство, и приглашенный профессор Лейденского университета в Нидерландах. Он является автором книг «Культура заговора» (2000 г.) и «Убийство Кеннеди » (2007 г. ) , а также соредактором с Майклом Баттером Routledge Handbook of Conspiracy Theory (2020 г.).
Литература издавна увлекалась эзотерическими знаниями, тайными обществами и заговорами – от Еврипида Вакханки до Дэна Брауна Код Да Винчи . Хороший заговор по определению не оставляет следов, поэтому теория заговора — это образное предположение о существовании тайной закулисной группы, хитро манипулирующей событиями. Теории заговора создают повествование, которое обещает придать смысл случайным событиям, рассматривая их как часть одного обширного всеобъемлющего сюжета.
Хотя многие выдумки о заговорах просто развлекают, иногда они могут оказывать неожиданное влияние на реальный мир. Штурм Капитолия в Вашингтоне 6 января 2021 года, например, был частично вдохновлен Дневники Тернера , пропитанный заговором роман 1978 года, в котором рассказывается об апокалиптическом восстании сторонников превосходства белой расы. Этот антиправительственный роман повлиял и на Тимоти Маквея, который в 1995 году взорвал федеральное здание в Оклахома-Сити, убив 168 человек.
Поддельный документ с трагическими последствиями
Хотя теории заговора об иллюминатах восходят к 1790-м годам, многие из самых фантастических версий этой истории, циркулирующих сегодня в Интернете, невольно получены из Иллюминатус! Трилогия (1975), сумасбродный контркультурный роман, написанный Робертом Ши и Робертом Антоном Уилсоном, двумя редакторами журнала Playboy . Заинтригованные бесконечными письмами в журнал, в которых утверждались всевозможные невероятные теории заговора, Ши и Уилсон отправной точкой для романа было представить, что, если «все эти психи правы, и каждый заговор, на который они жалуются, действительно существует».
Наиболее ярким примером того, как сфабрикованный текст заговора принимается за правду, является Протоколы сионских мудрецов . Этот поддельный документ был впервые опубликован в 1903 году в России и представлен как протокол тайной встречи еврейских старейшин, замышляющих мировое господство. К 1921 году было доказано, что это подделка, но это не помешало ему стать частью нацистского оправдания Холокоста.
Протоколы до сих пор циркулируют во многих странах и лежат в основе многих современных теорий заговора, направленных против «элит», «глобалистов» и «финансистов» — часто кодовых слов для евреев. Исследования показали, что части текста были адаптированы из малоизвестного немецкого романа девятнадцатого века «Биарриц», опубликованного в 1868 году немецким писателем-антисемитом Германом Гёдше, тогда как другие элементы были взяты из 9 книг.0116 Dialogue aux enfers entre Machiavel et Montesquieu (Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье), сатирическая французская брошюра, опубликованная Морисом Жоли в 1864 году, с нападками на режим Наполеона III. «Протоколы», заимствованные из художественной литературы, представляют собой вымышленный заговор, который, в свою очередь, — с трагическими последствиями — был воспринят как факт.
Злые схемы и тайные общества
Для читателей вымышленные тексты, включая подделки, такие как Протоколы , имеют преимущество перед формами (такими как разоблачение, памфлет, документальный фильм), в которых чаще появляются теории заговора, потому что они может инсценировать предполагаемые моменты заговора в прокуренных помещениях. Хотя литература давно занималась заговорами и тайными обществами, только в девятнадцатом веке они стали центральным элементом драмы.
Жанры готики и мелодрамы, например, регулярно содержат зловещие истории о злодеях, тайно манипулирующих своими невинными жертвами в злых планах. В девятнадцатом веке в Германии появился роман Geheimbundroman , или роман о тайном обществе, в то время как британские писатели были одновременно очарованы и отвращены призраком масонских, итальянских и ирландских тайных обществ, замышляющих заговоры против правительства.
Но именно с детективами и триллерами конспирологическая фантастика стала по-настоящему актуальной на рубеже двадцатого века. Эти жанры были основаны на подозрении, что за путаницей поверхностных деталей скрывается более глубокая реальность.
Идентификация с героической фигурой
Однако вымысел о заговоре не просто показывает внутреннюю работу заговора таким образом, чтобы ускользнуть от бумажных следов более предположительно фактических версий. Это также часто побуждает читателей идентифицировать себя с отдельным персонажем — обычно одиноким героическим детективом. В детективах и триллерах-заговорах на самом деле есть две истории, тянущиеся в противоположных направлениях. Одно повествование — это путешествие детектива к открытиям, история, переворачивающая страницы, которая все быстрее устремляется вперед — от первоначального осознания того, что все, во что он или она верил, — ложь, до окончательного раскрытия сюжета и долгожданного восстановления порядка. в настоящее время.
В то же время, однако, есть история первоначального преступления, которое происходит до начала книги. Часто в художественной литературе о заговоре чем больше детектив узнает о заговоре, тем обширнее становится воображаемый сюжет. Напряжение между этими двумя нарративными структурами помогает объяснить, почему путь к окончательному открытию в художественной литературе о заговорах бесконечно затягивается, поскольку мы неоднократно обнаруживаем, что то, что мы считали правдой, было просто ложной уликой, подброшенной злыми заговорщиками. Большая часть удовольствия от фантастики заговора исходит от желания добраться до великого откровения, но также и от желания никогда не достичь этого места назначения.
Литературный акцент на подозрениях и интерпретациях уходит своими корнями в писателей девятнадцатого века, таких как Эдгар Аллен По и Генри Джеймс, и стал опорой модернистского письма в двадцатом веке. Однако своего полного расцвета конспирология достигла в американской литературе после Второй мировой войны. Тема заговора занимает центральное место в произведениях некоторых наиболее известных послевоенных американских писателей, в том числе Уильяма С. Берроуза, Дона Делилло, Джозефа Хеллера, Кена Кизи и Томаса Пинчона.
«Творческая паранойя»
Они неоднократно создают сценарии, в которых герой (почти всегда белый человек) чувствует, что его свобода, личность и свобода действий — и даже его тело — находятся под угрозой контроля со стороны огромных, теневых сил. Чтобы понять, что происходит на самом деле, эти вымыслы умышленно принимают форму того, что Пинчон назвал «творческой паранойей». Они представляют теорию заговора как способ понимания безличных систем в эпоху государственной власти, корпоративного капитализма и средств массовой информации. Заговор больше не является легко обнаруживаемым иностранным заговором с целью проникновения в страну, а представляет собой более двусмысленную и всепроникающую угрозу изнутри.
Учитывая эту ситуацию, неудивительно, что большая часть этого художественного произведения сознательно фокусируется на вопросе о том, как мы знаем то, что, как мы думаем, знаем. Произошел переход от повествований о заговорах, которые драматизируют сюжеты, к повествованиям о теории заговора, которые размышляют о возможном существовании таких сюжетов. Эти более поздние вымыслы часто имеют двусмысленные, неубедительные концовки, поскольку суррогатный детектив никогда не может быть полностью уверен, были ли подсказки просто отвлекающим маневром.
Если модернистское письмо предполагает форму параноидального чтения — потому что побуждает читателей открывать скрытые значения и скрытые аллюзии, — то постмодернистское письмо требует того, что было названо «мета-паранойей», саморефлексивного сосредоточения на вопросах радикального подозрения. Как заговоры писателей-фантастов, таких как Филип К. Дик, или фильмы, такие как Матрица предполагает, что то, что мы принимаем за реальность, само по себе может быть обманчивой конструкцией, разработанной злым заговором. Никому не доверяйте, как говорится в сериале « Секретные материалы ».
Фокус постмодернистской литературы о заговорах на неопределенности знания также соответствует доминирующему способу литературной и культурной критики в последние десятилетия, подпитываемому тем, что французский литературный критик Поль Рикёр назвал «герменевтикой подозрения». Традиция критики начинается с Маркса, Ницше и Фрейда, которые стремились выявить скрытые экономические, моральные и психологические силы, управляющие человеческим поведением и развитием истории.
Все не так, как кажется
Этот способ интерпретации исходит из предположения, что под обманчивой внешней видимостью скрывается более глубокая реальность, и задача критика — обнаружить ее. Точно так же теории заговора исходят из предположения, что все не так, как кажется, ничего не происходит случайно и все взаимосвязано.