Сейчас ты где находишься: «Где ты сейчас находишься а то у меня садится телефон» / Lingvo Live

«Жизнь — это момент, в котором ты находишься сейчас»

Скрипач Чарли Сием о Врубеле, Инстаграме и старых инструментах

«Жизнь — это момент, в котором ты находишься сейчас»

Чарли Сием хорошо знаком любителям классической музыки по всему миру как один из самых ярких скрипачей Великобритании. К 33 годам он успел выступить с лучшими мировыми оркестрами, записал четыре альбома, получил звание приглашенного профессора в Колледже музыки в Лидсе (Великобритания) и Университете искусств в Нанкине (КНР). При всем этом Чарли принадлежит к семье норвежского миллиардера Кристиана Сиема, занимается благотворительностью и сотрудничает в качестве модели с такими брендами, как Armani, Chanel, Dior и Hugo Boss. В минувшем мае Сием впервые принял участие в фестивале камерной музыки Vivarte в рамках Года музыки «Великобритания-Россия»

Текст: Елена Ковынева 

— Вам доводилось бывать в России раньше? Какие впечатления оставила последняя поездка?

— Да, в прошлом я посещал Москву несколько раз, но могу сказать, что сегодня это совершенно другой город. Меня поразило то, насколько стильно, аккуратно и нарядно она выглядит, какой порядок царит в центре. Я пробыл здесь всего несколько дней, но успел немного прогуляться и убедиться в том, какие перемены пережил город за последние 10 лет. Для меня было огромным удовольствием посетить Москву и, конечно, стать частью этого потрясающего фестиваля — играть вместе с Борисом Андриановым и Юлианом Рахлиным в Зале Врубеля в окружении невероятных картин. Несомненно, это выступление останется для меня ценным и приятным воспоминанием. Если представится такая возможность, я с радостью повторю этот опыт.

— Как вам идея организаторов фестиваля совместить изобразительное искусство и камерную музыку, поместив музыкантов и слушателей в интерьеры Третьяковской галереи?

— Это довольно впечатляюще. Разумеется, когда играешь на акустическом инструменте — на скрипке, например — пространство вокруг имеет почти такое же большое значение, как и сам инструмент, поскольку качество извлеченного звука во многом зависит от стен, в которых он резонирует. Архитектура — один из решающих элементов в исполнительском процессе. Кроме того, она задает эмоциональный фон. В окружении этих огромных мощных полотен ни слушатели, ни исполнители не могут игнорировать их влияние, изображения так или иначе вдохновляют, окрашивают восприятие музыки в определенные тона. Музыка более абстрактна, чем изобразительное искусство, но если перед вами сильный образ, то какая бы музыка ни играла — Бах ли, Шостакович ли — образ и звук неизбежно переплетаются. И да, играя в Зале Врубеля, я ощущал себя несколько иначе, чем на обычной сцене. Позволяя этим невероятным полотнам проникать в звучание музыки, я чувствовал, что и аудитория ощущает то же самое.

Чарли Сием впервые выступил в России

— Вы исполнили квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели соль минор Шостаковича. Как по вашему, произведение гармонировало с тем пространством, в котором звучало?

— Да, определенно. Как я уже сказал, музыка может взаимодействовать с любыми изображениями. И, на мой взгляд, некая хаотичность квинтета Шостаковича органично переплелась с тяжеловесным величием живописи Врубеля.

— Для вас это выступление было сложным?

— Насколько я помню, квинтет был выбором Бориса Андрианова. И да, это было не самое простое выступление, поскольку произведение довольно трудное и я играл его впервые. Но признаюсь, я фанат Шостаковича!

— Правда? Многие считают его музыку тяжелой для восприятия.

— А мне она кажется очень романтичной. Да, в его музыке много страдания, крика, отчаяния, боли, но в то же время в ней бесконечно много красоты. Он обладал поэтическим видением и это завораживает — мелодии Шостаковича могут быть душераздирающими и в то же время такими трогательными.

Я с радостью снова приеду в Москву и, конечно же, на фестиваль Vivarte

— Можете назвать любимого композитора?

— Пожалуй, Бах. Еще упомянул бы Брамса, Сибелиуса, Прокофьева.

— А в свободное время вы слушаете какую-нибудь современную музыку?

— Да, мне нравится джаз, свинг, рок из 70-х. Это Pink Floyd, Дэвид Боуи, электронная музыка. Вкус у меня довольно эклектичный, но в основном, конечно, я все-таки слушаю классику.

— Саша, одна из ваших сестер, профессионально пишет музыку. Вы часто сотрудничаете?

— Нет, не особенно. Мы сделали вместе несколько проектов, это было здорово — она моя сестра, я люблю ее и люблю проводить с ней время. Я считаю, что она настоящий художник, который все время находится в поиске и в то же время остается верным себе. У нее есть очень ясное представление о том, что именно она хочет сказать и она не боится самовыражаться. Я восхищаюсь ею.

— Свое первое произведение — «Canopy» — вы записали пять лет назад. Что побудило вас попробовать себя в роли композитора?

— Честно говоря, меня попросил об этом друг. Он в то время работал на CBS, и ему нужна была музыка для одного проекта. Я сказал, что возьмусь. Для меня это был вызов, возможность попробовать что-то новое. И это был потрясающий опыт — стоять перед оркестром, исполняющим абсолютно новое произведение, рожденное моим сознанием. Меня увлекла возможность взглянуть на музыкальный процесс с совершенно новой точки зрения, ведь в моем воображении и в реальности мелодия звучала по-разному. Мы долго работали над записью, но это стоило того. Сам по себе процесс написания произведения занял немного времени, а на оркестровку ушло около месяца.

С Борисом Андриановым, художественным руководителем Vivarte, на сцене зала Врубеля

— Вы что-нибудь еще написали с тех пор?

— Нет. Иногда я сочиняю на пианино, мне нравится работать с собственными музыкальными идеями. Пока я ни одну не довел до уровня полноценного произведения, но иду к этому.

— Где вы себя видите через 20 лет?

— Не могу сказать. Я не из тех, кто много загадывает на будущее. Я стараюсь получить максимум от того, что имею, не мысля категориями вроде «что, если это был лучший момент моей жизни». Мне просто кажется, что жизнь — это момент, в котором ты находишься сейчас. Все, что было раньше или будет потом — фантазии и мифы. Важно лишь то, на чем сконцентрировано мое внимание сегодня. Когда я просыпаюсь и начинаю репетировать, я думаю: «Вот я, вот моя скрипка и вот над чем я работаю в данный момент».

— Так над чем вы работаете в данный момент?

— Сейчас в моем расписании немного концертов, такое бывает нечасто. Это хорошая возможность обратиться к своему старому репертуару, так что я вернулся к Концерту для скрипки ми-минор Мендельсона, который исполнял несколько раз. Эта вещь очень важна для меня, так что я с радостью использую свободное время, чтобы поработать над ней и подумать.

— Сейчас август, а следующий ваш концерт пройдет в сентябре в Норвегии, в Bærum Kulturhus. Насколько заранее вы начинаете репетировать?

— Вот в сентябре и начну. Пока я даже не выбрал программу.

— Как вам кажется, различается ли аудитория концертов классической музыки в Европе, Азии, России?

— Заметно, что сегодня люди по-разному открывают для себя классику — через телевидение, YouTube, другие каналы. Так что на концертах можно увидеть самую разную публику: юных и пожилых, более и менее состоятельных. Я думаю, это здорово. Если в прошлом имели место некоторые предубеждения насчет аудитории классических концертов, то сегодня речи об этом уже нет.

Хаотичность квинтета Шостаковича органично переплелась с тяжеловесным величием живописи Врубеля

— Как правило, статьи о вас и даже посвященная вам статья в Википедии описывают вас как «современного английского скрипача и модель». Вот это «…и модель» вас не задевает?

— А почему это должно меня задевать? Люди могут толковать то, чем я занимаюсь, так, как им угодно. Я все равно не могу на это повлиять, так что просто продолжаю делать свое дело.

— Вы читаете то, что о вас пишут в интернете?

— Специально — нет. Стараюсь, чтобы подобные вещи меня не затрагивали.

— Но страницы в соцсетях у вас есть. Классическая музыка и модельный бизнес — области почти противоположные. Вы не считаете, что ваши фото в Instagram дают ценителям музыки повод воспринимать вас менее серьезно?

— Образ, который мы воспринимаем посредством медиа — всегда иллюзия. Если мне хочется что-то запостить, я это делаю. И если у кого-то сложилось негативное мнение — они отыщут во мне недостаток, что бы я ни делал. Это жизнь. Невозможно контролировать чужие мысли, так что и беспокоиться о произведенном впечатлении бесполезно. Это просто трата энергии.

Чарли Сием играет на скрипке работы Джузеппе Гварнери, известной как ‘D’Egville’

— Два года назад о вас сняли документальный фильм «Современный человек». Это изменило вашу жизнь?

— Фильм, на мой взгляд, не удался. Я там выгляжу довольно подавленным, а сама история вышла какой-то скучной.

— Что вы изменили бы в нем?

— Я бы сконцентрировал внимание зрителя на том, чем я занимаюсь — на музыке как таковой, на процессе работы над выступлением с психологической и технической точек зрения. Вместо этого получилась заурядная история о молодом парне, который все еще ищет счастья несмотря на свое благосостояние. Правда, и эта экзистенциальная линия была отражена простовато, без той глубины, которую ей можно было бы придать.

— Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы оставить музыку?

— Я не исключаю, что однажды сменю сферу деятельности, но пока не было дня, чтобы я пожалел о своем выборе.

— Вы играете на скрипке D’Egville работы Джузеппе Гварнери, созданной в 1735 году. Почему возраст инструмента так важен для скрипачей? Про гитары или барабаны такого обычно не говорят.

— Гитары сегодня выглядят и звучат не так, как в XVIII веке, да и делают их по другой технологии. И, пожалуй, триста лет назад они звучали не так хорошо, как сегодня. Что касается скрипки — она за три века не изменилась, а лучшие мастера жили именно тогда. Поэтому мы так бережно храним инструменты, доставшиеся нам от Гварнери и Страдивари. Звучание скрипки просто бесподобно, если она была сделана триста лет назад.

Цитаты из книги «Действуй! 10 заповедей успеха» Ицхака Пинтосевича – ЛитРес

Цитаты 256

Все люди чего-то хотят. Желания двигают нас по жизни. Есть два основных желания, которые управляют жизнью человечества. Они прячутся в глубине всех остальных желаний: желание получать удовольствие и желание избегать страдания. Большинство двигается по жизни интуитивно, ориентируясь только на эти два сигнала. Удовольствие и страдание. Вернее, на свои внутренние представления о том, что принесет удовольствие, а что – страдание. Но, к сожалению, мы видим только то, что находится у нас под носом. Поэтому человек, страдающий от ожирения, не отказывается от лишней порции прямо сейчас. Для него было бы страданием отказаться от нее. Он не видит большого страдания, которое ждет его впереди, когда вес перешагнет за 100 кг. Он не видит ранней смерти от сердечных перегрузок и ожирения. Он видит только удовольствие, которое получит сейчас, и думает только о страдании, которого избежит сейчас. Так работает наш эмоциональный разум. Это создает в жизни хаос.

Или ты сам пишешь план и сценарий своей жизни, или ты играешь роль статиста и массовки в чьей-то пьесе. Только ответственность все равно лежит на тебе, даже когда твоей жизнью управляют другие люди. И только потому, что ты в своем коротком сценарии написал: Я БУДУ ДЕЛАТЬ ТАК, КАК МНЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ ЛЮДИ. Следующей репликой артистов такого сорта будет: ОТ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. ОНИ ВИНОВАТЫ… Каждый выбирает себе роль по вкусу. Одни сидят на трибуне, а другие играют на площадке. И те, и другие умирают, причем иногда раньше времени и всегда раньше, чем хочется.

Упражнение на жизненную цель № 2

Это упражнение рекомендует Стивен Кови для того, чтобы прописать свою жизненную миссию, свою конституцию, в соответствии с которой ты будешь действовать. Нужно руководствоваться в жизни программой, которую ты сам создашь себе. Это дает внутреннее равновесие и силу.Сядь поудобнее, возьми лист бумаги и ручку. Закрой глаза и представь, что ты находишься на похоронах. Кругом много людей. Ты подходишь к умершему. Заглядываешь ему в лицо и видишь… что это ты. Ты достаточно долго жил. Многие пришли на твои похороны. Сейчас начнут говорить прощальные речи. Рассказывать о том, каким человеком был умерший. Будут выступать жена / муж, дети, друг, сосед, люди, с которыми умерший работал. Что они скажут? Что бы ты хотел, чтобы они сказали? Представь в подробностях их речи и запиши их.

Ты не можешь иметь новую жизнь и остаться прежним. Сегодня ты имеешь то, что точно соответствует твоему образу. То, что ты имеешь, – последствия того, как ты действуешь, думаешь, во что веришь и что важно для тебя. Изменись – и изменится твое окружение!

«Чтобы создать будущее, нет ничего лучше мечты. То, что сегодня кажется утопией, завтра обретет плоть и кровь».Виктор Гюго

Сначала они тебя игнорируют, потом начинают над тобой смеяться, потом начинают на тебя нападать, потом ты становишься победителем.Махатма Ганди, политический деятель, философ

Как это сделать? Как научиться выходить из «зоны комфорта», раздвигать ее, чтобы все действия были комфортными? Вначале надо на уровне логики избавиться от страха неудачи и страха выглядеть плохо. То есть вспомнить все, что написано в этой книге в главе «Преодолей страх». Затем нужно перевести понимание на уровень физических ощущений.Решение заключается в том, чтобы при выходе из «зоны комфорта» испытывать удовольствие. Ты начинаешь двигаться по жизни, руководствуясь здравым смыслом и получая удовольствие от всего нового. Есть очень счастливые люди, которые быстро развиваются и идут всегда на шаг впереди. Они перепрограммировали свою самую ужасную привычку. «Нормальные» люди привыкли возвращаться, а экстраординарные получают удовольствие от того, что реализовывают новые возможности, заводят новых знакомых и т. д. Как это сделать?Существует три способа получить удовольствие от выхода из «зоны комфорта». Нужно их применять, причем желательно все три сразу, в КАЖДЫЙ момент возникновения дискомфорта от НОВЫХ действий или изменений на протяжении 49 дней. В этом случае я гарантирую тебе новое ощущение жизни, уверенность в себе и свободу в таком размере, которого ты, дорогой читатель, даже не мог себе представить в самых смелых фантазиях! Только помни: «зону комфорта» можно расширять лишь понемногу. Не прыгай сразу далеко в «зону стресса». Ощути легкий дискомфорт, который свидетельствует, что ты вышел из «зоны комфорта», и сразу начинай получать удовольствие.

Мы делаем вещи, которые вредят нам. Занимаемся большую часть времени (80 % по закону Парето) пустыми делами. Нет времени мечтать. Нет времени планировать. Нужно работать, реагировать на близкие угрозы страдания и стараться получить сиюминутные удовольствия.

Главное – начать говорить правду о себе и о своей жизни. Тогда ты поставишь правильный диагноз и сможешь вылечить болезнь. Это ты создал себя бедным, больным и одиноким или богатым, счастливым и здоровым. Твои действия приводят к таким плачевным или великолепным результатам. Результаты не врут. Если ты толстый, то не диеты и врачи в этом виноваты, а то, как ты ешь. То, какие диеты ТЫ ВЫБИРАЕШЬ. Те врачи, которых ТЫ ВЫБИРАЕШЬ. Как только ты это скажешь, ты можешь победить. Ведь причина в тебе, и ты можешь управлять собой!

Большинство людей, которые не достигают своих целей, говорят, что не знают, как действовать. С чего начинать? Их никто не обучал бизнесу, успеху. Откуда человек, рожденный в семье, где родители развелись и потом развелись еще по одному разу, может знать, как построить счастливую семью? Как разводиться, он прекрасно знает, а как строить отношения – нет. Откуда простой служащий может узнать, как заработать миллионы долларов? Откуда больной человек может узнать, как стать здоровым? На все эти вопросы один ответ: моделирование успеха.

«Мой лучший друг заставил меня сделать это»

«Потерянные частоты» и «Где ты сейчас» Калума Скотта — это своего рода медлительный хит, который время от времени попадает в официальные чарты.

Несмотря на то, что он был выпущен в июле прошлого года, экзистенциальный боп посвящен воссоединению с кем-то после многолетней разлуки (что кажется пророческим прямо сейчас, мы не можем понять, почему!) Трек вошел в десятку лучших в официальном чарте синглов. впервые в прошлую пятницу, после нескольких недель подъема вверх.

Сказать, что это было давно, было бы преуменьшением. «Где ты сейчас» — это и «Потерянные частоты», и второй хит Калума Скотта в британском топ-10. Для Калума это ознаменовало возвращение в высшие эшелоны официального чарта синглов впервые после его прорывного хита — меланхоличного кавера на синти-поп-шедевр Робин «Dancing On My Own».

Чтобы отпраздновать важные новости, мы созвонились с Калумом по телефону, чтобы обсудить историю «Где ты сейчас» и почему мы должны поблагодарить его лучшего друга за то, что он заставил его сделать это.

ЕЩЕ: Полная история официальных чартов Калума Скотта
Привет, Калум! «Где ты сейчас» впервые попал в Топ-10 на прошлой неделе — как ты себя чувствуешь?

Знаете, для меня это невероятно. Эта песня — проект страсти. Я и Феликс [Lost Frequencies] впервые встретились, когда я выпустил Dancing On My Own, он собирался сделать на нее ремикс, но я думаю, что он немного нервничал, подходя слишком близко [к оригиналу Робин]. Но что прекрасно, так это то, что мы поддерживали связь, и в прошлом году он попросил меня включить мой вокал в этот трек.

Так что, в буквальном смысле, это было давно!

В то время я только что выпустил Biblical [главный сингл с грядущего второго альбома Калума] и собирался провести прямую трансляцию в Instagram [чтобы отпраздновать релиз]. В Lost Frequencies просто добавили немного вокала. Посмотрите, как это звучит, посмотрите, как вы себя чувствуете. Я сделал это быстро, и пока я выступал в прямом эфире, мне пришли такие сообщения, как — да, все хорошо! Спасибо! Я был как нет! Это я просто делал демо-версию!

Что, начиная с первого разговора и заканчивая настоящим, убедило вас броситься на трек вместо того, чтобы сосредоточиться на своих сольных проектах?

Знаешь, что это такое, это была моя лучшая подруга Джесс. Она сказала: «Это не проблема. Скажи так, Калум, если ты не отпустишь это, я больше не буду твоим другом».

Иногда нужно просто слушать своих девочек, верно?

Мне просто нужно было немного повысить уверенность в себе. Я так рад, что сделал это. Теперь я был с Румынией и выступал с Lost Frequencies перед 60 000 человек, он был в плейлистах повсюду … кто-то на самом деле на днях написал мне сообщение, говоря: «Я слышу это повсюду! Я не могу этого избежать. !»

Впервые вы выпустили эту песню в июле прошлого года, так что она долгое время медленно росла в официальном чарте синглов. Как вы думаете, почему это связано с такой большой аудиторией?

Это было странное время для выпуска музыки в прошлом году. Но [Where Are You Now] — это всего лишь одна из тех песен, которые действительно нравятся людям. Я думаю, они хотят подняться. Это настоящая песня для долгого пения, как только вы ее услышите, вы не сможете остановиться. Я полагаю, что это что-то вроде ушного червя в этом смысле. Я и Lost Frequencies сделали так много, что, думаю, вы можете услышать это в треке.

Это вечеринка!

У него мгновенная связь с людьми! Судя по лирике, это все о том, чтобы собраться вместе, буквально «эй, это было слишком долго». Речь идет о воссоединении и объединении людей снова. Это то, чего нам не хватало последние два года, верно?

Изображение статьи: Джексон Дюкасс

Где ты сейчас? сейчас нет. Калум Скотт выпускает свой следующий сингл в эту пятницу (4 февраля).

Потерянные частоты о создании «Где ты сейчас»

Перейти к содержимому

[gtranslate]

Pro Audio

  • Скопировано в буфер обмена
  • Скопировано в буфер обмена
  • Мы взяли пятерых с Lost Frequencies, чтобы поговорить о его тщательном написании песен и производственном процессе, а также о его последнем успехе,

    Where Are You Now, собрались.

    Lost Frequencies, также известный как Феликс Де Лаэт, — бельгийский хаус-продюсер, собирающий миллионы потоков (фактически, за всю свою карьеру он исчисляется миллиардами). С тех пор как его запустили в стратосферу с ремиксом на песню Истона Корбина « Are You With Me, », он почти не замедлился. Его последний сингл с участием британского вокалиста Калума Скотта — Where Are You Now. И это также на пути к завоеванию мира.

    Но основой этого массового успеха является приверженность к написанию песен, ястребиное внимание к деталям в звуковом дизайне и кропотливая инженерия на этапах сведения и мастеринга. Но прежде всего он привержен философии «меньше значит больше». Черт, его дебютный альбом даже имеет такое же название.

    Мы встретились с Феликсом Де Лаэтом, который стремился пролить свет на весь свой производственный процесс (который требует большой командной работы), уловил атмосферу текстов и свои любимые инструменты для добавления пространства в свои миксы.

    СЧАСТЛИВЫЙ: Начнем с начала Где ты сейчас. Во вступлении у вас есть лирика «Ты прямо как моя любимая песня, крутящаяся в моей голове», обработанная фильтрами, задержками, панорамированием — как ощущение сна. Мне кажется, вы пытаетесь связать использование эффектов с сюжетом песни. Это правда?

    ФЕЛИКС: Мне нравится слушать слова, играть с ними и думать о том, как они звучат в треке. Но для этого я люблю делать это в большинстве своих треков: запоминающееся вступление, которое отфильтровывается, а когда вступает остальная часть трека, это теплое чувство, особенно когда начинается низ. нравится, но это хорошо работает в этом треке, особенно.

    HAPPY:  Опять же, в повествовании песни, это также классическая, романтическая песня о путешествии. Гитара также привносит в трек атмосферу Американы. Я знаю, что гитара занимает центральное место в вашей работе, но в данном случае гитара вдохновила вас на написание текстов или наоборот? Особенно я думал о лирике «Playin’ Sweet Child ‘O Mine» — без гитары ее не сыщешь, верно?

    ФЕЛИКС: Да, это правда, для этой части вам понадобится гитара [смеется]. Для меня есть два действительно разных этапа в моем производственном процессе и процессе написания песен. Я работаю с разными авторами песен. Я не являюсь носителем английского языка, поэтому мне нравится работать с людьми, которые разбираются в текстах.

    Как только у меня будет крутая демка, я сяду в студию один и займусь продюсированием самостоятельно. Вот и буду экспериментировать. Я собираюсь провести некоторое время за синтезаторами и заняться звуковым дизайном. Но перед этим у меня будет гитарная и вокальная демо-версия трека, на основе которой будет построено все производство.

    Изначально у меня была семиминутная аранжировка трека. Я на самом деле не знал, какая часть мне больше всего нравится или куда я клоню, потому что семи минут не хватит [смеется]! Мы с Калумом общались раньше по проекту ремикса, который так и не состоялся, но мы поддерживали связь. Поэтому я отправил ему демо и спросил, видел ли он себя, поющим этот трек. Он любил это, поэтому он сделал это. И когда он вернул вокал, я был очень вдохновлен, так что на этом я закончил окончательную аранжировку. Я почувствовал атмосферу трека благодаря голосу Калума.

    Это был крутой процесс для этого трека, потому что он растянулся на очень большое количество времени. Обычно я начинаю трек и заканчиваю в течение недели. Обычно у меня есть все, что мне нужно — песня и гитара — и я могу просто идти вперед и продюсировать. Но с Где ты сейчас, было столько всего туда и обратно, что для меня был другим процессом. Это вдохновило меня потратить больше времени, чем обычно. Я думаю, что становлюсь старше [смеется].

    HAPPY:  Это интересно, потому что вы обычно связываете этот метод с процессом написания песен в стиле поп-рок, но вы, очевидно, привнесли его и в танцевальную сферу.

    ФЕЛИКС:  Да, но когда я работаю над «клубным» треком, я сначала работаю над продюсированием — потому что это будет самая важная часть. Но когда я работаю над музыкой, которая нравится лейблам, музыкой, которую они хотят выпускать на радио, песня стоит на первом месте. Кроме того, чтобы попасть в плейлисты потокового вещания — мы не думаем об этом как о соревновании, но мы соревнуемся с Адель и другими крупными поп-исполнителями — поэтому написание песен важно. Так что, если песня не очень хороша в гитарной и вокальной демо-форме, я не хочу работать над продюсированием, потому что не продюсирование заставит трек взорваться.

    HAPPY: Сочетание уровней и слоев, а также сами эффекты очень важны для создания пространства в этой песне. И хотя трасса кажется более тяжелой после падения, во всяком случае, слоев меньше. Есть ли соблазн переусердствовать со слоями?

    ФЕЛИКС: Я больше из тех парней, что меньше значит больше. Я буду очень придирчив к каждому звуку, который использую. Каждый раз, когда я использую звук, он должен заполнить нужное место и быть там, где он должен быть, тогда остальные слои мне не понадобятся. Слои должны заполнять различные пространства в спектре микса.

    В Где ты сейчас, самым сложным было найти подходящее место для вокала. У Калума такой большой диапазон, но я хотел сделать этот трек погромче, и ничто меня не беспокоило. Вокал местами был очень динамичным. Я пытался сжать его сам, но я не мог получить его там, где мне это было нужно. Но команда авторов песен сжала его через свою аппаратную цепочку и отправила обратно, и я подумал: «Да, это оно». Это действительно помогло мне правильно поставить вокал.

    У меня было так много «последних» версий микса. Если вы посмотрите на мой окончательный файл микса, у меня есть версии с «Бочка +1 дБ», «Бочка -1 дБ», версии с «Вокал +1 дБ», «Вокал -дБ». В какой-то момент я просто полностью потерялся в миксе. Так что я просто отправил их всех моему мастеринг-инженеру [Pieter De Wagter] и выбрал из них то, что мне больше всего нравится. Когда он освоен, появляются и другие вещи. Было так трудно закончить его, но когда я переслушиваю его, я очень доволен каждым своим выбором.

    СЧАСТЛИВЫЙ:  Фух! Теперь вы можете расслабиться!

    ФЕЛИКС: [Смеется].

    HAPPY: Я собирался спросить, микшируете ли вы в процессе производства, но похоже, что нет, учитывая ваш процесс —

    ФЕЛИКС:  Нет. аранжировку, я работаю над миксом с звукоинженером [Андрес Алгаба]. Я посылаю ему стебли — иногда он их немного меняет, иногда сильно. Он сосредотачивается на том, чтобы сделать хороший, чистый современный микс с хорошим стереофоническим изображением, а также на том, чтобы все это хорошо звучало и на низах. Затем он присылает мне свои стебли, после чего я делаю несколько последних правок, чтобы все было именно так, как я хочу.

    Мне нравится иметь много разных наборов ушей на протяжении всего процесса, но последние пять лет я работаю с Андресом и Питером. Я действительно доверяю им и их вкладу. Например, они из тех, кто скажет, что «качество этой продукции не так хорошо, как предыдущая». На самом деле этого не происходит, но они будут, потому что они честны. Мне нравится, что.

    HAPPY:  И работаете ли вы и ваша команда в одной и той же DAW на протяжении всего процесса?

    ФЕЛИКС:  Я работаю в Logic, Андрес работает в Pro Tools, а мастеринг-инженер Питер довольно старомоден. Он использует много оборудования для обработки, но я думаю, что он даже иногда использует Audacity для записи звука. Мне нравится, что у нас разные DAW, но на самом деле это не имеет большого значения. Иногда ко мне в студию приходит инженер по микшированию, но у меня также есть Pro Tools, так что мы можем работать здесь вместе. Я знаком с большинством DAW и использую Ableton Live для живых выступлений, но мое счастливое и безопасное место — это Logic.

    HAPPY: Некоторые звуки в Где ты сейчас имеют эпическое кинематографическое качество. Я особенно думаю об этом гулком ударе в преддверии падения. У вас есть любимые плагины или библиотеки сэмплов для получения этих массивных звуков?

    ФЕЛИКС: Для этого трека я записал все сэмплы сам.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *