Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Решено
Найти sin a, если cos a=корень из 7 деленное на 4. альфа принадлежит [П; 2П]
Решено
Саша, Коля и Сережа собрали 51 стакан малины. Сережа собрал в 2 раза больше малины, чем Саша, а Коля -на 3 стакана больше, чем Саша. Сколько стаканов собрал каждый из мальчиков?
Решено
Постройте точку пересечения прямой МН с плоскостью АВС; линию пересечения плоскостей МНС и ADC.
1)Закончи предложение, вписав пропущенное слово. Совокупность каких бы то ни было точек, линий, поверхностей или тел, расположенных известным образом в пространстве:
Решено
Тест 1. Аксиомы стереометрии и следствия из них.
Пользуйтесь нашим приложением
СУНЦ УрФУ
Расписание
Электронный журнал
Поступающим
Олимпиады, турниры, конкурсы
Планы работы
Подготовительные курсы
Новости:
29. 12.2022
Успех во Всероссийском конкурсе учебных судов
Команда СУНЦ УрФУ впервые в истории Свердловской области приняла участие в финальном этапе XVI Всероссийского конкурса учебных судов.
24.12.2022
Победа в первом региональном турнире учебных судов
Команда СУНЦ УрФУ одержала победу в первом в истории Свердловской области региональном турнире XVI Всероссийского конкурса учебных судов.
23.12.2022
Долгожданная награда
Награду из рук губернатора Свердловской области получил победитель Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту.
23.12.2022
Волейбол. Итоги
Команды СУНЦ успешно выступили на первенстве Кировского района Екатеринбурга.
22.12.2022
Успех на всероссийской олимпиаде
Команды СУНЦ УрФУ успешно выступили на всероссийской олимпиаде по программированию.
21.12.2022
С Новым годом, лицей!
Любимый зимний праздник пришел и в наш СУНЦ!
Больше новостей
Видеогалерея:
Новогодние поздравления (декабрь 2022)
СУНЦ. АРТ (ноябрь 2022)
«Горнозаводской Урал» (октябрь 2022)
Больше видео
О нас:
Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).
В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.
Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.
Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.
Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».
Как нас найти:
Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝
Проезд:
- автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
- автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
- троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
- троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.
Важность точки добротности диода для функционирования схемы | Блог Advanced PCB Design
Мы все стремимся к той оптимальной точке, в которой сходятся наша производительность, стремление и страсть к стоящей перед нами задаче. Например, работа в идеальной компании, которая также ценит вашу работу, платит вам соответственно, а страсть к тому, что вы делаете, непоколебима.
Точка Q, которую мы все ищем, часто неуловима, а для некоторых недостижима. Однако именно человеческая природа побуждает всех нас постоянно стремиться к ощутимо недостижимому. Кроме того, если бы не это неутолимое стремление, мы, люди, не достигли бы тех успехов в науке, которые вы видите сегодня.
Что касается достижений, большинство наших достижений относится к области электроники и техники. Это вполне логично, особенно если учесть тот факт, что эти достижения оказывают наиболее заметное, широко распространенное и изменяющее жизнь влияние на нашу жизнь. Кроме того, в области электроники ландшафт постоянно меняется, и очень немногие вещи, которые актуальны сегодня, были бы таковыми даже несколько лет назад. Однако рабочая точка диода (точка Q) является одним из таких исключений.
Что такое точка добротности диода?
Точка добротности или рабочая точка устройства, также известная как точка смещения, или точка покоя — постоянное напряжение или ток постоянного тока на определенной клемме активного устройства, такого как диод или транзистор, без подачи входного сигнала .
Кроме того, точка Q представляет собой отношение между прямым напряжением диода и током, определяемое характеристикой устройства. Следовательно, есть только одна точка на линии нагрузки постоянного тока, где напряжение и ток диода совместимы с условиями цепи.
Другими словами, эта рабочая точка (точка Q) является точкой пересечения, где сходятся оптимальные прямое напряжение и прямой ток, а также точкой, в которой диод работает оптимально.
Важность точки Q для работы схемы
Другой способ выражения точки Q — обращение к ней как к смещению. Смещение в электронике означает установление заранее определенных напряжений или токов в различных точках электронной схемы для обеспечения надлежащих условий работы электронных компонентов.
Многочисленные электронные устройства, в том числе диоды, транзисторы и даже электронные лампы, функцией которых является обработка изменяющихся во времени сигналов переменного тока, также требуют постоянного тока или напряжения для правильной работы. Кроме того, при подаче сигнала переменного тока вы делаете это, накладывая его на постоянный ток или напряжение смещения.
Принимая во внимание, что цепь смещения — это часть цепи устройства, которая обеспечивает постоянный ток или напряжение. Таким образом, точка Q имеет важное значение для общей функциональности компонента (диода) или схемы.
Расчет точки добротности диода
Как обсуждалось ранее, рабочая точка или точка покоя (точка Q) — это точка, в которой диод работает оптимально. Кроме того, точка добротности диода зависит от схемы, в которой диод находится отдельно, поэтому ее необходимо рассчитать для конкретной схемы, которую вы проектируете. Как правило, именно схемотехник выбирает точку Q для работы диода при безопасном номинальном токе.
Для расчета точки Q диода мы должны использовать закон напряжения Кирхгофа (KVL), который гласит, что алгебраическая сумма разностей потенциалов в любом контуре должна быть равна нулю (ΣV = 0). Например, если два резистора R1 и R2 соединены вместе в последовательном соединении, они оба являются частями одного и того же контура, поэтому через каждый резистор должен протекать один и тот же ток.
Теперь предположим, что диод также включен последовательно с резистором (R1) и источником напряжения (VDD). Мы подключим диод в прямом смещении, чтобы прямой ток и прямое напряжение протекали через последовательную цепь. Согласно закону тока Кирхгофа, ток, протекающий через диод (ID) и резистор (IR), равен (ID = IR).
Понимание точки добротности диода позволяет лучше определять ток цепи.
Дальнейший анализ линии нагрузки постоянного тока и точки добротности диода
Теперь мы можем продолжить анализ схемы, применив закон Кирхгофа для напряжения (KVL). КВЛ приводит к формированию окончательного уравнения для линии нагрузки постоянного тока. Здесь постоянное напряжение представляет собой напряжение смещения цепи, сохраняя любые дополнительные реактивные компоненты равными нулю. Применив КВЛ к последовательной цепи, мы можем получить напряжения и токи нашей цепи.
(VDD = VD + IDR) (VD = IDR — VDD)
Что касается формулы, VDD — это приложенное напряжение источника постоянного тока, а VD — это напряжение на диоде. Следовательно, вы можете рассматривать приведенную выше формулировку как уравнение для диода. Теперь мы можем получить характеристики напряжения и тока диода в состоянии прямого смещения. Таким образом, как и в нашем предыдущем анализе состояния диода при прямом смещении, приложенное напряжение и генерируемый ток в цепи экспоненциально связаны друг с другом.
Кроме того, при достижении определенного напряжения отсечки диод начинает работать в режиме прямого смещения. Теперь, когда у нас есть характеристическая кривая (графически), мы можем завершить нашу технику анализа и провести прямую линию на кривой i-v характеристик. Кривая для нашей обобщенной схемы для диода (VDD/R). Таким образом, пересечение линий приводит к образованию рабочей точки диода (точки Q), как упоминалось ранее.
Общее значение точки Q в линии нагрузки постоянного тока
Как вы знаете, диоды являются нелинейными компонентами, которые не подчиняются законам Ома. Однако, если вы проанализируете его кривую вольт-амперной характеристики, она по-прежнему основана на параметрах напряжения и тока. Во время этого графического анализа мы строим характеристическую кривую, а затем рисуем линию нагрузки постоянного тока. Это, конечно, представляет собой точку, в которой реактивные компоненты равны нулю.
Это также представляет ограничение, применяемое к нелинейному компоненту внешней цепью. Отсюда мы, конечно же, определяем нашу точку Q. Итак, каково значение установки этой точки Q и использования этой техники анализа? Ответ таков:
Позволяет проводить линейный анализ нелинейных компонентов, таких как диоды и транзисторы.
Основной целью анализа грузовой марки является определение рабочей точки.
Рабочей точкой, создаваемой линией нагрузки постоянного тока, является центр, в котором параметры напряжения и тока эквивалентны друг другу для обеих частей цепи.
Рабочие области, созданные здесь благодаря методу анализа линии нагрузки, гарантируют, что диод остается в активной области.
Полученная рабочая точка также важна для построения нагрузочных линий переменного тока.
Если постоянное сопротивление и приложенное к цепи постоянное напряжение изменяются, то этот метод жизненно важен для эффективного анализа цепи.
Найти ожидаемое выходное напряжение с стабилитроном несложно.
Точка Q необходима для общей функциональности компонентов и схем. Это гарантирует, что нелинейные компоненты, такие как диоды, работают при оптимальном токе и напряжении во всем рабочем диапазоне. Это также способствует повышению функциональности, надежности и срока службы ваших электронных схем.
Внедрите надлежащие операционные стратегии точки Q для всех ваших проектов печатных плат с помощью набора инструментов Cadence для проектирования и анализа. OrCAD PSpice Simulator может не только получить расчет точки Q для всех ваших потребностей в проектировании электронных схем, но также предоставить симуляции и модели для ожидаемых выходных напряжений и источников питания.
Если вы хотите узнать больше о том, какое решение у Cadence есть для вас, обратитесь к нам и нашей команде экспертов. Вы также можете посетить наш канал YouTube и посмотреть видеоролики о моделировании и системном анализе, а также узнать, что нового в нашем наборе инструментов для проектирования и анализа.
Решения Cadence PCB — это комплексный инструмент для проектирования от начала до конца, позволяющий быстро и эффективно создавать продукты. Cadence позволяет пользователям точно сократить циклы проектирования и передать их в производство с помощью современного отраслевого стандарта IPC-2581.
Подпишитесь на Linkedin Посетите вебсайт Больше контента от Cadence PCB Solutions
УЧИТЬ БОЛЬШЕQ10Отметьте на листе бумаги две точки P и Q. Сколько линий вы можете провести, пройдя через обе точки…
Перейти к
- Упражнение 23 (А)
- Упражнение 23(Б)
- Повторное упражнение
- Система счисления (закрепление чувства числа)
- Предварительный расчет
- Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
- Место Значение
- Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
- Отрицательные числа и целые числа
- Номер строки
- HCF и LCM
- Игра с числами
- Наборы
- Соотношение
- Доля (включая словесные задачи)
- Унитарный метод
- Фракции
- Десятичные дроби
- Процент (Процент)
- Представление о скорости, расстоянии и времени
- Основные понятия (алгебра)
- Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
- Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
- Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
- Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
- Основные понятия (геометрия)
- Углы (с их типами)
- Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
- Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
- четырехугольник
- Полигоны
- Круг
- Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
- Распознавание твердых тел
- Периметр и площадь плоских фигур
- Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
- Среднее и медиана
Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 23. Основные понятия (геометрия) > Упражнение 23 (А) > Вопрос 10
Вопрос 10 Упражнение 23(A)
Q10) Отметьте на листе бумаги две точки P и Q. Сколько линий вы можете нарисовать:
(i) проходящий через обе точки P и Q?
(ii) проходящие через точку P ?
(iii) проходящий через точку Q ?
Ответ:
Решение:
(i) Из диаграммы выше видно, что можно провести только одну линию.
(ii) Через точку P могут проходить бесконечные прямые.
(iii) Через точку Q могут проходить бесконечные прямые.0100 «Здравствуйте, студенты, добро пожаловать в обучение. Итак, наш сегодняшний вопрос e, так что вот две точки p и Q на листе бумаги Roman Reigns Canada, проходящие обе стороны от p и Q и проходящие через точку при прохождении через точку P. Итак, вот для В первом вы не можете нарисовать точки p и Q, поэтому это бесконечность, а во втором можно провести много точек через бесконечную точку куска, а в третьем вы можете нарисовать только одну точку. Спасибо. Пожалуйста, поделитесь видео и подпишитесь на наш канал, чтобы получать больше интересных и обновляемых видео.
Связанные вопросы
Q1) Укажите, верно или неверно, если неверно, исправьте утверждение. (i) Точка имеет ширину, но не длину. (ii) Ра…
Q2) Напишите, сколько прямых можно провести через: (i) данную точку? (ii) две заданные фиксированные точки? (iii) th…
Q3) Заштрихованная область на данном рисунке показывает плоскость: (a) Имя: (i) три коллинеарных точки. (ii) th…
Q4) Исправьте утверждение, если оно неверно: (i) Луч можно бесконечно продолжать в любую сторону. (ii) …
Q5) Укажите верно или неверно, если неверно, укажите правильное утверждение: (i) В строке имеется счетное число точек. ..
Q6) Укажите, кажутся ли следующие пары прямых или лучей параллельными или пересекающимися. (i) (ii…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение 23(A)
Упражнение 23(B)
Повторное упражнение
Главы
Система счисления (Закрепление чувства числа)
Оценка
Числа в Индии и международной системе (с сравнением)
Значение места
Натуральные числа и целые числа (включая паттерны)
Отрицательные числа и целые числа
Численные линии
HCF и LCM
играют с номерами.