Видеть во сне грязь под ногами на улице: сонники, толкование, подробности, 2021 :: Сонник :: Дни.ру

Сонник: грязь, упасть в грязь, идти по грязи, грязь под ногами. Толкование сна грязь

Грязь и наяву не  очень-то приятно выглядит. Сон, в котором вы видите грязь, чаще всего предвещает плохие известия, пересуды, сплетни. Но не стоит упускать из виду значимые детали, которые помогут вам подробнее расшифровать ваш сон, и возможно он окажется предвестником хороших новостей.

  • К чему снится грязь – прежде всего грязь, предвещает вам болезнь.
  • К чему снится грязь под ногами – если во сне у вас под ногами много грязи,  это предупреждает о том, что человек, которого вы хорошо знаете, рассказывает о вас другим больше, чем нужно, а то и вовсе распускает сплетни у вас за спиной.
  • К чему снится идти по грязи – скорее всего наяву о вас распускают ужасные слухи.
  • К чему снится упасть в грязь –  предвещает большие неприятности либо скорый переезд.
  • К чему снится ходить по грязи –  это говорит о том, что вследствие каких-то ваших поступков друзья и деловые партнеры могут перестать доверять вам. Так же возможны неурядицы в семейной жизни.
  • К чему снится грязь в доме – если во сне грязь вы видите в вашем доме – это предвещает благополучие вашему дому.
  • К чему снятся ноги в грязи –  чаще всего снятся к неприятностям.
  • К чему снится грязь на обуви – предвещает вам препятствия в делах. 
  • К чему снится много грязи –  такой сон предвещает печали и раскрытие тайн.
  • К чему снится смывать грязь –  смывать во сне грязь – это хороший знак, который означает, что скоро ваши обстоятельства переменятся к лучшему.
  • К чему снится человек в грязи – такой сон предвещает вам прирост денег.
  • К чему снится видеть грязь – символизирует богатство, бурную деятельность, а так же обилие событий и сплетен.
  • К чему снится падать в грязь –  ваши необдуманные действия могут стать причиной ссор с близкими людьми.
  • К чему снится ребенок в грязи – означает, что вскоре вам надоест городская жизнь, и вы захотите выбраться на природу.
  • К чему снится ехать по грязи – вам предстоит общение с людьми, которые будут плохо о вас говорить.
  • К чему снится отмывать грязь –  говорит вам о выздоровлении или о налаживании ваших дел. 
  • К чему снится грязь на руках –  предвещает несчастье с близкими для вас людьми.
  • К чему снится испачкаться в грязи – такой сон говорит о скорой болезни либо о том, что скоро вы будете чем-то опечалены.
  • К чему снится наступить в грязь –  наяву ваши слабости станут объектом слухов и домыслов.
  • К чему снится грязь в квартире – снится к успеху наяву.
  • К чему снится ходить босиком по грязи – это знак того, что вы пытаетесь кого-то незаслуженно  очернить.
  • К чему снится грязь на полу – такой сон сулит вам благополучие.
  • К чему снится валяться в грязи –  говорит вам о переменах в жизни, которые приведут к лишениям.
  • Снятся сапоги в грязи – такой сон говорит вам о вражде и отчуждении, стоит быть сдержанней и не давайте вовлечь себя в конфликты.
  • К чему снится грязь на одежде – такой сон говорит о том, что спасаясь от болезни, вам придется покинуть свой дом. (см. сон Одежда)
  • К чему снится убирать грязь – если удалось убрать грязь, то наяву всё наладится и вам  удастся избежать неприятностей.
  • Что значит, когда снится грязь –  предвещает богатство, бурную деятельность или сплетни, неприятности, позор. К чему снится грязь на дороге – предвещает печаль или открытие ваших тайн. 
  • К чему снится купаться в грязи –  предвещает вам прибыль.
  • К чему снится толкнуть в грязь –  говорит вам о ссоре с кем-то близким.
  • К чему снятся свиньи в грязи –  предвещает обман или зависть со стороны тех, кому вы доверяете. 
  • К чему снится дождь и грязь – это говорит о том, что вас ожидает приятный сюрприз или приезд богатого родственника или получение подарка.
  • К чему снится бежать по грязи – такой сон предвещает вам затруднения в делах.
  • К чему снится жижа грязи – символизирует грязные помыслы или вашу вину перед кем-то.
  • К чему снится мыть ноги от грязи – такой сон говорит о грядущих переменах к лучшему в вашей жизни.
  • К чему снится провалится в грязь –  такой сон предупреждает вас о большой неприятности.
  • К чему снится машина в грязи – такой сон говорит о тяготах и лишениях, после преодоления, которых жизнь наладится и покажется вам прекрасной и замечательной.
  • К чему снится грязь под ногтями – такой сон предвещает  позор, если вы не поменяете свою точку зрения.
  • К чему снится выбираться из грязи – вам удастся избежать злых языков и неприятностей.
  • К чему снится жидкая грязь – такой сон может предвещать заболевание половых органов или осложнения при беременности.
  • К чему снится болото грязь – такой сон предвещает изобильный достаток и благополучие.
  • К чему снится лужи и грязь – такой сон является предвестником неприятностей. (См. сон лужа)
  • К чему снится яма с грязью – такой сон говорит о большой вероятности совершения некрасивого поступка.
  • К чему снится пыль, грязь – предостережение от общения с беспринципными, бессовестными и плохими людьми.
  • К чему снится грязь на улице – говорит о приближающемся периоде печалей и тоски.
  • К чему снится вода, грязь –  такой сон предупреждает вас о грядущих неприятностях, для преодоления которых вам лучше запастись терпением и добротой.

Малый велесов сонник

  • Приснилась грязь – богатство либо неприятности, болезнь, горе, бедность, слезы, ссора, печаль.
  • Видеть грязь в своем доме – к успеху.
  • Забрызгают  грязью– бедность, клевета, оскорбление.
  • Валятся в грязи, ходить по ней– оболгут, болезнь.
  • Упасть в грязь во сне  – большие неприятности, переезд.
  • Кидать грязью – ссориться.
  • Ноги в грязи – неприятности. 

Звездный сонник

  • Во сне вы видите грязь – к болезни.
  • Идете по грязи —  о вас распускают ужасные слухи

Еврейский сонник

  • Сонник грязь —  к неприятностям. 
  • Валяться в грязи — терпеть унижение. 
  • Ходить по грязи — очернять людей.  

Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вам предстоит сделать выбор из нескольких крайне сомнительных вариантов; сон, увиденный в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, означает, что вас ждет незаслуженная обида; а приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, — к болезни хорошо знакомого человека. 

Цыганский сонник

  • К чему снится грязь — это символ угрожающего вам зла. 
  • Если вы забрызганы грязью — по отношению к вам люди настроены недоброжелательно. 
  • Если вы идете или едете по грязи, вы будете общаться с людьми, которые будут плохо о вас говорить.

Восточный женский сонник

  • Упасть во сне в грязь – нехороший знак, предвещает вам бесчестье, позор либо болезнь, особенно если в грязи испачкалась одежда или обувь.
  • Во сне идти по грязи – к неудачам.

Сонник Миллера

  • Увидеть во сне, что вы идете по грязи, означает, что вы потеряете доверие друзей и утратите мир в семейном кругу, чему сами будете виной.
  • Увидеть других, идущих по грязи, предвещает ужасные слухи о вас, распускаемые вашими друзьями или коллегами. 
  • Увидеть грязь на своей одежде — означает, что вашей репутации грозит опасность. Если вы очистите одежду от грязи — вам удастся избежать клеветы врагов.

Сонник Цветкова

  • Если грязь к вам пристала – предвещает болезнь.
  • Вы обрызганы грязью —  говорит, что кто-то вас оклевещет.
  • Видеть во сне ноги в грязи — неприятности в личной жизни.
  • Упасть в грязь — смена жительства.

Современный сонник

Если Вам приснилось, что вокруг деревьев, кустарников или цветов появилась свежая грязь — это признак здоровья и благополучия. 
Видеть свою одежду грязной предсказывает, что вас подстерегает болезнь, для излечения которой вам, возможно, придется покинуть свой дом. 
Если во сне кто-то кидает в вас грязью, то наяву остерегайтесь происков врагов.

Эзотерический сонник

  • Ходить по грязи – говорит о затруднениях в делах.
  • Видеть во сне грязь на руках – предвещает неприятности у близких родственников, возможно у детей.
  • Смывать грязь – придется оправдываться перед ближними.
  • Видеть во сне всего себя в грязи – вам предстоят изменения к лучшему.

Сонник Ностардамуса

  • Грязь — символ богатства, бурной деятельности, обилия событий, сплетен.
  • Видеть непролазную грязь — это символ сгущающихся туч, тяжелых времен и болезней, которые обрушатся в самый неподходящий момент.
  • Видеть город, на который обрушивается шквал грязи, — означает природное бедствие, смерч, цунами, которые принесут не только материальные трудности, но и станут причиной смертей.
  • Видеть золотые монеты в грязи — сон, предвещающий поклонение и почитание недостойного человека, который ознаменует свое правление безмерным тщеславием и растратами материальных богатств, нажитых многими поколениями.
  • Видеть человека, который намазывает на себя грязь, — знак болезни, которая будет мучить людей и от которой не будет лекарства, люди будут уходить из городов и обращаться к силам природы за излечением.
  • Видеть, как по тарелкам разливают грязь, — предвестие богатства и эры всеобщего процветания, беззаботности и обеспеченности.
  • Видеть в колодце вместо чистой воды муть и грязь, в которой прыгают лягушки, — этот сон означает, что будут трудности с питьевой водой из-за крупной аварии.
  • Видеть детей, которые играют в грязи, — знак того, что города исчерпают себя как форма жизни и люди захотят приблизиться к природе.
  • Пытаться смыть грязь с рук — это символ, предвещающий большие деньги, богатство, успех в делах.
  • Если во сне вы наступили в грязь — наяву ваши слабости станут объектом слухов и домыслов.
  • Упасть в грязь — ваши необдуманные действия послужат причиной ссоры с близкими.
  • Испачкать грязью одежду — клевета и интриги.
  • Сон, в котором вы увидели испачканные грязью туфли, означает вражду и отчуждение. Будьте сдержаннее, не дайте вовлечь себя в конфликт.
  • Стирать испачканную грязью одежду — знак того, что ваша репутация под угрозой.

Сонник XXL века

  • Видеть во сне грязь  — предвестие неприятностей, иногда даже несчастья.
  • Ходить по грязи — значит, что вы пытаетесь кого-то незаслуженно оклеветать.
  • Попасть в грязь — к ссоре.
  • Валяться в грязи — к успехам и прибыли. 
  • Видеть во сне много грязи на улице — к печали и раскрытию тайн.
  • Видеть во сне грязь в доме — к успеху.
  • К чему снится большая куча грязи – к счастью. 

Сонник странника

Грязь, видеть во сне грязь – символизирует те чувства и влияния от людей, которые мы считаем «грязными», унизительными. 
Упасть в грязь – потеря авторитета, промашка в главном. 
Испачкаться в грязи  – сплетни, оговоры, ссора; болезнь. 
Идти по грязи – скверная кампания.

Заключение

Подводя итоги можно сказать, что сон о грязи чаще всего не предвещает ничего хорошего. Однако помните, что сон это предупреждение и наяву вы можете изменить ход событий и избежать неприятностей.

 

Теги: 

к чему снится грязь

сонник грязь

упасть в грязь

идти по грязи

грязь в доме

грязь под ногами

грязь во сне

Сонник грязь под Ногами 😴 приснились, к чему снятся грязь под Ногами во сне видеть?

  • Овен

  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

→ Сонник №❶ → Н → ➨ Ноги

Что значит сон с понедельника на вторник?

Сонник Феломена

К чему снится грязь под Ногами во сне по соннику?

Приснилось, что вы стоите ногами на грязи — это знак непредвиденных обстоятельств, которые усложнят путь к цели. Вы идете по размытой дороге или болотистой местности — добиться желаемого будет очень непросто, придется преодолеть ряд дополнительных трудностей.

ДЕТАЛИ СНА

Читать далее полное толкование сна Ноги →

Тема сна: Части тела

Татьяна Миллер

АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

  • Животные
  • Собака
  • Кошка
  • Котенок
  • Медведь
  • Лошадь
  • Показать ещё…
  • Волк
  • Кот
  • Корова
  • Тигр
  • Водный мир
  • Змея
  • Рыба
  • Крокодил
  • Показать ещё…
  • Черепаха
  • Дельфин
  • Паразиты
  • Паук
  • Крыса
  • Таракан
  • Мышь
  • Вши
  • Показать ещё…
  • Черви
  • Здоровье
  • Кровь
  • Зубы
  • Роды
  • Показать ещё…
  • Месячные
  • Природа
  • Гриб
  • Цветок
  • Снег
  • Море
  • Вода
  • Показать ещё…
  • Дождь
  • Яблоко
  • Отношения
  • Свадьба
  • Парень
  • Секс
  • Показать ещё…
  • Поцелуй
  • Измена
  • События
  • Война
  • Похороны
  • Смерть
  • Плакать
  • Летать
  • Показать ещё…
  • Пожар
  • Дети
  • Беременность
  • Дети
  • Ребенок
  • Показать ещё…
  • Младенец
  • Другие
  • Говно
  • Нож
  • Яйцо
  • Свадебное платье
  • Волосы
  • Показать ещё…
  • Деньги
  • Золото
  • Кольцо
  • Поезд
  • Самолет
  • Мир иной
  • Покойник
  • Кладбище
  • Церковь
  • Показать ещё…
  • Гроб

Как прогнать бессонницу?

Узнайте о том, как избавиться от бессонницы!

Что такое вещие сны?

Мы расскажем, как отличить игры подсознания от знаков свыше!

Чем опасен храп?

Теперь вы можете узнать о том, какой вред наносит храп!

Все статьи

По зодиаку

По дате

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

Сколько часов вы спите в сутки?

  • Менее 6
  • 8 часов
  • 10 часов
  • Более 12

 Загрузка .

..

Шарль де Линт: Сны под ногами (1993) Описание

Сны под ногами

Трискелл Пресс



Сфера

Мечты под ногами — это сборник из 19 историй, действие которых происходит в Ньюфорде, две из которых являются оригинальными.
«Ярмарка попугаев дяди Доббина» IASFM ноябрь 1987 г.
«Каменный барабан» Triskell Press, 1989
«Таймскип» Post Mortem: New Tales of Ghastly Horror, изд. Пол Ф. Олсон и Дэвид Б. Сильва, Сент-Мартинс, 1989
«Свободное движение» Pulphouse: журнал в твердом переплете, выпуск 6, изд. Кристин Кэтрин Руш, Pulphouse, 1990
«Это объясняет Польшу» Pulphouse: Журнал в твердом переплете: Выпуск второй, изд. Кристин Кэтрин Руш, Pulphouse, 1988
«Романо Дром» Pulphouse: журнал в твердом переплете, выпуск 5, изд. Кристин Кэтрин Раш, Pulphouse, 1989
«Священный огонь» Сталкеры, изд. Эд Горман и Мартин Х. Гринберг, Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Dark Harvest, 1989
«Зима была суровой» Pulphouse: журнал в твердом переплете, выпуск 10, изд. Кристин Кэтрин Раш, Pulphouse, 1991
«Пожалейте монстров» Абсолютный Франкенштейн, изд. Байрон Прейсс, Дэвид Келлор, Меган Миллер и Джон Грегори Бетанкур, Делл, 1991
«Призраки ветра и тени» Triskell Press, 1990
«Человек-колдун»
После короля, изд. Мартин Х. Гринберг, Tor, 1992
«Маленькие смерти» оригинал в коллекцию
«Луна тонет, пока я сплю» Белоснежка, Кроваво-красный, изд. Эллен Датлоу и Терри Уиндлинг, AvoNova, 19 лет93
«В доме моего врага» оригинал в коллекцию
«But for the Grace Go I» Прохладно до костей, изд. Роберт Т. Гарсия, Mayfair Games, 1991
«Мосты» F&SF октябрь/ноябрь ’92
«Богоматерь гавани» Axolotl Press: Юджин, Орегон, 1991 г.
«Бумажная газета» Cheap Street: New Castle, VA, 1991
«Таллула» Тупик: Границы города, изд. Пол Ф. Олсон и Дэвид Б. Сильва, Сент-Мартинс, 1991
Отзывы
Киркус Отзывы, 15.02.93:
Девятнадцать связанных сказок, 1987-93, от автора Spiritwalk 9.0021 (1992) и т. д., два из которых ранее не публиковались, остальные получены из журналов, небольших издательств и небольших антологий.
Ньюфорд с его гаванью, затерянным подземным Старым городом, Чайнатауном, салазками и т. д. — универсальный американский город де Линта; его тема — городские феи, в которых существа и существа из магии и фольклора становятся реальными и осязаемыми для тех, кто в них верит. Хотя население Ньюфорда в значительной степени склоняется к нью-эйджерам двадцатилетнего возраста, такие персонажи, как писатель Кристи (его рассказы часто рассказывают или читают другие персонажи), профессор Брэмли Даппл из Батлерского университета и вездесущая добросердечная Джилли Копперкорн, вплетаются и исчезают. историй. Идеи также отличаются занимательным разнообразием: волшебные птицы, каменные барабаны, призраки в различных обличьях, анимированные велосипеды, снежный человек, цыганская магия, духовные вампиры, духи места, чудовище Франкенштейна, фокусник и Древо сказок, катализатор невезение, сны, сироты и ангелы, ночные люди, мосты и возможности, музыка и русалки, духи города. Аккуратные сказки с волнующими началами, приземленными серединами и вялыми или неуловимыми концовками: изначально привлекательные, но далеко не запоминающиеся.

Комментарии клиентов Amazon.com:
Умело переплетая магию, музыку, искусство, сострадание и современные проблемы, такие как жестокое обращение с детьми и бездомность, Шарль де Линт едва ли можно назвать эскапистом. Тем не менее, в этой антологии он предлагает проблески хорошо реализованного мира, очень похожего на наш, просто достаточно отличного, чтобы позволить фейри бродить по улицам города босиком зимой, или для розыгрыша с участием костюма гориллы, чтобы привести к мимолетной встрече с настоящий йети. Моя любимая история в сборнике — великолепный, душераздирающий пересказ «Русалочки».

Журнал Рамблс:
Прочитать одну из книг Шарля де Линта — значит заглянуть внутрь Фейри, и после прочтения частичка этой Земли навсегда поселится в моем сердце. Dreams Underfoot — это сборник историй, действие которых происходит в Ньюфорде, мифическом городе Чарльза де Линта, и его окрестностях, как волшебных, так и обыденных.

Я говорю мифический, но Ньюфорд иногда кажется мне более реальным, чем любое другое место, где я был. Все рассказы в этом толстом томе замечательны, но я выберу среди них и включу свои любимые. Каждая из этих историй представляет собой отдельное целое, но вместе они составляют сумасшедшее одеяло Ньюфорда — от «Свободного хода», пронзительной истории о велосипедах с собственным разумом и жизнью, которая должна была быть дольше, до «Богородицы». гавани», удивительно грустный пересказ «Русалочки». Эти истории соединяются таким образом, что трогают ваше сердце и заставляют глубже искать магию в собственной жизни.

У меня есть любимые истории в Dreams Underfoot , и некоторые не очень любимые, но ни одна из них мне не нравится настолько, чтобы упоминать об этом. Скажу так: каждый рассказ, каждая книга Шарля де Линта, которые я читал, каким-то образом тронули меня — его слова заставляют меня очень глубоко переживать за его персонажей и их окружение.

Любимое содержимое Dreams Underfoot включает в себя:
«Ярмарка попугаев дяди Доббина» — заставляет задуматься о волшебстве стаи, летящей над головой, готовящейся к зиме. «Каменный барабан» — королевской властью может быть что угодно или кто угодно, замаскированный. «Таймскип» — грустная история о безответной любви и потере, о призраке, о времени. «Это объясняет Польшу» — охота на снежного человека, где монстр, которого они искали, оказался не таким чудовищным, как они ожидали. «Зима была суровой» — горько-сладкая история, одна из моих любимых в этой книге. «Призраки ветра и тени» — на мой взгляд, любую историю с Мераном и Серин Келледи стоит прочитать хотя бы из-за персонажей. Замечательный!

«Дерево сказок» — еще одна из моих любимых, и мне хочется пойти и почитать сказки древнему буку в задней части моего дома. «Луна тонет, пока я сплю» — Софи и Джилли — два моих любимых персонажа; а «Страна грез» — это тема, которой я не могу насытиться. «В доме моего врага» — действительно заставил меня задуматься обо всех людях на свете, у которых нет ни волшебства, ни мечты, ни будущего. «But for the Grace Go I» — и это дало мне надежду для тех людей, которые думают, что у них нет ни волшебства, ни мечты, ни будущего. «Бумажный джек» — дополняющая «Таймскип» история, описывающая, что произошло дальше. Еще один плачущий.

Также в набор Dreams Underfoot входят «Человек-колдун», «Романо Дром», «Священный огонь», «Пожалейте монстров», «Маленькие смерти», «Мосты» и «Таллула».

Народные сказки:
Есть магия, которую мы потеряли из виду в городских джунглях. Тайны изобилуют углами, пустыми местами и пустотой, где наше воображение собралось и переместилось в более теплый климат. Возможно, вам трудно поверить, что грязный, вонючий, многолюдный современный город может таить в себе какую-то мистику или волшебство, но поверьте мне, в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Легенды бродят по трущобам, призраки бродят по мощеным улицам, гоблины обитают в погребенной части города, а кошмары делят дороги. Сам город обладает характером, духом и идентичностью.

Dreams Underfoot , первый сборник рассказов Чарльза де Линта, представляет собой паспорт и полностью подробную карту вымышленного североамериканского города Ньюфорд, города, который канадские читатели называют американским, а американские читатели клянутся, что он канадский. Мне? Я думаю, что он находится на границе не только между Канадой и Америкой, но и между реальностью и фантазией. Потому что в Ньюфорде магия — это то, что происходит часто, тонко и страстно. Это все вопрос веры и времени.

Истории, собранные в Dreams Underfoot , охватывают шестилетний период карьеры де Линта и отображают медленную эволюцию Ньюфорда и его жителей. Вы действительно можете наблюдать, как аромат и структура города обретают форму от истории к истории, по мере того, как персонажи становятся знакомыми и выявляются связи. В частности, некоторые персонажи возвращаются в рассказ за рассказом.

Например, одним из самых известных персонажей является Джилли Копперкорн. Художница, мечтательница и во всех отношениях хороший человек, она словно магнит для странностей, притягивающий фей, гоблинов, призраков, тварей, которые бродят по ночам, и друзей, переживших то же самое. Она — один из краеугольных камней магии Ньюфорда, и можно с уверенностью сказать, что она будет тяготеть ко всему не совсем обычному, либо через непосредственный опыт, либо подружившись с кем-то еще.

Джорди и Кристи Ридделл — братья, которые не очень хорошо ладят и чаще всего появляются на заднем плане. Кристи — писатель, собиратель причудливых сказок и городских легенд, человек, который собирает, не веря по-настоящему. Джорди — музыкант, уличный музыкант, которому, к сожалению, очень не везет в отношениях. Нельзя говорить о Ньюфорде, не думая о братьях Ридделл.

Они не единственные запоминающиеся персонажи в Dreams Underfoot 9.0021 , но подробное описание остальных заняло бы гораздо больше места. Достаточно сказать, что персонажи де Линта, как правило, реалистичны, запоминаются и просто имеют особый оттенок. Большинство из них имеют в себе ту же творческую жилку, что и автор, отражая его музыкальные, художественные и авторские вкусы во всей их многогранности.

Но как насчет историй? Ну, они эклектичная группа. Возьмем, к примеру, «Таймскип». На первый взгляд, это первый из многих неудачных романов Джорди. О любви, и потерях, и призраках, и первых нерешительных шагах любых отношений, о музыке и трагедии. Это история о привидениях… вроде того.

Затем у вас есть «Freewheeling», странно причудливая, но пронзительная история о мальчике, велосипедах и необходимости быть свободными. Как и во многих историях де Линта, здесь есть грусть, но в то же время и надежда.

«Это объясняет Польшу» — странная утка. Это охота на монстров, история о друзьях и общий взгляд на одну из тайн мира. Снежный человек бродит по трущобам? Ты будешь судьей.

«Пожалейте монстров» — это история о семье. Но это та семья, которую вы не хочу отвернуться от вас. Всегда. С намеком на Франкенштейна и здоровой дозой жуткого безумия, это не та история, которую стоит читать, когда тусклый свет и ветер воет за дверью.

«Маленькие смерти» описывают не только моменты в жизни, когда что-то идет необратимо не так (арест, потеря друга, чья-то смерть), но и странную историю, в которой популярный ночной радио-ди-джей встречает столь же необычного человека с более чем одной личностью. , и смертельная тайна. Это о доверии, удаче и музыке.

«Луна тонет, пока я сплю» — это чистая и простая история любви. Но это также и сказка, и история о мечтах, и история о тайнах.

«В доме моего врага», пожалуй, одна из самых провокационных, трагических и разочаровывающих историй в книге, с ее не такой уж простой историей жестокого обращения, подростковой беременности и необходимости чувствовать себя в безопасности, когда больше некуда деваться. скрывать. Это леденящая душу история, которая гораздо ближе к реальному миру, чем кому-то может показаться комфортной. И это делает его одним из самых сильных рассказов в томе.

«Таллула» — еще одна история о любви и утрате, на этот раз посвященная Кристи Ридделлу и его личной жизни. В нем мы узнаем о духе города и о том, какую форму он принимает.

Более подробное описание этих историй испортило бы удовольствие. Эти истории познакомили меня с Шарлем де Линтом, и я бы с радостью вручил эту книгу любому, кто познакомится с его миром. Хотя не каждая история идеальна, а некоторые не оправдывают своих обещаний, ни одна из них не проваливается полностью, а некоторые выделяются с честью. Поскольку это коллекция, вы можете получить широкий спектр стилей, сюжетов, концепций, персонажей и тем, и это делает ее стоящей.

Если вам это нравится, вам понравятся и другие его рассказы и книги о Ньюфорде.

Обзор зеленого человека:
Есть магия, которую мы потеряли из виду в городских джунглях. Тайны изобилуют углами, пустыми местами и пустотой, где наше воображение собралось и переместилось в более теплый климат. Возможно, вам трудно поверить, что грязный, вонючий, многолюдный современный город может таить в себе какую-то мистику или волшебство, но поверьте мне, в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Легенды бродят по трущобам, призраки бродят по мощеным улицам, гоблины обитают в погребенной части города, а кошмары делят дороги. Сам город обладает характером, духом и идентичностью.

Dreams Underfoot , первый сборник рассказов Чарльза де Линта, представляет собой паспорт и полностью подробную карту вымышленного североамериканского города Ньюфорд, города, который канадские читатели называют американским, а американские читатели клянутся, что он канадский. Мне? Я думаю, что он находится на границе не только между Канадой и Америкой, но и между реальностью и фантазией. Потому что в Ньюфорде магия — это то, что происходит часто, тонко и страстно.

Эти истории познакомили меня с Шарлем де Линтом, и я бы с радостью вручил эту книгу любому, кто познакомится с его миром.

Спорная судьба:
Частью красоты Ньюфорда является ощущение того, что он всегда был там, что де Линт — репортер, который время от времени публикует истории из реальности, более странной и более красивой, чем наша. Де Линту также удается сохранять свежесть и увлекательность каждой новой истории Ньюфорда, потому что он так щедр и любит изображать персонажей. Да, есть группа основных персонажей, чьи истории повторяются чаще всего, но в таком городе, как Ньюфорд, так много интригующих людей, так много разных историй, которые нужно рассказать, так много боли и триумфа, которые нужно запечатлеть.

Де Линт использует умную смесь реализма в своих эффективных характеристиках и фантазии, где искаженная версия реальности позволяет истории отражать что-то о человеческой природе. У Ньюфорда есть ощущение возвращения домой и выхода на новую территорию, иногда пугающую, иногда триумфальную. Эти люди будут жить с вами в сознании еще долго после того, как закроются обложки книги.

Publishers Weekly, февраль 1993 г.:
Этот сборник концептуально новаторских, тематически простых историй еще раз доказывает, что де Линт — ведущий талант в поджанре городского фэнтези.

Интерзона, сентябрь 1993 г.:
Если бы произведение де Линта само по себе было музыкальным произведением, то основными демонстрируемыми инструментами были бы ульевские дудки и электрогитары, где каждый абзац представлял собой смесь мифического и обыденного, традиционного и новаторского.

Quill & Quire, май 1993 г.:
Если автор из Оттавы Шарль де Линт не создал современное фэнтези, он определенно определил его. писатель-музыкант-художник-фольклорист де Линт приподнял нашу общепринятую реальность и наклонил ее ровно настолько, чтобы показать возможности, лежащие под поверхностью. личные конфликты. Возможно, именно это делает его доступным как для не фанатов фэнтези, так и для заядлых фанатов. Возможно, это просто чертовски красивое письмо.

Книголюбы, ноябрь/декабрь. 1993:
Каждая история — победитель. С угрюмыми произведениями, компенсируемыми воздушными и волшебными фантазиями, и случайным блеском края прямо под поверхностью, де Линт действительно создает свою собственную мифологию.

Джеймс Шелленберг:
Dreams Underfoot — первый сборник рассказов Ньюфорда Чарльза де Линта. Ньюфорд — вымышленный город, который он использовал в качестве места действия для всех своих недавних художественных произведений (пока что три сборника рассказов и три романа, еще один роман должен выйти в этом году). Я не могу рассматривать эту конкретную коллекцию, не думая о других работах Ньюфорда. То есть я никогда не смогу вернуть чувство первого приезда в Ньюфорд, знакомства с людьми и осмотра достопримечательностей новичком. Однако отчасти красота Ньюфорда заключается в том, что он всегда был там, что де Линт — репортер, который время от времени публикует истории из реальности, более странной и красивой, чем наша. Де Линту также удается сохранять свежесть и увлекательность каждой новой истории Ньюфорда, потому что он так щедр и любит изображать персонажей. Да, есть группа основных персонажей, чьи истории повторяются чаще всего, но в таком городе, как Ньюфорд, так много интригующих людей, так много разных историй, которые нужно рассказать, так много боли и триумфа, которые нужно запечатлеть.

Соответственно, Dreams Underfoot начинается с истории о Джилли Копперкорн. «Каменный барабан» перекликается с такими романами, как Джек из Кинрована , где кельтская мифология существует в реальной обстановке, такой как Оттава. Здесь у нас есть Ньюфорд и один из первых опытов Джилли с магией (или, по крайней мере, первый, о котором мы знаем). Существенное ощущение Ньюфорда, фактура города еще не совсем устоялись, но это, пожалуй, единственная история, о которой я бы так сказал. Есть два типа историй о Джилли Копперкорн, в которых она является главным героем, и в которых главный герой приходит к ней за советом или сочувствием. В Dreams Underfoot , Джилли играет второстепенную роль в эпизодах «Таймскип» (о котором я расскажу чуть позже), «Свободное движение», «Человек-колдун» и «Луна тонет, пока я сплю». В двух других историях этой книги главная героиня Джилли: «Зима была суровой» и «В доме моего врага». Последняя история представляет собой мощный взгляд на прошлое Джилли и причины ее помощи беременной наркоманке. Эта история также написана странным и прекрасным сочетанием от первого и третьего лица, и это немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

«Timeskip», вторая история в Dreams Underfoot , знакомит с другим главным героем Ньюфорда, скрипачом Джорди Ридделлом, который является одним из лучших друзей Джилли. Джорди, наконец, повезло в любви, но его девушку схватил призрак. Де Линт завершает это особенно болезненное воспоминание о Джорди в «Бумажном Джеке», предпоследнем рассказе этого сборника. Брат Джорди, писатель-сказочник Кристи, получает последний рассказ в книге «Таллула». Опять же, это грустная история любви, а братьям Ридделлы не очень везет в любви.

В некоторых других рассказах Dreams Underfoot есть персонажи, которые появятся позже, в романах или других сборниках рассказов. Софи, одной из хороших подруг Джилли, снятся пугающие серийные сны в «Луна тонет, пока я сплю», положение дел, которое снова происходит в «Слоновая кость и рог» «Книжный магазин и галерея мистера Трупенни» и «Где духи пустыни толпятся ночью». Мэйси — бывшая беспризорница, которая приводит свою жизнь в порядок и заботится о Томми. Ее первая история находится в «But For the Grace Go I», где мы также видим Ангела в действии (Ангел — социальный работник, который всегда на передовой). Мэйси снова появляется в The Слоновая кость и Рог «Бродяги и заблудшие», а также с Джилли в «Коробке Pochade».

Остальные истории Dreams Underfoot представляют собой эклектичное и увлекательное разнообразие людей и событий. В «Это объясняет Польшу» есть встреча со снежным человеком в гробницах, что-то вроде дурацкой сказки, напоминающей побег Робинсона в Катманду . Гробницы — это своего рода район трущоб Ньюфорда, заброшенный жадными застройщиками, захваченный беспризорниками, а иногда и дом преступности и темных дел. «Призраки ветра и теней» — очень эффектная длинная пьеса о девушке по имени Лесли, матери Лесли, и двух людях по имени Меран и Церин, которые не совсем то, чем кажутся. Лесли убегает из дома, что заставляет мать исследовать некоторые вещи в своей жизни, о которых она не хотела думать. «Священный огонь» — это откровенная история ужасов с элементами фэнтези. Ники — беспризорник, которому Луэнн протянула руку помощи. Однако Ники не шутил, когда говорил, что его преследуют духи…

И поэтому в Ньюфорде есть множество людей и событий, чтобы поддерживать интерес читателей. Де Линт использует умную смесь реализма в своей эффективной характеристике и фантазии, где искаженная версия реальности позволяет истории отражать что-то о человеческой природе. У Ньюфорда есть ощущение возвращения домой и выхода на новую территорию, иногда пугающую, иногда триумфальную. Эти люди будут жить с вами в сознании еще долго после того, как закроются обложки книги.

Редакции
Tor; твердый переплет, 1993 г. Тор; Массовый рынок, 1994 г.
Перепечатано в The Newford Stories , SF Book Club, твердый переплет, 1999 г. ereader.com; электронная книга, 2000
Orb Books; торговля в мягкой обложке, 2003 г.

Мечты под ногами Шарля де Линта | Ebook

Dreams Underfoot

Коллекция Newford


от De Lint, Charles

ORB Books

CopyRight © 2003 20202020202020202020.1010.


Дядя Доббин
Parrot Fair

1

она увидит их в сумерках, когда ветер был прав, роли-полиссовые брелки, пропитанные океанскими, выворачивающими в конечном счете. на пляже или в переулке за ее домом, как заблудшие пляжные мячи, получившие мгновенную свободу. Иногда они натыкались на здание или застревали на бордюре, а затем тонкие ручки и ножки вытягивались из их толстых тел, пока они не могли освободиться и снова катиться по ветру. Как обломки реки, как перекати-поле, только ярко окрашенные в основные красные, желтые и синие цвета.
Они казались очень прочными, пока ветер не стих. Затем она смотрела, как они распадаются, как утренний туман, когда солнце сжигает его, яркие цвета превращаются в рваные ленты, которые рванулись, как дым, пока полностью не исчезли.
Это были особенные ночи, вечера, когда приходили Люди-Воздушные Шары.
* * *
В конце шестидесятых в Хейт-Эшбери она говорила о них однажды. В воздухе стоял густой ладан — два конуса жасмина горели на обшарпанном подоконнике. В комнате стояла старая железная кровать, на третьем этаже дома, в котором никто не жил, кроме беглецов и беспризорников. На матраце были пятна цвета ржавчины. Благовония перекрыли затхлый запах комнаты. Тогда она жила в добровольной бедности, но все это было частью Лета Любви.
— Я понимаю, что ты имеешь в виду, чувак, — сказал ей Грег Лонгман. «Я видел их.»
На нем была грязная белая футболка с простым символом мира и потертые пластиковые трусики. Из-под его расклешенных джинсов под углом сорок пять градусов торчал дискантный диктофон. Его длинные светлые волосы были связаны сзади резинкой. Черты его лица были тонкими — лицо аскетического вида, худое и вытянутое от слишком долгого пребывания на улицах с недостаточным питанием или от слишком большого количества наркотиков.
«Они как…» Его руки двигались, когда он говорил, пытаясь передать то, что, как он чувствовал, не могли сказать одни слова — совсем другой язык, часто думала она, наблюдая, как длинные тонкие пальцы переплетаются в воздухе. между ними. «…их слишком много.»
«Вы действительно их видели?» она спросила.
«Ах, да. Только не на улицах. Они парят высоко в воздухе, знаете ли, как маленькие толстые воздушные змеи.»
Было таким облегчением узнать, что они настоящие.
«Конечно, — добавил Грег, — мне нужно много дури, чтобы докопаться до них, чувак».
* * *
Эллен Брэди отложила книгу. Откинувшись назад, она выключила свет позади себя и уставилась в ночь. К ней вернулось воспоминание, такое ясное, такое острое, что она почти чувствовала запах благовоний, видела, как руки Грега движутся между ними, маленькие цветные остаточные изображения следовали за каждым движением, пока у него не стало больше рук, чем у Кали.
Она задавалась вопросом, что случилось с людьми с воздушными шарами.
Длинные светло-каштановые волосы плащом ниспадали ей до талии. Ее родители были ирландцами: Мюнстер О’Хилис по материнской линии и Брейдис из Дерри по отцовской. В семье со стороны ее матери была примесь испанской крови, которая придавала ее коже теплый темный оттенок. Брейди были чистокровными ирландцами, и именно от них она унаследовала свое ширококостное телосложение. И еще кое что. Ее глаза были ясными серыми — сумеречными глазами, отец любил ее дразнить, глазами, которые могли видеть за пределами «здесь и сейчас» куда-то еще.
Ей не нужны были наркотики, чтобы увидеть Людей с воздушными шарами.
Передвигаясь в своем плетеном кресле, она оглядела пляж, но было уже поздно, и ветер не дул с океана. Книга на ее коленях была утешительной тяжестью и имела, учитывая ее нынешнее душевное состояние, еще более подходящее название. Как заставить ветер дуть . Если бы только был репетитором, подумала она, а не просто сборником странных историй.
Автора звали Кристи Ридделл, худая, как тростинка, шотландка с головой, полной внезапных фантазий. Его волосы были похожи на непослушное гнездо из живой изгороди, и он был на полголовы ниже ее, но она помнила, как однажды ночью танцевала с ним в саду, и с тех пор у нее не было более подходящего партнера. Она встретила его, когда гостила у друзей в доме на востоке, что было так же странно, как и полет его воображения. Длинные беспорядочные залы соединяли запутанную серию комнат, каждая более захватывающая, чем другая. И библиотеки. Она жила в его библиотеках.
«Когда ветер попутный, — начинается заглавный рассказ, первый рассказ в книге, — мудрецу и вполовину не доверяют так, как дураку».
Эллен помнила, когда это еще была история, которую рассказывали без ручки и бумаги. История, которая менялась каждый раз, когда слова передавались из уст в уста:
* * *
Жил-был гном, или человек гномского типа, по имени Лонг, который жил под пирсом в конце Главной улицы. Кожа у него коричневая, как грязь, глаза голубые, как ясное летнее небо. Худощавый, с толстым животиком и длинным крючковатым носом, он носил рваную одежду, которую нашел брошенной на пляже и носил до тех пор, пока она не износилась. Иногда он собирал свои спутанные волосы под ярко-желтой кепкой. В другой раз он вплетал его в множество косичек, украшенных цветными бусинами и выброшенными язычками от пивных банок, которые он полировал рукавом, пока они не стали яркими и блестящими.
Хотя он показался бы скорее странным, чем волшебным для любого, кто случайно заметил его блуждающим по улицам или по пляжу, у него было два очарования.
Один из них был свиньей, которая могла видеть ветер и следовать за ним куда угодно. Она была розовой и безупречно чистой, достаточно большой, чтобы ездить на рынок, что Лонг иногда делал, и она могла говорить. Не по-свински и даже не по-свински по-латыни, а на простом английском языке, который мог бы понять любой, если бы нашел время послушать. Ее имя изменилось с рассказывающего на рассказывающего, но к тому времени, когда история Лонга появилась в книге, либо она, либо Кристи остановились на Бригвине.
Другим заклинанием Лонга был кусок простой нити с четырьмя сложными эльфийскими узлами, завязанными на нем — по одному, чтобы вызвать ветер с каждой из четырех сторон света. Север и юг. Восток и Запад. Когда он развязывал узел, этот ветер поднимался, и он мчался по его следу на Бригвине, просеивая оставшиеся после себя обломки и предметы в поисках сокровищ или амулетов, хотя то, что Лонг считал сокровищем, другой мог выбросить, а то, что он мог считай амулет, другой мог бы увидеть только старую пуговицу или кусок спутанной шерсти. У него был хороший бизнес, он продавал свои находки лесничим, ведьмам и им подобным, которых он встречал на рынке, когда полночь миновала и ушла, простые люди спали, а прибрежные городки принадлежали тем, кто скрывался днем, но ходил по улицам. ночью.
* * *
Эллен носила в кармане кусок веревки, на которой были завязаны четыре сложных узла, но сколько раз она ни развязывала один, ей все равно приходилось ждать ветра, как и всем остальным. Она знала, что струны, которые ловят и вызывают ветер, существуют только в сказках, но ей нравилось думать, что, может быть, всего один раз немного волшебства сможет на цыпочках выйти из сказки и шагнуть в реальный мир. Пока этого не произошло, ей приходилось довольствоваться тем, что писали на бумаге такие писатели, как Кристи.
Он называл их мифологическими рассказами, своими странными сказками. Это были призраки фантазий, которые он время от времени выслеживал и ловил на бумаге. Странности. Что-то очаровательное, что-то гротескное. Все они очаровательны. Глупость, любил он говорить, подносится одним дураком другому.
Эллен улыбнулась. О, да. Но когда попутный ветер…
Она никогда не говорила с Кристи о Людях-шарах, но не сомневалась, что он их знает.
Перегнувшись через перила балкона, двумя этажами выше дорожки, идущей вдоль пляжа, с книгой Кристи, крепко сжатой в одной руке, ей очень хотелось еще раз увидеть эти круглые фигурки. Океан отбивал свой ритм от песка. Легкий ветерок подхватил ее волосы и закрутил их ей в лицо.
Когда попутный ветер.
Что-то внутри нее затрепетало, словно крылья расправились, готовясь к полету. Поднявшись со стула, она положила книгу на плетеный подлокотник и вошла внутрь. Вниз по лестнице и через парадную дверь. Она чувствовала гул между ушами, что должно было быть вызвано волнением, ускоряющим движение крови по венам, хотя это могло быть эхом полузабытых воспоминаний — пение тихих низких голосов, поднимающееся из диафрагм, укрытых жиром. маленькие животики.
Возможно, ветер был правильным, подумала она, выходя на дорожку. Четверть луны смотрела на нее из-за нефтяных вышек далеко от берега. Она сунула руку в карман своих хлопчатобумажных штанов и намотала найденный там узелок на палец. Было поздно, слишком поздно для того, чтобы летать с воздушными шарами, но она не сомневалась, что что-то ждало ее, чтобы встретить ее на улице. Пожалуй, только воспоминания. Возможно, фантазия, которую Кристи еще не поймала на странице.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *