Нюансы тюнинга подлокотника автомобиля

Небольшой тюнинг никогда не помешает салону автомобиля, ведь многие элементы постоянно подвергаются механическому и статическому воздействию. Чаще всего теряет привлекательный вид подлокотник. Замена обшивки не должна вызывать сложностей и иногда проводится собственными силами.

tuningНо тем не менее. за перетяжкой подлокотника иногда лучше обратиться к профессионалам: http://rescarpro.ru/uslugi/peretyazhka-podlokotnika.html. Нужно только прояснить ряд вопросов и провести подготовку перед проведением монтажных работ.

Материалы и инструменты

Первым шагом станет подбор материала, который должен обладать определёнными достоинствами. Ценится простота в уходе и долгий срок службы.

Для этого стоит присмотреться к натуральной коже или не менее качественным заменителям. Искусственная замша алькантара достаточно фактурна и обладает расширенным набором оттенков.

Экокожа умеет имитировать природный материал, отличается огнеупорностью и умением переносить температурные перепады, быстро согреваться. Отличные характеристики дополняет невысокая цена.

При выборе материала обращают внимание на обивку сидений, потолка и дверей. Все же подлокотники можно выделить на общем фоне и придать определённый стиль, сочетающийся с рулём и передней панелью.

Стандартные или капроновые нитки не подойдут. Нужно поискать армированные. У швейной машинки должна быть выдвижная лапка, облегчающая прошивку деталей.

Фен, обладающий неплохой мощностью, помогает прогревать клеевую массу и быстрее натягивать кожу, не оставляя складок. Разгладить морщинки сможет шпатель с резиновым наконечником.

Сантиметр, ножницы, мел и маркер нужны для измерений и создания новых лекал. Не обойтись без демонтажа и набора инструментов, иначе просто невозможно осуществить процесс.

Перетяжка подлокотников

Лучше не экономить на клее и подобрать рекомендуемый производителями материала состав. Закончив предварительную подготовку производят следующие действия:

  • полностью демонтируется старый подлокотник;
  • чтобы снять с него износившуюся обивку лучше применить фен. Клеевая основа размягчается и удаётся освободить его за считанные минуты;
  • подготовленная поверхностью полностью очищается наждачной бумагой и затем обезжиривается одним из подходящих средств;
  • старая обшивка поможет грамотно произвести раскрой материала; Небольшой запас оставляется для загибов;
  • клей наносится на поверхность заранее, чтобы немного подсохнуть. Затем с помощью фена алькантару или экокожу начинают натягивать, не забывая разглаживать шпателем;
  • натуральная кожа не столь эластична и обшивку желательно сделать из нескольких частей, которые потом сшиваются. Разметка проходит по рёбрам и лишь после этого снимается обшивка, разрезается на фрагменты. Выдерживается симметрия, декоративный шов отстаёт от основного примерно на 0.5 сантиметра;
  • на окончательное высыхание отводятся сутки. Только после этого удастся вновь смонтировать подлокотники на место.

Иногда старую обшивку не снимают и наклеивают на неё новую. Перетяжка подлокотника отличается простотой и незатейливостью. Владелец получает практические навыки работы и сможет перейти к тюнингу сложных элементов типа торпеды или руля.

Самые интересные статьи

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *