Реклама сопровождает человека повсюду – на улице, в общественных местах, в интернете. Не могут не привлекать внимание потенциальных покупателей и заказчиков услуг огромные красочные билборды, на которых рекламируют одежду, косметику, мебель и прочие блага цивилизации. Каковы плюсы и минусы наружной рекламы?
Преимущества
Многие предприниматели и фирмы используют наружную рекламу, будучи уверенным в том, что она поможет им развить бизнес и привлечь внимание потребителя. Это действительно так, поскольку реклама на билбордах обладает следующими преимуществами:
- Размещенная на билбордах информация так или иначе попадает в поле зрения людей, особенно если она находится в местах с большим потоком людей и автомобилей.
- Наружная реклама, вне зависимости от желания потребителя, откладывается в его памяти. Если раздаваемые листовки с рекламой он может не взять, а в интернете может сразу же закрыть всплывающую информацию, то билборд не заметить человек не в силах. Задерживая внимание на рекламном щите около 3 секунд, потребитель считывает информацию и запоминает ее. Если билборд рекламирует супермаркет, который находится поблизости, высока вероятность того, что потребитель в него зайдет.
- Размещая рекламу на билборде в месте, где всегда проходит большой поток людей, можно быть уверенным в то, что ее увидит максимальное количество потенциальных потребителей. Чем чаще люди будут смотреть на яркий билборд, тем сильнее на них будет действовать реклама.
Недостатки рекламы на билбордах
Основной ее минус – высокая стоимость. Снять в аренду билборд можно только от 1 месяца, стоимость услуги выше, чем заказ рекламы в газете или в интернете. Поэтому для проведения краткосрочной рекламы услуг или товаров, такой вид рекламы не подходит.
Высокий риск повреждения. Реклама на билборде – это несколько кусков наклеенной бумаги, которые может намочить дождь или сорвать ветром, потому за ее состоянием необходимо постоянно следить.
Эффективность рекламы зависит от места ее размещения. Она должна быть расположена в зоне хорошей видимости, лучше всего в местах большого автомобильного потока. Если место будет выбрано неудачно, тогда высока вероятность того, что потенциальный потребитель не обратит на рекламу внимание или не увидит и тогда должного эффекта от нее получено не будет.
Заказывая размещение рекламы на билбордах, помните, что она принесет результат, только если текст будет кратким и лаконичным, а картинка будет яркой и красочной. Тогда она действительно поможет сделать бизнес более прибыльным.