Правила светского обращения и норм поведения для оказавшихся в постели, джакузи, авто и окрестностях других мест, для прелюбодеяния пригодных.
Угостить девицу коктейлем — священное право любого современного кавалера. Но кавалер должен помнить, что принятый барышней алкогольный знак внимания ни к чему ее не обязывает. А потому, если девица вдруг решила покинуть заведение, не оставив номера телефона, крайне не рекомендуется перегораживать ей дорогу с криком: «Я потратил на тебя двести рублей, а ты не допила! Еще на донышке осталось!»
Кавалеру не возбраняется первому задать вопрос о возможных планах девицы на ночь, так как слабому полу в силу природной стыдливости и утонченности чувств сложнее откровенно заявить о своих намерениях понравившемуся ухажеру. Кроме того, каждая девица боится быть отвергнутой, а потому не спешит открыться кавалеру. В то же время молодые люди еще со школьной скамьи привыкают к тому, что девицы их регулярно отвергают и лишь изредка привечают. А потому инициатива пусть исходит от кавалера.
Расходы по доставке барышни к месту свидания входят в круг обязанностей кавалера, даже если девица попалась эмансипированная и хочет разделить материальные потери.
Любой уважающий себя кавалер никогда не отправится на свидание без контрацептивных средств, конкретно — кондомов. Понадеявшись на запасливость барышни, можно и оплошать. Плата же за подобное неоправданное легкомыслие бывает велика и порой доводит нас до визитов к врачам, имеющих богатый опыт лечения болезней Венеры.
Было бы ошибкой думать, что такие добродетели, как вежливость и такт, неуместны во время страстного свидания. Напротив:
1) неприемлемо рвать на девушке одежду, несмотря на то, что подобный прием постоянно эксплуатируется в синематографе. Практика показывает, что звук рвущегося платья, стоившего девице две ее зарплаты, может вмиг охладить ее пыл и навлечь на незадачливого кавалера нешуточный гнев;
2) весьма дурно бросать белье девицы на пол — это негигиенично и не комильфо;
3) не стоит претворять в жизнь и обратную крайность — складывать свою одежду и белье аккуратными стопками на предметах меблировки, пока девица в ожидании томится на кровати или принимает ванну. Велик риск прослыть занудой.
Нет ничего постыдного в том, чтобы нанести визит в ванную комнату до кульминации свидания. Делать это следует, если вы не посещали сию комнату больше двенадцати часов или испытывали в указанное время физические нагрузки. Ложная скромность в данном случае неуместна: любая здравомыслящая барышня предпочтет подождать десять минут и получить чистого кавалера, чем немедля кинуться в объятия неопрятного животного. (Говоря по совести, пункт индивидуален и подлежит обсуждению сторон.)
Доставая в присутствии девицы упомянутый выше кондом, джентльмен должен убедиться, что он не последний в пачке, а если это действительно так, не акцентировать на этом внимание спутницы. Ибо каждая представительница слабого пола хочет чувствовать себя единственной и негоже напоминать ей, что это не так. (Тем паче если остальные кондомы были использованы для невинной шутки — наполнены водой и скинуты с балкона на… А впрочем, оставим.)
Кавалеру надлежит избавиться от кондома, с тем чтобы избежать неуместного курьеза. Курьез обязательно последует, если кондом попадет в лапы кошечки, собачки или домоправительницы барышни.
Пристало ли нам напоминать уважаемому читателю о том, что любые разновидности интимных контактов между барышней и кавалером должны быть добровольными? Нет, не пристало.
На следующий после свидания день (не позже) кавалер должен дать о себе знать одним из двух известных благородному обществу способов:
1) написать сообщение с выражением благодарности за чудесную ночь — в случае, если он не хочет продолжать знакомство;
2) позвонить и узнать, как поживает дама, — в случае, если кавалер заинтересован в продолжении знакомства.
После завершения акта страсти общепринятые правила, составленные с учетом хрупких граней дамской души, требуют от кавалера полежать с девицей в обнимку или хотя бы рядом не менее двадцати минут. Лишь после этого и лишь в том случае, если акт не повторится, кавалер имеет право засобираться домой со словами: «Слушай, у меня завтра в пять утра важное совещание с генеральным и советом директоров, так что я, того, отчаливаю».
Соизволение на ночевку должно быть получено кавалером отдельно. Он не может без спроса откинуться на подушки и сделать вид, что заснул. Особливо если барышня начала проверять электронную почту, пылесосить и вообще всячески делать вид, что хочет теперь остаться наедине со своими мыслями, телом и вкусно пахнущими простынями.
Кавалер должен спрашивать разрешения на уничтожение продовольственных запасов девицы, если вдруг, получив разрешение остаться на ночь, он тут же отправился к холодильной камере.
Самое подлое, что может сделать кавалер, так это скрыться под покровом ночи, не уведомив о своем исчезновении девицу. Это малодушное и мелочное деяние, несовместимое с кодексом чести истинного джентльмена.
Поутру кавалер обязан встать по первой просьбе барышни, собраться и уйти. Ему заказано требовать утреннего поцелуя, завтрака или чего-то большего, если инициатива не исходит от барышни. Незазорным считается попросить стакан воды, чашку кофея и чистое полотенце для осуществления утреннего туалета.
При прощании кавалеру дозволяется легко прислониться щекой к щеке девицы и с гордо поднятой головой прошествовать к лифту, особливо если на вопрос «Мы еще встретимся?» девица ответила неопределенное: «У меня сейчас дел завались, скоро вот кошка родит…»
Еще на выходе из ресторации девица казалась очаровательно сумбурной, а теперь и вовсе заснула? Что поделать, порой судьба подкидывает лучшим из нас суровые испытания! В лице, например, пьяной барышни. Из подобного положения необходимо выйти с честью (если, конечно, кавалер не сам в зюзю). Каким именно манером урегулировать проблему, решать кавалеру:
1) бережно положить барышню на кушетку, накрыть шалью и разбудить утром;
2) если удастся выведать адрес девицы, нелишне вызвать средство передвижения и доставить ее по адресу. А затем проследить, чтобы она упала в заботливые объятия компаньонки, с которой в складчину снимает квартиру, горничной, отца, матери или, не приведи Господь, законного супруга.
Какой бы вариант ни выбрал кавалер, он ни в коем случае не должен предоставлять хмельную девицу самой себе. Нынче ночью он несет за нее ответственность и обязан проследить, чтобы она встретила рассвет целой и невредимой.
Страсть схлынула, и пришло осознание, что это не та девица, с которой хочется провести остаток жизни, а то и ночи? Чтобы тактично указать барышне на выход из щекотливой квартиры, необходимо набраться мужества. Ибо человечество еще не придумало для полуночного расставания фразы лучше, чем лицемерное: «К сожалению, рано утром у меня важная встреча и мне необходимо выспаться. Одному». Произносить фразу уместно не ранее чем через полчаса после душевного и физического слияния.
Коли кавалер чувствует душевное расположение к даме, ему дозволяется отвезти ее домой на своем автомобиле (конечно, если он был воздержан в отношении горячительных напитков).
Некоторые горемычные кавалеры считают, что в ночные проводы девицы входит сопровождение ее только до дверей лифта. На деле же человек изящный, достойный и вежливый обязуется заказать для барышни автомобиль и заплатить шоферу за ее благополучное возвращение восвояси.
Искусство утреннего расставания доступно далеко не всем джентльменам. Впрочем, есть конкретные правила, которые помогут любому освоить это искусство, хотя бы и на уровне подмастерья:
1) после того как кавалер заявил барышне, что спешит по делам, ему должно одеться во все выходное, дабы создать видимость спешки. Даже в том случае, если дела являются надуманными и после ухода барышни он планирует предаться сну;
2) в утренние ухаживания джентльмена входит предоставление барышне чистого полотенца для принятия ванны и чашки чая или кофея для поднятия жизненного тонуса. Предложение завтрака не только считается необязательным, но и ведет к продолжению знакомства, а потому остается на усмотрение кавалера;
3) совершенно неприлично предлагать девушке свою, а уж тем паче чужую зубную щетку или другое средство личной гигиены. На этот случай полезно иметь запасную зубную щетку, которая после ухода девушки выкидывается. При совершении сего действа необходимо держать в памяти, что предложение зубной щетки, равно как и предложение завтрака, может дать девушке надежды, вероятно тщетные, на продолжение приятного знакомства.
Что надобно делать и как себя вести достопочтенному человеку, чтобы связь его с барышней оставалась ветреной и шалопутной и не переходила в категорию отношений.
Что может быть гармоничнее, чем редкие встречи с девицей, с которой не сталкиваешься ежедневно в парадном или на службе? Именно к такому удаленному идеалу и стоит стремиться в легкомысленных связях.
Беседам, сопровождающим необременительные отношения, полагается быть приятными и культурными. Жалобы, ругательства и прочие некрасивые выражения слабости человеческой натуры должно оставить за порогом опочивальни. В противном случае барышня решит, что кавалер призывает ее разделить невзгоды его существования, а это уже намек на отношения.
Телефонную или иную связь предпочтительно совершать непосредственно перед встречей. После встречи, напротив, нужно проявить равнодушие и не выходить на связь, дабы девица ошибочно не решила, что чувства кавалера углубились.
Обмен дарами между дамой и кавалером возможен, но только в случае, если подарки не носят личный характер. Например, браслеты с выгравированным именем, цветы, etc.
Дама хочет выйти на другой уровень? Кавалеру следует набраться мужества и прямо заявить: «Нет».
Встречаться по поводу иному, кроме как физическая близость, воспрещается. Даже совместный поход за новыми рыбками для аквариума может перетечь в отношения.
Кавалеру ни в коем случае не следует поддаваться эгоистичному порыву позвать барышню посмотреть, как привольно резвится в его глотке вирус ангины. Для большинства дам подобная личная просьба служит сигналом к началу самых что ни на есть отношений.
Любые попытки барышни заманить кавалера на официальные мероприятия обязаны пресекаться кавалером без всяких сожалений. Ибо, согласившись один раз, он незаметно для себя вступит в отношения.
Даме и кавалеру необходимо строго следить за тем, чтобы ни один предмет их личного пользования не оставался в имении принимающей стороны. Хранение личных вещей на чужой территории является верным признаком зарождающихся отношений.
Общество в целом и наше издание в частности осуждает такую связь. Но мы далеки от ханжеской морали, а потому не станем отрицать, что есть в романе с замужней женщиной очарование, которого не добьешься в связи с незамужней девицей. Другое несомненное преимущество подобной авантюры в том, что замужняя женщина не будет требовать визита к приходскому священнику для заключения брака: у нее уже есть один брак. Но, дабы охранить репутацию замужней дамы и не посрамить ее в глазах света, а также чтобы избежать вызова на дуэль от ее супруга, стоит помнить и соблюдать ряд простых правил.
Негоже звонить замужней даме в неприличное время. Подобные звонки породят ненужное любопытство ее мужа. Чуткий кавалер выберет для звонка рабочее время, когда дама может ответить «Ну что тебе?» без риска для своего доброго имени.
Если уж заблагорассудится отправить сообщение, то содержание его долженствует быть сугубо нейтральным, а то и деловым. Рекомендуется подменять пламенное «Я скучаю без тебя, моя кровиночка» на сухое «Хотел уточнить по поводу завтрашнего совещания». Сколько сломанных рук и ног сэкономит такая необременительная подмена!
Джентльмен воздержится от вопросов, касающихся до мужа и детей его дамы. Воистину любовнице есть с кем обсудить эту сторону своей жизни, да и кавалеру вряд ли понравится выслушивать жалобы на то, как трудно нынче оградить отроков от армии. Ведь кавалер не для этого заказал игристое вино в номер и надел свои лучшие носки.
Коли кавалер удумает сделать даме подарок, будь то цветы или шоколадка в форме плюшевой игрушки, ему долженствует отправить гостинцы с посыльным на рабочий адрес. Крайне нечутко вручать их при встрече, особенно если опосля встречи дама отправится домой. Ей трудно будет объяснить своим домашним природу подарков, и, скорее всего, они упокоятся в ближайшей к ее дому отходной яме.
А что до дорогих подарков, то на них и вовсе должен быть наложен строгий запрет. Ибо спонтанное появление дамы в бриллиантовых сережках и новой машине, не подаренной мужем, способно навсегда опорочить ее в глазах окружающих и домашних. Если же кавалеру совсем некуда девать деньги, ему стоит пожертвовать их на благотворительность и ненароком рассказать об этом даме. Она придет в восхищение.
Отнюдь не следует, даже поддавшись пылу страсти, оставлять на даме отметины, такие как: засосы, царапины, укусы и татуировки. Их появление объяснить еще сложнее, чем дорогие подарки.
Кавалеру под благовидным предлогом разрешается избегать оказания помощи замужней даме. Кавалеру необходимо оставить супругу дамы такие увлекательные упражнения, как, скажем, замена лампочки в бардачке автомобиля дамы. В противном случае кавалер рискует превратиться в безотказного помощника по хозяйству — нужно ли ему это? В свою очередь, кавалер, будучи благовоспитанным человеком, не должен ждать, что дама побросает свои ежедневные труды, дабы помочь ему приобрести подарок для матери или иной родственницы слабого пола, даже если он совсем растерялся и не знает, к кому обратиться. Услуги такого сорта имеет право выполнять лишь незамужняя девица, состоящая с кавалером в отношениях.
Кавалеру не стоит затаивать на даму обиду, если она предпочитает ему семью и, скажем, не сможет нанести визит из-за возникших родственных обстоятельств. Кавалеру обязательно помнить, что он у замужней дамы на законном третьем месте. Сначала дитя, потом муж и лишь потом он. А коли у дамы двенадцать детей, то кавалер и вовсе на четырнадцатом месте.
По материалам журнала MAXIM