Бизнес идея на одежде больших размеров

Если судить по статистическим данным, то каждый год спрос на одежду больших размеров возрастает на 20 %. Несмотря на свободную нишу в данном виде деятельности, мало кто из предпринимателей решается реализовать проект в данной сфере.

В чем заключаются основные сложности

odegda bolshih razmerov

Реализуя проект нужно знать, что основная проблема – это сложность выбора моделей одежды для продажи, так как зачастую клиенту очень сложно угодить. Та часть людей, которая имеет размер от 50 и выше, отдает предпочтения тому же модельному ряду, что и люди с 42 размером. Особенно это заметно когда покупают блузки больших размеров. Но по каким-то причинам дизайнеры одежды не учитывают эти моменты.

Посмотрите на модельный ряд одежды, начиная от 50 размера, который предлагает к продаже производитель. Невольно складывается впечатление, что многие считают, что избыточным весом страдают только люди в преклонном возрасте, которые не следят за тенденциями моды.

odegda bigПри реализации проекта нужно уделить большое внимание поставщикам одежды. Нужно искать стильную одежду, которая представлена в больших размерах. Поэтому, стоит осуществлять поиск поставщиков, которые соответствуют требованиям. Стоит понимать, что стоимость будет значительно выше, при этом времени уйдет гораздо больше.

Не забывайте про ориентированность магазина. Потребность в одежде больших размеров испытывают не только женщины, но и мужчины. Благодаря отсутствию конкурентов, магазин можно открывать универсальный – для мужской и женской аудитории.

Регистрация бизнеса

Магазин можно зарегистрировать на индивидуального предпринимателя. Для этого потребуется написать заявление в налоговую инспекцию, приложить копию паспорта, оплатить государственную пошлину и, обязательно, указать код ОКВЭД.

Выбор помещения

Основной успех бизнеса зависит от расположения магазина. Поэтому, лучше всего использовать место с высокой суточной проходимостью. Лучше всего заключать договор аренды на помещение, которое находится в крупном торговом центре. При планировке магазина нужно учитывать, что все посетители имеют нестандартную фигуру, проходы между стеллажами должны быть широкими и не затруднять движение.

Рекламная кампания

Многие предприниматели, открывая магазин, не уделяют должного внимания названию и просто указывать, что это магазин одежды больших размеров. Такое название показывает неуважение к целевой аудитории. Уделите этому моменту должное внимание. Название должно отражать не только концепцию магазина, но и не оскорблять покупателей. В целях рекламы можно использовать рекламные листовки, баннеры, создание официального сайта как у интернет-магазина Grande Moda.

Выбор оборудования

В качестве основного оборудования используется:
· Мебель и оборудование для работы продавца.
· Манекены.
· Вешалки
· Полки.
· Стеллажи.
· Примерочные.

Выбор сотрудников

Количество сотрудников предприниматель определяет самостоятельно. Услуги бухгалтера и уборщицы можно получать по договору аутсорсинга, а в качестве администратора можно использовать собственника бизнеса.

Заключение

Таким образом, для реализации проекта бюджет будет относительно небольшим. Потребуется вложить порядка 3,5 миллиона рублей. Основные средства уйдут на создание ассортиментного ряда. При открытии такого вида бизнеса нужно учитывать, что ниша практически свободна, но существует ряд рисков. Поэтому, прежде чем приступить к процессу реализации, нужно все продумать и составить грамотный бизнес-план, что бы оценить свои возможности.

Самые интересные статьи

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *